Обзор lego star wars tcs

Обновлено: 27.03.2024

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

LEGO-игры всегда стояли особняком от остальной индустрии — несмотря на редкие появления на больших игровых конференциях, они почти никогда не попадали в чарты продаж или какие-нибудь топы. Да и их формула за последние семнадцать лет почти не изменилась, но при этом все игры получали оценки в районе 70-80 баллов.

И именно LEGO Star Wars: The Skywalker Saga ещё с первых трейлеров смогла привлечь к себе внимание людей, далёких от LEGO-игр вообще, а на релизе стала хитом.

Вроде бы всё понятно — это не просто ремейк в рамках серии, но блокбастер, который одновременно делает LEGO ближе к остальной индустрии (вид из-за плеча, продвинутая графика) и прокачивает идеи предыдущих проектов от TT Games. В то же время всеобщее внимание получила LEGO-игра, которая почти ничего не привносит в привычную формулу.

Больше всего от такого подхода пострадала трилогия приквелов. В исходных фильмах очень высокая плотность событий, да и сюжет завязан на политике и внутренних конфликтах героев, поэтому именно они пострадали от укорачивания в The Skywalker Saga больше всего. Даже легендарный диалог про песок во второй эпизод игры не попал, а вылез лишь в девятом. Пусть из этого и получился смешной момент, решение всё равно спорное, ведь многие другие мемы остались на своих местах — вот за это создателей хочется хвалить.

Из первых трёх эпизодов исчезла хоть какая-то драма, культовые диалоги вроде финального из «Мести ситхов» сократились в два раза, а отношения Падме и Энакина и вовсе развиваются в двух-трёх сценах. Если вы фанат саги, то такой подход может расстроить. Но даже с учётом пропажи многих второстепенных сюжетов и драмы приквелы превратились в эдакое «LEGO-кинцо», в котором кат-сцен гораздо больше, чем геймплея. Приходится много бегать от маркера к маркеру просто для того, чтобы проиграть ролик, и даже так отличия от фильмов бросаются в глаза.

С оригинальной трилогией ситуация чуть получше — сюжет там немного сказочный, что хорошо сочетается с легкомысленностью LEGO-игр, да и важных событий в нём меньше. Так что в этих эпизодах гораздо больше геймплейных секций, причём не только цитирующих фильмы, но и оригинальных, в духе других LEGO-игр.

Но больше всего удовольствия доставляет новая трилогия. Во-первых, сюжет первоисточников местами настолько беспросветно туп, что визуальная комедия и приколы, типичные для LEGO-игр, не вызывают вообще никакого диссонанса, в отличие от тех же приёмов в игровых версиях приквелов. Когда тускенские рейдеры после устроенной Энакином резни комично вылетают из хижины, и из торсов, ног и голов вновь собираются в цельных человечков — это странно, но когда у Кайло Рена от ветра слетает мантия, сначала показывая футболку с надписью «Я люблю Дарта Вейдера», а потом оголяя торс — это, ну, правдоподобно. Вроде в фильме всё так и было, разве нет?

Во-вторых, в этих фильмах важных для центрального сюжета линий ещё меньше, чем в оригинальных эпизодах. А значит геймплея ещё больше.

И всё же, несмотря на сокращения, в The Skywalker Saga непривычно много диалогов для LEGO-игры. Их, конечно, можно заменить мычанием с помощью специального режима, но тогда потеряются все знаменитые мемы, цитаты и шутки. Тут и «rebel scum», и Квай-Гон, цитирующий «Заложницу», и «Я стою выше тебя!». А если и этого не хватит, то после прохождения можно устроить встречу героев из разных эпох. Если в своём отряде выбрать, например, маленького Энакина и Дарта Вейдера, то мальчик спросит, где взять такой костюм, а ситх посоветует проявить терпение.

Игровой процесс в The Skywalker Saga напоминает какой-нибудь очень простой трёхмерный платформер вроде Super Mario 64. Геймплейный цикл состоит из перепрохождения сюжетных заданий за разных героев. Каждая миссия при этом заполнена схватками с врагами и привычными для LEGO-игр головоломками со строительством — где-то нужно построить какое-нибудь сооружение, а где-то взломать компьютер с помощью простой мини-игры.

Разные панели управления разбросаны по всей игре. А повстанцы, кстати, могут переодеваться в штурмовиков, чтобы взламывать имперские компьютеры.

А ещё по уровню спрятаны специальные «мини-наборы», которые открывают транспорт для путешествий в открытом мире. И они обычно спрятаны, как в какой-нибудь метроидвании, за специальными препятствиями — их могут преодолевать лишь конкретные герои. Например, для уничтожения золотых блоков нужен скорострельный бластер, а для того, чтобы разбить серебро, потребуется граната. При этом героев здесь аж 380 штук — есть и штурмовики, и дроиды всех эпох, и джедаи, и контрабандисты, а у важных персонажей ещё и несколько обликов. Весь ростер разбит на «классы», чтобы игроку было удобнее подбирать отряд под нужды конкретной миссии при перепрохождении.

Помимо сюжетной кампании можно уделить время второй половине любой LEGO-игры — исследованию открытого мира. В The Skywalker Saga он объединяет все планеты саги с самыми важными локациями на них. Причём каждая усыпана квестами, в награду за прохождение которых открываются персонажи или выдаются специальные кайбер-блоки. Сами же квесты делятся на несколько категорий. Например, «задания» — побочные головоломки в открытом мире, и «слухи» — пространные указания NPC на локацию, в которой находится кайбер-блок.

Часто попадаются специальные NPC, которые не выдают квесты, а просто рассказывают интересные факты о своих планетах.

Блоки можно тратить в одном из меню навыков, у каждого «класса» (джедаев, контрабандистов и т.д.) — своё. Можно, например, увеличить скорость бега или длительность затуманивания разума Силой. А вот для того, чтобы открывать новых персонажей, понадобятся детальки. Это основная валюта в игре, которая зарабатывается в сюжетных заданиях и рассыпана по всей галактике. Кстати, если заполнить специальный счётчик деталей в какой-нибудь миссии, по её окончании дадут дополнительные кайбер-блоки.

Но по-настоящему заметных изменений, относительно других LEGO-игр, в The Skywalker Saga всего два: новый ракурс камеры и боевая система. Вторая строится вокруг специальной шкалы, которая заполняется чередованием разных ударов — их тут аж четыре вида. При этом каждые несколько ударов наносится усиленная атака, а сама шкала сбрасывается.

В общем, в The Skywalker Saga так много всего: столько новых механик и мемов, большой открытый мир. Вот только есть одна настолько же большая проблема.

Можно долго копаться в мелочах и находить хоть какие-то нововведения и отличия The Skywalker Saga от других LEGO-игр, но стоит понять: она насквозь вторична. Да, камера тут больше не зафиксирована и походит на традиционный «вид из-за плеча». А ещё в паре-тройке мест в кампании можно выбрать, что построить из рассыпанных деталек. Но на этом кардинальные различия со всеми лицензионными приключениями LEGO за последние семнадцать лет заканчиваются.

Деревья навыков практически бесполезны и выполнены лениво — в виде небольшого повышения числовых характеристик. Открытый мир уже был в LEGO-играх до этого, пусть и не такой большой. Да и классовая система в них есть ещё со времён LEGO Star Wars: The Video Games, просто тогда герои не делились на группы в удобном меню.

Боевая система действительно сильно отличается от того, что было в LEGO-играх раньше — вместо одной кнопки удара у игрока теперь есть аж четыре, да ещё и система комбо. Напоминает какой-нибудь Batman: Arkham Knight или Spider-Man. Вот только эта система лишает и без того простую игру хоть какого-то вызова — слишком быстро находится комбинация ударов, которой ничего не может противопоставить ни один противник. А такой подход ничем не отличается от однокнопочной «боёвки» из других LEGO-игр. Даже среди боссов наиболее интересными вышли те, сражения с которыми состоят не из самих драк, а из головоломок со строительством. Всех остальных же можно просто закидать световым мечом до смерти.

То же самое касается и открытого мира. Разнообразен он лишь на первый взгляд, но механически заваливает игрока одинаковыми активностями. Вот тебе несколько видов тира, а вот пятьдесят любимых «подай-принеси».

Каждый квест выдают разные персонажи, а за прохождение вы получаете новых героев. Но отличаются они все лишь внешним видом — очень уж мало различий в рамках одного «класса». Запоминаются в открытом мире разве что галактические сражения, в которых нужно уничтожить десяток-другой кораблей противника.

Вообще, «система классов» хорошо характеризует все «новшества» The Skywalker Saga. Раньше герои и так делились на классы, но интуитивно, а теперь просто разбиты на отдельные списки джедаев, охотников за головами и других фракций. Квесты теперь делятся на «задания» и «слухи», хотя в обоих случаях нужно решать простые головоломки. А в бою стало аж четыре вида ударов, но полезен, как и раньше, один.

Вот и получается, что вся «уникальность» The Skywalker Saga содержится в её форме и никак не влияет на содержание. Как и много лет назад, экшен от TT Games — это простой трёхмерный платформер, в котором нужно раз за разом перепроходить одни и те же примитивные задания за персонажей, которые отличаются лишь скинами. Несмотря на популярность The Skywalker Saga, она ничем не отличается от любой другой LEGO-игры по лицензии. Это всё ещё лёгкое развлечение на пару вечеров, которое мало что может предложить человеку, знакомому с тем, что выпускает остальная индустрия.

The Skywalker Saga — это компиляция старых приключений в новой обёртке, фансервис в чистом виде. Обидно, что для глобального успеха LEGO-игры понадобилось не переизобретение приевшегося геймплея, а игра семнадцатилетней давности с дорогой рекламой, красивой картинкой и другим ракурсом камеры. Как если бы игры о Марио годами были интересны лишь небольшой кучке фанатов, но в новой части серии «виртуальный оператор» подошёл поближе к водопроводчику — и обеспечил ему успех.

Понятно, что массовой аудитории гораздо интереснее большая и красивая игра по мотивам культовой медиафраншизы, чем небольшие игры по комиксам или оригинальным сериям LEGO. И в The Skywalker Saga действительно весело играть, если до этого вы никогда не запускали LEGO-игру и захотели просто пробежаться по событиям саги, расслабиться.

В противном случае сложно отделаться от ощущения, что семнадцать лет назад вы всё это уже видели — те же простые задания, однокнопочные бои и набор из сотни-другой функционально одинаковых героев. Тогда это действительно казалось чем-то новым и интересным, но не сейчас.

  • Десятки мемов и отсылок разной сложности для фанатов «Звёздных войн» и не только.
  • Гигантский открытый мир, совмещающий планеты из всех эпизодов саги.
  • Большое количество побочных квестов, персонажей и кораблей.
  • Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.
  • Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

Играть в лего и ждать драму. Лего всегда все сводил шутки юморы. Пиздец.

страшно представить даже, что лего-человечки будут пытаться в драму и романтизм. Брррр

Вообще-то в игре все 6 номерных эпизодов, почему автор насчитал больше?

Посчитал фанфики по мотивам за отдельные эпизоды.

Так все игры серии Лего всегда славились своей мемностью и отсылками, а развитие геймплея впервые шагнуло немного в сторону от оригинальной заезжанной формулы. Претензия к "неоригинальности" или "отсутствию драматических и романтических моментов" - это сущий бред

в конце концов есть серия LEGO Batman, где была оригинальная история

Хммм, то есть когда Бабазаки сшивает 3 игры воедино, реюзая механики и боссов, попутно теряя баланс, то это игра года, а когда сшивают 3 лего игры, то это вторичный кал? (Да, приплел)

Кто бабадзаки?
Я бабадзаки?
ТЫ бабадзаки?

Ну, небольшая разница есть - Бабадзаки сшил три игры, а лего - 5, если не ошибаюсь. И это только по мотивам звездных войн, а там еще 100500 бетменов, индиана джонс и другой неведомой неисчислимой хероты, которая по отдельности как бы неплоха, но по сути конвеер без изменений

Только у бабадзаки и до этого было все в порядке с гейплеем, а конкурентов по сути нет, а вот лего игры всегда были посредственными и в этот раз ниче не изменилось, да еще и любой мало мальски продуманный платформер насует леговским играм. Неужели это все не очевидно?

Все в комментах пишут обзывают автора за то, что ему не нравится отсутствие сюжетных линий и прочего. А я соглашусь с автором, может драмы и не должно быть, но и выбрасывать кучу сюжета такое себе. Чуть ли не треть от каждого фильма проебано. Сейчас прохожу уже 5 эпизод и у меня бомбит от того, как ужасно вырезаны некоторые куски сюжета. К примеру то, как Чуи носил на спине с3по в облачном городе. Или миссия с обучением люка на дагобе, теперь состоит лишь из пробежки до пещеры с боссом.

Вот вот, меня жутко взбесило, что ту же битву на Джеонозисе из второго эпизода с клонами, космическую битву над Коруссантом, и пехотные сражения на Хоте вырезали, но самое смешное, что 1 и 3 битвы есть на стартовом загрузочном экране, это просто бред какой-то, и это только начал списка, вообще можно до бесконечности продолжать

Да там банально даже проблема в том, что эти сценарные отрывки вместе не работают. А в приквелах ведь ещё кроме катсцен и нет толком ничего: ни одного полноценного уровня.
Мне кажется, что даже оригинал без диалогов лучше справлялся в целом, да и там всё же игра фокусировалась только на трёх эпмзодах и была насыщеннее, а не набор катсцен как вот здесь в приквелах.

Все по факту. Максимально вторичная игра, которая лишь на некоторое время может завлечь только того, кто никогда не играл в Лего игры.

У Лего игр есть имбовое преимущество - там есть режим с разделенным экраном.

Выдрочил вторую игру по ЗВ на 98%, прошел трилогию DC, две части Марвел и Властелина Колец. От игры, которая наконец развилась спустя 15 лет, а не просто сменила скины, в каком-то щенячьем восторге, давно не получал от игор такого развлекалова. Факт хуйня.

Госпаде, он играл на клавиатуре.

В лего игры можно одной рукой играть настолько там примитивная механика.

Нормально играется на клавиатуре. И целиться можно, как человек, с помощью мыши.

В TSS на удивление удобное управление с клавиатуры

Считаю, что получилось больше хуже, чем лучше оригинальной игры. Побочки и открытый мир только навредил, когда тебе надо летать туда сюда, чтоб притащить какого-то дебила в одно место. Единого хаба нет, уровни сами по себе очень короткие, и вообще ощущение было, что оригинальной трилогии уделили больше внимания, чем приквел, что считают вообще кощунством (опять притесняют любителей приквелов из 00х, хотя на фоне новой трилогии они вообще божественные). Сами по себе блоков навалено как говна, что говорит о том, что тебя просто хотят оставить в игре на лишние полтора часа (1100+ блоков, ну серьезно? В Complete Saga их всего 160).

Уровни тоже похудели, раньше было много отсылок, прикольных моментов, пасхалок, а теперь от них остались только танцующие клоны и коробки с обложками первой и второй игры по лего ЗВ. Если раньше это была такая добротная аркада в стиле Нинтендо, то сейчас это просто копирка на манер аркад. В оригинале в третьем эпизоде на последнем уровне, если ты играл в коопе, то в конце Энакин и Оби Ван сражаются друг с другом (и даже катсцена другая), а здесь же твой друг будет играть за уебищных Р2-Д2 и С3ПО, которые вообще хуй пойми как тут оказались, и смотреть ждать, пока ты один убьешь босса. Боссы тут не нужны, абсолютно. А меню так просто пиздец, это ужас и неудобно, особенно выбор персонажей.

Ну и претензия в обзоре к сюжетным линиям в лего игре - c'mon. Что это? Лего про юмор всегда был, а знание сюжета было делом второстепенным уже для тех, кто хотел в этих играх просто отдохнуть.

Короче, игра получилась очень красивая, как и всегда, но просто бездушная

Отсутствие почти всех драматических и хоть сколь-либо романтических эпизодов и побочных сюжетных линий из фильмов.

А зачем они нужны в лего играх, где рофл на рофле?

У игры плохой интерфейс. Столько визуального мусора на экране я давно не видел

Сейчас бы жаловаться на отсутствие какой-либо драмы в лего игре, лол. Даже в оригинале такие драматичные моменты, как смерть Падме поданы достаточно комично. Всё в классическом духе

Несмотря на точечные новшества и другие названия для старых механик, The Skywalker Saga почти не отличается от LEGO-игр, выходивших в последние 17 лет.

То есть если я не играл в предыдущие лего игры, а в эту очень хочется, для меня этот минус особо роли не сыграет?

Именно так. Более того, более старые лего-игры могут шикарными показаться в своей простоте на фоне перегруженной Саги.

Вообще, делали в двух частях. В 2005 году вышла LEGO Star Wars: The Video Game, действие которой разворачивается в течение новой трилогии (эпизоды I, II, III), а в 2006 — LEGO Star Wars II: The Original Trilogy.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

И только в 2007 на консолях (и аж в 2009 на PC) вышло сочетание этих двух игр, да ещё и с дополнительными материалами. Назвали получившееся чудо LEGO Star Wars: The Complete Saga.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Сам же игровой процесс прост почти как инструкция к чайному пакетику: бегаем, стреляем/размахиваем световым мечом (смотря за кого мы играем), периодически прыгаем и используем Силу на всевозможные предметы вокруг. Впрочем, не обошлось и без целой кучи приятных мелочей и специальных способностей некоторых персонажей. Отважная двоица C-3PO и R2-D2 без проблем освоила взлом дверей, а более пищащий её представитель ещё и горизонтальный полёт. Двойным прыжкам Джа-Джа можно лишь завидовать. Правда, все трое не умеют драться, но пусть этим лучше занимаются более подкованные в подобных вопросах напарники.

Световые мечи отбивают снаряды, Сила прекрасно отталкивает/душит (опять-таки, смотря за кого играем) врагов. В игре настолько огромное количество персонажей, что всех и не упомнишь.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

По пути мы можем заняться сбором местных. денег. Выглядят они тоже как детальки LEGO (вряд ли это должно было вас удивить). Если собрать определённое их количество в пределах уровня, мы получим деталь для суперкорабля. Также на каждом уровне есть по 10 специальных деталек, из которых получаются кораблики поскромнее.

Конечно, говоря о LEGO Star Wars нельзя не упомянуть главный плюс этой игры (да и всей серии в целом) — здесь есть кооператив! В действе всегда участвуют минимум два персонажа и в любой момент, нажав F2 можно подключиться за второго. Кооператив только за одним компьютером, но в данном случае это большой жирный плюс. Потому что вся серия LEGO — это в первую очередь семейная серия. С другом ли, с детьми или с родителями вы играете — совершенно неважно. Вся игра — это добрый, действительно местами смешной юмор, в компании становящийся только смешнее.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Графика за всю историю серии не изменилась. Просто ей это и не требуется — в конечном счёте, неважно, какого качества здесь текстуры — хорошие или ультрахорошие, без сглаживания можно прожить, да и эффекты — дело десятое. Главное, что это то самое LEGO. Старый добрый конструктор со старыми добрыми героями. И мы играем за них. При такой смеси просыпается даже, казалось бы, давно заснувшая сентиментальность по отношению к играм.

Шедевр. Первая игра серии до сих пор остаётся самой удачной как в рамках своей же серии, так и, пожалуй, в нише пародийных игр вообще. Замечательный юмор, всем знакомые герои (хотя доскональное знание оригинала не обязательно) и всё это в обёртке легендарного конструктора. Отличная игра и на редкость удачное применение сразу двух лицензий.

LEGO Star Wars: The Complete Saga - «Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

«Люк, я твой конструктор!» Обзор игры

Игра достигла такого результата за 2,5 месяца с релиза.

TT Games, работавшая над LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, поделилась обновлёнными данными о тираже игры в социальных сетях. При этом она указала, что достигли этого за четыре месяца, хотя с релиза игры прошло только два с половиной. Возможно, это лишь ошибка.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga вышла 5 апреля, а уже 21 апреля стало известно, что продажи превысили 3 миллиона копий.

The Skywalker Saga — сборник на основе девяти основных фильмах франшизы «Звёздные войны». Каждой части посвящено по пять уровней, которые можно пройти за любого из трёх сотен персонажей. Также игроки могут свободно исследовать мир игры в поисках различных секретов.

LEGO Star Wars: The Skywalker Saga доступна на ПК, двух поколениях консолей Xbox и PlayStation, а также Switch.

Огромный и яркий блокбастер, вторичный практически во всём.

Лучше всего как бы они могли отблагодарить игроков, выпустить сюжетные длс с отдельными сюжетными кампаниями к спин-оффам мандалорцу, изгою один или хану соло, а то кампании основных эпизодов уже приелись малость.

Лего игры разве для чего то ещё нужны, кроме как пройти их на 100% и забыть навсегда?

Либо в сюжетку добавить то что не вошло

Лучшей Лего игре - лучшие продажи

Да так себе продажи.

5 миллионов? Да это уже полпути к продажам ластовасс2, посмотри на её репутацию до релиза, и то что это сиквел "ЛУЧШЕВАЭКСКЛЮЗИВАНАПЛАНЕТЕ". Так что нормальные продажи, как для 2.5 месяцев

Мало, ласты вышли на одной платформе, а Лего на целых шести.

А маркетинговая кампания какая была у той и у той игры?) Плюс, опять же, прошло всего 2.5 месяцев

Ну лего и Звездные войны явно больше людей знает, чем эксклюзив одной платформы с рейтингом 18+

Не отменяет что у игры практически не было рекламы

Лего И звёздные войны

Лучший эксклюзив Сони это Бладборн)

И Persona 5 Royal. Ах, да)(сука, сколько же я ждал)
Ну The last Guardian тоже очень хороша.

Думаю летом взять ПС5 - пройду пауков, демонов, бладборн, может даже годовары, и определенно Тени Колоссов и TLG

(цусиму проходить не буду - я там буду жить, так же как и в рдр2 и Деф Стрендинг)

The Last Guardian чем цепляет? Не играл, стоит? Почему?

Да хз, не играла

На фоне других крупных игр.

Крупных как 8 резик у которого за год 6 миллионов?

Это тоже не много, хотя Резидент и рядом по популярности не стоит со Звездными Войнами.

Популярность бренда не говорит, а том, что игра хорошо продастся у Kotor'a -3,2 миллиона за все время. И ты, как будто думаешь, что все крупные игры делают по 15-30 миллионов, что совсем не так.

А еще постарше игру вспомнить не мог?)

Ok скажи мне какие современные крупные игры продаются большим тиражом (я как полагаю это не только Фифа и Колда)

Ну логично брать из чего-то хотя бы относительно современного, так что RDR 2, Spider-Man, Elden Ring, God of War, Horizon 2. Еще очень долго продолжать можно. Только к чему этот вопрос?

Забавное сравнение. С учётом, что фанаты Резидента - это в первую очередь фанаты конкретно серии игр, а вот фанаты Звёздных Войн и компьютерных лего-игр по Звёздным Войнам это нифига не одно и тоже)
Среди лего-игр по ЗВ лучшие продажи были у первой части - 7.24 миллиона на конец 2021 года. Худшие у Войн Клонов - 5.52 миллиона. И нынешняя часть уже приближается к ним за два с половиной месяца.

Одна из самых неоднозначных игр на моей памяти - такой фан, количество героев, кораблей, заданий, планет, контента, и такая ужаснейшая оптимизация с постоянными просадками, лагами, вылетами, фпс-локами.
Ужаснейше обидно из-за этого за игру, потому что долго в неё играть невозможно

Ryzen 2600
RTX 2070S
16 GB RAM
В 4к на высоких 0 проблем с производительностью было.

завидую, потому что у нас с другом на 1660/i5-10400F и 3080/i711700К вышеописанное - постоянная проблема, и в коопе, и в соло, и на разных лаунчерах играли, и по очереди хостили в коопе, всё равно везде всё одинаково, в соло ещё причём даёт поиграть без просадок, но потом в загрузках игра намертво встаёт, в любом случае

Около десяти лет назад студия Traveller’s Tales предложила аудитории все шесть частей «Звёздных войн» в формате игр из конструктора LEGO. Затем — проект по мотивам «Войны клонов», а после этого разработчики занялись приключениями во вселенных других фильмов и франшиз. Теперь же, когда о Star Wars вновь вспомнили, было бы странно не воспользоваться возможностью и не выпустить что-то по мотивам «Пробуждения силы». Результат наверняка очень понравится поклонникам картины, да и далёкие от всей этой темы люди тоже получат удовольствие.

Смотрятся эпизоды с перестрелками здорово, но встречаются они слишком уж часто.

Что-то знакомое

LEGO Star Wars: The Force Awakens почти полностью повторяет все события, показанные в фильме, — игроки увидят тех же героев в тех же ситуациях, а все сюжетные повороты будут известны им заранее. Посетить предстоит Джакку, базу Сопротивления и другие локации, а управляют пользователи Ханом Соло, Финном, По Дэмероном и ещё парой сотен персонажей. Некоторые эпизоды, к сожалению, переносить в игру не стали — иначе рейтинг «Для всех» разработчикам получить бы не удалось. Но и без них прохождение займёт не один и не два вечера.

Одной из особенностей The Force Awakens стали дополнительные уровни — связующее звено между шестым и седьмым эпизодами саги. Создатели работали над ними совместно с Lucasfilm, поэтому их можно считать каноничными. Для поклонников «Звёздных войн» трудно придумать подарок лучше, однако получить доступ к этим миссиям не так-то просто — придётся собирать на всех уровнях золотые блоки, а их, как это обычно бывает в LEGO, очень много.

Игры Traveller’s Tales уже долгое время создаются по одному шаблону и практически не меняются, и для кого-то это недостатком не будет. Но если в один прекрасный день поставить перед собой цель пройти всё, что эти разработчики сделали за последний десяток лет, очень быстро это осточертеет. Игрок попадает на локацию, разбивает все предметы вокруг, собирает местную валюту, ищет секреты, иногда с кем-то дерётся… Отличаются лишь декорации, а спасает положение фирменный юмор, без которого истории были бы значительно скучнее.

У каждого героя есть достоинства и недостатки — R-3PO, к примеру, не умеет прыгать.

Но в случае с The Force Awakens авторы всё же решили добавить несколько уникальных возможностей. К примеру, периодически героя сажают за укрытие и вынуждают отстреливаться от противников. Самому оказаться в такой ситуации нельзя — перестрелки включаются лишь в определённые моменты. Игрок может двигать перекрестье прицела куда захочет, поэтому ставить «хедшоты» и стрелять во взрывающиеся бочки ничто не мешает. Поначалу такие эпизоды кажутся зрелищными, однако, как только понимаешь, что никакого наказания за ранения или смерть нет, участвовать в них становится довольно скучно.

Ещё одно нововведение связано с постройками из фрагментов LEGO. Как известно, в прошлых играх из оставшегося после разрушения одного или двух объектов мусора можно было соорудить что-то новое и более полезное. В The Force Awakens же построить позволяют не одну, а сразу две или три вещи. Поэтому некоторые головоломки вынуждают игрока собирать что-то, использовать это, разрушать, строить вновь и повторять процесс до тех пор, пока не откроется путь дальше. Задумка интересная, особенно благодаря тому что создание различных объектов позволяет добраться до секретов и спрятанных блоков LEGO, а потому исследовать мир становится увлекательнее.

Ожившая фантазия

В бою можно не только драться, но и стрелять; что герою делать, решает он сам.

Огорчает, что до сих пор Traveller’s Tales отказывается добавлять в свои творения онлайн-кооператив. Зато совместное прохождение на одном экране в «Звёздных войнах» работает отлично — здесь друг с другом путешествуют герои, обладающие уникальными умениями. В одной из миссий, к примеру, напарниками становятся Рей и BB-8: первая — ловкая и умеет драться, а второй способен взламывать терминалы и заряжать электричеством различные объекты. И хотя кооператив неидеален (иногда второму игроку приходится стоять без дела и ждать, пока первый не закончит свои дела), The Force Awakens оказывается одной из лучших игр для прохождения вдвоём на одном диване.

Управлять летательными аппаратами проще, чем в ранних играх про фигурки из LEGO, поэтому мчаться над Такоданой и уничтожать звёздные истребители весело. Нельзя сказать, что в The Force Awakens авторы добились каких-то невероятных визуальных высот, но эффекты и графика в целом оставляют исключительно приятное впечатление.

А вот похвалить озвучивание героев, к сожалению, не выйдет. Актёры из «Пробуждения силы» согласились записать некоторые реплики своих персонажей, но в основном в игре используются произнесённые в фильме фразы. Из-за этого качество буквально скачет от не очень хорошего до практически идеального, причём заметно это бывает даже в одной и той же сцене. Хотя разница, честно говоря, никак не мешает — на недостаток не обращаешь внимания благодаря отличной анимации и юмору.

В игре BB-8 получился, кажется, даже симпатичнее, чем в фильме.

В случае с LEGO Star Wars: The Force Awakens разработчики не стали изобретать колесо — игру точно нельзя назвать таким же большим шагом вперёд, каким была оригинальная LEGO Star Wars в своё время. Но это всё равно отличное приключение с большим количеством контента, новыми идеями и бонусными эпизодами, предназначенными для ярых поклонников саги. Но уже очень скоро наступит момент, когда играм серии потребуются существенные изменения, — вечно использовать одну и ту же формулу не получится.

Плюсы: отличный юмор; приятная графика; большое количество контента и дополнительные сюжетные эпизоды.
Минусы: игра сделана по стандартному шаблону без существенных нововведений; для доступа к бонусным миссиям придётся заниматься «собирательством».


Поделитесь ссылкой с друзьями

Для этого приложения пока нет обзоров

Для этого приложения пока не указаны ссылки

Аналоги LEGO® Star Wars™: TCS




Отзывы о приложении LEGO® Star Wars™: TCS ( 176 )

Игра ТОООП. Только я не понимаю, как пройти через ворота на Хоте. И как взрывать антенны во втором эпизоде Ответить

developers add Russian language please! Ответить

may the force be with you Ответить

Что я вижу сейчас? Я не могу сыграть ни за Палпатина, ни за Гривуса без покупки каких-то непонятных длс! Что за отношение к потребителю? Чтобы вы поняли, в оригинале эти персонажи были доступны без всяких длс. Игру тупо попилили, причем попилили уже после выхода на айос, когда люди уже занесли деньги.

И особенно меня раздражает то, что ситуацию вообще никак не изменить. Игра забыта - это факт. Обновлять ее уже не будут, все, кто хотел приобрести ее ранее, уже это сделали, разработчик тупо забил на игру (и на покупателей), распилив ее на длс. Теперь я не хочу приобретать ни одно приложение или длс к нему от warner bros, призывая вас к тому же. Меня тупо кинули. Ответить

Подробнее об этих нюансах:

Пройти игру полностью НЕВОЗМОЖНО, так как есть один неприятный баг в аркадном режиме, а именно на уровне Камино в режиме «Stud Hunt». Мост не активируется.
Обидно.
Так же графика немного режет глаза, так как сглаживания нет.

Теперь о том, что игра платная:
Вы там не охренели?!
Почему разработчики, которые делали данную игру, должны отдавать своё творение за просто так? Давайте вы тоже будете работать за спасибо? Посмотрим на сколько вас хватит.
500 рублей не такая уж и большая сумма за игру данного качества.
Если вы школьник, то цена игре - пять обедов. За неделю накопите. Ответить

Играл когда то на компьютере, перепрохожу с удовольствием Ответить

Игре 5⭐️, а из-за доната 2⭐️.
Поставлю 5 если уберете донат. Ответить

Читайте также: