Обзор про лего бэтмен

Обновлено: 23.04.2024


Игры в стилистике Lego не пользуются популярностью и не приносят разработчикам большие гонорары, ведь их основная аудитория — дети. Первый Lego Batman не был хитом, но разработчики все же решили выпустить продолжение, которое, признаться, затянуло меня не на шутку:D Нет, тут не такая ситуация, как с «Обзором Поле Чудес», я говорю серьезно.

**********Не смотря на стилистику Lego, персонажи выглядят очень даже брутально.**********
ЧАСТЬ I
Ностальгия.
Вы помните фильмы про Бэтмэна? Нет, не перезапуск 21 века, а того самого Бэтмэна из детства? — Бэтмэн и его добрый друг Робин, нахальный Пингвин, безжалостный Джокер в роли Сизара Ромеро. Данные личности были в Batman Arkham City, но почему-то именно в Lego Batman 2 я вспомнил детство. Здесь нет города, где на каждом углу стоит толпа сбежавших преступников — здесь тот самый дождливый Готэм, в котором знакомые персонажи занимаются обычными злодейскими делами: грабят банки, ведут между собой войны, нападают на полицейских. Они не строят масштабных заговоров, а просто шалят. Здесь нет толстого Пингвина, который планирует поймать и убить Бэтмэна с максимальной жестокостью, а есть старый добрый Пингвин, который совершает грабежи и похищения и проживает в местном зоопарке. Каждый персонаж — это уникальный человек, знакомый нам по фильмам. Особые любители комиксов и фильма «Мстители» будут брызгать слюной, но и людям, которые даже не смотрели Бэтмэна, все равно атмосфера прийдется по душе. А ощущение, когда ты летишь сквозь тучи города, и при этом играет музыка Бэтмэна образца 80-ых и 90-ых годов, или песня Супермена, ты не с чем не спутаешь. Атмосфера в игре получилась просто прекрасной. Прям, слеза пробила.

**********Проходить игру лучше в кооперативе, и желательно с другом по локальной сети.**********
ЧАСТЬ II
Это вам не просто конструктор.
С первых минут игры ты понимаешь на сколько похорошел движок: туман и дожди, тучи и молнии, закаты и рассветы выглядят просто изумительно. Да, стилистика Lego не всем нравится, но из-за детализации окружения, город хочется исследовать с высоты птичьего полета, а также сесть поближе к экрану телевизора, чтобы разглядеть все детали. Еще стоит отметить удобное управление, по сравнению с первой частью: с камерой больше не надо бороться — она автоматически подстраивается под игрока, однако в некоторых моментах нам необходимо взять в руки второй стик, например, когда летим в воздухе.
Игра переворачивает наше представление о Готэме — он не обязательно должен быть жестоким и суровым, наоборот — он может быть красивым и наивным.
Супергерои, за которых мы будем играть, наделены необычными и уникальными способностями: Бэтмэн — может становиться невидимым, Супермен — летать и пускать из глаз лучи лазера, а Флеш — бегает со скоростью ветра… Вообще героев в игре очень много, так что скучать не прийдется. Надоело играть за Бэтмэна?, пожалуйста, расслабься — поиграй за всемогущего Супермена.
Что касается одиночной кампании, то она у вас займет, где-то чуть меньше половины игры, а потом бегом в открытый мир: собирай монеты, открывай новых персонажей, выполняй квесты. Кстати хотелось бы отметить интересные миссии, где нам надо будет участвовать в гонках, а для этого нужно покупать машины за солидную сумму. Ну и все это займет у вас часов 30. И все это хорошо, но к сожалению без минусов не обойтись, нет игра займет у вас много времени, но когда ты включаешь карту города, то понимаешь, что это действительно конструктор, первоначально сделанный для детей. Еще есть какие-то мелкие баги и зависания, в частности в воздушных боях.
В целом мы имеем очень хорошо проработанный город, со смешными и знакомыми персонажами.
********************Cупермен, пожалуй, самый сильный персонаж в игре********************
ЧАСТЬ III
В бой идут одни старики.
Cкажу пару слов о боевой системе:
Во-первых: Все зависит за кого вы играете.
Во-вторых: Совершаем атаки и комбо, добиваем врага сверхспособностью (по желанию).
В-третьих:Cобираем с трупов монеты.
Все гениально и просто, но ситуацию вытягивает опять же уникальные герои и их способности. Также меня порадовало место ведения боя: мы бьемся то на земле, то в воздухе, то под водой, причем каждым героем приходится управлять по разному. Особенно порадовал Супермен: он можен стрелять лазером на дальние дистанции, свободно парить в небе и при этом совершать сокрушительные удары, и если для способностей Бэтмэна нужен специальный костюм, который надо постоянно модернизировать, то Супермен наделен всем этим уже сначала игры. Еще есть кооперативный режим на четырех человек, но четырех джостиков у меня нет, зато есть 2, и вдвоем играть ни чуть не хуже. И повторюсь: лучше играть с другом , а то попадется вам какой-нибудь ололош из Америки:3 ( Американцы! Sorry:D)

***********************************На старт. ***********************************
ЧАСТЬ IV
Геройский треп.
Чуть не забыл сказать об озвучке. Во второй части ( не знал, что в первой герои молчали >__ИТОГИ
В итоге мы имеем прекрасный экшен с открытым миром, который подойдет как взрослым, так и детям.
__________________________________________________________________________________
Плюсы: Открытый мир, много уникальных героев, красивый город, великолепный дизайн, прекрасная атмосфера, уместные шутки, кооператив, интересные миссии и дополнительные квесты, система боя, музыка детства, большая продолжительность.
Минусы: Маленькая карта, мелкие баги.
Оценка: 9 из 10

Лучшие комментарии




Вообще-то в блог обзорщиков ты его и сам можешь перенести. Для этого нужна самая малость — в «Сообществах» -> «Все блоги» нажать на плюсик «Вступить/Покинуть». И вуаля! Редактировании блога видишь «Куда публикуем»… вот туда и публикуем.

Прости за мягкий знак, вроде по русскому у меня за год 5 ( Причем за 10 класс :D ), а ошибки допускаю за 1 класс. Горе от ума:3

Не ожидал такой хорошей игры, так как пираты карибского моря показались откровенно слабой игрой. А здесь, хоть и дали персонажам голос, все стало только лучше. Да и что там, без голоса персонажи не были бы такими уморительными) Я когда слушаю диалоги бэтмена и супермена всегда смеюсь, настолько это забавно выглядит и звучит) Да и играть очень интересно, столько фишек придумали новых, которых не было в прошлых играх. Теперь уже с нетерпением буду LEGO LOTR ждать :)

Прощаю. Просто действительно, вроде уже и относительно взрослые люди, но долбаные -тся и -ться запомнить не могёте.

«Игры в стилистике Lego не пользуются популярностью и не приносят разработчикам большие гонорары, ведь их основная аудитория — дети.»
не правда… я прошел с братом все звёздные войны=Р
лего реально забавно проходить))

К слову, о Мстителях — интересно, почему еще Марвел в ЛЕГО-мейкерской конторе не оприходовали)) Что-то типа Ультимейт Альянса было бы весьма неплохо.

А насчет обзора — я и так не против серии, ЗВ прошел с удовольствием и процентов на 90 (правда, только в ЗВ и играл), заинтриговали, посмотрю что да как)) Надеюсь, на компе управление нормальное будет.

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б

LEGO Batman 2: DC Super Heroes
LEGO Batman 2: DC Super Heroes

Последние годы благородная английская студия Traveller's Tales (в прошлом авторы самой неоднозначной игры про вампиров — Bram Stoker’s Dracula) занимается исключительно тем, что популярно объясняет публике, как надо собирать конструктор LEGO. Количество LEGO-игр давно перевалило за десяток, при этом сами авторы, что примечательно, идеальную формулу так и не нашли. Хотя почти с каждой новой пластмассовой пародией англичане брали новую высоту, проблем в их творчестве тоже всегда хватало. Главная беда, разумеется, годами не меняющиеся базовые правила механики — вспомните, например, вторичную до зубного скрежета LEGO Pirates of the Caribbean. Что самое страшное — решать эти проблемы никто не спешит. Вместо этого британцы используют старый как мир трюк «отвод глаз масштабом» и в каждую новую игру включают что-то ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ — джеонозийскую пустыню с сепаратистами в случае с LEGO Star Wars 3: The Clone Wars или вот кишащий суперлюдьми Готэм в LEGO Batman 2: DC Super Heroes. С удивлением признаем, что наглость авторов до сих пор срабатывает.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

• Мир игры такой большой, что в пещере Бэтмена даже есть специальный терминал, позволяющий быстро перемещаться в пределах города.

Лига справедливости и закон подлости

Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Брюса Уэйна — миллионера, филантропа и главного претендента на приз. Теперь мистеру Уэйну вновь придется влезть в тесный латексный костюм и нянчить мягкотелого партнера Робина: суперзлодеи Готэма явно не спят и замышляют что-то коварное.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

• Количеству готэмских злодеев удивляется даже ведущая в местных новостях: «Человек-мотылек?! Вы серьезно, и такой есть?»

В плане иронии над персонажами перед нами вообще лучшая LEGO-игра из существующих, причем дело не только в том, что в DC Super Heroes сценаристы стравили самых видных супергероев и злодеев вселенной. Если в дилогии LEGO Harry Potter все персонажи были карикатурным воплощением книжных, то здесь каждый супергерой — это целый ходячий сборник стереотипов и комплексов, а злодеи, наоборот, представлены как могущественная и организованная сила, сметающая все на своем пути. Робин постоянно ноет, что его не замечают, Бэтмен страшно завидует Супермену, а сам Супермен откровенно упивается собственным всесилием («Черт, на дорогах пробки, летел целую секунду!»). Тот же Джокер, в свою очередь, самым невероятным образом ускользает из лап правосудия (даже, не поверите, еще раз сбегает из Аркхема!) и пускает в ход бестолковые шуточки вроде: «Эй, Бэтмен, чего это ты там среди труб застрял? Да ты не мышь, а просто крыса!»

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

• Вылазки на улицы Готэма в LEGO Batman 2 невозможно не полюбить: закатные и рассветные виды в сочетании с погодными эффектами выглядят чудесно.

Разработчики откровенно по-хулигански обращаются с исходным материалом, сгружая все в одну большую кучу и не соблюдая даже малейший повествовательный темп и геймплейный ритм. Вы можете целую миссию бить кучу ярких боссов (один из первых уровней, большой готэмский лабиринт, как раз предоставляет эту возможность), а можете двадцать минут кряду раскидывать серых гопников с томмиганами, периодически отвлекаясь на головоломки. Правда, оба варианта могут оказаться жутко увлекательными: игра грамотно тасует декорации (парк аттракционов, больница, завод, охваченные паникой дождливые улицы), да и за плотной супергеройской драматургией, достойной отдельного комикса, следить необычайно увлекательно.

Бэтарангом по голове

Как и в предыдущих выпусках LEGO-приключений, все пазлы DC Super Heroes построены с учетом особенностей супергероев, которых, к слову, у них не меньше, чем маленьких психологических слабостей. Например, центральная связка Бэтмен и Робин здесь — обычные парни в масках, которые априори умеют только бить морды. Решать серьезные задачки в таком виде, конечно, нельзя, сперва надо обзавестись спецкостюмом, отстроив площадку-гардероб из подручных деталей конструктора. Энергетический костюм дает Бэтмену возможность стрелять бомбами, а магнитный костюм позволяет Робину гнуть железо и ходить по металлическим поверхностям. Помимо этого есть, например, ледяной костюм, при помощи которого можно чуть ли не замораживать водопады (для этого, впрочем, подойдет и дыхание Супермена), и акваланг, незаменимый, когда надо опустить рычаг где-нибудь под водой. Оригинальных пазлов в игре немного (заморозь, разбей, зацепи, потяни, отключи ток), но из нескольких шаблонных заданий разработчики выстраивают поистине монструозные конструкции, которые пока не раскусишь — не успокоишься. Фантазия британцев все еще не подводит.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

• Супермен в пазлах чаще всего выполняет роль ключевой фигуры. Он не то что не умирает (все герои LEGO-игр бессмертны), а даже на кусочки не рассыпается!

Другое дело, что разработчики совсем не понимают, что платформер должен быть не только смешным и разнообразным, но и комфортным. Камера здесь регулярно берет дурацкие ракурсы, из-за чего сложно понять, куда прыгаешь (особенно если действие происходит в 2D-перспективе), управление совсем не отзывчивое, а если вы решите играть не в кооперативе, а в одиночку, то будьте готовы к откровенно тупым AI-напарникам, которые упираются в стены, тонут в лаве и разом гибнут от кулаков противника.

Перекрыть этот раздражающий недостаток не получается никакой комплексностью, хотя по масштабам LEGO Batman 2 напоминает даже не Arkham City, а натуральную, простите, GTA с супергероями. Традиционная для игр серии домашняя локация, представленная тут знаменитой пещерой Брюса Уэйна, выводит нас прямо в Готэм, где можно собирать многочисленные бонусы и кататься на транспорте (промчаться на бэткатере по окрестным водам на рассвете в какой-то момент кажется лучшим развлечением в мире). Ближе к финалу истории территориальный размах сменяется размахом сценарным: на подиум чуть ли не одновременно выходят несколько неожиданных героев (Киборг, Флэш, Зеленый Фонарь), и начинается настоящий гиковский праздник со скоростными забегами, лазерами из глаз, массовыми драками и чуть ли не песнями-плясками. Но главный размах у DC Super Heroes, конечно, в сердце — это милое, веселое и увлекательное приключение, где люди в масках в кои-то веки не строят из себя страдальцев, а искренне валяют дурака, распадаясь иногда на кубики.

Интересная традиция пошла у кассовых боевиков и приключенческих фильмов - обзаводиться игрой из виртуальных кубиков Lego. Наши компьютеры уже посетили Индиана Джонс и герои "Звездных войн", настала теперь очередь "тёмного рыцаря Готэма".

Хотя мрачности и нуара, присущих всей серии, тут не сыскать (да и кто их собирался вставлять в игру с детским рейтингом?) все типажи вполне узнаваемы. Вот главный герой - серьёзный в делах, яростный с криминалом, милосердный с пострадавшими. Чуть поодаль стоит Робин, по милости сценаристов превратившийся в неумелое посмешище, а супротив - цельные орды разнообразных мутантов и сумасшедших злодеев. Джокер с зеленой краской на волосах, Женщина-кошка с квадратными (детский конструктор, господа) бедрами и даже Человек-пингвин, избавившийся от здоровенного пуза, но сохранивший любимый зонтик.

LEGO Batman: The Videogame

Это сколько деталек!

Криминальных гениев и, стало быть, боссов, набирается больше десятка. Аудиенций для героев не назначают, поэтому брать приходится наглостью: махая кулаками и обходя не очень хитроумные ловушки. Улицы Готэма все сплошь грязные и бесцветные, какими им быть и подобает после захода солнца. Проблема лишь в том, что подобные уровни на пользу не пошли. Как только размышления о выдержанном стиле надоедают, эпизоды сливаются в одно тёмное полотно с канализационными люками, мусорными контейнерами и уличными фонарями.

I' am the Batman!

Впрочем, к подобным мыслям приходишь нескоро. Толпы агрессивных человечков регулярно окружают наших героев и пытаются их стукнуть, а особо хитрые - подстрелить. Но протеже шиты отнюдь не лыком: владеют захватами, зрелищными ударами (от особо мощного "хука" враги частенько улетают за пределы экрана) и специальными возможностями, которые - сюрприз - можно менять практически на лету. Достаточно завести хорошего парня в специальный портал, после чего он сможет, например, устанавливать мины аки Бомбермен или взбираться по стенам с помощью металлических ботинок.

LEGO Batman: The Videogame

"Ха-ха, я утащу всю платину из банка и мне никто не помешает, даже Бэтмен!"

Кстати, подобная смена никакая не блажь, а вполне нужная функция: иначе многие головоломки не решить. Чтобы перелететь через пропасть, нужно надеть плащ на манер дельтаплана, чтобы открыть бронированную дверь - взломать терминал, используя хакерские "примочки". Всё просто и незатейливо, но позволяет передохнуть между битвами. Ведь Бэтмен с Робином и сами не железные - вытерпят с десяток ударов и развалятся на детальки (РАСЧЛЕНЁНКА! - прим. ред.), дабы потом возродиться, потеряв немного очков.

Как, мы ещё не рассказали о здешней системе рейтингов и бонусов? По-честному их хватило бы на три хорошие аркады. Очки, представленные в виде круглых "фишечек" из конструктора, вываливаются отовсюду: из врагов, из разрушенных предметов, даже из воздуха, просто так. Набрав определенное количество очков и успешно завершив эпизод, игрок вполне может рассчитывать на разные вкусности вроде новых костюмов, дополнительных режимов и секретных уровней, а уж если постараться - и скрытых персонажей.

LEGO Batman: The Videogame

"О, нет, это же Бэтмен!"

Только вот не одними очками жива игра. В Готэме кто-то очень заботливо разбросал таинственные канистры с символикой летучей мыши, понастроил ненужных телефонных будок и теперь просит это всё прибрать к рукам или разломать на каждом уровне. Награды - соответствующие, поэтому если проникнуться идеей, то можно буквально пропахивать уголки лабораторий и канализаций в поисках секретного выключателя или хорошо спрятанной вещички. Тех, кто подобной манией не одержим, поздравим: сэкономите массу времени.

Ведришко с кубиками

Если LEGO Batman не принимать гомеопатическими дозами по часу в день, имеется риск полного отторжения. Изысков-то и нет. Персонажей и костюмов масса, но так ли важно, кто именно из "Готэмской кучки" будет крошить пластиковых супостатов? Возможно, однообразие затмит охота за наградами, но пользу от них каждый меряет сам. Да и чего греха таить, мы так же разбирали на детали забавных имперских штурмовиков, только вместо "силы" - пистолет с крюком и напарник в зеленой маске.

LEGO Batman: The Videogame

"Робин, это, в натуре, была мокруха. "

Итого - хороший аркадный платформер про "Лего" и супергероев. Поначалу увлекает до поросячьего визга.

Плюсы: масса бонусов; приятная графика.
Минусы: постепенно наступает однообразие; неудобное управление на клавиатуре.

«Лего»-игры выходят настолько давно и настолько слабо отличаются друг от друга, что с каждым следующим релизом придумывать вступление к обзору все сложнее. Впрочем, сами материалы пишутся удивительно легко: каждый раз Traveller's Tales умудряется внести в серию что-то новое. Никогда не знаешь, что заготовили разработчики — то у персонажей неожиданно появляется голос, то уникальная сюжетная линия ухитряется охватить почти всех героев популярной вселенной, то возникает огромное количество нестандартных экшен-сцен. Поэтому, запуская Beyond Gotham, с самого начала ожидаешь подвоха и новых откровений.

Resogun! И PS4 покупать не нужно.

Готэмстеллар

Несмотря на название игры, на самом деле Бэтмен отнюдь не является главным действующим лицом. История на этот раз намного масштабнее и сравнима скорее с LEGO Marvel Super Heroes. Охвачены чуть ли не все персонажи вселенной DC, и благодаря безжалостной фантазии сценаристов почти за всех можно поиграть в рамках сюжетной кампании.

Дальнейшее будет не совсем понятно нормальным людям. Корпус Фонарей оказывается захвачен Брэйниаком: под воздействием гипноза все они подчиняются его воле. Тем временем земные суперзлодеи решают пробраться на космическую станцию Лиги Справедливости, чтобы как-нибудь злодействовать. Но когда Супермен в очередной раз отвешивает люлей Лексу Лютеру, на орбите нашей планеты объявляется межгалактическая угроза, так что героям и злодеям приходится объединиться, чтобы «зеленый человечек» не уничтожил Землю.

Таким образом, новая игра о Бэтмене самого Бэтмена толком и не касается. Друг друга постоянно сменяют десятки персонажей, мест, событий. Все это, как всегда, сдобрено очаровательным юмором и подается с достаточной эпичностью: «Что произошло, Бэтс?» — «Я спас тебя, Супермен. Опять». — «После того как я снова спас всю планету? Спасибо». Особенно удалась дружба между извечными врагами: все в один момент становятся удивительно заботливыми и внимательными. Что, конечно, в рамках нормальной комиксной вселенной вряд ли бы произошло.

С другой стороны, с подачей истории есть проблема. От концепции открытого мира разработчики на этот раз отказались, что выглядит как очень серьезный шаг назад. В то время как LEGO Marvel Super Heroes показывала образцовый город для исследования, The Hobbit создавала потрясающее ощущение движения вперед, реального путешествия, Batman 3 просто возвращается к линейным эпизодам, объединенным несколькими уровнями-хабами.

Кажется, кто-то что-то спутал в настройках масштаба.

Причем хабами громоздкими и неудобными. Все культовые супергеройские локации (станция Лиги Справедливости, Бэтпещера) объединены между собой сетью порталов, разобраться в которых удается только к середине прохождения. Хорошо хоть, сюжетные миссии становятся доступны на удобной карте-глобусе.

Такой подход не стал бы большой проблемой, предложи игра что-нибудь взамен. Та же The LEGO Movie Videogame была совершенно линейна, но при этом напичкана огромным количеством нестандартных эпизодов и необычного экшена. Здесь же все грустно.

Как фанера над Готэмом

Основная идея игры, разумеется, не изменилась. Через уровень бежит кучка персонажей, попутно ломая все объекты и собирая монетки. Иногда можно случайно напороться на необязательную головоломку и получить приз. А можно — на головоломку обязательную и продвинуться вперед.

Главным инструментом решения задач являются уникальные способности персонажей. Кто-то умеет летать, кто-то стреляет лазером из глаз, кто-то владеет электричеством, и тому подобное. Увидев на уровне, например, серебряную бочку, игрок сразу понимает — нужен герой с динамитом. Если такового нет, значит, дизайнеры приготовили сюрприз, и уровень придется перепройти с другим набором персонажей.

Однако обычно количество «навыков» было более-менее ограничено. А Уэйн и его команда полюбили переодевания: каждому второму герою доступен целый список костюмов, обладающих различными способностями. Поэтому число нужных для прохождения действий увеличилось: приходится много раз переодевать бедного Робина или Джокера, то бросая их в токсичные химикаты, то заставляя с присосками ползать по стенам.

Один из действительно занятных этапов — беготня по цилиндрической ракете.

Сложно сказать, связано ли это с одной из главных проблем игры. Уровни перестали быть хоть сколько-нибудь очевидными. Решения задачек и раньше не славились особой логичностью, но теперь приходится гораздо чаще тормозить и искать на просторных аренах именно ту золотую штучку, которую нужно взорвать именно сейчас. При этом какого-то внятного сюжета и ощущения развития нет: просто где-то повернулся какой-то очередной кран.

Прибавьте к этому тот факт, что общеигровая история развивается настолько же неспешно, серо и скучно. Первые пять-шесть уровней придется толкаться по совершенно невыразительным космическим коридорам. Дальше становится чуть лучше: планеты Фонарей смотрятся эффектно, но ужасающее многочасовое введение не каждому позволит до них добраться.

Как всегда, прохождение стандартных этапов разбавляется мини-играми. Иногда, вызывая дикий смех, игра начинает копировать Resogun. Но таких эпизодов мало, они частично встречались и раньше, а спасти порядком надоевший геймплей им не удается. Боевая система не продвинулась дальше однокнопочного бесполезного комбо. А на всякие попытки имитировать реальное строительство из блоков авторы, кажется, плюнули.

Это забавно один раз. Ну три. Но не до конца игры.

К LEGO у игровой прессы очень специфическое отношение. Запуская очередную игру, всегда знаешь, чего ожидать. Серия никогда кардинально не меняется, хотя всегда находит интересную «фишку», позволяющую придать действию новые краски. На этот раз Акелла промахнулся — это, пожалуй, самая слабая часть за последнее время. Надергав всего отовсюду, она так и не предлагает ничего действительно интересного. На этом фоне с привычными уже недостатками не хочется мириться, а раздражение и усталость приходит гораздо быстрее, чем всегда. Кажется, и этот конвейер начинает застаиваться: самое время что-то менять.

Плюсы: эпическая история, максимально задействующая мир и персонажей; юмор.
Минусы: без нововведений концепция вообще не воспринимается.



Как вы считаете: можно ли найти что-либо общее между конструкторами Lego и таким персонажем, как Бэтмен? Если трезво рассудить, - ничего! Впрочем, трудяги из игровой компании Traveller's Tales придерживаются иного мнения. Дело в том, что у любого таланта может случиться творческий кризис, который жизненно необходимо преодолеть. Разработчики оказались именно в такой ситуации. Выходов из нее - море, например, - соединение, казалось бы, несовместимых вещей в едином проекте.


Так и получилось в случае с Lego Batman: всем известного супермена (а заодно - и заклятых его врагов) поселили в виртуальный мирок, собранный из кубиков конструктора. Не секрет, что серия "Lego что-то там"> давно успела порядком разрастись, и тем не менее, все еще пользуется популярностью - уж больно неординарна идея. Впрочем, за необычной формой скрывается довольно обыденное содержание. Так, LEGO Batman: The Videogame - простенькая аркада с яркой внешностью и незамысловатой "начинкой".


insertLinkedImg


Раз пошли на дело, я и Робинович


Ватага злодеев (в числе которых - небезызвестный дебошир Джокер) устроила жуткую вакханалию в Gotham City. "Что за страшная картина": по улицам, как туман, стелется веселящий газ, горожане лопаются со смеху, а бандиты, тем временем, преспокойно бесчинствуют? Ужас, да и только - теперь попробуйте угадать, кто придет на помощь?


insertLinkedImg


Даже Бэтмен побаивается выходить один на улицы ночного города - местные головорезы и маску отнимут, и плащ изорвут. К счастью, у нашего героя есть верный соратник, Робин. Дерется мастерски, проворен как обезьяна - молодчина, одним словом. Имеется возможность по ходу игры менять персонажа в любую секунду. Увы, компьютерный напарник не отличается особой смышленостью, зато его можно вверить живому игроку в многопользовательском режиме.


insertLinkedImg


Потасовки среди кубиков Lego - зрелище столь же забавное, сколь и нелепое. Комичные герои применяют хитроумные приемы, расшвыривают недругов по сторонам и мимоходом крушат декорации. К сожалению, развалить весь город на кирпичики не выйдет - разрушению поддаются лишь отдельные объекты вроде фонарных столбов, мусорных баков, машин и тому подобных. А жаль - ведь можно было бы ожидать настоящего прорыва по части интерактивности.


insertLinkedImg


Ум хорошо, а два лучше


Впрочем, не только крушением всего и вся живут Бэтмен и Робин: из разбросанных по тротуарам деталей можно собирать весьма полезные штуковины. Например, крепления для канатов (радость альпиниста) или своего рода "кабинки для переодевания", где герои могут облачиться в специальные костюмы с потрясающими возможностями. Всего таких "личин" - по четыре на персонажа: тут вам и экипировка подрывника, с полными карманами бомб, и "комбинезон" электрика с разными инструментами. Все это барахло непременно пригодится во время решения головоломок. А задачки попадаются - оригинальней некуда. К примеру, понадобилось героям войти в здание, а вход закрыт. Тарана под рукой нет, а выбить двери - сил маловато. Зато можно проверить ближайший электрощиток: нет ли тут какой хитрости. Оказывается, есть - перед нами ни что иное, как пульт управления игрушечной машинкой. Ее-то мы и отправим внутрь здания - благо, подходящий "лаз" имеется. А там - достаточно переключить пару рычагов, и двери отопрутся. Между прочим, героям не раз представится возможность лично оседлать транспортные средства - шик!


insertLinkedImg


Время от времени придется использовать такое необычное оружие, как бэтаранг. Не пугайтесь странного названия - это "всего лишь" разновидность бумеранга, отскакивающего от препятствий. С его помощью можно доставать высоко расположенные рубильники и вышибать врагов из укрытий - полезная, в общем, штуковина. Заметим также, что основной бедой при решении пазлов будет вовсе не сложность оных, а враги, безостановочно наседающие со всех фронтов. Медлить категорически не рекомендуется - храбрецы мигом превратятся в калек.


insertLinkedImg


Нескончаемые побоища в темных подворотнях утомят любого. Естественно, и Бэтмен с Робин не прочь расслабиться в интерлюдиях между миссиями. Отдыхают благодетели человечества в собственном бункере. В одной из комнат находится музей трофеев - мечта стяжателя. К слову, вернуться в убежище можно из любой точки игрового мира - иногда лучше спастись бегством, чем дать переломать себе конечности.


LEGO Batman: The Videogame доступна, бесхитростна и, тем не менее, на редкость увлекательна. Не ждите от игры особой глубины, ведь главный плюс здесь - как раз пресловутая незатейливость вкупе с завидной динамикой.

Читайте также: