Пароход из конструктора лего

Обновлено: 16.05.2024

Расширять понятия об окружающем мире,развивать познавательную активность детей путем моделирования,развивать мелкую моторику рук,мышление.

Воспитывать любознательность,желание обыграть постройки; воспитывать умение работать в группе,договариваться друг с другом для решения общей задачи. Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Знакомство с основными строительными деталями,рассматривание слайдов с изображением водного транспорта,беседы о видах водного транспорта.

Дидактическая игра "Собери картинку"

Материал:Строительный набор "Лего", карточки с образцами постройки, мультимедийная система,компьютер.

Ход занятия:

Под музыку заходит Моряк с компасом и говорит:

-Я путешественник и сегодня оказался в вашем городе. Я хочу загадать вам загадку:

Она бежит, искрится,

На солнце серебрится,

Полноводная. (Река)

Моряк:А в вашем городе есть река?

Дети:Да,есть река Дон. Она большая,широкая.

Моряк:Ана чем можно плавать по реке?

Дети: На лодке,на катере,на корабле.

Моряк:Ребята,а кто из вас знает,что есть у корабля?

Моряк:Ребята,а вы знаете,что на современных кораблях имеются комфортабельные каюты,рестораны,кинотеатры,бассейны. Все это похоже на большой плавучий город,в котором есть все необходимое для людей. А еще я вам хочу напомнить,что нужно соблюдать правило безопасности. Поэтому на всех кораблях есть спасательные жилеты. А вы знаете для чего нужны спасательные жилеты?

Моряк:А расскажите-ка мне, кто же управляет кораблем?

Моряк: А еще на судне работают люди различных профессий:штурман,механик,повар,радист,матросы,медсестра.

Ребята,посмотрите,что я вам принес. Это волшебный сундучок,а в нем для вас есть разрезанные картинки водного транспорта. Попробуйте подобрать пару к своей половинке (Игра "Собери целое")

Ой,а в моем сундучке что-то есть еще (достает деталь лего-конструктора)

Дети:Это конструктор Лего.

Моряк:А что можно построить из этого конструктора?

Моряк: Я вам сейчас загадаю загадку и,отгадав ее,вы узнаете,что мы сегодня будем строить.

По морям и океанам,

По делам плывут они,

Побывали в многих странах,

Это чудо. (корабли)

Дети:Корабли.

Моряк:Ребята,а тут еще что-то есть в сундучке. (Достает картинки).Как вы думаете,что это за картинки?

Дети:Это схемы постройки кораблей.

Моряк:Давайте разберем теперь,из каких основных частей состоит корабль?

Моряк:Ребята,я знаю,что вы очень любите мастерить. Ну для того,что бы преступить к постройке корабля,нам нужно настроиться на работу.

От зеленого причала (встать)оттолкнулся пароход (покачивания,

Он шагнул назад (шаг назад,

А потом шагнул вперед (шаг вперед)

И поплыл,поплыл по речке (движение руками)

Набирая полный ход (ходьба на месте)

Моряк: Вот теперь мы можем начинать строительство нашего корабля,разделившись на группы.

Идет строительство кораблей.

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе

«День космонавтики». Конспект занятия по лего-конструированию в старшей группе Программное содержание: -закрепить знания детей, что 12 апреля – День космонавтики; - первым космонавтом был гражданин России Юрий.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию «Слон» Конспект занятия по конструированию из LEGO «Слон». Возраст: 5-6 лет. Старшая группа. Культурная практика: продуктивная деятельность. Форма.

Конспект занятия по лего-конструированию «Танк» Занятие: «Танк». Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Конспект занятия «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы. Программное содержание: - совершенствовать.

Мини-презентация проекта по лего-конструированию «Сказочное Лего» В процессе своей работы, наблюдая за детьми, было выявлено, что дети очень интересуются конструктором и много времени проводят, собирая.

Бороздите все моря и океаны с игрушечными лодками LEGO®

LEGO® вперёд! Отправляйтесь в бесконечные приключения в океане кубиков с минифигуркой и пиратами, капитанами и другими счастливыми моряками LEGO® DUPLO® в семи морях (с шипами).

Вперёд к горизонту!

Пираты Залива Барракуды

Почему лодки плавают?

Когда вы опускаете лодку в большой водоём, например в реку, гавань или океан, вес и плотность воды всегда будет больше, чем у лодки. Это потому, что лодка в основном заполнена воздухом, который почти ничего не весит. Но если вы опустите лодку в маленький детский бассейн, её вес может оказаться больше, чем вес и плотность воды, — и ваша лодка быстро пойдёт ко дну.


Почему парусник может плыть против ветра?

Может показаться нелогичным, что плавание против ветра возможно даже на паруснике. Всё дело в физике. Когда вы устанавливаете паруса под углом 25–45 градусов к ветру, ветер наполняет парус и заставляет его работать, как крыло самолёта. Воздух выталкивается назад, а корабль движется вперёд. Это значит, что придётся двигаться зигзагами (лавировать), чтобы добраться куда вам нужно, так что вы проведёте больше времени на своей лодке!


Как выбрать отличное имя для вашей лодки?

Каждый великий корабль должен иметь имя. Игрушечные корабли особенно. Однако считается, что переименование лодки — это к невезению, так что выбирайте мудро — или просто постройте новую лодку, если вам разонравилось первое имя!


Будет ли это плавать?

Какие предметы будут плавать в вашей кухонной раковине или ванной? Пусть ваш ребёнок поэкспериментирует с различными видами «лодок» в домашних условиях. (Возможно, стоит установить базовые правила насчёт того, какие предметы точно нельзя тестировать. ) Свяжите деревянные ложки между собой при помощи резинок, чтобы сделать плот. Кастрюля или миска тоже могут стать отличной лодкой. Посадите в них несколько минифигурок, устойчивых к качке, и вперёд за приключениями.


Почему моряки (по-прежнему) герои

До того как были изобретены велосипеды, автомобили, поезда и самолёты, люди ходили пешком, ездили на лошадях и ходили ПОД ПАРУСОМ. Первые моряки покорили волны и ветры, чтобы добыть пищу для своих семей. Другие были храбрыми (или сумасшедшими — а может, и то и другое) мужчинами и женщинами, которые отправлялись в экспедиции в неизвестность, пересекая океаны, чтобы открыть и исследовать новые миры на суше и в воде.

Жизнь на борту корабля — для мужественных искателей приключений. Итак, если ваш ребёнок — капитан пиратского судна, грузового корабля, парусника, рыбацкой лодки, спасательного катера или простой лодки на вёслах, наденьте на него спасательный жилет и пусть моря откроют перед ним мир чудес.

Что можно построить из LEGO DUPLO?

Конструктор под брендом LEGO за более чем 20 лет своего существования в России и СНГ обзавёлся десятками модификаций. Версия наборов DUPLO представляет собой крупные блоки, которые ребёнку трудно расколоть и невозможно проглотить.



Как собрать робота?

Схема сборки роботов из конструктора LEGO в общем и целом одна и та же, но некоторые разновидности игрушек-роботов всё же есть: производственный, сувенирный, боевой роботы. Сборка каждого из них имеет свои особенности. Поскольку робот – гуманоид, то собрать его чуть сложнее, чем, скажем, собаку или крокодила.

  1. Сложите туловище: примените для сборки элементы 2*4. Простой робот обладает туловищем в основном ровной и симметричной формы – в виде прямоугольника. Чтобы расходовать меньше блоков LEGO, рекомендуется выбирать наибольшие – там, где это имеет смысл. Лучшим выходом является ширина туловища с нечётным количеством клеток (кружочков) в длину ряда блоков – это позволит сделать просвет между ногами.
  2. Присоедините ноги. Стопы собираются из длинных блоков (по одному на каждую ногу), остальная часть, являющаяся опорой, – из квадратных (2*2 клетки) блоков. Вместо 4*2 в качестве стопы можно применить 3*2 – робот будет стоять устойчиво. Некоторые делают симметрию между передней и задней частью, чтобы игрушка не заваливалась: ставят 2*4 в качестве стоп так, чтобы по одному ряду (2 клетки) проступало спереди и сзади, аргументируя тем, что у робота всё же есть некоторая специфика, так как он – машина, а не человек.
  3. Установите шею. Длинной делать необязательно, достаточно одного кубика в 2*2 клетки. Голова собирается из блоков 3*2 (но не 4*2).
  4. Руки собираются из блоков – вертикальная часть – преимущественно из элементов 2*2. Плечевые переходы – то, что у человека называется плечелопаточным суставом – могут быть присоединены с помощью элементов 3*2 или 4*2. Главное, чтобы небольшой зазор был, а импровизированные руки не отвалились. Когда робот не стоит по стойке «смирно», одну из рук, в которой боевое оружие, например, левую, приподнимают параллельно полу с помощью горизонтальных блоков 3*2 и 4*2. Стыкуя их в два ряда, наращивают до нужной позиции. Элементы, имитирующие оружие, как правило, соединены.







Общая сборка робота закончена. Вы можете использовать дополнительные элементы, например, накладки, имитирующие глаза – они приклеиваются в нужные места на «карандашный» клей, пластилин или древесную смолу – в общем, на любой экологически безопасный для ребёнка материал. Чтобы малыш увлёкся, старайтесь чередовать и контрастировать цвета и оттенки блоков между собой.



Декоративный робот может быть дополнительно украшен каким-нибудь атрибутом.

Например, рядом с ним может быть установлена ёмкость для элементов от других наборов конструктора (и даже не LEGO). Маленькие роботы, собираемые впоследствии, украсят, например, письменный стол школьника.



Сборка животных

Поделки в виде фигур животных легко делаются своими руками. Для изготовления слона, кошки, птицы, дракона, зайца, собаки или кота часто применяют накладные элементы, идущие в комплекте либо приобретаемые отдельно, так как «оживить» создаваемый образ можно лишь при помощи оригинальных накладок, являющихся частями всей сборки.

Так, заяц может обладать верхушкой в виде больших ушей, кошка – дополнительно присоединяемым хвостом. Для некоторых видов птиц существуют накладки в виде клюва и лап с когтями, для крокодилов и драконов – открытая пасть. Все эти элементы проигнорировать не удастся – без них собираемая игрушка окажется незавершённой.



Чтобы собрать, например, слона, сделайте следующее.

  1. Соберите столбики из квадратных (2*2) элементов – 4 штуки.
  2. Смонтируйте на них туловище – используйте элементы 2*2, 3*2, 4*2 (по ситуации). Главное, чтобы собираемая импровизация по очертаниям походила на слона, а не на другое животное.
  3. Начните присоединять, собирать шею и голову: здесь понадобятся в основном блоки в 2*2 клетки. Можно воспользоваться иллюстрацией или готовой инструкцией (если она присутствует).




Основная конструкция собрана. Установите накладные элементы – например, небольшой хвост, уши, длинные клыки (если они есть в комплекте). Сборка кота или собаки – примерно та же. Различие лишь в том, что слона часто наблюдают, когда он стоит или ходит, а собаку или кошку можно собрать в сидячей позе. Поделка из конструктора тем реалистичнее, чем мельче детали. Производители облегчают сборку различных персонажей: «головные», «ножные» детали скруглены, «допилены», им придана нужная форма. Однако ничто не сравнится со сборкой из простых версий LEGO, в комплектах к которым выпускаются лишь квадратные, прямоугольные плоские и объёмные детали: ребёнок собирает персонажа «с нуля», «начерно», не ограничивая себя в полёте творческой мысли.



Другие идеи

Из комплектов конструктора LEGO DUPLO можно создать самолет, танк, динозавра, цветы, замок, ракету, корабль, разные макеты хозяйственных построек, вертолет, цифры, оружие (от пистолета до пушки), парусник, бабочку, сердце (как символ любви), Эйфелеву башню (вообще, любую телевышку или радиомачту), машину, подводную лодку.



Популярным мотивом стало выкладывание надписи вида «Я люблю (указать город, регион, страну)» с изображением увеличенного сердечка.

Чтобы соорудить, к примеру, римские цифры «21» («XXI век»), собрать латинские буквы X и I не составит особого труда: для буквы I используются два блока 2*4 и кубики 2*2. Длинные «кирпичики» кладутся на концах – сверху и снизу. Чтобы собрать, к примеру, букву X, может использоваться перемычка посередине – блок 2*4: если ею пренебречь, то «икс» распадётся пополам при первой попытке поставить эту букву «стоя». Остальные же выкладываются кубиками или параллелепипедами. Для придания конструкции эффекта законченности с четырёх концов «икса» могут устанавливаться блоки 4*2.


Сборку макета самолёта можно заменить конструкцией простого безмоторного планёра. В этом случае основная – центральная – часть строится преимущественно из блоков 4*2, а крылья – из 4*2 и 2*2: необходимо максимально облегчить макет, иначе он не выглядит правдоподобно. Ребёнок, впервые столкнувшийся с задачей по сборке летательных аппаратов, вначале может «набить» руку на сборке макета православного креста (без нижней диагональной перекладины) – ему будет легче перейти к конструкции планёра, а затем довести его до уровня самолёта, приделав имитацию хвоста, двигателей и пропеллера.


Дело в том, что конструкторный набор LEGO DUPLO имеет слишком крупные детали. Каждый собранный предмет-игрушка представляет собой материализованное пиксельное 3D-построение. Чем меньше «пикселов», чем крупнее каждый из них – тем менее реалистичным окажется макет.


Для построения «высококачественных» (более высокодетализированных) макетов потребуется не LEGO DUPLO, а, к примеру, мелкий набор другой версии LEGO, в котором кубики, пластинки и параллелепипеды умещаются между пальцами.

Поэтому для серьёзного, реалистичного построения кораблей, ракет, самолётов, автомобилей конструкторы LEGO DUPLO – не лучший вариант.


Выкладывание бабочки не составит никаких сложностей. Вначале, в виде буквы I, строится центральная часть (туловище). Используются в основном блоки 2*3. Затем, произвольно, из остальных блоков выкладываются распахнутые крылья. Полученная конструкция представляет собой сплошной, разноцветный и структурированный массив из блоков LEGO.

Чтобы сложить макет кухонного стола, установите из кубиков 2*2 четыре ножки. Столешница и боковины собираются, когда высота ножек пройдена на 80-90%, – из остальных блоков, образующих надёжные стыки. Чтобы сделать импровизированный стол гладким, применяется гладкая поверхность – плоские планки. Они отличаются по высоте и толщине от стандартных «кирпичиков».


По похожему методу строятся макеты стульев, скамеек, тумб. Точной уменьшенной копией тумбочки часто является шкатулка или конфетница с секретом, собираемая из мелкодетальной версии LEGO, рассчитанной на детей и подростков от 6 лет.



Список предметов и персонажей, макеты которых можно выложить из конструктора LEGO, измеряется сотнями. Количество возможных комбинаций – при наборе из сотен (до более чем тысячи) деталей переваливает за 500, что в десятки раз меньше, чем допущено заводской инструкцией по их сборке из данного комплекта.

Легкий домик для самых маленьких из LEGO DUPLO смотрите далее.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Корабль»

Цель: построить корабль из ЛЕГО конструктора.

Задачи: - продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Материал: наборы на каждого ребёнка с деталями конструктора Лего : кирпичики синего цвета 2 шт; кирпичики красного цвета 1 шт; кубики синего цвета 6 шт; кубики красного цвета 1 шт.

Педагог читает стихотворение Агнии Барто «Кораблик».

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика "Кораблик"

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу, так же представлена лего- схема.







Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем организуется выставка детских работ.


Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну»

Занятие по конструированию в старшей дошкольной группе «Путешествие в Лего-страну» Задачи: Обучающие: активизировать внимание, направленное на продолжение рисунка постройки; способствовать умению осуществлять элементарный.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе

Видео и фотоотчет о НОД по конструированию «Космический корабль» в подготовительной к школе группе В преддверии Дня космонавтики на занятии по конструированию из строительного материала ребята попробовали себя в роли конструкторов и создателей.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Цель: построить кораблик из легоконструктора.

- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по образцу, обогащать активный и пассивный словарь, закрепить знания о водном виде транспорта.

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя; монологическую и диалогическую речь

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы,

Материал: наборы с деталями конструктора Лего, индивидуальные платформы, легочеловечки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций водного вида транспорта, чтение стихотворения Л. Алейниковой «Кораблик»

Педагог читает стихотворение Л. Алейниковой «Кораблик»

Я в весенний ручеёк,

Запущу кораблик,

Пусть к реке большой плывёт,

На борту его — Весна,

Полон трюм его тепла,

Вдаль волна уносит.

Воспитатель: Ребята, о каком транспорте это стихотворение? Ответы детей.

Пальчиковая гимнастика "Кораблик"

По реке плывет кораблик.

Он плывет издалека.

(Из ладоней сложить лодочку и имитировать как она плывет-раскачивается)

На кораблике четыре

Очень храбрых моряка.

(Показать одной рукой четыре пальца и раскачивать кистью этой руки в такт)

У них ушки – на макушке,

(Руки приставить к голове, показывая ушки)

У них длинные хвосты.

(Одну руку отвести назад за спину, показывая хвост волнообразными движениями всей рукой)

И страшны им только кошки,

Только кошки да коты!

(Сделать из пальцев кошачьи коготки и имитировать царапанье)

Воспитатель обращает внимание детей на строение кораблика (корпус, палуба). Повторяет, что кораблик – это водный вид транспорта, что корабли бывают разные (пассажирские и грузовые). Постройку выполняют по образцу.

Индивидуальная работа: повторение названия деталей, их цвет, размер. Постройки выполняются индивидуально, а затем закрепляются на больших платформах.

Оформление выставки совместно с детьми.

Конспект НОД по речевому развитию по стихотворению А. Барто «Кораблик» в младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию по стихотворению А. Барто «Кораблик» в младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Кораблик» А. Барто в младшей группе. Цель: Помочь детям.

Фотоотчет о занятии по легоконструированию «Строитель»

Фотоотчет о занятии по легоконструированию «Строитель» Хочу предоставить вам фотоотчет по лего конструированию, с помощью лего- конструктора дети могут создавать свой воображаемый мир. Задачи.

Интегрированное занятие по легоконструированию в средней группе «Осенний парк» Интегрированное занятие по Легоконструированию в средней группе «Осенний парк» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Плывёт, плывёт кораблик» НОД в группе раннего возраста на тему «Плывёт, плывёт кораблик. Составила воспитатель : Сарайкина Е. А. ТЕМА : «ПЛЫВЁТ, ПЛЫВЁТ.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик»

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Как лодка превратилась в кораблик» Цели и задачи: Расширить опыт конструирования транспорта. Вызывать интерес к созданию лодки из кирпичиков (по показу) и ее преобразованию.

Конспект НОД по дизайну для детей старшего дошкольного возраста «Маленький кораблик по волнам плывет» Программные задачи: Воспитывать интерес к дизайну, побуждать детей создавать предметную композицию, дополнять её деталями, обогащающими.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Плывет кораблик по волнам» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию Выполнил: воспитатель МАДОУ «Детский сад № 35 г. Благовещенска» Тема: «Плывет кораблик.

Конспект занятия по легоконструированию для детей 3–4 лет «Елочка» Цель: Учить реализовывать творческий замысел посредством легоконструирования. Задачи: - Учить строить по образцу; - Закрепить с детьми.

Конспект занятия в рамках кружка по легоконструированию «Лесной домик»

Конспект занятия в рамках кружка по легоконструированию «Лесной домик» Программное содержание : учить строить по предложенным инструкциям, закрепить представление о строительных деталях. Развивать внимание,.

Сценарий районного конкурса по легоконструированию «ИКаРенок — 2017»

Сценарий районного конкурса по легоконструированию «ИКаРенок — 2017» Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на нашем Лего-конкурсе, всех любителей по сборке Лего-конструктора. Сегодня в нашем саду.

Читайте также: