Паровозик лего дупло не заезжает на мост

Обновлено: 15.06.2024

Вокруг заказные отзывы о LEGO Duplo 10508 Большой поезд? Читайте плохие отзывы владельцев LEGO Duplo 10508 Большой поезд, НА НЕГАТИВЕ РУ.

— LEGO Duplo 10508 Большой поезд можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 3 , Имязабыто Фамилозабывало
Плюсы: Один из наиболее хороших наборов поездов дупло. Довольно много интересных деталей, чтобы выстраивать игровой процесс. Набор не скучный.
Минусы: Поезд бодро ездил не долго - стала прокручиваться шестерёнка на валу и он стал ездить еле-еле, на мост не заезжал. Кое-как починили - замучились с ремонтом страшно!
В наборе мало прямых, да и вообще рельсы не очень удобные. Пришлось докупать набор со стрелками и пересечениями от лего и набор с компенсаторами длины от каурик.
Отзыв: В целом неплохой набор, но как и все наборы лего, для полного счастья требует дополнений. Массовый брак паровозиков подорвал веру в качество лего. Теперь спокойно смотрим на китайские аналоги, хотя раньше вообще их не воспринимали, а оказывается, среди них есть очень качественные. Нас очень выручила система дополнительных рельс от каурик, не представляем игру без них. Если собрать не по инструкции, то у лего рельсы не сходятся, а короткие рельсики помогают свести дорогу в любых стеснённых условиях.
— 3 , данные скрыты
Плюсы: Покупали несколько лет назад подобный набор Lego для старшего сына, поезд из него до сих пор работает. Еще докупали к нему рельсы, чтобы строить дороги поинтереснее. На день рождение младшему купили вот этот набор. Да, цвета стали поярче, пластик понаряднее, на этом достоинства заканчиваются - кубики очень легко раскрепляются, то есть постройки ненадежные (и это у Лего сейчас не только в Дупло, но и в Лего Классик и Лего Криатор). Поезд старой модели при наезде на препятствие автоматически останавливается, запускают его дети, поверьте, не только по рельсам, - этот продолжает "ехать" на месте, видимо, может так пока батрейки не разрядятся. Ребенок поиграл полчаса, мост ломался, поезд сходил с рельс (странная конфигурация вагонов или рельсов) и все, полмесяца уже лежит невостребованный набор. Лего уже не тот. Так что подумайте, прежде чем тратить такие деньги.
Минусы: Плохая скрепляемость кубиков. Конструкции легко разламываются.
Поезд автоматически не останавливается при наезде на препятствие.
Отзыв: Больше желания Лего покупать нет. Будем играть старыми наборами.

LEGO Duplo 10508 Большой поезд отзывы:

Перед тем как купить LEGO Duplo 10508 Большой поезд прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей LEGO Duplo 10508 Большой поезд и не допускаем заказные.

Поезд Lego Duplo из набора 10874 не въезжает на мост из набора 10872

Модератор: Stenly

Поезд Lego Duplo из набора 10874 не въезжает на мост из набора 10872

Интересное видео. Новая приводная тележка маломощная и легкая, любому поезду нужно набрать скорость перед подъемом и спуском с моста. Я бы такие эксперименты, как на видео, на мосту не делал.

Изображение

Вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Так проблема в том что поезд не может заехать на мост, будь то с тележкой или без неё, и неважно набрал он скорость или нет! Я поэексперементировада у родственников на старом мосту, т е наборы которых уже нет в производстве ( темно-серые) на этот мост он отлично въезжает . И ещё если включить приложение через телефон к паровозику то и через приложение он въезжает! Но ребёнку 2 года, и через приложение он играть не сможет( тут какой-то косяк!! Либо поезд нужно перепрошивать , либо заказывать аналог моста в китае !

нет, проблема, сама по себе, не решена. но если использовать приложение и в нём принудительно держать рычаг скорости, то поезд не останавливается и проезжает мост. если рычаг единожды "тапнуть" вперёд или назад, чтобы поезд тронулся, поезд будет ехать, но на въезде на мост всё равно остановится.

и да, поезд как-то непоследовательно сопряжается с устройством, на котором установлено приложение: вводишь какой угодно PIN, приложение говорит, что сопряжение не состоялось из-за неправильного кода или пароля. но через энное количество неудачных попыток приложение вдруг говорит, что поезд найден. честное слово, алгоритм пока не уловила, если он вообще есть.

A-W писал(а): Интересное видео. Новая приводная тележка маломощная и легкая, любому поезду нужно набрать скорость перед подъемом и спуском с моста. Я бы такие эксперименты, как на видео, на мосту не делал.

это видео показывает какие фортеля поезд выделывает уже на мосту, если его на нём пустить. если поезд на скорости (без приложения) едет по направлению к мосту, то он на подъёме останавливается, как будто под ним клавиша "ривёрс", и едет назад.

Liana писал(а): Так проблема в том что поезд не может заехать на мост, будь то с тележкой или без неё, и неважно набрал он скорость или нет!

Liana писал(а): если включить приложение через телефон к паровозику то и через приложение он въезжает!

Liana писал(а): тут какой-то косяк!! Либо поезд нужно перепрошивать , либо заказывать аналог моста в китае !

сдаётся мне, этот "косяк" был изначально задуман производителем.
подскажете, как поезд можно перепрошить?
и. думаете, аналог моста может решить эту проблему?

Мастерская КауриК

Если нужно отремонтировать вагон, то он не разбирается, увы. Заедающие колёса - это неисправимый недостаток конструкции вагона. В Лего это, видимо, считают нормой и не исправляют. Поэтому мы планируем выпуск своих качественных вагонов на замену леговским.

Да, качество компании Лего неуклонно падает до критических показателей и приносит ей гигантские убытки. Возможно скоро мы увидим их банкротство.

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь, нет, у вас ссылка на новый паровоз из набора 10874.
А я говорю про поезда из старой серии 10507 и 10508. Пробовала один вскрыть и почистить и смазали шестерёнки силиконом не помогло.

Игорь Крохалев

Polisha, Ну у него предел усилий - это три вагона в горку при новых батарейках. У нас подсевшие аккумуляторы и он еле затаскивает на мост одну пустую платформу. Такие косяки для лего - это норма. Они только пластик умеют делать, да и то цвет не могут соблюсти)). Ну нам тоже помогла чистка от шерсти, но не сильно.

Игорь Крохалев

Polisha Puma

Игорь Крохалев

Если паровозик лего дупло потерял тягу и не тащит на мост вагоны даже на свежих батарейках, то нужно попросить у компании лего замену локомотива, т.к. это заводской брак. Но если хочется отремонтировать, то вот инструкция по ремонту и разборке локомотива поезда Lego DUPLO:
1. Откручиваем крышку батарейного отсека. Стараемся выкручивать винты одновременно. Винты должны остаться в крышке.
2. Откручиваем 3 винта под крышкой батарейного отсека.
3. Срезаем ножом фаску со стенки батарейного отсека в трёх местах - где плюс батареек. Это нужно, чтобы в дальнейшем вытаскивать батарейки без повреждений.
. Внимание! При работе с ножом не направляете усилие на своё тело, чтобы соскочивший нож вас не поранил!
4. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в передние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Когда оба лезвия углубятся мы сможем растащить жёлтую и чёрную части корпуса, но только спереди.
5. ОСТОРОЖНО, покачивая вставляем 2 ножа в задние защёлки между внешней стенкой и жёлтой защёлкой. Окончательно разъединяем части корпуса. Тянем аккуратно, чтобы не порвать провода. Убираем передние колёса.
6. Вынимаем провода из зажимов и вытаскиваем блок с ведущими колёсами. Снимаем грязь и волосы с колёс и механизмов.

Игорь Крохалев

7. Вставляем аккуратно батарейки и запускаем поезд. Останавливаем рукой колёса. Убеждаемся в том, что ось двигателя крутится, а шестерни - нет. Если всё так, то диагноз - шестерня двигателя не держится на валу и проворачивается.
8. Рассверливаем или срезаем часть пластика над шестерёнкой двигателя и аккуратно, не повреждая вытаскиваем её острым пинцетом.
9. Внимание! Дальше нужно действовать максимально аккуратно и подготовленно, соблюдая технику безопасности при работе с суперклеем! Помним, что капля клея, попавшая на ХБ-ткань вызывает возгорание! Не допускаем попадания клея на кожу! Важно не залить клеем механизм, клей не должен стечь по валу и попасть на двигатель.
Тыкаем на вал двигателя малюсенькую капельку суперклея (он же секундный, он же цианокрилатный). И малюсенькую каплю в шестерню. Одеваем шестерню на вал ОДНИМ движением. Не дергаем соединение 10 минут, даём клею время набрать крепость.
10. Срезаем защёлки с корпуса локомотива, но не под корень. Впрочем не страшно, если срежутся полностью - корпус держится на трёх винтах. Это нужно, чтобы можно было разобрать паровозик в будущем для чистки колёс.
11. Собираем локомотив в обратном порядке.

Анна Султангалиева

Вот так сильно пострадал рыцарь. В моем распоряжении была зажигалка, гравер - можно заменить на шуруповерт наверно, и бесцветный лак автомобильный вроде бы (абсолютно без запаха, написано после высыхания не таксично ). Как выяснилось при несильном нагревании несильные и не очень глубокие вмятины выправляются практически сами (нагреть посоветовал муж, просил передать ему привет))), прямо на глазах вмятины на лице выправились и лицо разгладилось, меня это впечатлило. Самое глубокое повреждение сзади на голове, конечно не удалось бесследно убрать, но там было повреждение масштабное. Гравером пошлифовала и полировала 2 разными насадками. Сверху прошлась лаком. Дальше фото в работе, и окончательные того что вышло. Если есть несильные повреждения то можно вполне привести детальки в порядок

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Света Русакова

Здравствуйте! Тоже могу поделиться, мне досталась резиновая погрызенная корона) С ней конечно все было намного проще, так как она без краски и материал резиновый) но вдруг кому пригодится:) я ее варила примерно минуту, и она выправилась до практически нормального состояния, только самые глубокие вмятины остались еле заметными, сам материал никак не пострадал и свойств своих не изменил. Фото до и после

Анна Султангалиева

Света, отлично просто! Я вот резиновый меч шлифовала, сварить недодумалась, зато есть копья резиновое буду пробовать. Спасибо за совет!

Елена Ярусова

Анна Султангалиева

Анна Султангалиева

Лидия Кузнецова

Света, а можно подробнее, как вариать? Сначала воду довести до кипения, а потом бросить туда детальку на минуту?

Света Русакова

Лидия, я сначала хотела попробовать на пару нагреть, думала будет результат, но не получилось, а потом осторожно начала по немногу в кипящую воду опускать и смотреть, как материал себя поведет. Результат мне понравился и в итоге я ее всю опустила в кипящую воду ненадолго, не более минуты. Но конечно весь процесс у меня занял минут 10, ведь я не была уверена, что корона вообще варку переживет:) все медленно и осторожно:)))
Еще раз обращу внимание, что корона не пластмассовая, а резиновая (как лианы, например), вдруг кто не знает:))

Анна Султангалиева

😊

С разрешения Тани Мочалиной размещаю ее совет по реставрации крыльев драконов:
Имела опыт. Там по сути просто со временем подстирается поверхность, ее нужно уплотнить, а что бы до нее добраться, придется разобрать всего дракона, так он устроен)) Деталей очень много в нем и мужские руки могут понадобиться прежде всего из-за тонкостей разбора, там помимо болтиков некоторые скреплены еще как на защелки такие, соответственно делать нужно аккуратно, чтобы не поломать. Далее добираемся, вынимаем крыло и на внутреннюю поверхность детали куда вставляется это крыло аккуратно клеем обычный скотч, после собираем назад. Что получаем, скотч имеет скользкую поверхность, соответственно деталь при трении хорошо двигается + дает толщину, крыло держится в любом положении + если наклеить аккуратно, не разбирая, даже не видно что крыло починено + за счет того, что скотч приклеен он там сидит и не вылезает. Повторюсь, клеить именно на внутреннюю поверхность детали куда вставляется крыло, не на шарнир крыла! иначе будет видно скотч + слетит быстро. Единственное, не переборщить с толщиной, что бы крыло двигалось))) мы просто перед сборкой вставляли пробовали, прикидывали. Потом собрали и даже лучше чем второе работает (чинили одно).

Анна Султангалиева

Варианты причин поломки поезда, и возможные способы починки.

😊

Скопировано из группы "лего дупло в деталях", с разрешения автора поста, там может затеряться на стене, а советы может кому-то помогут. От себя еще добавлю, что наш очень старый поезд с автостопом перестал ездить потому что, у него стала барахлить плата, то есть моторчик и шестеренки были в порядке, а перестали работать "мозги" у поезда, муж вытащил плату поставил другую кнопку, запаял напрямую и поезд теперь отлично катается, правда без звуковых эффектов уже, подходит в самый раз для аварий

Киндер Киндер
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста в чем может быть причина: у нас есть ж/д мост аналог, один локомотив аналог, один локомотив оригинал. Сразу после покупки оба локомотива, пусть с небольшим трудом, но заезжали на мост даже с двумя вагонами. Сейчас оба перестали заезжать на мост даже с одним. Еле забираются сами локомотивы - а оригинальный совсем не может заехать. В чем может быть проблема? У меня несколько вариантов. Посоветуйте, пожалуйста, если знаете что то по этому поводу. Мои варианты: 1 - мост аналога не подходит, 2 - ребенок сломал двигательный механизм, когда катал поезда не включая двигатель. 3 - перезаряжаемые аккумуляторы сдохли совсем (пользуюсь ими вместо батареек) или их мощности не хватает. Заранее спасибо за ответы!

Юлия Курбатова
Батарейки! Или аккумуляторы!

Юлия Курбатова
Даже хорошая новая батарейка быстро садится. Поезда много "зарядки жрут". Замена батареи должна оживить поезд

Киндер Киндер
Юлия, очень буду надеяться! Сейчас вставила в оба свежезаряженные: аналог заезжает с одним вагоном. Оригинал на мост даже без вагонов вообще не едет! - А в нем новые аккумуляторы стоят! ((( И ребенок именно оригинальный катал не включая кнопку - боюсь, вдруг двигатель сломал - возможно такое?

Юлия Курбатова
Киндер, сложно сказать. Так, вроде, катал и катал. По идее, почему движок должен был от этого сломаться. У меня просто батарея джи-пи за один день активной эксплуатации сильно садится. И к вечеру поезд на ровной поверхности ели едет, недовольно урча. А с утра с 5-6 гружеными платформами бегает

Киндер Киндер
Юлия, попробую тогда батарейки купить, посмотрю. Просто смущает, что подъехав к подъему колеса просто перестают крутиться (звук остается), как только подтолкнешь с моста - опять едет по ровному. Спасибо! Наверное, все -таки, просто в батарейках дело.

Татьяна Гинтер
у нас была похожая ситуация, стерли шестеренки внутри самого локомотива ,заменить их нельзя очень обидно

Киндер Киндер
Татьяна, вот может и такое у нас. ( Просто по ровному едет, даже с двумя вагонами. А подьем на мост даже без вагонов не преодолевает. Значит, если новые батарейки не помогут, то локомотив на выброс?

Анна Султангалиева
Киндер, электро поезда по идее не рекомендуется катать вручную, так как написала Татьяна действительно стираются или даже разлетаются шестеренки, выбросить вы всегда успеете, можно попробовать починить, разберите и посмотрите действительно ли дело в шестереке, если да, то как вариант могу предложить найти в городе у себя кого-то кто распечатывает на 3D принтере детали, возможно они смогут вам помочь и распечатать новую шестернку.

Киндер Киндер
Анна, спасибо!

Анна Султангалиева
Киндер, вот например восстанавливают типо такого, возможно в интернете уже готовая 3Д модель есть этой шестеренки.

lego_duplo_train

В общем поезд хороший. И без особой нужды лезть и ковырять игрушку надобности нет. В моем случае случайно намочили поезд. Он долго пролежал в мокром состоянии, электрическая часть окислилась и при последующем включении вышел из строя контроллер. Как это часто бывает, найти и заменить подобные микрухи нереально (разве что с другого поезда переставить). Поэтому решил делать своими силами на меге. Скажу сразу, что дело было давно, недавно нашел папку с кодом для контроллера решил выложить с некоторым описанием.

Из ключевых компонентов ATMega8 (была под боком), TDA2822M, IRF520, кварц на 16МГц и их обвязка

Нашел зарисовке в блокноте, не буду вдаватся в подробности, разобраться можно:

p1080184
p1080183
p1080182

Делал на макетке, поставил на место старой платы. Показать не могу т.к. заклеел корпус, ничего интересного там нет. Навесной монтаж.

Там же рассказывается как сделать массив битов из звукового файла. Записать можете туда что угодно. Только размера флеша восьмой меги хватит на 2-3 сек. Лично я попросил сына “проту-тукать” на диктофон и конвертнул это дело в массив.

Код на “чистом” Си. Работа прошивки осуществляется на основе прерываний. На протяжении всего времени ожидается нажатие кнопки, если кнопка нажата и статус “поехали”, то проигрывается звук, включается моторчик (через драйвер) и начинает опрашиватся геркон на передней оси. Если поезд сняли с рельс или прошло около двух минут или нажали кнопку старта/принудительной остановки – поезд останавливается и опять ожидает нажатия кнопки.

В готовом виде выглядит вот так:

lego duplo train led

В переднюю часть вмонтировал светодиод-“прожектор”. Питается он от двух ААА-батареек (или аккумуляторов), размещенных в катридже внутри передней части. Светодиод включается движковым переключателем расположенным сбоку. Сам поезд тоже включается/выключается движковым переключателем, расположенным на месте “заливной горловины для топлива”. Горловиной (и “бульканьем”) пришлось пожертвовать.

Читайте также: