Обзор лего бионикл звездные войны

Обновлено: 26.04.2024

Мы открыли ящик для предложений! Если не можете найти нужную информацию на сайте - сообщите об этом здесь.

BIONICLE (рус. БИОНИКЛ) — серия подвижных фигур (action figures), изначально являвшаяся ответвлением TECHNIC. Первые наборы (Toa Mata) поступили в продажу в начале 2001 года. Наборы BIONICLE Stars были выпущены в начале 2010 года, которые не понравились любителям темы и серию пришлось закрыть. В 2015 году серия вернулась и вновь завоевала популярность среди фанатов по всему миру. Но ближе к концу августа 2016 года от компании Продукция

Наборы делятся на несколько типов: «канистры», в которых выпускаются персонажи, играющие ключевую роль в сюжете данного года, «импульсы», состоящие из минимума, деталей выпускались в маленьких картонных коробках, «титаны» — крупные наборы, выпускались в больших картонных коробках. Титанические наборы делятся на «воинов» и «транспорт». Всего в серии было выпущено 267 наборов.

Наборы 2001 года

Наборы 2002 года

Наборы 2003 Года

  • 8026 Краату
  • 8603 Тоа Венуа
  • 8607 Нурии
  • 8608 Висола
  • 8609 Теутти
  • 8610 Акму
  • 8611 Оркам
  • 8614 Нуурак
  • 8615 Бордак
  • 8616 Ворзак
  • 8617 Задак
  • 8618 Рорзак
  • 8619 Кирак
  • 8622 Нидики
  • 8623 Крекка
  • 8713 Ограниченное Издание Наборы Акксессуаров
  • 8811 Тоа Ликан и Киканало
  • Наборы 2005 года
  • 8715 Расширенный Набор Акксессуаров Существ
  • 8740 Тоа Матау Хордика
  • 8742 Вотарак
  • 8743 Боггарак
  • 8755 Китонгу
  • 8756 Сидорак
  • 8759 Битва за Метру Нуи
  • 8761 Рудака
  • Наборы 2006 года
  • Good Guy 07
  • Squid Launcher Function
  • Тоа Мари Конгу
  • Тоа Мари Джаллер
  • Тоа Мари Хьюки
  • Тоа Мари Нупару
  • Тоа Мари Маторо
  • Максилос и Спинакс
  • Глубоководный патруль Барраки
  • Подводная атака Тоа

Наборы 2008 года

  • 8691 Антроз
  • 8692 Вампра
  • 8693 Чирокс
  • 8695 Гораст
  • 8696 Битил
  • 8698 Вултраз
  • 8941 Роккох Т-3
  • 8942 Джетракс Т-6
  • 8943 Аксалара Т-9
  • 8944 Танма
  • 8945 Солек
  • 8946 Фоток
  • 8947 Радиак
  • 8948 Гавла
  • 8949 Кироп
  • 8954 Мазека

Наборы 2009 года

Эти наборы также известны как подтема BIONICLE Stars.

Наборы 2014 года

Наборы 2015 года

Наборы 2016 года

В 2003-2005 компанией Miramax были выпущены три фильма BIONICLE, а в 2008 LEGO и Universal Studios заключили контракт на производство ещё трех фильмов, но из-за прекращения серии был сделан лишь один: «Возвращение Легенды».

  • БИОНИКЛ: Маска Света (BIONICLE: Mask of Light, 2003)
  • БИОНИКЛ 2: Легенда Метру Нуи (BIONICLE 2: Legends of Metru Nui, 2004)
  • БИОНИКЛ 3: В паутине теней (BIONICLE 3: Web of Shadows, 2005)
  • БИОНИКЛ: Возрождение легенды (BIONICLE: The Legend Reborn, 2009)

Книги, посвященные серии, издавались с 2003 года.

Хроники

  • Легенда о Тоа (К. А. Хапка, 2003)
  • Берегись Бохроков (К. А. Хапка, 2003)
  • Месть Макуты (К. А. Хапка, 2003)
  • Легенды о Масках (Грег Фаршти, 2003)
  • Маска Света (К. А. Хапка, 2003)

Приключения

  • Загадка Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Испытание огнем (Грег Фаршти, 2004)
  • Мрак подземелья (Грег Фаршти, 2004)
  • Легенды о Метру Нуи (Грег Фаршти, 2004)
  • Путешествие сквозь страх (Грег Фаршти, 2004)
  • Лабиринт теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Паутина Висораков (Грег Фаршти, 2005)
  • Вызов Хордики (Грег Фаршти, 2005)
  • В паутине теней (Грег Фаршти, 2005)
  • Ловушка времени (Грег Фаршти, 2005)

Легенды

  • Гибельный остров (Грег Фаршти, 2006)
  • Темная судьба (Грег Фаршти, 2006)
  • Игры силы (Грег Фаршти, 2006)
  • Наследие зла (Грег Фаршти, 2006)
  • Инферно (Грег Фаршти, 2006)
  • Город потерянных (Грег Фаршти, 2007)
  • Узники Ямы (Грег Фаршти, 2007)
  • Крушение (Грег Фаршти, 2007)
  • Тени в небесах (Грег Фаршти, 2008)
  • Топи тайн (Грег Фаршти, 2008)
  • Последняя битва (Грег Фаршти, 2008)

Книги 2009 года

В 2009 году издательство Scholastic объявило о прекращении выпуска книг BIONICLE из-за значительного уменьшения продаж, и поэтому в 2009 их даже не стали объединять в серию.

  • Рейд на Вулканус (Грег Фаршти, 2009)
  • Возрождение легенды (Грег Фаршти, 2009)

Книги 2010 года

Поскольку Scholastic, издательство, ранее издававшее книги о BIONICLE, прекратило выпускать новинки, последняя книга выпустилась в электронном виде.

Энциклопедии и путеводители

  • БИОНИКЛ: полный путеводитель (Грег Фаршти, 2003)
  • БИОНИКЛ: Метру Нуи — город легенд (Грег Фаршти, 2004)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия Рахи (Грег Фаршти,Джефф Джеймс, 2005)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (Грег Фаршти, 2005)
  • БИОНИКЛ: Темные Охотники (Грег Фаршти, 2006)
  • БИОНИКЛ: Атлас (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Энциклопедия (2-ое издание) (Грег Фаршти, 2007)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Макуты по Вселенной (Грег Фаршти, 2008)
  • БИОНИКЛ: Путеводитель Мата Нуи по Бара Магне (Грег Фаршти, 2009)

Комиксы издавались компанией DC Comics с 2001 по 2010 годы. Всего было издано 43 выпуска, а также 9 сборников и некоторое количество бесплатных промо-комиксов.

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

Здравствуйте, друзья, пришло время для новых "Посиделок"! Лего явно гордится линейкой наборов для взрослых: им уделяется большое внимание, ассортимент постоянно расширяется, ставятся новые рекорды. Однако настолько ли эти наборы отличаются от обычных, как нас пытается убедить надпись "18+"? Смогла ли компания раскрыть потенциал своей идеи?

Спасибо, что не забываете про мой канал даже в отсутствие видео. Мне хочется думать, что ролики, которые я подготовил, оправдают ваше терпение. Если хотите помочь продвижению, не откладывайте просмотр и оставьте комментарий.

Максим Тимченко


Максим Тимченко

Не верю. Он ВЕРНУЛСЯ.

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE запись закреплена

Вероятно, со мной многие не согласятся, но я считаю, что Хасбро зря перестали выпускать Бамблби в основной линейке Generations. Давайте взглянем подробнее.

Илья Пятибратов

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE запись закреплена

По традиции Боба Фетт к отзыву о новом сериале. На этот раз с двух ракурсов

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE

ОБЗОРЫ ЛЕГО Блог Александра Великого | BIONICLE запись закреплена

Я надеялся, что хотя бы в качестве исключения над сериалом про Оби-Вана будет работать нормальный сценарист, но этого не произошло. Так плохо сделать нужно было постараться. Персонажей прописывать нынче совершенно не умеют.
Обидно, что и Макгрегор не помог. Я даже подождал озвучку первых двух эпизодов с голосом дубляжа из приквелов, но ситуацию это не спасло, поэтому дальше слушал синтетический (что иронично) голос Вейдера.
Учитывая состояние канона ЗВ, я был бы даже согласен на что-то несуразное, но прикольное. Пусть это будут пародии на Оби-Вана и Вейдера, но чтобы происходящее могло приносить удовольствие на каком-то уровне. Однако всё, что мне понравилось - это отдельные моменты (даже не сцены), которых было очень мало.

Дмитрий Мишарев

Да я вот тоже не понимаю, нанять проверенных сценариста и режиссёра и пусть себе пилят, главное не слишком постно

А так же переиздание двух классических наборов приуроченные к 90-летию компании LEGO.

Набор состоит из 2708 деталей и будет иметь 9 минифигурок Среди которых:

Доктор Стрендж, Зловещий Стрэндж, Мёртвый Стрэндж, Вонг, железный человек, Человек паук, Алая ведьма, Барон Мордо, Эбони Мо.

Высота здания составляет — 32 см, ширина — 31 см, длинна — 26 см

Больше фотографий. (Осторожно спойлеры).

В продаже с 1 августа 2022.

Цена набора 250 долларов или евро.

Для любителей футбола, представлены 5 Брик Хедс из клуба Барселоны.

Набор состоит из 530 деталей, и на выбор можно будет собрать одну из пяти фигур.

Дата продажи 1 августа 2022.

Цена набора 20 долларов или евро.

Переосмысление оригинального набора вышедшего в 1979 году. Более подробнее в отдельной заметке.

Так же как и Космический корабль, LEGO к 90-летию представила обновлённый Рыцарский замок. Оригинальный набор выходил ещё в далёком 1984. Более подробнее в отдельной заметке.

Сам набор состоит из 1212 и включает в себя 4 минифигурки Na’vi.

Так же можно рассмотреть минифигурки Na’vi с их необычно удлиненными ногами.

Стоимость набора 150 долларов или евро. Начало продаж 1 октября 2022 года.

Во время LEGO CON было представлено 2 набора по Minecraft.

Набор состоит из 364 деталей, одной фигурки игрока, и 3 фигурки скелетов. Так же один из скелетов имеет зачарованный шлем и лук.

Стоимость набора 35 долларов или 50 евро.

Второй набор Заброшенная деревня

Второй набор состоит из 422 деталей, и включает в себя: двух Зомби жителей, игрока и кота.

Стоимость набора 45 долларов или 30 евро.

Оба набора поступят в продажу 1 августа 2022.

Как и в прошлом году, поклонники LEGO Minecraft снова смогут проголосовать за будущую минифигурку LEGO Minecraft.

Представлен новый набор в линейке ART.

Набор состоит из 2870 деталей. Высота картины составляет — 40 см, ширину — 27 см.

На выбор можно собрать один из трёх вариантов цветов.

Начало продаж 1 августа 2022.

Стоимость набора 80 долларов или 70 евро.

Во время трансляции дизайнер LEGO Маркос Бесса и актриса Эванна Линч, сыгравшая Полумну Лавгуд, сидя перед Хогвартс-экспрессом показывали уже вышедшие наборы. Возможно LEGO тизерит будущий большой набор Хогвартс-экспресс.

Представили новую серию персонажей LEGO Super Mario (Аналог Minifigures). В ней будет всего 8 персонажей.

Начало продаж 1 августа 2022 года, по цене 6 долларов или евро за 1 экземпляр.

В линейке Звёздных войн представили сразу 2 набора.

Первый из них The Justifier

Набор состоит из 1022 деталей и 5 минифигурок, среди которых: Кэд Бэйн, Тодо 360, Омега, Охотник, Феннек Шэнд.

Высота звёздного корабля составляет — 12 см, ширина — 50 см, длинна — 38 см.

Цена набора составляет 170 долларов или евро.

Вторым набором стал AT-TE Walker

Набор состоит из 1082 деталей и 8 минифигурок, среди которых: Коммандер Коди, Солдаты-клоны 212-го легиона (3 шт.), Стрелок-клон 212-го Легиона, Боевые дройды (3 шт.).

Длинна набора составляет — 44 см, высота — 24 см, ширина 19 см.

Цена набора 140 долларов или евро.

Оба набора в продаже с 1 августа 2022.

Так же показали тизер будущего большого набора.

Я так понимаю, Bionicle пролетел в этой гонке в честь 90-летия? Нахуй не нужон этот ваш рыцарский замок

Согласен полностью!
Нахуй не нужон этот ваш рыцарский замок! И бионикл ваш этот тоже нахуй не нужон.

Опять без Bionicle.

Актриса Эванна Линч, а играла она Полумну Лавгуд

Спасибо, ошибку исправил.

Впервые посмотрел их презентацию. Какой-то лютый кринж и ожидал немного другого. Смотрел из-за Star Wars линейки, которую показали лишь в конце. Политика цен все больше удивляет. В корабле Бейна деталей меньше, а стоит дороже чем at-te…

Отдельно отмечу, как же мне нравится комплектация нового набора AT-TE , наконец-то в наборе про технику республики много непосредственно солдат республики, особенно если сравнить с AT-TE из 2009 года, а то меня всегда бомбило в детстве, что в наборе про технику клонов почти нет самих клонов

Я прекрасно помню, как году эдак в 2003 подставлял под настольную лампу пластмассовую фишку из Cheetos с маской одного из биониклов (Tahu, если быть точным), чтобы затем закрыть ее рукой и через маленькую щель между пальцев смотреть, как маска светится в темноте. И одно это уже вызывало восторг. Да, денег на дорогую игрушку от LEGO в то время не было, но друзья во дворе без проблем давали поиграть в своих биониклов. В школе же на переменках счастливые обладатели Бороков (с выкидывающимися вперед головами) пускали их в бой, чтобы выяснить, чей же крепче и не развалится от очередного удара.

Серия конструкторов BIONICLE ощущалась очень свежо: необычные коробки в виде капсул, детали, непохожие на аналогичные из других наборов LEGO и истории, связанные с неким островом Mата Нуи, напечатанные во вкладышах - все это создавало невероятную атмосферу. Плюс ко всему, популярность подкреплялась мультфильмами, играми, коллаборацией с известными брендами, рекламой по телевизору и еще черт знает чем. Вишенкой на торте стал выпуск поддельных биониклов от сторонних фирм с причудливыми названиями - что лучше может сказать о популярности, чем это?

Пару недель назад на популярной доске объявлений я случайно увидел в продаже нового запечатанного бионикла из коллекции 2001 года (а ведь прошло уже 20 лет), вспомнил то время и задался вопросом - а куда же они делись, раз были настолько популярны?

Нельзя сказать, что на стыке веков дела у компании Lego шли из рук вон плохо, отнюдь. Однако продажи наборов, созданных по мотивам серии Звездных войн и Гарри Поттера, зависели от частоты выхода кинокартин, а также требовали лицензионных отчислений. Собственные же наборы (на примере RoboRiders и Throwbots - прародителей BIONICLE) не были столь популярными. Плюс ко всему, не все виды бизнеса (от парков аттракционов до компьютерных игр) приносили достаточную прибыль. Компании было необходимо создать нечто новое, что сможет увлечь потенциальных покупателей.

Датчанин Кристин Фабер, трудившийся в маркетинговой фирме Advance (партнер LEGO) - вот человек, который придумал саму концепцию Bionicle, вдохновившись. Да-да, лечением собственной болезни. Но обо всем по порядку.

Сначала по мотивом нестандартных наборов конструкторов LEGO Technic вместо машин Кристин решил создать конструктор, напоминавший человеческое тело и так появились Cybot'ы. И из них, в свою очередь, уже родились те самые Throwbots и RoboRiders в 1999 и 2000 годах, соответственно.

Следующим шагом стало создание концепции "Doo Heads" (которые уже сильно походили на BIONICLE) - роботов в масках на головах, которые могли отстреливаться, однако тестирование на фокус-группе показало, что дети плохо реагировали на съемные головы. И вот - следующим шагом в развитии конструктора с конечностями и суставами стал BIONICLE. И да, по задумке Кристина Фабера сама концепция и мир должны были быть столь же масштабными, как и LEGO Star Wars, над наборами которых Кристиан работал до этого.

Дело в том, что курс лечения Фабера представлял собой регулярные инъекции, который тот получал раз в две недели. И вот, те самые уколы казались художнику отправкой новой волны защитников на борьбу с болезнью. Фабер представлял, как группа борцов прибывает на неизвестный им остров в полном беспамятстве - с единственным знанием, что им необходимо одолеть некое зло. Остров же был чем-то вроде живого организма. Отсюда родились и название (BIOlogical chroNICLE - биологическая хроника), и упаковки-контейнеры (напоминавшие Фаберу капсулы с лекарствами), в которых герои пребывали на морской пляж.

Сценарист Аластер Суиннертон и писатель Боб Томпсон (возглавивший творческую команду Bionicle) придумали историю и персонажей, менеджер по дизайну LEGO Мартин Андерсен (предложивший использовать наработки из Throwbots) руководил разработкой визуальной стороны игрушек, а Кристин Фабер создавал визуальный облик мира, который был вдохновлен темой острова Вуду и реалити-шоу Expedition Robinson.

Рекламная компания новой серии конструкторов LEGO была агрессивной: статьи в журналах, ролики по ТВ, комиксы, flash-игры, знакомящие с миром BIONICLE, а позже - полноценные компьютерные игры, полнометражные фильмы и даже книги. История игрового мира и острова Mата Нуи подавалась через фирменный рекламный журнал LEGO LEGO Mania (который на пике популярности читало порядка 2млн человек) в виде комиксов (за авторством Грега Фаршти). Там же появлялись и образы героев из новых коллекций, которые выводились в продажу. Все это принесло новой серии известность и любовь, а LEGO - немалую прибыль (только за первый год продаж выручка составила порядка 160 млн долларов). И именно BIONICLE спас в 2003 году LEGO от банкротства, ведь на него приходилось 25% общего дохода компании.

Обороты росли, новые герои появлялись все чаще (необычные злодеи, подводные жители и "легендарные гиганты"), а продуктовая линейка обновлялась быстрее прежнего. Дошло до того, что под брендом Bionicle выпускались кроссовки Nike, игрушки для Happy Meal из McDonald's и даже зубные щетки Colgate.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Читайте также: