Поделки из электронного конструктора знаток

Обновлено: 26.04.2024

• Повысить профессиональную компетентность педагогов в развитии познавательных способностей дошкольников.

Материал и оборудование:

• Ноутбук, презентация к занятию

• Электронный конструктор «Знаток» - 5 наборов

• Схемы к конструктору

• Аудиозапись – азбука Морзе

В соответствии с ФГОС ДО произошло обновление содержания образования, а именно, программа нашего дошкольного учреждения направлена на индивидуализацию и социализацию образовательного процесса, где ребёнок становится субъектом образования, активным в выборе содержания своего образования. Научить ребенка хотеть быть успешным — вот основная задача детского сада 21 века, создать все необходимые условия для его развития. И обязательно, организовать родителей, создать условия и для развития мотивации родителей принимать участие в образовании своих детей — дошкольников.

Жизнь современных детей протекает в быстро меняющемся мире, который предъявляет серьезные требования к ним. Как добиться того, чтобы знания детей, полученные в детском саду, помогали детям в дальнейшем при обучении в школе. Организация деятельности опирается на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Разнообразие конструкторов «Знаток» позволяет заниматься с воспитанниками разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов и явлений).

Важная задача сегодня — сформировать у ребенка интерес к изобретательской и рационализаторской, исследовательской деятельности, к техническому творчеству. Эта непростая задача, в первую очередь, требует создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие. Когда ребенок строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение, а также в процессе осуществляется физическое совершенствование ребенка.

Конструкторы "Знаток" позволяют получить первые сведения о мире электричества и электроники. Разработчикам этих конструкторов удалось сделать игрушку и наглядное пособие, которое позволяет изучать мир в игровой форме.

Разработкой конструкторов занимался знаменитый мастер на все руки, ведущий программы «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев. Конструктор проверен временем и десятками тысяч детей и взрослых. С 2002 года он признается в России самым популярным конструктором для детей.

В первую очередь данный вид конструирования направлен на развитие следующих процессов:

1. Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти.

2. Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз.

3. Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями.

Воспитатель : Ребята, гости пришли посмотреть, как вы умеете интересно играть и заниматься.

Звучит звук сигнала SOS.

Воспитатель : дети, это сигнал бедствия. Этот сигнал передает беспилотная космическая станция: «На станции отказала электроника : нет освещения, прекратила свою работу система охлаждения, не работают звуковые датчики. Срочно нужна помощь команды инженеров-конструкторов!»

Воспитатель : Как можно помочь беспилотной станции? Какие у вас предложения?

Воспитатель : Предлагаю вам попробовать себя в роли инженеров-конструкторов. Вы полетите на космическую станцию и поможете в ремонте и восстановлении электроники. На чем полетим? На космическом корабле!

Воспитатель : Ребята, для работы на станции нам понадобятся какой-то ремонтный набор? Что мы можем использовать в работе? (электронный конструктор «Знаток»).

Возьмите конструкторы, приготовьтесь к отправлению. Все готовы? Полетели!

(на экране интерактивной доски появляется изображение космического корабля)

Воспитатель : внимание дети! Производим стыковку с неуправляемой космической станцией. Ребята, надо перейти на станцию, но там же очень темно! Как быть?

Воспитатель : правильно! Инженеры, перед вами на экране схема «Лампа». Но тат как электроника еще не восстановлена и выключатели не работают, предлагаю вам сделать лампу, управляемую магнитом. На какую деталь можно заменить выключатель?

Воспитатель : Что же так такое геркон? (магнитоуправляемый контакт или кнопка, которая работает от магнита. Если рядом с герконом поместить магнит, лампа загорится. Если магнит убрать, лампа погаснет. Приступайте к работе)

Дети собирают электрическую цепь «Лампа, управляемая магнитом».

Воспитатель : Молодцы! Вы справились с заданием, починили освещение. А вот и второй отсек, и здесь очень жарко! Не работает система охлаждения! Что же делать? (нужно собрать вентилятор)

Воспитатель : инженеры, чтоб собрать мощный вентилятор, вам поможет схема. Внимание на экран.

Дети собирают электрическую цепь «Летающий пропеллер».

Дети собирают электрическую цепь «Мощный вентилятор»

Воспитатель : Молодцы! И с этим заданием вы справились, починили систему охлаждения. Теперь на станции светло и прохладно! Можно потанцевать.

Физминутка «Я ракета»

Воспитатель : Переходим в третий отсек, в котором нужно восстановить звуковые датчики. Мы с вами составляли много звуковых электрических цепей. А так как мы находимся в космическом пространстве, я вам предлагая собрать звуковую электрическую цепь «Звуки звездных войн, управляемые вручную». Перед вами новая схема, посмотрите внимательно на электрические ряды, соотношение полярностей и соберите цепь.

Дети собирают электрическую цепь «Звуки звездных войн, управляемые вручную».

Воспитатель : Замечательно! Звуковые датчики восстановлены, вся электроника работает исправно, и мы смело можем отправляться домой.

Звучат сигналы азбуки Морзе, педагог расшифровывает: «Дорогие ребята, спасибо вам большое. Но очень хочется, чтобы вы для станции сделали запасной генератор электроснабжения, который будет подавать ток, свет, тепло на случай аварии».

Дети собирают каждый свою электрическую цепь и объединяют эти цепи в запасной генератор электроснабжения. Демонстрируют его работу.

Воспитатель : Вот мы с вами вернулись в детский сад. Сегодня вы потрудились на славу. Ваши технические знания и умения помогли спасти беспилотную станцию!

Общение с детьми по ходу занятия.

Электромотор – это специальное устройство, которое занимается преобразованием электрической энергии в механическую. Зачем это необходимо? Только в этом случае, возможно заставить работать различные машины и механизмы в целом.

Вентилятор. В Мире электроники много различных деталей, а вентилятор, всего лишь моторчик с пропеллером, но дело в том, что все эти детали при работе сильно нагреваются! Тут-то и спасает вентилятор. Он охлаждает приборы изнутри потоком воздуха и если он плохо работает, то прибор может отключиться или сломаться!

Пьезоизлучатель. Устройство для воспроизведения звука.

Клемма. Это зажим, его используют для крепления проводов к источнику питания или другим проводам.

Светодиод – маленький электронный элемент, который излучает свет.

Геркон – магнитоуправляемый контакт

Подведение итогов. Рефлексия.

- Мастер-класс подошёл к концу. Вы вернетесь к своим детям. Что бы вам хотелось попробовать в своей практике из увиденного сегодня?

- Что вы узнали полезного для себя на этом мастер-классе?

- Что вам хочется отметить особо?

Благодарю вас за сотрудничество!

Мастер-класс для воспитателей по конструктивно-модельной деятельности с использованием электронного конструктора «Знаток»



«Мосты для сказочного королевства». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для старшей группы Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности «Мосты для сказочного королевства» для старшей группы Программное содержание:.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в весенний лес» Цель: Формирование умения сооружать постройку из строительного материала (домик для птиц). Задачи: 1. Развивать умение различать и называть.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Насекомые. Стрекоза» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности Тема: «Насекомые. Стрекоза». Программное содержание: Задачи. 1. Образовательная.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Кошкин дом»

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Кошкин дом» "Кошкин дом"СодержаниеУпражнение детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами, установленными вертикально и горизонтально;.

Фотоотчет «Наши первые шаги по конструктивно-модельной деятельности»

Фотоотчет «Наши первые шаги по конструктивно-модельной деятельности» Конструирование в детском саду — это процесс создания детьми поделок и построек из различных материалов (бумаги, пластилина, природного.

О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников О конструктивно-модельной деятельности старших дошкольников Аннотация Статья содержит описание опыта работы в части реализации требований.

Планирование конструктивно модельной деятельности на весь год для подготовительной группы № Название Задачи Источник Сентябрь 1 Здания Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной.

Станислав Сергеич

Предлагаю всем счастливым обладателям конструктора ЗНАТОК выкладывать здесь свои новые проекты, которых нет в инструкциях, а также самостоятельно изготовленные новые детали для этих замечательных конструкторов!

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Трёхфазный мультивибратор. То же в двух вариантах. На прямых и обратных транзисторах. Помнится в пионерском детстве паял такие бегунки на ёлку. Был и высоковольтный вариант на тиристорах КУ202Н ))

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Реверсирование электромотора на реле (тоже новые детальки). Левое и правое реле отличаются подключением контактов - оно специально сделано зеркальным для удобства подключения мотора.

Станислав Сергеич

Реверсирование электромотора на транзисторах (Н-мост). Транзисторы стандартные на 0,5 Ампера, поэтому моторчик маломощный - из набора "Альтернативная энергия". Для мощного "пропеллерозапускающего" мотора с пусковым током до 2А нужны более мощные транзисторы. Ампера на 3. Схема позволяет, убрав кнопки, управлять мотором подачей слаботочного сигнала амплитудой 5. 6В (в т.ч. с использованием ШИМ для управления частотой вращения вала мотора), например от микроконтроллера или логических схем, о которых далее.

Станислав Сергеич

Электромагнитный контактор (он же "пускатель", он же "реле с самоподхватом").
Новые детальки: размыкающая кнопка, реле.
Вопрос на сообразительность. Для чего нужен диод?

Станислав Сергеич

Малый микроконтроллер.
Ну вы, конечно, уже догадались, что от звуковой микросхемы тут только пластиковый 5-контактный корпус. ;) И что в этом корпусе прячется маленький Arduino-совместимый микроконтроллер (МК). В отличие от полноразмерных Ардуинок, маленький МК в 5-контактом корпусе, значительно экономит место на плате, что порой бывает критично. 3 цифровых входа/выхода, аналоговых входа. 16Mhz, 6 кБ свободной памяти, питание 6-20 вольт. Программируется через встроенный разъём micro-USB или прямо через контакты на корпусе, для чего нужен простенький USB-шнурок.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

RGB-светодиод обыкновенный!
С общим катодом. Внутри 3 токоограничивающих резистора - по 1 на каждый кристалл.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Оптический канал передачи сигнала! Передаём звук на расстояние 1 метр и более. Слева передающая схема, справа принимающая. Видео смотрите со звуком.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Свето-музыкальный инструмент.
Представляет собой полифонический электроорган. (можно играть аккордами или с аккомпанементом в левой руке). Звуковой сигнал передаётся лучом света на другую плату, где и воспроизводится динамиком. В микроконтроллеры (МК) прошита программа, воспроизводящая звуки, в каждом МК она одна и та же программа, только на свою ноту. На каждом из трёх контактов МК постоянно "звучит" нота. Нажатием кнопок-клавишей выходы МК подключаются к сумматору, образованному резисторами и цепью передающего светодиода. Индуктивность нужна для смягчения звука, особенно в аккордах. Дополнительно смягчает звук конденсатор на инверсном входе микросхемы усилителя. Без такого "двойного ВЧ-фильтра", из-за биения частот и периодического совпадения фронтов сигнала в аккордах будут слышны неприятные на слух обертоны. У этого экземпляра 15 клавишей, но можно легко нарастить практически до любого их количества.
Новые детали:
- микроконтроллеры в 5-контактных корпусах;
- горизонтальный фоторезистор (с угловым держателем).

Станислав Сергеич

Импульсное реле.
Одно из любимых современными электриками устройств управления освещением из разных точек помещения. В отличие от проходного выключателя, для включения/выключения нагрузки используются кнопки (Кв1, Кв2 … КвN), которых можно установить сколько угодно много в разных точках помещения, соединив их параллельно. Также предусмотрена кнопка гарантированного отключения всех потребителей (Ко), которую можно установить, например, возле двери выхода из здания. ИР выпускается серийно в стандартных корпусах для установки на DIN-рейку. Существуют электронные и электро-механические ИР, обладающие своими достоинствами и недостатками. В нашем случае это электронное ИР. Для экономии электроэнергии вместо лампы накаливания применён яркий белый светодиод.
Новые детали:
- уже знакомый вам микроконтроллер в 5-контактном корпусе;
- электромагнитное реле с 1 переключающим контактом.

Станислав Сергеич

Итак, элемент «НЕ» (NOT)

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Логический элемент «Исключающее ИЛИ (XOR)»
отличается от "ИЛИ" тем что если на обоих входах 1 то на выходе будет 0
т.е. на выходе логическая единица только если сигналы на входах различны

Максим Лесной

Извините я в современной электронике не особо просвящен.
У меня такой вопрос.
Какой гаджет нужен чтобы "оживить" конструктор с Ардуино?
Стационарный комп?Ноутбук?Планшет?Смартфон?И с какими основными характеристиками?Нужно ли гаджет соединять с конструктором кабелем?Либо соединение безконтпктное?Ну там блютуз или ещё что?
И нужен ли этот гаджет постоянно?Можно например программировать в домашних условиях.А например в школе,кружке или ещё где-то в походных условиях гаджет уже не брать с собою и пользоваться ранее закачанной программой?

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

12 новогодних мелодий в новой универсальной микросхеме - микроконтроллере для любимого конструктора!
https://vk.com/topic-48683543_41842399?post=607
К следующему празднику или ко дню рождения в неё можно будет записать новые мелодии!
А между праздниками - другие программы для новых интересных экспериментов с конструктором!
Схема подключения для воспроизведения музыки - на картинке! Левая кнопка - "ПУСК / СТОП", правая - "Следующая мелодия"
Показать полностью.
Новогодний плей-лист:
1. В лесу родилась ёлочка (Р.Кудашева, Л.Бекман)
2. Маленькой ёлочке холодно зимой (З.Александрова, М.Красев)
3. Белые снежинки (Ю.Энтин, Г.Гладков)
4. Расскажи, Снегурочка, где была (Ю.Энтин, Г.Гладков)
5. Кабы не было зимы (Ю.Энтин, Е.Крылатов)
6. Новогодняя песенка Умки / Ёлка-маячок (Ю.Яковлев, Е. Крылатов)
7. Снежинка / Пока часы 12 бьют (Л.Дербенёв, Е.Крылатов)
8. Три белых коня (Л.Дербенёв, Е.Крылатов)
9. Зима в избушке (С. Островой, Э.Ханк)
10. Раз, два, три ёлочка гори
11. Jingle Bells (James Lord Pierpont)
12. Зимняя сказка (А. Пинегин, А. Усачёв)

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

- Чем Супер-АКБ отличается от фирменного?
Показать полностью.
- Выходным напряжением (6 Вольт), ёмкостью (2,5 Ампер-часа), другим гнездом для зарядного устройства (Micro-USB), и возможностью одновременно заряжать его и питать от него схему.

- Этот АКБ используется вместо батарейного блока?
- Вместо ДВУХ батарейных блоков! Эта модель предназначена ТОЛЬКО для схем с напряжением питания 6 Вольт, то есть 1 такой АКБ заменяет сразу 4 батарейки.

- На сколько выгодно использовать АКБ в сравнении с батарейками?
- Энергоотдача 1 заряда данного АКБ минимум 2 раза выше, чем у самых "породистых" батареек. При правильной эксплуатации, до критичного снижения ёмкости Li-ion АКБ выдерживает более 1000 циклов заряд-разряд. Считайте.

- Не слишком ли мощный этот АКБ? С ним всё так ярко, громко, работа мотора с пропеллером напоминает взлёт Boeing-777, и не только пропеллер улетает, а вся плата готова спрыгнуть со стола! Не сожжёт ли он детали конструктора?
- При правильном подключении точно нет. Выходное напряжение АКБ соответствует тому, на которое рассчитаны 6-вольтовые схемы. WOW-эффект объясняется большой ёмкостью литиевого элемента и электронной схемой АКБ, которая во всём диапазоне нагрузок стремится поддерживать неизменным выходное напряжение 6,0 Вольт до почти полного разряда. Батарейки на такое не способны, под нагрузкой напряжение на них заметно проседает, и мощность падает.

- При такой лютой мощности, что будет если ребёнок неправильно соберёт схему, устроит короткое замыкание или т.п.? Будет фейерверк?
- Ничего страшного. Так же, как и при питании от батареек, при неправильном подключении какие-то детали, к сожалению могут выйти из строя, тут ничего не поделаешь. Схема защиты АКБ ограничит разрядный ток до 2 Ампер, он будет разряжаться до минимально-допустимого падения напряжения на литиевом элементе, после чего отключится, индикатор разрядки погаснет. Глубокий разряд для АКБ не смертелен, но и не желателен. Его нужно будет выключить, отсоединить от схемы и как можно быстрее зарядить.

- АКБ на 6 Вольт, а у нас все зарядные устройства только на 5 Вольт! Они не подойдут? Как его правильно заряжать?
- Не смотря на то что на выходе АКБ напряжение 6 Вольт, заряжается он именно от 5 Вольт. Таково его устройство. Так что именно такое, стандартное ЗУ на 5 Вольт (от смартфона и т.п.) ему и нужно! И желательно, чтобы он было не менее чем на 1 Ампер нагрузки. От такого ЗУ он будет быстрее и правильнее заряжаться. Тренировка литиевого элемента уже проведена, так что заряжать его можно по мере необходимости и перед длительным хранением, не допуская глубокого разряда. Но ни в кое случае нельзя заряжать Li-ion АКБ при низких температурах!

- Как лучше хранить АКБ если какое-то время он не будет использоваться?
- Разумеется выключенным. Даже если к АКБ ничего не подключено, при включенной клавише питания работает преобразователь, горит светодиод, и АКБ всё равно хоть немного, но разряжается. Так что не забываем выключать! Более недели лучше всего хранить его заряженным на 50-60%. Полностью заряженный он хранится хуже. Главное не оставлять его разряженным! От этого все виды АКБ быстро теряют ёмкость и этот - не исключение.

Группа об электронных конструкторах ЗНАТОК и других развивающих игрушках, выпускаемых компанией ЗНАТОК ПЛЮС.

Здесь Вы найдёте всю актуальную информацию об электронных конструкторах ЗНАТОК. Мы с радостью ответим на все вопросы!

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена

🏎

В рамках фестиваля «Роботы для людей» состоится первый розыгрыш «Кубка ЗНАТОКа» по направлению «ЗНАТОК ВОЖДЕНИЯ».

Фестиваль будет проходить в течение 3 дней:
Показать полностью.

➡

22 апреля, пятница

После 13:00 вы можете поучаствовать в свободных заездах, познакомиться с оборудованием и полигоном

➡

23 апреля, суббота

🏆

С 11:00 начинается розыгрыш Кубка ЗНАТОКа. Участвуют команды-представители школ, кружков робототехники или простые дружеские и семейные команды.

Соревнования проходят по системе плей-офф (на вылет). Команды могут приходить со своими наборами «Лидер 4х4», или получить их на месте.

⌛

Продолжительность: 3-6 часов.

Все команды, принявшие участия в Кубке, получат Дипломы и Подарки. Участники награждаются в конце соревнований.

✅

Мы не берём регистрационных сборов за участие в Кубке. Участие бесплатное.

➡

24 апреля, воскресенье

На нашей площадке пройдут мастер-классы по продукции ЗНАТОК и свободные тестовые заезды.

Можно будет ознакомиться с другими этапами соревнования: «ЗНАТОК ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» (6+) и «ЗНАТОК ПРОГРАММИРОВАНИЯ» (12-15 лет), включающий в себя программирование на профессиональных языках C++ и Python.

🕐

Даты фестиваля: 22-24 апреля 2022 года

🏡

Адрес: Московская область, г. Королев, ул. Молодёжная, дом 7, Межрегиональный центр компетенций – Техникум имени С.П. Королева.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Владислав Кононов

У меня есть наборы «Для школы и дома» и Умная машина

Подскажите, пожалуйста, как из этих двух наборов собрать две двусторонние рации уоки-токи?

Одна рация это пульт от машины. Вторая рация это аккумулятор и модуль 93. Динамик к этому модулю я подключил, звук от микрофона пульта он ловит. А вот как подключить микрофон и переключаться в режим передачи?

Владислав, Насколько я помню, в супер наборе была такая схема. Можете поискать в обсуждении "Руководства"

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Елена Юпко

Елена Юпко запись закреплена

Здравствуйте. Ещё вопрос. Модуль связи. На динамик выдаётся едва слышный сигнал. Поменяли динамик. Ничего не изменилось. Тоже конец?

Станислав Сергеич

Елена Юпко

Елена Юпко запись закреплена

Здравствуйте. Похоже накрылся блок. Что может в нем сломаться? Провода все на месте, но явно глючит. Блок с разрядами живет своей жизнью, при сборке некоторых схем не могу переключиться на программы. Нажатие на кнопку впустую, не переключается.

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич

Станислав Сергеич запись закреплена

Константин Фомин

Константин Фомин
запись закреплена

Всем привет. У меня такая проблема. Улетела насадка от моторчика. Где можно будет её купить или заказать?

Станислав Сергеич

Константин Фомин


Константин Фомин

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

Когда появилось первое колесо?
Кто сделал первую машину?
Что такое радиосвязь?
Как превратить машину в радиоуправляемую

👍🏻

Показать полностью.
Приходите на мастер-класс "Успей к Финишу" в фирменный магазин ЗНАТОК в ЦДМ на Лубянке и узнаете ответы на все эти вопросы!

😎

Мы посоревнуемся в том, кто быстрее всех соберет радиоуправляемую машину и доедет до финиша!
Устроим настоящие гонки на "Умной машине" ЗНАТОК

🏁

А финалисты смогут побороться за ценные призы!

Ждем вас 15-16 мая в 13:00 и 17:00!

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

😊

ФИКСИКИ И ЗНАТОК РАЗДАЮТ ПОДАРКИ

Друзья, скоро в продаже появятся наши новые электронные конструкторы ЗНАТОК с Фиксиками! Мы решили отметить это грандиозное событие с размахом в ЦДМ уже на следующих выходных!

Вас и ваших детей ждет множество развлечений и призов! И все это абсолютно бесплатно!
Показать полностью.

Что в программе:

✔

11.00 – 13.45 – интереснейший ФИКСИКВЕСТ с гарантированными призами.
Место встречи: 1-3 этаж ЦДМ

🎯

Вы станете частью команды конструкторов и пройдете интересный квест с Фиксиками! Всего мы приготовили для ребят 7 испытаний!

✔

14.00 – 14.45 – ФИКСИШОУ
Место встречи: Атриум ЦДМ

🔊

Покажем грандиозное шоу в Атриуме ЦДМ! Профессор Чудаков на ваших глазах увеличит Симку и Нолика с помощью гениального изобретения!

✔

14.45 – 15.00 – розыгрыш Супер-приза, 7 новых наборов электронного конструктора.
Место встречи: Атриум ЦДМ

🏆

Один из счастливчиков получит все 7 новых конструкторов бесплатно!

15.00 – 18.00 – продолжение ФИКСИКВЕСТА с гарантированными призами.

📚

Не забдуьте получить флаер на входе в ЦДМ! С его помощью можно получить наш ФИКСИКОНСТРУКТОР со скидкой -30%. Получить любой набор с Фиксиками по такой большой скидке можно будет только в этот день!

😏

Сохраните эту дату в своем календаре! Увидимся в следующую субботу, 19 сентября!

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена

ДАРИМ 4 КОНСТРУКТОРА ЗНАТОК 180 СХЕМ

Уже завтра! В субботу и воскресенье, 18 и 19 июля, мы проверим, кто быстрее всех соберет радио из конструктора Знаток и установит новый рекорд по сборке этой схемы!

Победитель получит набор 180 схем!
Показать полностью.

Макс Орехов

Макс Орехов

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы

Электронный конструктор ЗНАТОК | детали, схемы запись закреплена
ЗНАТОК™ | Развивающие игрушки для детей

Использование электронного конструктора «Знаток» для развития инженерного мышления и творческих способностей

ель: ознакомление педагогов с опытом своей работы по развитию инженерного мышления и творческих способностей детей в процессе конструктивной деятельности. Познакомить педагогов с технологией изготовления «Лампа, Мощный вентилятор, Звуки звездных войн, управляемый вручную», с помощью электронного конструктора «Знаток».

Материалы: Электронный конструктор «Знаток», схемы к конструктору

Ход проведения:

1. Организационный этап.

2. Основной этап.

- Конструкторы "Знаток" позволяют получить первые сведения о мире электричества и электроники. Разработчикам этих конструкторов удалось сделать игрушку и наглядное пособие, которое позволяет изучать мир в игровой форме. Разработкой конструкторов занимался знаменитый мастер на все руки, ведущий программы «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев. На сегодняшний день конструктор проверен временем и десятками тысяч детей и взрослых.

- Конструктор «Знаток» объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников.

Именно в дошкольном возрасте закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка.

Электронный конструктор «Знаток» предназначен для обучающихся, интересующихся современной электронной техникой, новыми техническими достижениями. Основной задачей данного конструктора является формирование устойчивых интересов детей к техническому творчеству, помощь в нахождении любимого дела, выбора будущей профессии и жизненного пути.

- Предлагаю вам сейчас пофантазировать, представить профессии будущего, кем наши дети могу стать, запишите их на листке. И мы посмотрим, удалось ли кому-то из вас предугадать новую профессию? (педагоги-коллеги называют профессии, написанные у себя на листочках, вместе сверяем их)

-А теперь внимание, я ознакомлю вас с некоторыми профессиями будущего, которые были представлены в «Атласе новых профессий», разработанным специалистами Сколково. Данный атлас-это сборник перспективных отраслей и профессий на ближайшие 20 лет. До 2030 года появятся 186 новых профессий.

Координатор онлайн платформы

Экоаналитик в строительстве.

Специалист по модернизации строительных технологий.

Все эти профессии, которые я выбрала вам - как пример профессий будущего, имеют под собой как одну из основ умение инженерно или технически мыслить.

-В конструкторах использована ударопрочная, экологически чистая пластмасса, надежные соединительные элементы, самые современные электронные компоненты. Применен оригинальный способ соединения деталей. Данные конструкторы получили высокую оценку у специалистов в области электроники, а также прошли апробацию во многих российских школах и учреждениях, работающих с детьми. Начиная с простейших поделок, по мере своего творческого роста, дошкольники собирают все более сложные конструкции.

В результате обучения с помощью электронного конструктора «Знаток» дети познакомятся и узнают:

- о многообразии электрических явлений природы;

- условные обозначения элементов электрической цепи;

- описывать наблюдения электрических явлений и опытов;

- описывать по предложенному плану свойства элементов электрических цепей;

- перечислять элементы электрической цепи по ее схеме;

- собирать электрическую цепь по электрической схеме;

- пользоваться приборами для измерения электрических величин;

- следовать правилам безопасности при проведении практических работ.

-В конструктивной деятельности с детьми, развитие инженерного мышления является одной из главных задач, поэтому мы организовываем предметно-пространственную среду, разрабатываем пособия и игры, одно из которых хочу сейчас предложить вашему вниманию.

Данный вид конструктора работает как по схеме, так и без схемы, для детей постарше. Для своей возрастной группы я уже использую сложные схемы, а начинали изучать с самых простых. Но и сейчас есть еще дети, у которых не так сильно развито техническое мышление, с ними организуем совместную деятельность. Используя свою изобретательность и творческий подход, можно придумать много интересных схем. В социальной сети я нашла официальную группу компании «ЗНАТОК ПЛЮС», которая называется «ЗНАТОК. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ», где многие родители общаются и делятся своими впечатлениями, отзывами и, конечно, схемами.

«Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду,

покажи - и я запомню, дай попробовать – и я пойму!»

Предлагаю вам попробовать на практике собрать схему «Лампа», «Летающий пропеллер»,

Инженеры, перед вами схема «Лампа» (№2) Но так как электроника еще не восстановлена и выключатели не работают, предлагаю вам сделать лампу, управляемую магнитом. На какую деталь можно заменить выключатель?

- Что же так такое геркон? (магнитоуправляемый контакт или кнопка, которая работает от магнита. Если рядом с герконом поместить магнит, лампа загорится. Если магнит убрать, лампа погаснет. Приступайте к работе).

Педагоги собирают электрическую цепь «Лампа, управляемая магнитом».

- Молодцы! Вы справились с заданием, починили освещение. А вот и второй отсек, и здесь очень жарко! Не работает система охлаждения! Что же делать? (нужно собрать вентилятор)

- Инженеры, чтоб собрать мощный вентилятор, вам поможет схема. (№3)

Педагоги (третья группа, собирают электрическую цепь «Летающий пропеллер» (№14)

- А для того, чтобы пропеллер не взлетал, необходимо изменить полярность подсоединения электромотора (поменять местами «плюс» на «минус») и установить на него пропеллер. Нажать кнопку. Вы видите, что направление пропеллера изменилось на противоположное. Он уже не может взлететь и превратился в мощный вентилятор.

Получается, мы с вами собрали электрическую цепь «Мощный вентилятор»

Переходим в третий отсек, в котором нужно восстановить звуковые датчики. А так как мы находимся в космическом пространстве, я вам предлагаю собрать звуковую электрическую цепь «Звуки звездных войн, управляемые вручную». Перед вами новая схема (№56, посмотрите внимательно на электрические ряды, соотношение полярностей и соберите цепь.

Педагоги-инженеры собирают электрическую цепь «Звуки звездных войн, управляемые вручную».

- Замечательно! Звуковые датчики восстановлены, вся электроника работает исправно. Спасибо вам за помощь!

Хочу еще проговорить о том, что данный конструктор является промежуточным этапом в изучении робототехники в нашем детском саду. Так как при планировании рабочей программы по дополнительным образовательным услугам мы начали изучение Биботов, далее идет совместная деятельность по овладению технических навыков собирания схем конструктора «Знаток», последний раздел отводится для изучения программ Лего Ведо 2 Эдукейшн.

3. Заключительный этап.



Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников»

Мастер-класс «Использование конструктора Тико для развития познавательных способностей дошкольников» Мастер-класс для родителей старшей группы Тема: «Использование конструктора ТИКО для развития познавательных способностей дошкольников».

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления!

Дидактическое пособие «Кубики историй» — тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! Дидактическое пособие "Кубики историй" - тренажёр для тренировки творческих способностей, памяти и мышления! "Креативность можно тренировать,.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Читайте также: