Пчела из лего инструкция

Обновлено: 01.05.2024

Тема: Поможем пчелке Жу- Жу долететь до цветочной поляны, чтобы собрать нектар цветов.

Цель: Создать условия для формирования представлений о нектаре цветов, создание подвижной программированной конструкции «Пчела» LEGO WEDO 2.0

1 Формировать представление о нектаре цветов и научить конструировать и программировать модель «Пчела», правильно крепить детали, закреплять в речи названия деталей.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление, память и внимание.

3Продолжать воспитывать бережное отношение к цветам, умение работать в группе, договариваться друг с другом для решения общей задачи,

Словарная работа: пластина, кирпич, угловая пластина, закругленная пластина, балка с гвоздиком и поперечным отверстием, круглая плитка с глазом, антенна.

_-сформулировано представление о нектаре цветов;

- доконструирована подвижная LEGO – конструкция «Пчела»

-сформулировано умение о правильном креплении деталей;

- развита память, внимание, мышление, мелкая моторика рук.

- сформулировано бережное отношение к конструктору, умение договариваться с друг другом.

Подготовительная работа: _ Создание презентации о видах меда, разработка технологической карты внеурочного занятия, на белом листе бумаги детали конструктора : недостроенной модели «Пчелка» + работа с детьми. _

Материалы и оборудование: Детали конструктор LEGO WEDO 2. 0:

Оранжевая пластина 2*6-1шт; голубой кирпич 2*2-1шт; черный кирпич для перекрытия 1*2 145’ -2шт; черный кирпич 2*2-1шт; белая угловая пластина 1*2/2*2-2шт; белая пластина 1*2-1шт; серая балка с гвоздиками и поперечным отверстием 1*2-1шт; голубая закругленная пластина 1*4*2/3-1шт; круглая плитка с глазом (белая) 2*2-2шт; белая антенна -2шт.

Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями улыбкой.

- Сегодня к нам в гости прилетела Пчелка Жу-Жу. (Пчелка здоровается с каждым ребенком, дети называют свое имя)

Пчелка : Имена запомню я!

Вы все мои друзья!

Про себя вам расскажу!

Я с цветочками дружу,

В них нектар я нахожу!

Мёд дарю я вам с любовью!

Мёд полезен для здоровья!

- Ребята, а вы знаете, что такое мед?

Дети захотят в групповую комнату и выполняют указания воспитателя.

Дети знакомятся с пчелкой.

2. Основной этап

2.1 Актуализация опорных знаний

Дети собираю пазл (рисунок)

-Какой мед самый полезный?

-Какие виды меда вы знаете?

-Показ слайда с разновидностями меда.

Дети собирают рисунок из пазлов.

2.2 Открытие новых знаний

- Дети знаете вы, что Пчёлы очень дружные и умные насекомые. У пчё л существует разделение обязанностей: одни собирают мёд, другие его принимают, третьи чистят соты, четвёртые проветривают помещение, пятые несут караульную службу, шестые кормят личинок. Только пчела-матка не выполняет никакой работы. Пчелы посещают за день 7 тысяч цветков, и перелетает с цветка на цветок и собирают нектар.

Слайд№1 Презентация о разновидностях меда;

Слайд№2 Цветочный или луговой;

Вопросы по слайдам

- Какие виды меда вы запомнили?

- Какой вид меда самый ранний при сборе?

- Какой самый полезный?

Дети слушают воспитателя.

Дети смотрят презентацию.

2.3 Обследование образца

- Посмотрите ребята, на стол (там стоит модель пчелы)

- Что есть у пчелки? (голова, туловище, крылышки, усики)

- Ну что то с нашей пчелкой ни так. Она заболела (Попав под сильный ветер с дождем)

- Что нужно сделать, чтоб наша пчелка Жу-Жу выздоровела.

Посмотрите какие детали нам понадобятся на белом листе:

Оранжевая пластина 2*6-1шт; голубой кирпич 2*2-1шт; черный кирпич для перекрытия 1*2 145’ -2шт; черный кирпич 2*2-1шт; белая угловая пластина 1*2/2*2-2шт; белая пластина 1*2-1шт; серая балка с гвоздиками и поперечным отверстием 1*2-1шт; голубая закругленная пластина 1*4*2/3-1шт; круглая плитка с глазом (белая) 2*2-2шт; белая антенна -2шт.

2.4 Правила работы с конструктором

- Дети а теперь давайте познакомимся с Правила техники безопасности

при работе с конструкторами LEGO WEDO 2.0

Общие правила техники безопасности

1. Работу начинать только с разрешения воспитателя.

Когда воспитатель обращается к тебе, приостанови работу.

Не отвлекайся во время работы.

2. Работай с деталями только по назначению.

3. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.

5. Детали конструктора и оборудование храни в

предназначенном для этого месте.

Дети внимательно слушают.

2.5 Пальчиковая гимнастика

- Перед выполнение задания давайте разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Пчелка»

(Дети садятся на пол и вытягивают ноги вперёд. В правой руке – игрушечная пчелка. Дети поворачивают её, следуя тексту)

К журавлю пчела летела,

Зажужжала и запела «Ж-ж-ж…»

Вот направо полетела. (каждый вправо посмотрел)

Вот налево полетела. (каждый влево посмотрел)

Пчелка на нос хочет сесть,

Не дадим мы ей присесть.

Пчелка наша приземлилась,

Зажужжала, закружилась. «Ж-ж-ж…»

Пчелка, вот правая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Пчелка, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Пчелка»

2.6 Выполнение по словесной инструкции (самотворчество)

- Теперь ребята давайте дружно, не спеша выполним наше задание по инструкции.

1. К оранжевой пластине 2*6 прикрепить голубой кирпич 2*2 посередине;

2. Черный кирпич 2*2прикрепить с левой стороны от голубого кирпичика;

3. Черный кирпичик для перекрытия прикрепить с правой стороны от голубого кирпича;

4. На черный кирпич с левой и справой стороны прикрепить угловые пластины 1*2*2;

5. На угловые пластины прикрепить пластины с глазом с левой и правой стороны;

6. Соедитнить угловые пластины с белой пластиной 1*2;

7. Антенны прикрепить на выступ угловых пластин с левой и правой стороны;

8. На голубой кирпич 2*2прикрепить закругленную пластину 1*4;

9. Снизу оранжевой пластины 2*6 прикрепить темно-серую балку с отверстием;

10. На шестимодульную черную ось вставить темно-серую балку с отверстием.

Дети выполняют задание.

- Ребята давай проведем не большую Физ. минутку

«Трудолюбивая Пчелка»

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)

За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)

И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)

В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)

Скоро ведь зима придет. (Поеживание)

Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)

Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).

Дети с радость выполняют движение.

2.8 Программирование модели

- Ребята дружно садитесь на свои места и предлагаю предварительно включить программу и запустить нашу модель.

- Скажите ребята, что с пчелой ни так? Почему она летит задом наперед и не жужит?

- Что нужно сделать, чтобы пчелка полетела и зажужжала и полетела вперед (добавить блок звука и заменить блок против часовой на часовой)

- Предлагаю поставить блок звука на последнее место ;

- Предлагаю заменить блок движения против часовой стрелки на часовую;

- Добавить дополнительный блок движения Дети дружно садятся за столы.

Отвечают на вопросы.

Дети проводят эксперимент с программой

2.9 Гимнастика для глаз

- Ребята выполняем упражнение глазами.

«Пчела»

(укрепление глазных мышц)

Эй, пчела! Где ты была?

Дети смотрят на пчелу на палочке.

Дети медленно переводят взгляд влево, затем вправо за пчелой, не поворачивая головы.

Где летала? – По лугам.

Смотрят вверх, а потом вниз.

Что ребятам принесла?

Мёд! – ответила пчела.

Массируют веки, надавливая слегка пальцами.

Выполняют динамическое движение глаз

2.10 Демонстрация готового изделия

- Посмотрим, как летает наша пчела «Жу-Жу»

Пчела летает и жужит? Мы справились с задачей?

Молодцы! Ребята. Отвечают на вопросы.

3.1 Подведение итогов

- Ребята с чем мы сегодня познакомились на занятии?

- Что мы делали на занятии?

-Кому мы помогали?

-Что было неисправно у пчелки «Жу-жу»?

-Что нам помогло добиться успеха?

- Ребята, пчелка «Жу-жу» благодарит нас за то что мы помогли ей долететь до поляны цветов. И за это вручает вам медаль за упорство и настойчивость.

Дети отвечают на вопросы.

3.2 Проектирование будущего

А на следующем занятии мы с вами познакомимся с другими видами насекомых. Занятие окончено. Дети слушают.

День здоровья в группе «Пчелка»

День здоровья в группе «Пчелка» Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б. Не так давно в нашем саду прошел «День здоровья», и сейчас я хотела бы поделиться с вами интересными.

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Комнатные растения" Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Консультация для педагогов по робототехнике Консультация, обмен опытом для педагогов по робототехнике. В городе Биллунд, Дания, находится завод, который производит всемирно известный.

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 30022 Creator Пчёлка? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 30022 Creator Пчёлка, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1228 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 880 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 593 ) поделиться

У меня есть набор Lego Creator 3in1, где я могу найти инструкции для альтернативных моделей? Проверенный Мы объединили инструкции для отдельных моделей в один PDF-файл. Прокрутите PDF-файл, чтобы просмотреть их все.

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10871 Duplo Аэропорт? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 10871 Duplo Аэропорт, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1228 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 880 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 593 ) поделиться

Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

Базовый набор WeDo 2.0. Артикул: Лего - 45300


Внешний вид набора
С помощью межпредметной проектной деятельности, включающей проектирование, конструирование и программирование робототехнических моделей, ученики начинают понимать, как соотносится реальная жизнь и абстрактные научные теории и факты. Благодаря использованию ориентированных на ключевые предметы естественно-научного цикла начальной школы учебных материалов, We Do 2.0 помогает ученикам научиться задавать правильные вопросы и делать правильные выводы об окружающем их мире. Ученики учатся определять проблемы, работать сообща, находя уникальные решения и каждый урок совершая новые открытия.

Подробное описание конструктора

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность сделать сборку робота и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе 280 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.


Базовый набор We Do 2.0, ПО и Комплект учебных проектов представляют собой готовое образовательное решение, поощряющее любопытство учеников и развивающее их навыки научной деятельности, инженерного проектирования и программирования. Базовый набор поставляется в удобной для использования в классе пластиковой коробке. В комплект поставки входят: СмартХаб We Do 2.0, электромотор, датчики движения и наклона, детали LEGO, лотки и наклейки для сортировки деталей.

Базовый набор WeDo предназначен для работы 1-2 учеников. В комплект поставки входит Комплект учебных материалов и ПО We Do 2.0 (для устройств под управлением Windows 7/ 8.1/ 10 / MacOS / iOS / Android / CromeOS.

УМК для использования ВЕДО 2.0 в рамках изучения окружающего мира, технологии, информатики в соответствии с требованиями ФГОС и STEM методологией.

Задания WeDo 2.0 Maker

Для выполнения этих трёх заданий требуется Базовый набор LEGO® Education WeDo 2.0 (45300). Кроме того, предоставляются вспомогательные материалы для педагогов и учащихся начальной школы, содержащие всё необходимое для развития навыков конструирования в процессе создания моделей для решения существующих задач из различных областей реальной жизни.

Курсы электронного дистанционного обучения

Данная программа дистанционного электронного обучения включает в себя информативные видео ролики, мультфильмы, тесты и обеспечивает эффективное и уверенное освоение возможностей платформы ВеДо 2.0.

Программа он-лайн обучения по ВЕДО 2.0 для педагогов

Программа дистанционного электронного обучения представляет собой интенсивный курс, который поможет педагогу начальной школы полноценно освоить возможности платформы WeDo 2.0. Доступные языки: английский (США) и немецкий.

Основные цели обучения:

  1. Исследование, моделирование и конструирование решений.
  2. Вовлечение учеников в изучение предметов естественно-научного цикла с помощью практико-ориентированного подхода.
  3. Развитие базовых навыков программирования и алгоритмического мышления.
  4. Развитие навыков совместной работы, коммуникативных и презентационных компетенций, умения аргументированно представить свою точку зрения.
  5. Развитие критического мышления, навыков поиска решений поставленных задач.
  6. Использование научного подхода при изучении физических явлений и законов.

Что нового в WeDo 2.0?

  1. АВТОНОМНОСТЬ (Для подключения к компьютеру больше не нужны провода. Используйте беспроводной протокол Bluetooth!)
  2. МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ (ВЕДО 2.0 техникс поддерживает все популярные платформы ОС: Windows, MacOS, iOS и Android.)
  3. НОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  4. 20 интерактивных проектов. Визуальное программирование.
  5. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
  6. Изучайте животный мир
  7. Моделируйте физические явления
  8. Узнавайте о новейших технологиях
  9. Исследуйте космическое пространство

28 инструкции для конструктора wedo 2.0

Программное обеспечение для смартфонов

Программы для WeDo 2.0 версии, включая комплект учебных проектов (LEGO Education WEDO 2.0):




Базовая версия ПО LEGO Education We Do 2.0 (включая комплект учебных проектов)


Мотоцикл без водителя » Роботы на базе авто-мототехники

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект внеурочного мероприятия

Тема: растения и опылители

Цель: организация деятельности по конструированию, программированию модели пчелы и цветка с помощью конструктора Lego Education WeDo 2.0 Изучение взаимосвязи растений и опылителей.

Планируемые результаты:

1. Объяснить как происходит процессом опыления растений насекомыми.

2. Закреплять знания, умения и навыки при работе с конструктором Lego Education WeDo 2.0.

3. Формировать умение конструировать и программировать модель пчелы, опыляющей цветок.

4. Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором

Регулятивные

Р.1 Организуют своё рабочее место.

Р.2 Определяют тему и цель учебной деятельности.

Р.3 Определяют последовательность действий при выполнении поставленных задач.

Познавательные

П.1 Осознанно строят речевые высказывания.

П.2 Делают выводы.

1. Развивать у детей пространственное и наглядно-действенное мышление, речь, мелкую моторику, навыки программирования.

2. Активизировать речевые навыки

Коммуникативные

К.1 Умеют согласованно работать в группе и паре.

К.2 Слушают и понимают речь других.

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, взаимопомощь, коммуникативные способности (умение работать в группе и в парах)

2. Воспитывать интерес к конструированию из ЛЕГО

Л.1 Проявляют интерес к изучению материала.

Л.2 Соблюдают правила дисциплины на занятии .

Л.3 Самоопределяются к деятельности

Виды деятельности: трудовой(производственный)

Направление деятельности : обще интеллектуальное

Организационные формы проведения: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

Методы воспитания и обучения

По характеру ведущей деятельности : объяснительно-иллюстративный

Методы формирования положительного опыта поведения в процессе деятельности : требования, инструктаж

Методы стимулирования деятельности : поощрение

Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения : педагогические наблюдения за учениками

Место проведения: учебный кабинет

Оборудование: интерактивная доска, конструктор Lego Education WeDo 2.0, ноутбуки

Этапы мероприятия

Задачи этапов

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые

создать психологический комфорт, снять эмоциональное напряжение

Добрый день ребята. Я рада видеть вас. Надеюсь на вашу активную работу, сегодня вы будете не только слушать и узнавать новое, а также конструировать и программировать, будете инженерами.

Давайте начнём занятие с одной очень интересной игры, которая называется «Изобрази свое настроение»

Улыбнитесь и помашите руками дружно те, у кого отличное настроение

Изобразите грустное лицо, у кого нет настроения.

Я смотрю, что сегодня у всех отличное настроение.

Тогда начнём наше занятие.

Настраиваются на работу.

Изображают своё настроение.

Организуют своё рабочее место.

Л.1 Самоопределяются к деятельности

обеспечить восприятие, осмысление обучающимися материала занятия

Посмотрите на доску. Кто прилетел к цветам?

(презентация)



Как вы думаете, зачем они прилетали к цветам?

Какая польза от этого цветам?

Говорят: «Цветы без пчел, а пчелы без цветов не живут». Сейчас попробуйте в паре друг другу объяснить это суждение, как вы его понимаете. (спрашиваю детей)

В цветках, кроме нектара, есть пыльца — мельчайшие желтые зернышки. Когда пчела садится на цветок, пыльца остается на ее мохнатом тельце. Перелетая на другой цветок, пчела невольно переносит на него и пыльцу — опыляет этот цветок. Из опыленного цветка начинает развиваться плод с семенами. А если опыления не произойдет, то плодов и семян у растений не будет. Пчелы, шмели, бабочки - это насекомые-опылители. Они помогают размножаться растениям.

Давайте попробуем определить тему нашего занятия.

А что же нам нужно узнать на занятии? Какова цель?

Ребята, а сейчас давайте послушаем своих одноклассников и узнаем, могут ли птицы и летучие мыши быть опылителями? Приносят ли эти живые существа пользу цветкам?

Выходят 2 человека и рассказывают заранее подготовленный материал.

Посмотрите на свои парты, у каждого из вас есть загадочный конверт, откройте его.

У каждого есть цифра, но ведь она не просто так вам дана. Сейчас по этим цифрам, вы найдёте свою группу, а я вам в этом помогу.

У кого цифра 1 поднимите руку – вы первая группа и т.д до 9.

Посмотрите, что лежит на ваших партах? (конструктор ЛЕГО)


Кто уже догадался, чем вы сейчас будете заниматься?

Да ребята, сейчас вы будете конструировать.

Но чтобы понять, что нужно сконструировать, надо вспомнить тему нашего занятия.

Верно, вам нужно построить модель пчелы, летающей вокруг цветка, заполненного пыльцой.

У вас на парте лежит инструкция, по данной инструкции вам и нужно будет конструировать.

Но мы не можем просто так начать работать. Как вы думаете, почему? Что нужно знать, чтобы начать работу?

Верно, посовещайтесь в группе и вспомните правила работы с конструктором ЛЕГО, а затем каждая группа мне ответит.

Молодцы, вы знаете все правила.

Памятка ЛЕГО на доске .

Приступайте к заданию, у вас 15 минут.

Молодцы, я вижу, что многие из вас уже готовы.

А сейчас все дружно встанем и минутку отдохнём.

«Трудолюбивая пчелка»

Пчелка трудится весь день

(Руками рисовать перед собой круг)
И работать ей не лень.

(Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)
От цветка летит к цветку,

(Ритмичные взмахи руками)
Клеит на брюшко пыльцу.

(Круговые движения ладонью по животу)
Хоботком нектар сосет,

(Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)
За день много соберет.

(«Раскрыть» перед собой все пальцы)
Унесет нектар тот в улей

(Изображают полет)
И назад вернется пулей.

(Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)
В сотах утрамбует мед,

(Топанье ногами)
Скоро ведь зима придет.

(Поеживание)
Будет пчелкам чем питаться.

(Имитация движения ложкой)
Нужно летом им стараться.

(Имитация накладывания меда в соты)

Продолжим. Чтобы проверить, правильно ли вы сконструировали модель, что необходимо сделать?

Верно, каждой группе я раздам листок с программированием, а вам нужно его создать в программе на ноутбуке, затем посмотрим, что будет происходить.


Почему пчела останавливается над цветком и жужжит?

(Бабочка, пчела, колибри, летучая мышь)

(Они прилетели, чтобы полакомиться сладким цветочным соком – нектаром)

(Ответы детей носят прогностический характер и могут быть неправильными)

(работают в паре)

(растения и опылители)

(1.Некоторые мелкие тропические птицы, такие как колибри питаясь цветочным нектаром опыляют растения. В венчик цветка проникает только клюв птицы, на который и оседает цветочная пыльца.)

(2.Летучие мыши также играют важную роль в опылении: при помощи своих длинных языков они добывают нектар из цветков, цветущих в основном в ночное время.)

Читайте также: