Петух из лего дупло

Обновлено: 28.03.2024

Популярными в наших детских садах становятся занятия по LEGO-конструированию, которые способствуют развитию прединженерного мышления дошкольников. Данный сборник заданий по LEGO -DUPLO воспитатель может использовать при организации образовательной деятельности, ДОП и т. д. LEGO – это конструктор, из которого можно построить различные изделия, начиная от простой башни и заканчивая различными роботами, способными производить замеры освещенности и температуры и рассортировывать предметы по корзинам. В дошкольной организации такие конструкторы используются повсеместно: как в ходе непосредственной образовательной деятельности, самостоятельной игровой деятельности детей. Конструкторы LEGO сочетают в себе принципы экспериментирования с элементами игры. При работе с конструкторами LEGO к детям предъявляются серьезные требования – они должны учиться строить по конкретным схемам, выполнять задания по замыслу, предложенным темам и т. д.

Занятия с конструкторами способствуют формированию мышления (пространственного и образного, развитию воображения, развитию познавательных и художественно–эстетических способностей, развитию внимания, речи и памяти и самореализации собственных планов, а также формированию умений и навыков конструирования и программирования, прединженерного и инженерного мышления. Выполняя задания предложенные воспитателям из конструктора LEGO -DUPLO помогают детям научиться договариваться между собой, стремиться достичь общей цели, работать командой или парой.

В данном сборнике представлены задания по LEGO-DUPLO, общей целью которых является формирование прединженерного мышления детей среднего дошкольного возраста. При разработке заданий по LEGO-DUPLO учтены следующие принципы: интеграция и координация: учёт внутренних и внешних условий по формированию прединженерного мышления через организацию заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников, предполагается единство педагогических и психических условий; поддержка: предполагает оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей возникающих в процессе заданий по LEGO-DUPLO. Она заключается в предоставлении дошкольнику необходимой информации и содействия в решении проблем; последовательность и дифференциация: все компоненты находятся в определённом порядке, исполняются последовательно и требуют использования определённого для каждого компонента форм организации и методов руководства деятельностью средних дошкольников; диалогичность: процесс формирования прединженерного мышления в заданий по LEGO-DUPLO у средних дошкольников происходит не изолированно. Формирование происходит при взаимодействии с другими людьми (педагог, сверстники). В процессе работы происходит обмен опытом, способами деятельности и т. п.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO разработан на основе основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Задания можно использовать как в рамках организации занятий в ДОО, так и в свободной деятельности детей. Также задания могут быть использованы родителями в домашних условиях.

Детям должно хватать деталей, иначе будут возникать конфликты. Доступ к конструктору должен быть свободным, чтобы дети могли выбирать нужные им детали. Любая игрушка должна быть правильно преподнесена ребенку, чтобы он мог с ней познакомиться, рассмотреть, потрогать её, понять, как она устроена. Обязательное стимулирование положительных эмоций и похвала ребенка во время работы. Хорошим дополнением является специально подобранная музыка. Перед конструированием необходимо выяснить у ребенка наличие предварительного замысла его будущей постройки, помочь спланировать этапы ее строительства, а по окончании расспросить о том, что и как ребенок строил, как будет играть. Не все дети могут самостоятельно составить подобные рассказы. Они способны отвечать на вопросы, но некоторые отказываются отвечать и заставлять их не нужно. Всему свое время. Постройки лучше на некоторое время сохранять, так как детям очень жалко уничтожать результаты своего труда. С этой целью был оборудован уголок продуктивной деятельности.

Сборник содержит 6 блоков заданий по LEGO-DUPLO. Каждое задание в своё м описании содержит следующие компоненты: целевые установки; уровень сложности; необходимые материалы; время на выполнение; критерии оценки; сфера использования (в рамках занятий в ДОУ); описание задания. После выполнения заданий рекомендуется устно оценивать конструкцию ребенка, отмечая следующие показатели: правильность поделки; соответствие замыслу; оригинальность идеи; качество выполнения поделки (правильность скрепления деталей, надежность скрепления, аккуратность выполнения).

Оценивание работы ребенка рекомендуется на первых этапах проводить взрослому, на последующих этапах, когда дети освоят критерии оценивания – привлекать детей к оцениванию поделки сверстника.

Сборник заданий по LEGO-DUPLO может быть интересен педагогам ДОО, студентам, родителям детей среднего дошкольного возраста.

БЛОК 1. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ

1.1. НЕБОСКРЁБ Вашему вниманию предложена конструкция «Небоскреба», давайте внимательно посмотрим на конструкцию, назовем все детали которые нам необходимы для постройки, при названии деталей не забываем называтьцвет и откладывать на поднос, для будующего строительства. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят небоскреб). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Целевые установки: - формирование умения строить башню;

- развитие умения конструировать по образцу, мелкой моторики рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словаря детей.

Возраст : 4 - 5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Платформа– 1 шт., кубики 2*2 – 4 шт; кубы с дверками из набора – 8 шт; изогнутый кирпич с двух сторон – 2 шт; фигурка животного – на усмотрение.

Время на выполнение: 20 - 25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме;

- соответствие образцу по количеству деталей;

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательной деятельности и в рамках свободной деятельности ребенка

Нужно построить башню. Для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме.

2. Отобрать нужные детали.

3. Скрепить детали, начиная с нижней, по образцу (совместно с воспитателем).

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом.

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Блок 2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО УСЛОВИЯМ

Воспитатель и дети актуализируют знания о предмете, который нужно построить. Например, пирамида: где у нее основание, как она выглядит, где ее используют, могут посмотреть мультфильм. А затем воспитатель задает условие постройки : количество деталей, форма и цвет. Дается время на выполнение. затем дети демонстрируют свои постройки, если нужна работа над ошибками проводят совместно с воспитателем, можно привлечь детей к оценке постройки своих одногруппников. Хвалит детей за работу, организует выстовку работ для родителей.

Целевые ориентиры: - формирование умение осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме);

- развитие умения конструировать по условиям (количество и форма деталей);

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- активизация словарь детей.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: первый

Материалы: LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Пластины 4*2 – 12 шт., кубики 2*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие образцу по форме

- соответствие образцу по количеству деталей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить пирамиду, начиная с основания, для этого необходимо:

1. Определить нужные детали по количеству и форме

2. Отобрать нужные детали

3. Скрепить детали, начиная с нижнего слоя

4. Проверить правильность фигуры, соотнеся ее с образцом

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Образец для выполнения детям не дается, он выполнен из более крупного конструктора, доступен для рассматривания.

БЛОК 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО МОДЕЛИ

3.1. ЛЕС (Коллективная постройка) Рассмотри внимательно что находится перед тобой. Ответь на вопросы воспитателя: «для чего?», «зачем?», «для чего используется?» и т. д. Итак перед тобой модель. Сейчас внимательно на нее посмотри, давай выделим основные и дополнительные элементы модели. Приступаем к строительству. Будьте внимательны. (затем обучающиеся ДОО строят постройку). Рефлексия (воспитатель просит детей сравнить свою постройку и оригинал, найти и устранить недочеты если есть, хвалит детей за совместную работу).

Цель: - формирование умений осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по форме, виду и цвету);

- развивать умение конструировать по модели;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитывать желание работать вместе.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Изогнутый кирпич с двух сторон – 1 шт. ; кирпич с округленным краем – 2 шт. ; кубики 2*2 – 2 шт. ; пластина 4*2 – 1 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполненного предмета модели (дерево)

- правильность крепления деталей

- проявление творческих способностей

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно каждому ребёнку сделать дерево из LEGO как у меня и выставить их на пластину для того чтобы получился лес. (показывается модель дерева)

Дополнительная информация Возможно обращение к модели дерева при выполнении поделки из LEGO.

Оценивается творчество при выполнении поделки

БЛОК 4. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ПРОСТЕЙШИМ ЧЕРТЕЖАМ И НАГЛЯДНЫМ СХЕМАМ

4.1. КОНЬ ДЛЯ БОГАТЫРЯ Детям предлогается вспомнить алгоритм постройки предложенных конструкций по простейшей схеме: расмотри схеиу, выполнять и соединять детали конструкции в нужном порядке, строго соблюдая очередность, будь внимателен к выбору деталей конструктора (цвет, размер и т. д., выполняем постройку конструкции, смотрим внимательно на итог, если есть ошибки исправляем. Рефлексмя: дети демонстрируют свою конструкцию, придумывают расказ.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду, цвету, размеру и форме, пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по схеме, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет (вторая половина года)

Уровень сложности: третий

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Кубики 3*2 – 3 шт. ; кубики 2*2 – 3 шт. ; кубики 1*2 – 7 шт. ; кирпич со склоном – 4 шт.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие выполнения лошадки схеме

- соответствие образцу по количеству деталей и цвету

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить лошадку по схеме

Дополнительная информация Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно, после этого необходимо проверить правильность деталей по форме и количеству.

Раздел 5. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ

5.1. МЕБЕЛЬ ДЛЯ ТРЕХ МЕДВЕДЕЙ Рассказывание детям сказки в обработке Л. Толстого «Три медведя», закрепление понятия величина в дидактических играх; рассматривание игрушечной мебели, разобрать сколько, например, нужно стульев, столов для трех медведей. Затем предложить обучающимся ДОО построить мебель выбирая детали, цвет и т. д. Рефлексия, а вся ли мебель из построенной выдержит медведя? В чем разница в постройки трех стульев для трех медведей и т. д.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (исходя из формы и назначения предмета) пространственного мышления;

- развитие умения конструировать по замыслу, мелкой моторике рук;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- воспитание стремления доводить начатое дело до конца.

Возраст : 4-5лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие фигуры замыслу

- правильность крепления деталей

- проявления творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно сконструировать мебель: стол и стулья.

Дополнительная информация В предварительной беседе обсуждается, зачем нужна мебель, какие варианты мебели (столов и стульев) бывают

В ходе обсуждения демонстрируются рисунки мебели! модели мебели из LEGO – не показываются)

Детали для выполнения задания дети отбирают самостоятельно.

После выполнения необходимо обсудить построенные модели мебели, проанализировать их на соответствие форме.

РАЗДЕЛ 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПО ТЕМАМ

6.1. НА ФЕРМЕ У ДЕДА В данном блоке предлогается выполнение мини-проекта, по предложеноой теме. Воспитатели и дети смотрят мультфильмы, читают отрывок из расказа (сказки, могут рассмотреть картины (рисунки). Затем перед выполнением задания обязательно спросить, что каждый планирует построить, чтобы получилось общая конструкция, например ферма. Дети рассказывают, из каких деталей будет состоять их конструкция. В процессе конструктивной деятельности педагог помогает детям построить большой комплекс построек. После выполнения постройки обращается внимание на то, насколько результат соответствует теме. Дети рассказывают, как они строили, из каких частей состоит постройка. Педагог добивается того, чтобы дети указывали, из каких строительных деталей построена каждая часть, какого они цвета, формы, величины, каким образом пространственно расположены. Может быть потрачено не одно занятие, а серия. По окончании работы дети обыгрывают и придумывают свою историю.

Целевые ориентиры: - формирование умения осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по определенной теме);

- развитие умения тематического конструирования;

- умение конструировать фигуры по замыслу;

- умение выполнять деятельность в соответствие с общей целью;

- воспитывать аккуратность при работе с конструктором;

- формирование пространственного мышления.

Возраст : 4-5 лет

Уровень сложности: второй

Материалы: (Набор деталей) LEGO - DUPLO

Раздаточный материал: Набор LEGO – DUPLO «ФЕРМА»

Время на выполнение: 20-25 минут

Критерии оценки: - соответствие поделки теме

- соответствие выполненных фигур замыслу

- проявление творческого замысла

Сфера использования: Возможно давать задание в рамках образовательных занятий и в рамках свободной деятельности ребенка

Описание задания : Нужно построить зоопарк с разными животными

Дополнительная информация Детям дается задание – сконструировать ферму и заселить ее животными. Необходимо для показа - картинки с животными

Сборник заданий по LEGO - DUPLO

как средство формирования прединженерного мышления детей

среднего дошкольного возраста

Раздел Практическое задание

1. Конструирование по образцу 1.1. Небоскрёб

1.2. Ограждение для дерева

1.3. Башенный кран

1.4. Парусная лодка

2. Конструирование по условиям 2.1. Пирамида

2.4. Мост через ж/дорогу

3. Конструирование по модели 3.1. Лес (коллективная постройка)а

4. По простейшим схемам и чертежам 4.1. Конь для богатыря

4.3Цветок в горшке

4.4. Петух и курица

Конструирование по замыслу 5.1. мебель для трёх медведей

5.2. Камаз «Длинномер»

5.4. Такие разные животные

6. Конструирование по теме 6.1. На ферме у деда

6.2. Робот «Оптимус Прайм»

6.3. Большие и маленькие дома на нашей улице

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Консультация для родителей «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно.

Консультация для воспитателей «Lego-конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» «Lego - конструирование – как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста» Каждый ребенок уникален, и каждый рождается.

Сборник дидактических игр на развитие речи для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Базовая цель:совершенствование навыков звукового восприятия, звукового слуха и чтения у детей старшего дошкольного возраста. Базовые задачи:.

Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к ДОО Сборник игр с правилами, направленных на адаптацию детей младшего дошкольного возраста к дошкольной образовательной организации Раздел.

Сборник математических игр для детей дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 (для детей дошкольного возраста).

Сборник пальчиковых игр для развития речи детей младшего дошкольного возраста Особую роль в развитии речи ребёнка следует отвести пальчиковым играм. Известному педагогу В. А. Сухомлинскому принадлежит высказывание:.

Презентация «Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Родничок» Сборник экспериментов для детей старшего дошкольного возраста.

Птицы Лего Дупло

Курица на насесте 2х2

Подробнее 1 шт., хорошее, цена: 436 р. 1 шт., хорошее, цена: 436 р. - + шт. Купить Купить

Утка серая

Подробнее 4 шт., новая, цена: 240 р. 4 шт., новая, цена: 240 р. - + шт. Купить Купить

Утка коричневая

Подробнее 4 шт., новая, цена: 256 р. 4 шт., новая, цена: 256 р. - + шт. Купить Купить

Страус светло-коричневый

Подробнее 4 шт., новый, цена: 180 р. 4 шт., новый, цена: 180 р. - + шт. Купить Купить

Тукан черный

Подробнее 1 шт., новый, цена: 1050 р. 1 шт., новый, цена: 1050 р. - + шт. Купить Купить

Попугай Какаду

Подробнее 1 шт., новый, цена: 1050 р. 1 шт., новый, цена: 1050 р. - + шт. Купить Купить

Петух Пестрый (оригинал, но с ТаоБао)

Подробнее 2 шт., новый, цена: 420 р. 2 шт., новый, цена: 420 р. - + шт. Купить Купить

Курица белая

Подробнее 4 шт., от: 120 р. 2 шт., новый, цена: 150 р. 2 шт., хорошее, цена: 120 р. - + шт. Купить Купить

Петух ретро на зеленой подставке

Подробнее 5 шт., от: 120 р. 4 шт., хорошее, цена: 166 р. 1 шт., разное, цена: 120 р. - + шт. Купить Купить

Курочка наседка

Подробнее 2 шт., как новая, цена: 376 р. 2 шт., как новая, цена: 376 р. - + шт. Купить Купить

Курица с желтым гнездом голубая

Подробнее 1 шт., новая, цена: 150 р. 1 шт., новая, цена: 150 р. - + шт. Купить Купить

Курица-наседка с желтым гнездом желтая

Подробнее 2 шт., от: 166 р. 1 шт., новая, цена: 166 р. 1 шт., как новая, цена: 166 р. - + шт. Купить Купить

Курица-наседка с голубым гнездом голубая

Подробнее 4 шт., новая, цена: 166 р. 4 шт., новая, цена: 166 р. - + шт. Купить Купить

Курица наседка желтая

Подробнее 2 шт., новая, цена: 120 р. 2 шт., новая, цена: 120 р. - + шт. Купить Купить

Утка коричневая

Подробнее 1 шт., хорошее, цена: 556 р. 1 шт., хорошее, цена: 556 р. - + шт. Купить Купить

Утка с голубой головой серая

Подробнее 4 шт., новая, цена: 400 р. 4 шт., новая, цена: 400 р. - + шт. Купить Купить

Утка светло-коричневая

Подробнее 6 шт., новая, цена: 330 р. 6 шт., новая, цена: 330 р. - + шт. Купить Купить

Птичка белая зимняя

Подробнее 3 шт., новая, цена: 270 р. 3 шт., новая, цена: 270 р. - + шт. Купить Купить

Птичка желтая, цыпленок

Подробнее 6 шт., новая, цена: 250 р. 6 шт., новая, цена: 250 р. - + шт. Купить Купить

Птичка желтая

Подробнее 4 шт., новая, цена: 150 р. 4 шт., новая, цена: 150 р. - + шт. Купить Купить

Орел на камне

Подробнее 1 шт., хорошее, цена: 990 р. 1 шт., хорошее, цена: 990 р. - + шт. Купить Купить

Лебедь

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Лебедь, гусь

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Утка серая

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Страус

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Страус черный с белым

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Страус черный с синими крыльями

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Фламинго розовый

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Петух пестрый

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Петух с желтыми крыльями и голубым хвостом синий

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Петух старого образца, без подставки

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Курица старого образца, без подставки

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Курица ретро на зеленой подставке

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Курица желтоглазая белая

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Курица белая

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Петух с красными крылышками белый

Подробнее Нет в наличии Нет в наличии

Задачи: научить ребенка конструировать игрушку петушка по схеме. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. речь, познавательную активность. Закрепить знание потешки "Петушок золотой гребешок".Воспитывать умение закончить начатую работу,интерес к играм с конструктором Лего.

Материал: конструктор Лего,схема "Петушок",образец.

Ход игры:

Организационный момент. Приход в гости Петушка.

В. :Дети,поздоровайтесь с петушком. (Дети здороваются)Художественное слово. Потешка "Петушок Золотой гребешок"

В. :Почему ты такой грустный? (Петушок говорит,что у него нет друзей,ему скучно)

Мотивация.

В. :Дети, давайте поможем петушку!Как мы поможем петушку? (Ответы детей)

В. :правильно, а сегодня мы сделаем друзей петушку из конструктора Лего.

Конспект игры с LEGO конструктором «Петушок» для детей второй младшей группы

Совместная деятельность. Практическая часть

Рефлексия. В:Молодцы,дети вот сколько у нас получилось петушков. Мы помогли петушку обрести друзей. Оценка результата.

Игры на липучках для детей второй младшей группы

Игры на липучках для детей второй младшей группы Игры на липучках Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности и познавательной активности.

Игры с конструктором для детей раннего возраста

Игры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Жестовые игры для детей второй младшей группы

Жестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка

Конструктор дает возможность не только собирать игрушку, но и играть с ней. Большинство игр с конструктором не исчерпывается предлагаемыми заданиями, а позволяют ребенку составлять новые варианты заданий и придумывать новые игры с конструктором, то есть заниматься творческой деятельностью. Основной образовательной деятельностью с использованием конструктора является игра - ведущий вид детской деятельности. Конструктор Лего позволяет учиться, играя и обучаться в игре.


Первый конструктор Lego появился в Дании в 1949 году, с тех пор "легомания" захватила весь мир, в Lego играют и дети, и взрослые. На сегодняшний день существует множество серий конструкторов Лего - Звездные войны, по мотивам сказок Диснея, серии Друзья, Сити, Техник, Криэйтер и другие.

Для детей до 5 лет создана серия Duplo - детали этой серии крупные, удобные для детских ручек. Помимо строительных деталей, наборы Ledo Duplo дополнены фигурками человечков, животными, транспортом.

Конструктор Lego Duplo я активно использую в работе с детьми в детском саду и дома, со своей доченькой Виталиной, ей в сентябре исполнилось 4 года.

В этой публикации я хочу рассказать, как мы с Виталиной играем дома.

Для развития математических способностей мы играем в "башенки" - сделала разноцветные схемы, задача ребенка - собрать башню по схеме, сосчитать, сколько кубиков в башне, назвать цвет кубиков. Усложнение задачи - нарисовать пустой шаблон башни, ребенок должен самостоятельно ее закрасить, создать свою схему.



Следующая игра - "Найди домик фигуре". На картоне нарисовала цветной контур фигур, ребенок подбирает нужные фигуры, заполняет карточку.



Очень полюбилась нам игра-ходилка с кубиком. Распечатала игровое поле, нужно кидать кубик, делать определенное количество шагов и смотреть, что написано на поле, + или -, и сколько кубиков нужно добавить или убрать. Побеждает тот, у кого на финише получается самая высокая башня.


Учу дочь самостоятельно собирать постройки по схеме, это развивает мышление, логику, наблюдательность, внимание.



Для закрепления знания цифр мы с доченькой собирали объемные цифры из Лего по схеме.


Лего мы используем для развития воздушного потока, отличный тренажер для этого -лабиринт из деталей Лего. Задача ребенка - без помощи рук провести по лабиринту легкий шарик, в нашем случае это шарик из бумажной салфетки. Вариаций лабиринтов великое множество, как позволит фантазия, каждый раз получается по-новому и ребенку эта игра не надоедает.




Конструктор Лего может помочь и в развитии координации движений, глазомера. Мы с Виталиной придумали игру "Попади в ворота". Нужно с горки запустить шарик так, чтобы он закатился в ворота, сделать это не так то просто, нужны сноровка и определенные навыки.


Огромное внимание уделяю самостоятельной игре дочери, она может часами строить, перестраивать, придумывать различные сюжеты, диалоги персонажей.

Для удобства размещения построек очень рекомендую строительные пластины.





Надеюсь, моя публикация будет полезна коллегам, буду рада видеть единомышленников в своем Инстаграм аккаунте mammy_lego


Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука Артёма

Конструктор «LEGO» — прекрасное увлечение моего внука Артёма Где-то прочитала, что конструктор «LEGO» - это счастье для детей. Действительно сколько радости, да и пользы приносит детям этот замечательный.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для родителей «Чем полезен конструктор для ребенка»

Консультация для родителей «Чем полезен конструктор для ребенка» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

«Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство разностороннего развития ребенка

«Петушок — красный гребешок». Ручной труд как средство разностороннего развития ребенка Ручной труд для детей, необходим ли он вообще? Работа с ножницами, клеем, бумагой, природным и бросовым материалом. Что ребенку дают.

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка

Совместная деятельность педагога, воспитанников и их родителей как средство развития трудового воспитания ребенка В Федеральном государственном образовательном стандарте по дошкольному образованию указывается, что в дошкольном возрасте приобщение к.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Основной альбом

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Удивительные постройки могут быть сделаны с помощью больших кирпичиков Лего. Все постройки @ouji50 представляют собой архитектурные шедевры! Вместе с тем, Храм Спас-на-крови вызвал не только восхищение, но и непередаваемые эмоции. Особенно впечатлило то, что автор постройки живет в г. Токио (Япония).

Храм Спас-на-крови в исполнении японского архитектора из кирпичиков Lego Duplo

Михаил Романов

Михаил Романов

Михаил Романов запись закреплена

Михаил Романов

Евгений Чекунов

Евгений Чекунов запись закреплена

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
LEGO DUPLO

🍏

Чтобы быть с фруктами на «ты», нужно с ними как следует подружиться. Покажите малышу, как собирать из кубиков LEGO DUPLO разные фрукты, и расскажите об их пользе

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ*

Строим из Lego DUPLO *ИДЕИ ДЛЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ* запись закреплена
Остатки в наличии: игрушки, детские вещи, одежда

КОНКУРС

🐤

Хотите выиграть этого крякающего утенка, который умеет не только издавать звуки, ну и выдавать интересным способом шарики)
Готовы Вам отдать красавца бесплатно - за репост. Условия:

Читайте также: