Отчет по преддипломной практике модельера конструктора

Обновлено: 04.05.2024

Преддипломная практика. Полезные советы о том, как ее написать

Как писать отчет о преддипломной практике - по подготовке к экзаменам и сбора материала для дипломного проекта. Наши советы призваны облегчить процедуру написания отчетов.

Диплом и преддипломная практика неразрывно связаны между собой, т.к. именно во время стажировки студенту должен получить практические знания для написания выпускной квалификационной работы (ВКР). Во время ее прохождения необходимо применять теоретические знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе. Обязательная задача - черпать что-то новое, заводить полезные знакомства на предприятии.

Начинается практика с того, что в институте предоставляется список организаций, из которых вы сами сможете выбрать место, куда будете ходить на протяжении месяца. На кафедре подписывается приказ, составляется задание, заводится дневник. Часто студенты устраиваются в «дружественные» фирмы: к родителям, друзьям, через знакомых. Оптимальным вариантом является прохождение преддипломной практики в компании, где ты лично работаешь. Если у Вас нет организации, где можно пройти практику, то подготовим для Вас отчет со всеми печатями за 3 дня, напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель сопровождает вас до момента написания отчета: он ставит цели, определяет задачи, координирует сбор информации. Конечно же, это идеальный случай. Чаще всего преподаватель, закрепленный за вами, предоставляет полную свободу действий. Если Вам нужна квалифицированная помощь с подготовкой отчета по практике "под ключ", напишите нам Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Во время ежедневного посещения организации, необходимо заполнять дневник по практике, в нем описывается ежедневный план действий (что нужно сделать, что сделано). Дневник содержит характеристику студента-практиканта от ответственного лица со стороны фирмы и от руководителя. В дальнейшем данный документ можно будет использовать при трудоустройстве.

Все дополнительные документы, которые вам удалось раздобыть в период прохождения преддипломной практики, вы аккуратно собираете и в итоге оформляете в виде приложения к отчету. Не забудьте поставить печать организации, подпись ответственного лица.

Типовая структура отчета по преддипломной практике

    , содержание, задание, дневник. . Вы должны кратко рассказать историю самого предприятия, описать деятельность организации, кратко характеризовать внешнюю и внутреннюю среду.
  1. Основная часть. Этот раздел будет у вас состоять из нескольких глав. Тут идет речь о проделанной работе, представлен анализ в рамках ряда вопросов. Чаще всего идет подробное описание по теме, которая в итоге будут положена в основу дипломной работы. . Здесь приводятся положительные и отрицательные методы работы организации, предлагаются меры по исправлению ситуации.

Советы студентов: как правильно писать отчет по практике

Надеюсь, что мои советы помогут выпускникам ответить на вопросы: «Как правильно составить отчет?», «Как написать его на отлично», «О чем конкретно писать?».

Чтобы воспользоваться моими рекомендациями, потребуется светлая голова, желание, логика и свободное время. В зависимости от того, какого вида практику вы проходите: ознакомительную, производственную или преддипломную, - будет зависеть структура отчета.

В том случае, если вы проходили ознакомительную практику, то достаточно будет простого описания всего увиденного на предприятии. Необходимо описать деятельность организации, методы работы, текущее развитие. Не забывайте упомянуть вашу точку зрения на организацию деятельности компании и что бы вы изменили для лучшего функционирования.

Отчет по производственной практике включает не только описательную часть. Здесь вы принимаете непосредственное участие в работе организации (учреждения). Сами можете принимать решения, составлять проекты договоров, давать рекомендации менеджменту среднего звена, заказывать мелкие услуги, покупать необходимые материальные ценности. Поэтому будет полезно приложить копии личных работ (в виде приложений). Это станет подтверждением глубоких знаний студента в теоретическом материале, полученном за время обучения.

Несмотря на то, какой вид практики вы проходите, цель ее одна подготовка к написанию дипломной работы. Поэтому подойдите с максимальной степенью ответственности к написанию отчета по практике. Закажите отчет у нас и в течение 3-5 дней Вы получите готовый документ, который оценят на балл не ниже "4". Позвоните сейчас - 8 (800) 100-67-87

Сведения о спорт-баре "Time-out", характеристика творческой и производственной деятельности дизайнеров и проектного коллектива в общей структуре предприятия. Описание выбранных технологий и материалов. Чертежи, рисунки и фотографии дизайн-проекта.

Рубрика Строительство и архитектура
Вид отчет по практике
Язык русский
Дата добавления 20.12.2016
Размер файла 5,1 M

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Глава 1. Ознакомление с объектом практики

1.1 Общие сведения о предприятии

1.2 Характеристика творческой и производственной деятельности дизайнеров и проектного коллектива в общей структуре предприятия

Глава 2. Разработка дизайн-проекта

2.1 Описание объекта проектирования

2.2 Описание этапов работы над проектом

2.3 Характеристика выбранных технологий и материалов

2.4 Чертежи, рисунки, фотографии дизайн-проекта

Список использованных источников и литературы

Практика дала возможность применить полученные теоретические знания, получить определенный опыт практической работы в профессиональной среде, выйти за рамки учебного заведения для расширения кругозора и развития творческих самостоятельных взглядов.

В процессе практической работы совершенствовались творческие навыки, бар дизайнер фотография

Работа над моим объектом способствовала развитию пространственного воображения, творческих способностей, художественного вкуса.

Глава 1. Ознакомление с объектом практики

1.1 Общие сведения о предприятии

"Time-out" предприятие общественного питания , которое работает в формате спорт-бара. Бар находиться в городе Миассе,челябинской области, по адресу ул.Орловская 21. Время работы с 11:00-01:00.

Цель бара "Time-out" является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывания было приятным и комфортным.

Концепция заведения можно выразить следующими словами :

Разнообразное меню для взрослых, отменный сервис и демократичные цены.

Рисунок 1 ситуационная схема

Дизайн интерьера (интерьерный дизайн) -- отрасль дизайна, направленная на интерьер помещений с целью обеспечить удобство и эстетически приятное взаимодействие среды с людьми. Интерьерный дизайн сочетает в себе художественный и промышленный дизайн. Дизайнер выполняет оптимизацию труда в помещении, улучшает навигацию в крупных помещениях, разрабатывает оформление специализированных помещений (например, студий звукозаписи, киномонтажа, фотографии; аквапарков) согласно запросам клиентов. Дизайнер управляет всем процессом оформления интерьера, начиная планировкой помещения, освещения, систем вентиляции, акустикой; отделкой стен; и заканчивая размещением мебели и установкой навигационных знаков.

Спортбар Tornado - лучший спорт бар Москвы

«Торнадо» - недавно открывшаяся сеть спорт баров, которая порадует многочисленных поклонников и любителей спорта. Каждый болельщик, посетивший этот спорт бар, ни в коем случае не уйдет без массы положительных впечатлений. Если вы любите спортивные состязания и до сих пор ищете лучшие спорт бары Москвы, просто зайдите в «Торнадо. В нашем заведении каждый желающий сможет сполна почувствовать ни с чем не сравнимое чувство азарта и желание жить. Кроме того вас накормят отличными бургерами и стейками, а при возникновении жажды ее замечательно утолит холодное вкуснейшее пиво. Тем, кто любит что-нибудь покрепче или наоборот не пьет спиртного, посодействует наше спортбар кафе и клуб спорт бар, ведь тут имеются любые напитки, начиная от самых необычных безалкогольных коктейлей и заканчивая элитными винами.

Рисунок 2 Спортбар Tornado

Пивные рестораны «ШтирБирЛиц» - это самое подходящее место для веселых компаний, любителей вкусного, качественного пива и музыки!

Атмосфера заведений прекрасно располагает к отдыху и общению.

В Москве невероятно большое количество пивных ресторанов, но посетив «ШтирБирЛиц», вы будете приятно удивлены. Концепция заведений впечатляет сочетанием многообразного выбора сортов всегда свежего пива, вкусной еды, атмосферой веселья и беззаботности, удобством расположения и демократичностью цен.

А если вас интересует уединённое общение, будь это романтический ужин или деловая встреча, то в вашем распоряжении тихие VIP залы. Здесь вы сможете в спокойной обстановке обсудить деловые вопросы или с удовольствием пообщаться не о работе.

Рисунок 3 Пивной ресторан «ШтирБирЛиц»

Английский паб в самом центре Москвы для всех ценителей культуры Туманного Альбиона воплощает атмосферу традиционного английского гостеприимства и ждет, когда вы оцените его кухню, традиции, касковый эль и сидр.

Убранство заведения выдержано в классическом британском дизайне: коллекционные обои постельных тонов с орнаментом, изысканная деревянная облицовка барных стоек и стен, добротная массивная мебель, низкие своды потолка, два зала, из которых один (курящий) стилизован под спорт с футбольными кубками, майка знаменитых игроков и шарфами, а другой (некурящий) - на охотничью тематику с чучелами животных.

Кухня паба St. Peters & St. Anton выдержана в британском духе с поправкой под вкусы российского посетителя. В меню всегда огромный выбор румяных бифштексов, ароматных ростбифов, холодных и горячих английских пирогов, нежных и пряных колбасок.

В ассортименте сделан упор на классические шедевры британской кухни: ирландское рагу, фиш энд чипс, говядина «Веллингтон», стейк из шотландского лосося. Королевой всех блюд стала баранья рулька - лучшее творение шеф-повара Эдуарда Шапкина.

Рисунок 4 Английский Паб St.Peters & St.Anton

Глава 2 Разработка дизайн-проекта

2.1 Описание объекта проектирования

Бар "Time-out" оформлен в стиле эпохи старой Германии. В зале два больших стола и барная стойка, бар рассчитан на 20 посадочных мест. Зал освещается общим, но не очень ярким светом, некоторые места выделяются при помощи дополнительных направленных лучей света. Стены имеют элементы старого дерева. Создается эффект мужской берлоги, помещение в котором собираются только мужские компании.

Рисунок 5 План с размерами

2.2 Описание этапов работы над проектом

1 этап: обмерочные работы.

2 этап: выполнение чертежей планов.

3 этап: развертки стен.

4 этап: построение перспективы объекта.

Разработка дизайна интерьера начинается с составления дизайн-проекта -- комплекта документов, описывающих функциональные и дизайнерские решения, в них содержатся чертежи помещения и описания всех деталей будущего интерьера, включая отделочные материалы и расположение коммуникаций . В проекте присутствует техническое задание, в котором описаны все требования и пожелания заказчика.

Сначала производятся обмеры помещения, после чего разрабатываются примерные планировочные решения и эскизы. На этом этапе дизайнер предлагает заказчику несколько вариантов планировки с распределением основных функциональных зон и расстановкой мебели. Так как 3D-моделирование -- трудозатратный процесс, на этапе примерного планирования подробные трёхмерные модели разрабатываются только после согласования с заказчиком.

После утверждения размещения зон разрабатываются проектировочные чертежи электрических проводов и планируется расположение электроприборов (освещение, электрический обогрев и прочее); в случае необходимости выполняются чертежи изменений в планировке; план потолков и напольных покрытий, размещения сантехнического оборудования, ведомости, содержащие сведения об отделке и заказываемых материалах и предметах мебели и декоре.

Следующим этапом является реализация запланированных работ; на этой стадии дизайнер контролирует работу отделочных и ремонтных бригад, предоставляя заказчику требуемую сметную документацию.

2.3 Характеристика выбранных технологий и материалов

Отделка деревом стен всегда выглядит респектабельно, эстетично. Сегодня деревянные материалы постоянно совершенствуются, а передовые строительные технологии позволяют преобразовывать стандартные пиломатериалы в практичные, универсальные отделочные элементы.

Деревянный сайдинг не только презентабелен, но также функционален. Особенности конструкции, крепления помогают предотвратить скопление конденсата на поверхности материала, обеспечивают должную вентиляцию между стеной и покрытием. Он монтируется внахлёст на деревянную обрешётку, как утеплитель оптимально подходит минвата.

Напольное покрытие это ламинат оттенка дуб. Особенность ламината 32 класса - это отличная сопротивляемость, что позволяет использовать его в помещениях со средней проходимостью и нагрузкой. Достаточно прочный, популярен стал из-за таких технических характеристик:

· простой монтаж и замковое сцепление ламелей;

· не поддается выгоранию от прямых солнечных лучей;

· имеет свойство антистатичности;

· дизайн в ярких тонах, широкий выбор расцветок;

· устойчив к термическим перепадам;

· поверхность с рельефом и антискользящим покрытием

· гарантированно длительный эксплуатационный срок.

Бесшовные натяжные потолки Clipso для бара подходят как нельзя лучше. Ровное натяжной полотно -- отличный глянцевый «холст», на котором можно воплотить любые дизайнерские идеи. Соответственно, дизайн потолка в каждом случае будет индивидуальным. Кому-то больше нравится классика, а другие предпочитают модный хай-тек.

Использование различных систем освещения: яркое - для рабочей поверхности стойки и мягкое - для столешницы . Все освещение - сверху: ближний боковой рабочей поверхности, общее освещение бара и потайными светильниками, верхнее или нижнее освещение рабочей поверхности стойки, установки свечей на столх.

Все освещение включается с единого пульта, целесообразно размещать на рабочем месте бармена

2.4 Чертежи, рисунки, фотографии дизайн-проекта

Рисунок 6 План с расстоновкой мебели

Рисунок 7 Развертки стен с размерами

Рисунок 8 Развертки стен с размерами

Рисунок 9 Перспектива

Рисунок 10 перспектива

Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста. Во время её прохождения применяла полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Были выполнены все основные цели и задачи. Работа начиналась с вводного инструктажа, изучение требований.

Основными задачами производственной практики являются:

-получение практического опыта работы.

- улучшение качества профессиональной подготовки.

-закрепление полученных знаний.

Подобные документы

Создание дизайн-проекта функционального пространства холла гостиничного комплекса. Современные направления дизайн-проектирования. Разработка концепции проекта. Выбор технических средств. Этапы разработки трёхмерной модели. Комплексная подача проекта.

дипломная работа [3,0 M], добавлен 16.09.2016

Назначение, область применения и техническая характеристика проектируемого объекта. Разработка дизайн-проекта детского кафе по мотивам сказочных сюжетов. Создание проекта комфортной среды для питания, отдыха, проведения праздничных мероприятий с детьми.

дипломная работа [1,5 M], добавлен 03.09.2017

Характеристика дизайн-концепции проекта, отражающей идеологию байкерского движения. Проектирование сцены, значение световых эффектов. Стилистическая и художественно-композиционная проработка объекта. Дизайн интерьера, ведомость отделочных материалов.

курсовая работа [10,2 M], добавлен 05.08.2013

Рабочая документация дизайн-проекта. Функциональное расположение предметов и мебели. Развитие эстетического отношения к действительности. Проектирование, отделка, обстановка внутренних помещений. Стекло, пластик как ключевой материал стиля Hi-tech.

презентация [6,3 M], добавлен 17.01.2016

Развитие стилей оформления взрослых деревьев как арт-объекта. Назначение, область применения, технические показатели проектирования участка аллеи. Выбор художественно-конструктивных материалов, применяемых при изготовлении дизайн-проекта участка аллеи.

дипломная работа [6,1 M], добавлен 03.09.2017

Разработка интерьера двухэтажного дома в стиле футуризм и внешней архитектуры загородного строения. Современные тенденции в интерьерном и архитектурном футуризме, технологии дизайн-проектирования умного дома. Учет психологического портрета заказчика.

курсовая работа [3,2 M], добавлен 17.08.2019

Характеристика материалов для отделки интерьера предприятия общественного питания в зависимости от плоскости (пол, потолок, стены). Связь цветового решения интерьера с концепцией заведения. Факторы разработки дизайн-проекта. Этапы организации кафе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преддипломная практика проходила в период с 13 апреля 2020 года по 9 мая 2020 года. Преддипломная практика проходила в дистанционной форме, на базе районного центра внешкольной работы с. Выльгорт. Руководителями практики являлись: Пружинская Вера Борисовна и Демина Эльвира Михайловна. Ответственные и добросовестные руководители. Преддипломная практика занимает очень важное место в подготовке будущего компетентного педагога профессионального обучения. Она помогает получить опыт, изучить, как проходят процессы воспитания, обучения и развития. Это так же способ проверить свои знания, умения, а так же развить навыки преподавания.

Целью преддипломной практики является: закрепление сформированных профессиональных и общих компетенций, полученных теоретических знаний, умений на основе практического участия в деятельности образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей; освоение многофункциональной деятельности педагога дополнительного образования.

Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи производственной практики:

Углубление знаний, полученных в процессе изучения профессиональных модулей, как:

ПМ. 01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей

МДК. 01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности

ПМ. 02. Организация досуговых мероприятий.

МДК. 02.01 Методика организации досуговых мероприятий

МДК. 02.02 Организация деятельности детей в условиях ДОЛ

ПМ. 03. Методическое обеспечение образовательного процесса.

МДК. 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования

Овладение практическим опытом;

деятельности в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей;

определения цели и задач, планирования и проведения занятий по программам дополнительного образования;

наблюдения, анализа и самоанализа занятий;

ведения документации, обеспечивающей образовательный процесс, организацию досуговых мероприятий;

анализа и разработки учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) для обеспечения образовательного процесса;

самоанализа и анализа деятельности других педагогов, оценивания образовательных технологий в дополнительном образовании;

оформление портфолио педагогических достижений;

презентации педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;

участия в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Овладение умениями:

находить и использовать информацию, необходимую для подготовки к занятиям;

разрабатывать планы, конспекты, сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики области дополнительного образования детей;

педагогически обосновано выбирать и реализовывать разные формы, методы, приемы обучения и воспитания при работе с одновозрастным и (или) разновозрастным объединением детей по интересам в области социально-педагогической деятельности, в том числе с учетом возрастных, индивидуальных и личностных особенностей обучающихся и группы детей;

демонстрировать способы, приемы деятельности в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей;

стимулировать познавательную активность на занятии, создавать условия для развития мотивации детей к избранной области деятельности;

создавать на занятии условия для самопознания и самосовершенствования;

выявлять и поддерживать одарённых в области социально-педагогической деятельности детей;

работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, девиантное поведение;

проводить педагогическое наблюдение за занимающимися;

устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с детьми и родителями (лицами, их заменяющими);

взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями (лицами, их заменяющими);

использовать ИКТ и технические средства обучения в образовательном процессе;

контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся, результаты освоения программы дополнительного образования;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, корректировать цели, содержание, методы и средства обучения по ходу и результатам их проведения;

анализировать занятия в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования;

осуществлять дополнительное образование детей в области социально-педагогической деятельности на общекультурном, углубленном, профессионально-ориентированном уровнях;

вести учебную документацию

находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения различных мероприятий;

определять цели и задачи мероприятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей и особенностей группы (коллектива);

разрабатывать (адаптировать) сценарии досуговых мероприятий;

вести досуговые мероприятия;

диагностировать интересы детей и их родителей в области досуговой деятельности, мотивировать их участие в досуговых мероприятиях;

выявлять, развивать и поддерживать творческие способности детей;

организовать репетиции, вовлекать занимающихся в разнообразную творческую деятельность;

общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении мероприятий, при необходимости принимать решения по коррекции их хода;

анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий;

взаимодействовать с представителями предприятий, организаций, учреждений - социальных партнеров.

анализировать дополнительные образовательные программы в избранной области деятельности;

определять цели и задачи, планировать дополнительное образование детей в избранной области деятельности;

разрабатывать рабочие программы;

осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей занимающихся;

определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения;

адаптировать имеющиеся методические разработки;

создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;

готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты;

с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области дополнительного образования детей, подростков и молодежи;

использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем;

оформлять результаты исследовательской и проектной работы;

определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

Так же необходимо развитие профессиональных и общих, компетенций, таких как:

ПК1.1.Определять цели и задачи, планировать занятия.

ПК 1.2.Организовывать и проводить занятия и досуговые мероприятия.

ПК1.3.Демонстрировать владение деятельностью, соответствующей избранной области дополнительного образования.

ПК1.4.Оценивать процесс и результаты деятельности занимающихся на занятии и освоения дополнительной образовательной программы.

ПК 1.5.Анализировать занятия.

ПК1.6.Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс.

ПК 3.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся.

ПК 3.2.Создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду.

ПК3.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК3.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

ПК 2.1.Определять цели и задачи, планировать досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки.

ПК 2.2.Организовывать и проводить досуговые мероприятия.

ПК2.3.Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях.

ПК2.4.Анализировать процесс и результаты досуговых мероприятий.

В период практики я ознакомилась с сайтом районного центра внешкольной работы с. Выльгорт. На основе сайта изучила структуру, функции дворца, права и обязанности педагогических работников, какие направления осуществляет центр, так же изучила локальные нормативные акты, устав, программы, отчет о результатах самообследования за 2019-2020 год, и иные документы. Сравнивала программы дополнительного образования на 2019-2020 учебный год, план работы МБУДО «РЦВР»

с. Выльгорт, и муниципальный проект «Модель выявления, развития и поддержки одаренных детей».

В ходе преддипломной практики необходимо было разработать 2 дистанционных занятия в онлайн и офлайн форме , 3 традиционных занятия, и 1 занятие в виде интерактивной игры, и технологическую карту. Для разработки и реализации конспектов мной был подготовлен методический материал. На основе подобранного методического материала были разработаны занятия. Для онлайн занятие я выбрала тему «Правила работы радиоведущего», мы решили с педагогом опубликовать занятие в форме статьи в Пресс-центре «Юный журналист». Онлайн занятие проходило в форме видео-лекции с дополнительными заданиями на тему «Главные инструменты радиоведущего» так же в Пресс-центре «Юный журналист». Остальные 3 конспекта были разработаны в традиционной форме, мы выбирали добровольно на социально-педагогическую направленность такие темы как: «Семья», «Правила поведения в условиях чрезвычайных ситуаций природного характера», «Значение сигналов светофора и регулировщика. Правила перехода проезжей части по этим сигналам». Для создания технологической карты я выбрала тематику «Семьи». В ходе разработки интеллектуальной игры к 75ти летию Победы я выбрала форму игра-презентация.

В период практики руководитель практики Эльвира Михайловна, составила нам семинар «Особенности занятия в системе дополнительного образования», для полного и успешного освоения семинара, мы подготовили вопросы на данную тематику. Чтоб глубже изучить данную специфику. В период практики происходила подготовка выпускной квалификационной работы практической части 3 главы. Так же, в период практики мною было просмотрено несколько вебинаров на тему «Создание элементов дистанционных курсов в Moodle», «Музей боевой славы». За просмотренные семинары нам вручили сертификаты участника, которые были направлены на личную почту. Кроме этого, я в рамках практики учувствовала экспертом в оценивании конкурсных работ "РДШ - территория самоуправления". Было очень полезно узнать и ощутить что то новое. Была изучена система работы с родителями в организациях дополнительного образования детей и работа с детьми, находящимися в социально-опасном положении и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации».

В период практики мы вели ежедневный анализ в электронной тетради и электронном дневнике. Который заполнялся ежедневно, после каждого дня практики. Интересным и новым заданием была разработка оперативного плана, данное задание предполагало оперативные действия педагога и результат обучающихся. Считаю, что преддипломную практику освоила и выполнила как успешную, потому что я закрепила сформированные профессиональные и общие компетенции, полученные теоретические знания, умения на основе практического участия в деятельности образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, освоение многофункциональной деятельности педагога дополнительного образования. Все работы представляющимися руководителями практики, выполнялись мной своевременно и качественно, достигая хороших результатов в процессе выполнения заданий.

Выводы и рекомендации по итогам прохождения преддипломной практики.

Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями при выполнении заданий. Присутствовали плюсы и минусы практики. Я выделила следующие показатели:

Плюсы практики:

Разработка конспектов в «новой» для меня, дистанционной форме ;

Ведение тетради и дневника по практике в электронном виде, так же реализация портфолио;

Ежедневное консультирование педагогами студентов;

Выделение достаточного времени на реализацию конспекта и других материалов;

Эффективные рекомендации от руководителей практики по выполнению заданий и иных работ;

Доступность актуальных учебных материалов;

Индивидуальный подход руководителей;

Освоение компьютерных технологий;

Получение опыта проведения дистанционного преподавания.

Минусы практики:

Отсутствие непосредственного эмоционального контакта, образовательного взаимодействия между педагогом и студентом;

Недостаток практических знаний;

Недостаточная оснащенность материалами для проведения занятий.

В результате прохождения преддипломной практики, я оцениваю ее как успешную. Мне удалось реализовать поставленные цели и задачи. План преддипломной практики выполнен. Считаю, что данный вид практики эффективный и полезный.







Есть вопросы?

Не откладывайте дело в долгий ящик.

Задайте их прямо сейчас!

Телефон: 8 (800) 100-67-87

Комментарии

Оставить комментарий


Нужно сделать все под ключ в личном кабинете: тесты, практики, выбрать тему и помочь с написанием ВКР. Чтобы я наконец-то получил диплом!

Иван, помощь с обучением


Иван, помощь с обучением


преддипломная практика , универ синергия , специальность экономика, в кратчайшие сроки 1-3 дня

Иван, помощь с обучением


Защитное слово и презентация к ВКР по теме: Коммуникативные Стратегии Российской компании сотовой связи на примере ПАО «МТС»

Иван, помощь с обучением


Добрый день, скажите пожалуйста сколько будет стоить ваша услуга ? Мне надо сдать СЕССИЮ ПОД КЛЮЧ (тесты и экзамены дистанционно)

Иван, помощь с обучением


Необходимо выполнить НИР4, преддипломную практику и магистерскую диссертацию

Иван, помощь с обучением


добрый день, нужен вступительный тест для академии управления МВД РФ, магистратура государственное и муниципальное управление

Иван, помощь с обучением


Добрый день. Отчет и дневник по преддипломной практике необходимо. Можно узнать стоимость. Задания можем прислать позже на почту и название предприятия и даты прохождения практики

Иван, помощь с обучением


Здравствуйте, мне до 15 числа нужно закрыть долги по 7 предметам.

Иван, помощь с обучением


Мне необходимо выполнить вторую часть ВКР. По теме анализ и управление рисками на предприятии. На примере предприятий Воронежская кондитерская фабрика.

Иван, помощь с обучением


А вы делаете вступительные тесты?

Иван, помощь с обучением


Русакова Людмила Андреевна

Здравствуйте, хотела бы попросить помощи в решении двух тестов дистанционно (веип) 1) философия в психоанализе 2) математические методы оценки в психологии. И сколько это будет стоить.

Иван, помощь с обучением


Нужно решить 3 контрольные, всего 14 задач по физике

Иван, помощь с обучением


Здравствуйте, хотел бы узнать сколько будет стоить презентация и защитная речь
И сколько по времени займёт?

Иван, помощь с обучением


У меня завтра последний день Производственной практики ( по профилю специальности ). Учусь заочно на бухгалтерском. Хочу сдать практику что нужно сделать.

Иван, помощь с обучением


Сколько будет стоить сессия под ключ ?

Иван, помощь с обучением


Добрый день! ВКР на тему: "Нетрадиционные техники рисования, как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Спасибо.

Иван, помощь с обучением


Сдача сессия политех 3 курс Факультет теплотехника теплоэнергетика

Иван, помощь с обучением


Добрый день! Необходимо написать отчет по производственной практике по компании ООО "ГРАМАКС", а точнее: Аналитическая записка (характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики): 1. Анализ организационной структуры предприятия:, 2. Анализ кадрового состава предприятия 3. Анализ эффективности управленческой деятельности: 4. Анализ функционирования отдельных подразделений:, Краткий отчет о практике.

Иван, помощь с обучением


Здравствуйте. Вы выполняете "под ключ" дипломные работы по ПГС?

Иван, помощь с обучением

Отчет по практике студентки 3 курса факультета технологии и дизайна

Барышников Г.M. Шрифты. Разработка и использование

  • формат pdf
  • размер 4.78 МБ
  • добавлен 08 февраля 2010 г.

Барышников Г. М., Бизяев А. Ю., Моисеев А. А., Почтарь Э. И., Ярмола А. Ю., - М., Издательство ЭКОМ, 1997. - 288 с: ил. Шрифтовое дело в России. Создание наборных шрифтов. Эстетика шрифтового дизайна. Юридические аспекты шрифтового дела. Практическая работа с компьютерными шрифтами. Форматы цифровых шрифтов и шрифтовые программы. Шрифт - важнейшая составляющая любой печатной продукции. C наступлением компьютерной эры в книгоиздательском деле ви.

Барышников Г.М., Бизяев А.Ю., Моисеев А.А., Почтарь Э.И., Ярмола А.Ю. Шрифты. Разработка и использование

  • формат djvu
  • размер 1.24 МБ
  • добавлен 29 апреля 2009 г.

Барышников Г. М., Бизяев А. Ю., Моисеев А. А., Почтарь Э. И., Ярмола А. Ю., - М., Издательство ЭКОМ, 1997. - 288 с: ил. Шрифтовое дело в России. Создание наборных шрифтов. Эстетика шрифтового дизайна. Юридические аспекты шрифтового дела. Практическая работа с компьютерными шрифтами. Форматы цифровых шрифтов и шрифтовые программы. Шрифт - важнейшая составляющая любой печатной продукции. С наступлением компьютерной эры в нигоиздательском деле вид.

Вильберг Г.П., Форсман Ф. Азбука книжного дизайна

  • формат djvu
  • размер 8.39 МБ
  • добавлен 02 ноября 2010 г.

Джон МакВейд. Before&After Дизайн страниц. Учебно-справочное издание

  • формат pdf
  • размер 13.12 МБ
  • добавлен 20 января 2010 г.

Эта книга предназначена для тех, кто уже хоть немного освоил программы верстки и графические паке­ты. В ней приведена хорошая подборка универсальных советов, как сделать Ваш дизайн привлекатель­ным и работающим. Все варианты усовершенствованного дизайна аргументированы, ведь рекламный дизайн - это прежде всего идея. Дизайн - это не только средство оформления, но и средство коммуни­кации: он помогает сделать видимыми и понятными ваши мысли. Помога.

Паркер Р. Как сделать красиво на бумаге

  • формат djvu
  • размер 7.06 МБ
  • добавлен 19 января 2010 г.

Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собой независимый от программного обеспечениея и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна. Автор, один из опытнейших дизайнеров, поделится своими секретами, научит, как завладеть вниманием читателя, включив в действие весь арсенал изобразительных средств современного компьютера.

Роб Картер, Working with computer type: Books, Magazines & Newsletters

  • формат pdf
  • размер 57.5 МБ
  • добавлен 17 июня 2010 г.

RotoVision, 1995 Почти вся книга состоит из разбора реально существующих дизайнерских решений использующих шрифт; цитата с design books: "Роб Картер - имя говорит само за себя. Автор нескольких культовых книг по современной типографике, он детализирует традиционные правила и раскрывает пути нарушения этих правил для нахождения нового творческого дизайна. Книга включает большое разнообразие академических и профессиональных учебных примеров. " О.

Рудер Э. Типографика

  • формат pdf
  • размер 5.28 МБ
  • добавлен 18 сентября 2009 г.

Перевод с нем., предисловие, комментарий М. Жукова. – М.: Книга, 1982. – 286 с. Книга дизайнера Эмиля Рудера посвящена шрифтам и правилам оформления текста, а также общим законам дизайна. Будет полезна работникам издательств, дизайнерам и веб-дизайнерам, а также верстальщикам. Содержание: Введение Письмо и печать Функция и форма Форма и контрформа Техника типографики Членение Геометрическое, оптическое и органическое Пропорции Точка, линия, п.

Серов С.И. Гармония классической типографики

  • формат pdf
  • размер 2.39 МБ
  • добавлен 25 июня 2011 г.

Конспектпрограмма лекций по авторскому курсу «Проектная концептуалистика» (часть 1), разработанному в рамках предмета «Теория дизайна», «Композиция» и «Проектирование» на отделениях учебных заведений, осуществляющих подготовку по специализации «Графический дизайн» специальности «Дизайн» (0514.00 – среднее, 0524.00 – высшее профессиональное образование). Исполнительный директор: Рымшина Е. Н. Цель курса – способствовать овладению студентами знани.

Файола Э. Шрифты для печати и Web-дизайна

  • формат djvu
  • размер 10.49 МБ
  • добавлен 25 января 2011 г.

СПб.: БХВ-Петербург, 2003 г. , 288 с. Для специалистов по допечатной подготовке изданий и Web-дизайнеров. Книга посвящена теоретическим аспектам типографики и проектированию страниц для печати и Web-систем. Предлагается исторический обзор евро-американских и российских шрифтов. Рассматриваются принципы проектирования шрифтов и их применение для печати и Web-дизайна. Обсуждаются характеристики шрифтов и зависимость компоновки страницы от этих хар.

Шпоры - Дизайн периодических изданий

  • формат doc
  • размер 473.5 КБ
  • добавлен 21 июня 2009 г.

Шпаргалки, ответ на каждый вопрос довольно подробный. Сюда входят ответы на такие вопросы, как: Основные понятия и термины дизайна периодических изданий. Задачи и принципы дизайна периодических изданий. Формообразующие факторы периодических изданий. Виды печати и области их применения. Основные полиграфические процессы: формные, печатные и отделочные. Современные технологии и выпуск периодического издания. Особенности компьютерной верстки. Размер.

Читайте также: