Обучение конструктор судов stellaris как пройти

Обновлено: 28.03.2024

В данном разделе вы найдете информацию о том, как выполнять основные действия, необходимые для создания новой империи.

Включите обучение

После того, как вы выберете свою фракцию и укажете размер галактики, вы попадете прямо на карту кампании.


Перед началом игры на экране появится подробный профиль, основанный на выбранной вами фракции и параметрах. Запустите игру, нажав на кнопку, отмеченную на скриншоте.


Это приведет к появлению игрового помощника. Выберите первый вариант обучения зеленым цветом. Помимо объяснения всех аспектов игры, помощник также информирует вас о событиях, на которые вы сначала не будете обращать внимание. Если во время игры вы решите, что вам больше не нужны подсказки, вы можете отключить их.


Для этого зайдите в меню игры с помощью клавиши ESC или кнопки, отмеченной на скриншоте выше.



Здесь вы можете изменить параметры обучающего режима. Вы можете отключить его полностью, оставить только в качестве опции советов, или активировать полный спектр подсказок.

Кроме того, здесь вы можете активировать помощника, если закрыли его случайно раньше.

Исследуйте домашнюю систему

Исследование домашней системы - это первое, что вы должны сделать после запуска игры. Таким образом, вы быстро узнаете, какой тип ресурсов вы можете добывать в пределах вашей системы.


Выберите научный корабль, используя одну из кнопок, отмеченных на скриншоте выше. После начала игры корабль облетит материнскую планету.


Выберите любую из планет в материнской системе, кроме материнской планеты. Важно, чтобы указатель находился над одной из этих планет, когда вы отдаете приказ научному кораблю.


Нажмите ПКМ на любой из планет и выберите - обзор системы.


После выдачи приказа корабль определяет свой маршрут вокруг системы и ставит остальные планеты в очередь на обследование. Его маршрут отображается каждый раз, когда вы выбираете этот корабль.


Вы можете проверить прогресс в исследовании планет в любой момент в игре. Что вам нужно сделать, это навести курсор мыши на область на панели научного корабля, показанной на скриншоте.

Лучше всего производить изучение всей системы, хотя вы можете прекратить процесс, если уже обнаружили ресурсы, которые вам нужны. Вы можете вернуться к остальным планетам позже.

Построить шахту

После того, как вы обнаружили залежи ресурсов, лучше всего начать их добывать как можно быстрее. Каждая добывающая станция сопряжена с большими затратами, но пока не стоит беспокоиться о затратах. Обеспечьте дополнительные источники дохода и ваши расходы будут быстро компенсированы. Не забудьте добывать как энергокредиты, так и минералы.


Выберите строительный корабль, используя вкладку, отмеченную на скриншоте выше, или найдите его на карте.

Щелкните ПКМ на планете, богатой ресурсами. Отобразится меню, показанное на скриншоте выше. В открывшемся меню выберите "построить добывающую станцию".

Корабль полетит туда и начнет строительство.


Вы можете просмотреть ход строительства с помощью планировщика или панели корабля. После завершения строительства корабль останется на орбите планеты, недалеко от станции. Контролируйте процесс добычи и стройте больше станций, если это необходимо.

Начните исследование

Следующим шагом в расширении вашей империи является исследование возможности колонизации оставшихся планет.


Для этого выберите вкладку технология и нажмите кнопку, отмеченную на скриншоте. Колонизация планет связана с социологическими исследованиями.


После нажатия правильной кнопки появится другая панель. С помощью панели можно выбрать один из трех проектов, доступных в пределах области исследования. Выберите проект, связанный с колонизацией планет и нажмите ЛКМ.


Панель исчезнет, и вы заметите информацию о состоянии текущего проекта, в области, которая позволила вам начать свое исследование. С помощью индикатора хода выполнения можно управлять ходом проекта и прогнозировать расчетное время.

После завершения проекта вы можете выбрать любой другой социологический проект или исследование в других областях. Ученые работают в разных учреждениях, поэтому вы можете исследовать каждую из трех доступных областей одновременно.

Создайте свой флот

Военное развитие особенно важно на первом этапе игры, когда маловероятно, что вам придется сражаться с противниками. Тогда вы сможете расширить свой военный потенциал. На этом этапе старайтесь построить несколько линкоров, но не превышайте лимит.


Переключитесь на панель материнской планеты и выберите вкладку "Космопорт". Кнопка, которая позволяет вам построить свой флот показана на скриншоте выше.


Количество юнитов, которые у вас есть в начале кампании строго ограничено. Выберите военный корабль (в данном случае корвет). Вы можете сказать, военные корабли символом звезды и полосы, которые соответствуют военной маркировки. Выберите военный корабль.


После того, как вы отдадите приказ, космическая станция начнет строить военный корабль. Вы можете заказать строительство нескольких кораблей одновременно, если это позволяют ваши ресурсы. До тех пор, пока построенные корабли останутся на космической станции, каждое последующее подразделение будет выделено только одному флоту. Если вы удалите некоторые из кораблей с орбиты планеты, каждый отдельный корабль сформирует отдельный флот, который вы затем объедините в один.

Выберите командира

Каждый из юнитов, входящих в ваш флот, должен иметь командира. Это дает вам бонусы к модификаторам, в зависимости от качеств командира.


Выберите военные корабли, используя планировщик или вкладку в левом нижнем углу экрана. Как вы можете видеть на скриншоте выше, у подразделения нет командира. Вы можете назначить его, нажав на область, отмеченную на скриншоте выше.

Это приведет вас к другой вкладке, где вы можете набирать командиров для отдельных юнитов. Как вы можете видеть на скриншоте выше, вы можете набирать командиров только для тех юнитов, которые в настоящее время не имеют их.


Эта панель будет дополнена еще одним окном, где вы сможете увидеть всех адмиралов, которые могут взять на себя командование юнитом. Используя панель, вы можете просматривать такую информацию, как опыт, возраст, черты характера и затраты на набор. Выберите одного из доступных командиров из списка и помните, что вы набираете каждого из командиров с помощью отдельных кнопок, которые соответствуют только им.


The commander that you select will be Доступен in the main panel in его column. As of now, он is recruited but он has not yet been assigned to the unit он is to command. Since you have accessed the recruitment panel through a specific Эффект на собственную флотилию:, Все you have to do is НАЖМИТЕ его portrait и the commander will be assigned to the specific unit.


На скриншоте выше представлены результаты всего действия. Командир был назначен на определенный корабль, и он может получить опыт, участвуя в боях. Отряд также получил дополнительные модификаторы, основанные на чертах командира. Вы можете выполнить такое действие для каждого из ваших юнитов. Обратите внимание, что набор осуществляется с помощью очков влияния - ресурса, который труднее всего получить.

[ОБНОВЛЕНО 07.11.2021]
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков

В данном разделе вы найдете информацию о следующих шагах, которые важны для развития империи. Здесь вы узнаете, как захватывать и колонизировать планеты.

Захват соседней системы

Захват соседних планетных систем - это то, что вы будете делать на протяжении всей кампании.


Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленую стрелку, отмеченную на скриншоте выше. Стрелки указывают на соседние системы и остаются активными для систем, которые можно исследовать.


Выберите научный корабль и прикажите ему обследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны выполнить полный обзор ресурсов и планет там.


Научный корабль сам определит маршрут. Изучение планет займет несколько минут, но ускорить ее можно с помощью панели управления временем и нажатия кнопки плюс.


После обследования системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.


Как только строительный корабль достигнет пункта назначения, вы должны нажать ПКМ на звезду системы. Из меню выберите пункт "построить пограничный форпост". Обратите внимание, что стоимость его строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения ограничены. После выбора правильного варианта, показанного на скриншоте выше, корабль начнет строительство.


Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что они очень дороги в строительстве, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.

С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и вражеских юнитов в этой области.

Возводите здания на своей планете

Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширять отдельные сектора, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получить влияние развитых отраслей, нужно строить там поселения.


Посмотрите на скриншот выше. По одной из популяций вы можете увидеть зеленый индикатор выполнения. Это означает, что конкретный сектор планеты колонизируется. Зеленая полоса означает удовлетворенность жителей отдельных секторов, которые уже были колонизированы.

Скорость развития данной популяции зависит от ее атрибутов (высокий или низкий коэффициент естественного прироста). Население будет продолжать развиваться на планете до тех пор, пока не будут заселены все доступные сектора.

Поселения происходят во всех доступных секторах, по одному сектору за раз, на каждой планете. Под каждым сектором вы можете просмотреть бонус, который вы получите после того, как он был урегулирован. Вы можете оставить в стороне некоторые бонусы, в начале игры, или возводить здания, чтобы получить дополнительные или другие преимущества.


После выбора неурегулированного сектора появится еще одна панель. Кнопка, позволяющая возвести выбранное здание, отмечена на скриншоте выше. Нажмите на отмеченную кнопку.

На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждая картинка здания сопровождается информацией о прибыли, которую вы будете получать от этого здания. Выберите здание, которое вам нужно.


Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс строительства шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно ресурсы, которые вы потратили на него. На приведенном выше скриншоте вы можете увидеть оранжевый индикатор, который указывает время, оставшееся до конца строительства.


После завершения строительства появилось здание шахты, и предыдущая прибыль была превращена в доход от этой шахты.

Помните, что возводить здания следует только в тех секторах, которые были ранее заселены, благодаря которым вы получаете прибыль, начиная с момента завершения строительства.

Очистка секторов планет

Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые из секторов планет будут завалены убыточными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие вашего населения. В то же время это способ получения прибыли, закрепленной за отдельными секторами или возведением новых зданий.

Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.


Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором можно просмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, используя кнопку, отмеченную на скриншоте выше, благодаря которой вы получите обратно свои расходы.

На приведенном выше скриншоте есть оранжевый индикатор прогресса, который представляет время, необходимое до завершения операции.

Расчистка секторов обходится довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развито.

Колонизация планет

Если вы следуете инструкциям в этом руководстве, проект социологии уже должен быть завершен. Благодаря этому, вы сможете колонизировать планеты.


Во время исследования научный корабль может обнаружить новые планеты, которые могут быть колонизированы. На скриншоте выше, есть два символа планет. Зеленый - это планета, которая отвечает потребностям вашего населения. Для колонизации красных планет вам потребуются дополнительные социологические исследования, благодаря которым вы сможете приспособить неблагоприятные планеты к потребностям вашего населения.


Первый шаг - построить корабль колонии. Для этого откройте космический порт вашей родной планеты и нажмите кнопку, показанную на скриншоте.


Отметим, что список доступных юнитов пополнился дополнительным юнитом - кораблем колонии. Вы должны рассмотреть ваше решение построить один, потому что это отнимает много времени и дорого. Вы можете отключить космический порт на некоторое время, в результате чего вы не сможете строить новые юниты, например, военные корабли.


Если вы решите построить корабль, он будет поставлен в очередь. Строительство и отбор колонистов займет 350 месяцев.


Как только юнит будет готов, выберите его. Корабли колонии представлены иконкой силуэта с флагом (скриншот выше).


Переключитесь на систему, которую хотите колонизировать. Выберите планету для колонизации и нажмите ПКМ. Затем выберите "колонизировать планету".


При этом откроется панель новой планеты, где вы должны поместить свою колонию в один из доступных секторов.

Колонизация планеты увеличивает ваши потребности в энергии. Заселение продолжается 12 месяцев. На скриншоте выше представлена панель новой планеты. На панели отображается время, оставшееся до завершения колонизации.

Обратите внимание, что колонизированная планета приняла имя, соответствующее имени вашего народа. После того, как процесс завершится, вы сможете использовать ресурсы планеты так же, как и на вашей родной планете.

Что немаловажно, вам предстоит построить отдельный колониальный корабль для каждой из планет, что дорого и отнимает много времени. Не забудьте провести социологические исследования, благодаря которым вы сможете колонизировать планеты, которые по умолчанию неприветливы для вашего населения.

[ОБНОВЛЕНО 07.11.2021]
Эта статья устарела. Обновленная версия: Гайд по Stellaris (3.1.2) для новичков

  • Ответы 92
  • Создано 26.03.2017, 16:41:44
  • Последний ответ 07.07.2018, 07:20:23
  • Просмотры 18177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Detech

Конструктор сам по себе неотделим от боевки. Если боевка является простым бросанием кубика и сокращением - конструктор не способен ничего дать кроме нанесения на корабль толстого слоя косметики, как в

Andy K.

Andy K.

С точки зрения физики, лучшая форма для космического корабля - сфера. Потому как максимальный внутренний объем при минимальной площади поверхности и соответственно минимальной массе обшивки. Да и проч

Virus25rus

Внешний вид вторичен. В Endless Space был довольно неплохой конструктор. Самый главный его плюс - это то, что тебе дается несколько "корпусов", которые ты можешь перестраивать во что угодно. То есть,

ROTOR

ROTOR

А вы вообще в курсе, что вольрус имеет прямое отношение к ракетным войскам? Вы рассказываете ракетчику как летают ракеты!

urri_k

Galactic Civilizations 3. Без вариантов. Это то, что у них на самом деле сделано классно, остальное так себе.

WolfRus

WolfRus

Мда.. туго как все.. Площадь большого круга сферы (проекция для взгляда из бесконечности - это окружность, чтоб ты знал) - Пи эр квадрат при объеме 4/3 Пи эр куб.. куб того же объема имеет длин

Flamme

Flamme

Если обратиться к истории, то до полноценного космического корабля людям ещё пилить и пилить. Плюс не забывайте, что эта одинаковость во многом обусловлена физическими ограничениями, которые в

Pasha223

Эта механика так работает, только если в конструкторе висит один проект. Если проектов несколько, каждый апгрейдится сам по себе, внезапно.

  • Ответы 92
  • Создано 26.03.2017, 16:41:44
  • Последний ответ 07.07.2018, 07:20:23
  • Просмотры 18177

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

Detech

Конструктор сам по себе неотделим от боевки. Если боевка является простым бросанием кубика и сокращением - конструктор не способен ничего дать кроме нанесения на корабль толстого слоя косметики, как в

Andy K.

Andy K.

С точки зрения физики, лучшая форма для космического корабля - сфера. Потому как максимальный внутренний объем при минимальной площади поверхности и соответственно минимальной массе обшивки. Да и проч

Virus25rus

Внешний вид вторичен. В Endless Space был довольно неплохой конструктор. Самый главный его плюс - это то, что тебе дается несколько "корпусов", которые ты можешь перестраивать во что угодно. То есть,

ROTOR

ROTOR

А вы вообще в курсе, что вольрус имеет прямое отношение к ракетным войскам? Вы рассказываете ракетчику как летают ракеты!

urri_k

Galactic Civilizations 3. Без вариантов. Это то, что у них на самом деле сделано классно, остальное так себе.

WolfRus

WolfRus

Мда.. туго как все.. Площадь большого круга сферы (проекция для взгляда из бесконечности - это окружность, чтоб ты знал) - Пи эр квадрат при объеме 4/3 Пи эр куб.. куб того же объема имеет длин

Flamme

Flamme

Если обратиться к истории, то до полноценного космического корабля людям ещё пилить и пилить. Плюс не забывайте, что эта одинаковость во многом обусловлена физическими ограничениями, которые в

Pasha223

Эта механика так работает, только если в конструкторе висит один проект. Если проектов несколько, каждый апгрейдится сам по себе, внезапно.

Максим Максов

Богдан, Стрёмно что группа стеллариса превратилась в ботоферму с тупыми вопросоми только ради того что бы бейтить комменты и создавать активность фейковых страниц.

DELETED

А может просто банить за такие откровенно тупые вопросы? Явно же чел даже не играет в Стелку, иначе бы не задал такой вопрос.

Никита Лытаев


Никита Лытаев ответил DELETED

Максим, с чего ты взял, что не играет. Просто может недавно поставил. Толком не разобрался сам, а обучение пропустил. В какой нибудь аномалии потерял научник, вот и решил узнать как сделать другой.

Сергей Турашев

Я впервые зашел в стелларис, это моя первая игра подобного жанра, я без понятия как подобное делать,вообще, сложно писец.
Да раскидать сквад в ЕФТ, батле,доте легко,но это.

Никита Лытаев


Никита Лытаев

Ахмед))) .


Ахмед))) .

Когда выбираешь свою космическую базу, внизу будет кнопка верфь(если есть модуль "верфь" на космической базе, то будет гореть зелёным).
Нажми на эту кнопку и тебе будет доступен список кораблей, в том числе и научный корабль.

Читайте также: