Off road adventure конструктор

Обновлено: 27.04.2024

Дело не в дороге, которую мы выбираем…

Итак, место действия определено. В очередной раз (впервые такая возможность была предоставлена в Screamer 4x4) нам предстоит не просто ехать к заветной цели, а именно ползти к ней, забираться на вершины и вылезать из ущелий, словом, бороться почти за каждый метр своего пути. Задача, прямо скажем, не из простых - ведь болота и ледяной наст, пески и скалы изначально не предназначены даже для выгула джипов. Впрочем, ничто другое по соответствующим тропкам да уклонам вообще не проедет.

Скриншоты 17

Поначалу все испытания представлены тремя режимами - Skill, Navigation и Explore. Их успешное завершение открывает довольно оригинальный Discovery, и лишь затем настойчивым достается Endurance - самый тяжелый, как и следует из названия, режим. Правда, на закуску еще есть Freedom, но это уже для признанных асов. Конечно, подобная иерархичность стимулирует известную настойчивость в достижении цели, однако в данном случае она видится несколько навязчивой и необоснованной. Не у каждого хватит терпения досидеть до «свободного» режима и вкусить его “no limit”-преимущества. Особенно если учесть приличную сложность игры, во многом обусловленную суровой моделью повреждений.

Ближе к жизни

По сути, она является краеугольным камнем. С одной стороны, суицидальный настрой джипов намять себе при любой возможности бока изрядно смахивает на угрюмые реалии, с другой - излишняя строгость значительно затрудняет выполнение миссий и зачастую просто выводит из себя. При этом очень часто поломки происходят не из-за внешних воздействий на автомобиль, а, скажем, из-за перегрева двигателя. Бывает, мотор глохнет, и завести его удается только после длительного истязания зажигания. Конечно, можно лишь приветствовать такой серьезный подход разработчиков к многоуровневой системе повреждений, но здесь, к сожалению, он несколько неуместен, ибо довольно гнилая физика поведения авто не соответствует симуляторным замашкам модели получения увечий.

Собственно говоря, основные нарекания вызывает именно физика. Назвать ее аркадной не поворачивается язык, но приличное количество огрехов в порой несуразном поведении машины заставляет констатировать: соответствие с законами реального мира недоработано и нуждается в продолжительном стационарном лечении. К примеру, иногда наш навороченный джип, прошедший качественный тюнинг, не в состоянии пересечь относительно пологий склон. Однажды мне не удалось заехать даже на брусчатый мосток через утлый ручеек, куда любой детсадовец на трехколесной «Стрекозе» залетел бы в два счета… Слов просто не было. При этом машина иногда, как бы оклемавшись, вполне уверенно вползает на весьма «сердитые» вершины.

Кроме того, не все в порядке и с излишней тягой внедорожников к переворотам - так и рвутся временами сделать завораживающий кульбит. Как правило, при затяжных подъемах (да и не только) без использования лебедки всплывают те или иные серьезные недоработки физического движка. Очень часто машина начинает просто катиться с ускорением назад, почти не реагируя на попытки торможения, пока не уткнется в какое-нибудь препятствие. Невольно наводит на мысль, что столь оригинальное нововведение, как лебедка, было реализовано с целью несколько скрасить безрадостную картину. Ко всему сказанному стоит добавить, что реакция на руль у джипа, вообще-то весьма вертлявого по своей природе, в здешних краях слишком замедлена и не всегда адекватна. Особенно на большой скорости, которая, впрочем, обычно достигается только во время падения с высоких скал.

Хотя, справедливости ради, необходимо подчеркнуть, что до кошмарных ужасов достаточно далеко: постепенно привыкнув к управлению и смирившись с неизбежными заскоками физики, мы все же получаем довольно привлекательный геймплей. Вряд ли кому-то уже успели надоесть гонки на джипах, в особенности полутриального характера. Кроме Screamer 4x4 рядом с произведением Fun Labs и поставить нечего. Как ни крути, а игра все же оригинальная, со своими фишками и фичами. Свежа, одним словом. При всех своих недостатках это не банальные гонки, а, скорее, настоящее испытание, трофи, приключение - кому как приятней. Вдумчивое перемешивание грязи, перескакивание с камня на камень, вытягивание автомобиля, завязшего в трясине, за шкирку - разве это не романтика?

Кто едет, кто мчится под хладною мглой?

Что до самих джипов, то впечатляющими их не назовешь. Внешнее исполнение более чем посредственно. Даже в аркадной 4x4 Evo внедорожники смотрелись куда реалистичней. Слабая детализация моделей, угловатые при ближайшем рассмотрении колеса, непрозрачные стекла, отсутствие пилотов - сплошные недостатки. К тому же, видимо, желая упростить себе жизнь, авторы не стали озадачиваться получением лицензий, что привело к некоторой безликости автомобилей. Спору нет, чувствуются некоторые отличия в рыке моторов, но класс и поведение практически одинаковы. Если реальная разница между 18 вездеходами и имеется, ощутить ее в постоянно меняющихся условиях бездорожья очень трудно. Смысл призовых автомобилей единственный - пока мы не пройдем все этапы одного из режимов, машины не ремонтируются (в большинстве случаев после заезда они находятся в непригодном для перемещения состоянии), и каждый дополнительный подарок есть лишний шанс добраться до счастливого финала. Индивидуальные особенности транспортных средств роли почти не играют. Гораздо важнее правильно настроить автомобиль под особенности грядущей трассы.

Похвалить можно за действительно достойную реализацию загрязнения корпуса в процессе езды. Увы, это никак не компенсирует полное отсутствие наглядного отображения любых повреждений. Разве что разбитые фары влекут отсутствие освещения, да дым, почему-то зеленый, валит из-под капота. А чтобы стекло хотя бы потрескалось - этого ни-ни…

Нам любые дороги дорогИ

Вообще, игры, подобные этой, очень сильно зависят от представленных в них трасс. Игроки подсознательно ждут полноценных ландшафтных заповедников, с разнообразными, желательно причудливыми естественными препятствиями. Естественная красота пейзажей отходит на второй план, уступая место грамотной совокупности всевозможных рытвин и ухабов. Важно соблюдение некоей сбалансированности всей поверхности подобного полигона - легкие скоростные участки должны чередоваться с более сложными, где можно проехать только на грани возможностей. Перегиб в моделировании в ту или иную сторону грозит исчезновением интереса. С этой точки зрения вся семерка имеющихся в игре трасс проработана почти без сучка и задоринки. Хоть и не без присущей разработчикам общей расхлябанности.

Визуал, напротив, откровенно хромает. Угловатые стволы деревьев с кустами типа «спрайт крест-накрест» совершенно не вдохновляют. Статичные небеса с мертвой гладью воды наводят на мысли о неизбежном конце света. Вообще всей местности присущ несколько мрачноватый характер. Даже буйство грозы с треугольным дождем и попеременно загорающимися/потухающими деревьями (всегда горит только одно) не оживляет картины. Жаль, но красочной полноты составляющих элементов не получилось…

И не отвратим конец пути

Даже принимая во внимание все указанные недоработки, игра, тем не менее, сохраняет определенное очарование. Поддаться этому соблазну тем проще, если Screamer 4x4 еще не занял положенное место в вашей коллекции. Остальные явно будут разочарованы, ибо буквально по всем параметрам Cabela's 4x4 Off-Road Adventure в большей или меньшей степени уступает одному из лидеров внедорожного жанра. Но вследствие обозначенной малочисленности off-road-проектов уверенно держится на почетном втором месте…

Приветствую всех поклонников конструкторов)
На этот раз я предлагаю вашему вниманию фотообзор набора от китайского производителя Xingbao.

Конструкторы Xingbao — это не копии Lego, а полностью новое направление дизайнерских разработок наборов с воплощением не реализованных задумок фирмы Lego. Кубики XingBao имеют полную совместимость с конструкторами Lego и Mega Bloks\Construx.

Данный набор из серии "Super car - Offroad adventure". Набор представляет из себя грузовик, который похож на грузовик от Mercedes. Набор по конструкции является смесью Technic и Creator.

Общая информация о наборе:
- артикул - XB-03026
- кол-во деталей - 529
- кол-во минифиг - 2
- рекомендуемый возраст - 6+

На счет рекомендуемого возраста они погорячились. Конструкция набора очень сложная, многие соединения сложно сочленять из-за их конструкции и, на мой взгляд, рекомендуемый возраст должен быть 10+.
Да многие модели от Mega Bloks с рейтингом 12+ проще по конструкции, чем этот грузовик!

Набор я заказал на Алиэкспресс и он был без оригинальной упаковки. Так что размеры и вид коробки мне неизвестны. Поэтому перейдем сразу к содержимому набора.
А содержимое следующее:
- инструкция в виде книжки. На обложке инструкции указана вся необходимая информация о наборе, а на последней странице показаны все функциональные особенности набора. Сама сборка в инструкции показана довольно наглядно.



- пакеты с деталями. Здесь 5 пакетов с деталями под номером 1 и 6 пакетов с деталями под номером 2.
Всего 11 пакетов с деталями.

Изображение

В наборе всего 2 фигурки. Но здесь уже фигурки нового типа. От оригинальных, типа "лего", они отличаются кардинально. Общее осталось только голова, волосы и головные уборы. Ноги, торсик, руки - все другое.

Изображение

Фигурка №1 - светловолосый молодой человечек в очках и в подтяжках.

Изображение

Как видите, торс менее квадратный, чем у лего. Ноги тоже более закругленные и стопы более выделены.
Но самая интересная деталь - руки. Они теперь могут двигаться в стороны! Это дало большую подвижность фигуркам. А конструкция крепления и тип механизма позаимствован у фигурок от Mega Bloks.

Изображение

Фигурка №2 - усатый дяденька в кепке и тоже в подтяжках.

Изображение

Подвижность фигурок стала потрясающей!

Изображение

Обе фигурки вместе. Как отец и сын)

Изображение

Переходим к основной модели - грузовику.
Перед сборкой хотелось бы обратить ваше внимание на ряд интересных, на мой взгляд, деталей:

В наборе нет ни одной наклейки, что огромный плюс для конструктора.
Сборка модели довольно сложная! Много нестандартных соединений и сложных конструкций.
Модель сложнее любого обычного набора от Lego типа System или Creator.

Изображение

После сборки осталось немного запасных деталей:

Если Вы обратили внимание, в запасных деталях лежит резинка. На самом деле она не запасная, а основная. Она используется в конструкции подвески задней оси колес. Но! Она жесткая. И из-за этого подвеска не работает как надо. Я заменил на другую - более мягкую - резинку.

Теперь рассмотрим собранную модель грузовика:


Изображение

Основными функциями являются поворачивающиеся передние колеса.

Изображение

. и рабочая подвеска. Но только на задних колесах. Хотя на обложке в функциональных особенностях набора указано, что подвеска работает на обеих осях.

Изображение

А еще здесь независимые передние и задние части!

Изображение

Более подробно интересные конструкторские и функциональные особенности можно увидеть ниже:

Весь набор в сборе:

Посадим фигурки в кабину.


Изображение

Как видите, масштаб фигурок и грузовика совсем не совпадает. Прям как у Mega Bloks)
Но по отдельности как фигурки, так и модель грузовика получились отличными!
Фигурки стали более подвижны и выразительны.
Грузовик - это именно МОДЕЛЬ, а не просто конструктор!
А еще он неплохо смотрится с фигурками от Mega Bloks\Construx:

В общем, я очень доволен набором и планирую приобрести другие наборы из этой серии.

Последний раз редактировалось Mifody 22 ноя 2018, 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Очень интересные фигурки, в частности подвижность рук. Я был бы не против перейти на такой тип фигурок. Спасибо!
P.S.: XingBao - вообще молодцы.

Часовой пояс: UTC

Кто сейчас на форуме

Керчь , Мыс Тарханкут, Ялта

В этой группе Вы узнаете о наших увлечениях автомобилями повышенной проходимости, их усовершенствованием, и нашими приключениями - отдыхом на природе, и путешествиям по красивым местам!

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

OFF-Road ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

Нива и УАЗ оффроад Краснодар / Наташкины водопады.

После некоторых доработок, мы решили пройти тот же маршрут, что был пройден на стоковом УАЗ 469.

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

В один из воскресных дней, мы решили прокатиться по не очень сложному маршруту, но из-за недавно прошедших дождей
и растаявшего снега, мы немного отклонились
от запланированного маршрута, так как не рискнули переправляться через один из бродов Что в итоге получилось, смотрите далее.

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

Осенним днем мы собрались протестировать, недавно приобретенный, абсолютно стандартный УАЗ 469. Маршрут выбрали по степени сложности, как мы тогда считали, ЛАЙТ. На этому маршруту мы тести Land Cruiser Prado в 2018г. Каково было наше удивление, что некогда лайтовый маршрут превратился местами в непроходимое месиво из глины и переломанных веток. Причиной такого состояния дороги, стала активная деятельность лесорубов.

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

Решение искать места для кемпинга на полуострове возникло у нас давно, но мы ждали завершения постройки моста, да еще и пандемия внесла в наши планы некоторые коррективы. В этот раз мы посетили симпатичный пляж в Керчи и добрались до Мыса Тарханкут.

OFF-ROAD ADVENTURE

OFF-ROAD ADVENTURE запись закреплена

Сергей Кропочев

Сергей Кропочев запись закреплена

Добрейшего времени суток. В кратце, волею судеб, стал я обладателем 31 нивасика, до того нивами никак не интиресовался и вот опять началось. Есть желание трехануть подвеску и заодно лифтануть, но без ущерба для авто. НО при поиске инфы сталкнулся с формулировкой "дело творческое". Пишут кто что, единственное с чем сходиться - проставки под в. шаровую и п. площадку пружины. Ещё часто совелуют менять пружины и аморты на шнивовские. И если про передок в целом вариации заканчиваются то про задний мост какаято каша в голове собирается. Кто-то расказывает что только пружины, другой про проставки, третий про перенос крепления амортов и п.т. Такая же песня с рычагами. и что мол при лифте нивасика не выставить развал.
Короче ай нид хелп)

OFF-ROAD ADVENTURE

Самое простое это обварить задний мост Квадрат трубой и поставить проставки под пружины. Насчет рычагов это кто как хочет, можно сделать "А" образный рычаг можно оставить компоновку как по заводу, тут уж кто на что горазд. На "А" образном рычаге вероятность переворота машины выше чем у заводской схемы.

Сергей Кропочев

Вспомнил про вопрос свой. И вот как вышел из него: проставки под в.шаровую +30мм, пружины +30мм усилинные технорессор, аморты +30мм каяба от паджеро(подбирали), рычаг распределения торможного усилия от комплекта на лифт +50мм(др.не было, но подошол), панара регулируемая.

🚙
🌄
🚜
🗻
🗾
⛺
🌲

😏

А как тут относятся к живописи по теме?
Захотелось написать нечто грязное, суровое и в итоге получилась такая работа!
"Дорога там, где мы"
105х80см, холст, масло

Жора Анисимов

👍
👏

Игорь Малинский

😭

Я тоже хочу картину такую

Максим Пирогов

Александр Алексеев


Александр Алексеев

4х4 | Offroad - Extreme Adventure

4х4 | Offroad - Extreme Adventure запись закреплена

Александр Стародубов

Максим Лазовский


Максим Лазовский

УАЗы по грязи ^^

бедное болото

4х4 | Offroad - Extreme Adventure

4х4 | Offroad - Extreme Adventure запись закреплена

Александр Стародубов

Dmitriy Zhmuckiy

Artem Karlov

4х4 | Offroad - Extreme Adventure

4х4 | Offroad - Extreme Adventure запись закреплена

После установки на нашу Ниву 30-х колес, по-настоящему сложных маршрутов еще не было для новой конфигурации. Поэтому, в числе первых джиперов мы откликнулись на приглашение протестировать новый для нас маршрут.

Команда собралась небольшая, но разномастная. Самый большой внедорожник это Jeep Grand Cherokee на 37-х, за ним Toyota Land Cruiser 80 на 35, далее УАЗ Патриот на 33-х, KIA Sportage на 31-х и наша Нива Урбан на самых маленьких 30-х колесах.
Показать полностью.

Поскольку по этому маршруту давно ни кто не ездил, трасса сильно заросла, много пришлось пилить и разгребать поваленные деревья, но основная сложность, это заболоченные участки.

Если посчитать кто сколько раз использовал лебедку для спасения, то можно сказать, что это очень жесткий маршрут, количество размоток лебедок перевалило за 50. Нива лебедилась только один раз, Нива - доминировала. Тяжелее всех пришлось КИА Спортейдж и Тойота Ленд Крузер 80, даже Джип застрял несколько раз и разбортировал колесо.

Нам маршрут понравился, прошли относительно легко, а может так должно было быть, потому что в этот день у пилота был день рождения. И мы именно так захотели провести день, на бездорожье, преодолевая сложные грязевые участки и болота.

Мы всегда на связи. Работаем с 8.00 до 22.00.
Внимание! В ввиду сложившейся СИТУАЦИИ цена может быть скорректирована при оформлении заказа!



G1/4. Наружный шестигранник под ключ: 17 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь ОТ58 покры.



G1/4'. Внешний шестигранник под ключ: 19 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь .



G1/4. Наружный шестигранник под ключ: 17 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь ОТ58 покры.





G1/8. Наружный шестигранник под ключ: 14 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь ОТ58 п.



G3/8. Наружный шестигранник под ключ: 20 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь ОТ58 покры.









G3/8. Наружный шестигранник под ключ: 20 мм. Рабочее давление: до 40 бар. Рабочая температура: -40 . 120?С. Материал: латунь ОТ58 покры.





В каталоге нашего магазина вы найдете не только качественные и полезные вещи, но и абсолютно уникальные новинки из мира внедорожной подготовки автомобиля.

Мы принимаем оплату

Мы принимаем оплату

Мы в соцсетях

Читайте также: