Петух из лего схема

Обновлено: 24.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Тема: « Петушок и его семья »

Цель: Познакомить детей с миром домашних птиц; уточнить представления о внешнем виде петуха, курицы, цыплят, знакомить детей с понятием «семья».

Учить детей самостоятельно прикреплять детали конструктора лего, располагать их по всей поверхности платформы, на расстоянии друг от друга, доводить дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений;

Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции; воспитывать заботливое отношение к животным, птицам, живой природе.

- Ребята, к нам сегодня пришли гости! Звучит фонограмма - запись голоса петушка: «Ку-ка-ре-ку! Я к ребятам в гости спешу!»

- Кто это ребята? О ком мы сегодня будем говорить на занятии?

еещзх

- Петух – это домашняя птица. Рассмотри петуха. У него на голове есть красный гребешок, а под клювом – красная бородка, тело петуха порыто перьями, какие они по цвету? Хвост длинный, клюв короткий, острый.

47

- Сколько ног у петуха? Рассмотри ноги.

На ногах у петуха есть шпоры. Петух ходит, смотрит, кукарекает, клюет,…

Рассмотри петуха, назови части тела: голова, гребешок, бородка, клюв, глаза, хвост, ноги, туловище, крылья. Петух кукарекает: ку-ка-ре-ку!

- Кто это? Рассмотри курицу. Назови части тела. (Какая голова? Что есть на голове? Сколько ног? Чем покрыто тело курицы? Где крылья? Что делает курица? -…(квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает…).

- Кто это? Чем отличаются петух и курица? Кто больше? У кого длиннее хвост? Какие по цвету перья у петуха? Какие перья у курицы?

Как кричит петух? Как кричит курица?

- Кто это? Это цыпленок, птенец курицы и петуха. Курица высиживает яйца. Это куриные яйца. Из яйца вылупляется цыпленок, разбивая скорлупу клювиком. Тело цыпленка покрыто пухом. Расскажи о цыпленке, какой он? (Маленький, пушистый, желтый).

- Кто это? Это курица с цыплятами.

Как пищат цыплята? (Пи, пи, пи).

Как квохчет курица? (Ко-ко-ко).

Все ли цыплята одинаковые?

Чем покрыто тело курицы? (перьями).

Назови части тела цыпленка

- Чем питается курица? (курица ест горох, семена, червей, пьет воду).

- Какую пользу приносит курица для человека? Курица дает человеку яйца, мясо, пух, перья, перьями и пухом набивают подушки.

- Ребята, а вы знаете русскую народную потешку про петушка? Послушай, пожалуйста.

Потешка «Петушок»

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь! Ку-ка-ре-ку! (Дети повторяют за учителем)

- А сейчас я вам предлагаю вместе со мной построить петушка из деталей конструктора лего.


- Вот какой красивый петушок у нас получился! Молодцы ребята!

- У вас на столах лежат шаблоны петушка, предлагаю взять краски, кисточку и начать раскрашивать петушка по образцу.


- Молодцы, ребята! Как здорово у вас получилось!

- Давайте вспомним, кто живет в семье петушка? Назовите части тела петушка? Чем питается петушок?

Конспект образовательной деятельности в рамках дополнительной образовательной программы « LEGO -конструирование» Тема занятия: «Петушок » ( средняя группа) МАДОУ детский сад №14 г.Гусева Воспитатель: Павлова Е.В.

Цель: развивать фантазию, мышление и способность детей к моделированию, через познавательный интерес к Лего-конструированию Задачи: формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки активизировать и обогатить словарь детей по данной теме воспитывать любовь к животным, дружеские взаимоотношения между детьми учить детей различать и называть лего-детали , правильно подбирать блоки по форме и цвету, выполнять задание педагога, опираясь на схему укрепление здоровья воспитанников посредством двигательных упражнений

Материал: коробка с Лего ; наборы конструктора ЛЕГО на каждого ребенка; схемы сборки Петушка; «Петушок» из Лего ; книга сказок в подарок. Предварительная работа: чтение сказок « Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», потешек .

Ход проведения занятия: Вводная часть. 1.Орг. момент. Воспитатель: Становитесь дети в круг. Ты - мой друг и я - твой друг! Дружно за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Светло и красиво стало в нашей группе от ваших улыбок.

Игровая ситуация: Воспитатель показывает красивую коробку и загадывает загадку: Есть коробка у меня, В ней живут мои друзья, Желтые и красные, Зеленые и синие. Вместе любят собираться И в постройки превращаться. Как вы думаете, что у меня в коробке? Правильно, конструктор Лего ! Поиграем? Воспитатель достаёт лего-блоки из коробки.

Игра «Кто самый быстрый и внимательный». Воспитатель: -Перед вами две корзины. Мальчики собирают в зелёную, только зеленые квадратные блоки, а девочки в жёлтую – жёлтые прямоугольные. -Молодцы! Все справились с заданием. Присаживайтесь на стулья.

Основная часть. 2.Беседа. Слышен крик петуха. Воспитатель открывает коробку и достаёт Петушка. Воспитатель: Птица ходит по двору, Будит деток поутру, На макушке гребешок, Кто же это? Дети: Петушок! Воспитатель: Ребята, посмотрите какой красивый Петушок. У него красный гребешок, большой цветной хвост. А как будит деток Петушок? ( Он кричит: Ку-ка-ре-ку!) А вы знаете сказки, где главный герой Петушок? Давайте их вспомним. Дети отвечают. Воспитатель: Молодцы! Много сказок о Петушке знаете.

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам, превратиться в петушков и немного поиграть. Становитесь в круг. 3.Физкультминутка «Петушок» Друг за другом мы шагаем (высоко поднимают колени) Ножки выше поднимаем. Крылышками машем, (махи руками) Хвостиками пляшем. ( вращают бедрами) Вот бежит лисица Рыжая сестрица. Петушки бегите Хвостик берегите. Ку – ка –ре– ку , ко– ко – ко , Прячьтесь, детки, под крыло.

4.Практическая часть. Воспитатель: Ребята, скучно нашему петушку одному. Сделаем ему друзей? (Да!) « Лего » – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей « Лего » собирать скорей. Игра «Волшебный мешочек» Достаём деталь, называем её и находим своё рабочее место. (Дети садятся на свои места)

Воспитатель: Перед вами схема конструирования Петушка. Рассмотрите её. Что мы будем собирать первым? (Лапки) Из каких блоков? (красных квадратных и прямоугольного). Смотрите внимательно на схему, чтобы всё получилось, нельзя пропустить ни одной детали. Приступаем к работе. Покажите, у всех получились лапки?

Воспитатель: Теперь делаем туловище: находим 2 прямоугольных блока и один квадратный, как показано у вас на схеме. Затем делаем голову и шею. Берём красный прямоугольный блок, это будет гребешок. Находим блок с глазами. Крепим гребешок на блок с глазами. Находим красный закругленный блок - это будет у нас клювик. Берём два квадратных блока, делаем шею. Соединяем. Находим закруглённый блок и крепим на туловище. Это крылья. Чего не хватает у нашего Петушка? (Нет хвоста) Из квадратных блоков лесенкой собираем цветной хвост. Крепим хвост на туловище. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает детям, испытывающим трудности).

Заключительная часть. 5. Итог. Воспитатель: Давайте поставим петушков на эту поляну. Смотрите, какие красивые петушки у вас получились. Теперь Петушку точно скучно не будет. Поиграем с нашими петушками? Вспомним потешку про петушка: Как у наших у ворот Петух зёрнышки клюёт, Петух зёрнышки клюёт, К себе курочек зовёт: — Вы хохлушечки ! — Вы пеструшечки ! Я нашёл для вас орех, Разделю орех на всех. По крупиночке , По восьминочке . Воспитатель: А Петушок приготовил для вас подарок, книгу со сказками, в которых главный герой Петушок. Скажем всем «До свидания!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Образовательная программа "LEGO-конструирование"

Использование LEGO -технологии в системе дополнительного образования в учреждении является актуальным:прослеживается принцип интеграции образовательных областей;конструктор используется как в совместн.


ОД по робототехнике «Помощь планете Роботав» в рамках дополнительной образовательной программы

Развивать технические навыки у детей старшего дошкольного возраста с использованием Lego Education WeDo 2.0 при конструировании и программировании модели робота Майло.

Дополнительная общеразвивающая программа LEGO-конструирование

Лего-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. Диапазон использования ЛЕГО с точки зрения конструктивно-игрового средства для детей довольно широк.Действительно.


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «LEGO конструирование в ДОО»

Дополнительная общеразвивающая программа "LEGO конструирование в ДОО" ориентированна для детей 7-го года жизни.


Практикум на тему: Развитие предпосылок инженерного мышления дошкольников посредством лего конструирования в рамках дополнительной образовательной программы «Удивительный мир Лего»

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию Лего – конструирования как эффективного средства развития предпосылок инженерного мышления дошкольников.


Организованная совместная деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного учреждения «Занимательная математика» в средней группе.

Математические знания дошкольника - непосредственно важная основа в умственном развитии ребенка. Благодаря математическим знаниям дети учатся: анализировать, сравнивать, синтезировать, выполнять вычис.

Данный материал подобран для воспитателей средних, старших и подготовительных к школе групп. А так же для педагогов которые ведут ДОП программу по лего конструированию.

ВложениеРазмер
Схема Вертолет 1.42 МБ
Схема грузовой самолет 2.73 МБ
Схема Дракон 1.47 МБ
Космический штат 737.84 КБ
Космос 902.77 КБ
Транспорт 1.24 МБ
ЛЕГО Схемы тематическая неделя 2.16 МБ
ЛЕГО схемы тематические недели 2.36 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника.

Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и популярность у детей дошкольного возраст. Конструирование из конструкторов Лего полностью отвечает их интер.


Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)»

Авторская дополнительная образовательная программа «Я моделирую мир. Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнерство)».Лего-технологии (лего-конструирование и лего-дизайнер.

Картотека схем по ЛЕГО-конструированию для детей дошкольного возраста.

ЛЕГО это мир фантазий!Мир идей, разнообразий.Изучая схемы в нём,Может получиться дом. Или мы построим замок,Где живёт большой дракон.Он принцессу сторожитИ огнём на всех рычит. ЛЕГО руки раз.


Мастер-класс по Лего-конструированию «Внедрение Лего-конструирования в образовательный процесс ДОУ»

в материале представлена презентация к мастер-классу по лего-конструированию для педагогов.


Авторская программа по лего - конструированию «Робототехника и лего - конструирование»

Программа «Робототехника и лего - конструирование» (далее Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса по «Лего – конструированию» с детьми.


Использование схем в Лего-конструировании для развития технического мышления в дошкольном возрасте

Как использование схем помогает развить техническое мышление в дошкольном возрасте.

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках схемы» в старшей группе по лего-конструированию

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках схемы» в старшей группе по лего-конструированию.

Задачи: научить ребенка конструировать игрушку петушка по схеме. Развивать мелкую моторику, мышление, воображение. речь, познавательную активность. Закрепить знание потешки "Петушок золотой гребешок".Воспитывать умение закончить начатую работу,интерес к играм с конструктором Лего.

Материал: конструктор Лего,схема "Петушок",образец.

Ход игры:

Организационный момент. Приход в гости Петушка.

В. :Дети,поздоровайтесь с петушком. (Дети здороваются)Художественное слово. Потешка "Петушок Золотой гребешок"

В. :Почему ты такой грустный? (Петушок говорит,что у него нет друзей,ему скучно)

Мотивация.

В. :Дети, давайте поможем петушку!Как мы поможем петушку? (Ответы детей)

В. :правильно, а сегодня мы сделаем друзей петушку из конструктора Лего.

Конспект игры с LEGO конструктором «Петушок» для детей второй младшей группы

Совместная деятельность. Практическая часть

Рефлексия. В:Молодцы,дети вот сколько у нас получилось петушков. Мы помогли петушку обрести друзей. Оценка результата.

Игры на липучках для детей второй младшей группы

Игры на липучках для детей второй младшей группы Игры на липучках Цель данных пособий: способствовать созданию педагогических условий для развития любознательности и познавательной активности.

Игры с конструктором для детей раннего возраста

Игры с конструктором для детей раннего возраста ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игры с конструктором развивают творческие и умственные способности, ребёнка, его самостоятельность,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей»

Конспект НОД для детей первой младшей группы «Петушок с семьей» Тема: Петушок с семьей. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия детей.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД во второй младшей группы «Игры с водой и песком» Цель. Расширять знания детей о свойствах песка и воды Задачи. • Познакомить со свойствами песка и воды. • Показать, что предметы бывают.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Жестовые игры для детей второй младшей группы

Жестовые игры для детей второй младшей группы ЖЕСТОВЫЕ ИГРЫ для детей 2 -й младшей группы Цель. Знакомство с фольклором, разучивание танцевальных движений, развитие координации движений,.

Сделать петуха из дерева своими руками можно разными способами, в зависимости от персональных навыков и умений. В своем ответе постараюсь привести примеры как элементарных работ по дереву (в виде петуха), так и требующих определенных навыков.

Простые поделки петуха из дерева: можно взять лист фанеры, либо дерева, может даже коры дерева и, наложив на него шаблон рисунка петуха, обвести контуры. После чего вырезать рисунок ножом, лобзиком или другим режущим предметом. После этого, по желанию, поделку петуха из дерева можно раскрасить красками.

сделать петуха из дерева своими руками

сделать петуха из дерева своими руками

сделать петуха из дерева своими руками

Сложные работы петуха из дерева своими руками: вырезанные на дереве с множеством штрихов и деталей (для подобного способа понадобятся дополнительные инструменты и приспособления). Причем вырезание петуха из дерева может быть как довольно плоским, так и объемным - здесь уже выбор за Вами. Также можно сделать петуха из нескольких деревянных деталей - для этого также понадобится дополнительная сноровка и схема для упрощения сборки поделки.

сделать петуха из дерева своими руками

сделать петуха из дерева своими руками

сделать петуха из дерева своими руками

Так как данный атрибут праздника будет иметь практическое значение, а именно, служить подставкой для посуды, в первую очередь следует подумать о его функциональности. В связи с тем, что посуда может быть не идеально чистой, предлагаю подставку сделать максимально простой и не многоразового использования. В качестве материала можно использовать плотный картон. В связи с тем, что птичка огненная, можно использовать красный картон, или обклеить вырезанную из него поделку красной бумагой и фольгой (только не конфетными фантиками из целлофана). Вот пример рисунка, который можно перенести на картон:


На Новый год 2017 актуальны поделки в виде петуха, потому что это символ, традиция, знак года. А значит приносит удачу и может быть прекрасным подарком и пожеланиями одновременно. У тех, кто делают поделки в технике фьюзинг есть возможность смастерить стеклянного петуха. Для этого понадобится специальный аппарат печь для фьюзинга, в которой температура может достигать высоких цифр, цветные стекла, различные инструменты, которые помогают резать, колоть стекло. Также нужны кисти, ватные палочки, чтобы в конечном итоге придать форму, нарисовать ими на стекле бороздки. Также можно использовать для украшения различные детали, как бисер и др.

Техника такова, что сначала следует представить, что надо изготовить, выполнить эскиз. На подложку укладывают заготовку из стекла, отправляют в печь и выдерживают там определенное время. Затем осторожно достают. Изделию можно придавать разные формы.

Получаются, в итоге, оригинальные поделки своими руками, которые могут быть интерьерным украшением или частью другой вещицы, например, стать брелоком для ключей, сережками, украшением для сумочки, брошью, игрушкой-украшением и др.

Вот такие поделки кажутся самыми необычными, потому что их сделали самостоятельно с душой и собственной задумкой:

Читайте также: