Обзор лего техник 9398

Обновлено: 17.04.2024

Давно этот набор живёт в моей коллекции, и давно пора было сделать на него обзор. Посмотрим же насколько он хорош .

Hey Everyone! Here's the big Lego Technic Pull Test! I wanted to push these to the limits and won't stop until the Machines stop!

This video is for AFOLS (Adult Fan Of Lego), lego collectors and Parents who watch what lego they will buy. Also this video shows .

Колличество деталей: 1225 Минифигурки: нет Очередной шедевр из серии Technic - Внедорожник 4х4! Заводи двигатель .

Обзоры и самоделки ЛЕГО Техник, тесты ЛЕГО гаджетов! / Subscribe my channel: LEGO models, review, test and many .

1327 pcs £139.99 / $199.99 / 159.99€ in year of release 2012 You want to buy any Lego Sets then take a look here .

Review of LEGO Technic 41999 set - 4x4 Crawler Exclusive Edition. Set number - 41999, year of release - 2013, parts number .

2 buggy motors for propulsion - 3x paralleled V2 IR receivers - 3x paralleled LiPO batteries - servo motor for steering Gearing .

* The links to Amazon are affiliate links. The offers on Amazon do not come from me, but I get through the link a commission when .

Преодолевай даже самую непроходимую местность на этом реалистичном внедорожнике 4X4. Управляй 4-колёсным .

Probably everything you wanted to know about the 2H2012 LEGO Technic flagship. Price for Europe: 169,99 euro. 1327 pieces.

Comparison Legend of Lego Technic Crawler 9398 4x4 and new set Mersedes Benz Zetros 42129 Round 1: The turning diameter .

My son and I building our 1st. big LEGO Technic set. There are many great reviews & time lapses of this Crawler so I dedicate .

This video closes the series of videos prepared for my reviews of the 2012 LEGO Technic flagship - 9398, 4x4 Crawler.

Since the Original 9398's performance was a little bit disappointing I build this ridiculously powerful mod. It generates altogether .

A legnehezebb terepet is leküzdheted ezzel a valósághű 4x4-es terepjáróval. Használd a 4-kerék kormányzást és a 4-kerék .

Повідомлення Костя Баздырев » 20 жовтня 2012, 22:05

Всем привет! Сегодня вашему вниманию обзор необычного набора!
Для того что бы рассказать чем же он так необычен, мы вернемся на несколько
лет назад и вспомним историю наборов на дистанционном управлении, реализованным с Power Functions.
Все началось с набора 8275 который стал первым набором лего,
дистанционное управление которого было реализовано при помощи модульной системы
Power Functions. Через несколько лет после представления Power Functions и его победоносного шествия
TLG выпускают 8043 в котором пытаются раскрыть весь потенциал
системы PF. Не смотря на то, что экскаватор потерпел неудачу из - за ошибки в проектировании
линейных приводов TLG пытаются реабилитироваться создавая набор 9398
через год после 8043.

Зображення

На лицевой стороне коробке мы видим наш любимый краулер, функционал, и комплектацию PF.

Зображення

На развороте мы видим альтернативную модель грузовик, похожий на грузовики для ралли Дакар.

Зображення

А так же подробности о функционале основной модели.

Зображення

С обратной стороны коробки у нас продолжается рассказ в картинках о возможностях краулера.

Зображення

А теперь вскрываем коробку, внутри первое, что попадает на глаза это инструкции.
Конечно же они запакованы в пакетик с картоном, благодаря чему практически не помяты,
как это бывало ранее в других наборах.

В конце книжечки инструкции у нас есть подробный список деталей, которые вы можете глянуть ниже
в спойлере:
[hide=Подробный список деталей:]
[/hide]

Зображення

Наклейки, в данной модели дизайн держится в основном на наклейках.
То есть они тут скорее основа, нежели дополнение.

Так же к инструкциям по сборке идет в комплекте дополнительный вкладыш,
по которому вы можете свериться не сделали ли вы ошибок при сборке.
[hide=Дополнительные вкладыши к инструкции по сборке:]
[/hide]

Зображення

А теперь давайте рассмотрим самые интересные на мой взгляд детали:
Это комплект элементов подвески, а если быть точны то портальные редукторы,
похожий был в унимоге 8110, а так же цельные мини шасси.

Зображення

Комплект шестерней: два дифференциала нового образца, множество двойных конических шестерней,
реечные шестерни. А так же на фото изображены две новые детали, которые ранее не встречались в
других наборах техник.

Зображення

Амортизаторы так же похожи на унимоговские, карданные валы и два вида новых деталей,
которые так же ранее нигде не встречались.

Зображення

И конечно же огромные, крутые 94мм колеса с черными дисками!

Зображення

Протектор у колес стандартный, что как по мне для нового краулера это минус.

Перед началом сборки не поленитесь рассортировать детали, это значительно ускорит процесс сборки.
[hide=Обратите внимание!]
[/hide]

Зображення

Процесс сборки краулера очень увлекательный и нужно быть внимательным, что бы случайно не сделать ошибку.
Первое фото сборки это установка сервомотора в шасси.

Зображення

Один сервомотор управляет поворотом всех четырех колес, вращение передается
через карданные валы, которые располагаются внутри шарнирной детали.

Зображення

А вот так выглядят мосты при сборке, они симметричны, поэтому выглядят практически одинаково.

Зображення

Передний и задний мост закрепленный на шасси.

Зображення

Собранное шасси с установленными моторами и батарейным блоком.
Стоит так же упомянуть, что альтернативная модель делается на этом же шасси,
т.е меняется только обшивка модели.

Зображення

Перед тем как начать тестировать машину, не забудьте установить батарейки в батарейный блок и пульт!
[hide=Установка батареек в батарейный блок и пульт:][/hide]

Зображення

А теперь полюбуемся собранной моделью!

Зображення

Подвеска имеет очень большой ход, что позволяет проходить машине практически не преодолимые препятствия.

Зображення

Вид на машину с низу.

Зображення

В машине открываются двери, но при этом не открывается капот, а пуль при повороте колес не крутиться.

Зображення

Зато корпус машины поднимается и его можно легко отсоединить.

Зображення

В шасси расположен по центру батарейный блок, заменить батарейки в котором очень легко,
просто подняв корпус и вынув его.

Зображення

И еще немного фото с подвеской.

Зображення

Больше всего в краулере бросаются в глаза торчащие мосты, кому то нравится,
а мне кажется они портят весь вид.

Зображення

Стоит так же заметить, что несмотря на то, что подвеска работает, она очень жесткая из - за этих
желтых амортизаторов.

Зображення

Управление очень простое у краулера.

Один рычаг управляет движением вперед/назад.
[hide=Анимация - управление вперед/назад:][/hide]

Зображення


А второй рычаг на пульте управляет поворотом колес.
[hide=Анимация - поворот колес:][/hide]

Зображення

И еще фото краулера

Зображення

Дизайн корпуса все таки как по мне так очень пестрый.

Зображення

Хотя форма капота выглядит очень даже хорошо.

Зображення

Не стоит так же забывать, что игрушка у нас для дома и что на улице в механизмы могут попасть пыль и вода,
что приведет их к безвозвратной порче.

Зображення

Но мы все же сделали несколько фото на улице

Зображення

Если по камням краулер еще корабкался.

Зображення

Хотя и с трудом, все таки дифференциалы в данном случае - зло!

Зображення

А вот в песке он просто зарывался и тонул.

Зображення

Поэтому не стоит играть с ним в песке.

Зображення

А теперь давайте посмотри на альтернативный корпус модели.
Все таки это не совсем "альтернативная модель" т.к мы меняем только обшивку.

Зображення

Подвеска, шасси, мосты все тоже самое, работают так же, только выглядит чуть по другому.

Зображення

И все таки грузовик для "Дакар"

Зображення

У грузовика не открываются двери, не поднимается кабина, в этом плане основная модель,
конечно более функциональна.

Зображення

Но все же мы можем им полюбоваться.

Зображення

То есть в плане проходимости у нас ничего не поменялось как вы поняли.

Зображення

Поэтому мы просто [strike]улыбаемся и машем[/strike] любуемся машиной в реальных условиях.

Image

Ну вот и все, обзор наш подходит к концу, перейдем же к заключению.

В заключение могу сказать, что этот набор наверное самый лучший в плане использования PF,
новые моторы, новый более мощный ресивер, сервомотор, фактически готовый комплект, для
любителей автомобилей - бери и собирай какой тебе по душе. Больше всего мне понравилось,
то что после сборки, без дополнительной моторизации, он может ездить!

Плюсы:
1) Красивый
2) Хорошая проходимость
3) Полный привод
4) Много новых интересных деталей
5) Можно легко поменять дизайн не переделывая шасси
6) Прочный
7) Имеет дистанционное управление
8) Легко собирается
9) Поворачивают все колеса



  1. Открывающиеся двери
  2. Опрокидывающийся кузов
  3. Подъем стрелы крана
  4. Поворот башни крана
  5. Лебедка крана
  6. Подвеска
  7. Рулевое управление

Вездеход имеет зависимую подвеску (неразрезные мосты), используются мягкие амортизаторы. Несмотря на небольшой ход, подвеска работает приятно и нареканий не вызывает.


Далее – движение, или, если быть точным, скольжение – на гладкой поверхности траки не работают, с какой бы силой вы ни давили на модель. Дело в том, что маленькие катки имеют очень большое сопротивление качению из-за малого радиуса и неправильной огибающей. Не спасает даже то, что гусеницы практически не натянуты. Я провел следующий эксперимент: поставил траки от этой модели вместо колес в краулер 9398. При малейшем сопротивлении движению гусеница приподнимается над ведущим катком и он проскальзывает. Так что, если вы хотите моторизовать этого монстра, то траки придется полностью переделать. В добавление к уже сказанному следует сказать, что сама форма траков также сделана неверно, так как не имеет подъемов в передней и задней частях, что приведет к тому, что траки будут утыкаться даже в маленькие препятствия (и подворачиваться под машину), вместо того чтобы переезжать через них. Спешу вас утешить, что на ковре траки работают хорошо. Теперь вы знаете что делать с ковром на стене :D Ваше время пришло!


Поворот траков осуществляется шестеренкой сверху в центре кузова, а не на крыше кабины, как обычно бывает.

Рулевое управление на гладкой поверхности также как и траки не работает. Вообще, ручка HOG-управления вращается довольно туго, так что сжимать эту несчастную шестеренку на 12 зубьев приходится до боли в пальцах, что не добавляет удовольствия от игры. Кроме того, она постоянно норовит отвалиться. Гораздо удобнее было бы использовать шестерню на 20 зубьев. На ковре всё вышесказанное только усугубляется.

Рядом с рукояткой рулевого управления находятся органы управления коробкой передач (красный рычаг с шаром сверху):

  1. опрокидывание кузова
  2. подъем первой секции стрелы крана.




Передняя стенка кузова имеет странную дырку неизвестного назначения. Поначалу я думал, что стенка как-то мешает вращению крана, но кран находится в стороне. Заднего борта у кузова нет, что отрицательно сказывается на количестве доехавшего до пункта назначения груза.


Вторая секция крана имеет ручное управление и блокируется в верхнем положении. Лебедка способна удерживать нетяжелые грузы благодаря пину с трением. Такая же система обеспечивает более плавный поворот крана (поворотный стол не имеет механического привода, кран вращается вручную).

В качестве груза для крана в набор входит бочка.


Но в процессе игры создается ощущение, что кран не был рассчитан на ее погрузку в кузов. Чтобы осуществить эту операцию приходится максимально выбирать лебедку, поднимать стрелу и даже отклонять стрелу рукой за счет люфта поворотного стола.

В модели есть еще несколько особенностей, о которых хочется рассказать.




Как видно по фотографии, это – дверь вникуда! Судя по масштабу, кабина находится как минимум метрах в двух над землей, и здесь мы не видим никакого намека на лестницу или подножку. Обратите внимание, что все панели, кроме тех, что на крыше, закрыты наклейками.

Выхлопная труба, также как и руль, болтается на одном пине:

Антенна на крыше добавляет реалистичности, но очень легко отламывается. Думаю, тут было бы уместно сделать гибкую антенну, как в старых RC-моделях.

Как я уже говорил, местами наклейки смотрятся приятно.


Модель имеет зеркала и различные световые приборы (думаю, для еще большей реалистичности, можно было сделать огни разных цветов – обычные, противотуманные и т.д.).


Для любителей хардкора – вид снизу:

А вот как выглядел бы этот вездеход глазами человека:



Видео


Резюме

Пора подводить итоги! Прежде всего, перед нами – отличный донор! Если вы любите внедорожники, набор будет отличным дополнением к, например, 42029 или 42037.

Если говорить про саму модель, то она очень оригинальна и, на мой взгляд, выгодно отличается от эвакуаторов и мусоровозов. Оранжевый цвет кузова с яркими наклейками придают свежести! О вкусах, разумеется, не спорят, но на полке она смотрится отлично! Конечно, в модели есть мелкие огрехи, и внешний вид может быть улучшен. С точки зрения играбельности, модель, увы, разочаровала – основные функции работают плохо: траки вращаются не всегда, поворот тоже зависит от поверхности. Кран неудобен для погрузки в кузов каких-либо предметов, а груз в кузове плохо фиксируется и может в любой момент выпасть при движении, учитывая тряску создаваемую траками.

Целесообразность моторизации также вызывает сомнения – мне кажется, что проще собрать новую модель «с нуля», так как переделать придется практически все узлы.
Плюсы:
- много полезных деталей
- оранжевые панели
- нет электрики (не завышена цена)
- оригинальный дизайн

минусы:
- очень много наклеек
- траки и рулевое управление работают плохо
- большое количество мелких замечаний создают ощущение недоработанности

В целом, несмотря на промахи с играбельностью по причине плохо работающих функций, набор достоин внимания как ресурсный набор. Рекомендуем к покупке как взрослыми фанатми, так и для более юных строителей.

Наши оценки

★ - плохо
★★ - средне
★★★ - отлично





P.s.: добавим, что мы намеренно не затрагивали Б-модель в данном обзоре. Модель интересна, и, судя по отзывам, многим нравится больше основной модели, однако имеет те же недостатки - все функции работают условно, для галочки. С видео обзором Б-модели можно ознакомиться тут.





автор обзора: desert752

Спасибо компании ЛЕГО за любезно предоставленный для обзора набор.

Александр Капшевич

2-а мотора, 1 сервопривод, регулятор (infrared receiver), батарейный отсек, пульт. Все это приводит в действие внедорожник Lego. Возможность собрать 2-а типа машин: внедорожный джип или грузовик. Производитель, страна Дания.

Александр Капшевич

Полный привод, поворот 4-х колес, движение вперед/назад, длинноходная подвеска. Полностью самостоятельная сборка машины из конструктора Lego.

Александр Капшевич

В машине присутствует настоящий дифференциал (передний и задний), резиновые колеса, карданы и шестерни, приводящие машину Lego в движение. Требуется только собрать и установить батарейки в машину (6 шт. АА) и в пульт (3 шт. ААА) и она едет.

Александр Капшевич

Александр Капшевич

Александр Капшевич

Особенности:
• Экстремальная внедорожная подвеска;
• Легкий доступ к батарейкам;
• Подымающийся к верху кузов машины;
• Мощные большие моторы.

Александр Капшевич

Скорость у внедорожника (краулера) «черепашья», но тяги хватает, чтобы преодолевать препятствия. Движение газа и руля не пропорциональные, с другим пультом, от железной дороги из набора City, можно добиться пропорциональности движения и поворота.

Александр Капшевич

Сборка состоит из двух частей, первая, сборка шасси с установкой всех моторов и электроники, колес и вторая часть, это кузов машины (собрать помогут 3 книжки с иллюстрациями). Вообщем, после сборки получится, где-то 14-16 масштаб.

Александр Капшевич

Дополнительно можно приобрести, более мощный мотор(ы) (XL 8882), LiPo аккумулятор, пульт такой , как уже выше было сказано. Использовать другие более большие или другой формы колеса, от машин серии Technic.

Александр Капшевич

За счет поворота 4-х колес, диаметр разворота очень приличный и вполне хватает. Диски в резине проскальзывают, с одной стороны, этот эффект проскальзывания снижает нагрузку на трансмиссию машины (шестерни, карданы), ведь все они изготовлены из пластмассы, с другой стороны снижается сцепление с поверхностью, которого и так, не достаточно.

Александр Капшевич

Александр Капшевич

Александр Капшевич

Александр Капшевич

Чтобы, собрать альтернативный (2-ой вариант) кузов, необходимо разобрать по детально, кузов внедорожника-джипа и использую электронную версию инструкции собрать кузов грузовика.

Александр Капшевич

После окончательной сборки, кузов имеет развесовку на переднюю, часть машины, она стала более тяжелой, в первом варианте кузова вес распределялся более равномерно. Также, при использовании Lego частей с наклейками от джипа, при перевороте надписи получились к вверх ногами и не смотрятся, в оригинале на фото из коробки или инструкции панели черного и белого цвета без наклеек, а если их отклеить джип останется тоже без них, а ему они очень шли к лицу. Дополнительно на свой взгляд, из оставшихся деталей, был удлинен передний бампер и сделана защита для регулятор скорости, оберегающая его при переворотах. В целом машина прибавила в высоте и стала более могущественнее.

Александр Капшевич

При движении машина издает приятный звук моторов и перебирание шестерней. Колеса «пластиково-резиновые» имеют недостаточную мягкость. Пульт управления маленький, но удобный. Главный плюс машины, то что она полностью собирается из конструктора, разъемы и контакты сделаны тоже из частей конструктора и крепятся между собой. По поводу клиренса машины, по центру он очень большой (около 70-75 мм), а вот, так сказать под «мостами» маленький (около 30-35 мм). 2-а мотора вращают каждый свою ось или переднюю и заднюю часть машины. Сервопривод (мотор) 1 и ему достается вращение 4-х колес одновременно.

Производитель заявляет, что машина рассчитана на возраст от 11 до 16 лет. Что ж, на мой взгляд, поиграться с таким великолепным конструктором (сборка и дальнейший запуск) могут и более взрослые люди, так и более маленькие дети, к примеру, 3-х годовалый ребенок с радостью помогал собирать, а потом еще и отбирал пульт, чтобы по управлять машиной.

Александр Капшевич

Lego колеса, размеры:
Диск: ширина = 34 мм, диаметр (высота) = 57 мм;
Шины: внутренний диаметр = 53 мм, ширина = 44 мм, высота = 94.8 мм.

Пишу отзыв после продажи данного конструктора.
Купил данный набор случайно, так как на него была большая скидка из-за слега мятой коробки. Обошелся в районе 8 т. р. Размер коробки и количество деталей меня впечатлило. Собирал два долгих вечера с перерывами на чай). Если четко следовать пошаговой инструкции, то на выходе получится отличный внедорожник.
Ребенок, по причине своей невнимательности, может не собрать самостоятельно данный набор - потребуется помощь взрослых. Хотя, судя по отзывам из интернета, покупают его больше мужики).
После сборки прошел тест-драйв: легко заезжает на различные бытовые препятствия, ход подвески большой, иногда, из-за высокого центра тяжести, переворачивался. Ожидал, что внедорожник будет двигаться с большей скоростью, но, как и пишут в других отзывах, низкая скорость связана с высокой проходимостью.
Данный конструктор рекомендую к покупке. Мой почти год пылился на полке и был продан за те же деньги, что и покупал.

За ранее приношу извинения за то, что тестировал собранную модель. Все же это конструктор. И основное удовольствие от сборки! Впечатления о сборке/разборке дополню позже. А сейчас поделюсь впечатлениями от игры.
Просто отлично! Других эпитетов нет! Остальное в комментариях.

Недостатки есть конечно! Их масса! Только стоят ли они удовольствия от игры? Давайте проясним:
1. Проходимость - есть проблемы в связи с ПРИсутствием диф-лов и отсутствием их блокировки (для специфического внедорожного аппарата это минус, а для конструктора ЛЕГО. У меня танк в масштабе 1:16 не едет там, где этот прет! Браво. ).
2. Медленная скорость - медленно, согласен. Но в угоду проходимости. Виноваты бортовые редукторы и передаточное число главной передачи (не гонка ведь, а внедорожник из кубиков).
3. Высокий центр тяжести - абсолютно справедливо! Тут подвеска виновата! Но. Не будь такой артикуляции, сцепление с покрытием вообще отсутствовало бы! Аппарат бы вывешивался и застревал. А так прет. Пока не перевернется:-)
4. Внешний вид - кому как. Параметр субъективный. Мне нравиться. Местами.
5. Открываются только двери, капот и задний борт нет, нет лебедки - зато ценник не космический! Кузов полностью подъемный.

Покупал "с рук". Уже собранную. В наших Азиопах не найти иначе. Впечатления описал от готовой модели. Возможно, некоторым людям, будет интересен именно этот аспект. Сейчас переполняют позитивные эмоции. А удовольствие от сборки/разборки, весьма вероятно, перевесит впечатление от эксплуатации:)
Я в предвкушении.
Отзыв дополню по результатам манипуляций.

Читайте также: