Пингвин lego batman 2

Обновлено: 25.04.2024

Все "Жители в беде" отмечены фиолетовым на карте.
Вам просто нужно будет сканировать карту и помогать им.

Все красные блоки спрятанны в свободном мире. Чтобы было легче, я нашёл и написал тайм-коды на каждый красный блок, чтобы вам было удобнее):

  • Лианы - 1:27 (Джокер)
  • Неуязвимость - 2:30 (Загадочник)
  • Детальки x4 - 2:50
  • Детальки x10 - 4:30
  • Поиск жителей в беде - 4:54
  • Дополнительные Сердечки - 5:30
  • Поиск Красных блоков - 6:10
  • Дополнительное переключение - 6:53
  • Поиск элементов мини-наборов - 7:35
  • Детальки персонажей - 8:30
  • Детальки x6 - 9:19
  • Детальки x2 - 10:03
  • Суперстроительство - 10:56
  • Поиск золотых блоков - 11:20
  • Детальки x8 - 12:27
  • Восстановление Сердец - 12:50
  • Маскировка - 13:20
  • Бип-Бип - 13:48
  • Спасение в падении - 14:43
  • Притягивание деталек - 15:07

Чтобы получить в распоряжение остальных персонажей, найдите их через терминал (красный луч) и победите их, после чего сможете их купить. Также, находите ворота из золотых деталек (они требуют определенное кол-во золотых блоков).

Я надеюсь, что это руководство помогло вам, как и мне в получении 100%. Если вы чувствуете, что это руководство может быть улучшено каким-либо образом, Пожалуйста, скажите об этом в комментариях.

Я бы добавил изменил список персонажей нужных для свободной игры в уровнях.
Те, кто выдаётся после прохождения сюжета:
Бетмен
Робин
Супермен
Чудо женщина
Киборг
Зелёный фонарь
Флеш.

А теперь кого надо купить:
Джокер (250000)
Лекс Лютор (250000)
Ядовитый плющ (125000)
Убийца Крок (125000)
Аквамен (125000)
Пингвин (500000)
Менбет (500000)
Риддлер (125000)
В сумме 2000000 монет (советую покупать удвоители)
Насчёт флеша ,чудо женщины я не помню, но они всё равно выдаются бесплатно после сюжета

охох. я помню, когда был мелкий, прошёл игру на 99.1%. я так и не смог пройти дальше. игра толе забагалась (как-никак пиратка была же. всё возможно.), толе я малолетний дебил, который ну просто никак не мог найти последние 4 золотых блока, но я так и не прошёл игру полностью. потом я вообще удалил игру и сейв удалился вместе с ней.

Оказавшись в «полярной» части зоопарка, Бэтмен и Робин продвигаются к логову пингвина, попутно расправляясь с его роботами.

Полярная зона:

Идем направо и у дальней стены ломаем скамейки и елочки. Из деталек собираем лестницу, поднимаемся по ней наверх и меняем Бэтмену костюм на летающий. Спускаемся вниз, проходим к сломанному мосту и прыгаем с его края направо, перелетая пруд. Подходим к гигантскому насосу и ломаем окружающие его предметы. С помощью деталек доделываем насос и прыгаем на большой педали, надувая тем самым резиновую лодку для Робина.

Пока Робин перебирается через пруд, с помощью бэтаранга сбиваем сосульки со здания на заднем плане. Из деталек собираем нагреватель, который растопит вход в здание. Переключаемся на Робина, входим внутрь и переодеваем его в водолазный костюм. Выходим из здания, бежим направо и прыгаем в следующий пруд. Проходим по дну до рычага и опускаем его. На поверхности пруда появится дорожка для Бэтмена. Переключаемся на него, пробегаем направо и ломаем елки, открывая вход в пещеру. Заходим внутрь.

Пещера Пингвина:

Бэтмену и Робину предстоит затяжная битва с двумя боссами. Для победы необходимо отключить четыре генератора на верхнем ярусе, которые работают на робо-пингвиньей тяге, и снять десять сердечек у самого Пингвина.

Первым делом разбираемся с бандитами и спустившейся сверху Женщиной-Кошкой. Когда она поднимется обратно, подходим к центральному поворотному механизму и поворачиваем его в сторону одной из генераторов с робо-пингвинами. После этого запускаем бэтаранг в два вращающихся желто-оранжевых барабана над головой Пингвина. Когда его ударит током, Пингвин лишится одного сердечка и отправит в отместку робо-пингвина со взрывчаткой. Когда робот дойдет до поворотного механизма, он пойдет в ту сторону, куда поворотный механизм был направлен. Когда нижний генератор и беговая дорожка взорвутся, можно повторять последовательность заново.

Сломав все четыре беговые дорожки, мы отключили питание у управляющей станции Пингвина. Пингвин и Женщина-Кошка спустятся вниз. Чтобы Женщина-Кошка не мешала, бьем ее первой, и она сразу запрыгнет обратно наверх. Бьем Пингвина, снимая сердечко, и он начинает летать на своем зонтике. Чтобы его спустить вниз, бросаем в зонтик бэтаранг. Спустился, бьем, он взлетает. Таким нехитрым способом снимаем все оставшиеся сердечки у Пингвина, время от времени отбиваясь от Женщины-Коши и набегающих бандитов.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Полярная зона:

1. На локации необходимо найти и посадить три набора семян, из которых вырастет гигантская морковь:

  • В начале локации, слева стоят две елки, ломаем маленькую
  • Перед вторым прудом, на переднем плане три елки, ломаем маленькую справа
  • В конце локации, ломаем елки у забора

2. В начале локации идем на передний план и видим замерзший пруд. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме и пушкой разбиваем лед. Прыгаем в дыру во льду и плаваем у дальнего края, чтобы забрать мини-набор.

3. Когда надуется по сюжету резиновая лодка, переключаемся на Мистера Фриза, спрыгиваем на нее и замораживаем воду рядом с металлической решеткой. Прыгаем на получившийся уступ и взрываем решетку бомбой. Заходим в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.

4. После первого пруда прыгаем женским персонажем по перекладинам наверх, а затем спрыгиваем на крышу здания с сосульками. Во время скольжения по крыше пытаемся забрать мини-набор. Как вариант, по сюжету собираем обогреватель и тем же женским персонажем прыгаем двойным прыжком на крышу в сторону мини-набора.

5. Перебравшись через второй пруд, идем к дальней стене и ломаем две елочки, открывая круглую метку. Переключаемся на Бэтмена в летающем костюме, поднимаемся с помощью крюка наверх, прыгаем и летим влево на уступ с мини-набором.

Пещера Пингвина:

6. Идем на передний план и подходим к левой стене. Переключаемся на Пингвина и пускаем пингвинчика со взрывчаткой в сторону металлической двери. Когда дверь взорвется, переключаемся на персонажа, не восприимчивого к токсичной жиже, пробегаем по луже и запрыгиваем в открывшуюся нишу с мини-набором.

7. На переднем плане ближе к центру локации видим на стене перекладины. Выбираем летающего персонажа или Бэтмена в летающем костюме, прыгаем и парим на передний план, где находится небольшой островок с мини-набором. Чтобы с него выбраться, парим на одну из перекладин.

8. На переднем плане справа находим выступ с мини-набором на нем. Выбираем женского персонажа и двойным прыжком запрыгиваем на этот уступ.

9. Справа рядом с генератором видим нишу, закрытую льдом. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме, ломаем пушкой лед и заходим в секретную комнату. Ломаем предметы у дальней стены, переключаемся на Бэтмена в термокостюме и собираем из раскаленных деталек мини-набор.

10. Во время битвы с боссами, когда сломали все четыре беговые дорожки и обесточили управляющую станцию, запускаем бэтаранг в четыре генератора на верхнем ярусе. Когда они будут уничтожены, на нижнем ярусе под управляющей станцией появится мини-набор.

Заложник

Полярная зона:

В конце локации, перед входом в пещеру убиваем всех бандитов и робо-пингвинов, спасая заложника.

Красный блок

Пещера Пингвина:

Справа рядом с генератором видим нишу, закрытую льдом. Выбираем Бэтмена в ультразвуковом костюме, ломаем пушкой лед и заходим в секретную комнату. Бежим в дальний правый угол, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся наверх. С уступа прыгаем на перекладину справа и опускаем ее, открывая люки в потолке. Сверху на две беговые дорожки упадут робо-пингвины. Но одно дорожка пустует! Запрыгиваем на нее и бежим, пока на полу не зажгутся три зеленые лампочки. После этого бежим направо и прыгаем на круглую кноgre в полу, чтобы из красной трубы вылетел красный блок.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

Подвалы Аркхема:

Разбиваем подсвеченные завалы рядом с лифтом, после чего строим из деталек платформу для Робина со скафандром. Переодеваем Робина, запрыгиваем в бассейн слева, наполняем бак водой, после чего идем направо и тушим огонь, преграждающий путь. Проходим дальше направо, прыгаем в воду, опускаемся на дно, проходим налево и опускаем рычаг. Со дна наверх поднимется платформа для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся, проходим направо по дорожке под напряжением у дальней стены, подходим к синему генератору и разряжаем его. Под водой откроется путь направо.

Переключаемся на Робина, проходим направо, бьем две кучи деревяшек, поднимая платформы для Бэтмена. Переключаемся на него, по платформам перепрыгиваем направо и разряжаем еще один синий генератор, отключая вентиляторы под водой. Переключаемся на Робина, подходим к вентилятору, ломаем его, входим в трубу, по ней идем направо, ломаем второй вентилятор и выходим из трубы. Опускаем рычаг, переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор. По конвейерной ленте проедет жарена курица, упадет в вольер к Киллеру Кроку, так что тому придется вылезти из воды.

Переключаемся на Робина, проходим в открывшиеся ворота справа и ломаем подсвеченную батарею с проводами, тем самым отключая вентилятор наверху. Проходим в решетчатую кабину справа и переключаемся на Бэтмена. Бэтменом ломаем большой вентилятор, проходим направо и разбиваем стол с мониторами у дальней стены. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его, вращая кабину с Робином. Переключаемся на Робина, проходим направо до дыры в потолке и через нее выбираемся на поверхность. Рядом с дырой на дальнем плане на стене видим синий круг. Прицеливаемся и наливаем в него воду. Когда емкость наполнится, слева опустится лестница. Поднимаемся по ней, затем идем по второй лестнице направо и наверху опускаем рычаг. Морозильные пушки заморозят поток воды и превратят ее в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим в дальний правый угол и разбиваем подсвеченные детальки на полу, после чего собираем платформу для Робина с ледяным костюмом. Переодеваем Робина, проходим налево и разбиваем два люка, после чего из пола начнут бить два высоких фонтана. Морозильной пушкой замораживаем их, после чего идем к дальней стене и замораживаем поток воды, делая ледяную стену. По стене поднимаемся наверх, поднимаемся по левой лестнице и бежим к ледяным столбам. По ним перепрыгиваем на правую сторону, проходим через трубу с газом вперед и крутим поворотный механизм, закрывая трубу.

Идем вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся в месте заточения мистера Фриза. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся по стене под напряжением слева, а наверху разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, поднимаемся по стене, наверху забираемся на вторую ледяную стену и ползем по ней направо. Запрыгиваем в открывшийся люк в полу и опускаем рычаг в камере. Когда откроется дверь, выходим из камеры и крутим появившийся поворотный механизм. Морозильные пушки отключатся, а большая ледяная стена превратится в поток воды. Робином забираемся наверх и повторно замораживаем поток воды. Переключаемся на Бэтмена, по получившейся ледяной стене перебираемся направо и разряжаем синий генератор. Заходим в открывшийся лифт и встаем на одну из кнопок в полу. Когда ИИ встанет на вторую кнопку, лифт закроется и переместит героев на следующую локацию.

Погоня за Пугалом:

Теперь героям предстоит погоня за Пугалом. Выбираем Бэтмена, бежим направо до мониторов и с левой стороны заряжаем синий генератор. Мониторы включатся, а перед ними появится площадка для шара. Переключаемся на Робина, рядом с мониторами на переднем плане находим платформу с костюмом акробата и переодеваемся. Активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся на площадку и берем управление над конвейерной лентой. Необходимо прокатить ящик по конвейеру до конца (следим за синей точкой на среднем мониторе в нижнем ряду). Когда появится ящик, втыкаем в него шест Робина. Ящик откроется, и из него выбегут психи, которых надо перебить. После этого собираем из деталек платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Переключаемся на Бэтмена и переодеваемся. Включаем режим невидимости, бежим налево к камерам слежения и опускаем рычаг в коридоре за ними, после чего камеры отключатся. Переключаемся на Робина и переодеваемся обратно в ледяной костюм. Бежим в коридор за камерами и морозильной пушкой тушим огонь. Проходим по коридору вперед и направо, пока не окажемся в просторном зале.

Выйдя в зал, переключаемся на Бэтмена подходим к стенке на заднем плане. Встаем на круглую метку на полу и активируем рентгеновское зрение. Выставляем три платформы так, чтобы получился неразрывный провод. Переключаемся на Робина, проходим по появившемуся мосту направо и у правой стены замораживаем поток воды, превращая его в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим вперед вдоль стены и опускаем рычаг, открывая еще один мост. Проходим по нему вперед, перепрыгиваем через ограждение и сражаемся с набежавшей толпой заключенных. Переключаемся на Бэтмена, проходим налево, подбегаем к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Сначала нажимаем на манипулятор с батареей в левом верхнем углу. Затем нажимая на наклонную дорожку, продвигаем батарею вниз. Поднимаем батарею на платформе-подъемнике, проталкиваем ее направо, а затем опускаем ее по коридору-змейке к концу лабиринта. Когда батарея встанет на место, откроются большие двери.

Бежим вперед по коридору с камерами, по пути расправляясь с заключенными. Дойдя до установки с газом, запрыгиваем на перекладину слева и висим на ней. Переключаемся на второго персонажа и опускаем появившийся справа рычаг. Когда газ отключится, проходим вперед и начинаем битву с Пугалом.

Когда Пугало кинет первую капсулу с газом, расправляемся с волной заключенных, после чего бьем прибежавшего пугало и снимаем ему три сердечка. Когда Пугало кинет вторую капсулу, повторяем последовательность действий еще раз. После третьей капсулы снова расправляемся с заключенными, но Пугало уже не побежит в рукопашную. В левой дальней части арены находим детальки и собираем из них вентиль. Крутим его, опуская перекладину. Запрыгиваем на нее, переключаемся на второго персонажа и крутим вентиль еще раз, поднимая перекладину. Переключаемся на персонажа на перекладине, запрыгиваем на балкон и опускаем рычаг. Спрыгиваем вниз, собираем с правой стороны точно такой же вентиль и, повторив последовательность действий, оказываемся на правом балконе. Опускаем еще один рычаг и спрыгиваем вниз. Весь газ выдует системой вентиляции, так что остается только подбежать к Пугало и меткими ударами снять оставшиеся три сердечка.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

Злой секретарь:

Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.

Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.

Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.

Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.

Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.

Зеленые куполы:

Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.

Конвейер:

Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.

Турбины:

Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.

Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.

Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.

Битва роботов:

Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.

Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.

Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Злой секретарь:

1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.

2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.

3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.

Зеленые куполы:

4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:

  • На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
  • На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
  • На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
  • На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
  • На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.

Конвейер:

6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.

Турбины:

7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.

8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.

Битва роботов:

9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.

10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.

Житель в беде

Злой секретарь:

Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.


Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?









Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)










по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.


TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.







1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.


А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.


mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.


У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?


я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.


mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.


assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))


TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))



А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((




В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.





lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).

Читайте также: