Поделки из лего конструктора к 9 мая

Обновлено: 16.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Конспект интегрированного занятия

с элементами ЛЕГО-конструирования

Составил педагог доп.образования:

Гаврилюк Наталия Ивановна

Интеграция образовательных областей: Познание (конструирование), коммуникация, социализация.

Тип: интегрированное.

Образовательные задачи:

ОО Познание:

Расширять представления детей о государственном празднике « День Победы», историческом наследии нашей страны.

Закрепить полученные знания о различных родах войск; военной техники.

Совершенствовать познавательные способности детей в процессе практической деятельности (LEGO-конструировании), поощрять стремление находить творческие конструктивные решения.

ОО Коммуникация : продолжение работы по обогащению словаря, формирование умения отстаивать свою точку зрения, совершенствование речи как средства общения.

Развивающая : Развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, навыки группового взаимодействия, коммуникативные умения.

Воспитывающая :

Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.

Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.

Вид конструирования: конструирование по заданной теме.

Словарная работа: капитуляция, Вечный огонь, Военный парад, бронетранспортер, миномет, гаубица.

Предварительная работа:

- Чтение и обсуждение художественных произведений о ВОВ.

- Экскурсия к монументу Славы в «Сквере Победы».

- Рассматривание иллюстраций военной тематики.

- Рисование: «Боевая техника»

- Разучивание стихотворений и песен о ВОВ.

- Оформление выставки, посвященной ВОВ.

Оборудование: Мультимедийная установка; музыкальный фон; слайды о ВОВ, техники военных лет и современной; наборы LEGO.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1 этап (организационный – показ презентации)

Звучит муз. композиция Александрова «Вставай страна огромная»

Идет презентация о ВОВ

Воспитатель: (комментирует слайды)

Дорогие ребята, мы с вами родились в мирное время и в мирное время живем сейчас в нашей прекрасной стране под названием Россия. Но так было не всегда….

В 1942 году, 70 лет назад началась самая ужасная война – Великая Отечественная – самая крупная война в истории человечества.

Эта война была развязана фашисткой Германией. В ней принимали участие 61 государство мира, 1,7 миллиарда человек – поэтому ее называют мировой. Вторая Мировая Война продолжалась долгих 6 лет, и закончилась 9 мая 1945 года.

Нападение Германии на Советский Союз было неожиданным. Сразу на огромном пространстве – от Балтийского моря до Карпатских гор. Тысячи орудий нанесли свой мощный удар по мирно спящим людям. Гитлеровская армия была огромна, а сам Гитлер хотел поработить наш народ. Очень долго продолжалась эта война, но враг был побежден!

9 Мая 1945 года для России навечно стало великой датой – День победы над Фашисткой Германией! Ради этого счастливого дня погибли миллионы людей, сражаясь за свободу России и всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто горел в танках, кто бросался из окопов под ураганный огонь, кто не на минуту не пожалел своей жизни для того, чтобы мы с вами жили в мире и благополучии.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава им на веки

От всей земли, от всей земли!

Воспитатель: ( На слайдах «Аллея Героев» г. Лиски)

В каждом уголке нашей Родины есть памятные места, где чтят и помнят своих героев. В нашем городе Лиски тоже много героев – участников ВОВ, не многие из них вернулись домой. В их честь построен памятник в «Аллее Героев», куда каждый год 9 Мая мы приходим, чтобы вспомнить их имена.

Невелик городок наш спокойный,

Но для всех нас милей и родней.

В сорок пятом с почетом достойным

Он с победой встречал сыновей.

Воспитатель: ( на слайдах военная техника времен ВОВ)

Чтобы одолеть врага, необходимо было хорошо вооружить наши войска.

Танк Т-34 – лучший среди танков тех героических лет. Он сыграл решающую роль в победе. А бронетранспортеры были хорошей и надежной опорой для пехоты. На них доставлялись снаряды на поле боя.

Таким же легендарным стало артиллерийское орудие, которое солдаты ласково называли «сорокапяткой». Эта противотанковая пушка так же была самым массовым орудием войны.

В самом начале войны советские конструкторы создали боевую ракету – знаменитый миномет « Катюша».

Штурмовик ИЛ-2 атаковал с воздуха не только живую силу, но и различную военную технику противника. А у бомбардировщика Пе-2 на борту находились четыре пулемета и до 1000 кг. бомб.

Сегодня на вооружении нашей страны стоит мощная современная боевая техника.

( на слайдах современные машины вооруженных сил России)

2 этап ( LEGO – конструирование)

Воспитатель: Россия – огромное государство, и протяженность границ у нее большая. Такую территорию обязательно нужно охранять. На страже нашей страны стоят Вооруженные силы: пограничники, ракетчики, военно-воздушная авиация, военно-морской флот и другие.

Каждый год 9 Мая в столице нашей Родине – Москве на Красной площади проходит военный парад, в котором принимают участие и вооруженные силы и военная техника России. Улицы расцветают улыбками радости, пышными букетами цветов, звучит торжественная музыка.

Сегодня мы с вами тоже примем участие в Параде Победы, но для этого нам необходимо на время стать военными конструкторами и построить из наборов LEGO современные военные машины. Для этого необходимо разделиться на команды и по схемам сконструировать модели.

( дети делятся по группам и из наборов SLUBAN и Brick конструируют модели машин: военный вертолет, авианосец, машина-амфибия, армейский грузовик, бронетранспортер с ракетной установкой, военный спецназ, военный самолет.)

Проект «Парад Победы!» направлен не только на создание условий для формирования представлений детей об истории Российского государства в годы Великой Отечественной войны, но также он способствует приобщению детей к научно-техническому творчеству: развитию умения постановки технической задачи, собирать и изучать нужную информацию, находить конкретное решение задачи и осуществлять свой творческий замысел, с помощью конструкторских умений и навыков.

Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Лего позволяет ребёнку думать, фантазировать и действовать, не боясь ошибиться.

Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их. Задачи:

-Наладить взаимодействие с родителями в воспитании у дошкольников патриотических чувств, через художественную литературу, театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.

-Воспитывать уважение к разным подвигам бойцов, гордость за свой народ, любовь к родине.

-Приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус через знакомство с литературными произведениями о войне.

-Развивать продуктивную деятельность детей и детское творчество.

-Расширять представления детей о военной технике, разных родов

войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска.

-Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель и т. п.

Прикреплённые файлы:

Картотека игр по лего-конструированию Картотека игр по Лего - конструированию 1. Где Матрешка? Наглядный материал: постройки из лего (домик, кровать, машина, игрушечная матрешка.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Проект по лего-конструированию «Город моей мечты» Актуальность: Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Занятие : «Танк».

Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор UARO.

Задачи: расширить представление детей о современной военной технике и технике прошлых военных лет; учить конструировать модель военной техники по замыслу и условию на основе полученных знаний; развивать умение планировать свою деятельность;

развивать творческую инициативу, самостоятельность; формировать умение договариваться, работать в команде при выполнении проекта; воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей стране.

Оборудование и материалы: SMART-доска, интерактивная-игра «Подбери тени», наборы конструкторов, планшет с программным обеспечением, презентация к занятию, фрагмент видео «Парад военной техники»,

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас, в музей боевой славы, хотите посмотреть, что хранится в таком музеи?

В музее боевой славы хранится военная техника, военное оружие, военные книги, медали и награды героев победителей (Слайд 1)

Ребята, 9 мая все жители нашей страны отмечают один из самых любимых и важных праздников. Какой, как вы думаете? (День Победы) А кто помнит, что это за победа? Над кем? (Над фашистской Германией).

Да, это была страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Но у них ничего не получилось! Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами и отстоял для нас мир. (Слайд 2)

Многие погибли на полях войны, в память о них стоят в городах и сёлах памятники. Есть много памятников и в нашем районе. Где находятся эти памятники?

1. Памятник «Ника» (слайд 3)

2. Памятник Павшим за Родину в ст. Родниковская (слайд 4)

3. Памятник «Вечный огонь». (слайд 5)

- Ребята, а что означают слова «вечный огонь»? (постоянно поддерживаемое в специальных горелках пламя у памятников, на мемориальных комплексах, кладбищах, могилах; символ памяти о павших героях, их подвигах, жертвах фашизма и др.) Каждый год в честь праздника Великой победы организовывают парад победы. Вы видели такой когда-нибудь? На параде солдаты в форме красиво шагают друг за другом. Давайте попробуем пошагать как солдаты? (слайд 7)

Динамическая пауза: Физкультминутка

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки —

Застучали наши ножки

Громче и быстрей!

Педагог: Молодцы, ребята! В честь Дня Победы также организовывают парад военной техники, на котором демонстрируют модели времен ВОВ и современную военную

технику. Вы когда-нибудь видели такой парад? Какая техника помогала нашим предкам в сражениях на войне? (Катюша, Ил-4, Истребитель, Т-34, современный танк Армата и др.)

-Да ребята, военная техника нужна нам для того, чтобы защищать нашу Родину и мирное население от врага.

(Просмотр фрагмента видео – Парад военной техники.)

Просмотр презентации и анализ военной техники (из каких частей состоит танк, самолет, военная машина и т. д.)

-Педагог: Ребята, а вы бы хотели изобрести свою модель военной техники? А вы сможете это сделать? Тогда проходите и занимайте свои места в нашей творческой мастерской (одевают халаты). Делимся на группы по два человека (мальчик-девочка). Сегодня наши мальчики будут инженерами-конструкторами, а наши умницы девочки будут их помощниками.

-Сегодня мы с вами построим модели военной техники, это может быть танк, какие вы хотели бы видеть танки на параде к 9 мая. После того как вы соберете свои модели мы с вами организуем парад нашей новой техники. Создадим программу для наших моделей и попробуем запустить нашу новую технику.

Педагог: И так инженеры-конструкторы приступаем к работе, желаю вам творческих успехов.

(Дети конструируют по замыслу свои модели военной техники.)

По ходу деятельности детей педагог осуществляет помощь детям, координирует их работу, обращает внимание на общие этапы и способы сборки.

По окончанию работы каждая группа рассказывают о своей модели, для чего она нужна, как называется, из чего состоит. После того как модели собраны, педагог предлагает детям схему программирования на планшете, чтобы запустить ее.

Педагог: Предлагаю вам ребята устроить свой парад военной техники. Ставьте свои модели на стол и будем запускать.

Как называется праздник?

Когда отмечают этот праздник?

Вспомнить названия памятников, установленных в нашем районе.

Вспомнить название военной техники?

Что нового узнали о военной технике?

Что сделали сами?

Ребята, в этом 2020 году наша страна отмечает праздник Великой Победы уже в 75 лет. Большое спасибо ребята, вам за занятие.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Разноцветная башня» Конспект занятия по лего-конструированию в средней группе. Тема: «Разноцветная башня». Цели: дать понятие о башне как произведении архитектуры,.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Конструкторы Лего стимулируют практическое и интеллектуальное развитие детей, не ограничивают свободу экспериментирования, развивают воображение и навыки общения, помогают жить в мире фантазий, развивают способность к интерпретации и самовыражению. Лего - конструктор дает возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней. Используя детали не одного, а двух и более наборов Лего, можно собрать неограниченное количество вариантов игрушек, задающих сюжеты игры.

Основные принципы по Лего-конструированию :

- от простого к сложному;

- учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

- активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;

- комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;

- результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Формы организации обучения

младшего дошкольного возраста конструированию:

1. Конструирование по образцу:

заключается в том, что детям предлагаются образцы построек, выполненных из деталей строительного материла и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения. Данная форма обучения обеспечивает детям прямую передачу готовых знаний, способов действий основанных на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связать с развитием творчества. Конструирование по образцу, в основе которого лежит подражательная деятельность - важный решающий этап, где можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

2. Конструирование по условиям

не давая детям образца постройки рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым постройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение. Задачи конструирования в данном случае выражаются через условия и носят проблемный характер, поскольку способов их решения не дается. В процессе такого конструирования у детей формируется умение анализировать условия и на основе этого анализа строить практическую деятельность достаточно сложной структуры. Данная форма организации обучения в наибольшей степени способствует развитию творческого конструирования.

3. Конструирование по замыслу

обладает большими возможностями для развертывания творчества детей и проявления их самостоятельности-они сами решают,что и как будут конструировать. Данная форма не средство обучения детей по созданию замыслов, она лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные раннее.

4. Конструирование по теме

детям предлагают общую тематику конструкций, и они сами создают змыслы конкетных построек, выбирают материал и способы из выполнения. Это достаточно распространенная в практике форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу-с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель конструирования по заданной теме- актуализация и закрепление знаний и умений. Так к 23 февраля,мы с детьми сконструировали из Лего военную технику.

Выставка из лего-конструктора «Военная техника» младшая группа




Конспект занятия «Военная техника» в средней группе

Конспект занятия «Военная техника» в средней группе Конспект занятия «Военная техника» Цель: Расширять представление детей о военной техники Российской армии. Задачи: - Ознакомить с разными.

Дидактическая игра-пазлы «Военная техника» (подготовительная группа)

Дидактическая игра-пазлы «Военная техника» (подготовительная группа) Задачи: - закрепить знание детей о военном транспорте - развивать мелкую моторику рук - воспитывать гордость за нашу Армию Ход игры Детям.

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего»

Фотоотчет о конструировании зоопарка из конструктора «Лего» Добрый день гости моей странички! Очень рада, что могу поделиться сегодня с вами прошедшим, замечательным занятием по конструированию из.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника»

Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника» Задачи:расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать любовь к.

Игровые ситуации с Лего-конструктора

Игровые ситуации с Лего-конструктора «Паровоз» Словарь: Паровоз, станция, друг, длинный, выполняемые функции, мечта. Мотивация Жил-был Паровоз. Он был совсем новый, разноцветный,.

Конспект занятия по формированию сенсорного восприятия посредством Лего-конструктора (вторая младшая группа) Цель: Формирование сенсорного восприятия посредством ЛЕГО – конструктора Задачи: 1) Развивать зрительное и пространственное восприятие;.

Мини-музей в старшей группе «Военная техника»

Мини-музей в старшей группе «Военная техника» [i]Мини-музей в старшей группе "Военная техника" Воспитатель Захарова У. В. МДОУ детский сад "Золотые зернышки" Калужская область, с. Детчино[/i].

Конспект занятия «Подарки для гномов из конструктора «Лего» Цель: развитие у дошкольников конструкторских умений на основе легоконструирования. Задачи: Образовательные. Совершенствовать умения детей.

Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое,.

Конспект занятия «Военная техника» Тема «Военная техника» Образовательная область: художественно-эстетическая (аппликация) Цель: учить детей собирать из геометрических фигур.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Проект детей 5-6 лет

«Парад победы»

Проблема: В преддверии празднования 75-летия Дня Победы детям были прочитаны рассказы о ВОВ. Так же была проведена беседа про Парад Победы на Красной Площади и детей это заинтересовало.

Сроки проекта: январь 2020года (краткосрочный).

Цель проекта : формирование у детей нравственных ценностей, развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков; развитие всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.

Задачи проекта : расширить знания детей о Великой Отечественной войне, о героях войны, о победе нашей страны, о Параде победы, о военной технике, участвовавшей в ВОВ и Параде Победы на Красной площади в Москве, посредством слайдов, видео роликов, моделей военной техники, художественной литературы, фотографий; познакомить детей с некоторыми памятниками в память о павших героях; развивать патриотизм, гуманизм, уважение к ветеранам и людям пожилого возраста; развитие воображения, логики, мелкой моторики с помощью конструктора Лего.

Ход проведения проекта

В самом начале нашей исследовательской работы мы определились с этапами проекта:

I .Этап - подготовительный

а) чтение произведений о Великой Отечественной Войне;

б) рассматривание фото и иллюстраций о ВОВ, фото и видео Парада Победы разных годов, фото и модели военной техники, принимавшей участие в ВОВ и Парадах Победы, фото Красной площади в Москве, фото памятников, обелисков, мемориалов Славы;

в) рассказы детей о родных и близких, участвовавших в ВОВ;

г) экскурсия к мемориалу ВОВ;

д) беседы с детьми о том, как в нашей стране чтут участников Великой Отечественной Войны

2 этап- реализация проекта .

а) моделирование военной техники из конструктора Лего: самолеты, танки, зенитные установки, корабли, подводные лодки, военные машины;

б) моделирование Кремля на Красной площади.

3 этап- подведение итогов .

а) выставка моделей военной техники из конструктора Лего.

б) презентация макета Лего проекта «Парад Победы».

Презентация проекта: Здравствуйте! Мы ходим в детский сад №8, в старшую группу «Солнышко». - Меня зовут Кира. - Я – Степан. - Меня зовут Саша. - А я Кирилл. И мы расскажем вам то, что узнали о параде Победы на Красной площади.

- Воспитатели читали нам книги о ВОВ, и рассказывали про Парад Победы. И нас это заинтересовало. Мы решили узнать, где проходит Парад Победы, кто в нем участвует, когда это происходит.

- Вместе с воспитателями мы читали рассказы. Рассматривали картинки и фотографии, смотрели видео ролики, слушали песни о войне.

- В детском саду мы занимаемся Лего-конструированием и решили сами сделать макет Парада Победы.

- И вот что у нас получилось.

- Красная Площадь. Красная площадь расположилась прямо в центре города по левому берегу реки «Москва», вдоль стен Кремля. Во времена древней Руси ее не было, там находился только Кремль, вокруг которого был построен весь город. Все кто побывал на этой площади видел все государственные символы в одном месте. Движение на тепловых машинах там строго запрещено, уже около семидесяти лет. Разрешено передвигаться на велосипеде, роликах, самокатах, скейтбордах и так далее. Вся территория площади уложена брусчаткой, а на всех картах она отмечена как пешеходная зона. Все постройки строились на протяжении десяткой и сотен лет.

Часы – куранты на Спасской башне Московского Кремля, одни из древнейших в мире. Первые часы установили в XV веке в дальнейшем они неоднократно реставрировались и заменялись. Современные куранты появились в 1852 году и действуют в настоящее время. Ежегодно на фоне Спасской башни президент России выступает с поздравительной речью, а звон курантов объявляет о наступлении нового года.

Это огороженное место, крепость, которую строили люди в старину, защищая себя от врагов и диких животных. Сначала Кремль был построен из дерева, но деревянные стены сожгли враги. Тогда русский князь Дмитрий Донской на месте сгоревшего Кремля построил новый, из белого камня. Со временем его стены разрушились и тогда построили новый Кремль – из красного кирпича. Таким он и сохранился до наших дней.

На Красной площади Москвы возле Кремлёвской стены с 1924года стоит монументальное сооружение, напоминающее усыпальницу древнего правителя Мавсола. От его имени оно и получило название. Это Мавзолей Владимира Ильича Ленина, занесённый в список всемирного наследия ЮНЕСКО. За годы существования в нём побывало более 120млн. Посетителей.

Самый главный парад проходит на главной площади нашей Родины, на Красной площади. Почётные места на трибунах занимают ветераны войны, которых приглашают со всей страны. В этот день они надевают заслуженные награды и ордена. По Красной площади ровными рядами проходят солдаты и офицеры разных родов войск, проезжает военная техника, которая показывает всю силу и мощь нашей страны.

На площади Красной

Где раньше когда-то
Стучали тачанки,
Рядами проходят
"Катюши" и танки.
Ракеты и пушки
Везут тягачи.
Смотрите, какие
Они силачи!

Читайте также: