Пинг понг из лего

Обновлено: 03.05.2024

Я делаю клон понга в pygame, и у меня проблемы с перемещением мяча. Мой вопрос: 1) Как сделать, чтобы мой мяч двигался не одновременно с нажатием кнопок; 2) Когда мяч достигает своей верхней границы, он движется прямо. Как мне изменить свой код, чтобы мяч шел по диагонали; 3) Как мне изменить свой код, чтобы мячик отталкивался от палочки?

Это мой код еще

к 1) Выполните pygame.display.flip( ) в основном цикле, но не в цикле событий.

к 2) мяч движется прямо, потому что он следует инструкциям в вашей программе if y_velocity < gy: y_velocity += 5

до 3) Используйте pygame.Rect.collidepoint() или pygame.Rect.collidepoint , чтобы проверить, попадает ли клюшка в мяч, и измените направление движения.

Наверное, это вопрос к широкому кругу. Это 3 вопроса в 1. "Как мне изменить свой код" относится к общему вопросу, а не к конкретному вопросу.

к 2) есть второе условие, но оно не работает

Конечно не работает, потому что 1-е условие было выполнено и y_velocity было изменено. Поэтому другое условие никогда не выполняется.

почему вы используете скорость x и y в качестве своей позиции.

Можете ли вы проверить мой ответ, и если он работает для вас, примите его, иначе этот вопрос останется открытым.

В этой статье мы расскажем о хитростях и советах по Python, которые должны быть известны разработчику Python.

В одном из недавних постов я рассказал о том, как я использую навыки количественных исследований, которые я совершенствую в рамках программы TPQ.

Вы когда-нибудь хотели поделиться с кем-то файлом, но он содержал конфиденциальную информацию? Многие думают, что электронная почта безопасна, но это.

Недавно я столкнулся с интересной бизнес-задачей - визуализацией сбоев в цепочке поставок лекарств, которую могут просматривать врачи и.

Ответы 2

Вот моя исправленная версия кода:

вы использовали скорость x и y как положение, и это было проблемой. Вы должны использовать их как значения x и y вектора. Я исправил это, и теперь движение работает нормально. Но из-за этого изменения разносчики не останавливали мяч. Я изменил коллизионные проверки и. готово!

PS: Я рекомендую использовать random для создания случайной начальной скорости.

следует заменить на это

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 занятий по 2 часа (72 часа), поэтому возникла необходимость в создании собственных конструкций. Я предлагаю вашему вниманию методическую разработку из конструктора «Fun Block» для учащихся 1-4 классов»

ВложениеРазмер
sverhdalnoboynaya_katapulta.pdf 928.57 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Рабочая программа внеурочной деятельности «Моделирование с конструкторами LEGO»

Рабочая программа «Моделирование с конструкторами LEGO» описывает курс работы с конструктором Перворобот LEGO WeDo. Этот курс предназначен для учащихся 3 - 4 классов, увлекающихся конструирование.


Использование конструктора LEGO WeDo, как инструмента для обучения учащихся конструированию,моделированию и основам изобретательской деятельности

Описание опыта работы с конструктором LEGO WEDO, перечисление УУД, которые можно развить с помощью этого конструктора.


Презентация "Использование конструктора LEGO WEDO"

Презентация об использовании конструктора LEGO WEDO во 2 классе.

Мастер- класс: «Использование конструкторов LEGO Education «Построй свою историю» на уроках в начальной школе как одно из средств реализации ФГОС».

Данный мастер-класс показывает как можно эффективно использовать конструкторы LEGO Education «Построй свою историю» на уроках литературы. Кроме того, как можно внедрить в урок активные методы обучения.

Конспект занятия на тему: Знакомство с интерфейсом программы LEGO Mindstorms

Конспект занятияСоставитель: педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦДЮТТ «Охта» Коляскин Александр Александрович Название дополнительной общеобразовательной (общеразвивающ.


Робот LEGO Mindstorms EV3

Программа о созданных роботах , которые созданы с помощью Лего Майндсторм ЕВ3.


МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КАТАПУЛЬТА ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ШАРИКАМИ ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА ИЗ КОНСТРУКТОРА «FUN BLOCK»

В конструкторе "Fun Block" производитель предлагает ограниченное число инструкций по сборке различных конструкций (около 20), что недостаточно для работы в течение учебного года 36 зан.

Друзья мои, нам повезло жить в эпоху потребления! Человечество давно следует оценивать только как потребительский рынок. Других важных характеристик у этого сообщества нет.

Именно в производственно-потребительской цепи востребованными оказываются дизайнеры. Голландское дизайн-бюро «Buro Vormkrijgers» разработало часы «пинг-понг». У существования этих часов есть три оправдания: они, как и любые другие часы, показывают время, очень оригинальны, и про них можно написать интересную статью с картинками. А в остальном – часы как часы.


Часы «пинг-понг» и камера из Lego

Как в этом ключе отнестись к фотокамере, сделанной из деталей конструктора Lego? Если у вас есть конструктор Lego, но нет фотоаппарата (такие вообще еще есть?), то вот вам инструкция по изготовлению классной камеры.

P.S. Если найдете в сети толковую инструкцию по изготовлению качественной фотопленки из рваных полиэтиленовых пакетов, дайте знать.


Мерчендайзер гипермаркета

Самое читаемое


Бариста Green House (ИП Багаев Игорь Александрович)

Для читателей: В России признаны экстремистскими и запрещены организации ФБК (Фонд борьбы с коррупцией, признан иноагентом), Штабы Навального, «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ, батальоны «Азов» и «Айдар». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть», «Колумбайн». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России», издания «Проект Медиа». СМИ-иноагентами признаны: телеканал «Дождь», «Медуза», «Важные истории», «Голос Америки», радио «Свобода», The Insider, «Медиазона», ОВД-инфо. Иноагентами признаны общество/центр «Мемориал», «Аналитический Центр Юрия Левады», Сахаровский центр. Instagram и Facebook (Metа) запрещены в РФ за экстремизм.


Открывается графический редактор. Нажимаем на нашу ракетку, появляется стрелочка, с помощью нее поворачиваем спрайт, так чтобы он из Горизонтальной палочки превратился в Вертикальную. Так же можем вытянуть и сузить.

Для того чтобы Увеличить спрайт или Уменьшить воспользуемся стрелочками на панели инструментов.



Чтобы Игрок 1 и 2 отличались, можем выбрать им разные костюмы или самостоятельно поменять им цвета с помощью инструмента «Окрасить форму» и палитры цветов (Внизу). Выбираем цвет и окрашиваем. Тоже самое делаем с Игроком 2.


Выбираем спрайт «Игрок 1» и переходим из закладок «Костюмы» в «Скрипты». Добавляем блоки в «Поле скриптов».

Для того, чтобы Игрок 1 двигался вверх-вниз, выстраиваем следующие команды (на рис.).

Управлять Игроком 1 пользователь сможет двумя клавишами:

«k» – движение вверх;

«m» – движение вниз.

Тоже самое нужно сделать и Игроку 2.

Управлять Игроком 2 пользователь сможет двумя клавишами:

• «s» – движение вверх;

• «x» – движение вниз.

(Клавиши для движения Вверх и Вниз, можно обозначить другие, как удобно).

Нам нужно создать основу игры. Суть игры: Мячик двигается в хаотичном направлении, а когда касается Игроков 1 и 2 или стены, он должен отталкиваться и изменять направление. При этом мячик должен отталкиваться в случайном направлении.

Добавляем блоки в «Поле скриптов» (на рис.)



Мы видим, что, когда Мяч ударяется об стенку за Игроком, он отталкивается. Нам нужно сделать, чтобы Игрок проигрывал.

Для этого за нашими игроками мы нарисуем дополнительные Спрайты в виде прямоугольников (Левая и Правая зона), при касании мячом которых, будет засчитан гол. Для того чтобы нарисовать прямоугольник, выберем Инструмент «Прямоугольник», цвет может быть любой.


Меняем Цвет нашим зонам, делаем их «Призраками» – прозрачными.

В Спрайте «Левая зона» переходим из закладок «Костюмы» в «Скрипты». Добавляем блоки в «Поле скриптов» (на рис.) Добавляем после того, когда щелкнут по флажку «Установить эффект», выбираем «призрак» в значении «100».


Делаем так, чтобы при касании мячиком левой и правой зон, что-то происходило. Например, Игроки радовались, когда забивали гол сопернику. Для Спрайта Мяч, добавляем команды (рис.)




PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

Piers Preston

Букмекерская компания дарит ФРИБЕТ 5000 рублей за регистрацию, 500% бонус к первому депозиту и 10% к сумме депозита реальными деньгами
Регистрируйся (легкая и быстрая регистрация,без паспорта)
Скачивай мобильное приложение
Сделай депозит на любую сумму и забирай бонусы
НЕ ЗАБУДЬ ПРОМОКОД: umbra
Официальный сайт: 1wrjh.top

Нелли Янкина

🍌
💋

Николай Цыганков

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

Спортсмены Японии, Южной Кореив полуфиналах ITTF Finals-2020 настольного тенниса.

В мужской полуфинал ITTF Finals настольного тенниса (Чжэнчжоу, китайская провинция Хэнань, 19-22 ноября 2020) сумел прорваться №18 Jang Woojin, Южная Корея – ранее в мужском Кубке мира занял 4-е место. В женской части ITTF Finals оказалась №2 Ito Mima, Япония – в недавнем женском Кубке мира заработала 3-е место.
Показать полностью.

Остальные полуфиналисты из материкового Китая.

Что предполагалось, учитывая квоту – не более 4 игроков от 1 ассоциации. Китайских мужчин и женщин заявили максимально по 4, поскольку мировой личный рейтинг это сделать позволял.

Теоретически, спортсмены материкового Китая могли занять все полуфинальные "Клеточки". Ведь никто из участников двух Кубков мира, ITTF Finals из-за пандемии коронавируса COVID-19 не мог безвылазно находиться в спортивном зале.

Кроме хозяев площадки.

И разве что игроков Северной Кореи.

Тем не менее, спортсмены Японии и Южной Кореи прошли двух китайцев, что говорит не столько о тренированности – откуда её сегодня взять, сколько о навыках. И психологической устойчивости. Что привело к поломке китайских "Андроидов".

Другие участники соревнований, включая европейцев, в условиях пандемии, тренировались еще меньше. Но как уже говорил №11 Дмитрий Овчаров – этот вызов лучше принять, чтобы клубные спонсоры могли и дальше поддерживать спортсменов настольного тенниса.

Ведь игроки в цивилизованных странах зависят не от бюджетной "Тумбочки", а от рекламодателей и самих клубов. Не случайна вся майка в наклейках спонсоров. И поражение в китайской провинции Хэнань – с этой точки зрения, пусть маленькая, но победа.

Автор: Григорий Давыдов

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

Фан Чжэндун выиграл у Ма Лонга, вероятно, в лучшем финале мужского чемпионата кубка мира за последние годы!

🏆

Поздравляем с победой!

Максим Рафиков

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

Константин Савин

Антоха Ботоев


Антоха Ботоев

Налетались. Московский аэропорт Внуково ввел режим простоя. Он отправил сотрудников в неоплачиваемый отпуск, а 30% штата получили предписания о последующем сокращении. В середине марта аналогичное решение принял другой столичный аэропорт — Шереметьево. В Домодедово пока ограничились введением нового графика работы с неполной занятостью, пишут «Известия»

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

🏆

Поддержи своим лайком Чен Мэн - чемпионку кубка мира среди женщин Dishang 2020 ITTF

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

🏓

Новая линейка готовых ракеток от Butterfly

Прочитать описание и оформить заказ можно по ссылкам:

Предлагаем 100 % оригинальную продукцию с гарантией качества.
Гибкие условия по доставке и оплате.
Ждем Вашего заказа!

Антон Федечкин

Путина пора сделать президентом Донбасса. Как он о них переживает, от хохлов защищает, территорию помогает вернуть. Уже пол армии согнал туда и призыв новый. А что в родной России экономика в хлам, куча погибших парней наших и в Белгороде укропы летают как у себя дома – это ничего страшного. Может хватит уже помогать всем подряд? Может пора себе помочь?

PRO PING PONG. Настольный теннис

PRO PING PONG. Настольный теннис запись закреплена

Определены полуфиналисты на мужском личном Кубке мира по настольному теннису в Китае-2020.

15 ноября в 1-м полуфинале встречаются №1 Fan Zhendong, Китай и №18 Jang Woojin, Южная Корея – китаец уже побеждал на Кубках мира в 2019, 2018 и 2016 годах, тогда как южнокорейский спортсмен дебютирует в китайской провинции Шаньдун (Вэйхай, 13-15 ноября 2020).
Показать полностью.

2-й полуфинал: №4 Harimoto Tomokazu (27 июня 2003), Япония и №3 Ma Long, Китай – последний является двукратным чемпионом Кубка мира в 2015 и 2012 годах, а первый в 2019 году занял второе место. И тогда же на третьей строке остался №7 Lin Yun-Ju (17 авг. 2001) из Тайбэя, который сегодня проиграл в четвертьфинале.

Три из четырех полуфиналистов – игроки сеяные. Они не выступали на первом этапе. И только №18 Jang Woojin, Южная Корея прорывался наверх из группового турнира. По дороге был вынужден остановить в четвертьфинале земляка №14 Jeoung Youngsik (4:2).

Последний раз призовое место спортсмены настольного тенниса Южной Кореи зарабатывали в 2011 году – третья позиция у защитника Joo Sae-Hyuk, а чуть раньше "серебро" удавалось выиграть южнокорейскому атакующему "пером" Ryu Seung-Min (2007 год).

Формально, сегодняшняя диспозиция в полуфинале – это шанс впервые дополнить 40-летнюю историю мужских Кубков мира по настольному теннису с 1980 года, когда побеждали исключительно спортсмены материкового Китая и Европы.

Как бы для разнообразия.

Потому титул чемпиона №4 Harimoto Tomokazu (27 июня 2003) из Японии или №18 Jang Woojin из Южной Кореи – это сенсация с точки зрения 40-летнего ожидания. Только в этом случае поражение европейских игроков и спортсменов других континентов хоть как-то будет оправдано.

Читайте также: