Пароход ваня коммунист моделист конструктор

Обновлено: 01.05.2024

Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ТБ-1 · Несамоходные сухогрузные суда, Новороссийск
Инженер Назаров · Тип Волгонефть, проект 1577, Астрахань

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Камское Устье

ТБ-1 · Несамоходные сухогрузные суда, Новороссийск

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Камское Устье

ТБ-1 · Несамоходные сухогрузные суда, Новороссийск

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Камское Устье

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

13 октября 2020 г.
Автор: umavin

Река Волга
Нижегородская область, Нижний Новгород

4 октября 2020 г.
Автор: Морозов Сергей

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Рыбинск

2 октября 2020 г.
Автор: tormentor

Река Волга
Самарская область, Самара

Снято с борта т/х "Москва-123"

27 сентября 2020 г.
Автор: Замалеев Максим

Река Волга, судоходный канал № 33 (разделительный бьеф шлюзов №№ 21/22 и 23/24)
Самарская область, Тольятти

24 августа 2020 г.
Автор: Шлюз

АРК-20 · Проект 7514, Астрахань
Теген · Буксиры, толкачи - точный проект/тип не известен, Новороссийск

Река Кама, Куйбышевское водохранилище
Республика Татарстан, Нижнекамск
Афанасовская воложка, причал тяжеловесных грузов

Вепрь · Тип ОТ-2400, проект H-3291, Новороссийск
Луна · Тип Simmar Moon, Астрахань

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Мордово

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Мордово

Луна · Тип Simmar Moon, Астрахань

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Мордово

Вепрь · Тип ОТ-2400, проект H-3291, Новороссийск
Луна · Тип Simmar Moon, Астрахань

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Мордово

Онерива 45 · Тип Волго-Дон, проект 1565А, Астрахань
Чалтырь · Тип Волго-Дон, проект 1565А, Таганрог
Reliance · Тип Омский, проект 1743, Белиз Сити
БТП-611 · Тип БТП, проект 81172, Ростов-на-Дону
ПРДК №478 · Проект 21980 шифр «Грачонок», Керчь
Aleksandr Lebed · Тип Волжский, проект 05074, Панама
Dmitry Donskoy · Тип Волго-Дон, проект 507Б, Джурджулешты

Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

За 5 минут до начала утренней разводки Ростовского подъёмного жд.моста.

1 октября 2019 г.
Автор: RedJak

Река Дон
Ростовская область, Багаевская

17 сентября 2019 г.
Автор: Павел Емельянов

Река Дон
Ростовская область, Багаевская

17 сентября 2019 г.
Автор: Павел Емельянов

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Винновка

16 августа 2019 г.
Автор: серголя

Юрмала · Тип РТ-600, проект 1741АМ, Новороссийск
АРК-17 · Проект 6516, Астрахань

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Река Волга, Горьковское водохранилище
Нижегородская область

Юрмала · Тип РТ-600, проект 1741АМ, Новороссийск
АРК-17 · Проект 6516, Астрахань

Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Тутаев

22 мая 2019 г.
Автор: solnechny

Юрмала · Тип РТ-600, проект 1741АМ, Новороссийск

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Саратовская область, Саратов

13 мая 2019 г.
Автор: gm_64rus

1506 · Тип Ярославец (пр. 376 всех модификаций), проект РВМ-376 (03766), Самара

Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Река Дон
Ростовская область, Аксай

22 сентября 2018 г.
Автор: umavin

Река Дон
Ростовская область, Александровская

22 сентября 2018 г.
Автор: umavin

Москва-9 · Тип Москва, проект Р-51, Волгоград
3610 · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Таганрог

Река Волга
Волгоградская область, Волгоград

2 сентября 2018 г.
Автор: Игорь Т

Река Волга, Волгоградское водохранилище
Волгоградская область, Дубовка

2 сентября 2018 г.
Автор: Игорь Т

3610 · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Таганрог

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Тольятти
Аванпорт Куйбышевского гидроузла

29 августа 2018 г.
Автор: s.ermakov.63

3610 · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Таганрог

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Жигулёвск, Яблоневый овраг

29 августа 2018 г.
Автор: Павел Феклистов

3610 · Тип 16800 (всех модификаций), проект 16801, Таганрог

Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Самарская область, Жигулёвск, Яблоневый овраг

29 августа 2018 г.
Автор: Павел Феклистов

Дамен Риверстар 3 · Проект Damen Stan Pontoons B16 (проекты 4116, 5216, 6316, 8916 ICE, 8916 SD), Санкт-Петербург
Дунайский-57 · Тип Дунайский, проект 112, Нижний Новгород

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Жигулёвск, Богатырь

29 июля 2018 г.
Автор: Игорь Т

Гаур · Тип ОТ-2400, проект H-3291, Новороссийск
Дамен Риверстар 3 · Проект Damen Stan Pontoons B16 (проекты 4116, 5216, 6316, 8916 ICE, 8916 SD), Санкт-Петербург

Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Мордово

Цитата (genris, 22.01.2015):
> ЭТО "Ваня",а судя по малой деталировке на модели построена по рисункам
> журнала "Моделист-Конструктор".

Цитата (genris, 22.01.2015):
> ЭТО "Ваня"

Понятно. "Ваня" (в карточке судна) погиб в 1918 на Каме, но в "Вики" изображен совсем другой "Ваня №5". И то, что.

> судя по малой деталировке на модели построена по рисункам
> журнала "Моделист-Конструктор"

вовсе не гарантирует то, что можно положиться на достоверность картинок в "Моделисте".

Мне видится, что данная картинка - иллюстрация ошибок и заблуждений, имеющих место вокруг парохода (пароходов) "Ваня-коммунист". Скорее всего художник, пытаясь изобразить раннего "Ваню", ошибочно опирался на некие материалы, относящиеся к "Ване" позднему. Сходство модели с "Ваней" поздним, погибшим под Сталинградом, очевидна:

Цитата (Dvizzzok, 22.01.2015):
> вовсе не гарантирует то, что можно положиться на достоверность картинок в "Моделисте".

Как нарисовано,так и сделано.Причем тут история,а в "ВИКИ"может быть
изображено,что угодно.

В "Вики" пускай, а в справочнике? А может оба "Вани" чудесным образом оказались близнецами?)

Цитата (genris, 22.01.2015):
> Причем тут история

Действительно, уж она-то тут совсем лишняя)

ИМХО, в Вики иллюстрация из какого-то из приведённого там же в "Примечаниях" источника, соврешенно условное рисованное изображение условного парохода.
А в "Истории файла" в примечаниях - "Параход "Вася", на котором были убиты 26 Бакинскиих К."
Вот уж действительно - "при чём тут история"?

Бог с ней, с Вики. Вторая ссылка показывает нам второго "Ваню", носившего до этого имя "Дегтярев". Именно бывший "Дегтярев" подорвался на мине под Сталинградом, и именно подобный пароход воплотили в пластике, дереве и проволоке на фото выше. Если спорить с этим утверждением, то значит оба "Вани", и камский и сталинградский - близнецы. В такие чудеса я не верю. А иллюстрация к "МК" придумана художником на основе тех разрозненных изображений "Вани", которые можно было найти в библиотеках, в большинстве своем не самого высокого качества. В возможности подмены и путаницы между двумя пароходами я нисколько не сомневаюсь.


Бог с ней, с Вики. Вторая ссылка показывает нам второго "Ваню", носившего до этого имя "Дегтярев". Именно бывший "Дегтярев" подорвался на мине под Сталинградом, и именно подобный пароход воплотили в пластике, дереве и проволоке на фото выше. Если спорить с этим утверждением, то значит оба "Вани", и камский и сталинградский - близнецы. В такие чудеса я не верю. А иллюстрация к "МК" придумана художником на основе тех разрозненных изображений "Вани", которые можно было найти в библиотеках, в большинстве своем не самого высокого качества. В возможности подмены и путаницы между двумя пароходами я нисколько не сомневаюсь.


ИМХО, в Вики иллюстрация из какого-то из приведённого там же в "Примечаниях" источника, соврешенно условное рисованное изображение условного парохода.
А в "Истории файла" в примечаниях - "Параход "Вася", на котором были убиты 26 Бакинскиих К."
Вот уж действительно - "при чём тут история"?


В "Вики" пускай, а в справочнике? А может оба "Вани" чудесным образом оказались близнецами?)

Цитата (genris, 22.01.2015):
> Причем тут история

Действительно, уж она-то тут совсем лишняя)


Цитата (Dvizzzok, 22.01.2015):
> вовсе не гарантирует то, что можно положиться на достоверность картинок в "Моделисте".

Как нарисовано,так и сделано.Причем тут история,а в "ВИКИ"может быть
изображено,что угодно.


Цитата (genris, 22.01.2015):
> ЭТО "Ваня"

Понятно. "Ваня" (в карточке судна) погиб в 1918 на Каме, но в "Вики" изображен совсем другой "Ваня №5". И то, что.

> судя по малой деталировке на модели построена по рисункам
> журнала "Моделист-Конструктор"

вовсе не гарантирует то, что можно положиться на достоверность картинок в "Моделисте".

Мне видится, что данная картинка - иллюстрация ошибок и заблуждений, имеющих место вокруг парохода (пароходов) "Ваня-коммунист". Скорее всего художник, пытаясь изобразить раннего "Ваню", ошибочно опирался на некие материалы, относящиеся к "Ване" позднему. Сходство модели с "Ваней" поздним, погибшим под Сталинградом, очевидна:


Цитата (genris, 22.01.2015):
> ЭТО "Ваня",а судя по малой деталировке на модели построена по рисункам
> журнала "Моделист-Конструктор".


ЭТО "Ваня",а судя по малой деталировке на модели построена по рисункам
журнала "Моделист-Конструктор".

Сегодня речь пойдёт о красном вооруженном судне "Ваня", известном также как "Ваня №5" и, неофициально - "Ваня-коммунист".


Впервые о "Ване" я прочёл в детской книжке "Корабли атакуют с полей", описывавшей бои Волжской военной флотилии летом и осенью 1918 года, и с тех пор не раз вспоминал о канонерской лодке, переделанной из парового буксира.

И вот недавно нашел статью с достаточно подробным описанием его конструкции и вооружения:
Буксирный пароход «Ваня» построили в 1905 году в Саратове на заводе инженера Бари по заказу торгового дома Бореля.

Судно имело типичную для речных буксиров того времени архитектуру: стальной корпус парохода был образован прямоугольными шпангоутами, скругленными в скуловой части.

Длина, м: 60,2

Ширина, м: 15,5

Осадка порожнем, м: 0,7

Мощность, л.с.: 300

Тип ГД: паровая машина

Тип котла: паровой

Движитель: гребное колесо, расположенное на борту

Главная палуба имела обносы на бортовых кронштейнах, под которыми располагались колесные кожухи, а сверху — кожуховые каюты, где размещалась часть команды, а также камбуз, кладовая, баня и гальюны.

Кормовая палуба не имела надстроек (кроме входного тамбура в кормовые жилые помещения) и оснащалась арками, на которых при транспортировке барж лежал буксирный перлинь, закрепляемый на гаке. Заканчивался корпус кормовым подзором, служащим для защиты пера руля от повреждений буксируемыми судами.

Пароход имел наклонную паровую машину мощностью 300 л. с. системы «Компаунд» с клапанным парораспределением. Пар для нее вырабатывали два огнетрубных котла.
Машина и котлы были построены в Швейцарии.
Дымовая труба котлов располагалась за штурвальной рубкой на котельном кожухе, который закрывал сухопарники котлов и их предохранительные клапаны.

Движителем парохода были двухопорные гребные колеса с наружными ободами, поворотными лопастями (плицами) и бугельными эксцентриками. Каждое колесо имело девять деревянных плиц.

29 июня 1918 года Нижегородское районное управление водного транспорта передало буксир в распоряжение комиссара Волжской военной флотилии Н. Г. Маркина. Пароход получил бортовой номер 5.

Переоборудовался и вооружался «Ваня» № 5 на заводе «Нижегородский теплоход».

Необходимо отметить, что уже само переоборудование и вооружение судов Волжской военной флотилии было подвигом, трудовым подвигом рабочих, которые в сжатые сроки в условиях острой недостачи материалов, полуголодные, сумели вооружить суда, необходимые для организации отпора наступающему противнику.

Характер и объем произведенных на буксире работ виден из счета № 134, который акционерное общество «Теплоход» предъявило Главному управлению кораблестроения Народного комиссариата по морским делам: «. выломаны внутренние помещения для устройства фундаментов, сделаны фундаменты под орудия, поставлены крепления, фундаментов, отделаны помещения и койки для команды, переделана палубная рубка, положена на деревянную постройку (надстройку) железная броня, сделаны стеллажи для снарядов, орудия поставлены на место, корпус и палубные надстройки окрашены». Были также сняты буксирные арки и тамбур входного люка в кормовые помещения, мешавшие стрельбе из орудий.

Артиллерийское вооружение первоначально состояло из двух 75-мм и одного 37-мм морских орудий и шести пулеметов «максим» на треногах.
С таким вооружением 21 августа 1918 года «Ваня» № 5 ушел на фронт под Казань.

75мм корабельное орудие с длиной ствола 50 калибров, разработанное французским конструктором Густавом Канэ, строилось по французской лицензии в России на Мотовилихинских заводах в Перми и на Обуховском сталелитейном заводе.


На фото - 75мм пушка Канэ:


Опыт первых боев показал, что необходимо поставить добавочные стальные листы для защиты пулеметчиков. Систему установки защиты предложил старший пулеметчик судна Н. Карташов, и она нашла одобрение Н. Г. Маркина.
В мастерских Паратского затона изготовили стальные листы и установили к пулеметам. Позднее эта система была применена на всех судах флотилии.

После взятия Казани «Ваня» ушел в Нижний Новгород для ремонта машины. Сормовскому заводу выдается наряд на ремонт парохода в «чрезвычайно срочном порядке».
За пять дней и ночей сормовские рабочие отремонтировали машину, установили на штурвальной рубке корабельный дальномер, а на главной палубе — противоаэропланную пушку.

Противоаэропланная пушка калибра 47мм также была системы Гочкисса (37mm Hotchkiss): , как и предыдущая 37мм.


Пушка Гочкисса имела "приклад", облегчавший её наведение на цель:


Весьма интересно выглядело наведение этого противоаэропланного орудия на воздушные цели (фото любезно предоставлено френдом borianm ):

С таким вооружением «Ваня» № 5 пошел в свой последний неравный бой с береговой батареей противника и судами его флотилии 1 октября 1918 года.


Это случилось неподалеку от деревни Пьяный Бор, расположенной на высоком берегу Камы.

Утром этого дня воздушная разведка красных обнаружила недалеко от места расположения флотилии шесть пароходов белочехов.
Маркин предложил атаковать противника, но командующий флотилией с ним не согласился: «Пехота отстала и поддержать нас не сможет. Расположения огневых точек противника мы не знаем. Не исключено, что где-нибудь в лесу стоит замаскированная батарея».

А не произвести ли разведку боем? И командование флотилии посылает вперед отряд добровольцев. Около часа сражались разведчики, обстреливая из скорострельных пушек суда противника, в то время как сигнальщики дозорного миноносца внимательно следили за вражеским берегом, чтобы засечь «заговорившие» неприятельские батареи.
Но берег молчал: белогвардейцы не хотели обнаруживать замаскированную артиллерию. Надеясь, что противник все же не выдержит и обнаружит себя, Ф. Ф. Раскольников посылает вперед «Ваню», а вслед за ним миноносец «Прыткий». И расчет командующего оказался верным. Когда корабли подошли к Малиновскому мысу, командир вражеской батареи оторвался от бинокля и удовлетворенно произнес: «Кажется, показались главные силы красных. Теперь можно и вмешаться. К бою!»

Первый же залп вражеских орудий накрыл канонерку.
Один снаряд уничтожил кормовое орудие вместе с прислугой, второй разорвался в машинном отделении, смертельно ранив трюмного машиниста. Судно потеряло ход и управление. Дважды пытался миноносец «Прыткий» прийти на помощь канонерке, но сплошная стена разрывов заставляла его отступать. Горящий «Ваня» остался в одиночестве, а из-за поворота вышли суда противника. Но маленький волжский буксир, ставший в трудное для Советской Республики время канонерской лодкой, не собирался сдаваться. Единственная его уцелевшая пушка продолжала вести огонь по врагу. Маркин приказал матросам спасаться вплавь, лишь когда от пожара стали рваться собственные снаряды.

48 человек подобрали из воды спущенные с миноносца моторные катера и шлюпки. Но комиссара среди них не оказалось.


Новое боевое судно, которое в честь героической погибшей канонерки было названо «Ваней-коммунистом», было тоже буксирным пароходом, до переименования носившим название "ДЕГТЯРЁВЪ" (до 10.1918), было построено в 1911 г.
У этого парохода была долгая боевая и трудовая жизнь, он принимал участие в боях под Царицыном, после окончания гражданской войны работал на Волге, а в 1942 году героически погиб под Сталинградом.

Вы используете Internet Explorer устаревшей и не поддерживаемой более версии. Чтобы не было проблем с отображением сайтов или форумов обновите его до версии 7.0 или более новой. Ещё лучше - поставьте браузер Opera или Mozilla Firefox.

Обсудить и задать вопросы можно в этой теме.


ОТ-2456

координатор

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Морском» [version 3]

Приведенные ниже ссылки отнюдь не являются полным перечнем содержания форума «Морской», здесь отражены наиболее часто встречаемые темы, темы интерес к которым был подтвержден длительными дискуссиями по сути сабжа, а так же топики по тем или иным причинам не востребованные на данный момент, но при этом представляющие интерес для обсуждения. Топик создан для облегчения «ориентирования на местности» пользователей посетивших «Морской» впервые или бывающих здесь время от времени. В любом случае… // Морской

FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Судомодельном»

Флуд и флейм не по теме на Судомодельном форуме

ЗНАКОМИМСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМСЯ

Существование форумов без Романа

Памяти мастеров посвящяется

Уже сегодня (3 января) 9 дней как выпал из обоймы судомоделистов и не только, великилепный инженер-конструктор, прекрасный человек, который всегда стремился прививать молодежи знания - ХОПИН АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ. Сердце его подвело. В этот раз не справилось с болезнью. Так получилось, что ровно месяц назад находился в командировке в Вилючинске и хотел встретиться с ним у него на работе. Но встречаться пришлось в больнице. Часа два с ним разговаривали обсуждая всякие темы, пока на его нетбук… // Судомодельный

Стендовая оценка

С новым всех годом. На форуме появляюсь крайне редко, вот выдалась минутка и и вылилась давняя грустная дума. Это на сколько же отвратительно судится сейчас стенд и у нас в России и за бугром тоже. При Политове это было ему даже в кайф. Но, очень не мало людей отошли от выступлений на России именно из-за серьёзных обид на оценку. Сейчас, в свете решения Президиума Навиги о сокращении состава стендовой бригады до трёх человек, тема становится сверхактуальной. Конечно в России это мы не… // Судомодельный

Судейский заочный семинар.

Решил открыть тему заочного семинара для судий и желающих поучаствовать в этом неблагодарном деле. Сейчас собрать всех желающих на очный семинар не представляет возможности. Поездки дорогие, ехать многим очень далеко, не всех отпускают, не у всех есть деньги лично свои. А в таком виде думаю может что нибудь получиться. Для начала всем задание. Ознакомиться с правилами группы "С" за 2011 год. Поскольку пока изменений нет, будем придерживаться их. Думаю ряд вопросов может сразу отпасть.… // Судомодельный

Судейство: ходовые модели

Приветствую, коллеги! На форуме есть тема по судейству "стенда". Неспешно, но развивается. Предлагаю обсудить нюансы судейства при ходовых испытаниях моделей классов NS, спорные, непонятные ситуации при судействе, там, где нет четкого разъяснения в Правилах. Вот ситуация: модель при выполнении манёвра "задний ход", делая циркуляцию и сносимая ветром и течением, касается буйка бортом, отходит от ворот, выравнивается и входит в ворота. С одной стороны, касание буйка=пересечению "створа" и значит… // Судомодельный

FAQ по составлению документации на модели для Чемпионатов России/Европы/Мира по секции С

Будучи судьей я обратил внимание, что зачастую результат выступления модели напрямую зависит от качества предоставленной на нее документации. И давно задумывал сделать FAQ по составлению документации для моделистов, особенно начинающих, которые еще не ориентируются что стоит добавлять в документацию, чего не стоит в нее вносить. Документации можно разделить на 2 типа: 1. Самодельные модели классов С-1/2/3/4/5 Пример составления документации для самодельной модели на примере модели класса С-4В… // Судомодельный

Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….1]

… Антон, забрался туда гораздо быстрее чем спускался - какие там трапы ты сам видел. … Да, Олег, это она родная. P.S. Теперь придется заводить тему типа "Курилки". чтобы не "флудить".. // Судомодельный

Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….2]

Трактир "Адмирал Бенбоу" [«курилка» или разговор обо всем понемногу….3]

Что в имени тебе моем?

Что в имени тебе моем? Оно умрет, как шум печальный Волны, плеснувшей в берег дальний, Как звук ночной в лесу глухом. // Судомодельный

Что-то не так в консерватории.

Барахолка

Стоит на приколе, без одного мотора RN Fiume в сотом масштабе! Помогите ко нибудь приобрести движок - ДПР-62-Н1-07А а? // Судомодельный

Вопросы этики в судомоделизме [свастика и другая символика на моделях. ]

… Возможно. Если есть из чего выбирать, привозите модели с российскими именами или флагами. Модели со свастикой не принимаю. // А вы их дустом пробовали?

Секреты Полишинеля или как судомоделисту не иметь проблем с компетентными органами

Ресурсы в Интернете

Ищу чертежи


ОТ-2456

координатор

Виртуальные модели кораблей

3D модели

Общие вопросы по черчению и 3D моделирование

Ищу единомышленников по 3D моделированию

Друзья, хочу сделать объявление. Сразу извиняюсь если не туда. Как я знаю очень много людей работающие в 3D Max-е и рисующие корабли посещают этот форум. Сам периодически по нему нахожу нужную информацию и иногда спрашиваю, всем как всегда благодарен за ответы. Также очень люблю игру Silent Hunter 4 и делаю к ней небольшие моды, в частности управляемые лодки. И родилась у меня идея. Почему бы полностью не переделать игру и сделать ее под корабли, причем управляемые, корабли конца 19 века и… // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Компьютерные программы и прочие"премудрости" в помощь судомоделисту[советы,подсказки,вопросы. ]

Ищу CAD систему для рисования чертежей. Желательно бесплатную. Можно без 3Д. Где-то на ветках видел ссылку ЕМНИП на "катерах и яхтах" на что-то типа Rino. Может кто подскажет ссылку или подкинет чего-то подобное? // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Программа для 3Д моделирования кораблей

Привет. Работаю программе для триизмерного моделирования кораблей. Идея в том, чтобы простой настройкой параметров, легко сгенерировать тримерную модель корабля. Вот несколько скринов: -гипотетический крейсер послевоенной модернизации -Первый опыт сделать СКР проекта 1159 Программа генерирует программный скрипт, который нужно запустить в программу для 3Д графики Anim8or. Данный скрипт и генерирует готовую модель. В программе, кроме форму корпуса и надстроек, можно вводить детали вооружения и… // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

3d печать в моделировании

Всем доброго здравия! Хотелось бы узнать мнение уважаемого сообщества относительно использования технологий 3d печати при создании моделей. В интернете есть ролики на эту тему, результат вполне себе не плохой. Вот моделька в 1:200 Making Of Coaster "Orzival" (3D printed model from digital design) The coastal transport vessels of the type „Kümo 840“, also known as „Serie Nordstern“, were built by the German Democratic Republic in the years 1960 until 1963. In total, 25 units were built, which… // Технологии и оборудование

Все о FreeShip - программе проектирования теории корпуса корабля (судна)

Преамбула В своем поиске прототипа судомоделисту приходится перелопачивать множество источников, это и книги и всевозможные переодические издания, и конечно просторы Инета. И вот прототип найден, и обнаруживается, что сведения по нему крайне скудны и имеющихся материалов явно не достаточно для постройки модели. И поиск затягиваетя на долгое время, бывает что на годы. Но вот находится очень приличный боковичок, несколько фото с видами в различных ракурсах, а еще и лучше когда нашлось несколько… // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

Миниатюры экипажей для моделей кораблей

Униформа матросов 1905-1917

Добрый день. Кто подскажет и покажет рабочую униформу матросов данного периода Цусимского сражения. // Судомодельный

ЭД, муфты, дейдвуды,аккумуляторы, гребные винты и т.д.

Что-то мне нашептывает, что двигатель для чего-угодно передвигающегося - центральная часть. Так вот, подскажите новичку, где в Уфе достать электродвигатель с дейдвудом, машинки управления, радиоуправление и прочая? И сколько, хотя бы ориентровочно, это стоит? // Технологии и оборудование

Расчёт винтов и двигателей модели-копии

На форуме часто задают вопросы: « Какой винт поставить? », « Какой двигатель поставить? ». Таких вопросов было много, и они будут продолжаться. Это подвигло меня написать небольшую статейку, посвящённую этой теме. Прежде всего, необходимо понять, что эти два вопроса не могут решаться независимо друг от друга, а должны рассматриваться в комплексе. Только комплекс двигатель-винт (двигатель-редуктор-винт) может обеспечить модели требуемую скорость. И вот почему: чтобы модель двигалась с заданной… // Технологии и оборудование

Автоматика, электроника и механика в судомоделизме

… Мои поздравления. Вы почти герой! Жаль пропал автор лодки с видеокамерами и прочими наворотами. Видно утонул в теории. Фото. Германские навороты для серии. // Технологии и оборудование

Кто нибудь моделирует RС навороченные корабли ?

Строю разные ( парусники, современные военные суда ) на радиоуправлении, с различными прибамбасами. В основном для зрелищных представлений. Найдутся ли тут сподвижники, с кем можно обменяться опытом, задумками, успехами ? // Судомодельный

Собрание ГОСТ, ОСТ.

Иногда возникают проблемы при создании моделей современных судов. Хочется как можно более точно воспроизвести отдельные элементы, но где взять информацию. Существует определенное количество ГОСТ, которые есть, но в сети их как бы и нет. Поэтому предложение: создать свою библиотеку неофициальных материалов. Пополнять ее могли бы все. Для начала. // Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов

06.06.2008 10:06, Capt(N): +1: за топик "ССЫЛКИ НА ТЕМЫ ПО ПРОЕКТАМ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ прежде чем начать новую тему, посмотри ЗДЕСЬ"

Читайте также: