Олень из лего для детей

Обновлено: 10.05.2024

Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Активизировать интерес детей к познанию родного края.

Воспитывать любовь к природе.

ВложениеРазмер
konspekt_po_lego_-_konstruirovaniyu_severnyy_olenword_2.docx 597.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по лего-конструированию в подготовительной группе на тему «Северный олень

Конспект НОД по лего-конструированию в подготовительной группе

на тему «Северный олень»

Закреплять навыки лего-конструирования;

Развивать конструктивное мышление, память, воображение;

Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Активизировать интерес детей к познанию родного края.

Воспитывать любовь к природе.

Предварительная работа: презентация к НОД, подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Материалы: конструктор «Лего», схема постройки оленя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку: (Слайд 1)

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (ответы детей)

Беседа о северном олене. Презентация «Северный олень»

Вот он – северный олень, белый, словно снег.

Пусть сугробы до колен, лёгок его бег. (Слайд 2)

Воспитатель: Да, действительно, северный олень одно из самых красивых, сильных и выносливых животных нашего края. Северный олень хорошо приспособлен для обитания в суровых морозных условиях.

- Чем питается северный олень? (Ответы детей)

Хочу такой сайт

(Летом они едят траву, грибы, объедают листья кустарников. Зимой разгребают копытами снег, чтобы добраться до мха- ягеля, который растет повсюду, его так и называют олений мох)

Воспитатель: Передние копыта оленя крепкие широкие, поэтому ими удобно разгребать снег в поисках корма. Благодаря широким копытам и тонким ногам, олени не проваливаются в глубоком снегу, а летом на болотах.

Воспитатель: Олень не боится северных холодов, так как природа подарила этому животному густой, лёгкий и очень тёплый мех. Самое необычное, что нос тоже покрыт теплым согревающим мехом. (Слайд 3)

Воспитатель: Еще у северного оленя красивые ветвистые рога, которые начинают расти сразу после рождения. Они покрыты как будто бархатом. Чем старше олень, тем крепче рога. Осенью или весной олени их сбрасывают, затем начинают расти новые. (Слайд 4)

- Ханты считают, что олени пришли к ним с неба, что их подарили боги. В тайге олень и человек существуют вместе. Ханты и олени нужны друг другу. Олень — это больше чем домашнее животное. Это друг и член семьи. Его любят, о нем заботятся. Ханты одушевляют оленей, дают им красивые имена, даже называют оленьи передние ноги руками. Ещё они разговаривают с прирученными оленями, поют им песни. (Слайд 5)

-А еще есть поверье, что олени предсказывают несчастье. «Если из стада уходит олень, то это к беде и несчастью». Перед несчастьем олени становятся полудикими. Если раньше они были практически перед домом, то с приближением несчастья они все дальше и дальше отходят от жилья. Наверное, видят что-то неладное.

Есть у хантов и хорошая поговорка: «Если у чума появится дикий олень – к большой радости!» (Слайд 6)

Воспитатель: Сегодня мы с вами из конструктора построим оленя. Давайте рассмотрим схему. (Слайд 7) Какие строительные детали нам понадобятся? (ответы детей)

- Сколько кирпичиков 2 на 2? 2 на 4? 2 на 6?

Прежде чем начать работу, давайте разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит

в дверь к нему стучит:

“Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой

лапку мне давай.

Туловище (спину) дети собирают вместе с воспитателем, (Слайд 8); потом работают по схеме самостоятельно. (Слайд 9)

Затем из мелкого конструктора лего дети собирают маленьких оленят. (Слайд 10)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением оленя, подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Материалы: Конструктор «Лего Дупло», схема постройки оленя.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Словно царскую корону,

Носит он свои рога.

Ест лишайник, мох зелёный,

Любит снежные луга. (ответы детей)

Воспитатель: Какое это животное? (ответы детей)

Воспитатель: Где он живёт? (ответы детей)

Воспитатель: Чем он питается? (ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами из конструктора построим оленя. Давайте рассмотрим схему. Какие строительные детали нам понадобятся? (ответы детей)

Прежде чем начать работу, давайте разомнём наши пальчики. Пальчиковая гимнастика:

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Зайка по лесу бежит

в дверь к нему стучит:

“Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой

лапку мне давай.

руки с растопыренными пальцами приставить к голове – рога

руками изобразить крышу над головой

раздвинуть руки в стороны, показывая, насколько большой

одна рука на уровне груди горизонтально, локоть второй на этой руке, подпираем голову ладонью

имитируем стук в дверь

кулаком с отогнутым большим пальцем машем через плечо, указывая назад

имитировать прицеливание из ружья

скорчить страшную рожицу

имитировать открывание двери

протягиваем руку для рукопожатия

Кружок по легоконструированию Тема: «Олень»

Анализ детских работ.


Конспект НОД по лепке «Герб Нижнего Новгорода — красный олень» (подготовительная группа)

Конспект НОД по лепке «Герб Нижнего Новгорода — красный олень» (подготовительная группа) Конспект НОД по изобразительной деятельности Лепка «Герб Нижнего Новгорода – красный олень» (подготовительная группа) Задачи. Образовательные:.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Все в кружок, все в кружок! Поиграй со мной, дружок!» «Все в кружок, все в кружок поиграй со мной дружок!» Цель. Развивать двигательную активность, прививать навыки здорового образа жизни,.

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес»

Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Построим лес» Программные задачи: - научить детей изготавливать деревья и кустарники из конструктора «Лего Дупло»; - развивать конструктивные навыки.

Конспект НОД по легоконструированию Конспект НОД по легоконструированию «Цветы для мамы» 3-4 года Цель: формировать уважительное отношение к маме, вызвать интерес к изготовлению.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Деревья в парке» Конспект НОД по легоконструированию «Деревья в парке» 3-4 года Цель: Учить детей строить по образцу, использовать знакомые способы перекрытия.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Лес. Избушка для трех медведей» Конспект НОД по легоконструированию «Лес. «Избушка для трех медведей»» 3-4 года Цель: Закрепить знания детей о величине предмета (широкий-узкий).

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом»

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Знакомство с Леголэндом» Конспект НОД по легоконструированию «Знакомство с ЛЕГОЛЭНДОМ» «Поможем Лего человечку построить заборчик» 3-4 года Цель: Познакомить детей.

Кружок по ПДД «Светофорик» Цель: Снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;. Задачи:.

Кружок рисования КРУЖОК РИСОВАНИЯ «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» Кружок «Цветные ладошки» проводится 1 раз в неделю во второй половине дня – общее количество 36 ,.

Сценарий занятия по легоконструированию «Мебель для куклы Тани» Новожилова Галина Александровна Должность: Воспитатель Место работы: МАДОУ д/с №21 Г. Ишим Возраст: средняя группа Тема: Мебель для комнаты.

Цель: Создать условия, способствующие формированию у детей конструктивных навыков, закреплению и расширению представлений о животном мире крайнего Севера.

Задачи: Развивать познавательный интерес к жизни животных севера; Закрепить представления детей о строительных деталях, их свойствах; Формировать у детей представление о животных Севера.

Словарные слова: копыта, рога, туловище.

Материалы и оборудования: интерактивная доска, игрушка олененок, разрезные картинки, детали конструктора на каждого ребенка, схема на каждый стол.

Дети по следам идут в интерактивный зал.

Посередине зала лежит конверт. В конверте разрезные картинки.

- Ой, ребята, посмотрите, что это? (Ответы детей)

- Здесь написано «Собери картинки». В конверте ещё 4 конверта. Нам нужно разделиться по три команды. Берем фишки. Идем к тем столам, где цвет вашей фишки. (Собирают разрезные картинки).

- Что же у вас получилось?

- Северные олени. Давайте вспомним, где они живут? Какой олень? Чем они питаются?

(Ответы детей)

- Ребята, кто же это плачет? (Ищут, находят олененка)

- Что ж он так плачет?

Олененок : Я пошел гулять, заблудился, и мне стало страшно. Эх, были б у меня друзья, не было бы так страшно.

- Да, ребята без друзей плохо, правда? Как мы можем помочь олененку?

(Ответы детей)

- Друзей для олененка мы сделаем из конструктора. Сначала поиграем вместе с олененком, мы его посадим возле пенечка, а сами встанем врассыпную.

Игра «У оленя дом большой!» (На экране видео)

(Дети присаживаются за столы)

- По этапный показ.

- Посчитайте, сколько мелких деталей, сколько больших?

Самая большая часть тела – это туловище, к туловищу прикрепляем копыта оленя,

К туловищу прикрепляем шею,

- Но, сначала нам нужно подготовить наши пальчики

Кто на Севере живет? Кто там ест и кто там пьет?

(хлопки в ладоши – удары кулачками попеременно)

Звери необычные, к холоду привычные.

(Замок, меняя положение пальцев)

Вот песец из норки смотрит,

(соприкосновение подушечек пальцев с большим пальцев, колечки)

Белый мишка важно ходит,

(пальчики шагают)

Ну а морж, как капитан, покоряет океан

(Ладони «лодочкой» двигаются вперед)

Гордый северный олень

(Кисти рук скрещены, пальцы рук раздвинуты)

Грузы возит целый день.

(Растирание ладоней)

Работа выполняют по показу воспитателя.

-Молодцы, ребята, мы для олененка сделали друзей. Он вам спасибо говорит. Я предлагаю оленей забрать в группу и с ними там поиграть и оленёнка собой возьмем. (Игровая деятельность продолжается в группе.)

Фотоочерк «Северный олень. Поездка на оленью ферму»

Фотоочерк «Северный олень. Поездка на оленью ферму» Фотоочерк "Северный олень". Поездка на оленью ферму. Добрый день, дорогие коллеги!Хочу познакомить вас с интересным местом. Там будет.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию в средней группе

Конспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Мастер-класс «Мой друг — северный олень!»

Мастер-класс «Мой друг — северный олень!» Мы живем в ХМАО – Югра – это наша Родина, наш любимый край. Мои дошколята много знают о своем крае, многое умеют делать. В конце зимы у.

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на основе спирали»

Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на основе спирали» Продолжаем украшать рождественскую елочку самодельными игрушками. На очереди новогодняя игрушка «Северный олень» из проволочной мишуры на.

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень»

Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительного возраста «Северный олень» Сегодня хочу вам рассказать, мои друзья, коллеги и гости странички, о том, как мы рисовали северного оленя. Нам пригодились:* тонированный.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Цель: Ознакомление детей с историей возникновения электрической лампочки.

Учить детей из деталей конструктора собирать фигурку олененка.

Задачи: - дать детям знания об источниках света;

- способствовать развитию познавательного интереса, стремления к исследовательской деятельности;

- вызвать положительный эмоциональный настрой;

- развивать конструкторские навыки детей, совершенствовать их

Интегрированное занятие «История лампочки. Лего-конструирование «Оленята»

Ход занятия:

1. Организационный момент. (дети стоят полукругом перед воспитателем, у которого в руках светодиодная лампа в виде звездочки)

Воспитатель: Ребята, у меня в руках звездочка, но она не простая. Эта звездочка дарит хорошее настроение на весь день. Если передать ее соседу, улыбнуться ему и пожелать «Доброе утро», то хорошее настроение не покинет вас весь день. Подарим друг другу свою улыбку? ( дети: да)

Передаем другу другу звездочку и желаем «Доброе утро»

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, электрический свет был всегда?

Дети высказывают свои предположения.

Дети: на машине времени.

Воспитатель: Да, представим, что мы очутились в машине времени. Давайте начнем обратный отсчет

Машина времени у нас,

В полет отправимся сейчас.

Динамическая пауза «Дети в невесомости» дети изображают невесомость

2. Основная часть.

Воспитатель: Вот мы попали в древний мир. Посмотрите на экран. Где раньше жили люди?

Воспитатель: А как они освещали свое жилище?

Воспитатель: А вы знаете, как древние люди добывали огонь? Древние люди добывали огонь трением камней. Подойдите к столу. Перед вами лежат камни, возьмите камни в руки и попробуйте добыть искру. (дети выполняют) Получается?

Воспитатель: Добыть огонь было очень трудно, поэтому люди старались, чтобы огонь не гас ни днем, ни ночью. Как вы думаете, какую пользу приносил огонь людям?

Дети: освещал пещеру, люди готовили еду на костре, люди грелись от огня.

Воспитатель: Шли годы и столетия. Люди научились строить красивые замки, которые освещали факелы. Вам интересно как они делали факелы?

Воспитатель: Люди брали палку, обматывали ее материалом, который называется пакля. Конец факела опускали в смолу и поджигали. Посмотрите на экран, как горит факел. Пока горит пламя факела, я предлагаю вам немного отдохнуть.

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться.

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре - ноги шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – на стул тихонько сесть.

Воспитатель: Шло время. Огонь уже прочно вошел в жизнь людей. Люди придумали свечу. Первые свечи делали из камыша. Камыш обмакивали в растопленное сало, и он горел, как свеча. Со временем свечи начали делать из воска, внутри свечи фитиль, который зажигают.

Воспитатель: если свечу согреть в руках, то воск начинает таять. Как вы думаете, удобно было людям использовать свечи?

Дети: нет, потому что мог начаться пожар.

Воспитатель: Да, свечи – пожароопасное освещение. Но и они были доступны только богатым людям, а простые крестьяне освещали свои жилища с помощью лучины – брали щепочку, поджигали ее и вставляли в специальную подставку.

(Воспитатель поджигает палочку, показывает детям, как она горит, потом тушит в стакане с водой)

Ребята, много света дает лучина, удобно использовать такой вид освещения?

Дети: нет, лучина дает тусклый, слабый свет и из-за нее может начаться пожар.

Воспитатель: Прошло много лет. Люди искали все новые способы освещения своего жилья. Когда появилось электричество, русский ученый Александр Ладыгин, изобрел первую лампочку. Посмотрите на экран, как выглядела эта лампочка.

Лампочка представляет собой стеклянную колбу, внутри которой спираль, которая при нагревании раскаляется. Как вы думаете, с помощью чего горит лампочка?

Дети: с помощью тока.

Воспитатель: Правильно. А еще позже люди изобрели батарейки и осветительные приборы теперь можно брать с собой, они легкие, удобные безопасные. Посмотрите, я для вас принесла разные светильнички, фонарики.

Дети рассматривают светильники на батарейках и фонарики, включают и выключают их.

Воспитатель: Ребята, мы узнали о прошлом электрической лампочки, мы вернулись в настоящее время.

Сейчас лампочки дают яркий свет, и можно заниматься разными делами и творчеством даже в темное время суток. А когда люди жили при свете лучины, хоть свет и был слабым, но рукодельницы все равно пряли пряжу, вышивали, а папы для своих детей мастерили деревянные игрушки. Посмотрите на экран, назовите, какие деревянные игрушки изображены.

Дети: лошадки, птички, олени, коровы, медведи, козлики.

Воспитатель: как много разнообразных игрушек вырезали из простого куска дерева. Мы с вами сегодня будет тоже мастерами, сделаем веселых оленят, но не из дерева, а из конструктора Лего.

Показ воспитателем готовой игрушки – образца

Воспитатель: Из каких деталей сделан олененок?

Дети: из кубиков и кирпичиков.

Воспитатель показывает поэтапно, как собирать оленя, на экран выводится схема сборки, дети самостоятельно собирают оленят.

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, если вам понравилось наше занятие, то возьмите желтую детальку лего, если нет, то красную.

Что вам понравилось? Что нового вы узнали? Чем мы занимались на занятии?

Спасибо вам, ребята!



«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет

«Автомобильный парк». Конструирование из лего. Фотоотчет У меня конструктор Лего С ним могу я не скучать! Строю я дома, машины И Вам советую играть! Артур Давтян Несмотря на то, что сейчас карантин,.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Лего-конструирование в средней группе

Лего-конструирование в средней группе "Лего-конструирование" в средней группе. В нашем детском саду прошел конкурс на тему "Лего-конструирование", во всех возрастных группах.

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег»

Интегрированное занятие (музейная педагогика, ИЗО) для детей 6–7 лет «История русской куклы. Кукла-оберег» задачи: - формировать у детей познавательный интерес к истории русской куклы; - познакомить с куклой – оберегом; - развивать у детей.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр

Лего-конструирование в старшем дошкольном возрасте. Картотека игр В старшей группе роль ведущего берут на себя дети. В играх развиваются коллективизм, память, мышление. Дети учатся заниматься.

Занятие по лего конструированию «В зоопарке» «В зоопарке». Часть 1Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Вспомнить основные детали LEGO, 2. Освоить.


Цель: расширение знаний детей о северном олене через конструирование модели оленя с помощью конструктора ЛЕГО.

  1. Формирование представлений детей об оленях, их питании, среде обитания, об особенности строения.
  1. Развитие умений конструировать по показу педагога и предложенным схемам.
  2. Развитие высших психических функций (мышление, память, внимание), мелкой моторики.
  3. Продолжить формирование элементарных математических представлений у детей с использованием деталей конструктора ЛЕГО.
  1. Воспитывать бережное отношение к животному миру природы.

Материалы: конструктор «ЛЕГО», иллюстрации с изображением оленя, схемы по сборке модели оленя, готовые модели оленя из конструктора ЛЕГО.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

«Здравствуй, небо голубое, (Смотрим вверх)

Здравствуй, солнышко родное, (Руки вверх)

Здравствуй, матушка Земля, (Кланяемся)

Здравствуй ты, (Пожимаем друг другу руки)

И здравствуй я». (Руки к груди)

  • Здравствуйте, ребята!
  • Вспомните, как называется край, в котором мы живём? (ответы детей)
  • Назовите, каких животных Севера вы знаете?
  • Педагог развешивает на фланелеграфе карточки с изображениями животных севера.
  • Чтобы узнать о каком животном мы будем говорить сегодня, вы должны отгадать загадку.

Он для всех хороший друг

в тундре, где Полярный круг.

Есть рога и тёплый мех,

что зимой так греет всех.

Возит нарты далеко,

с ним на Севере легко.

Ищет ягель целый день.

Это - . (северный олень.)

  • Молодцы, ребята, вы правильно отгадали, это Северный олень.

2. Основная часть

  • Ребята, а кто был на празднике народов Севера?
  • Вы видели на празднике северных оленей?
  • Какие они? Как выглядит северный олень?
  • Северный олень - житель Крайнего Севера. Ему не страшны ни сильные морозы, ни глубокие снега.
  • Ребята, что вы можете рассказать об олене? Какой он?
  • Ребята посмотрите, какие интересные, красивые рога у оленя. Какие они?
  • Ветвистые рога оленя - это самое заметное украшение этого животного. Рога длинные, тонкие и изогнутые. Рога животного покрыты тонкой шерстью. Смена рогов обязательно происходит раз в год. На их месте тут же начинают отрастать новые. Основной функцией рогов оленя является защита и нападение.
  • Северные олени используют рога в качестве орудия труда, откапывая ими снег, чтобы добывать себе еду.
  • Ребята, как вы думаете, почему олень зимой не мерзнет?
  • Правильно, кожа оленя покрыта мехом, летом мех тонкий и короткий бывает, а зимой покрывается длинным и густым мехом. Северный олень хорошо переносит мороз, за счет плотного волосяного покрова, который не пропускает холодный ветер. Окрас светло-серый зимой, летом с коричневым оттенком.
  • Ребята, а как вы думаете, почему олени не проваливаются в снег?
  • Ребята, посмотрите какие копыта у оленя толстые, их передние ноги имеют широкие копыта с углублениями в виде ложек, удобные для разгребания снега. Когда олень ходит по мягкой почве или снегу, копыта раздвигаются в стороны, поэтому он более крепко стоит на ногах, устойчив и не падает.
  • Ребята, чем питаются северные олени? Кто знает?
  • Любимое лакомство – это ягель. Этот мох разрастается сплошным ковром в тундре круглый год. Обладая острым нюхом, они могут слышать запах ягеля даже под толстым слоем снега. А летом олени едят грибы, ягоды, листья кустарников.
  • Предлагаю вам немного отдохнуть.

У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)

Дом большой (руки над головой «домиком»)

Он глядит (правую руку над глазами)

В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Заяц (ладони к голове, как уши зайца)

по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)

В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)

«Стук-стук, дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Охотник злой!» (сердитое лицо)

«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)

Лапу мне давай!» (подать руку)

Конструирование модели Северного оленя из ЛЕГО

Педагог с детьми рассматривают схему по сборке модели оленя, проговаривают с детьми, какие детали ЛЕГО понадобятся им для составления модели.

Педагог во время работы помогает детям, дает советы и указания.

Готовые модели дети размещают на заранее изготовленном панно «Север».

3. Подведение итогов

  • Ребята, что мы сегодня делали?
  • Что нового вы узнали сегодня о Северном олене?
  • А что вам больше всего понравилось на занятии?
  • Возникали ли у вас трудности в процессе работы?
  • Спасибо, ребята! Вы очень старались и у нас получились замечательные Северные олени.
  • Вы большие молодцы!

C:\Users\Руслана\Desktop\15278e7c96d2aa5cb724835cb459adee.jpg
C:\Users\Руслана\Desktop\9b3e556418447ab516ec52e13c50d7e0.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема "БЛАГОРОДНЫЙ ОЛЕНЬ"

Конспект занятия по ознакомлению с природой, тема "Благородный олень"Цели занятия:Познакомить детей с оленем, его внешним видом, средой обитания и особенностями образа жизни.Словарь: изящное, па.


Составление рассказа по картине «Северные олени» (конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» (развитие речи) в подготовительной группе)

разработка конспекта занятия.


Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе "Северный олень".

Развитие конструктивных способностей у детей.


Конспект занятия "Олени в тундре"

Данное занятие можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста, занимающимися степ-аэробикой. Данное занятие развивает физические качества дошколят, их музыкально-ритмические способности.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Филимоновские игрушки» (козлёнок, баран, олень)

Коснпект занятия по лепке в подготовительной группе, направленный на совершенствование умений детей лепить филимоновские игрушки; развитие мелкой и общей моторики рук и закрепление приёмов лепки.

Конспект занятия по рисованию «Северный олень» в старшей группе

Материал предназначен для использования на занятиях по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада.


План-конспект занятия по теме «Лепка оленя – символа города Нижний Новгород»

Цель: знакомить детей с гербом родного города, приобщить к истории родного края , развивать интерес и любовь к малой родинеЗадачи: продолжать изучать животных, выделять особенности внешнего вида.

Читайте также: