Песочница из лего конструктора схема

Обновлено: 28.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект по конструированию в старшей группе

подготовила воспитатель МКДОУ №26 г.о. Чехова

Шаменкова Галина Викторовна

Тема: «Наша песочница»

Цель: построение модели песочницы для детской площадки из лего – конструктора (по схеме).

- формировать умение строить песочницу для детской площадки по схеме;

- продолжать учить соединять детали при постройке, закреплять знания о названиях деталей, форме, цвете; продолжать учить выполнять постройки по схеме, обогащать активный и пассивный словарь;

- развивать мелкую моторику рук, умение слушать и слышать воспитателя, монологическую и диалогическую речь;

- воспитывать доброжелательные отношения в процессе работы, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: наборы конструктора LEGO, лего - человечки, платформа.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций детских площадок с играми детей.

Ход занятия

I.Организационный момент.

II. Актуализация знаний

-Педагог рассказывает стихотворение «На детской площадке»:

На детской площадке все так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
В песочнице там я лопаткой копаю,
Мама меня на качельках катает,
И на горках целый день
Веселиться мне не лень!

- Ребята, о чём это стихотворение?

- Сегодня к нам на занятие пришли лего – человечки. В лего-стране тоже была детская площадка, но однажды поднялся ураган и унёс площадку далеко вместе со всеми игрушками. Вот и пришли лего - человечки к нам за помощью.

- Ребята, поможем им построить новую площадку?

- Какое игровое оборудование находятся на детской площадке?

- Сегодня мы с вами построим песочницу для детской площадки.

- Перед вами лежат схемы, скажите, из каких частей состоит детская песочница?

- Из каких деталей состоит основа песочницы?

-Из каких деталей состоит купол песочницы?

- Для чего нужен купол песочницы?

- Прежде чем приступать к строительству площадки, лего - человечки предлагают поиграть в одну очень интересную игру.

Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

Молотком стучу, стучу, (Постукиваем кулачком правой руки по расправленной ладони левой руки.)

Сто гвоздей заколочу. (То же движение, но меняем руки.)

Буду строить дом, дом, (Ставим поочерёдно кулачок на кулачок.)

Будем жить в нём, в нём. (Поднимаем ладони, соединяем пальцы, изображая крышу дома.)

Самостоятельная работа детей по конструированию.

III. Итог занятия

- Что мы с вами сегодня строили?

- Для чего мы построили песочницу?

- Посмотрите, какие замечательные песочницы для детской площадки у нас получились.

Картотека игр по лего- конструированию.

Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка

Ход игры: воспитатель передвигает Матрешку в постройке : ставит на крышу, сажает на кровать, прячет за дом, за машину.

Дети объясняют, где Матрешка – Матрешка, стоит на крыше.

2. Четвертый лишний

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную

Ход игры: Посмотрите и скажите, какая деталь лишняя.

3. «Опиши деталь»

Ход игры: Перед ребенком находится несколько деталей конструктора Лего. Воспитатель показывает деталь, ребёнок должен описать эту деталь. (какая она? какого цвета? какой формы? на что похожа)

4. «Я строитель»

Ход игры: Перед ребенком лежит схема постройки предмета. Ребенок строит постройку, проговаривая свои действия (я беру кирпичик 2*6 зеленого цвета, рядом с ним ставлю точно такой же кирпичик зелёного цвета 2*6,закрепляю эти два кирпичика- синим кирпичиков 2*4, справа ставлю кубик жёлтого цвета 2*2,слева ставлю кубик жёлтого цвета 2*2 и. т. д)

5. «Цветные детали»

Цель: Развитие сенсорики.

Ход: Детям предлагается конструктор разных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий) и корзинки, нужно разложить конструктор одинакового цвета в корзинки.

6. «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены лего- предметы в определенной последовательности.

Воспитатель: посмотрите внимательно на предметы, запомните как они расположены. Потом, когда вы отвернетесь, я что-то изменю. Когда вы повернетесь обратно, вы должны внимательно посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Описать предмет, которого не стало

рассказать о месте, где он стоял

на какой звук начиналось название этого предмет

в названии каких еще предметов есть этот звук?

7. «Разноцветный сундучок»

Цель: учить детей при согласовании существительных среднего (женского) рода с местоимением ориентироваться на окончание слова.

Материал: шкатулка, предметные картинки по количеству детей.

Я картинки положила

В разноцветный сундучок.

Ну-ка, Ира, загляни-ка,

Вынь картинку, назови.

Дети вынимают картинку и называют постройку, которая на ней изображена.

8. «Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

Воспитатель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает: «Это кубик. Какой он?»

9."Собери кирпичики- лего"

Цель: Закреплять знание основных цветов.

Оборудование: кирпичики лего 4 цветов.

Играет четверо детей. Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки,распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали!" дети собирают кирпичики. Побеждает тот, кто соберёт быстрее.

10.«Собери модель по памяти»

Педагог показывает детям в течении нескольких секунд модель из 3-4 деталей, а затем убирает её. Дети собирают модель по памяти и сравнивают с образцом.

11. Дидактическая игра «Сосчитай и назови»

Цель: способствует закреплению грамматических конструкций.

Ход игры:- поиграем в игру, у меня одна лего-елка, а скажи как будет много? Например :один кубик – а много будет – кубиков.

-у меня одна елка, сколько елок у вас?

-Сколько ёлок у Кати(4)

-Катя подари одну ёлку Лизе. Сколько ёлок стало у Лизы?

-Посчитай, сколько всего у тебя елок?

12. Дидактическая игра «Башня»

Цель: закрепляем предлоги (на, под, между)

Ход игры: У вас на столе кирпичики разного цвета,

1. поставьте кирпичики на кирпичик, постройте башенку (НА)

2. внизу был красный а на верху желтый (предлог под)

2. постравьте кирпичик так, чтобы синий кирпичик, был между красным и зеленым кирпичиком

-Теперь мы с тобой расскажем о твоей конструкции: на столе лежит желтый кирпичик, продолжай.

-Под красным лежит желтый кирпичик

-Между красным и зеленым лежит синий кирпичик

13. Дидактическая игра «Мозаика»

Цель: способствует развитию сенсорных эталонов а именно закрепления величины, формы и цвета.

Ход игры: Собери змейку из лего деталей зеленого цвета, желтого цвета.

-построй башню, одну больше другой

-Собирая змейку, змейку можно сделать какой? (извилистой, прямой, длинной, короткой)

-Расскажи мне про свою башню, какая она? Из каких геометрических фигур сделаны?

-Какие присутствуют цвета в твоей башне?

-Из скольких кубиков построена высокая башня и низкая?

14. «Вспомни и собери» (работа в команде)

Цель: способствует развитию высших психических функций, а именно памяти и внимания.

Ход игры: Внимательно посмотрите на мою фигуру, запомни и построй такую же.

-Какого цвета у вас первый ряд?

-На какую геометрическую фигуру похожа твоя деталь?

-Сколько окошек у дома?

-Какой геометрической фигуры крыша у дома?

Прикреплённые файлы:

Конспект НОД по лего-конструированию «Аквариум» (блочный конструктор) Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию. Программное содержание: Учить строить по предложенным.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Приглашение в цирк» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Теремок» Тема. Теремок. Задачи: Образовательные. Познакомить с основными частями конструкции домика: стены, крыша, окно, дверь. Закрепить название.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-град» Конспект занятия по легоконструированию в средней группе «Путешествие в Лего-град» Выполнила воспитатель средней группы : Молчанова Надежда.

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь»

Конспект занятия кружка по лего-конструированию «Медведь» Цель: сконструировать медведя, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

НОД по конструированию из Лего «Теремок» НОД по конструированию «Теремок» Программное содержание: 1. Активизировать поисковую деятельность детей. 2. Учить детей анализировать схему.

НОД по лего-конструированию Тема: «Скорая помощь» Средний дошкольный возраст. Задачи: Учить создавать модель машины скорой помощи по карте..

Отчет по работе кружка по лего конструированию «Лего-мастер» в старшей группе Отчет по работе кружка по лего-конструированию "ЛЕГО-МАСТЕР" в старшей группе «Жемчужинка» воспитателя Толмачевой А. Н. за 2016 - 2017 уч.

Занятие по лего-конструированию в старшей группе Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения посредством вовлечения в игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Расширять.

Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO - конструированием.

Задачи:

Образовательные:

• Учить детей самостоятельно возводить LEGO постройки по чертежам или по замыслу.

• Учить детей анализировать постройки.

Развивающие:

• Развивать зрительное и пространственное восприятие.

• Развивать наглядно-действенное мышление.

• Развивать у детей познавательный интерес к конструкторской деятельности.

• Развивать инициативу, творческие способности.

• Развивать фантазию, образное мышление и речь детей.

Воспитательные:

• Содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы.

• Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

• Создавать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Материалы и оборудование: конструктор LEGO (набор LEGO EDUCATION «Первые механизмы», набор LEGO DUPLO «Детская площадка», LEGO DUPLO «Набор с трубками», огромный набор для творчества LEGO DUPLO, схемы построек, план-схема на ватмане «Детский сад», проектор, доска, проект детского сада выполненный детьми в программе Lego Digital Designer, мольбер, маркеры, листы бумаги, простые карандаши, шапочки строителей.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Методы:

• Словесный (беседа, пояснение).

• Проблемно-мотивационный (проблемная ситуация).

• Практический (использование различных схем, совместные действия).

• Наглядный (рассматривание, обследование, показ деталей, образцов).

• Сотворчество (взаимодействие педагога и ребенка (ребёнка - ребёнка) в едином творческом процессе).

• Эвристический (развитие находчивости и активности).

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дети (стоят друг за другом) перед тем, как зайти в учебный класс на панели выбирают индивидуальное приветствие с педагогом (см. презентацию)

Дети проходят и садятся на ковёр на подушки-сидения.

Воспитатель (разглядывая свои руки): Ребята, какие у нас замечательные руки. У мальчиков они большие и сильные; у девочек – нежные и ласковые. Я люблю свои руки, ведь они могут всё – и обнять друга, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть на стол. Саша, за что ты любишь свои руки (спросить каждого ребёнка? Какие добрые и умные у вас руки! На фоне спокойной музыки, рассказываю стих (под строки выполняю вместе с детьми действия):

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

А сейчас, возьмите за руки того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам помощниками. Совсем недавно, в нашу студию из Легограда пришло письмо с просьбой в постройке нового детского сада. Ребята других групп спроектировали модель будущего детского сада. Посмотрите на экран. (на экране отображен графический проект здания детского сада (см. презентацию).

Какое у ребят получилось здание? (большое, красивое и т. д.) А какая территория? Что растет на территории детского сада? (деревья, кустарники, цветы и т. д.). И название придумали для нового детского сада. Кто может прочитать? – «ЛЕГОША». Так вот, ребята отправили свой проект инженерам и строителям Легограда, им очень понравился и проект и здание, и территория…но члены комиссии проект не приняли и новый детский сад не стали строить.

Дети: Почему?

Воспитатель (пожимает плечами) …раздаётся стук в дверь…входит председатель комиссии.

Воспитатель: Здравствуйте!

Председатель: Здравствуйте!

Воспитатель: А вы кто?

Председатель: Я, Легария Легардовна! Председатель комиссии, которая не приняла ваш проект.

Воспитатель: Ой, как вы вовремя, а мы как раз обсуждаем проект ребят!

Председатель: Обсуждают они! Вы хоть видели, этот проект?

Дети: Да!

Председатель: И вам нравится?

Дети: Нравится.

Председатель: Да вы только посмотрите на него! Вот взгляните! Разве детям из Легограда будет интересно в этом детском саду?

Дети: Да!

Председатель: Я не приму этот проект, он не готов!

Воспитатель: Ребята, раз председатель не принимает наш проект, может ребята что-то не доделали?

Дети (рассуждают, воспитатель наводящими вопросами помогает детям) и приходят к выводу, что не хватает детской площадки.

Воспитатель: Уважаемая, Легария Легардовна! Ребята, готовы представить вам свои предположения.

Председатель: А вот мне интересно послушать!

Дети: Мы думаем, что для принятия проекта, необходимо к готовому проекту достроить детскую площадку!

Председатель: Ну может быть! И что же вы будете делать?

Дети: А мы её построим!

Председатель: Из чего?

Дети: У нас есть конструктор LEGO!

Председатель: Можно подумать, вы в детали различаете!

Воспитатель: Различают!

Проводится дидактическая игра «Покажите мне, такую же деталь, как у меня».

Председатель (мешает играть): А теперь покажите мне деталь не как у меня! (проводится дидактическая игра «Покажите мне, не такую деталь, как у меня!» спрашивает, каждого ребёнка, какая у него деталь). Молодцы, ну я вижу в деталях вы хорошо разбираетесь. А как же вы будете строить детскую площадку?

2. Основной этап.

Воспитатель: Прежде чем строить нам надо разработать план. Что же вы хотите построить на детской площадке, какие сооружения вы можете построить?

Дети: качели, карусели, песочница, горка, беседка, машина, самолёт и т. д.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Как много у вас предложений! Какие они все интересные! А где же будут располагаться наши объекты?

Председатель: У меня как раз есть план-схема проекта (достаёт ватман).

Воспитатель: Как вы думаете, где должна быть детская площадка? (дети указывают на зелёный пустой ограждённый участок рядом со зданием). Зарисуйте объекты на листках и расположите их так, чтобы было удобно, безопасно. (дети располагают объекты на план-схеме). Вы так хорошо разобрались в проекте, что не терпится увидеть, как будет выглядеть площадка на самом деле.

Председатель: Да! Объектов у вас получилось много, а времени…мало! Вы не успеете!

Воспитатель: И действительно ребята, если мы будем строить одновременно все один объект, то мы не успеем построить всю площадку и уложиться по времени. Как же нам успеть?

Дети: Нам необходимо разделиться на бригады!

Воспитатель: Отличная идея! Что будет строить 1 бригада? (дети высказываются и по желанию на мольберте («доске-выбора») рядом с цифрой схематично зарисовывают объект)

1 бригада будет строить…песочницу;

2 бригада строит…качели;

3 бригада строит…горку;

4 бригада строит…беседку;

5 бригада строит…карусели;

6 бригада строит…машину;

7 бригада строит…самолёт и т. д.

А теперь посоветуйтесь друг с другом, кто будет работать в какой бригаде. И не забывайте наше правило.

Дети: В бригаде больше 2 работать нельзя!

Дети делают выбор на «доске-выбора» в какую бригаду он отправится. (Воспитатель одевает на головы детей самодельные шапочки строителя с номером бригады в которой будет работать ребёнок).

Председатель: А у меня есть ещё и схемы некоторых построек. Вы можете ими воспользоваться, а можете придумать что-то своё.

Дети расходятся вокруг стола и начинают строить. По мере завершения работы, дети располагают свои объекты на площадке. Воспитатель предлагает украсить, облагородить площадку. Председатель обходит детей путает (задает вопросы, например, «Зачем на детской площадке машина?», «Как называется вот эта деталь?» и т. д., просит объяснить построение по схемам, задаёт много вопросов.

3. Рефлексия

По завершению у стола, когда дети достроили объекты и расположили их на месте детской площадки.

Воспитатель: Что же у нас получилось? (обсуждение) Понравилось вам строить детскую площадку? Сложно ли было делать постройки? Было интересно работать с конструктором LEGO? Все ли, что задумали, сделали? (Сравнить с проектом.)

Председатель: Удобно ли будет детям на таком участке? Во что они будут играть? Соблюдается ли требование безопасности? (пытается достать из своего кейса очки и обнаруживает лего-человечков). Вот вы где проказники? Знали же, куда я поеду! (раздаёт детям, что бы дети поиграли ими со своими объектами).

Воспитатель после собирает детей снова в круг на подушки.

Воспитатель: Как мы создавали макет? (Сначала была задумка, потом - проект, затем - распределение действий, изготовление макета.) Каждый сделал только один объект, а получилась - целая площадка. Так и взрослые: одни задумывают, другие - проектируют, третьи завозят материалы, четвертые - строят, пятые - украшают. Все вместе делают общее дело, поэтому советуются друг с другом, стараются убедить в своей правоте, объясняют свою идею и получают общий результат. Не зря говорится в пословице: «Где дружба прочна, там хорошо идут дела». Как вы думаете, мы помогли ребятам других групп доделать свой проект? Давайте мы оставим наш макет для них, что бы они смогли доделать свой проект до конца и отдать его инженерам Легограда, что бы те смогли начать строить детский сад.

Председатель: Мне очень понравился ваш макет. Мне не терпится поделиться им с другими членами комиссии. Я его сфотографирую. Спасибо ребята!

лего схемы

Дети всегда найдут общий язык, они могут общаться при помощи игр. В играх дети развиваются, экспериментируют и самовыражаются.

Если у кого- то возникнет вопрос: «Стоит ли покупать ребенку конструктор?» То ответ, однозначный: «Да, стоит!»

Что дает игра в Лего.

Ведь играя, в Лего у ребенка наращиваются конструкторские способности.

  • Конструктор совершенствует детское творчество, с его помощью можно сделать игрушку и поиграть с ней;
  • Так же развиваются двигательные функции ребенка;
  • Речь ребенка;
  • Зарождается познавательная и исследовательская деятельность;
  • Совершенствуется умственная деятельность;
  • Развивается мелкая моторика рук;
  • Вырабатывается эстетический вкус;
  • Устанавливается любознательность и находчивость.

Если сравнить лего с компьютерными играми, то в лего дети играют в комфортном для них темпе, сами себе придумывают темы игр. В компьютерной игре – сюжет игры уже заложен, и содержание компьютерной игры быстро меняется, что нагружает психику ребенка.

А ведь, дети, которые в детстве увлекались сборкой конструктора лего, в дальнейшем легко и просто осваиваются в компьютерных играх и с легкостью разбираются в компьютерных программах. Так как им процесс конструирования из множества деталей уже был знаком, и они уже представляют себе, как собирать сложное устройство из простых компонентов. А это один из важнейших факторов овладения компьютером.


А как мы знаем, у детей присутствуют две активности: физическая и умственная.

Физическую активность мы можем явно заметить, тогда, как умственную заметить трудно. Мы ведь не умеем читать мысли другого человека. Мы увидим конечный продукт умственной деятельности, например новоизобретенную игру или новое сооружение. Конструктор лего тренирует умственную активность, а так же физическую деятельность тоже.

польза лего

Дети быстро теряют интерес к тем игрушкам, которые не трансформируются. А игрушки, которые можно модифицировать и модернизировать, привлекают интерес ребенка и подталкивают к новым экспериментам. Это активизирует физическую и умственную деятельность.

Через игру всегда можно диагностировать, как развивается ребенок на данный момент. Бессознательно дети улучшают знания и умения, приобретенные с рождения.

Дети обожают играть. Игра им дарит радость и удовлетворение.

лего дупло играть

с 2 лет

С какого возраста можно играть в Лего.

В лего Duplo можно играть с 2 лет . В этом конструкторе крупные и удобные детали.

набор лего от трех лет

с 3 лет

К возрасту 3-5 лет – можно пополнить свою коллекцию, конструктором с более мелкими деталями.


с 5 лет

От 5 лет уже ассортимент огромный, выбирайте тематические наборы, в зависимости от интереса ребенка.

Как играть.

Вариант 1. Выстраивать по образцу.

Покажите ребенку образец того, что надо сделать, и покажите, как построить такую конструкцию из деталей.

Играя таким способом, ребенок учиться подражать, что в дальнейшем подталкивает ребенка к самостоятельности и развивает творческую составляющую.

Вариант 2. Построение по модели.

Покажите ребенку образец модели. При этом, он не видит у этой модели, все ее элементы. Предлагаете ребенку воспроизвести модель из имеющихся материалов самостоятельно. То есть задача есть, а решения нет.

Такой вид игры очень эффективное средство для развития мышления.

Вариант 3. Построение по
условиям.

Здесь нет образца, нет рисунков, нет схем, есть только словесные условия и словесные описания. В этих условиях обговаривается, что должно получиться и какое практическое назначение модели.

Придерживаясь таких правил игры у ребенка будут вырабатываться умение анализировать, а так же будет развиваться изобретательное конструирование.

Вариант 4. Создание по простым чертежам.

Ребенку предоставляются чертежи. И из деталей конструктора, создается настоящий объект.

Такой формат игры, пробуждает мышление и познавательные задатки у ребенка.

Вариант 5. Выстраивание по замыслу.

Ребенок сам решет, что и как он будет строить и конструировать.

Это способствует развитию творческих талантов у детей, а так же стимулирует к самостоятельности.

Вариант 6. Построение по теме.

Предлагается, какая — то тема, а ребенок сам по своему замыслу создает, выбирает материал, а так же способы выполнения своих идей. Это разновидность конструирования по замыслу, только тут есть заданная тема.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

Читайте также: