Перезагрузка и перевооружение лего марвел прохождение

Обновлено: 23.04.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

Первый этаж башни Старка:

Выбираем Капитана Америку, запускаем щит в решетку над левой камерой. После того, как решетка разобьется, запускаем щит в открывшееся гнездо. В открывшемся помещении ломаем все предметы, а из полученных деталек собираем панель управления барьерами. Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. На экране необходимо нажать стрелочкой на все три барьера. Но план не сработает - барьеры будут отключаться только на время.

Переключаемся на Кэпа и, пока барьеры моргают, перебегаем направо. Автоматически из пола появится лазерная пушка. Активируем у Кэпа защитную стойку и идем к круглой красно-синей площадке. Щитом наводим лазерный луч на саму пушку и ждем, пока она сама себя не уничтожит. Из деталек собираем еще одну панель управления.

Переключаемся на Тони Старка и активируем панель. Нам дают поуправлять летающей тарелкой, которая находится за стеклом. Включаем двигатель, поднимаем тарелку над лестницей и проводим в небольшое отверстие наверху. Теперь остается перегнать летательный аппарат на специальную площадку на правой стене. Включится питание, откроется дверь, и Тони получит доступ к Mark I. Летать костюм не может, но хотя бы стреляет ракетами и зарядами энергии.

Проходим налево и ракетами Железного Человека сбиваем металлическую решетку над камерой. Переключаемся на Кэпа и запускаем щит в гнездо на стене. Камера откроется, и из нее повалят приспешники Киллиана. Разбираемся со злодеями, после чего проходим в открытый лифт и встаем на красные кнопки в полу.

Верхний этаж башни Старка:

Поднявшись на лифте, сразу попадаем под атаку приспешников Киллиана. Разобравшись с ними, бежим направо. Для начала необходимо активировать переключатель у дальней стены. После этого из пола появится гусеничный робот и включится панель управления. Выбираем Железного Человека и активируем панель – робот подъедет к Кэпу. Когда ЖелЧел отойдет от панели, робот с Кэпом на борту поедет обратно. Переключаемся на Капитана Америка, опускаем щит, проходим через пламя направо и у стены ломаем компьютер. После этого откроется проход для Капитана и выключится красный барьер у лестницы. Идем дальше направо.

Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем четыре металлических держателя на двери балкона. Переключаемся на Кэпа, выходим на балкон и по перекладинам запрыгиваем на верхний ярус. Пробегаем направо, заходим внутрь и запрыгиваем на перекладину механизма слева от двери. Включится воздушный лифт, и Железный Человек сможет подняться наверх. Переключаемся на него. На верхнем ярусе бежим направо до еще одной «лифтовой» шахты и ракетой взрываем большую металлическую крышку на стене. Обломки сломают вентилятор внизу, и наши герои смогут спуститься вниз.

Перебив очередную толпу злодеев, бежим направо и ракетами сбиваем металлические запоры на двери. Переключаемся на Кэпа и, отталкиваясь от полосатой стены, запрыгиваем на верхний этаж. Подбегаем к поворотному механизму и крутим его по часовой стрелке. Внизу откроется металлическая крышка, которую необходимо взорвать ракетами Железного Человека. От короткого замыкания откроются две энергопушки рядом выходом.

Переключаемся на Капитана Америка, бежим к круглой площадке и встаем в защитную стойку. Щитом направляем лучи на две синие панели слева и справа от двери. Когда панели полностью зарядятся, отключатся пушки и откроется дверь.

Как только заходим в коридор, из правого помещения выезжает лазерная пушка. Разбиваем желто-черный контейнер (если его не сломала лазерная пушка), под ним оказывается площадка для Кэпа. Переключаемся на него, включаем защитную стойку, встем на площадку и наводим лазерный луч на саму пушку. Из обломков пушки собираем две перекладины на стену, на которые запрыгиваем обоими героями. Откроются двери, и герои попадут в комнату с Джарвисом.

Подходим к золотой стене на дальнем плане и выжигаем лазером по контуру. Откроется лифтовая шахта, через которую герои поднимутся на крышу.

Крыша башни Старка:

На крыше предстоит сразиться сразу с двумя боссами. Для начала необходимо победить Киллиана. После того, как победим всех его приспешников, появится Мандарин и захватит разум активного героя. Переключаемся на второго персонажа и наносим удар по Мандарину. Тот исчезнет, а к нам подбежит Киллиан, и теперь уже по нему наносим удар. Одно сердечко снято. Повторяем данный трюк еще два раза, после чего Киллиан развалится на детальки.

Тем времен мандарин залезет в Халкбастер. Героям необходимо не только уворачиваться от его атак, но и победить 40 приспешников Киллиана. Затем стреляем в Халкбастера лазером или ракетами. После того, как будет снято четверть здоровья, прилетят костюмы Железного Человека и начнется массовая суицидальная атака. Когда все костюмы будут повержены, из их остатков собираем импульсную установку и активируем ее с помощью щита Кэпа.

Халкбастер упадет на землю. Переключаемся на Железного Человека и с помощью лазера взрываем золотую пластину на спине Халкбастера.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Первый этаж башни Старка:

1. Бежим направо, переключаемся на персонажа с контролем разума и берем под контроль приспешника Киллиана за стеклом. Управляя им, активируем переключатель слева. Откроется гараж слева. На машину ставим колеса с помощью телекинеза и мотор с помощью магнетизма. Садимся в отремонтированный автомобиль и едем налево по дорожке из монеток.

2. У правой стены находим четыре красные петли. Переключаемся на персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем, пока шкафчики не развалятся. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Когда все шкафы будут сломаны, из полученных деталей собираем синюю электропанель, которую необходимо зарядить. После полной зарядки две роборуки соберут мини-набор.

Верхний этаж башни Старка:

3. Снаружи на балконе. Выбираем летающего персонажа и забираем висящий в воздухе мини-набор.

4. Необходимо уничтожить 5 золотых проекции Железного Человека:

  • Рядом с балконом внизу справа.
  • Справа, в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Проекция стоит у правой стены.
  • В помещении под правой энергопушкой.
  • В коридоре у правой стены
  • В помещении с Джарвисом в нише у правой стены.

5. Выбираем летающего персонажа и справа в шахте с полосатой стеной взлетаем еще выше и попадаем в скрытую комнату. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за две петли и тянем, пока не сломаются ящики. Затем переключаемся на персонажа с телекинезом и используем его на фиолетовые ящики. Из полученных деталек собираем музыкальный автомат. Начнется дискотека, а в центре помещения появится мини-набор.

6. На верхнем ярусе за поворотным механизмом находится дверь с зелеными ручками. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем за ручки и вырываем двери. Внутри помещения находится мини-набор..

Крыша башни Старка:

7. Над колонной слева висит мини-набор. Выбираем летающего персонажа и забираем его.

8. У дальней стены находим дверь. Выбираем персонажа с телекинезом и звоним в гигантский колокольчик, вызывая его на ринге. Пеппер откроет дверь и отдаст мини-набор.

9. Справа у стены находим большую лужу воды, замораживаем ее и получаем ледяной сундук. Когда сундук откроется, забираем мини-набор.

10. Когда Мандарин залезет в костюм Халкбастера, залетаем на верхний балкон, переключаемся на Магнето и магнетизмом ломаем три прожектора.

Стэн Ли в беде

Верхний этаж башни Старка:

В начале локации находим песочницу и активируем ее Песочным Человеком. Тот превратится в песочный батут, на который спрыгнет Стэн Ли.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

LEGO Marvel Super Heroes. Предметы и персонажи

Перед непосредственно прохождением необходимо разъяснить некоторые термины и особенности персонажей. Каждый из них имеет несколько своих фишек, которые могут пригодиться в полном прохождении свободной игры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 1. Суета на Центральном вокзале

На Центральном вокзале Нью-Йорка разбушевались Мерзость и Песочный Человек, захватили заложников и требуют кусок доски Серебряного Серфера. На их усмирение отправлены Халк с Железным Человеком.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 5. Перезагрузка и перевооружение

Тони Старк и Капитан Америка отправляются в башню старка за новым костюмом Железного Человека, но на входе что-то пошло не так – Джарвис не узнал хозяина и включил тревогу.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 6. Красная карточка

Соколиный Глаз и Черная Вдова отправляются за очередным потерянным артефактом, но вместо этого обнаруживают в центре Нью-Йорка секретную базу Гидры.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 7. Радужный прием

В погоне за Локи супергероям придется отправится в Асгард. А кто еще может попасть туда, как не Тор - наследник асгардского престола и "любимый" брат Локи.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

Росомаха из лучших побуждений стянул из Асгарда тессеракт и отнес его профессору Ксавье в школу мутантов. Кто же думал, что Магнето и его последователи атакуют школу из-за маленького синего кубика.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 9. Доктор по вызову

Сигнал от Тессеракта был замечен в маленькой, но очень гордой Латверии, вотчине Доктора Дума. За артефактом отправляется полный состав «Фантастической четверки», а компанию им составит сам Ник Фьюри.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 10. Это дурное предчувствие

После инцидента в Латверии, Ник Фьюри отправляет в погоню за Доктором Думом Тора и Железного Человека. Им предстоит найти субмарину злодея и проникнуть в нее. Заодно на вертолете Щ.И.Т.а подбрасывает Паучка, лишним не будет.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 11. Отстаивая свободу

Магнето спасает Доктора Дума, используя статую Свободы, а затем ведет эту гигантскую даму к электростанции Роксон, где находится экспериментальный реактор. Помешать планам суперзлодея отправляются Фантастик, Халк и Росомаха.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 12. Хищнический подъем

Магнето «угнал» статую Свободу и прихватил ядерный реактор, после чего скрылся на своем острове. Кэпа и Существо отправляют на этот остров, чтобы вернуть украденное и наказать злодеев.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 13. Притягательная личность

Магнето превратил свою базу на острове в пилотируемую космическую станцию и прихватил с собой Локи и Доктора Дума. Чтобы перехватить злодеев и вернуть космические блоки, уже неразлучное трио Железный Человек, Паучок и Тор отправляются в погоню на Старкджете.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 14. Дальновидный Дум

Троица супергероев, победив Магнето, встречаются лицом к лицу с Локи и Доктором Думом… и проигрывают. К уцелевшему Паучку, присоединяется команда с острова Магнето - Существо, Кэп и Шторм. Возможно, в новом составе им удастся как-то противостоять злодеям.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 15. Хороший, плохой, голодный

Перед последним боем с Галактусом за целую планету, герои и злодеи решили ненадолго помириться. Объединенной пестрой компанией, возможно, они и смогут дать отпор поедателю планет и галактик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Вечеринка по правилам

Тони Старк пригласил супергероев в свою башню на вечеринку, но что-то она не задалась. Пора привнести немного веселья в это царство уныния.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Редакционная чистка

Джей-Джей обязал Щ.И.Т. убраться в рагромленной редакции Дэйли Бьюгл. Агент Колсон прихватил с собой виновника всего этого безобразия доктора Осьминога, и вместе они принимаются за дело.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

Издательство Marvel захватили суперзлодеи Стервятник и. Говард-утка? Ладненько, пусть будет Говард-утка. Для спасения авторов комиксов в издательство выдвигаются Паучок и Мистер Фантастик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Шокирующие траты

Электро и Шокер захватили заложников в банке. Разобраться с головорезами вызвались Паучок, Кэп и Железный Человек.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Кто последний к Кингпину?

Капитан Америка и Паучок забрели на шум в офис к Кингпину и стали свидетелями страшной картины. Нужно спасти беднягу.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Никогда не опускай руки

Росомаха набирает новых рекрутов и пытается переманить на свою сторону Пузыря. Пузырь не хочет отвлекаться от тренировок, но если принести еды, да побольше…

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Неожиданный номер

Соколиный глаз решил сводить Черную Вдову в цирк, но свидание им решил испортить не только Айсберг, но Кошмар с Призрачным Гонщиком.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Ящерная трепка

В свой заслуженный выходной Человек-паук и Существо находят в Центральном парке вход в логово Курта Коннорса aka Ящер. Грех к нему не наведаться в гости.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Странная опасность

Доктора Стрэнджа похитил злобный Дормамму, вызволять волшебника отправляются Женщина-невидимка и Факел.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Волнительные шахматы

Магнето настолько сентиментальный, что решает вернуться в тюрьму ради шахмат, украденных Мистерио. Вернуть шахматы ему поможет верная Мистик.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Братские узы

Малекит и Лафей похищают Хеймдалля. Кто же сможет ему помочь? Знаменитые братья Лелик и Болек… В смысле, Локи и Тор.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Персонажи: Железный человек / Iron Man, Тони Старк / Tony Stark и Капитан Америка / Captain America.

Boss: Мандарин / Mandarin, Олдрич Киллиан / Aldrich Killian.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 3: Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 15: Хороший, плохой, голодный [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Возможно, вам будет интересно

Transformations fon

Превращения в играх

Danger fon

TOP-13 Самых опасных и живучих врагов из игр

Brutal fon

TOP-13 Самых жестоких видеоигр

Ghost fon

TOP-10 игр о призраках, духах и полтергейстах

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Персонажи: Железный человек / Iron Man, Тони Старк / Tony Stark и Капитан Америка / Captain America.

Boss: Мандарин / Mandarin, Олдрич Киллиан / Aldrich Killian.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 3: Лабораторные исследования

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 15: Хороший, плохой, голодный [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Super car fon

TOP-10 Самые крутые, необычные и опасные автомобили из игр

Самое мощное, необычное и смешное оружие в играх

Bros fon

TOP-10 Лучшие игры про братьев

Monster

ТОП-13 самых уродливых монстров в играх

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: