Описание класса может не содержать конструктора

Обновлено: 28.03.2024

У меня это происходит дважды в моем коде, я не уверен, почему он жалуется, что у меня есть файл заголовка "Scene.h":

У меня есть еще один файл с названием «InteractiveObject.h»:

Мой intellisense жалуется, что есть:

Ошибка 1 ошибка C2512: «InteractiveObject»: нет подходящего конструктора по умолчанию c: \ users \ james \ documents \ visual studio 2012 \ projects \ game \ game \ scene.h 26 1 Игра

Любые идеи с учетом того, что у обоих есть конструкторы по умолчанию?

Хорошо, спасибо всем присутствующим, я вижу, что если я сделаю это :;

Проблема исчезает . Я не уверен, что это лучший способ сделать это, и я без сомнения вернусь в слезах через несколько секунд. Не могли бы вы проголосовать за ответ, который, по вашему мнению, является наиболее кратким?

Мое текущее требование состоит в том, чтобы сцена содержала определенное количество интерактивных объектов, объявленных в моем игровом конструкторе и повторяемых для вывода на экран:

Конструктор по умолчанию не требует передачи каких-либо аргументов либо потому, что он не принимает никаких аргументов, либо потому, что для всех названных параметров существуют значения по умолчанию. Из вашего кода требуются параметры конструктора класса InteractiveObject , но он также создается в вашем классе Scene , когда вы вызываете

Вы можете создать его динамически (используя new ) или добавить конструктор без аргументов в класс InteractiveObject .

Вы объявляете массив InteractiveObjects, но InteractiveObject не имеет конструктора по умолчанию с нулевым аргументом для создания объекта.

Вместо этого вам нужно создать его экземпляр во время выполнения, используя new .

Эти аргументы необходимо указать в объявлении объекта.

Он вызовет default constructor класса InteractiveObject . Однако предоставленный вами конструктор не соответствует default constructor , поскольку:

Так что конструктор не может рассматриваться как default constructor в том смысле, что его нельзя вызвать без предоставления какого-либо параметра. По этой причине компилятор не может сгенерировать для вас один default constructor , поэтому у вас есть эта ошибка.

В ваших классах есть конструкторы не по умолчанию (то есть конструкторы, принимающие аргументы). У них нет конструкторов по умолчанию , которые не принимают никаких аргументов.

Одним из требований для размещения объектов в массивах C является то, что объекты должны быть сконструированы по умолчанию. В противном случае у компилятора нет способа их построить - когда вы объявляете массив, компилятор должен сконструировать по умолчанию все экземпляры в массиве (нет возможности передавать аргументы конструктора объектам в массиве).

Чтобы настроить, как класс инициализирует его члены или вызывать функции при создании объекта класса, определите конструктор. Конструкторы имеют имена, совпадающие с именами классов, и не имеют возвращаемых значений. Вы можете определить столько перегруженных конструкторов, сколько необходимо для настройки инициализации различными способами. Как правило, конструкторы имеют открытые специальные возможности, чтобы код за пределами определения класса или иерархии наследования может создавать объекты класса. Но вы также можете объявить конструктор как protected или private .

Конструкторы могут при необходимости принимать список инициализаторов элементов. Это более эффективный способ инициализации членов класса, чем назначение значений в тексте конструктора. В следующем примере показан класс Box с тремя перегруженными конструкторами. Последние два используют списки инициализации элементов:

При объявлении экземпляра класса компилятор выбирает, какой конструктор будет вызываться на основе правил разрешения перегрузки:

  • Конструкторы могут быть объявлены как inline , , explicitfriend или constexpr .
  • Конструктор может инициализировать объект, объявленный как const , volatile или const volatile . Объект становится const после завершения конструктора.
  • Чтобы определить конструктор в файле реализации, присвойте ему полное имя, как и любая другая функция-член: Box::Box() .

Списки инициализаторов элементов

При необходимости конструктор может иметь список инициализаторов элементов, который инициализирует члены класса перед запуском тела конструктора. (Список инициализаторов элементов не совпадает со списком инициализаторов типа std::initializer_list .)

Предпочитать инициализаторы элементов перечисляют значения вместо назначения значений в тексте конструктора. Список инициализаторов элементов напрямую инициализирует элементы. В следующем примере показан список инициализаторов элементов, состоящий из всех identifier(argument) выражений после двоеточия:

Идентификатор должен ссылаться на член класса; он инициализирован со значением аргумента. Аргумент может быть одним из параметров конструктора, вызова функции или . std::initializer_list

const члены и члены ссылочного типа должны быть инициализированы в списке инициализаторов элементов.

Чтобы обеспечить полную инициализацию базовых классов перед запуском производного конструктора, вызовите все параметризованные конструкторы базового класса в списке инициализаторов.

Конструкторы по умолчанию

Конструкторы по умолчанию обычно не имеют параметров, но они могут иметь параметры со значениями по умолчанию.

Конструкторы по умолчанию являются одной из специальных функций-членов. Если конструкторы в классе не объявляются, компилятор предоставляет неявный inline конструктор по умолчанию.

Если используется неявный конструктор по умолчанию, обязательно инициализировать элементы в определении класса, как показано в предыдущем примере. Без этих инициализаторов члены будут неинициализированы, а вызов Volume() создаст значение мусора. Как правило, рекомендуется инициализировать элементы таким образом, даже если не используется неявный конструктор по умолчанию.

Вы можете запретить компилятору создавать неявный конструктор по умолчанию, определив его как удаленный:

Конструктор по умолчанию, созданный компилятором, будет определен как удаленный, если какие-либо члены класса не являются конструктором по умолчанию. Например, все члены типа класса и их члены класса должны иметь конструктор по умолчанию и деструкторы, которые доступны. Все члены данных ссылочного типа и все const члены должны иметь инициализатор элементов по умолчанию.

При вызове конструктора по умолчанию, созданного компилятором, и пытаетесь использовать круглые скобки, выдается предупреждение:

Это утверждение является примером проблемы "Большинство vexing Parse". Можно интерпретировать myclass md(); как объявление функции или как вызов конструктора по умолчанию. Поскольку средства синтаксического анализа C++ предпочитают объявления по сравнению с другими вещами, выражение рассматривается как объявление функции. Дополнительные сведения см. в разделе "Большинство синтаксического анализа".

Если объявлены какие-либо конструкторы, отличные от по умолчанию, компилятор не предоставляет конструктор по умолчанию:

Если у класса нет конструктора по умолчанию, массив объектов этого класса нельзя создать с помощью синтаксиса квадратной скобки. Например, учитывая предыдущий блок кода, массив Boxes нельзя объявить следующим образом:

Однако для инициализации массива объектов Box можно использовать набор списков инициализаторов:

Дополнительные сведения см. в разделе "Инициализаторы".

Конструкторы копии

Конструктор копирования инициализирует объект, копируя значения элементов из объекта того же типа. Если члены класса являются простыми типами, такими как скалярные значения, конструктор копирования, созданный компилятором, достаточно, и вам не нужно определять собственные. Если для класса требуется более сложная инициализация, необходимо реализовать пользовательский конструктор копирования. Например, если член класса является указателем, необходимо определить конструктор копирования для выделения новой памяти и копирования значений из объекта, на который указывает другой объект. Конструктор копирования, созданный компилятором, просто копирует указатель, чтобы новый указатель по-прежнему указывал на расположение памяти другого пользователя.

Конструктор копирования может иметь одну из следующих сигнатур:

При определении конструктора копирования необходимо также определить оператор присваивания копирования (=). Дополнительные сведения см. в разделе "Назначение " и " Копирование конструкторов" и операторов присваивания копирования.

Вы можете запретить копирование объекта, определив конструктор копирования как удаленный:

При попытке копирования объекта возникает ошибка C2280: попытка ссылаться на удаленную функцию.

Конструкторы перемещения

Конструктор перемещения — это специальная функция-член, которая перемещает владение данными существующего объекта в новую переменную без копирования исходных данных. Он принимает ссылку rvalue в качестве первого параметра, а все последующие параметры должны иметь значения по умолчанию. Конструкторы перемещения могут значительно повысить эффективность программы при передаче больших объектов.

Компилятор выбирает конструктор перемещения, когда объект инициализируется другим объектом того же типа, если другой объект будет уничтожен и больше не нуждается в его ресурсах. В следующем примере показано одно дело, когда конструктор перемещения выбирается с помощью разрешения перегрузки. В конструкторе, который вызывает get_Box() , возвращаемое значение является xvalue (значение eXpiring). Поэтому он не назначается какой-либо переменной и поэтому выходит за пределы области действия. Чтобы обеспечить мотивацию для этого примера, давайте предоставим Box большой вектор строк, представляющих его содержимое. Вместо копирования вектора и его строк конструктор перемещения "крадет" его из значения "box", чтобы вектор теперь принадлежит новому объекту. Вызов std::move необходим, так как оба vector класса string реализуют собственные конструкторы перемещения.

Если класс не определяет конструктор перемещения, компилятор создает неявный конструктор, если конструктор копирования не объявлен пользователем, оператор назначения копирования, оператор перемещения или деструктор. Если не определен явный или неявный конструктор перемещения, операции, в противном случае использующие конструктор перемещения, используют конструктор копирования. Если класс объявляет конструктор перемещения или оператор присваивания перемещения, неявно объявленный конструктор копирования определяется как удаленный.

Неявно объявленный конструктор перемещения определяется как удаленный, если какие-либо элементы, являющиеся типами классов, не имеют деструктора или если компилятор не может определить, какой конструктор следует использовать для операции перемещения.

Дополнительные сведения о написании конструктора нетривиального перемещения см. в разделе "Конструкторы перемещения" и "Операторы присваивания перемещения" (C++).

Явно заданные по умолчанию и удаленные конструкторы

Конструкторы копирования по умолчанию , конструкторы по умолчанию, конструкторы перемещения, операторы присваивания копирования, операторы присваивания перемещения и деструкторы. Вы можете явно удалить все специальные функции-члены.

Конструкторы constexpr

Конструктор может быть объявлен как constexpr , если

  • он либо объявлен как стандартный, либо удовлетворяет всем условиям для функций constexpr в целом;
  • класс не имеет виртуальных базовых классов;
  • каждый из параметров является литеральным типом;
  • тело не является блоком try-block функции;
  • инициализированы все нестатические члены данных и подобъекты базового класса;
  • Значение , если класс является (a) объединением, имеющим члены варианта, или (б) имеет анонимные объединения, инициализируется только один из членов профсоюза;
  • каждый нестатический член данных типа класса, а все подобъекты базового класса имеют конструктор constexpr.

Конструкторы списков инициализаторов

Затем создайте объекты Box следующим образом:

Явные конструкторы

Если у класса имеется конструктор с одним параметром, или у всех параметров, кроме одного, имеются значения по умолчанию, тип параметра можно неявно преобразовать в тип класса. Например, если у класса Box имеется конструктор, подобный следующему:

Можно инициализировать Box следующим образом:

Или передать целое значение функции, принимающей объект Box:

В некоторых случаях подобные преобразования могут быть полезны, однако чаще всего они могут привести к незаметным, но серьезным ошибкам в вашем коде. Как правило, необходимо использовать ключевое explicit слово в конструкторе (и определяемых пользователем операторах), чтобы предотвратить такое неявное преобразование типов:

Когда конструктор является явным, эта строка вызывает ошибку компилятора: ShippingOrder so(42, 10.8); . Дополнительные сведения см. в разделе о преобразованиях определяемых пользователем типов.

Порядок строительства

Конструктор выполняет свою работу в следующем порядке.

Вызывает конструкторы базовых классов и членов в порядке объявления.

Если класс является производным от виртуальных базовых классов, конструктор инициализирует указатели виртуальных базовых классов объекта.

Если класс имеет или наследует виртуальные функции, конструктор инициализирует указатели виртуальных функций объекта. Указатели виртуальных функций указывают на таблицу виртуальных функций класса, чтобы обеспечить правильную привязку вызовов виртуальных функций к коду.

Выполняет весь код в теле функции.

В следующем примере показан порядок, в котором конструкторы базовых классов и членов вызываются в конструкторе для производного класса. Сначала вызывается базовый конструктор. Затем члены базового класса инициализируются в том порядке, в котором они отображаются в объявлении класса. Наконец, вызывается производный конструктор.

Выходные данные будут выглядеть следующим образом.

Конструктор производного класса всегда вызывает конструктор базового класса, чтобы перед выполнением любых дополнительных операций иметь в своем распоряжении полностью созданные базовые классы. Конструкторы базового класса вызываются в порядке наследования, например, если ClassA является производным от , производным от ClassC ClassB которого является конструктор, ClassC сначала вызывается конструктор, а затем ClassB конструктор, а затем ClassA конструктор.

Если базовый класс не имеет конструктора по умолчанию, необходимо указать параметры конструктора базового класса в конструкторе производного класса:

Если конструктор создает исключение, то удаление выполняется в порядке, обратном созданию.

Отменяется код в теле функции конструктора.

Объекты базовых классов и объекты-члены удаляются в порядке, обратном объявлению.

Если конструктор не делегируется, все полностью созданные объекты базового класса и члены уничтожаются. Однако поскольку сам объект не полностью построен, деструктор не выполняется.

Производные конструкторы и расширенная инициализация агрегатов

Если конструктор базового класса не является открытым, но доступен для производного класса, нельзя использовать пустые фигурные скобки для инициализации объекта производного типа в /std:c++17 режиме, а затем в Visual Studio 2017 и более поздних версий.

В следующем примере показана соответствующая реакция на событие в C++14:

В C++17 Derived теперь считается агрегатным типом. Это означает, что инициализация Base через закрытый конструктор по умолчанию происходит непосредственно как часть расширенного правила агрегатной инициализации. Ранее частный Base конструктор был вызван через Derived конструктор, и он был успешно выполнен из-за friend объявления.

В следующем примере показано поведение C++17 в Visual Studio 2017 и более поздних версий в /std:c++17 режиме:

Конструкторы для классов с множественным наследованием

Если класс является производным от нескольких базовых классов, конструкторы базового класса вызываются в порядке, в котором они перечислены в объявлении производного класса:

Должны выводиться следующие выходные данные:

Делегирующие конструкторы

Делегирующий конструктор вызывает другой конструктор в том же классе для выполнения некоторых действий по инициализации. Эта функция полезна, если у вас есть несколько конструкторов, которые все должны выполнять аналогичную работу. Основную логику можно написать в одном конструкторе и вызвать из других. В следующем тривиальном примере Box(int) делегирует свою работу Box(int,int,int):

Объект, созданный конструкторами, полностью инициализируется сразу после выполнения любого конструктора. Дополнительные сведения см. в разделе "Делегирование конструкторов".

Наследование конструкторов (C++11)

Производный класс может наследовать конструкторы от прямого базового класса с помощью using объявления, как показано в следующем примере:

Visual Studio 2017 и более поздних версий: оператор using в /std:c++17 режиме и более поздних версиях преобразует все конструкторы из базового класса, за исключением тех, которые имеют идентичную сигнатуру конструкторам в производном классе. Как правило, рекомендуется использовать наследуемые конструкторы, когда производный класс не объявляет новые члены данных или конструкторы.

Шаблон класса может наследовать все конструкторы от аргумента типа, если этот тип определяет базовый класс:

Производный класс не может наследоваться от нескольких базовых классов, если эти базовые классы имеют конструкторы с одинаковой сигнатурой.

Конструкторы и составные классы

Классы, содержащие члены типа класса, называются составными классами. При создании члена типа класса составного класса конструктор вызывается перед собственным конструктором класса. Если у содержащегося класса нет конструктора по умолчанию, необходимо использовать список инициализации в конструкторе составного класса. В предыдущем примере StorageBox при присвоении типу переменной-члена m_label нового класса Label необходимо вызвать конструктор базового класса и инициализировать переменную m_label в конструкторе StorageBox :

При создании экземпляра класса или структуры вызывается его конструктор. Конструкторы имеют имя, совпадающее с именем класса или структуры, и обычно инициализируют члены данных нового объекта.

В следующем примере класс с именем Taxi определяется с помощью простого конструктора. Затем оператор new создает экземпляр этого класса. Конструктор Taxi вызывается оператором new сразу после того, как новому объекту будет выделена память.

Конструктор, который не принимает никаких параметров, называется конструктором без параметров. Конструкторы без параметров вызываются всякий раз, когда создается экземпляр объекта с помощью оператора new , а аргументы в new не передаются. Дополнительные сведения см. в разделе Конструкторы экземпляров.

Создание экземпляров класса можно запретить, сделав конструктор закрытым, следующим образом:

Дополнительные сведения см. в разделе Закрытые конструкторы.

Конструкторы для типов структур похожи на конструкторы классов, но structs не могут содержать явный конструктор без параметров, так как он предоставляется компилятором автоматически. Этот конструктор инициализирует каждое поле в struct со значением по умолчанию. При этом конструктор без параметров вызывается только в том случае, если экземпляр struct создается с помощью переменной new . Например, этот код использует конструктор без параметров, Int32чтобы гарантировать, что целое число инициализируется:

Однако следующий код вызывает ошибку компилятора, так как он не используется new , и потому что он пытается использовать объект, который не был инициализирован:

Кроме того, объекты на основе structs (включая все встроенные числовые типы) можно инициализировать или назначить, а затем использовать, как в следующем примере:

Поэтому вызов конструктора без параметров для типа значения не требуется.

Оба класса и structs могут определять конструкторы, принимающие параметры. Конструкторы, принимающие параметры, необходимо вызывать с помощью оператора new или base. Классы и structs могут определять также несколько конструкторов; для определения конструктора без параметров ни один их них не требуется. Пример:

Этот класс можно создать, воспользовавшись одним из следующих операторов:

Конструктор может использовать ключевое слово base для вызова конструктора базового класса. Пример:

В этом примере конструктор базового класса вызывается перед выполнением соответствующего ему блока. Ключевое слово base можно использовать как с параметрами, так и без них. Любые параметры для конструктора можно использовать как параметры для base или как часть выражения. Дополнительные сведения см. в разделе base.

В производном классе, если конструктор базового класса не вызывается явным образом с помощью base ключевого слова, конструктор без параметров, если он есть, вызывается неявно. Это означает, что следующие объявления конструкторов действуют одинаково:

Если базовый класс не предлагает конструктор без параметров, производный класс должен выполнить явный вызов базового конструктора с помощью base .

Конструктор может вызывать другой конструктор в том же объекте с помощью ключевого слова this. Как и base , this можно использовать с параметрами или без, а все параметры в конструкторе доступны как параметры this или как часть выражения. Например, второй конструктор в предыдущем примере можно переписать, используя this :

Применение ключевого слова this в приведенном выше примере привело к вызову конструктора:

Конструкторы могут иметь пометку public, private, protected, internal, protected internal или private protected. Эти модификаторы доступа определяют, каким образом пользователи класса смогут создавать класс. Дополнительные сведения см. в статье Модификаторы доступа.

Конструктор можно объявить статическим, используя ключевое слово static. Статические конструкторы вызываются автоматически непосредственно перед доступом к статическим полям и обычно используются для инициализации членов статического класса. Дополнительные сведения см. в разделе Статические конструкторы.

Это распечатает массив сетки. Это законно? Я думал, что всем классам нужны конструкторы, как распечатать массив двумерной сетки?

Класс лабиринта:

Не требуется явно определять конструктор; однако все классы должны иметь конструктор, и пустой конструктор по умолчанию будет сгенерирован, если вы его не предоставите:

Если вы имеете в виду, что вы не хотите, чтобы никто не создавал экземпляр вашего класса напрямую, я думаю, вы можете заставить конструктор установить его модификатор доступа как private, и вы можете создать экземпляр этого класса только с помощью общедоступного статического метода, который имеет доступ к этому частному конструктор

Java фактически не требует явного конструктора в описании класса. Если вы не включите конструктор, компилятор Java создаст конструктор по умолчанию с пустым аргументом.

Если вы не укажете конструктор, конструктор по умолчанию будет сгенерирован компилятором.

Однако любая переменная-член, которая не инициализирована при объявлении, будет иметь значение NULL.

Другими словами, если вы не присвоите значение сетке (как в вашем примере), оно будет нулевым.

Ваш пример работает нормально, потому что вы назначаете значение grid сразу после его объявления.

Типичный ответ на этот вопрос: «если вы не объявляете конструктор, создается конструктор по умолчанию». Это обычно верно, но не всегда . Класс может не иметь конструктора.

(Здесь следует отметить важное различие: JVM не требует, чтобы все файлы классов имели конструктор; однако любой класс, определенный в Java действительно имеет конструктор по умолчанию, если конструктор не объявлен явно. Этот ответ представляет собой странность, поскольку пример первого создан из кода Java).

Рассмотрим следующий код из этого вопроса:

Если вы скомпилируете это с помощью OpenJDK, вы найдете 3 файла классов:

Outer$1 - самый необычный из них: в нем буквально ничего нет, даже конструктора:

Тогда как классы Inner и Outer имеют сгенерированные конструкторы:

Чтобы быть более точным, компилятор автоматически предоставляет конструктор no-args для класса, у которого нет конструктора, этот конструктор вызывает конструктор no-args для суперкласс , если у суперкласса нет конструктора no-args , это ошибка, если есть, ничего страшного.

Если в вашем классе нет явного суперкласса , тогда у него есть неявный суперкласс ( Object ), который имеет имеют конструктор no-args .

Если вы не напишете конструктор явно, компилятор по умолчанию сгенерирует конструктор без аргументов.

Приведенное выше будет включено. Если вы не напишете конструктор явно, компилятор по умолчанию сгенерирует конструктор без аргументов.

Это распечатает массив сетки. Это законно? Я думал, что всем классам нужны конструкторы, как он распечатывает двумерный массив сетки?

Класс лабиринта:


Не требуется явно определять конструктор; однако все классы должны иметь конструктор, и пустой конструктор по умолчанию будет сгенерирован, если вы его не предоставите:

Переопределен ли toString() в реальном классе пользовательской логикой печати (в одном из тех методов, которые вы нам не показали)? Я только что скопировал ваш класс в новый проект Java, и когда я его распечатаю, я получаю то, [email protected] что и ожидалось; потому что пользовательские классы по умолчанию не имеют метода для осмысленного вывода своего содержимого.

Итак, любой класс, у которого есть метод tostring, и если я попытаюсь распечатать через ссылочную переменную, он автоматически вызовет метод tostring?

Если вы не напишете конструктор явно, компилятор по умолчанию сгенерирует конструктор без аргументов.

вышеперечисленное будет включено. Если вы не напишете конструктор явно, компилятор по умолчанию сгенерирует конструктор без аргументов.

вышеперечисленное будет включено компилятором.

Например, проверьте байтовый код для этого класса:

БАЙТ-КОД:



@ Аарон, ничего заранее. хорошей практикой является проверка байтового кода вашего написанного кода. я бы предложил загрузить схему байт-кода в качестве плагина eclipse. :)

Я не утаиваю ваши знания, но понятия не имею, что означают эти утверждения в байт-коде. Просто еще не на том уровне, я еще новичок :). Спасибо за вашу помощь, хотя, я очень ценю это.

Чтобы быть более точным, компилятор автоматически предоставляет конструктор без аргументов для класса, у которого нет конструктора, этот конструктор вызывает конструктор без аргументов суперкласса , если суперкласс не имеет конструктора без аргументов , это ошибка, если это так, это нормально.

Если у вашего класса нет явного суперкласса , то у него есть неявный суперкласс ( Object ), у которого есть конструктор без аргументов .


Типичный ответ на этот вопрос: «Если вы не объявляете конструктор, создается конструктор по умолчанию». Обычно это так, но не всегда . Класс может не иметь конструктора.

(Важным отличием здесь является то, что JVM не требует, чтобы все файлы классов имели конструктор ; однако любой класс, определенный в Java , имеет конструктор по умолчанию, если конструктор не объявлен явно . Этот ответ представляет собой странность, когда пример первого создается из кода Java).

Рассмотрим следующий код из этого вопроса :

Если вы скомпилируете это с помощью OpenJDK, вы найдете 3 файла классов:

Outer$1 является самым необычным из них: в нем нет буквально ничего, даже конструктора:

Читайте также: