Поделки из лего дупло к 9 мая

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект интегрированного занятия

с элементами ЛЕГО-конструирования

Составил педагог доп.образования:

Гаврилюк Наталия Ивановна

Интеграция образовательных областей: Познание (конструирование), коммуникация, социализация.

Тип: интегрированное.

Образовательные задачи:

ОО Познание:

Расширять представления детей о государственном празднике « День Победы», историческом наследии нашей страны.

Закрепить полученные знания о различных родах войск; военной техники.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (LEGO-конструировании), поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

ОО Коммуникация : продолжение работы по обогащению словаря, формирование умения отстаивать свою точку зрения, совершенствование речи как средства общения.

Развивающая : Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, навыки группового взаимодействия, коммуникативные умения.

Воспитывающая :

Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования: конструирование по заданной теме.

Словарная работа: капитуляция, Вечный огонь, Военный парад, бронетранспортер, миномет, гаубица.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение художественных произведений о ВОВ.

- Экскурсия к монументу Славы в «Сквере Победы».

- Рассматривание иллюстраций военной тематики.

- Рисование: «Боевая техника»

- Разучивание стихотворений и песен о ВОВ.

- Оформление выставки, посвященной ВОВ.

Оборудование: Мультимедийная установка; музыкальный фон; слайды о ВОВ, техники военных лет и современной; наборы LEGO.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1 этап (организационный – показ презентации)

Звучит муз. композиция Александрова «Вставай страна огромная»

Идет презентация о ВОВ

Воспитатель: (комментирует слайды)

Дорогие ребята, мы с вами родились в мирное время и в мирное время живем сейчас в нашей прекрасной стране под названием Россия. Но так было не всегда….

В 1942 году, 70 лет назад началась самая ужасная война – Великая Отечественная – самая крупная война в истории человечества.

Эта война была развязана фашисткой Германией. В ней принимали участие 61 государство мира, 1,7 миллиарда человек – поэтому ее называют мировой. Вторая Мировая Война продолжалась долгих 6 лет, и закончилась 9 мая 1945 года.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Сразу на огромном пространстве – от Балтийского моря до Карпатских гор. Тысячи орудий нанесли свой мощный удар по мирно спящим людям. Гитлеровская армия была огромна, а сам Гитлер хотел поработить наш народ. Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Ради этого счастливого дня погибли миллионы людей, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не на минуту не пожалел своей жизни для того, чтобы мы с вами жили в мире и благополучии.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава им на веки

От всей земли, от всей земли!

Воспитатель: ( На слайдах «Аллея Героев» г. Лиски)

В каждом уголке нашей Родины есть памятные места, где чтят и помнят своих героев. В нашем городе Лиски тоже много героев – участников ВОВ, не многие из них вернулись домой. В их честь построен памятник в «Аллее Героев», куда каждый год 9 Мая мы приходим, чтобы вспомнить их имена.

Невелик городок наш спокойный,

Но для всех нас милей и родней.

В сорок пятом с почетом достойным

Он с победой встречал сыновей.

Воспитатель: ( на слайдах военная техника времен ВОВ)

Чтобы одолеть врага, необходимо было хорошо вооружить наши войска.

Танк Т-34 – лучший среди танков тех героических лет. Он сыграл решающую роль в победе. А бронетранспортеры были хорошей и надежной опорой для пехоты. На них доставлялись снаряды на поле боя.

Таким же легендарным стало артиллерийское орудие, которое солдаты ласково называли «сорокапяткой». Эта противотанковая пушка так же была самым массовым орудием войны.

В самом начале войны советские конструкторы создали боевую ракету – знаменитый миномет « Катюша».

Штурмовик ИЛ-2 атаковал с воздуха не только живую силу, но и различную военную технику противника. А у бомбардировщика Пе-2 на борту находились четыре пулемета и до 1000 кг. бомб.

Сегодня на вооружении нашей страны стоит мощная современная боевая техника.

( на слайдах современные машины вооруженных сил России)

2 этап ( LEGO – конструирование)

Воспитатель: Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее большая. Такую территорию обязательно нужно охранять. На страже нашей страны стоят Вооруженные силы: пограничники, ракетчики, военно-воздушная авиация, военно-морской флот и другие.

Каждый год 9 Мая в столице нашей Родине – Москве на Красной площади проходит военный парад, в котором принимают участие и вооруженные силы и военная техника России. Улицы расцветают улыбками радости, пышными букетами цветов, звучит торжественная музыка.

Сегодня мы с вами тоже примем участие в Параде Победы, но для этого нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить из наборов LEGO современные военные машины. Для этого необходимо разделиться на команды и по схемам сконструировать модели.

( дети делятся по группам и из наборов SLUBAN и Brick конструируют модели машин: военный вертолет, авианосец, машина-амфибия, армейский грузовик, бронетранспортер с ракетной установкой, военный спецназ, военный самолет.)

Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно-техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи:

-Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.

-Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине.

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне.

-Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество.

-Расширять представления детей о военной технике, разных родов

войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска.

-Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель и т. п.

Прикреплённые файлы:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по Лего - конструированию 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий, развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов Лего, можно собрать неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

Основные принципы по Лего-конструированию :

- от простого к сложному;

- учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

- активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;

- комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;

- результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Формы организации обучения

младшего дошкольного возраста конструированию:

1. Конструирование по образцу:

заключается в том, что детям предлагаются образцы построек, выполненных из деталей строительного материла и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов действий основанных на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связать с развитием творчества. Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность - важный решающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

2. Конструирование по условиям

не давая детям образца постройки рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не дается. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования.

3. Конструирование по замыслу

обладает большими возможностями для развертывания творчества детей и проявления их самостоятельности-они сами решают,что и как будут конструировать. Данная форма не средство обучения детей по созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные раннее.

4. Конструирование по теме

детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают змыслы конкетных построек, выбирают материал и способы из выполнения. Это достаточно распространенная в практике форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу-с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель конструирования по заданной теме- актуализация и закрепление знаний и умений. Так к 23 февраля,мы с детьми сконструировали из Лего военную технику.

Выставка из лего-конструктора «Военная техника» младшая группа




Конспект занятия «Военная техника» в средней группе

Конспект занятия «Военная техника» в средней группе Конспект занятия «Военная техника» Цель: Расширять представление детей о военной техники Российской армии. Задачи: - Ознакомить с разными.

Дидактическая игра-пазлы «Военная техника» (подготовительная группа)

Дидактическая игра-пазлы «Военная техника» (подготовительная группа) Задачи: - закрепить знание детей о военном транспорте - развивать мелкую моторику рук - воспитывать гордость за нашу Армию Ход игры Детям.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника»

Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника» Задачи:расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать любовь к.

Игровые ситуации с Лего-конструктора

Игровые ситуации с Лего-конструктора «Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный,.

Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа) Цель: Формирование сенсорного восприятия посредством ЛЕГО – конструктора Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие;.

Мини-музей в старшей группе «Военная техника»

Мини-музей в старшей группе «Военная техника» [i]Мини-музей в старшей группе "Военная техника" Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Калужская область, с. Детчино[/i].

Конспект занятия «Подарки для гномов из конструктора «Лего» Цель: развитие у дошкольников конструкторских умений на основе легоконструирования. Задачи: Образовательные. Совершенствовать умения детей.

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое,.

Конспект занятия «Военная техника» Тема «Военная техника» Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация) Цель: учить детей собирать из геометрических фигур.

Поделка «Звезда Победы» В честь Дня Победы мы с дочкой сделали свою ЗВЕЗДУ ПОБЕДЫ! День Победы Мы встречаем день Победы, Он идёт в цветах, знамёнах. Всех героев мы сегодня Называем поимённо. Знаем мы: совсем не.

День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая - Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная техника»

Статья «Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной к школе группе «Военная. » Программное содержание: - формировать представления детей о разных видах военной техники, через один из способов конструирования, способствующего развитию творческих способностей у.


Коллективная работа из бросового материала детей младшей группы «Парад военной техники у Вечного огня» ФОТО ОТЧЕТ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " ПАРАД ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ У ВЕЧНОГО ОГНЯ" Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи: Воспитывать.













Поделка к празднику 9 мая «Гвоздика» из гофрированной бумаги Скоро,скоро наступит великий праздник для всей нашей страны -ДЕНЬ ПОБЕДЫ!Конечно все педагоги проводят беседы,занятия и изготавливают поделки к великому празднику Победы.Мы тоже не.











День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая - Мастер-класс «Изготовление гвоздики из гофрированной бумаги к празднику «День Победы»

Публикация «Мастер-класс «Изготовление гвоздики из гофрированной бумаги к празднику «День. » Педагог-мастер: Шайбулатова Светлана Петровна Место проведения: в зале Отдела образования и по делам молодежи администрации МО «Советский муниципальный район» Продолжительность.



Мастер-класс изготовления поделки на 9 Мая из бросового материала Поделки из бросового матери ала –это не только оригинальные, но и экономичные украшения для дома. Не стоит тратить лишние деньги на материал, если из вторичного сырья, которое.






Мастер-класс по изготовлению поделки к 9 Мая «Свеча памяти» из синельной проволоки Детские поделки к 9 мая это не только способ воспитания в подрастающем поколении уважения и любви к ветеранам, патриотизма и глубокой благодарности за подвиги наших дедов и прадедов.














Поделка «Обелиск» на праздник 9 мая в детском саду Застыли ели в карауле, Синь неба мирного ясна. Идут года. В тревожном гуле Осталась далеко война. Но здесь, у граней обелиска, В молчанье голову склонив, Мы слышим грохот танков близко И.





Беседа с детьми о подвиге русского народа и изготовление поделки к 9 мая У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, такие времена, когда наступают тяжелые испытания. Чтобы их достойно пройти, нужно много усилий всех людей и большая вера в.

Поделка к 9 Мая «Памятник погибшим» Когда говорят о празднике День Победы, то невольно, что первым приходит в голову, это голос Левитана и песня Я.Френкеля "Журавли". Мне кажется поpою, что солдаты, С кровавых не пришедшие.

9 мая - День Победы. И очень хочется порадовать ветеранов. Сказать им большое спасибо за победу. ТОП - 10 поделок на 9 мая своими руками:












Главное это внимание нашим ветераном.

Топ 10 поделок к празднику 9 Мая выглядят таким образом:

Цветы на георгиевских ленточках очень эффектно смотрятся!


Бмажная поделка - квиллинг.

Белый голубь - символ победы и мира на Земле.


Фотографии включены в поделку:






Звезда, собранная из мозаики:



Детские поделки, сделанные для любимых бабушек, особенно ценны.


С праздником, дорогие ветераны!

На самом деле поделок можно на 9 Мая приготовить много, в ход могут пойти такие материалы, как ткань, пластилин, бросовый материал.

Можно сделать вот такую симпатичную открытку с гвоздиками.


Можно сделать ленточку, предварительно украсив ее цветочками либо бисером.


Из пластилина: звезду, ленту и цифру девять.


Еще одна открытка с картона и цветной бумаги, с детьми можно такую сделать за час.


Еще одна классная идея: вязанная салфетка, а к ней приклеить бумажные гвоздики.


Простенько и со вкусом, поделка в стиле квиллинг.


Поделка из атласа в виде вечного огня.


Еще одна открытка исполненная при помощи разных техник.


Украшения, сделанные в стиле канзаши.


Еще одна открытка с цветами.


Мне нравится оригами, и поэтому могу предложить поделки на 9 мая в технике оригами. Крафт в технике модульное оригами на День Победы будет смотреться необычно, объемно и интересно и несомненно привлечет внимание.

  • Вечный Огонь, факел с Вечным Огнем и звезда в технике модульное оригами на 9 мая.




  • Еще подобным образом можно сделать симпатичный зеленый танк, который тоже войдет в мой ТОП крафтовых интересных подарков, поделок на День Победы.




  • Также из бумаги можно смастерить милые гвоздики (напоминаю, что гвоздика это традиционный цветок на День Победы), процесс показан на второй картинке подробно.



  • Второй вариант поделки гвоздики из бумаги, выглядит мило и празднично.



  • И наконец, вот такая красота. Материалы - ракушки, перья, бумага, краски, спирали.


  • Поэтапные фото этого монументального и очень красивого пьедестала из ракушек своими руками.




На 9 Мая можно сделать много поделок. Вот например для ветеранов если поздравить хотите, то подойдет такая открытка кружка. Подробнее как ее сделать.


Либо просто можете нарисовать открытку с Днем Победы и красиво ее раскрасить, тоже будет как отличная поделка.


Замечательная идея создать потрясающего голубя из бумаги в технике квиллинг.



Либо же можно голубя сделать из бумаги другими техниками.




Из черного и оранжевого бисера можно сплести георгиевскую ленточку по ниже следующей схеме.



Понравилась и красивая вытынанка


Если есть ненужный компакт-диск то возьмите его за основу этой не сложной, но красивой аппликации.


С помощью оригами соорудите такой орден.


Интересный вариант с медалями


На День Победы можно попробовать сделать поделки вместе с детьми.

    Очень символично будет выглядеть вечный огонь.











List item

В детском саду на 9 мая дети могут сделать открытки с изображением Вечного огня, георгиевской ленточки, бумажных цветов, выполненных в виде аппликации. Дети старшей группы могут сделать объемные открытки и поделки из соленого теста. В младшей группе объемная аппликация из пластилина.

Для поделок в школу на конкурс стоит выполнить объемную поделку, для работы потребуются коробки из-под обуви или конфет. Красивые открытки-туннели в коробках с прозрачной крышкой, получается мини-театр, в котором можно ставить игрушечные солдатики, танки из пластилина, военную технику из втулок. Смотрите ТОП 10 детских поделок ко Дню Победы.

Читайте также: