Пираты карибского моря лего прохождение сингапур

Обновлено: 15.05.2024

Вы начнёте свою игру в каюте. Если играете первый раз, советую пройти обучение фехтованию и узнать о распределении навыков. Потом выходите на берег. Ваше задание сейчас - продать груз какао и кожи, нанять команду, починить корабль и купить новую подзорную трубу. Поскольку денег у вас не так уж и много, советую не покупать трубу, а купить хорошую шпагу. Для первых моментов игры сгодится ятаган или скьявона. Такие сабли как рапира, широкая сабля, абордажная сабля покупать не советую. Лишняя трата денег. Итак. На пирсе вы купили шпагу, продали груз, починили корабль и наняли команду. Что ж пора в море. Посмотрите душераздирающую заставку, в которой вам скажут, что надо делать. Наш путь лежит на Редмонд - главную английскую колонию архипелага.

1. Сразу идём к губернатору Сайлхарду. Какой бы вариант диалога вы не выбрали, вам всё равно придётся поступить к нему на службу. Задания у него мало оплачиваемые, нудные и однообразные. Но придется смириться. Другого пути разработчики нам не представили. Первое задание разведать обстановку в захваченном Оксбэе. Плывём туда и высаживаемся в Гринфорде. Из Гринфорда выходим в джунгли (именно в джунгли. Есть ещё локация каньон, но она пока не нужна). В джунглях вам будут попадаться разбойники, и требовать денег. Так что если не хотите прощаться с деньгами или с жизнью, сохраняйтесь перед переходом в новую локацию и если что - то пойдёт не так, просто загружайтесь. Итак, на первой развилке прямо. На второй тоже прямо. У входа в Оксбэй вас будут поджидать охранники. Убейте их. Заходите в город. В таверне побеседуйте с барменом насчёт того, как жители относятся к захватчикам. У вас родится план. Напоить французика и выведать всю необходимую информацию. Если авторитет больше 1 скажите, что Сайлхард заплатит за выпивку. Он согласится. Если авторитет 1, то придётся раскошелиться. Если денег нет, то он сделает всё бесплатно при любом значении авторитета. Итак, после разговора вы окажетесь на улице и пойдёте в джунгли. Побеседуйте с французиком. Когда узнаете всю информацию, отпустите его.
Можете, конечно, и убить. Выбор за вами. Пробирайтесь обратно через джунгли. Ночью вместо бандитов иногда появляются мерзкие мартышки - скелетики и просто скелетики. Тоже мерзкие. Советую просто пробегать мимо. Когда доберётёсь до Гринфорда, идите в порт и садитесь на корабль. Плывите к Сайлхарду.

2. Губернатор поблагодарит вас, даст 3000 тугриков и даст новое задание. Потопить корабль с боеприпасами. Плывём на Фале де Флёр. В порту поговорите с матросом с барка Oiseau, того самого корабля, который надо потопить. Идём в таверну. Поговорите с трактирщиком. Отправляйтесь наверх. Можете убить мужика, можете просто заплатить. Если вы всё - таки его убили, прибежит трактирщик. Чтобы избавиться от трупа он просит 1500 тугриков. Можете дать, а можете угрозами заставить его замолчать. Так или иначе, бумаги на сопровождение будут у вас. Поговорите с начальником порта. Его дом ближе всех находится к воде. После разговора с ним на улице к вам подбежит капитан барка. Выходите в море. Легче всего подвести барк к форту Редмонда, и когда у него останется пара процентов хитов, дать контрольный залп. Можете его просто абордировать в море. Правда, если вы до этого не захватывали никакие суда и плаваете на паршивом люгере, для вас это может стать проблемой. Ну, тогда используйте первый вариант.

3.Губернатор поблагодарит вас, даст 5000 тугриков и даст новое задание. Сопроводить шлюп до Гринфорда и встретиться с агентом в Оксбэе. Когда высадитесь в Гринфорде, к вам подойдёт крестьянин и назначит стрелку в заливе серой скалы. Если вы приплыли днём, то скоротайте время в таверне. В заливе будет небольшая заварушка с французиками. Когда всех перебьёте, вновь окажетесь в Гринфорде. По уже известному пути направляйтесь в Оксбэй. На втором этаже таверны поговорите с человеком во французской форме. Перебейте прибежавших солдат. Встаньте на лестнице и убивайте по одному. Потом бегите в верфь.
Хозяин верфи даст вам сундучок. Дальше идите опять в таверну и поговорите с французиком. Окажетесь на улице. Бегите налево. Увидите старого знакомого. После разговора бегите в порт. В разговоре со стражником скажите, что вы друзья капитана. Бегите к лодке. Путь будет закрыт до тех пор, пока ваши друзья не сядут в лодку. Скорее уплывайте от форта и кораблей. Если повезёт, то ветер будет дуть, куда надо вы без проблем убежите. На корвете то. Когда окажетесь на карте можете на кого - нибудь напасть. А можете вернуться на Редмонд.

4. Сайлхард отдаст вам несколько тугриков и скажет, что следующее задание - штурм Оксбэя. Дату он скажет потом. Идём в таверну. Возле входа вас встретят два пирата и попросят отдать им сундучок. Отдайте его. В противном случае они вас убьют. Пираты бессмертны. Заходим в таверну. У стойки стоят два человека. Поговорите с женщиной. Её зовут Даниэль. После разговора с ней в таверну зайдут солдаты. Убейте их. Во время битвы убьют Ральфа - боцмана Даниэль. Даже если его не ранят, он упадёт мёртвым после драки. От сердечного приступа, наверное. Даниэль убежит. И в таверну опять зайдут солдаты. Натаниэль сдастся. Вот дурак! Их без проблем можно убить! Ну что ж, из - за глупости Натаниэля вы в тюряге. Поговорите с тюремщиком. Если авторитет больше 6, то он поможет вам сбежать. Когда получите шпагу, убейте солдат - охранников. Войдёт губернатор и извинится. Если авторитет меньше 6, что более вероятно, никого убивать не придется и губернатор сам вас выпустит. Так или иначе, вы на свободе! Губернатор скажет, что Оксбэй освобождён (Когда они интересно успели?) без нашего участия. Отлично! Губернатор объяснит причину ареста и даст новое задание.

5. Вам нужно найти Рауля Реймса (помните того чувака, который встретил вас в первый день пребывания на Редмонде). Он выполнял очень важное задание и переметнулся к французам. Наш путь лежит на Кебрадас Костиллас, в пиратское логово! По прибытии в порт можете спросить моряков о Реймсе. Они ответят, что видели его, но нам лучше спросить об этом местную барменшу - Инесс Диас. Из порта идите направо к воротам. А можете пойти налево к странному дому. Если вы убили Малькольма Хатчера на тренировке, то в доме вас ждёт сюрприз. Правда, толкового объяснения, как его убить нет. Можно только Хексом. Итак, в городе для вас будет устроен спектакль, вернее дуэль, и не совсем для вас:. Можете позволить одному убить друго, а можете помочь другому. Так или иначе, к вам присоединится офицер. Эта дуэль - начало нового квеста, но об этом смотри в другой статье. Поговорите в таверне с Инесс Диас. Вот несговорчивая баба! Ну что ж, уходим из её клоповника и на улице некий пират за 1500 тугриков выдаст информацию о Рауле. Платите деньги! Если эти жалкие полторы штуки вы считаете деньгами! Теперь наш путь лежит в португальскую колонию Консейсао. Этот остров находится на самом "верху" карты. Ваш путь лежит в таверну. Спросите о Рауле. Он не ответит ничего толкового. Теперь ВНИМАНИЕ! Когда выйдете на улицу, к вам подойдёт человек от Камило Мачадо проведёт вас к главарю контрабандистов. НО! У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете! Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов. Итак, поговорите с Камило. Он скажет, что Рауль действительно был здесь, но уже уехал. Он жил в своем личном доме, проход в который нам запрещён. Ну и хорошо. Если хотите повеселиться, перебейте ВСЕХ в городе и зайдите в его дом. Если не хотите - дождитесь ночи в таверне. И залезьте в дом через окно справа от дома. Окна там нет, но надпись войти и открытый замок там появятся. В доме начните поиски. После того как найдёте судовой журнал и письмо, в дверь зайдут охранники. Даже если вы их убили. Они, типа, важные квестовые персонажи и сами воскресились. Возвращаемся на Редмонд.

6. Губернатор разочарован. Ну и ладненько! Тем не менее, денежки он отдаст и даст новое задание. Отвести письмо главарю пиратов на Кебрадас Костиллас. В течение задания вам не попадутся никакие неприятности, так что перейдём сразу к следующему.

7. Губернатор оказался коллекционером и просит доставить ему несколько индусских, простите, индейских статуэток. Их спёрли пираты с Дувезена. Интересное задание, при этом его можно пройти разными путями. Путь первый: Плывём на Дувезен и сразу топим или захватываем барк (можно использовать кнопку доплыть к. Статуэтки теперь у вас.
Путь второй: Пробираемся через джунгли в бухту, где нас встретит матрос и предложит напасть и застать их врасплох. Статуэтки у вас.
Путь третий. Геморройный: В таверне Дувезена спросите трактирщика о статуэтках. К вам подойдёт пират и за небольшую плату проведёт вас к пиратскому лагерю в джунглях. Отправляйтесь к главарю пиратов. Он может продать статуэтки за 10 000 тугриков. Большие бабки. Ну что ж, заплатим! Возвращайтесь в Дувезен. Потом на Редмонд к Сайлхарду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 1. ПОРТ-РОЙАЛЬ

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В первой главе мы схватим, а позднее и освободим из тюрьмы капитана Джека Воробья.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 2. ТОРТУГА

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Во второй главе мы собираем на Тортуге свою новую команду.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 3. "Черная Жемчужина" атакует

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В третьей главе пытаемся отбиться от атаки "Черной жемчужины".

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 4. В логове контрабандистов

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В четвертой главе Джэк Воробей и Элизабет попытаются выбраться с необитаемого острова.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 5. Исла дэ Муэрта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. В пятой главе Джэк Воробей и Элизабет подплывают к Исла дэ Муэрта, проникают в логово пиратов и пытаются спасти Уилла Тернера из лап Барбоссы.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 6. Пелегосто

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем второй фильм с путешествия на Пелегосто - остров людоедов. Наша цель - освободить Джэка Воробья и позаимствовать его волшебный компас.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 7. Перст Судьбы

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Чтобы узнать больше о Дэви Джонсе и сундуке мертвеца отправляемся к Тиа Дальме, живущей посреди болот в редкостной глухомани.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 8. Секрет «Летучего голландца»

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Играем за Уилла Тернера, попавшего на борт «Летучего Голландца». Наша цель – найти отца и заодно похитить ключ от сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 9. Остров Креста

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей, Элизабет и капитан Норрингтон отправляются на остров Креста в поисках сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 10. Кракен

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Дэви Джонс натравил на «Черную Жемчужину» своего ручного Кракена. Наша цель – выжить.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 12. Сундук Дэви Джонса

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэку и его галлюцинациям предстоит починить «Черную Жемчужину», а затем с новоприбывшей командой выбраться из Сундука Дэви Джонса.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 13. Выбор Норрингтона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. У Норрингтона взыграли старые чувства, и он решился на самоубийственную операцию по спасению Элизабет. Наша цель – дойти до карцера на «Летучем Голландце», спасти пленников и убраться с корабля.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 14. Высший Совет Братства

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем Совет Братства пиратов для выбора короля пиратов и выбора стратегии главной битвы. Кроме уговора пиратских баронов нам еще предстоит найти Кодекс.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 15. Водоворот

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Собираем девять песо для освобождения Калипсо и вступаем в бой с «Летучим Голландцем».

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 16. Центр Лондона

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Начинаем "четвертый фильм" с легенды о источнике вечной молодости и побега Джэка Воробья и Мистера Гиббса из Королевского дворца.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 17. Месть королевы Анны

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэк Воробей и Скрам попадают на корабль Черной Бороды и пытаются поднять мятеж.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 18. Волнистая бухта

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Команда Черной Бороды высаживается в Волнистой бухте с целью поохотиться на русалок.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 19. Испанское наследие

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Джэка Воробья отправляют на поиски корабля Понсе де Леона и двух чаш. На корабле он встречает Гектора Барбоссу.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 20. Фонтан молодости

Бежим по сюжетке LEGO Pirates of the Caribbean. Раздобыв слезы русалки, команда Черной Бороды отправляется на поиски фонтана вечной молодости.

LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game. ГЛАВА 11. Сингапур

Для спасения Джэка Воробья нам необходимо заручиться поддержкой Сяо Фэня, а заодно получить корабль и карту.

Бежим налево по лестнице до лавки торговца морепродуктами. Ему нужна рыба, которую можно найти, разрушив ящик на площадке ниже. Несем рыбу торговцу, взамен он спускает зеленую перекладину. Выбираем Элизабет, запрыгиваем на перекладину, затем на крышу. Перебегаем на правую сторону и запрыгиваем на натянутый трос. Переносимся на дальнюю площадку со свернутым мостом. Если мост не раскрылся сразу, рубанем его саблей.

Идём налево до упора, пока не найдём утопленный мост и сабельный механизм. Барбосса автоматически активирует механизм, мост поднимется. Элизабет придется еще немного попрыгать, на этот раз по двум зеленым перекладинам на мосту.

Оказавшись на противоположном берегу, бежим направо, где нужно раскрыть еще один свернутый мост. Бежим вперед и видим закрытые ворота с красным замком. Сбиваем замок сабельным ударом и поднимаемся по открывшейся лестнице. На втором этаже нас ждет еще два сабельных механизма, вместе активируем саблями два механизма, активировав которые мы запустим большой молот слева. Бамбуковая стена в щепки, а для нас открывается выход к площади.

Площадь:

Попав на новую локацию, бежим направо и натыкаемся на закрытые ворота. Что ж, придется идти в обход. Спускаемся к причалу, садимся в бесхозную лодку и плывем направо за стену. Доплыв до еще одного причала, вылезаем из лодки. Ворота оказываются уже открытыми.

Справа наша цель – вход в бани Сяо Фэня (круглая дверь с лабиринтом). Левее двери находится двухцветный рычаг, с помощью которого мы крутит колесо: зелёная сторона – по часовой стрелке, синяя – против часовой. Справа от двери - штурвал, переключающий цветные задвижки. Наша задача – провести золотой шар по лабиринту до блюда внизу. Порядок действий:

  • Крутим штурвал, открываем синие задвижки.
  • Давим на синюю сторону рычага, пока шарик не упадет на следующий уровень и остановится у зелёной задвижки.
  • Крутим штурвал, открываем зелёные задвижки, шарик падает дальше.
  • Давим на синюю сторону рычага, пока шарик не остановится у синей задвижки.
  • Крутим штурвал, шарик попадает на следующий уровень.
  • Давим на зеленую сторону рычага, пока шарик не остановится у зеленой задвижки.
  • Крутим штурвал, шарик падает на следующий уровень и перекатится к синей заглушке.
  • Давим на синюю сторону рычага, чтобы синяя заглушка была внизу.
  • Крутим штурвал, шарик падает на последний уровень.
  • Давим на зеленую сторону рычага, пока шарик и зеленая заглушка не окажутся в нижней точке колеса.
  • Крутим штурвал, шарик падает в отверстие в лабиринте.

Дверь открывается, а мы входим в баню.

Бани Сяо Фэня:

У входа ширма с красным замком – ломаем саблей. Идем дальше и видим две большие ванны с рычагами и стену пара впереди. Двигаем ванны по дорожкам, открывая решетки для выхода пара, затем прыгаем на цепи перед ваннами, открывая отверстия в трубах. Стена пара пропадает, и мы можем спокойно подойти к Сяо Фэню.

Площадь (снова):

Выйдя из бани, нам необходимо заручиться поддержкой трех новых членов экипажа - Тай Юаня, Татуированного и Тиа Дальмы.

Тай Юаню нужен пистолет, который можно найти на стеллаже с фейерверком немного правее. Ломаем стеллаж, поднимаем пистолет, отдаем китайцу.

Переключившись на Тай Юаня сбиваем выстрелом из пистолета мишень под крышей дома. На землю падает ящик с морковками. Поднимаем одну и несем ее Татуированному.

Переключаемся на Татуированного, идём к стенке с оранжевой ручкой. Тянем ручку, превращая стену в лесенку. Тиа Дальма теперь тоже доступна.

После этого на площадь врываются солдаты Ост-Индской компании. Расправившись с ними, выходим через выломанные ворота справа.

Дорога к пристани:

По пути на нас время от времени будут нападать солдаты, благо победить проще простого. Пройдя вперед по дорожке, видим справа рычаг с оранжевой ручкой. Выбираем Татуированного и тянем за нее, вытягивая мостик через канал. Переходим на другой берег, переключаемся на Тай Юаня и из пистолета сбиваем огромный висящий ящик. Меняемся обратно на Татуированного, поднимаем ящик и тащим его по мостику на ту сторону канала к зеленой площадке. Бросаем ящик, из получившихся деталек собираем тележку и катим ее дорожке до забора. В конце пути она взорвется.

Разбиваем очередной отряд солдат и добегаем до моста. Вдалеке стоят три солдата, которые обстреливают мост из ружей. Бежим через мост, находим большой красный фейерверк, поднимаем его и тащим до зеленой пластины в центре моста. Берём факел и поджигаем фейерверк – дальний мост с солдатами в щепки, а заодно и забор на нашем пути. Бежим дальше к пристани, расправляясь с солдатами по дороге. Добежав до корабля, выбираем Тай Юаня, сбиваем мишень, опускаем трап и поднимаемся на борт корабля.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

1. Рядом с местом старта видим металлическую решётку. Взрываем её и входим внутрь. Бежим в пещерке налево, до большой печи. Справа от печи разбиваем большой ящик, на его месте материализуется маленький ящик с углем. Несем ящик на зеленую пластину, где уголь рассыпается. Закидываем детальки в топку, поджигаем их факелом, а затем прыгаем на больших мехах слева. Топка разжигается, появляется бутылка.

2. Слева от торговца рыбы, на ближнем плане есть деревянные мостки. Проходим по ним налево до рычага с оранжевой ручкой. Выбираем силача, тянем ручку, пока подъемный механизм не выкинет на мостки большую клетку. Несем его на зелёную пластинку слева от торговца рыбой – добываем мини-набор.

3. От подъёмника проходим по мостам направо, до хижины с тросомётом. Выбираем Джека, поднимаемся на тросомёте на верхнюю площадку и забираем бутылку.

4. Если идти от торговца рыбы направо, можно найти дом с металлической решеткой. взрываем её, поднимаемся наверх, меняемся на Чёрную Бороду и магической саблей поднимаем красно-черную решетку. Проходим за решетку, она опустится. Чтобы оттуда выйти, необходимо применить черную магию еще раз.

5. Перед красно-черной решеткой стоят два штурвала. Активируем оба механизма, запуская кукольный театр. Поглазеть на зрелище выбегут солдаты. Пока они заняты, идём туда, откуда они вышли, и забираем бутылку.

6. По сюжету, переместившись на дальнюю площадку и развернув мост, можно заметить справа большой белый кристалл. Выбираем Сирену или Филиппа, разбиваем пением кристалл и забираем освободившийся штурвал. Несем его налево до поворотного механизма, устанавливаем и крутим. Правый мост перемещается, открывая путь на противоположный берег. На другом берегу прямо перед мостом стоит дом с двумя цепями у входа. Прыгаем на цепи, открывая двери дома, и забираем бутылку.

7. Слева от дома с цепями, на стене видим две мишени. Сбиваем их стрелком, открывая дверь, и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Там находим очередную бутылку.

8. Помните подъемный мост по сюжету? Пробегаем налево дальше по дорожке и разбиваем zorb у стены дома. Находим лаз в стене, проходим через него на второй этаж дома, где находим бутылку.

Бани Сяо Фэня:

9. После того, как исчезнет стена пара, переключаемся на мастера с молотком (например, мистера Гиббса) чиним два механизма со штурвалами, слева и справа от места, где стоял Сяо Фэнь. Крутим штурвалы, пока не восстановится трубопровод (левый штурвал – два раза, правый штурвал – три раза).

Дорога к пристани:

10. Рядом с сюжетным большим ящиком на цепи висит большая ледяная глыба. Стреляем в мишень, сбивая глыбу на землю, и разрушаем ее певцом (Сирена или Филипп). Изо льда появится большая рыбина, которая упрыгает в канал, а над самим каналом появится последняя бутылка.

КОМПАС

1. Рыба – на площадке перед торговцем, в ящике (по сюжету)

2. Ширма – направо от магазина, дом с металлической решёткой, активируется при кручении штурвалов на втором этаже (мини-набор №4)

3. Кристалл – на дальней площадке у свернутого моста (мини-набор №6)

4. Люк – слева от подъемного моста, за большим ящиком (мини-набор №8)

Площадь:

5. Морковь – в ящике на крыше левее бани (по сюжету)

6. Пистолет – справа от входа в баню, под фейерверком (по сюжету)

Дорога к пристани:

7. Ящик – справа, на другом берегу канал (по сюжету)

8. Фейерверк – за обстреливаемым мостом (по сюжету)

LEGO Pirates of the Caribbean (свободная игра, 100%)

Проходим уровни на 100% и открываем бонусы LEGO-аркады от Traveller Tales Games по квадралогии "Пираты Карибского моря" - LEGO Pirates of the Caribbean.

Уровень 1. Порт-Рояль

Уровень 2. Тортуга

Уровень 3. "Черная Жемчужина" атакует

Уровень 4. В логове контрабандистов

Уровень 5. Исла дэ Муэрта

Уровень 6. Пелегосто

Уровень 7. Перст судьбы

Уровень 8. Секрет Летучего голландца

Уровень 9. Остров Креста

Уровень 10. Кракен

Уровень 11. Сингапур

Уровень 12. Сундук Дэви Джонса

Уровень 13. Выбор Норрингтона

Уровень 14. Совет братства

Уровень 15. Водоворот

Уровень 16. Центр Лондона

Уровень 17. Месть королевы Анны

Уровень 18. Волнистая бухта

Уровень 19. Испанское наследие

Уровень 20. Фонтан молодости

Бонусный уровень. Плавание


Слушать

Загрузил: Сладкий канал Мозга

Длительность: 20 мин и 44 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Lego Пираты Карибского Моря Pc Прохождение Часть 11 Сингапур На Краю Света размером 27.29 MB и длительностью 20 мин и 44 сек в формате mp3.

Слушают

90 Ianebis Simgerebi Qartuli

Future Rap Repine Murmur

Skrillex Damian Marley Make It Bun Dem Laudz Trap Remix

Лолита По Другому Acapella

Dan Henig Paper Planes

Best Club Music Dance Mix Official

Valhalla Unaverage Gang

Slipknot Wwe Nxt

Il Est Où Le Bonheur Christophe Maé

Sog Inmay Qo Ygan Yagzon

Magnat Bespredel Daniel

Ай Худо Хорат Кунад

Aerosmith Live 1993

Скачивают

Packard 1947 Clipper

Стоишь Присядь Что Разочаровало Соперницу Исповедь Соперницы Таро Гадание Онлайн

Русификация Китайской Windows 10 С Сохранением Активации На Ноутбуке Xiaomi

Lego Пираты Карибского Моря Pc Прохождение Часть 11 Сингапур На Краю Света

Давай Забудем Все Обиды

Una Cancion Los De Adentro

Wildest Dreams Taylor S Version Taylor Swift Edit Audio

Tima Дили Касрати Ть New Rap Hit 2021 2022 M

Открыли Сезон 2018 По Окуню Чудское Озеро Эстония Зимняя Рыбалка

Суруди Вохидчони Кулоби Дар Бораи Шербачаи Вахш

Антон Каплун И Тимур Москальчук

Woman Yelling At Cat Meme Compilation

Тигры В Сафари Парке Г Геленджика 23 02 2021 Г

Rhev On Ibm Power Cpu Memory Hotplug

The 2021 Genesis G80 Diesel W Executive Rear Seats Dual Monitor System Korean Spec Genesis G80

Enigma Chillout 2021 Part 9 Mixed By Pawlos Jukebox

Lady Gaga Ariana Grande Rain On Me Ringtone For Ios Android All About Trending 2021

Тренды Инстаграм Мятый Дизайн Ногтей Дизайн Ногтей С Пищевой Пленкой Дизайн Ногтей 2020

Читайте также: