Peel p50 из лего

Обновлено: 28.04.2024

Этот автомобиль настолько мал, что на нем можно не только ездить, но и возить его с собой. Как чемодан. У него даже ручка специальная есть для этого, в задней части кузова.

Впервые о существовании Peel - P50 я узнал в начале 90-х, из какой-то французской автомобильной газеты, которую мне, мальчишке, увлекавшемуся машинами, подарили родственники, переехавшие в Германию. Там была небольшая заметка, я ни слова не знал на французском, газету отнес в школу, и попросил учительницу иностранного языка эту заметку перевести.

Цель создания этой машины лично для меня остается загадкой. В качестве большой игрушки для детей Peel - P50 вполне подходит, но позиционировался он вполне взрослым средством передвижения. Правда, одноместным.

Справедливости ради, надо отметить что Peel - P50 более комфортное средство передвижения, чем мотороллер, в дождливую и сырую погоду, которой славится туманный Альбион. «Пил» - британская машина.

Стеклопластиковый кузов имеет всего одну дверь, слева. Правое стекло можно сдвинуть в сторону, обеспечив тем самым вентиляцию салона. Кстати, это было не на всех машинах, а предлагалось в качестве опции.

Опциональным был и электрический «дворник», в штатной комплектации он был с ручным приводом. Из приборов имеется спидометр. Всего одна фара.

В движение машину приводит крохотный мотоциклетный двухтактный бензиновый мотор объемом 50 см3, мощностью около 4 л.с.

С ним Peel - P50 развивает максимальную скорость в 60 км/час, а средний расход топливной смеси, около 3 литров на сотку, вполне оправдывал рекламный слоган, придуманный для этой машины, утверждавший, что ездить на ней дешевле, чем ходить пешком.

Предельной простой была и трансмиссия, состоявшая из трёхступенчатой мотоциклетной коробки передач. Задний ход в ней отсутствовал, вместо него – та самая ручка. Взявшись за неё, машину можно приподнять и просто перекатить в другое место.

Цепной привод от коробки передач идет на единственное заднее колесо.

Машина появилась в 1963 году и стоила 200 фунтов стерлингов. Но желающих приобрести себе этот самоходный чемодан не было. Выпустив 50 аппаратов, компания Peel Engineering свернула производство этой модели.

Один из уцелевших экземпляров, синего цвета, стал героем шоу «Тор-Гир». Именно тогда люди, в основном, и узнали об этом аппарате. В одной из серий 10 сезона Джереми Кларксон катался на нем, по улице, и по коридорам офиса ВВС. Я был удивлен, как вообще Джереми влез в крохотный салон Peel - P50.

Багажника у крохотной машины естественно нет. Но можно прицепить такой вот багажник-прицеп от мотороллера.

Багажника у крохотной машины естественно нет. Но можно прицепить такой вот багажник-прицеп от мотороллера.

До наших дней, по разным данным, уцелело от 24 до 30 машин, они находятся в музеях и частных коллекциях. Последний известный мне факт продажи такой машины был в 2016 году. Цена, если не ошибаюсь, была около 175 тыс. долларов.

Кстати, эта машина вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как самая маленькая из всех, что выпускались в мире. Но вот тут я бы поспорил, история знает еще меньшие автомобили, о которых расскажу в другой раз.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.


В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.

Гайды по Forza Horizon 4

Что такое «находки в амбарах»?

В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.

Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.

Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты

На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:

Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:

  • Находки в амбарах недоступны в начале карьеры — проходите другие активности, и игра сама уведомит вас о появлении первого раритета;
  • Если вы прибыли в зону поиска, но никак не можете отыскать нужное место, используйте свой беспилотник — это значительно ускоряет процесс;
  • Вы можете ускорить время уведомления о новом амбаре, однако это будет стоить 1,6 миллиона кредитов за раз.

Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.

Ford Escort RS Turbo

Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.

«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»

  • Категория — С 506
  • Скорость — 5.5
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.3
  • Торможение — 4.9

MG MGB GT

Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.

  • Категория — D 316
  • Скорость — 5.0
  • Управляемость — 4.5
  • Разгон — 4.7
  • Запуск — 6.6
  • Торможение — 4.5

Mini Cooper S

Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.

  • Категория — D 205
  • Скорость — 4.7
  • Управляемость — 4.0
  • Разгон — 4.5
  • Запуск — 6.2
  • Торможение — 3.9

TVR Cerbera Speed 12

Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.

  • Категория — S 1874
  • Скорость — 9.0
  • Управляемость — 7.7
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.2
  • Торможение — 7.7

Subaru Impreza 22B STI

Спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru. 22B STi — автомобиль ограниченного производства, основанный на Subaru Impreza WRX первого поколения. Он продавался в основном в Японии и в небольших количествах экспортировался в Европу и Австралию.

  • Категория — В 650
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 6.0
  • Разгон — 6.6
  • Запуск — 8.5
  • Торможение — 5.5

Audi Sport Quattro

Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.

  • Категория — В 621
  • Скорость — 6.4
  • Управляемость — 5.2
  • Разгон — 7.1
  • Запуск — 8.8
  • Торможение — 5.2

Jaguar E-Type S1

По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.

  • Категория — С 539
  • Скорость — 6.0
  • Управляемость — 5.0
  • Разгон — 5.7
  • Запуск — 7.0
  • Торможение — 4.7

Jaguar XJ220

Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.

  • Категория — S 1 811
  • Скорость — 8.3
  • Управляемость — 6.8
  • Разгон — 6.8
  • Запуск — 7.6
  • Торможение — 7.1

Triumph Spitfire

Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.

  • Категория — D 203
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 4.4
  • Разгон — 3.9
  • Запуск — 5.8
  • Торможение — 4.3

Lotus Elise GT1

Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.

  • Категория — S 1 815
  • Скорость — 6.8
  • Управляемость — 8.6
  • Разгон — 7.2
  • Запуск — 8.4
  • Торможение — 9.0

Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.

Bentley Blower (замок Бамбург)

Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.

  • Категория — D 200
  • Скорость — 4.8
  • Управляемость — 3.7
  • Разгон — 4.0
  • Запуск — 5.9
  • Торможение — 3.7

Peel P50 (летний сезон)

Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.

  • Категория — D 100
  • Скорость — 3.0
  • Управляемость — 3.0
  • Разгон — 3.2
  • Запуск — 4.9
  • Торможение — 7.0

Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)

DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.

  • Категория — В 619
  • Скорость — 6.9
  • Управляемость — 5.4
  • Разгон — 4.6
  • Запуск — 5.1
  • Торможение — 4.6

Land Rover Range Rover (зимний сезон)

Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.

  • Категория — D 235
  • Скорость — 4.5
  • Управляемость — 4.6
  • Разгон — 4.3
  • Запуск — 6.7
  • Торможение — 4.4

Ford GT40 Mark I (весенний сезон)

Эти автомобили были спроектированы и построены в Великобритании, но двигатель был из Америки. Классический гоночный автомобиль Ford.

Реально, сразу после названия и внешнего вида машины я вспомнил тот выпуск Топ Гир! Очень похоже на оригинал и функционально!

Kostya Cheblakov

Да, я помню топ гир с peel p50. Прикольно было

Film hot asal Spanyol

LINK DOWNLOAD VIDEO ARACHUU VIRAL | PART 2

Радиоуправляемый Peel P50 из Лего / Lego RC Peel P50

АСТРАХАНЬ ПЭРЭЗВА (_ПАРНЕЙ_)

Peel P50 Peel Cam Peel break down

Peel p50 peel cam drive home

驚き世界最小の自動車。Surprising world's smallest car, PEEL P50.

Audi R8 vs Porsche 911 - One Battle - 25 Runden - Carrera Bahn Digital Slot 1:32

Трактор ДТ-75 из Лего, инструкция по сборке / Lego DT-75

RC fail, crash and outtake compilation. 100k subscribers SPECIAL!

LEGO Great Ball Contraption (GBC) Layout 2012.9

Akiyuki Brick Channel

The Marauder | Ten Ton Military Vehicle | Top Gear | BBC

1 десятилетие назад

Peel p50

ЗАЗ 968 А Запорожец из Лего, инструкция по сборке / LEGO ZAZ 968 A

Миниатюрные v8 двигатели на радиоуправляемых машинках.

The Smallest Car in the World | Top Gear

1 десятилетие назад

Ленинград — Не Зорро!

СЕРЁГИ КИШКОБЛУДА БОЛЬШЕ НЕТ

Паша Техник VS Дядя Джей Ай. Бои Чоршанбиева и Чурчаева. Массовая драка в клетке. Arena

Моя няня — Mommy Long Legs! Хаги Ваги в реальной жизни

Nick_XDD (Анекдот) Спалила!

ТИПЫ РОДСТВЕННИКОВ !

СРОЧНО! СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ В АНАПЕ! КУПАНИЕ ЗАПРЕТИЛИ! ЛЮДЕЙ ГОНЯТ ИЗ МОРЯ!

ПРИШЛА в САЛОН, а ПОКРАСИЛИ В РАКОВИНЕ😱

БЕДРОК КОРОБКА НО Я ИСПОЛЬЗУЮ ТРОЛЛИНГ КОМАНДЫ! БИТВА В БЕДРОКОВОЙ КОРОБКЕ! МАЙНКРАФТ

Директор Bentley и Maserati оправдывается перед полицией

Украина нанесла ответный удар. В Ростовской области атакован и горит НПЗ

Чудовище в теле ребенка или Омен из Польши

Голод перенесли, как отберут твои пароли, новинки Apple, запретный майнинг | В цепких лапах

ВЫЖИВАНИЕ В ЗОМБИ АПОКАЛИПСИС ЧЕЛЛЕНДЖ!

Он по-прежнему с нами! А вы хотите приобрести самый маленький автомобиль в мире?) Его вполне можно купить прямо сейчас!

Если вы вдруг не знаете, о чём идёт речь - напомню вкратце.

Жил-был на британском острове Мэн в городе Пил (гусары, молчать!) человек по имени Сирил Кэнелл и владел он фирмой с несколько неожиданным для его города названием Peel Engineering Company . Фирма занималась разнообразными поделками из стекловолокна - от обтекателей для мотоциклов до лодок. И задумал он выпускать автомобиль, но непростой, а .. небольшой. Точнее, говоря, маленький.

Надо сказать, в начале 60-х к небольшим авто народ был куда привычней, нежели сейчас, когда Смарт в городском потоке смотрится диковиной. В 50-е годы в подразорённой войной Европе определённой популярностью обладали, так называемые бабблкары (не путать с блаблакарами))- крошечные автомобильчики, максимально простые, максимально дешёвые, ну и - максимально маленькие, если позволите так выразиться:) А, поскольку, в эти крохи требовалось засовывать людей взрослых размеров, выглядели сии аппараты часто . несколько раздувшимися. Как bubble, пузыри)

60-е стали временем заката баббл-каров - народ разбогател и уже не желал мириться с минимум удобств и размеров. И вот надо же такому случиться, что, тем не менее, именно в 1962 году началось производство машинки, признанной Книгой рекордов Гинесса Самым Маленьким Автомобилем в мире. Речь идёт о детище Кэнелла - Peel P50 .

Peel переплюнул всех. Он был рассчитан на одного человека и сумку. Причём, при посадке этого самого человека (умолчим сейчас про сумку)) масса машины увеличивалась, в среднем, вдвое - ведь сама по себе она весила 59 кг. Что, в принципе, позволяло использовать сам автомобиль в качестве сумки на колёсиках;)

Для справки - в движение чудо приводилось двухтактным 50-кубовым моторчиком DKW мощностью в 4,2 силы, кои силы якобы разгоняли средство передвижения аж до 60 км/ч - если повезёт. Зато расход бензина в 2,8 литра на сотню и, главное, цена в 199 тогдашних английских фунтов.

По сравнению с Р50 другая модель фирмы, Trident , смотрелась уже солидным полноценным авто - аж два места, хоть и двигатель тот же самый. Зато эта модель отвечала определению баблкар уже , практически, буквально.

Однако, как мы уже выяснили, время баблкаров прошло. Поэтому, неудивительно, что производство длилось всего пару лет и за это время удалось выпустить и продать лишь полсотни "полтинников" и 82 трайдента . А в 74-м закрылась и сама фирма.

Но на этом история не закончилась. Звание из Книги рекордов - не хухры-мухры. Автомобильчики стали культовыми в узком кругу фанатов. Считается, что до наших дней дожила примерно половина Р50 , но цена этих образцов в хорошем состоянии совершенно не укладывается в понятие самый маленький - в 2017 за "полтинник" отдали $140000.

И при этом машин не хватает на всех желающих. И нашлись люди, которых это категорически не устраивало. Как гласит официальная легенда, когда Гэри Хиллман, владелец строительного бизнеса и любителя ретроавтомобилей, наблюдал за аукционом, на котором торговали Пил , у него родилась идея возродить производство столь востребованной классики. Гэри нашёл Сирила Кэнелла, и, совместно со своим бизнес-партнёром Файзал Ханом, выкупил у него права на производство. В 2010 году, не без некоторой помпы, было объявлено о возобновлении производства. Однако, объявления о возрождении легендарных брендов - прямо скажем, не редкость, но, говоря столь же прямо - даааалеко не за всеми ими следуют реальные результаты. Но, как выяснил британский Autocar - Peel таки действительно выпускается и его вполне можно приобрести в данный момент.

Современный Пил приводится в движение четырёхтактным хондовским движком в 4,8 сил и вариатором (вместо трёхступенчатой коробки на оригинале). Машинка весит 78 кг, а вот в качестве скорости анонсированы куда более реальные 45 км/ч. Впрочем, если верить автокаровскому журналисту, реально скорость ограничивается страхом водителя при управлении скорлупкой:))

Однако мы с вами живём в 21 веке - и современный Пил , в полном соответствии с актуальными тенденциями можно заказать на электрической тяге! Доступны два варианта электродвигателей - мощность младшего 1,6 л.с. при запасе хода в 80 км. Думаю, не стоит упоминать, что эта опция вполне пользуется спросом. Известно, как минимум, об одном покупателе, приобрётшем себе электрический Пил для передвижения по своей огромной жилплощади) Впрочем, для жаждущих скорости предлагается 4-сильный электромоторчик способный разогнать аппарат аж до 80 км/ч - правда скорость искусственно ограничена 45 км/ч - но мы же с вами понимаем ..;))

Да, мы помним - многие покупатели Пила - люди богатые. Так, например, наследный принц из Дубая приобрёл сразу десяток маши - пополам Р50 и Трайдентов - один для себя, остальные для свиты.

В настоящее время многие автопроизводители озабочены ухудшением экологической ситуации в мире. Ну, как они озабочены, скорее давят на них всякие там «зелёные» и так далее, правительство тоже повышает налоги на автомобили с высоким содержанием опасных веществ в выхлопе.

Именно по этой причине каждый уважающий себя автопроизводитель старается создать микролитражку с минимальной вредностью для окружающей среды. В последнее время пик популярности приходится на электромобили, но до их появления больше экспериментировали с размерами кузова и объёмом двигателя.

В 1960-х годах появился небольшой автомобильчик Peel P50, который и стал самым маленьким серийным автомобилем в истории. Он был даже меньше, чем знаменитый SmartFortwo, причём практически в два раза. Длина Peel P50 составляла 137 см, против 270 см у Смарта, а ширина 104 см, против 156 см у Смарта. Вес Peel P50 составлял всего 59 кг.

Самый маленький серийный автомобиль в истории выпускала британская компания PeelEngineering. Машины производили с 1962 по 1965 годы, но из-за низкого спроса собрано было всего порядка сотни экземпляров, да и то, продали из них только половину. Ясное дело, что потом эти смешные автомобильчики стали цениться у коллекционеров, но время было уже упущено.

Название Peel было дано машине не случайно, в переводе на русский язык данное слово звучит как совок или небольшая лопатка. Действительно, при первом взгляде на автомобиль кажется, что это игрушка из детского мира. Но максимальная скорость у Peel P50 64 км/ч, так что в городе на нём можно было спокойна кататься со скоростью потока.

Так почему же такой оригинальный автомобиль так и не «выстрелил»? Дело всё в том, что у машины было множество недостатков:

· Отсутствие задней передачи;

· Совершенно не солидный внешний вид, вызывающий у окружающих улыбки;

· Теснота в салоне;

· Шум и вибрация при езде.

Как-то сразу вспомнился наш Запорожец, как услышал про шум в салоне. После того, как продажи Peel P50 с треском провалились, было решено выпустить новую модель микролитражки, но уже двухместную, под названием PeelTrident. Но и этот автомобиль, прозванный «наземным летающим блюдцем», повторил судьбу первой модели – выпустив всего 82 автомобиля, компания PeelEngineering вынуждена была остановить производство. Кстати говоря, продавали PeelTrident всего по 190 фунтов стерлингов, а сейчас за них просят от 12 000 этих самых фунтов.

Автомобиль Peel P50 задумывался как чисто городской тип транспорта. Если разобраться, то это и не автомобиль, а мотоколяска, вмещающая в себя всего одного человека и сумку с продуктами. Такой автомобильчик для домохозяйки, привыкшей кататься по разным городским рынкам в поисках разных продуктов получше и подешевле. Кстати говоря, расход бензина у Peel P50 был вовсе не обременительным, всего 2,8 литра на 100 км пробега.

Машина имела одну дверь с левой стороны, одну фару и один стеклоочиститель. Мотор у Peel P50 стоял на 49 кубиков, примерно такой, как сейчас ставят на лёгкие скутеры. Ак прямо себе и представляю. Как залазит в кабинку этого микролитражника здоровый мужик с весом 100-150 кг, закидывает туда сумку килограмм на 20, и пытается заехать на крутую горку!

Зато если что, этот же здоровый мужик мог легко приподнять Peel P50 одной рукой, и тащить его за собой, подобно чемодану на колёсиках. Кстати говоря, известный ведущий TopGear Джереми Кларксон однажды затянул Peel P50 к себе в офис, и катался там. Вот только влезть в автомобильчик крупному мужчине удалось только с третьего раза, да и выглядело это очень смешно.

Но как оказалось, бренд Peelушёл не навсегда. Группа энтузиастов и бизнесменов по совместительству, в 2012 году решила возродить интересный автомобиль, и выпустить ограниченную партию из 50 машинок для коллекционеров и фанатов. Ценник на новый автомобиль был равен сумме около 7 000 фунтов стерлингов. Ещё до начала выпуска, 41 автомобиль из планируемых 50 был продан. Кстати, некоторые из автомобилей оснащались электрическими двигателями.

Пишите в комментариях, нравится ли вам такой маленький автомобильчик, и взяли бы вы его гонять по своей квартире?

Читайте также: