Определи кто лишний объясни почему учитель переводчик конструктор доярка

Обновлено: 13.05.2024

Задание 1. Что это? (игрушка, игра, принадлежность). Кукла, мяч, коньки, санки, снежки, ловитки, кошки-мышки, машина, кубики, шашки, лото, барабан, шарик, жмурки.

Задание 2. Правильно ли это?

Образец: Кукла - игрушка, а жмурки - игра.

Ответ: Да, правильно. Или: Да. Кукла - игрушка, а жмурки - игра.

Мяч - игрушка, а футбол - игра. Ловитки - игра, а кубик - игрушка. Лото - игра, а мяч - игрушка.

Задание 3. Распределите слова на следующие группы: игры и игрушки.

Зайка, мишка, прятки, футбол, хоккей, мяч, лото, кошки-мышки, матрёшка, Ванька-встанька.

Задание 4. Какое слово лишнее? (по значению)

Образец: Пенал, ручка, мел, портфель, рубашка.

Ответ: Лишнее слово - рубашка. Рубашка - одежда, остальные слова - учебные

Вова, Галя, Петя, Коля, Серёжа. Ручка, перо, тетрадь, мяч, пенал. Кукла, коньки, барабан, скакалка, жмурки. Футбол, шашки, ловитки, зайчик, теннис.

Задание 5. Что обозначают эти слова? Подберите к ним другие примеры.

Образец: Бабушка, сестра, папа.

Ответ: Эти слова обозначают семью (родственников). Или: Это семья. Это родня.

В о п р о с: Какие ещё слова по теме "Семья" вы знаете? Назовите их.

Ответ: Брат, внук, дедушка и т. д.

Аня, Толя, Костя, Оля, Георгина. Кулешов, Шатохин, Сухарева, Иванов. Мальчик, девочка, ученик, ученица, первоклассник. Кукла, мяч, флажок, кубик, машинка. Прятки, шашки, теннис, футбол. Шкаф, стол, стул, доска, парта. Портфель, пенал, учебник, тетрадь.

Задание 6. Какое слово лишнее (по количеству)?

Образец: Мяч, кукла, шары.

Ответ: Лишнее слово - шары. Мяч - один, кукла - одна, а шаров - много.

Октябрёнок, пионер, дети, школьник, ученик. Карандаш, резинка, линейка, тетради. Учительница, ребёнок, ученики, учитель. Столы, парты, доска, стулья, игрушки. Кукла, платье, бантик, туфли.

Задание 1. Кто это? Что это?

Малышка, бантик, туфли, носки, куртка, колготки, ребёнок, ученик, расчёска, голова, шапочка, девочка, юноша, ботинки, гольфики, шорты, юбка, босоножки, сапоги, продавец.

Задание 2. Чьи это вещи?,(девочки или мальчика).

Платье, платок, шуба, пальто, босоножки, юбка, ленты, кофта, брюки, фуражка, шарф, носки, ботинки, плащ, куртка.

Задание 3. Что надевают, а что обувают?

Обувь, сандалии, пальто, рубашка, ботинки, тапочки, рукавицы, носки, валенки, чулки, колготки, шуба, туфли, брюки, куртка, платье, шапочка, одежда, сапоги, босоножки, унтайки,

Задание 4. Назовите летнюю одежду и обувь, а потом зимнюю (осенне-весеннюю).

Задание 5. Распределите слова на группы: одежда, обувь, головные уборы, белье.

Простыня, полотенце, наволочка, шляпа, фуражка, сарафан, фартук, платок, шапочка, майка, тапочки, туфли, галоши, боты.

Задание 6. Какое слово лишнее (одежда или обувь)?

Платье, носки, трусы, туфли, майка. Пальто, шуба, валенки, костюм, свитер. Шарф, костюм, свитер, тапочки, майка. Боты, валенки, сапоги, шляпа, туфли. Майка, трусики, плавки, рубашка, бантик.

Задание 7. Что тяжелее? Что легче?

Яблоко или арбуз, пальто или платье, сапоги или носки, редиска или огурец, платок или лента, помидор или дыня.

Задание 8. Что короче? Что длиннее?

Платье или кофта, носки или чулки, куртка или пальто, брюки или трусы, пиджак или шуба.

Задание 1. Кто это? Что это?

Шофёр, сирень, мак, капуста, морковь, садовник, овощевод, груши, сливы, дедушка, внук, хлеб, сыр, акация, дуб, тарелка, ваза.

Слова для справок: цветы, овощи, фрукты, деревья, члены семьи, профессия, продукты, посуда;

Задание 2. Что это такое?

Образец: Что такое тыква и огурцы? Тыква и огурцы - это овощи. Они растут в (на) огороде.

Парта и доска. Учебник и тетрадь. Кружка и чашка. Хлеб и соль. Кукла и шарик.

Задание 3. Что растет в огороде? Кто там работает?

Задание 4. Кто работает в саду? Что там растёт? Перечислите.

Задание 5. Распределите слова на группы: фрукты и овощи.

Груши, яблоки, морковь, картофель, фасоль, абрикосы, вишня, черешня, лук, чеснок, айва, горох, перец.

Задание 6. Распределите слова на группы: фруктовые деревья, цветы, овощи. Какие слова лишние?

Акация, сирень, роза, тюльпан, яблоня, вишня, тыква, огурец, груша, дуб, гриб, фиалки, ландыши, редиска, чеснок.

СЕЛО. ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ

Задание 1. Кто это? Что это?

Букварь и пенал; мама и сестра; колбаса и мясо; сирень и ландыш; лук и редиска; ботинки и тапочки; яблоки и абрикосы; сахар и соль; плащ и пальто; скворец и соловей; овца и баран; гусь и утка; кошка и собака; дуб и акация; пчела и муха; автобус и поезд; голова и рука; ферма и коровник. Слова для справок: цветы, овощи, обувь, пищевые продукты, одежда, учебные принадлежности, фрукты, птицы, животные, деревья, насекомые, транспорт, помещение для животных, ' части тела, члены семьи.

Задание 2. ,Кто это?

Утка-домашняя птица, а скворец? Лев - дикий зверь, а лошадь? Ученик - мальчик, а ученица? Ученица - она, а ученицы? Ромашка - цветок, а дуб?

Задание 3. Перечислите домашних животных, которых вы знаете?

Задание 4. Перечислите домашних птиц, которых вы знаете. Чем кормят птиц? Где птицы обитают?

Задание 5. Распределите слова на группы: домашние животные, домашние птицы.

Лошадь, курица, телёнок, баран, гусь, утёнок, корова, ягнёнок, козлёнок, цыплёнок, щенок, овца, индюк.

Задание 6. Распределите слова на две группы - животные и растения.

Собака, сосна, конь, ель, коза, роза, свинья, камыш, овчарка, верблюд, жасмин, дуб, бук, осёл. Составьте с ними предложения.

Задание 7. Распределите слова на две группы: помещение для людей и помещение для животных.

Ферма, коровник, гостиница, театр, курятник, конура, дом, палатка, сарай, кинотеатр, дворец, телятник, конюшня.

Задание 8. Распределите слова на пассажирский транспорт и сельскохозяйственные машины.

Автомобиль, комбайн, троллейбус; автобус, хлопкоуборочная машина, сеялка; трамвай, такси, трактор.

Задание 9. Какое слово лишнее (по роду и числу)?

Баран, осёл, верблюд, козёл, лошадь. Корова, овца, осёл, свинья, коза. Овца, осёл, верблюд, гусь.

Телёнок, козлёнок, цыплята, ягнёнок. Гусь, индюк, бараны, петух. Телята, козлята, цыплята, гуси, баран.

Задание 10. Кто больше? Кто меньше?

Лошадь или овца, овца или ягнёнок, ягнёнок или цыплёнок, телёнок или верблюд, осёл или верблюд, верблюд или слон, петух или гусь, гусь или индюк, индюк или баран.

Задание 11. Кто как голос подаёт?

Кто лает? Кто мяукает? Кто рычит? Кто говорит? Кто ржёт? Кто мычит? Кто кукарекает? Кто гогочет? Кто чирикает? Кто блеет? Кто кудахчет? Кто поёт?

Ягненок, овца, лошадь, конь, петух, гусь, гусыня, собака, щенок, воробей, корова, телёнок, человек, кошка, котёнок, курица, ребёнок, коза, козлёнок, жеребёнок, соловей.

Задание 12. Кого чем кормят?

Лошадь, овца, гусь, корова, телёнок, цыплёнок; свинья, кролик.

Слова для справок: трава, сено, кукуруза, просо, крошки, молоко, овёс.

Задание 13. Кто что даёт?

Овца и баран, корова и бык, курица и петух, гуси и индюки, утка, лошадь, свинья, кролик.

Слова для справок: жир, сало, мясо, шерсть, кожа, яички, пух, перья, брынза, молоко, творог, сметана, масло сливочное, колбаса, мех.

Задание 14. Кто ухаживает за овцами? (за коровами? за птицами?) Как называют этих людей? Где живут домашние животные и птицы?

ЛЕС. ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ

Задание 1. Распределите слова на две группы: домашние и дикие животные.

Лев, козёл, телёнок, верблюд, слон, тигр, обезьяна, кошка, щенок, вол, лиса, медведь, лошадь, овца, осёл, заяц, кролик.

Задание 2. Распределите слова на две группы: домашние и дикие птицы.

Скворец, воробей, гусь, утка, страус, журавль, курица, индюк, ворона, голубь.

Задание 3. Распределите слива на две группы: звери и птицы. Чайка, лев, ласточка, страус, сова, тигр, медведь, орёл, волк.

Задание 4. Что растёт в лесу? Что в огороде? Грибы, огурцы, ромашка, кусты, трава, фасоль, ель, дуб, редиска, подсолнух, кукуруза.

Задание 5. Кто живёт в лесу? Кто живёт в воде?

Медведь, заяц, ёж, лягушка, змея, рыба, волк, барсук, белка.

Задание 6. Какое слово лишнее(по значению)?

Обезьяна, верблюд, тигр, заяц. (Домашние или дикие животные.) Осёл, корова, кролик, лев.

Сова, журавль, индюк, ласточка, орёл. (Домашние или дикие птицы.)

Поле, пшеница, кукуруза, подсолнух. (То, что растёт в поле.)

Гриб, лес, куст, ель, дуб. (То, что растёт в лесу.)

Задание 1. Что это?

Образец: Январь - это название месяца. Или: Январь - первый месяц года. Или:

Январь- середина зимы (второй зимний месяц).

Весна, зима, лето, осень, август, апрель, июль, утро, вечер, день, Седьмое ноября, второе октября, понедельник, мороз, сосулька, дождь.

Задание 2. Что это такое?

Осень и зима, час и минута, день и ночь, месяц и неделя, снежки и снеговик, санки и коньки, лед и сосулька.

Слова для справок: зимние забавы, времена года, часть суток, часть года, замерзшая вода.

Задание 3. Перечислите времена года, месяцы по временам года, дни недели, части суток, зимние игры, измерение времени, даты.

Задание 4. Распределите слова на группы: времена года, месяцы, дни недели, части суток.

День, понедельник, весна, апрель, сентябрь, зима, полдень, полночь, воскресенье, осень, вторник, май, вечер, утро.

Задание 5. Распределите слова на группы: природные явления, измерение времени, даты, зимние игры.

1 января, завтра, год,, град, лёд, снежки, коньки, час, минута, 22 апреля, 1 июня, ветер, мороз, сегодня, вчера, понедельник, сентябрь, лыжи, санки.

Задание 6. Какое слово лишнее (по значению) ?

Сутки, день, ночь, сентябрь, утро. Апрель, май, март, июль, весна. Минута, секунда, завтра, час.

12 Июня, 1 Мая, Новый год, 3 марта. Мороз, снег, август, метель, лёд. Воскресенье, вторник, март, среда.

Задание 1. Кто? или Что?

Чашка, стакан, брат, каша, Саша, чайник, мама, кухня, крупа, кошка, капуста, компот, воспитатель, повар, варенье, бублик.

Задание 2. Он? Она? Оно?

Чай, суп, колбаса, пшено, молоко, творог, чашка, ваза, масло, какао, компот, нож, сахар, сахарница, зерно.

Задание 3. Что это? Образец: Чай - это напиток.

Каша, колбаса, сахар, сковородка, кастрюля, чайник, борщ, масло.

Задание 4. Что обозначают эти слова?

Образец: (Стакан, тарелка - посуда, а творог - пища.

Йогурт, суп, хлеб - . а ваза? Борщ, суп, щи -. а компот? Каша, котлета, вареники - . а нож?

Конфеты, пирожные, творог -. а кукла? Картошка, капуста, перец -. а абрикосы?

Чайник, кастрюля, миска - . а хлеб?

Задание 5. Распределите слова на группы: посуда и пища.

Чайник, ведро, сахарница, кружка, хлеб, молоко, сахар, крышка,,ваза, батон, бублик, суп, мороженое.

Задание 6. Какое слово лишнее?

Сыр, брынза, ваза, компот, селёдка. Борщ, котлеты, суп, ложка. Тарелка, чайник, бублик, чай, ваза. Чашки, ножи, вилки, конфеты, вазы. Молоко, какао, нож, пирожок.

Задание 7. Что больше? Что меньше?

Булка или конфета, пирожок или батон, чайник или чайничек, хлеб или хлебец, бублик или калач.

Задание 8. Что выше? Что ниже?

Чайник или чашка, чашка или тарелка, кастрюля или ведро, ваза или вазочка.

НАШЕ ТЕЛО. ЗДОРОВЬЕ

Задание 1. Перечислите части тела, части головы, рук и ног.

Задание 2. Распределите слова на следующие группы: части тела, часть головы, часть руки, часть ноги, предметы личной гигиены.

Полотенце, ладонь, пятка, мыло, рука, тело, спина, шея, зубной порошок, щётка, зеркало, голова, лицо, глаз, щека, расчёска, лоб, ногти, палец, мизинец, колено, грудь.

Задание 3. Какое слово лишнее (по количеству)?

Тело, руки, голова, мыло. Косы, ногти, глаза, лицо, уши. Мыло, щётка, ладони, полотенце. Нос, рот, глаза, голова, тело, лицо. Мочалки, паста, щётка, расчёска, голова.

Задание 4. Что больше? Что меньше?

Глаз или лицо; нос или голова; палец или ноготь; таз или тазик; зубная щётка или одёжная щётка.

Задание 5. Что длиннее? Что короче?

Палец или рука; шея или туловище; полотенце или расчёска; косичка или коса; ладонь или палец; нос или носик.

Задание 1. Кто это? Что это?

Образец: Родители - это мама и папа. Диван - мягкая мебель.

Рабочий, агроном, врач, дом, комната, мебель, родственники, учитель, ученик, ребёнок, школьник, радио, телевизор, доярка, пастух, шофёр, стол, диван, мама и папа, солдат, портниха, ковёр, скатерть, подушка, дедушка, бабушка.

Задание 2. Перечислите всех членов семьи, профессии родителей, домашнюю мебель, вещи.

Задание 3. Кто что делает?

Агроном, врач, пастух, доярка, тракторист, овощевод, садовод, шофёр, комбайнер, механик, зоотехник, медсестра, бухгалтер, портниха, продавец, повар, учитель, строитель, птичница, инженер, воспитательница, уборщица.

Задание 4. Где люди работают, а где отдыхают?

Магазин, почта, парк, театр, музей, выставка, ферма, столовая, кинотеатр, цирк, концертный зал, Дом культуры, школа, завод, фабрика,. Дом отдыха, летний лагерь, поликлиника, аптека, библиотека.

Задание 5. Распределите слова на следующие группы: член семьи, профессия.

Ветврач, медсестра, зоотехник, отец, дедушка, внук, инженер, космонавт, бабушка, ученый, преподаватель, сын, дочь, балерина, моряк, военный, прадед, прабабушка, токарь, плотник, племянник, дядя, портной, рабочий.

Задание 6. Распределите слова на группы: взрослые и дети.

Дядя, внук, отец, учитель, пионер, малыш, школьник, завуч, старик, мама, почтальон, солдат, милиционер, сапожник, ребёнок, девочка, родители, лётчик.

Задание 7. Какое слово лишнее (по роду существительных)?

Лётчик, строитель, портниха, рабочий, каменщик, столяр, плотник.

Инженер, доярка, медсестра, клуб. Родитель, дедушка, внук, пастух, отец. Диван, шкаф, этажерка, Дом спорта.

Задание 1. Кто это? Что это?

Ученик, ученица, учитель, девочка, мальчик, букварь, мел, тетрадь.

Образец: Ученик - кто это? Ученик - мальчик (ребёнок, человек). Парта -что это? Парта - мебель.

Задание 2. Кто это?

Паша -девочка, а Коля -. Ученица - девочка, а ученик-. Учитель - мужчина, а учительница-. Девочка - она, а мальчик-. Дочь - девочка, а сын-. Ученик - ребёнок, а ученики- . Первоклассник - школьник, а первоклассники - .

Задание 3. Что это?

Слова для справок: часть тела, фамилия, месяц, книга, часть комнаты, часть книги.

Задание 4. Перечислите учебные принадлежности, классную мебель, имена (фамилии) девочек и мальчиков.

Задание 5. Распределите слова на следующие группы: взрослые и дети.

Мальчик, учительница, ученик, дедушка, внучка, ребёнок, Толик, Мария Ивановна, агроном, доярка, Олечка, школьница, женщина, директор.

Задание 6. Что больше? Что меньше?

Портфель, или книга; книга или пенал; пенал или резинка; книга или книжка; стол или столик.

Задание 7. Что толще? Что тоньше?

Книга или тетрадь; портфель или книга; линейка или книга; тетрадь или пенал.

Задание 8. Что выше? Что ниже?

Парта или стол; стол или стул; доска или потолок; дерево или деревцо; стул или стульчик.

Задание 9. Что короче? Что длиннее?

Доска или картина; линейка или книга; журнал или тетрадь; линейка или карандаш; портфель или пенал; стена или дверь..

Задание 10. Кто что делает?

Учитель, ученик, воспитатель, пионер, ребёнок, дети.

Слова для справок: учится, воспитывает, работает, клянётся, играют, рисует.

Задание 11. Какое слово лишнее? (одушевлённое - неодушевлённое, род и число)

Мальчик, девочка, ученик, листик, ученица. Ученик, школьник, девочка, мальчик, первоклассник. Ученики, мальчик, школьники, дети, ребята.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

10,00 из 10,00 (100%)

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. Учебная задача


b. Теоретический материал


c. Практический вопрос


d. Новое понятие

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Учебная задача

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ)

Учебная задача должна

Выберите один ответ:


a. соответствовать возрастным возможностям учащихся


b. находиться в зоне ближайшего развития учащихся


c. иметь эмоциональную окраску


d. быть направлена на формирование предметных результатов обучения


e. затрагивать интересы учащихся

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: быть направлена на формирование предметных результатов обучения

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. базовых исследовательских действий


b. умений самоорганизации


c. базовых логических действий


d. умений осуществления совместной деятельности

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: базовых логических действий

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. умений самоорганизации


b. базовых работать с информацией


c. умений общения


d. базовых исследовательских действий

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: базовых исследовательских действий

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Структурными компонентами учебной задачи являются (выберите все верные ответы)


a. Содержательная часть


b. Критерии оценки


c. Целеполагающая часть


d. Обобщающая часть

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Целеполагающая часть, Содержательная часть, Критерии оценки

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. умений общения


b. умений самоорганизации


c. умений работать с информацией


d. базовых логических действий

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: умений работать с информацией

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Найдите соответствие между различными видами задач и их признаками

2. Учебная задача


Ответ 1

1. Практическая задача


Ответ 2

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: 2. Учебная задача – В)отвечает на вопрос «что нужно делать», 1. Практическая задача – А)нацелена на получение результата, содержащегося в условии самой задачи

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. умений осуществления совместной деятельности


b. умений общения


c. умений работать с информацией


d. умений самоконтроля

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: умений самоконтроля

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):


a. Предметные образовательные результаты


b. Пояснительная записка


c. Тематическое планирование


d. Метапредметные образовательные результаты


e. Личностные образовательные результаты

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Предметные образовательные результаты, Метапредметные образовательные результаты, Личностные образовательные результаты, Тематическое планирование

Баллов: 1,00 из 1,00


Отметить вопрос

Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока»» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

Выберите один ответ:


a. умений работать информацией


b. умений общения


c. умений самоконтроля


d. базовых исследовательских умений

Матрос, учитель, матрёшка, туз, войско, король - Где из этих слов лишнее?


Учитель наверно точно не знаю.


Помойму Матрешка точно не могу сказать.


Доскажи слова?

Подчеркни согласный в корнях выделенных слов.

Мы - матрёшки, мы - матрёшки,

Не видны под платьем ножки.

Очень длинный сарафан.

А на нём большой!

Мы - матрёшки, мы - матрёшки,

Мы кармане носим ножки

Чтобы весело плясать,


Проверочное слово матрёшка?

Проверочное слово матрёшка.


Матросы - это точно словарное слово?

Матросы - это точно словарное слово?


Запишите проверочные слова этих слов матрёШка?

Запишите проверочные слова этих слов матрёШка.


Фонетический разбор слова : Матрёшка?

Фонетический разбор слова : Матрёшка.


Помогите пожалуйста : какое слово лишнее?

Помогите пожалуйста : какое слово лишнее?

Петух, утка, курица, индюк.

Ученик, учитель, ученый, воспитатель.

Утюг, удочка, стул, стол.

С пояснениями, пожалуйста, почему именно это слово лишнее.


Выпиши из столбиков лишнее слово : лошадь, олень, лось работа, жизнь, награда пароль, король, роль?

Выпиши из столбиков лишнее слово : лошадь, олень, лось работа, жизнь, награда пароль, король, роль.

Что можно сказать об этих словах.


Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак найти лишнее листья, учителя, лимон, задачи Объясни почему это слово можно считать лишнее?

Три слова из этих четырёх имеют общий грамматический признак найти лишнее листья, учителя, лимон, задачи Объясни почему это слово можно считать лишнее.


Проверечное слово к слову матрёшка?

Проверечное слово к слову матрёшка.


Отец, матросы ?

Какие родственные слова к этим словам.

Вы находитесь на странице вопроса Матрос, учитель, матрёшка, туз, войско, король - Где из этих слов лишнее? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Звуко буквенный анализ слов огурец, морковь, капуста, помидор 3 класс?

Звуко буквенный анализ слов огурец, морковь, капуста, помидор 3 класс.


Придумать рассказ из 5 предложений со словами капуста морковь огурец картофель помидор?

Придумать рассказ из 5 предложений со словами капуста морковь огурец картофель помидор.


Чтоб в каждом предложении были эти слова чтоб рассказ получился?

Чтоб в каждом предложении были эти слова чтоб рассказ получился.

Земляника, яблоня, морковь, картофель, крестьяне, огурец, орех, растение, урожай, пшеница, помидор, овес, солома.


Деревья : береза, осина, яблоня?

Деревья : береза, осина, яблоня.

Ягоды : малина, земляника.

Фрукты : яблока, груша.

Овощи : капуста, морковь.

Подчеркните в них орфограммы.


Роспредили слова по двум группам?

Роспредили слова по двум группам.

Повар, шьёт, учит, швея, варит, учитель.


Поставь к каждому слову вопрос?

Поставь к каждому слову вопрос.

Учитель, тетрадь, музыкант, шофер, чайка, скворец, сорока, море.


Какое из этих слов заканчивается глухим согласным звуком?

Какое из этих слов заканчивается глухим согласным звуком?

Огурец морковь картофель помидор.


Относятся ли эти слова к названию растений : береза, земляника, капуста, малина, морковь, осина, щавель, яблоня?

Относятся ли эти слова к названию растений : береза, земляника, капуста, малина, морковь, осина, щавель, яблоня.

В какие группы по значению можно распределить эти записанные имена существителбные.


Поставь у каждому слову вопрос?

Поставь у каждому слову вопрос.

Учитель, тетрадь, музыкант, шофёр.

Чайка, море, скворец, сорока.

Найди лишнее слово в каждой строчке.

Спиши любую группу слов без лишнего слова.

Найдите лишнее животное в каждой группе, объясните почему.

I . Бурундук, суслик, землеройка, шиншилла, тушканчик II.

Тигр, медведь, лев, гепард, барс III.

Морж, тюлень, кашалот, нерпа, заяц морской.



1) Землеройка, так как это не грызун

2) Медведь, так как он не относиться к семейству кошачьих

3) Кашалот, так как это не ластоногое млнкопитающее.


1 группа ; Белый медведь, морж, северный олень, песец 2 группа ; муравьед, жираф, гепард, зебра 3 группа ; дельфин, синий кот, кашалот, тюлень 4 группа ; орангутан, белка, лемур, коала 5 группа, крот,?

1 группа ; Белый медведь, морж, северный олень, песец 2 группа ; муравьед, жираф, гепард, зебра 3 группа ; дельфин, синий кот, кашалот, тюлень 4 группа ; орангутан, белка, лемур, коала 5 группа, крот, слепушонка, суслик 6 группа ; тигр, медведь, волк, горностай 7 группа ; слон, лось, бобр, кролик 8 группа ; ночница, летучая мышь .

Что объединяет животных каждой группы.


Выберите лишнее животное : кит, акула, дельфин, тюлень?

Выберите лишнее животное : кит, акула, дельфин, тюлень.


8. Выпиши номера животных, принадлежащих к разным семействам : семейства : Медвежьи………?

8. Выпиши номера животных, принадлежащих к разным семействам : семейства : Медвежьи……….

. Животные : 1 –обыкновенная лисица ; 2 – белогрудый медведь ; 3 – куница ; 4 – рысь ; 5 – волк ; 6 – дикая лесная кошка ; 7 – енотовидная собака ; 8 – тигр ; 9 – белый медведь ; 10 – горностай ; 11 – снежный барс ; 12 – норка ; 13 – лев ; 14 – ласка ; 15 – леопард ; 16 – соболь.

9. Выпиши номера животных каждого отряда : отряды : Насекомоядные…………, Рукокрылые………….

. Животные : 1 – суслик большой ; 2 – еж обыкновенный ; 3 – крот евразийский ; 4 – лиса ; 5 – тигр ; 6 – речной бобр ; 7 – землеройка обыкновенная ; 8 – малая вечерница ; 9 – ондатра ; 10 – дикий кролик ; 11 – соболь ; 12 – песец ; 13 – желтокрылый вампир ; 14 – полевка обыкновенная ; 15 – горностай.

10. Выберите правильный ответ : 10.

1. Представители отряда Китообразные : а) киты ; б) моржи ; в) дельфины ; г) тюлени ; д) морские котики.

Отделы желудка жвачных животных : а) однокамерный ; б) двухкамерный ; в) трехкамерный ; г) сетка ; д) сычуг ; ж) книжка ; з) рубец.


Распредели животных по группам разными способами укажи название каждой группы Лось, заяц, белка, дятел, бурундук, рысь, куница, медведь, кабан, олень, волк, тетерев, мухоловка, сова?

Распредели животных по группам разными способами укажи название каждой группы Лось, заяц, белка, дятел, бурундук, рысь, куница, медведь, кабан, олень, волк, тетерев, мухоловка, сова.


Кто в списке лишний?

Кто в списке лишний?

Суслик, белка, заяц, бурундук.


5. Распредели в группы по три представленных ниже животных?

5. Распредели в группы по три представленных ниже животных.

Слон Лев Жираф Гепард Лошадь Медведь Кошка Собака зебра.


Какое животное неправильно отнесено к группе по способу питания?

Какое животное неправильно отнесено к группе по способу питания?

Белый медведь, акула, бурый медведь, тигр Олень, заяц, косуля, сова.


В чем тигр превосходит гепарда?

В чем тигр превосходит гепарда?

В чем он лучше гепарда?


Сколько родов представлено в списке : черная пантера, бенгальский тигр, африканский лев, амурский тигр, индийский каракал, гепард Помогите, срочно?

Сколько родов представлено в списке : черная пантера, бенгальский тигр, африканский лев, амурский тигр, индийский каракал, гепард Помогите, срочно!


Классификация по биологии животное заяц и медведь?

Классификация по биологии животное заяц и медведь.

Вы находитесь на странице вопроса Найдите лишнее животное в каждой группе, объясните почему? из категории Биология. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..


Ответы - 2 - 2, 3 - 2, 4 - 3, 5 - 2, 6 - 1.


Физиологическая норма - диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..


Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.


1 - А 2 - Б 3 - Г 4 - Д 5 - В Вроде так, если не ошиблась.


1)барабанная перепонка. 2)солёный огурец. 9)это незнаю.


Недостаток двигательной активности это3 гипокинезия Пояснения : 1 гиподинамия - недостаток мышечой нагрузки. Гипокинезия предшествует гиподинамии2 гипоксия - недостаток кислорода в организме4гипотония - низкое давление крови в организме.


5 ) точно так как без костей мыщцы бы не сокращялись. А с остальными затрудняюсь ответить.


Ель Сосна Пихта Кедр Можжевельник Туя Кипарис Лиственница.


Днк : А - Г - Т - Ц - Ц - Ц - Т - А - Г - А - А - Т - ИРнк : У - Ц - А - Г - Г - Г - А - У - Ц - У - У - А.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Читайте также: