Печка из конструктора лего

Обновлено: 15.05.2024

Цель: Развитие конструктивного мышления, воображения, творческих способностей.

Задачи: 1. познакомить детей с русской печкой; 2. развивать воображение, фантазию, способность осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; 3. учить строить печку из лего-конструктора по образцу; 4. воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

ВложениеРазмер
lego.docx 12.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Русская печь»

Цель: Развитие конструктивного мышления, воображения, творческих способностей.

1. познакомить детей с русской печкой;

2. развивать воображение, фантазию, способность осуществлять элементарный

анализ объектов, выделять целое и части;

3. учить строить печку из лего-конструктора по образцу;

4. воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при

Материал: образец, картинка печки, наборы деталей конструктора, схема постройки

на каждого ребенка.

Ребята, умеете ли вы отгадывать загадки? Тогда слушайте:

Рукав на улице (Печка)

-Ребята, в какой сказке главный герой любил лежать на печи?

Дети. « По щучьему веленью»

-Как звали этого героя? ( Емеля)

(Воспитатель читает отрывок про печку).

-Почему он не хотел слезать с печи?

Дети. Был ленивый.

-Как вы думаете, для чего нужна печь в доме?

- Сегодня мы с вами будем строить печку. Посмотрите, какую красивую печку я

сделала. Какого цвета мне нужен был конструктор? Какие детали?

- Давайте посмотрим на схему (дети рассматривают), с чего начать строить?

-Из каких деталей сделана труба? (воспитатель показывает способ соединения деталей

- А теперь берите конструктор и приступайте к строительству.

(По окончании работ поделки обыгрываются)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе "Защитники земли Русской"

На примере конкретных исторических событий и личностей, воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.


План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений

Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.


План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для дошкольников 4 - 5 лет Тема: Путешествие в Сказочную страну

Цель: формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего - конструирования.Задачи:- продолжать развивать умение работать с логическими блоками.


План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Русская матрёшка»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Русская матрёшка»Интеграция образовательных областей:Речевое развитие , социально-коммуникативн.

План-конспект открытого занятия по Лего - конструированию с элементами математических представлений для старшей группы

Тема: Поможем Троллям Цель: Формирование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования. Задачи: • Упражнять в ориентировании на плоско.


Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группе

Конспект занятия по лего-конструированию «Зоопарк» в старшей группеЦель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью Лего – конструктора.Задачи:• Расширять .

НОД «Мы — будущие строители» по лего-конструированию для детей старшей группы

НОД «Мы — будущие строители» по лего-конструированию для детей старшей группы.

Конспект НОД по курсу легоконструирования с детьми старшего дошкольного возраста «Русская печь»

Цель: Учить детей строить печь по картинке; учить выделять основные детали; учить обыгрывать сделанные постройки.

Задачи: познакомить с русской печью, ее основными частями (труба, очаг, полати); развивать конструкторские навыки; развивать фантазию, воображение; воспитывать аккуратность при работе с конструктором.

Оборудование: игрушки из кукольного театра к сказке, иллюстрации к сказке «По щучьему велению», иллюстрации с изображением печи, наборы деталей конструктора.

Предварительная работа: чтение сказки «По щучьему велению»

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, что здесь изображено? (на мультимедиа иллюстрация к сказке «По щучьему велению»? Кто главный герой этой сказки? На чем он ездил в сказке? Посмотрите, как выглядит русская печь? (на мультимедиа иллюстрация с изображение печи) Как вы думаете, для чего нужна была печь (для приготовления пищи, для обогрева помещения, для сна). Кто знает, как называется место в печи, куда кладут дрова? (очаг). Как называется место, где спали? (полати). Как называется часть печи, из которой идет дым? (труба). Как назывался человек, который делал печи? (печник). Давайте мы тоже попробуем сделать печь.

Дети выполняют постройку. После этого детям предлагается взять игрушки и инсценировать сказку «По щучьему велению».

Конспект интеллектуально-развивающей игры с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Школа Фиксиков» Цель: Создать условия для организации детской деятельности, способствующей развитию мышления, памяти, воображения,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы Тема: «Русская печь» Пояснительная записка. Интерактивное логопедическое занятие «Русская печь» подготовлена для дошкольников старшей логопедической группы.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-русская изба»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-русская изба» .

Конспект НОД по математике с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Автор: Мазурова Майя Александровна, воспитатель первой квалификационной категории г. Нелидово Тверской обл. Цель: Обобщение и систематизация.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Сумка почтальона» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Конспект занятий по конструированию в старшей группе Тема: «Русская печь»

Конспект занятий по конструированию в старшей группе Тема: «Русская печь» Цель: Научить строить печку для разыгрывания сказок. Задачи: - Расспросить детей о назначение печи в избе. - рассмотреть модель печи,.

НОД «Русская печь»

НОД «Русская печь» НОД «Русская печь» декабрь 2014г. воспитатель Гришунина О. В. МДОУДС№4 г. Белинский Задачи: С: воспитывать устойчивый интерес.

План — конспект прогулки с детьми старшего дошкольного возраста (6–7 лет). Тема: «Осенние цветы». Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Задачи: - учить детей находить растения на.

Круглый стол по курсу «Психология и образовательные программы дошкольного возраста» Характеристика программы "Истоки"Само название программы — «Истоки» — отражение непреходящего значения дошкольного возраста, как периода,.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект НОД по курсу лего-конструирования с детьми старшего дошкольного возраста «Русская печь».

Есть такой праздник, веселый и радостный, называют его Масленица. Это долгожданное прощание с зимой(проводы зимы) и после долгих морозных и снежных дней это не может ни радовать. А уж как любят этот праздник дети! Ведь в эти праздничные дни в селах устраиваются народные массовые гуляния с катанием на санях и санках, уличные игры, песни, пляски, ярмарки, все угощаются блинами и участвуют в соревнованиях.

По одной из древних легенд, Масленица – это имя маленькой девочки, отцом которой был сам Мороз. Девочка жила на дальнем Севере. Однажды группа туристов забрела в снега и попала в снежную бурю. Они бы наверняка погибли, если бы не встретили маленькую Масленицу, которая помогла им выбраться из бури и дала возможность согреться. Но какого же было удивление спасенных, когда вместо девочки они увидели здоровенную румяную бабу, которая и согрела, и развеселила заблудших. Они веселились всю неделю, плясали, пели песни, радуясь наступившему теплу. С тех пор неделю перед Великим постом считают масленичной.

Согласно другой легенды лежит традиция печь блины на Масленицу. Люди, уставшие от морозов и холодов, выпекали круглые блины и зазывали солнышко, чтобы оно пришло, обогрело, растопило снега и привело на землю весну. Праздновался праздник целую неделю, в селах устраивались народные массовые гуляния с катанием на санях и санках, уличными играми, песнями, плясками, ярмарками и соревнованиями. Считалось, что подобными действиями народ «умасливал» солнце, делая его добрее и теплее. Отсюда и название праздника – Масленица.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема : « Русская печь »

Цель : продолжать знакомить детей с бытом русского народа.

Образовательные : расширять словарь детей; закрепить знания о печи как о неотъемлемой принадлежности русской избы; продолжать учить детей отвечать полным предложением.

Развивающие : развивать мыслительные способности путём загадывания загадок и определение последовательности работы; развивать умение строить из конструктора модель по схеме; развитие общей моторики.

Воспитательные : чтить традиции русского народа; воспитывать бережное отношение друг к другу и труду; вспомнить правила поведения в музее.

Материал : аудиозапись русской народной мелодии, макет печи, герой в русском наряде, строительный материал настольный.

Предварительная работа : Чтение русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций с изображением русской печи. Заучивание загадок, пословиц и поговорок.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

1. Организационный момент :

- Ребята, мы сегодня оказались в музее, и я хочу обратить Ваше внимание на один предмет. Но сначала отгадайте загадку :

Зашумело в избе,

Загудело в трубе.

Видит пламя народ,

А тушить не идет.

Дети : - Это печь.

2. Рассказ – знакомство с экспонатом музея : фоном звучит русская народная мелодия.

Педагог : Правильно, печь.

Проходите, давайте рассмотрим печку, которая стоит в Нашем музее.

В старой русской избе была всего лишь одна комната и почти половину ее занимала печка.

Русская печь – удивительное изобретение. «Без печки хата – не хата» - так говорили русские люди.

Как вы, думаете для чего нужна печь?

В те далекие времена и хлеб пекли и всю еду для людей и живности готовили в печи. К тому же русская печь обогревала дом, на ней сушили одежду, обувь, грибы и ягоды, мелкую рыбешку. На печке можно даже было спать. Особенно любили это делать старики и ребятишки.

Чугунок в печь

С печью связано немало любопытных преданий и народных обычаев. Считалось, что за печью живет домовой – хранитель домашнего очага.

Давайте рассмотрим макет печки повнимательнее и прислушаемся к новым словам…

Устье русской печи закрывали заслонкой.

Печка стояла, как правило, слева от входа. Угол, к которому печь была повернута устьем или топкой, назывался бабьим кутом. Здесь хозяйничали женщины, и за занавеской находился небольшой стол и стенная полка, где размещались предметы кухонной утвари…

А теперь ребята вспомните слова, которые были Вам не знакомы и давайте повторим их

Дети вместе с логопедом повторяют слова: устье, заслонка, топка, бабий кут. Логопед объясняет и показывает, что это такое, если понадобится.

Встаньте, ребята на ковер, давайте будем выполнять движения по тексту.

На горушке – избушка,

Живёт в ней старушка.

Сидит на печи, жуёт калачи.

4. Сюрпризный момент. Под русскую народную мелодию в помещении музея появляется Емеля на печи.

Ребята, кто это? Из какой сказки к нам пришёл этот сказочный герой? (ответы детей )

Правильно. Из сказки «По щучьему велению» .

Здравствуй, Емеля! Нельзя всё время лежать на печи, нужно учиться и работать!

А нам с ребятами хотелось бы узнать, откуда у тебя печь. Расскажи нам.

"Догадлив крестьянин, на печи избу поставил" – гласит русская пословица. Действительно, печь – душа крестьянского дома. Она и кормилица, и поилица, и тела согревательница. Без печи нет избы.

Сложить хорошую печь – дело непростое. Лишь специалист-печник брался за эту ответственную работу.

Сначала прямо на земле устанавливали опечье – небольшой деревянный сруб. На него настилали доски и выкладывали на них днище печи –ровное, без наклона, иначе выпекаемый хлеб получался кособоким. Над ним сооружали из камня и глины свод печи.

Ребята Вы поняли из рассказа Емели, как называлась профессия человека, который мог сложить печь?

5. Конструирование:

Ребята, а давайте, и мы испробуем свои силы. Будем настоящими печниками

Дети подходят к столам, на которых разложены наборы деревянного конструктора. Они строят печки из настольного строительного материала.

Педагог с детьми и Емелей обсуждают постройки, выбирают самые лучшие.

6. Итог непосредственно образовательной деятельности.

Ну и что же вы сегодня нового узнали?

Дети могут много нового рассказать о твоей любимой печи!

Ну что ж, хотелось бы послушать!

Для чего людям нужна печь в избе? (Для тепла, готовить еду)

Назовите профессию человека, который устанавливает в избе печь. (Печник)

В каких русских народных сказок печь является героем произведения? ( «Гуси-лебеди» , «По щучьему велению» ).

Цель: Учить детей строить печь по картинке; учить выделять основные детали; учить обыгрывать сделанные постройки.

Задачи: познакомить с русской печью, ее основными частями (труба, очаг, полати); развивать конструкторские навыки; развивать фантазию, воображение; воспитывать аккуратность при работе с конструктором.

Оборудование: игрушки из кукольного театра к сказке, иллюстрации к сказке «По щучьему велению», иллюстрации с изображением печи, наборы деталей конструктора.

Предварительная работа: чтение сказки «По щучьему велению»

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинку, что здесь изображено? (на мультимедиа иллюстрация к сказке «По щучьему велению»? Кто главный герой этой сказки? На чем он ездил в сказке? Посмотрите, как выглядит русская печь? (на мультимедиа иллюстрация с изображение печи) Как вы думаете, для чего нужна была печь (для приготовления пищи, для обогрева помещения, для сна). Кто знает, как называется место в печи, куда кладут дрова? (очаг). Как называется место, где спали? (полати). Как называется часть печи, из которой идет дым? (труба). Как назывался человек, который делал печи? (печник). Давайте мы тоже попробуем сделать печь.

Дети выполняют постройку. После этого детям предлагается взять игрушки и инсценировать сказку «По щучьему велению».

Помните выражение «плясать от печи»? На Руси перед строительством избы первым делом определяли место, где сложить печь. Планировку и размеры комнат выбирали только после этого. Русская печка играла поистине важную роль в жизни людей.

Считалось, что печка не только греет, кормит и помогает в стирке (золой отбеливали белье), но и оберегает семью от болезней и бед. Это душа дома. Женщины рожали на печи детей, старики доживали свой век, больного ребенка лечили, сажая на лопату в топку (прогреваться), а по тому, как в ней горят дрова, даже предсказывали морозы и оттепели. К примеру, если гудят и шумят — быть бурану. А еще в традиционной печи было достаточно места, чтобы париться. Считалось, что печной пар обладает целительными свойствами. Золу же добавляли в отвары и мази.

Наши предки также верили, что за печкой живет хранитель домашнего очага — домовой. Образ печи встречается в сказках, частушках, пословицах. С ней связаны поверья и традиции. Это родной и понятный предмет быта для русского человека. Поэтому пользователь FORUMHOUSE с ником Tok2Z решил сложить именно русскую печь:

Долго читал форум по темам маленьких садовых Помпейских и Русских печей и вот сам решился на строительство. Помпейка, конечно компактная печь и в куполе лучше распределяются тепловые потоки, но мы живём в России, поэтому и не только, я выбрал для строительства Русскую печь.

Форумчанин вдохновился опытом другого участника нашего портала, описавшего свой опыт в отдельной ветке, и взял его проект за основу. Итак, печь решено сложить на веранде, на подиуме, с перекрытием в 2 слоя полнотелого кирпича на уголки. К ней будет примыкать столешница (пескобетон с сеткой и керамогранитом).

То есть в печке планируется только готовить. А так, как обогревать дом ей не суждено, пользователь модернизировал традиционный вариант под свои нужды. Это понравилось не всем участникам FORUMHOUSE.

Форма РП уникальна в своем роде, и сделать лучше уже навряд ли получится. Там столько нюансов и так, что все просчитать и осознать, нужно еще постараться. Протопить нужно уметь, это не просто дров закинуть и поджечь, даже место на поде и кол-во закладки играет большую роль. А вы апгрейдить хотите то, в чем совсем не разобрались. Тот же Циалковский, пол жизни пытался разобраться с РП, так и ничего нового даже придумал, определил как совершенство, хотя ракеты в космос запускал.

Но Tok2Z не терял оптимизма, в космос печь запускать не рассчитывал, активно советовался с участниками обсуждения и получал ценные рекомендации и не менее ценную критику. Какая русская печь у него в итоге получилась?

Фундамент и основание печи

Стройка началась с фундамента. Нужно было подготовить, расчистить площадку. Пользователь снял декоративную стенку беседки, унес столы и мойку. Затем под фундамент был выкопан плодородный слой земли. Образовавшееся углубление Tok2Z засыпал песком и щебнем (слои по 10-15 см), тщательно утрамбовал.

Нужна арматурная сетка. Форумчанин съездил на сбор лома и там присмотрел оградку от палисадников — из сварных решеток, прутков гладкой арматуры. Хорошее решение для фундамента небольшой печи.

Уложил на щебень через подставки из кусочков плитки, чтоб арматура находилась в середине предполагаемой бетонной плиты. Залил всё это бетоном с миксера. Посчитал кол- во бетона с высотой 0,15 м, получилось 0,6 куба. Заказал 1 куб на всякий случай. В итоге пришлось ещё и дорожку на участке бетонировать остатками бетона. Подсчёт оказался верным.

А пока бетон схватывается и твердеет, участник FORUMHOUSE задумался об основании для своей маленькой печи. Если делать платформу из обычного кирпича, то придется докупить песку, возиться с цементом, ниточками, отвесами. То ли дело лего-кирпичи! Это облицовочный материал, который изготовляют методом гиперпрессования без обжига — внешне же очень схожий с деталями известного конструктора. А класть лего-кирпич можно на клей для плитки. Поэтому Tok2Z решил выложить красным кирпичом первый ряд, а основное — лего.

Сделал пару ходок на своей машине. Сначала 100 шт., второй ходкой 75. В выходной 175 выложил, не хватило 40 шт, тут же поехал докупил. Вчера доложил. А с обыкновенным я ещё возился бы.

Форумчанин постелил рубероид и выложил первый ряд на раствор из цемента и песка (1:3). Работа выполнена на совесть — для этого мастеру пришлось полазить с уровнем. А дальше в дело был пущен лего-кирпич.

Первый отсек для раковины, и ещё два под столешницу.

Второй ряд Tok2Z выложил на тот же раствор, с заполнением пустот, а дальше уже все на клее для плитки. Получилось необычно, но красиво и надежно.

Теплоизоляция пода

Что выбрать для теплоизоляции пода печи? Пользователь склонялся к муллитокремнеземистому рулонному материалу. Теплопроводность у него низкая и вес небольшой (650 г).

Я в бане такой использовал как защиту дерева от нагреваемой кирпичной кладки. Смущает лишь, что придавлен этот картон будет кирпичом пода и пористость соответственно уменьшится.

Но его убедили, что материал слишком мягкий и больше подходит для утепления свода. Так как поступить? Участнику нашего портала не хотелось греть «лишние» кирпичи внизу и вверху. Для него было важно создать «кокон», изолированный от уличного воздуха — чтобы уходило меньше дров, а тепло сохранялось подольше. Хотелось томленой каши в горшочке. Нужны советы! И другие пользователи на них не поскупились.

Как мне видится и думается, толщины в кирпич достаточно и без утепления. Тем более размеры самой печи и её масса, а как следствие и возможность накопления тепла и его сохранения- не столь велики. Поэтому, вероятнее всего, утеплением (изолированием) пода можно пренебречь..

Я пренебрег, но не потому, что печь маленькая. Свод и под довольно теплоемкие. Просто, во-первых, теплопроводность кирпича не настолько быстрая, чтобы тепло вышло наружу раньше, чем в печи будет приготовлено, что нужно. Во-вторых, использовался кирпич нестандартного размера, который было лень подгонять и пилить под возможность утепления пода. В-третьих, над проёмом в подпечье сделал порог, препятствующий циркуляции воздуха ниже пода и, соответственно, быстрому охлаждению. Если все же хотите утеплять под снизу, используйте старый добрый асбестовый картон, он потвёрже муллитокремнеземистого. Ну или суперсовременные и супердорогие материалы типа суперизола. Или легковесный шамотный кирпич (ШЛ), он имеет очень мало теплоемкости и теплопроводности, ниже пода, сам под, конечно, должен быть теплоемким.

В итоге наш герой прекратил поиски суперсовременного решения и остановился на пеноблоках 100 мм. Коэффициент теплопроводности материала составляет 0,25 — такой же, как у вермикулитового раствора. Так вопрос с подом был снят, а основание перекрыто.

Также Tok2Z залил самодельным (цемент, песок и щебень) бетоном столешницу и начал думать над сводом печи. Глиняный кирпич или шамот?

Свод и трудности выбора

Конечно, в идеале найти хороший печной кирпич. Однако в населенном пункте нашего пользователя такого не оказалось. Брать глиняный? А какой тогда подходит раствор? Было много вопросов, сомнений. Но, пообщавшись с представителем завода по производству шамотного кирпича, Tok2Z определился с выбором. Его заверили, что шамот — материал экологичный и огнеупорный.

Работы Алексея Корнеева.


Антон Григорьев

Павел Зеленов

Лучше сделать робота.
А еще можно придти к нам и собрать что угодно из 120 кг лего.
Москва ВДНХ, кофейня "деталька"

Слава Белкин


Слава Белкин

Мне 14 и я собираю поселения, играю в цивилизацию из лего (кто не знает цивилизация -такая игрушка на компе где надо страну с 0 строить)




Ваня Ельфов

Ваня Ельфов
запись закреплена

Светлана Петрова

Светлана Петрова запись закреплена

Андрей Мурашов

Андрей Мурашов запись закреплена

Огромный грузовик на гусеницах.
Функции
Рулевое управление, поворачивают обе гусеницы за счёт поворотных столов над ними и вала который проходит через каждый из них.
По мелочи: лебедка, открываются двери

Дмитрий Прокопьев

Дмитрий Прокопьев запись закреплена

Александр Белогуров

Владимир Соловьев

Владимир Соловьев запись закреплена

Арсентий Лимонцев

Арсентий Лимонцев
запись закреплена

Самоделки которые сделал вчера, провел маленькую фотосессию с моим любимым человечком) 🟠Оцените от 1 до 10🟠

Алексей Корнеев

Алексей Корнеев запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Иван Волков

Иван Волков запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Влад Емельянов

Наталья Анисимова

😊

Красивый

Евгений Ефремов

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Антон Григорьев


Антон Григорьев

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Ожерелье из LEGO - весёлая идея для детей всех возрастов!
Эти забавные брелоки-подвески можно создавать, а затем перестраивать снова и снова.

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Лего самоделки с 0 до 99

Лего самоделки с 0 до 99 запись закреплена

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Макс Лагуткин


Макс Лагуткин

Читайте также: