Останкинская телебашня из лего

Обновлено: 14.04.2024

Видеоинструкция по сборке модели "Останкинская башня" с интересными фактами об этом всемирно известном .

надеюсь тебе понравилось это видео) Если ты хочешь как то помочь мне с развитием моего канала, то просто ставь .

Как вы думаете, сложно быть инженером? А строителем? Гена считает, что сложно. Особенно если дело касается такого .

Галилео | 9 ПРОГРАММА | 5 апреля 2007 Угрожает ли прохожим Останкинская башня? Расследование озабоченного .

Общесоюзная радиотелевизионная передающая станция им. 50-летия Октября, более известная как Останкинская .

Сегодня мы поднимемся на самый верх Останкинской телебашни, посмотрим, как всё выглядит внутри, узнаем историю .

Останкино. Башня в огне. Пожар на Останкинской телебашне потряс своей неожиданностью и мог привести к .

На канале уже 5000 подписчиков, чему я очень рад. Спасибо что смотрите мой канал. В честь такого события предлагаю .

Савелий В. (гр. Солнышко) и Кирилл Л.(гр. Ягодка) отправились в город Южноуральск, где проходил ежегодный .

В этом ролике мы построили самую высокую в мире елку из лего - ЛЕГО-ЕЛКУ! Наверное, она даже выше, чем самая .

. И только капитан Туманов сможет разгадать эту мистическую тайну и снять страшное проклятие с Останкинской башни.

В этом видео мы представили обзор на конструктор 17002 Lepin Эйфелева башня копия Lego 10181. Больше информации .

Не мог не поделиться этой красотой. Нереальное зрелище, взрыв эмоций. Останкинская телебашня. 540 метров. Video by .

В этом ролике мы сначала с Кобяковым посоревнуемся, кто быстрее построит самую высокую лего башню и чтобы .

Сбербанк Visa 4276 8801 5021 1971 Яндекс деньги - 410012226235969 Вебмани - R963910594274 Мой компьютер: .

This is the long-awaited finale to our LEGO city project called 22-Ville! We take a grand tour of every custom building in the city, .

В этом видео Вы узнаете о лего постройках, НЕВЕРОЯТНЫХ конструкциях и самоделки, которые были изобретены из .

Спроектировавшие Останкинскую телебашню советские инженеры могли попасть в «Книгу рекордов Гиннеса» как создатели самого высотного здания в мире. Однако их проект по строительству 4-километрового жилого небоскреба в Токио, способного вместить полмиллиона человек, так и не был осуществлен.

История проекта

Идея возвести в столице Страны Восходящего Солнца высочайший небоскреб пришла в голову японскому предпринимателю по фамилии Мицусиба в середине 1960-х. С этим заказом его компания обратилась в Московский ЦНИИЭП им. Б. С. Мезенцева.

Грандиозный проект вошел в историю под названием «Башня Никитина — Травуша 4000». Работа над ним велась в московском проектном институте в 1966—1969 годы. По некоторым данным, к проекту также должен был присоединиться японский архитектор-урбанист Кендзо Тангэ.

«Построим капиталистам эту башню, пусть смотрят и удивляются, на что наш народ способен», — говорил Николай Никитин своим сотрудникам.

Особенности конструкции

По форме сверхгигантская башня-оболочка должна была представлять собой 4-ярусный стальной сетчатый конус, каждый из ярусов которого имел километр в высоту. В основании башни, согласно проекту, располагался цилиндр диаметром 800 и высотой 100 м. Здесь и в других сегментах сооружения могли поселиться 500 тыс. жителей Токио — целый город внутри города. Основная проблема, которую пришлось решать Никитину, была связана с обеспечением жизнедеятельности людей — подачей на верхние этажи воды, воздуха и электричества, устройством канализации и лифтов. Конструктор взялся за работу с энтузиазмом — он еще в детстве мечтал о том, что построит «город будущего». Где, как не в перенаселенной, изнывающей от нехватки площадей Японии можно был попробовать осуществить эту концепцию?

Колоссальный вес сооружения требовал особенно прочного фундамента, но и эта задача была решена — «Башню Никитина — Травуша» предполагалось поставить на предварительно напряженном железобетоне. Конструкция должна была выдерживать ураганный ветер и землетрясения — подобные катаклизмы не редкость на островах.

Судьба заказа

До претворения проекта в жизнь дело так и не дошло. Сначала Госстрой СССР не разрешил Никитину поехать в командировку в Токио, а затем японцы предложили снизить высоту в целых 8 раз — до 550 м. Заказчик мотивировал это тем, что престарелый господин Мицусиба хотел бы увидеть башню еще при своей жизни. После этого Никитин потерял к «буржую» (так он назвал Мицусибу в частном письме) всякий интерес, участие ЦНИИЭП в японском проекте было свернуто. Между тем специалисты не сомневаются в реалистичности первоначального плана.

«Мы, советские ученые, проектировщики, инженеры, строители-высотники, имели огромный опыт специального и высотного строительства и могли бы возвести здание высотой 4000 м по проекту Никитина — Травуша, разработанному в 1967 году, но нами не было получено соответствующее задание», — с сожалением констатирует инженер Александр Тринкер.

Отметим, что с 1960-х архитекторы не превзошли смелую задумку московских инженеров. Известен аналогичный по параметрам проект 2007 года компании Taisei Construction Corp (их башня называется X-Seed 4000), но он изначально создавался лишь для PR-акции. К слову, в компании Taisei не скрывали, что основывались на проекте Никитина — Травуша. Самым высоким построенным зданием в мире на сегодняшний день является небоскреб «Бурдж-Халифа» в Дубае, но и он не дотягивает до километра (высота башни — 828 м).

Зачем была нужна такая огромная телебашня, и почему она появилась именно там? Правда ли, что инженер Николай Никитин придумал облик сооружения всего за одну ночь? Каким образом конструкции удаётся стоять на месте, практически не имея фундамента? А также - насколько сильно башня качается от ветра? И почему её чуть не уничтожил пожар 2000 года? Об этом и не только расскажу сегодня.

Внимание: в статье очень много фотографий. Все они разбиты по галереям. Пожалуйста, не забывайте листать вправо, чтобы увидеть все снимки.

Зачем была нужна такая башня

Главная задача Останкинской телебашни - это передача телесигнала. До её появления эту работу выполняла конструкция, созданная Владимиром Шуховым в 1922 году. Тогда "плетёная" башня в окрестностях Шаболовки воспринималась, как чудо инженерной мысли. Однако уже в 1950-х стало понятно, что свой ресурс она исчерпала. Вообще-то сооружение предназначалось, в первую очередь, для передачи радиосигнала. Но в конце 1930-х начало развиваться телевидение. Шуховскую башню стали использовать для трансляции нового вида вещания.

Чуть меньше чем через 20 лет стало понятно, что конструкция устарела. Она едва справлялась с возложенными на неё функциями. Городу требовалась новая башня: мощнее и крупнее. Тем более, что столичные власти хотели, чтобы сигнал от сооружения покрывал не только Москву, но и область. Поэтому высота конструкции, по расчётам инженеров, должна была превышать 500 метров. Сначала разместить башню планировали на острове Балчуг (где сейчас памятник Петру I).

Затем предложили участок в Черёмушках, прямо среди новых кварталов хрущёвок. Чтобы соединить технический и строительный прогресс, так сказать. Но идея провалилась. Во-первых, для башни здесь не было места. Во-вторых, конструкция могла помешать работе аэропорта "Внуково", который находился не так уж и далеко. В итоге решили, что телебашню разместят в Останкине. Там было много пространства. Но некоторые исследователи считают причиной связь с космической отраслью. Здесь была дача у конструктора Сергея Королёва, позже построили дома для космонавтов. Также около ВДНХ собирались возводить монумент "Покорителям Космоса". То есть башня также должна была вписываться в эту тематику.

Гениальные идеи не приходят просто так

Разработку проекта сначала поручили киевскому институту. Его сотрудники специализировались на создании стальных конструкций. Именно из этого материала хотели строить башню (по аналогии с Шуховской). На экспертный совет пригласили многих инженеров, в том числе и Николая Никитина. Ему проект коллег совсем не понравился. Он считал конструкцию уродливой и настаивал, что сооружение из железобетона смотрелось бы намного красивее.

Конструктор Loz Архитектор Тайбэй 101 (390 деталей) собирается из модных в последнее время nano-деталей, что позволяет придать конечной модели максимально приближенный к оригиналу вид. Без применения инструкции количество и типы сборных фигурок и конструкций будет завис.

Конструктор LOZ Architecture 9365 Тайбэй

Конструктор LOZ Architecture 9365 Тайбэй

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9367 Пизанская Башня

Конструктор объемный 3D пазл макет Токийская телевизионная башня

Конструктор объемный 3D пазл макет Токийская телевизионная башня

Конструктор — одна из лучших развивающих игрушек для детей. Ребёнок, словно творец, создаёт из разных элементов невиданных животных, строит небывалые замки и города, рушит и изменят их к лучшему! Чем больше деталей в конструкторе, тем выше полёт фантазии! Неоспоримая по.

Конструктор UNICON Мой город 3136203 Башня

Конструктор UNICON Мой город 3136203 Башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9362 Останкинская Башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: от 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9372 Шанхайский всемирный финансовый центр

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9368 Менара Куала-Лумпур

Конструктор объемный 3D пазл макет Сеульская башня

Конструктор объемный 3D пазл макет Сеульская башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9366 Токийское небесное дерево

Часовая башня Хогвартса LEGO® Harry Potter (75969) буквально наполнена легендарными местами действия, классными персонажами и реалистичными деталями из фильмов о Гарри Поттере. Игрушечный замок, полный приключений Гарри Поттера Играя с этим набором LEGO, дети смогут ис.

Конструктор LEGO Harry Potter 75969 Астрономическая башня Хогвартса

Конструктор LOZ Architecture 9379 Сиднейский Оперный Театр

Конструктор LOZ Architecture 9379 Сиднейский Оперный Театр

Набор «Небесная башня» LEGO® Minecraft (21173) — это динамичные приключения в разнообразном окружении. Дети, увлеченные Minecraft, смогут перестраивать набор снова и снова для бесконечных приключений в облаках. Творчество Minecraft Дети смогут использовать крутые реа.

Конструктор LEGO Minecraft 21173 Небесная башня

Храм Неба Объемный 3D-пазл, 210 элементов Комплектация 210 элементов конструктора, схематическая инструкция

Конструктор LOZ Architecture 9364 Небесный храм

Конструктор LOZ Architecture 9366 Токийское небесное дерево

Конструктор LOZ Architecture 9367 Пизанская Башня

Конструктор LOZ Architecture 9361 Эйфелева Башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 151 - 250, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9364 Небесный храм

Конструкторы Wange позволяют воспроизводить шедевры мировой архитектуры.Этот конструктор — не просто модель здания: это погружение в историю, источник развития и образования. Полное сходство модели с оригиналом, реалистичность, прекрасная детализация, большое количество.

Конструктор Wange World's Great Architecture 8017 Спасская башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9361 Эйфелева Башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: от 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9375 Собор Василия Блаженного

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 16 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LEGO Architecture 21051 Токио

Конструктор Wange воспроизводит шедевры мировой архитектуры. Это не просто модели зданий, а развитие, образование, погружение в историю. Полное сходство моделей с оригиналом, реалистичность, прекрасная детализация, большое количество деталей впечатлит не только детей, н.

Конструктор Wange World's Great Architecture 4210 Пирамиды Гизы

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 251 - 500, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9363 Ветряная мельница

Конструктор LOZ Architecture 9363 Ветряная мельница

Лучшая игрушка для ребенка - это та, которая развивает его способности и увлекает надолго. Блочный конструктор LOZ из мини блоков - это трехмерная фигура. Благодаря сборке конструктора развивается не только мелкая моторика, но и мышление пространственное, творческое, со.

Конструктор LOZ iBlockFun 9739 Браун и Салли

Конструктор LOZ iBlockFun 9739 Браун и Салли

Останкинская башня

Конструктор Lego Architecture 21019 Эйфелевая Башня

Конструктор Lego Architecture 21015 Пизанская Башня

Конструкторы Wange позволяют воспроизводить шедевры мировой архитектуры.Конструктор «Эйфелева башня» — это не просто модель здания: это погружение в историю, источник развития и образования. Полное сходство модели с оригиналом, реалистичность, прекрасная детализация, бо.

Конструктор Wange World's Great Architecture 8015 Эйфелева башня

Конструктор Wange World's Great Architecture 8015 Эйфелева башня

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Дамин дворец - 740 деталей

Лучшая игрушка для ребенка - это та, которая развивает его способности и увлекает надолго. Блочный конструктор LOZ из мини блоков - это трехмерная фигура. Благодаря сборке конструктора развивается не только мелкая моторика, но и мышление пространственное, творческое, со.

Конструктор LOZ iBlockFun 9789 Браун Белый тигр

Конструктор LOZ iBlockFun 9789 Браун Белый тигр

Тип конструктора: классический, серия: Architecture, возраст: от 9 лет, пол: для мальчиков, для девочек, число деталей: 501 - 1000, материал: пластик

Конструктор LOZ Architecture 9371 Тауэрский мост

Коллекция архитектурных шедевров мира не будет полной без достопримечательностей столицы Великобритании. Собери набор Лего Лондон (London) и укрась им свою комнату. Кто знает, возможно, уже в самое ближайшее время ты познакомишься с этим прекрасным городом воочию. А пок.

Конструктор LEGO Architecture 21034 Лондон

Конструктор Принцессы "Ледяная башня" (арт. 20038Q)

Воспроизведите шедевры мировой архитектуры с конструкторами WANGE. Это больше, чем просто модели зданий. Это источник развития, образования, погружение в историю. Полное сходство моделей с оригиналом, реалистичность, прекрасная детализация, большое количество деталей вп.

Конструктор

Конструктор "Шедевры мировой архитектуры. Статуя Свободы", 1577 элементов

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кружок " LEGO -конструирование"

Уровень программы -ознакомительный.

Возраст обучающихся 5-7 лет.

Срок реализации 1 год.

образования Ситниковой Е.А.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Одним из важных условий обновления является использование LEGO-технологий. Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Образовательный комплект «Моя Москва» – это увлекательное практическое пособие по развитию ключевых компетенций в рамках дошкольного образования. Набор направлен не только на формирование коммуникативных навыков, математических компетенций и навыков проектной деятельности, но и на знакомство детей с культурой и историей родного города. Занятия построены в виде игрового путешествия по Москве.

Игра является лучшим способом обучения в дошкольном возрасте. Социальное, эмоциональное, эстетическое и познавательное развитие комплексно формируют гармоничную личность ребенка, создают задел на полную реализацию способностей человека, закладывают основы нравственности и социальной ответственности и дают импульс для дальнейшего прогресса во всех сферах жизни.

Актуальность программы:

Общеразвивающая программа дополнительного образования дошкольников от 5 до 7 лет по LEGO - конструированию актуальна тем, что -конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития технических способностей детей.
LEGO- конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Срок реализации программы: 1 год.

Занятия кружка проводятся -1 раз в неделю.

Продолжительность занятия - 30 минут.

Деятельность – это первое условие развития у обучающегося познавательных процессов. Чтобы ребенок активно развивался, необходимо его вовлечь в деятельность. Образовательная задача заключается в создании условий, которые бы провоцировали детское действие. Такие условия легко реализовать в образовательной среде LEGO.

LEGO -конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования LEGO с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.

Действительно, конструкторы LEGO зарекомендовали себя как образовательные продукты во всем мире. LEGO используют как универсальное наглядное пособие и развивающие игрушки. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук. Что особенно важно для обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Реализация. LEGO -конструирования позволяет стимулировать интерес и любознательность, развивать способности к решению проблемных ситуаций – умению исследовать проблему, анализировать имеющиеся ресурсы, выдвигать идеи, планировать решения и реализовывать их, расширит активный словарь.

Целью использования LEGO - конструирования начального общего образования является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, координацию «глаз-рука», изучение понятий конструкций и ее основных свойствах (жесткости, прочности и устойчивости), навык взаимодействия в группе.

На занятиях по LEGO-конструированию ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач:
развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;
обучать конструированию по образцу, чертежу, заданной схеме, по замыслу;
формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу;
совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе; выявлять одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением;
развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Обеспечение программы.

Для эффективности реализации программы «Моя Москва» на занятиях «LEGO-конструирование» необходимо дидактическое обеспечение:

1. LEGO -конструкторы «LEGO education».

2. LEGO –конструкторы «LEGO Duplo ».

3. Пластины LEGO.

4. Комплект учебного оборудования для конструирования и проектной деятельности – это игровой набор практических материалов по развитию ключевых компетенций дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Занятия построены в виде игрового путешествия по Москве. Занимаясь конструированием и проектной деятельностью, дети знакомятся с главными достопримечательностями родного города.

Ожидаемые результаты.

Дети будут знать:

- основные детали LEGO -конструктора (назначение, особенности);

простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения);

- виды конструкций - плоские, объемные, неподвижное и подвижное соединение деталей;

- технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.

Дети будут уметь :

- осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);

- конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции;

- конструировать по образцу;

- с помощью воспитателя анализировать, планировать предстоящую практическую работу;

- самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей;

- реализовывать творческий замысел;

У дошкольников сформируются знания о счете, пропорции, форме, симметрии, прочности и устойчивости конструкции, научаться фантазировать и творчески мыслить, знакомятся с достопримечательностями родного города.

Формами подведения итогов реализации программы и контроля деятельности являются:

- наблюдение за работой детей на занятиях;

- участие детей в проектной деятельности;

- в выставках творческих работ дошкольников;

- представление собственных моделей;

- работа над проектом «Моя Москва».

Содержание программы.

Содержание программы взаимосвязано с программами по конструированию и развитию речи в дошкольном учреждении. В программе представлены различные разделы, но основными являются:

Конструирование по образцу. Заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов действий, основанных на подражании. Такое конструирование трудно на прямую связать с развитием творчества. Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность, - важный обучающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

Конструирование по модели. Детям в качестве образца предъявляют модель, скрывающую от ребенка очертание отдельных ее элементов. Эту модель дети должны воспроизвести из имеющегося у них строительного материала. Таким образом, им предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения. Постановка таких задач перед дошкольниками – достаточно эффективное средство активизации их мышления. Конструирование по модели –усложненная разновидность конструирования по образцу.

Конструирование по условиям . Не давая детям образца постройки, рисунков и способ ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правила, подчеркивают ее практическое назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способ их решения не дается. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования.

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних 10 форм наглядного моделирования. В результате такого обучения у детей формируется мышление и познавательные способности.

Конструирование по замыслу. Обладает большими возможностями для развертывания творчества детей и проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как будут конструировать. Данная форма – не средства обучения детей созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее.

Конструирование по теме. Детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают замыслы конкретных построек, выбирают материал и способы их выполнения. Это достаточно распространенная в практике форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу – стой лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель конструирования по заданной теме – актуализация и закрепление знаний и умений.

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий, используется познавательная и исследовательская деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка.

Объем программы рассчитан на 33 недели, с октября по май, с нагрузкой – 1 раз в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5 до 7 лет - не более 30 минут.

Читайте также: