Паспорт бдд конструктор маршрутов

Обновлено: 13.05.2024

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №68» дер.Федорцово, Сергиево- Посадского муниципального района, Московской области.

(Полное наименование образовательной организации)

Юридический адрес: 141333, Московская область, Сергиево-Посадский район, дер. Федорцово, дом 7Б.

Фактический адрес: 141333, Московская область, Сергиево-Посадский район, дер. Федорцово, дом 7Б.

Заведующий Фокина 8 916-876-70-49

ПО БЕЗОПАСНОСТИ Фамилия телефон

Ответственный за работу

по профилактике детского

травматизма в образовательной

закрепленный за образовательной

организацией Косов 8 (496)542-27-15

Количество обучающихся (воспитанников)- 25

Наличие уголка по БДД – 1, имеется в группе

(количество, место расположения)

Наличие кабинета по БДД – имеется рядом с группой

Наличие автогородка (площадки) по БДД - нет

Наличие транспортной площадки по БДД -нет

Время занятий в образовательной организации:

2-ая смена:16 час.00 мин. – 16час.25 мин.

  1. Планы-схемы района расположения образовательной организации, путей движения транспортных средств

и безопасных маршрутов детей

2.1. Район расположения образовательной организации, пути движения транспортных средств и безопасный маршрут обучающихся (воспитанников)

детский сад движение детей к ДОУ

жилые дома движение автотранспорта

просёлочная дорога проезжая часть

2.2. Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательной организации и безопасных маршрутов движения детей

(допускается схему дополнять фотоматериалами)

ДОУ 68 искусственное освещение

жилые дома искусственная неровность

просёлочная дорога безопасный маршрут

движения детей в ДОУ

  1. Пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые безопасные пути передвижения детей по территории образовательной организации

въезд/выезд грузовых транспортных средств

движение детей в ДОУ

площадка для прогулки

3. Организация работы образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

3.1 План работы подразделения пропаганды Госавтоинспекции с общеобразовательным учреждением по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма на 2015-2016 учебный год.

По реализации функции анализа

Проведение анализа статистики по ДТП с участием детей, причин и условий, способствующих возникновению ДТП; анализа результатов проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ; подготовка аналитических справок, отчетов в различные инстанции, администрацию района, города, управление образования, образовательные учреждения и т.д. по запросу

ОГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому району

По реализации функции контроля за обучением детей в образовательном процессе

Проведение инспектирования общеобразовательных учреждений, совместные проверки наличия тематических планов, программ и образовательного процесса по обучению детей навыкам безопасного поведения на улицах и дорогах в рамках предметов «Окружающий мир», «ОБЖ», наличия «уголка безопасности»; совместное ведение наблюдательного дела, обследование территории, прилегающей к общеобразовательным учреждениям и др.

ОГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому району, управление образования, образовательные учреждения

Реализация организационных функций по профилактике ДДТТ

Проведение различных профилактических мероприятий: конкурсов, викторин, тематических утренников, театрализованных представлений и др.

Инспекторы ГИБДД, воспитатели

воспитанники дошкольного образовательного учреждения

Организация и участие в проведении операций: «Внимание – дети!», «Здравствуй, лето!»

Инспекторы ГИБДД, воспитатели

Воспитанники старшей группы

Проведение профилактических бесед на родительских собраниях о причинах возникновения ДТП с участием детей, об ответственности родителей за нарушения, совершаемые детьми в области дорожного движения, и на другие темы

Инспекторы ГИБДД, заведующая ДОУ, воспитатели

Оказание подразделением ГИБДД методической помощи образовательному учреждению

Оказание методической помощи в оформлении «уголков безопасности»

В течение учебного года

Разработка схемы маршрута безопасного движения в микрорайоне образовательного учреждения

Перед началом учебного года, с внесением необходимых изменений в течение года

Инспекторы ГИБДД, администрация ДОУ

Участие в работе совместных совещаний руководителей дошкольных образовательных учреждений и др.

Инспекторы ГИБДД, специалисты управления образования, руководители дошкольных образовательных учреждений

3.2. План работы образовательной организации по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

на 2015-2016 учебный год

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

Пополнение материалов в уголках безопасности: (дидактические и развивающие игры, дорожные знаки, макеты дороги) учитывая возрастные особенности детей.

-«Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения»

-«Система работы по правилам дорожного движения»

Ответственный за ДДТТ

Смотр уголков по изучению правил дорожного движения

Обмен опытом воспитателей по обучению правилам дорожного движения.

Разработка памяток по правилам дорожного движения для родителей.

Анализ работы с детьми и родителями по правилам дорожного движения

Приобретение наглядного и демонстрационного материала для обучения детей правилам дорожного движения.

Накопление материалов в методическом кабинете по образовательной области: «безопасность»

СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ

Беседы, консультации для родителей

- «Пример родителей - один из основных законов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на улице»

- «Цена спешки - жизнь вашего ребёнка »

- «Рекомендации родителям младших дошкольников»

- «Советы родителям старших дошкольников»

Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения

«Мы за безопасное движение»

Информация для родителей

«Будьте внимательны на дорогах»

Включение вопросов по профилактике детского травматизма в повестку родительских собраний.

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Тематические занятия в группах

- «Рассматривание грузового автомобиля»

- «Какие бывают машины»

- «Что такое улица?» (младший и средний возраст)

- «Правила дорожные детям знать положено»

Игра: «что, где, откуда?»

- «Дорожные ловушки» (ст. группа)

Чтение литературных произведений по данной теме (рассказы, стихи, загадки), Рассматривание иллюстраций, беседы, викторины, художественно-творческая деятельность.

Организация и проведение игр в совместной деятельности с детьми.

-«По дороге в детский сад»

Физкультурные развлечения, праздники.

Целевые прогулки к пешеходному переходу, по улице деревни (ст. группа).

3.3. Участие образовательной организации в информационно-пропагандистских мероприятиях по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Мероприятия, проводимые на базе образовательной организации:

Участие в городских (районных) мероприятиях (с указанием результатов): ________________________________________________________________________________

Участие в областных мероприятиях (с указанием результатов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безопасный маршрут движения школьника "Дом-Школа-Дом" -это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в классе, где ученик, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута: повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно; обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы; обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Информация по городскому оздоровительному лагерю «Летние истории»

С 27 июня 2022 г. в МАОУ СОШ № 208 начинает работать городской оздоровительный лагерь «Летние истории».

Встреча с воспитателями состоится 27 июня 2022 г. (понедельник) в 8:30 по адресу: ул. Гражданская, д. 6 около ЦЕНТРАЛЬНОГО ВХОДА В ШКОЛУ.

Необходимые документы для регистрации ребенка: прививочный сертификат; копия полиса.

Детям при себе иметь:

Ждем Вас и ваших детей.

Общешкольное родительское собрание для родителей (законных представителей) будущих первоклассников в 2022-2023 учебном году

2022-2023 учебного года!

Приглашаем вас на общешкольное родительское собрание

15 июля 2022 года в 18.00 (актовый зал).

Повестка дня:

Распределение по классам;

Вам необходимо иметь при себе: бахилы, ручку, блокнот.

Приглашаются родители (законные представители).

Встреча с детьми будет 30 августа 2022 г.

Инструкция по просмотру результатов ГИА

Для входа на портал просмотра результатов необходимо ввести:

- в первое поле - Фамилию и номер документа в поле «Фамилия и номер документа». Между фамилией и номером документа должен быть один пробел. Фамилия – с заглавной буквы.

- в поле «Номер документа» поле нужно ввести номер документа, серию документа вносить не следует.

Например, фамилия участника Иванов, а номер документа (без серии) – 123456.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

(Администрацией органа местного самоуправления)

дата подпись ФИО

(Госавтоинспекцией муниципального образования)

дата подпись ФИО

(Руководитель образовательного учреждения )

дата подпись ФИО

дорожной безопасности образовательного учреждения

(наименование образовательного учреждения)

Общие сведения

Тип ОУ _________________________________________________________

Юридический адрес ОУ: __________________________________________

________________________________________________________________Фактический адрес ОУ: ___________________________________________

Директор (заведующий) ___________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

по учебной работе ___________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

по воспитательной работе _________________________ _______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

образования ______________________ ___________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

Госавтоинспекции _________________ ________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

(должность) (фамилия, имя, отчество)

за мероприятия по профилактике

детского травматизма ___________________ ___________________

(должность) (фамилия, имя, отчество)

Руководитель или ответственный

содержание УДС * _____________________ ______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Руководитель или ответственный

содержание ТСОДД * _____________________ ______________

(фамилия, имя, отчество) (телефон)

Количество учащихся ___________________________________________

Наличие уголка по БДД ___________________________________________

(если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД ___________________________________________

(если имеется, указать место расположения)

Наличие автогородка (площадки) по БДД ____________________________

Наличие автобуса в ОУ ___________________________________________

(при наличии автобуса)

Владелец автобуса ______________________________________________

(ОУ, муниципальное образование и др.)

Время занятий в ОУ:

1-ая смена: 8:30 – 13:10

2-ая смена: 13:20 – 18:00

внеклассные занятия: 17:00 – 19:00

Телефоны оперативных служб:

1) район расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (учеников, обучающихся);

2) организация дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест;

3) маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу;

4) пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения детей по территории образовательного учреждения.

II. Информация об обеспечении безопасности перевозок детей специальным транспортным средством (автобусом).

1) общие сведения;

2) маршрут движения автобуса до ОУ;

3) безопасное расположение остановки автобуса ОУ.

I . План-схемы ОУ.

План-схема района расположения ОУ,

пути движения транспортных средств и детей (учеников)

Рекомендации к составлению план-схемы района расположения ОУ

1. Район расположения образовательного учреждения определяется группой жилых домов, зданий и улично-дорожной сетью с учетом остановок общественного транспорта (выходов из станций метро), центром которого является непосредственно образовательное учреждение;

2. Территория, указанная в схеме, включает в себя:

- стадион вне территории ОУ, на котором могут проводиться занятия по физической культуре (при наличии);

- парк, в котором преподавателями проводятся занятия на открытом воздухе (при наличии);

- спортивно-оздоровительный комплекс (при наличии);

- жилые дома, в которых проживает большая часть детей (учеников) данного образовательного учреждения;

- автомобильные дороги и тротуары;

3. На схеме обозначено:

- расположение жилых домов, зданий и сооружений;

- сеть автомобильных дорог;

- пути движения транспортных средств;

- пути движения детей (учеников) в/из образовательного учреждения;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы;

- названия улиц и нумерация домов.

Схема необходима для общего представления о районе расположения ОУ. Для изучения безопасности движения детей на схеме обозначены наиболее частые пути движения учеников от дома (от отдаленных остановок маршрутных транспортных средств) к ОУ и обратно.

При исследовании маршрутов движения детей необходимо уделить особое внимание опасным зонам, где часто дети (ученики, обучающиеся) пересекают проезжую часть не по пешеходному переходу.

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест

(допускается схему дополнять фотоматериалами)

Рекомендации к составлению схемы организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения

1. Схема организации дорожного движения ограничена автомобильными дорогами, находящимися в непосредственной близости от образовательного учреждения;

2. На схеме обозначено:

- здание ОУ с указанием территории, принадлежащей непосредственно ОУ (при наличии указать ограждение территории);

- автомобильные дороги и тротуары;

- уличные (наземные – регулируемые / нерегулируемые) и внеуличные (надземные и подземные) пешеходные переходы на подходах к ОУ;

- дислокация существующих дорожных знаков и дорожной разметки;

- другие технические средства организации дорожного движения;

- направление движения транспортных средств по проезжей части;

- направление безопасного маршрута движения детей (учеников, обучающихся);

3. На схеме указано расположение остановок маршрутных транспортных средств и безопасные маршруты движения детей (учеников) от остановочного пункта к ОУ и обратно;

4. При наличии стоянки (парковочных мест) около ОУ, указывается место расположение и безопасные маршруты движения детей (учеников) от парковочных мест к ОУ и обратно.

К схеме (в случае необходимости) должен быть приложен план мероприятий по приведению существующей организации дорожного движения к организации движения, соответствующей нормативным техническим документам, действующим в области дорожного движения, по окончании реализации которого готовится новая схема.

Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или к спортивно-оздоровительному комплексу

Рекомендации к составлению схемы маршрутов движения организованных групп детей от ОУ к стадиону, парку или

к спортивно-оздоровительному комплексу

На схеме района расположения ОУ указываются безопасные маршруты движения детей от ОУ к стадиону, парку или спортивно-оздоровительному комплексу и обратно.

Данные схемы должны использоваться преподавательским составом при организации движения групп детей к местам проведения занятий вне территории ОУ.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Начальник ОГИБДД МО МВД России «Белорецкий»_____________

Директор МОБУ СОШ с. В-Авзян

по обеспечению безопасности дорожного движения

муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Верхний Авзян Муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Директор МОБУ СОШ с. В-Авзян Серегина В.А.

Заместитель руководителя ОУ по УВР – Тупицина Н.В.

Преподаватель ОБЖ – Волков С.И.

Руководитель ЮИД – Волков С.И.

Кол-во обучающихся детей – 215 чел., в т.ч. в начальных классах – 66 чел.

Наличие класса по ОБДД – имеется

Наличие транспортной площадки (автодром) – имеется.

Наличие уголка по БД – имеется

Наличие методической литературы и наглядных пособий – имеется.

Наличие раздела по предупреждению ДДТТ в воспитательных планах классного рук-ля – имеется.

Наличие школьного автобуса – 2.

В каких классах проводятся занятия по ПДД – 1 -11 класс.

Количество часов по ПДД:

1-4 классы - 18 часов в год

5-8 классы - 14 часов в год

9-11 классы 34часа в год ( по программе подготовки волителей)

Как проводится обучение по БДД:

в форме уроков, классных часов, факультативных занятий, игр, утренников, викторин, общешкольных праздников, выступлений агитбригад.

Проведение еженедельных пятиминуток-напоминаний по БДД:

проводятся в 1-11 классах.

Количество отрядов ЮИД - 2

Количество детей в отрядах ЮИД - 30

Количество выступлений ЮИД – 6

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

Вопрос организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на сегодняшний день остаётся одним из самых важных. Это обусловлено трагической статистикой.

Необходимо осознавать, что количество несчастных случаев на дороге в нашей стране во много раз превышает показатели развитых стран. А анализ статистических данных о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма по РБ и Белорецкому району показал необходимость акцентирования внимания всего педагогического коллектива на такой приоритетной задаче, как охрана жизни и здоровья детей. Решение этой задачи предполагает формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения Правил дорожного движения и их практической отработки в урочной и внеурочной деятельности.

Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма в МОБУ СОШ с.В-Авзян строится согласно утверждённому плану на учебный год.

Занятия по правилам дорожного движения проводятся с 1 по 8 классы не более двух раз в месяц, включая темы по безопасности дорожного движения и оказанию первой медицинской помощи. На изучение Правил дорожного движения в 1-4 классах выделяется по 18 часов в год в каждом классе, а 5-8 классах – по 14 часов в каждом классе в год. В 5-8 классах отдельные темы включены в курс основ безопасности жизнедеятельности.

Обучение правилам дорожного движения проводится по Учебной программе по обучению Правилам дорожного движения для 1-8 классов общеобразовательных школ

В 9-11 классе изучение ПДД входит в общешкольный план в рамках освоения программы- подготовка водителей автотранспортных средств категории «С» и»В»..

Преподавателем организатором ОБЖ Волковым С.И., преподавателем основ безопасности ДД разработана программа кружковой работы «Безопасное колесо» для 5-8 классов, результатом реализации программы является победа на районных конкурсах с одноименным названием и многократное участие в республиканских конкурсах.

В рамках классных часов в 1-8 классах ежемесячно классные руководители проводят классные часы по ПДД. Для каждой параллели классов разработана тематика проведения классных часов по ПДД.

Ежедневно в конце каждого последнего урока учителя начальной школы и учителя-предметники проводят с учащимися кратковременное занятие «Минутка» - напоминание по тематике безопасного движения.

Преподавателем организатором ОБЖ, преподавателем ПДД и Безопасности ДД Волковым С.И. оборудован школьный учебный кабинета по ПДД, школьной транспортной площадке, информационные уголки по БДД, использованию дидактических игр в процессе изучения ПДД на уроках ОБЖ, использованию игр по ПДД, для учащихся начальных классов сделана дорожная разметка а школьном коридоре, как наглядгное пособие по изучению ПДД.

В кабинетеПДД имеются в наличии электронные версии программ и фильмов по ПДД.

На протяжении учебного года ведётся информационно-разъяснительная работа с родителями, примером этому могут быть проведённые родительские собрания «Безопасный маршрут школьника», «Дорога в школу и домой», «Вы, ребёнок, транспорт и дорога».

В школе уже более30 лет действует ЮИДовское движение. Первый отряд ЮИД был создан в 1982г.. Руководит отрядами штаб ЮИД, который возглавляет Волков С.И. Традиционно учебный год для ЮИДовцев начинается с торжественного посвящения в члены ЮИД, которое проходит на традиционном празднике «Подружись со светофором». На празднике все ЮИДовцы принимают клятву изучать правила дорожного движения, учиться методам оказания первой медицинской помощи, заниматься массово-разъяснительной работой по пропаганде ПДД. На каждый учебный год составляется программа работы отряда ЮИД.

Организация дежурств у школы, выявление юных правонарушителей правил перехода, проведение игр «Подружись со светофором», праздников «Посвящение в пешеходы», «Красный, жёлтый, зелёный», выступления в подшефном ДОУ «Теремок», обязательное участие в районных соревнованиях по безопасности дорожного движения – таков далеко не полный перечень работ отрядов ЮИД. Отряд имеет форму с полной экипировкой (костюм, пилотка, перчатки, аксельбанты), жезла, предметы первой медицинской помощи.

Традиционные мероприятия проводимые отрядами ЮИД:

Ø Организация экскурсий на пешеходный переход «Моя дорога в школу», отработка безопасного маршрута «Дом- Школа- Дом»

Ø Викторина по ПДД «Дорожные знаки», «Горят светофоры»

Ø Организация экскурсий на пешеходный переход «Особенности перехода дороги в зимнее время»

Ø Игра- аттракцион «Внимание, пешеход!»

Ø Конкурс чтецов и частушек по ПДД

Ø Конкурс плакатов и аппликаций по ПДД 2-11 классы

Ø Конкурс на лучшее изготовление дорожных знаков «Путешествие в Страну Дорожных знаков»

Ø Организация подвижных игр по ПДД 1-5 классы

Ø Проведение тестов по ПДД (1-8 классы)

Ø Спектакль «Три волшебных цвета»

Разработки наших учителей опубликованны на интернет-портале «Добрая дорога детства». Это не только урок-представление «Правила движения достойны уважения», урок - исследование «На улицах и дорогах», «Из истории ЮИД»,но и внеклассные мероприятия: «Знай правила движения, как таблицу умножения» (Кваснина Т.Н.), «Играя, изучаем ПДД» (Серегина О.П. .), «Азбуку дорожную знать каждому положено» Волкова С.Г.), праздники «Красный, жёлтый, зелёный», (Барменкова Т.Н.),«Посвящение в пешеходы» (Авдеева Н.В).

Старшеклассники с помощью тренажёра «Виртуальный водитель» проходят полный курс водительского мастерства по программе «Виртуальная Автошкола».По программе подготовки водителей автотранспортных средств категории «В», «С» -все юноши и большинство девушек обучающиеся в нашей школе получают соответствующие водительские удостоверения.

Курс подготовки водителей введен в ученый план. Курс полностью компьютеризирован. Занятия проходят в специализированных классах на персональных компьютерах и с воспроизведением основных моментов на общую доску. В настоящее время данный программный комплекс позволяет:

ü изучать ПДД и все необходимые для подготовки к экзамену нормативные акты по их текстовому материалу;

ü изучать знаки и дорожную разметку с использованием как описания из ПДД, так и комментарии преподавателя .

ü изучать экзаменационные билеты в режиме диалога с немедленным отображением правильного ответа и подсказки при затруднении или неверном ответе;

ü проводить внутренний экзамен в режиме, аналогичном проведению экзамена в ГИБДД;

ü изучать и практиковать вождение автомобиля на школьном автодроме, с записью на видиорегистраторы. (В школе два мастера производственного обучения)

По окончании курса Школа представляет всех, прошедших полный курс обучения и успешно сдавших внутренние экзамены, на гос. экзамен в ГИБДД. Автошкола в школе действует с 1968 года.

Школьная газета «Светофор» отражает все дела ЮИДовцев и неоднократно становилась победителем конкурса «Добрая дорога детства» как районного так и республиканского этапа.

Основные направления

школьной программы по БДД

на 2015-2018г.г.

Цели и задачи программы

1.Сохранение жизни и здоровья детей.

2. Создание необходимых условий для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасности дорожного движения.

3. Создание у детей стереотипов безопасного поведения на улице.

4. Обучение основам транспортной культуры.

5. Привлечение внимания общественности к проблеме безопасности на дороге.

Ожидаемый результат

- Совершенствование профилактической работы по ПДД в школе;

- сформированность навыков правильного поведения детей;

- предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма.\

Закрепление результата - отсутствие ДТП с участием обучающихся школы на протяжении последнего 10 –летия.

Направление деятельности

- тематические классные часы;

- лекции, познавательные игры;

- конкурсы рисунков, плакатов, стихотворений;

- совместная работа с учреждениями здравоохранения и ГИБДД;

- обучение учащихся оказанию первой медицинской помощи.

Организационная работа

- обновление положений конкурсов, соревнований;

- разработка положений новых конкурсов;

- обновление уголков безопасности;

- организация проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по ПДД;

- организация проведения игровых и обучающих программ по ПДД.

Инструктивно- методическая работа

- проведение совещаний для педагогов, родителей по ПДД;

- консультации для педагогов, родителей, обучающихся;

- разработка методических рекомендаций;

- распространение информационных листков, бюллетеней;

- обновление инструкций по проведению инструктажа с детьми и подростками о безопасности дорожного движения;

- создание школьной видеотеки по ПДД.

Массовая работа

- проведение конкурсов, праздников, соревнований по ПДД;

- тестирование по ПДД;

- конкурсы рисунков, газет, мультимедийных презентаций;

- соревнования юных велосипедистов;

- проведение классных часов по профилактике ДДТТ;

- участие в районных акциях совместного патрулирования;

-участие в акциях «Остановись, водитель!»;

- участие в районном конкурсе «Безопасное колесо»;

- конкурсы методических разработок по профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Мероприятия, запланированные программой

месячник по проведению Всероссийской операции «Внимание дети».

Составление маршрута движения учащихся начальных классов из дома в школу и обратно.

Общий сбор отряда ЮИД.

Классные часы по правилам дорожного движения.

День здоровья. День защиты детей.

Административное совещание «Об организации профилактической работы в школе с детьми по ПДД».

Семинар с классными руководителями по вопросу организации работы по изучению ПДД.Обновление классных уголков безопасности «Дети и дорога».

Распространение листовок и брошюр по ПДД

Соревнования «Колесо безопасности». Месячник по ПДД (лето).

Встреча с сотрудником ГИБДД.

Родительские собрания по вопросам профилактики ДДТТ.

МОБУ СОШ с. В-Авзян

Директор ________________ В.А.Серёгина

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МОБУ СОШ с. В-Авзян

на 2015 - 2016 уч.гг

Название мероприятия

Сроки проведения

Целевая группа

Привлекаемые специалисты

Ожидаемый результат

Организационные мероприятия

Издание приказа об организации в школе работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, о назначении ответственного за это направление работы.

заместитель директора по ВР

создание нормативной базы деятельности

Планирование реализации 10-часовой программы по изучению ПДД в 1-9 классах на интегрированных уроках ОБЖ.

В течение учебного года, в соответст-

вии с тематич. планирова-нием

учитель ОБЖ, классные руководители

заместитель директора по ВР

создание нормативной базы деятельности

Планирование работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в общешкольных планах и в планах классных руководителей.

заместитель директора по ВР

создание нормативной базы деятельности

Оборудование в школе и каждом классе уголка безопасности дорожного движения.

руководитель кружка ЮИД

организация наглядной агитации

Создание отряда юных инспекторов движения и организация его работы согласно “Положению об отряде юных инспекторов движения”.

заместитель директора по ВР , руководитель кружка ЮИД

организация профилактической работы

Организация трансляции профилактических медиа- материалов в холле первого этажа

заместитель директора по ВР, руководитель кружка ЮИД

организация профилактической работы

Организация странички ПДД на сайте школы

организация профилактической работы

Совещание при директоре школы по профилактике ДТП с учащимися школы.

администрация, классные руководители

заместитель директора по ВР, руководитель кружка ЮИД

координация усилий в тематическом поле деятельности

Изготовление новых препятствий для фигурного вождения велосипеда.

члены кружка ЮИД

совершенствование материально- технической базы кружка ЮИД

Работа с учащимися

Выявление детей, имеющих велосипеды, организация с ними занятий и проведение зачетов по Правилам движения

Педагоги- организаторы, руководитель кружка ЮИД

профилактика ДДТТ, снижения факторов риска ДДТТ

Оформление в дневниках учащихся начальных классов схем маршрутов безопасного движения в школу и обратно.

снижения факторов риска ДДТТ

Проведение бесед с учащимися начальных классов о ПДД с использованием автобуса.

снижения факторов риска ДДТТ

Праздник по ПДД «Посвящение в пешеходы» среди учащихся 1-х классов.

пропаганда знаний ПДД

Конкурс листовок по ПДД

пропаганда знаний ПДД

Игра- аттракцион «Внимание, пешеход!»

Руководитель кружка ЮИД

выявление знатоков ПДД

Конкурс презентаций по ПДД

выявление лучших знатоков

Конкурс агитбригад ЮИД

Руководитель кружка ЮИД, классные руководители

выявление наиболее творческой группы

Акция «16 ноября – Всемирный день памяти жертв ДТП»

органы школьного самоуправления

снижение риска ДДТТ

Выпуск школьной газеты «Светофор»

сентябрь, ноябрь, февраль, март, май

Учитель русского языка, редколлегия

информирование учащихся о работе отряда «Юный инспектор дорожного движения»

“Каждому должно быть ясно - на дороге кататься опасно” (на коньках, санках).

учащиеся 1-11 классов

снижения факторов риска ДДТТ

Проведение школьного этапа соревнований по безопасности дорожного движения «Мы рисуем улицу».

Классные руководители, руководитель кружка ЮИД

пропаганда знаний ПДД

Выступление в ДОУ «Сказка» «Аленушка»

Педагоги доп обр

пропаганда знаний ПДД

Патрулирование в каникулярное время оживленных участков улиц в выходные дни

Члены кружка ЮИД

Практическое применение полученных навыков

Конкурс рисунков и аппликаций

«Мечтают взрослые и дети о безопасности движения на всей планете»

совершенствование знаний по ПДД

Встреча с инспектором ОГИБДД

совершенствование знаний по ПДД

Конкурс плакатов «Детству безопасные дороги»

пропаганда знаний ПДД

Конкурс «Знатоки ПДД»

руководитель кружка ЮИД

совершенствование знаний по ПДД

Подготовка школьных команд школы к участию в районном (окружном) конкурсе «Безопасное колесо»

совершенствование знаний по ПДД

Проведение Недели безопасности дорожного движения

смотр знаний по ПДД

Участие в районном (окружном) конкурсе «Безопасное колесо»

смотр знаний по ПДД

Викторина «Пешеход и правила дорожного движения»

смотр знаний по ПДД

Проведение пропедевтических занятий в Летнем пришкольном лагере «Ералаш»

Заместитель директора по ВР

получение знаний по ПДД

Классные часы по тематике ПДД

пропаганда знаний ПДД

Ежедневно на последнем уроке в начальных классах проводить беседы-напоминания «минутки безопасности» о соблюдении правил безопасного поведения на улицах и дорогах

снижение риска ДДТТ

Диагностика уровня знаний по ПДД

смотр знаний по ПДД

Работа с учителями

Проведение семинаров с учителями начальных классов и классными руководителями:

- о методике обучения учащихся Правилам дорожного движения;

- о формах внеклассной работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- об использовании магнитной доски «Азбука дорожного движения» при обучении учащихся Правилам дорожного движения.




Узнаете из чего состоит почва и научитесь определять ее тип. Познакомитесь с основами энтомологии и разберетесь в разновидностях насекомых вредителей. Практическая работа проходит на территории агрокомплекса и лабораториях ФГБОУ «Южно-Уральский аграрный университет». Форма обучения очно-заочная. Возраст: 15-17 лет Территории: г. Челябинск



Как не заблудиться в лесу без компаса, как развести костер и поставить палатку? Интересно? Тогда подавай заявку на «Туризм» и мы научим тебя. Совместный поход, конечно, тоже будет. Возраст: 12-17 лет. Территории: г. Коркино, г. Сатка, с. Кунашак, с. Варна.


Узнаете из чего состоит почва и научитесь определять ее тип. Познакомитесь с основами энтомологии и разберетесь в разновидностях насекомых вредителей. Практическая работа проходит на территории агрокомплекса и лабораториях ФГБОУ «Южно-Уральский аграрный университет». Форма обучения очно-заочная. Возраст: 15-17 лет Территории: г. Челябинск



Ты узнаешь, можно ли пить воду из-под крана, научишься беречь ресурсы и примешь участие в экологических акциях. Узнаешь, что такое «разделяй-ка» Возраст: 9-17 лет. Территории: г. Челябинск, г. Копейск, г. Златоуст, г. Куса, п. Скалистый (Троицкий муниципальный район).



Докажем, что нет ничего невозможного. Сцену можно покорить, несмотря на ограниченные возможности здоровья. Возраст: 6-17 лет. Территория: г. Челябинск.



Чувствуешь, что сцена – это твое? Будем совершенствовать пластику и речь, обучим актерскому мастерству, сценическим навыкам, искусству перевоплощения. Возраст: 6-17 лет. Территория: г. Челябинск.



Хочешь стать настоящим вожатым «Российского движения школьников», а потом и куратором для более юных вожатых? Тогда приходи к нам. Форма обучения очно-заочная. Возраст: 12-17 лет. Территория: г. Коркино, г. Копейск, г. Южноуральск, Аргаяшский муниципальный район.



Не знаешь, кем хочешь стать? Узнаешь. А также откроешь для себя мир профессий будущего (дизайнер эмоций, игропрактик и другие) и прокачешь soft skills. Возраст: 13-17 лет. Территории: г. Челябинск, г. Усть-Катав, с. Уйское.

Читайте также: