Пчела из лего схема

Обновлено: 18.04.2024

Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 30022 Creator Пчёлка? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 30022 Creator Пчёлка, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

Это было полезно ( 3633 ) поделиться

Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

Это было полезно ( 1228 ) поделиться

Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

Это было полезно ( 1113 ) поделиться

Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

Это было полезно ( 880 ) поделиться

Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

Это было полезно ( 783 ) поделиться

Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

Это было полезно ( 706 ) поделиться

С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

Это было полезно ( 683 ) поделиться

Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

Это было полезно ( 593 ) поделиться

У меня есть набор Lego Creator 3in1, где я могу найти инструкции для альтернативных моделей? Проверенный Мы объединили инструкции для отдельных моделей в один PDF-файл. Прокрутите PDF-файл, чтобы просмотреть их все.

Тема: Поможем пчелке Жу- Жу долететь до цветочной поляны, чтобы собрать нектар цветов.

Цель: Создать условия для формирования представлений о нектаре цветов, создание подвижной программированной конструкции «Пчела» LEGO WEDO 2.0

1 Формировать представление о нектаре цветов и научить конструировать и программировать модель «Пчела», правильно крепить детали, закреплять в речи названия деталей.

2. Продолжать развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление, память и внимание.

3Продолжать воспитывать бережное отношение к цветам, умение работать в группе, договариваться друг с другом для решения общей задачи,

Словарная работа: пластина, кирпич, угловая пластина, закругленная пластина, балка с гвоздиком и поперечным отверстием, круглая плитка с глазом, антенна.

_-сформулировано представление о нектаре цветов;

- доконструирована подвижная LEGO – конструкция «Пчела»

-сформулировано умение о правильном креплении деталей;

- развита память, внимание, мышление, мелкая моторика рук.

- сформулировано бережное отношение к конструктору, умение договариваться с друг другом.

Подготовительная работа: _ Создание презентации о видах меда, разработка технологической карты внеурочного занятия, на белом листе бумаги детали конструктора : недостроенной модели «Пчелка» + работа с детьми. _

Материалы и оборудование: Детали конструктор LEGO WEDO 2. 0:

Оранжевая пластина 2*6-1шт; голубой кирпич 2*2-1шт; черный кирпич для перекрытия 1*2 145’ -2шт; черный кирпич 2*2-1шт; белая угловая пластина 1*2/2*2-2шт; белая пластина 1*2-1шт; серая балка с гвоздиками и поперечным отверстием 1*2-1шт; голубая закругленная пластина 1*4*2/3-1шт; круглая плитка с глазом (белая) 2*2-2шт; белая антенна -2шт.

Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями улыбкой.

- Сегодня к нам в гости прилетела Пчелка Жу-Жу. (Пчелка здоровается с каждым ребенком, дети называют свое имя)

Пчелка : Имена запомню я!

Вы все мои друзья!

Про себя вам расскажу!

Я с цветочками дружу,

В них нектар я нахожу!

Мёд дарю я вам с любовью!

Мёд полезен для здоровья!

- Ребята, а вы знаете, что такое мед?

Дети захотят в групповую комнату и выполняют указания воспитателя.

Дети знакомятся с пчелкой.

2. Основной этап

2.1 Актуализация опорных знаний

Дети собираю пазл (рисунок)

-Какой мед самый полезный?

-Какие виды меда вы знаете?

-Показ слайда с разновидностями меда.

Дети собирают рисунок из пазлов.

2.2 Открытие новых знаний

- Дети знаете вы, что Пчёлы очень дружные и умные насекомые. У пчё л существует разделение обязанностей: одни собирают мёд, другие его принимают, третьи чистят соты, четвёртые проветривают помещение, пятые несут караульную службу, шестые кормят личинок. Только пчела-матка не выполняет никакой работы. Пчелы посещают за день 7 тысяч цветков, и перелетает с цветка на цветок и собирают нектар.

Слайд№1 Презентация о разновидностях меда;

Слайд№2 Цветочный или луговой;

Вопросы по слайдам

- Какие виды меда вы запомнили?

- Какой вид меда самый ранний при сборе?

- Какой самый полезный?

Дети слушают воспитателя.

Дети смотрят презентацию.

2.3 Обследование образца

- Посмотрите ребята, на стол (там стоит модель пчелы)

- Что есть у пчелки? (голова, туловище, крылышки, усики)

- Ну что то с нашей пчелкой ни так. Она заболела (Попав под сильный ветер с дождем)

- Что нужно сделать, чтоб наша пчелка Жу-Жу выздоровела.

Посмотрите какие детали нам понадобятся на белом листе:

Оранжевая пластина 2*6-1шт; голубой кирпич 2*2-1шт; черный кирпич для перекрытия 1*2 145’ -2шт; черный кирпич 2*2-1шт; белая угловая пластина 1*2/2*2-2шт; белая пластина 1*2-1шт; серая балка с гвоздиками и поперечным отверстием 1*2-1шт; голубая закругленная пластина 1*4*2/3-1шт; круглая плитка с глазом (белая) 2*2-2шт; белая антенна -2шт.

2.4 Правила работы с конструктором

- Дети а теперь давайте познакомимся с Правила техники безопасности

при работе с конструкторами LEGO WEDO 2.0

Общие правила техники безопасности

1. Работу начинать только с разрешения воспитателя.

Когда воспитатель обращается к тебе, приостанови работу.

Не отвлекайся во время работы.

2. Работай с деталями только по назначению.

3. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.

4. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.

5. Детали конструктора и оборудование храни в

предназначенном для этого месте.

Дети внимательно слушают.

2.5 Пальчиковая гимнастика

- Перед выполнение задания давайте разомнем наши пальчики

Пальчиковая гимнастика «Пчелка»

(Дети садятся на пол и вытягивают ноги вперёд. В правой руке – игрушечная пчелка. Дети поворачивают её, следуя тексту)

К журавлю пчела летела,

Зажужжала и запела «Ж-ж-ж…»

Вот направо полетела. (каждый вправо посмотрел)

Вот налево полетела. (каждый влево посмотрел)

Пчелка на нос хочет сесть,

Не дадим мы ей присесть.

Пчелка наша приземлилась,

Зажужжала, закружилась. «Ж-ж-ж…»

Пчелка, вот правая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Пчелка, вот левая ладошка,

Посиди на ней немножко.

Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Пчелка»

2.6 Выполнение по словесной инструкции (самотворчество)

- Теперь ребята давайте дружно, не спеша выполним наше задание по инструкции.

1. К оранжевой пластине 2*6 прикрепить голубой кирпич 2*2 посередине;

2. Черный кирпич 2*2прикрепить с левой стороны от голубого кирпичика;

3. Черный кирпичик для перекрытия прикрепить с правой стороны от голубого кирпича;

4. На черный кирпич с левой и справой стороны прикрепить угловые пластины 1*2*2;

5. На угловые пластины прикрепить пластины с глазом с левой и правой стороны;

6. Соедитнить угловые пластины с белой пластиной 1*2;

7. Антенны прикрепить на выступ угловых пластин с левой и правой стороны;

8. На голубой кирпич 2*2прикрепить закругленную пластину 1*4;

9. Снизу оранжевой пластины 2*6 прикрепить темно-серую балку с отверстием;

10. На шестимодульную черную ось вставить темно-серую балку с отверстием.

Дети выполняют задание.

- Ребята давай проведем не большую Физ. минутку

«Трудолюбивая Пчелка»

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)

За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)

И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)

В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)

Скоро ведь зима придет. (Поеживание)

Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)

Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).

Дети с радость выполняют движение.

2.8 Программирование модели

- Ребята дружно садитесь на свои места и предлагаю предварительно включить программу и запустить нашу модель.

- Скажите ребята, что с пчелой ни так? Почему она летит задом наперед и не жужит?

- Что нужно сделать, чтобы пчелка полетела и зажужжала и полетела вперед (добавить блок звука и заменить блок против часовой на часовой)

- Предлагаю поставить блок звука на последнее место ;

- Предлагаю заменить блок движения против часовой стрелки на часовую;

- Добавить дополнительный блок движения Дети дружно садятся за столы.

Отвечают на вопросы.

Дети проводят эксперимент с программой

2.9 Гимнастика для глаз

- Ребята выполняем упражнение глазами.

«Пчела»

(укрепление глазных мышц)

Эй, пчела! Где ты была?

Дети смотрят на пчелу на палочке.

Дети медленно переводят взгляд влево, затем вправо за пчелой, не поворачивая головы.

Где летала? – По лугам.

Смотрят вверх, а потом вниз.

Что ребятам принесла?

Мёд! – ответила пчела.

Массируют веки, надавливая слегка пальцами.

Выполняют динамическое движение глаз

2.10 Демонстрация готового изделия

- Посмотрим, как летает наша пчела «Жу-Жу»

Пчела летает и жужит? Мы справились с задачей?

Молодцы! Ребята. Отвечают на вопросы.

3.1 Подведение итогов

- Ребята с чем мы сегодня познакомились на занятии?

- Что мы делали на занятии?

-Кому мы помогали?

-Что было неисправно у пчелки «Жу-жу»?

-Что нам помогло добиться успеха?

- Ребята, пчелка «Жу-жу» благодарит нас за то что мы помогли ей долететь до поляны цветов. И за это вручает вам медаль за упорство и настойчивость.

Дети отвечают на вопросы.

3.2 Проектирование будущего

А на следующем занятии мы с вами познакомимся с другими видами насекомых. Занятие окончено. Дети слушают.

День здоровья в группе «Пчелка»

День здоровья в группе «Пчелка» Воспитатели: Стародумова Т. И., Школа Ю. Б. Не так давно в нашем саду прошел «День здоровья», и сейчас я хотела бы поделиться с вами интересными.

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по легоконструированию и конструированию из фрутокрышечек «Цветы» в старшей группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Комнатные растения" Цель: стимулирование конструктивного воображения при создании постройки.

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход»

Конспект открытого занятия по робототехнике в подготовительной группе «Луноход» Цель: приведение в действие модифицированной модели «Луноход» с использованием конструктора LEGO Education Wedo 2. Задачи: Обучающие:.

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе

Конспект познавательно-игровой деятельности «Пчелка Жужа и ее друзья насекомые» во второй младшей группе Задачи: 1. Расширять представления о насекомых: их многообразии, способах передвижения, образе жизни. 2. Учить узнавать и называть часто.

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе

Конспект занятия по легоконструированию «Ракета» в подготовительной группе Цель: расширение знаний детей о космосе через конструирование модели ракеты с помощью «ЛЕГО». Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Конспект занятия по робототехнике «Весёлый зоопарк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №411 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «Весёлый зоопарк» Разработала.

Консультация для педагогов по робототехнике Консультация, обмен опытом для педагогов по робототехнике. В городе Биллунд, Дания, находится завод, который производит всемирно известный.

Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление навыка употребления различных грамматических

категорий на основе лексической темы «Насекомые».

Закреплять, расширять представления, знания о насекомых,

совершенствовать грамматический строй речи (употребление существительных с суффиксами –ик-, -ищ-, существительных в родительном падеже, образование сложных прилагательных, закрепление предложных конструкций)

Коррекционно-развивающие задачи: активизировать словарь по теме «Насекомые», закреплять умение составлять предложения, используя предлоги. Развивать графические навыки, используя ЛЕГО технологию;

Развивать фонематическое восприятие, мышление, память, общую, мелкую, моторику, речевое дыхание.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к природе; доброжелательное отношение друг к другу, усидчивость.

Предварительная работа: разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики, проведение словарной работы: улей, медоносная пчела

Планируемые результаты: закрепление знаний по теме, составление предложений, активизация активного словаря

Средства: мольберт, магнитная доска, магнитофон, ЛЕГО элементы, платы, мозаика, объемные геометрические фигуры, счетные палочки, схемы насекомых, схемы предлогов, предметные картинки по теме.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Логопед: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте их поприветствуем.

Логопед: Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети: Радостное, весёлое, хорошее.

Логопед: Сегодня такой замечательный, солнечный, весенний день и я вам предлагаю совершить прогулку.

Сегодня мы с вами побываем на весеннем лугу, а поможет нам в этом самая известная пчелка Майя. (Музыка-клип)

У Майи много друзей, а кто они вы узнаете, отгадав загадки.

Дети загадывают загадки, логопед выставляет картинки насекомых на доску.

Самолётик лёгкий быстрый

Над цветком летит душистым.

Крылья, хвостик и глаза.

Это чудо …стрекоза

Этот маленький скрипач

Изумрудный носит плащ.

Он и в спорте чемпион,

Ловко прыгать может он. (Кузнечик)

Он большой, лохматый,

Жилет носит полосатый.

В норке под землей живет

И нектар цветочный пьет. (Шмель)

Он строитель настоящий,

Под сосной в лесу густом

Из хвоинок строит дом. (Муравей)

Она ярка, красива,

Сама похожа на цветок,

Пьет хоботком душистый сок. (Бабочка)

Хоть я мал, да удал,

Очень многих покусал.

Песню звонкую пою,

Ночью спать вам не даю. (Комар)

В лугах без устали летает,

Нектар цветочный собирает.

Немного времени пройдет,

И приготовит вкусный мед. (Пчела)

2. Основная часть.

Логопед: О ком эти загадки? (о насекомых)

Вы догадались, о ком мы сегодня будем говорить на занятии?

Давайте расскажем, что мы знаем о насекомых?

-Что общего у всех насекомых? (усики, 6 ножек, голова, грудь, брюшко, жало, крылья).

-Какую пользу приносят насекомые? (Насекомые являются кормом для птиц и некоторых животных. Насекомые опыляют растения; пчёлы собирают нектар и делают мёд; муравьиная кислота используется в медицине; Борются с вредными насекомыми. Переносят семена трав, цветов. Рыхлят почву.

Являются санитарами леса. Бабочки радуют нас своей красотой).

-Чем насекомые вредны? (Гусеницы поедают листья и растения погибают, Насекомые уничтожают плоды; саранча губит посевы; Некоторые насекомые являются разносчиками инфекций, распространяют микробы. Опасны для человека).

Логопед: Ребята, насекомые приносят как вред, так и пользу. И все они нужны в природе!

Словесное упражнение «Назови много»

Образование и употребление родительного падежа мн. числа.

На лугу насекомые живут не по одному, их много.

Давайте назовем названия насекомых со словом «много».

Много бабочек, много пчел. т. д.

Словесное упражнение «Назови ласково» У осы не усы, не усищи, а усики.

Логопед: Давайте назовем насекомых ласково.

Жук-жучок, пчела-пчелка, комар-комарик, стрекоза-стрекозка, муха-мушка, кузнец-кузнечик, паук-паучок, лапа-лапка, крыло-крылышко, глаз-глазик, усы-усики, голова-головка.

Образование существительных с суффиксом –ищ-. А теперь возьмем лупу. Они становятся очень большими.

- Это стрекоза. У нее большие глаза – глазище.

- Это не жук, а жучище.

- У бабочки не крыло, а крылище.

- У кузнечика не усы, а усищи.

- Это большой таракан – тараканище.

жук – жучище комар - комарище муха – мухища стрекоза-стрекозища муравей – муравьище пчела – пчелища оса-осища шмель – шмелище

Словесное упражнение «Какой, какая» (образование сложных прилагательных)

Логопед: А теперь опишите своих насекомых, какие они.

Муравей любит трудиться - муравей трудолюбивый

Пчела носит мед- пчела медоносная

У жука длинные усы, жесткие крылья – длинноусый, жесткокрылый

У кузнечика длинные ноги- он длинноногий

У бабочки пестрые крылья- пестрокрылая, легкие крылья - легкокрылая

У комара острый нос- он остроносый

У стрекозы большие глаза- она большеглазая

У бабочки яркие крылья – она яркокрылая

Пчелки утречком проснулись потягивание

Потянулись, улыбнулись руки в стороны

Раз-росой умылись имитация движений

Два-изящно покружились кружатся

Три нагнулись и присели наклоны в стороны

На четыре-полетели машут руками

У цветов остановились руками изображают цветок

И красиво закружились. кружатся

Закрепление предложных конструкций.

Логопед: Пчела очень трудолюбивая. Давайте по схемам расскажем, что делает пчела.

Пчела подлетела к улью. Пчела кружится над ульем. Пчела села на улей. Пчела слетела с улья. Пчела залетела в улей. Пчела вылетела из улья. Пчела спряталась за улей. Пчела вылетела из-за улья. Пчела сидит под ульем. Пчела вылетела из-под улья. Пчела улетела от улья. Пчела летает между ульев.

Составление предложений с союзом «А»

Логопед: Мы много рассказали о насекомых, давайте сравним их.

Муравей передвигается быстро, а гусеница …

Майский жук большой, а божья коровка (маленькая).

У майского жука крылья короткие, а у стрекозы (длинные).

У жука усы толстые, а у бабочки (тонкие).

Гусеница ползает, а бабочка (летает).

Пчёлы летают, а пауки (ползают).

Пчёлы живут в ульях, а муравьи (в муравейнике).

Бабочка питается нектаром цветов, а паук (мухами).

Выкладывание фигур насекомых из ЛЕГО, мозаики, геометрических фигур, палочек по схемам.

Логопед: Вы много знаете о насекомых и я вам предлагаю сделать фотовыставку. Выберите себе цветок. Что вы видите под цветами? Под цветами схемы насекомых, которые вы будете выкладывать из разных материалов. Занимайте места.

Пальчиковая гимнастика «Пчела»

Прилетела к нам вчера - машут ладошками.

А за нею шмель-шмелек - на каждое название насекомого

И веселый мотылек, - загибают один пальчик.

Два жука и стрекоза, - делают кружки из пальцев и

Как фонарики глаза. - подносят к глазам

Пожужжали, полетали, - машут ладошками.

От усталости упали. - роняют ладони на стол.

Самостоятельное выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

Логопед: О ком говорили на занятии? Что нового вы узнали? Что вам было сложно?

Ребенок читает стих.

На поляне у реки,

Где всегда цветут цветы,

Живет много насекомых

Там пестренькая бабочка

Порхает у цветка;

С огромными глазами

Стрекочет и поет.

Там толстый жук лениво

Под кустиком сидит,

А пчелка полосатая

Над цветком кружит.

Оса жужжит сердито,

За то, что он детишек

Всех покусал вчера.

Логопед: Пускай наши друзья- насекомые веселятся на лесной полянке. А я хочу подарить вам бумажных бабочек.

«Дом для зверей». Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе с использованием конструктора «Лего-дупло» ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРА «ЛЕГО ДУПЛО» Воспитатель Камалова Е. А. МАДОУ «ДС №378.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Цель: закрепление и обобщение ранее полученных знаний и умений по ФЭМП. Задачи: Развивающие: Закреплять умение считать до 9 Определять пропущенную.

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ в подготовительной группе «День рождения у Незнайки» Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная..

Конспект НОД с использованием элементов геокешинга в подготовительной группе «Щедрой осени дары» Программное содержание: - продолжать учить детей ориентироваться по карте и двигаться в соответствии с маршрутом карты в здании ДОУ;.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника»

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника» Программное содержание: - формировать представления детей о разных видах военной техники, через один из способов конструирования, способствующего.

Конспект занятия по развитию речи с использованием элементов технологии наглядного моделирования в первой младшей группе Тема занятия: «МЫШКА И МИШКА» Программное содержание (цели): 1. Способствовать развитию речи как средства общения: развивать понимание речи.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ «Снег» Интеграция областей: "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественное творчество", "Безопасность" Цели: продолжать расширять.

Конспект занятия по математике с использованием элементов технологии ТРИЗ Программное содержание: Цель: Развитие познавательной активности, внимания, памяти, креативного мышления, творческих возможностей. 1. Образовательные.

Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые»

Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насекомые» Реализация содержания.

Конспект НОД с использованием конструктора LEGO и мини-робота Bee-Bot «Подарок маме» в средней группе.

Автор: Облецова Наталья Александровна, воспитатель МБДОУ №19 "Шустрик" города Бердска Новосибирской области.

Цель: развитие технического творчества у детей дошкольного возраста средствами конструктора Лего и мини-робота Bee-Bot.

- учить детей конструированию с использованием LEGO-схем, передавать особенности предмета средствами LEGO-конструктора;

- формировать умения определять пространственное расположения деталей, выбирать правильную последовательность действий, пропорций;

- закрепить название деталей строительного материала.

- развивать навыки формирования основ элементарного программирования посредством использования мини-роботов Bee-Bot;

- развивать навыки конструирования, мышление, цветовое восприятие, мелкую моторику рук, глазомер.

- воспитывать бережное отношение к материалу, дружественное отношение к сверстникам и любовь к родному человеку – маме;

- воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение общаться дуг с другом.

Материально-техническое обеспечение занятия: мультимедийная доска, ноутбук, видео презентация, мини-робот Bee-Bot, LEGO-конструктор, схема цветка.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций цветов; беседа о цветах, конструирование из LEGO-конструктор по схеме, разучивание физминутки «Цветы» и пальчиковой гимнастики «Маму я свою люблю».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, мне на электронную почту пришло письмо. Посмотрим? Да это же кукла Катя написала. Она просит помощи. Кукле Кате очень хочется сделать необычный подарок для мамы.

Ребята, а как зовут ваших мам, расскажите по очереди. (ответы детей)

А какой скоро праздник будет, почему Кукла Катя решила подарить подарок своей маме (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы любите своих мам? (ответы детей)

Воспитатель: Назовите маму ласково ( ответы детей: мама – мамочка, мамуля, матушка).

А что ваши мамы любят больше всего? (ответы детей)

Мамы очень любят цветы.

Сейчас мы с вами вспомним какие цветы бывают! (слайды с цветами –называем)

Ребята, а из чего состоит цветок? (стебель, листья, бутон, лепестки, корень)

Воспитатель: Ребята предлагаю поиграть. Вставайте в круг, присядьте и представьте, что мы с вами цветочки.

Наши чудные цветки (Дети сидят на корточках)

Распускают лепестки (Начинают медленно вставать)

Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)

Лепестки колышет (раскачиваются)

Наши чудные цветки

Головой качают (раскачиваются)

Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Ребята, Посмотрите на полянке нас ждет робот-пчелка! Она подскажет, что именно кукла Катя хочет подарить своей маме. Чтобы это узнать нам необходимо запрограммировать пчелку, чтоб она прошла до конверта. Кто хочет программировать? Давайте решим это с помощью считалки и определим кто будет нажимать на кнопки.

Программируем открываем конверт.

Воспитатель: Цветы растут на клумбе, их можно купить в цветочном магазине, можно изготовить самим. Воспитатель: Ребята, из чего можно сделать цветок? (ответы детей - из бумаги, пластилина, палочек).

Воспитатель: а я приготовила вам другой материал, но какой вы должны определить сами. (ответы детей) (воспитатель предлагает детям пройти к сдвинутым вместе 2 столам, на котором под скатертью находятся LEG-детали)

Воспитатель: Потрогайте рукой и определите на ощупь что спрятано там спрятано? (ответы детей - LEGO-конструктор)

Воспитатель: Сейчас проверим правильно вы угадали или нет (воспитатель убирает скатерть).

Воспитатель: Ребята, вы совершенно правы – это LEGO-конструктор! И из него вы будете делать цветы в горшочке – вот такие (воспитатель показывает образец, изготовленный им до занятия). Эти цветы мы поставим на выставку, а вечером вы их покажете своим мамам!

(Далее воспитатель вместе с детьми рассматривают схему, обсуждают этапы работы и необходимые детали)

Воспитатель: Перед тем, как вы приступите к конструированию надо размять пальчики, чтобы они стали послушными и ловкими. Выполним упражнение «Маму я свою люблю».

Маму я свою люблю (Сжать руки на груди).

Я всегда ей помогу:

Я стираю (потереть кулачок о кулачок).

Полощу (пальцы сжаты в кулак, двигать кистями рук из стороны в сторону).

Воду с ручек отряхну (потрясти кистями рук)

Пол я чисто подмету (воображая в руке веник, подметать пол).

И дрова ей наколю (воображая в руке топор, рубить дрова).

Маме надо отдыхать (ладошки обеих рук положить под щёку,

Маме хочется поспать (голова слегка наклонена в сторону).

Я на цыпочках хожу, («ходить» указательным и средним пальцами правой руки по левой руке).

И ни разу ни словечка не скажу (на последнем слове поднести указательный палец правой руки к губам).

Воспитатель: Руки и пальчики готовы приступайте к конструированию.

(Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости помогает детям)

Воспитатель: Ребята, скажите, все ли у вас получилось?

Воспитатель: Молодцы! Какие яркие и разноцветные получились у вас работы! Давайте их разместим на LEGO-полянке и вечером вы покажите своим мамам!

Давайте представим, что это настоящий цветок и понюхаем его. Вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик! 3 раза (дыхательная гимнастика)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете-кукла Катя сможет построить такой цветок для своей мамы (отв. дет.) Я сейчас оправлю ей эту схему и она точно сможет это сделать! Ребята мы с вами сегодня молодцы- помогли кукле Кате с подарком и для своих мам тоже сделали подарок! Вам понравилось? Посмотрите у меня есть смайлики грустные и веселые- выберите себе по одному. Какое сейчас у вас настроение- такой смайлик возьмите себе! Покажите их гостям! Дорогие гости, мы дарим Вам хорошее настроение! До свидания!

Прикреплённые файлы:

Аппликация «Ваза с цветами» в подарок маме в средней группе

Аппликация «Ваза с цветами» в подарок маме в средней группе Занятие "Подарок маме" было проведено мною с детьми средней группы на методобъединении района. Часть работ с детьми, не участвующих в открытом.

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе»

Фотоотчёт «Как мы делали подарок маме в средней группе» Занятие проводилось в средней группе в предверии Международного женского дня. Посмотрите-ка, ребята, Только трогать их не нужно, - Словно.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.

img

ВНИМАНИЕ: На сайте появился новый раздел, посвященный инструкциям lego wedo 2 из набора 45300. Уже сейчас можно ознакомиться с пауком, а совсем скоро с другими занимательными уроками. Перейти в раздел лего эдукатион веду 2.0

Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми

Урок робототехники № 1.

Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:

img

ВНИМАНИЕ:

  1. Чтобы скачать материалы по каждой из моделей нажмите на изображение нужного животного.
  2. Каждый этап сборки представлен в виде фотографии в формате JPG.
  3. На отдельном изображении в представленном архиве будет размещен код для оживления модели животного в среде Lego Education.
  4. В некоторых случаях этих блок — кодов будет несколько штук.

Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:

Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!

Урок по робототехнике № 2.

Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!

Пока детвора смотрит мультфильм педагог сможет разложить инструкции и наборы лего для сборки лошади из ведо 9580.

Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!


инструкции по сборке lego лошадь

Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать

Урок № 3 по Лего конструированию.

Интересный урок начнется с 10 минутного видеоролика, рассказывающего о необычных фактах и породах быка. После такой истории детворе наверняка захочется поэкспериментировать с собранной лего моделью животного — дайте им такую возможность. Инструкция проста и рассчитана на начальную школу. А для учителя робототехнике 10 минут видеосюжета дадут возможность перевести дыхание в тишине.

бык на родео wedo 9585 9580

Скачиваем инструкцию быка, запускаем и присылаем видеоматериалы работающей модели автору курса животных из lego на почту! Инструкция по сборке Быка на родео готова для скачивания!

Урок № 4 по Lego робототехнике

Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:

По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:

горилла из лего

Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать

Урок № 5 по сборке из Lego WeDo Стрекозы

Интересные и необычные особенности стрекозы удивят ребят на уроке по робототехнике. Как всегда запускаем видеосюжет и скорее всего смотрим его вместе с юными инженерами по робототехнике, ведь видео действительно получилось захватывающим:


Раздаем детворе инструкции и приступаем к сборке! Не забываем выделить в конце занятия немного времени на творчество и игры с собранной моделью! Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать

Ну а работать модель будет следующим образом:

Урок № 6. Собираем Пеликана из Lego

Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:

Читайте также: