Поделки из репейника конструктора

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Интересные игры с конструктором – «репейником»

Одной из детских деятельностей, в которой происходит развитие детей дошкольного возраста является конструирование. Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Во время конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. При правильно организованной деятельности дети приобретают не только конструктивно-технические умения, но и обобщенные умения — целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать их между собой и расчленять на части, видеть в них общее и различное, находить основные конструктивные части, от которых зависит расположение других частей, делать умозаключения и обобщения. Важно, что мышление детей в процессе конструктивной деятельности имеет практическую направленность и носит творческий характер. Во время конструирования у детей развивается планирующая мыслительная деятельность, что является важным фактором при формировании учебной деятельности, ведущей в школьном возрасте. Дети, конструируя постройку или поделку, мысленно представляют, какими они будут, и заранее планируют, как их будут выполнять и в какой последовательности. Конструктивная деятельность способствует практическому познанию свойств геометрических тел и пространственных отношений.

Хочу познакомить вас с новым конструктором — «репейником» или «Банчемсом», конструктор- «липучка», идею которого нам подарила сама природа, так как он придуман по подобию репейника. Конструктор состоит из разноцветных шариков-липучек, которые хорошо скрепляются между собой за счет маленьких крючков. Кроме липучек в наборе для конструирования есть различные аксессуары — ножки, ручки, глазки, очки, усы и т.д.

У этого конструктора нет запаха. Он безопасен для детей. Разрешен к использованию детьми с четырех лет. При сжатии липучки не деформируются и полностью сохраняют первоначальный вид, крючки не осыпаются и не ломаются.

Игра с конструктором -репейником интересна и полезна для детей, развивает воображение, пространственное и образное мышление , фантазию, облегчает знакомство детей с формой, цветом и материалом, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, развитию речи , воспитывает внимательность и усидчивость у дошкольников.

Эта увлекательная игрушка стала любимой воспитанников в нашем ДОУ. Они любят его за то, что с ним можно играть, не прилагая особых физических усилий, за то, что из него можно сконструировать все что угодно: э то могут быть фигуры плоскостные и объемные, различные животные, птицы, машины. Дети с огромным удовольствием конструируют по образцам, схемам и по собственному замыслу: придумывают сами интересные и забавные поделки, причудливые фигурки. А затем дети придумывают имена своим необычным игрушкам и разыгрывают различные истории. И с каждым днем творческий процесс захватывает детей все больше и больше. Этот конструктор также можно использовать в разных видах деятельности: познавательно-исследовательской, коммуникативной, игровой, изобразительной ).

Педагоги могут использовать различные формы организации обучения детскому художественному конструированию с «репейником»:

1. Конструирование по образцу , разработанное Ф. Фребелем, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей конструктора, и, как правило, показывают способы их воспроизведения. В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества. Однако, это необходимый важный этап обучения, в ходе которого дети узнают о свойствах деталей, овладевают техникой. В рамках этой формы конструирования можно решать задачи, обеспечивающие переход детей к самостоятельной поисковой деятельности творческого характера.

2. Конструирование по наглядным схемам . Моделирующий характер такой деятельности, в которой из деталей конструктора воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования. В результате такого обучения у детей развивается образное мышление и познавательные способности, т.е. они начинают строить и применять внешние модели «второго порядка» — простейшие схемы — в качестве средства самостоятельного познания новых объектов.

3. Конструирование по замыслу по сравнению с конструированием по образцу обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности; здесь ребенок сам решает, что и как он будет конструировать. Но надо помнить, что создание замысла будущей конструкции и его осуществление — достаточно трудная задача для дошкольников: замыслы неустойчивы и часто меняются в процессе деятельности. Конструирование по замыслу не является средством обучения детей созданию замыслов, оно лишь позволяет самостоятельно и творчески использовать знания и умения, полученные ранее. При этом степень самостоятельности и творчества зависит от уровня имеющихся знаний и умений (умение строить замысел, искать решения, не боясь ошибок, и т.п.).

4. Конструирование по теме . Детям предлагают общую тематику конструкций («птицы», «город» и т.п.), и они сами создают замыслы конкретных построек, поделок, выбирают материал и способы их выполнения. Эта форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой. Основная цель организации конструирования по заданной теме — актуализация и закрепление знаний и умений, а также переключение детей на новую тематику в случае их «застревания» на одной и той же теме.

Мастер-класс «Подводный мир».

В. Предлагаю вам сконструировать подводных обитателей по предложенным схемам, картинкам-образцам или дать волю фантазии и сконструировать по собственному представлению.

В. Каких вы знаете представителей подводного мира?

Правильно, это могут быть рыбка, осьминог, морская звезда, морской конек, краб, медуза и т.д. Фигуры могут быть как объемными, так и плоскими.

В. Некоторые правила конструирования:

1. Сначала продумать, что вы хотите построить, подобрать необходимые основные и дополнительные детали.

2. Чтоб детали хорошо прикреплялись друг к другу их нужно немного прокрутить.

3. Будьте аккуратны при работе с «репейником», старайтесь, чтобы детали не попали в волосы!

После того, как у нас будут готовы все фигуры, мы составим из них общую композицию «Подводный мир».


Схемы:

20170129_163544.jpg
20170129_161615.jpg

1. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М.: ACADEMIA, 2002.

2. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В., Парамонова Л.А . Всестороннее воспитание детей в игре. // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. М.: Просвещение, 1988.

Что можно сделать из Bunchems?

Уникальность и креативность – вот лозунг передовых производителей детских игрушек. Каждый день выпускается множество интересных моделей, среди которых имеются совершенно уникальные экземпляры. Одним из таких изобретений является Bunchems.


Что это такое?

Bunchems – конструктор нового поколения, представляющий собой маленькие шарики в виде репейника. Шарики крепятся между собой при помощи щупальцев, тем самым создавая разнообразные фигурки.


Собирать можно все что угодно, поэтапно, следуя инструкции.



Обзор конструктора и его особенности

Игрушка предназначена для детей от четырех лет. Однако, как показала практика, в нее играют не только дети. Взрослые также увлекаются игрой в конструктор с еще большим азартом, чем ребята. Да и малыши младшего возраста не прочь позабавиться с такой игрушкой. Чтобы создать из липучек какую-нибудь большую фигуру, может потребоваться ни один и даже ни два часа.










Самой распространенной проблемой при игре в Bunchems являются запутывание в волосах. Когда шарики в них попадают, то распутать волосы иногда бывает непросто. Поэтому, прежде чем садится за игру, девочкам с длинными волосами обязательно необходимо их прибрать, чтобы избежать ненужных проблем с распутыванием.

Липучка снабжена крючками для крепления. В некоторых конструкторах их бывает 2, а в некоторых целых 3. Но крепятся они одинаково хорошо. Крепления не рассыпаются и не ломаются.


Если какого-либо цвета не хватит для поделки, то его всегда можно заменить на другой. Ведь в коробке находится 8 цветов шариков, среди которых белые, черные, оранжевые, зеленые, синие, розовые, красные и желтые. Все цвета, кроме белого, представлены в количестве 50 штук и имеют размер около 20 мм. Белых шариков всего 20. Количество аксессуаров – 36.


Детали из пластика спрятаны в прозрачные упаковки, на которых имеется текстовая информация.


Положительные моменты при покупке такого изобретения:

  • Всегда можно взять с собой.
  • Легко мыть и сушить. Изделие не боится воды.
  • У детей разовьется способность к творчеству, креативному мышлению и усидчивости.
  • Развитие у ребенка мелкой моторики.













Возможности

Игра в такой конструктор позволит ребятам надолго забыть свои гаджеты и компьютеры. С помощью него малыш познает мир играючи. Вот список некоторых увлекательных занятий:

  • Изучение геометрических фигур.
  • Изучение арифметики.
  • Запоминание цветов.
  • Составление букв и даже слов.
  • Игра на скорость. Кто быстрее выполнит какое-либо задание.
  • Создание собственного шоу, спектакля, мультфильма.







Что можно собрать с помощью конструктора Bunchems из 200 или более деталей?

  • Можно сделать животных: слона, сову, змею, мишку, рыбку, льва, тигра, собаку, кота, обезьяну и многих других.
  • Сказочных героев: единорога, минотавра, горгону, гномика, принцессу, рыцаря.
  • Насекомых: муху, комара, жука.
  • Транспорт: машинки, самолет, вертолет, ракету.
  • Простые фигуры: шар, куб, параллелепипед, круг, квадрат.
  • Фигурки людей.
  • Строительные формы: краны, башни, домики
  • Роботов.
  • Другие не менее интересные вещи: вазу с цветами, фрукты, ягоды, растения.



















Как отличить от подделки?

Любая качественная вещь имеет свой дубликат – подделку. Признаки отличия уже стали известны большинству пользователей. Ну а для тех, кто еще только собирается приобрести такой конструктор, мы подобрали список признаков, по которым можно отличить настоящий вариант игрушки от подделки.



Отличительные признаки:

  • Дизайн коробки выполнен качественно. Четкая полиграфия видна на рисунках и надписях. Картинка и цветовая палитра не размыты, контуры четкие.
  • Разделение шариков внутри коробки на цвета по секторам и наличие инструкции для начинающих, в которой указано, как сделать 16 поделок. Также в коробке должна быть памятка оранжевого цвета от производителя.
  • Наличие отдельно запаянного пакета с аксессуарами.
  • Большие упаковки выпускаются только с количеством деталей в 400 штук. Все остальное – подделка.
  • Каждый набор шариков имеет точное число деталей. Если оно отличается от заявленного на упаковке – это подделка.
  • Оригинальный конструктор не имеет неприятных запахов и не красит руки.
  • Настоящий детский продукт имеет логотип Spin Master. На подделках он отсутствует.
  • Наличие в оригинальной коробке двух картонных упаковок с деталями. В подделке можно наблюдать только разделитель. В одной такой коробке находятся элементы конструктора, в другой – рекламные элементы, выполненные в прозрачной упаковке.
  • Каждый шарик в конструкторе имеет с одной стороны гравировку в виде буквы «В», а с другой – отверстие под пластиковые элементы. На подделке можно наблюдать размытую непонятную букву либо гладкий кружок.
  • Каждый шарик имеет натуральную цветовую окраску.
  • Колючки у оригинального шарика приятны на ощупь и имеют хорошее сцепление. У оригинала одинаковая длина щупалец и создается впечатление роста одного щупальца из другого. У подделки все наоборот: щупальца разной длины, колют пальцы и имеют плохое сцепление. Такая игрушка через некоторое время разонравится малышу.
  • Аксессуары настоящего конструктора - а это ручки, ножки, глазки, сердечко, очки, усы и многое другое - выполнены намного лучше, чем поддельные аналоги. Крест находится на соединительной детали и имеет кружочек на конце. Подделка отличается своей шероховатостью, часто выпускается без кружочка и имеет некачественное соединение.
  • При соединении двух вариантов конструктора – подделки и оригинала – они либо не соединятся, либо скрепятся так, что при разъединении придется применить неимоверную силу.


Отзывы

Большинство отзывов являются положительными. В основном родители радуются тому, что ребенок занят интересным делом, и нередко они вместе с ним фантазируют над созданием из конструктора всевозможных драконов или рыб.

Отрицательные восклицания связаны с тем, что пользователи часто наталкиваются на подделки, которыми заполнены рынок игрушек и интернет. Если бы не поделки из дешевого пластика, то огорчений со стороны покупателей вовсе не было, поэтому данному изобретению можно смело поставить оценку «отлично».


Как делать разные поделки, посмотрите в следующих видео.

Алексей Коновалов

педагог дополнительного образования

задать вопрос автору

Оценить статью можно здесь

Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых симптомах заболевания обратитесь к врачу.

Свидетельство ЭЛ № ФС77-77297 от 25 декабря 2019. Главный редактор — Лазутин В.С. Учредитель — ООО «МЕДИАЛАЙТ».

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Наши поделки из мягкого конструктора Bunchems (банчемс)

В этом году Дед Мороз подарил внучке конструктор банчемс (Bunchems Mega Pack 800+). Это интересная, развивающая игрушка стала популярной в России.

Конструктор представляет собой набор из ярких разноцветных шариков из мягкой пластмассы, примерно 2 см в диаметре. Шарики с мягкими иголочками-крючками похожи на репейник, как и настоящие соцветия репейника, прекрасно липнут друг к другу. Можно сделать много разных поделок, как по инструкции, так и самому.


Коробка с конструктором оформлена в виде чемоданчика с ручкой.


Шарики поделены по цветам, каждый цвет находится в своей ячейке.


Отдельно в пакетике лежат аксессуары.

Игра с конструктором-репейником интересна и полезна для детей, развивает воображение, мышление, мелкую моторику рук, фантазию, и творческие способности.

Предлагаю вашему вниманию наши первые поделки.

Дарья еще маленькая (2,4 г.) ей больше нравится играть с готовыми игрушками. Игрушки легко разбираются.








Петушок - символ наступившего года

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога

Использование конструктора-репейника Банчемс (Bunchems) в работе психолога Конструктор-репейник Банчемс (Bunchems) - это набор мягких разноцветных шариков, с мягкими иголочками, загнутыми на концах. Эти пушистые.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам.

Фотоотчет. Наши поделки для любимых мам. Мамины руки – тепло, Мамины очи – светло, Мамина сказка во сне, Мамины гены во мне, Мамины мысли со мной, Маме поклон мой земной. (Е. Колтовская).

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями»

Фотоотчет «Наши поделки. Работа с родителями» этом году я взяла новую группу. Взяла со средней группы. Очень тяжело было. Родители очень настороженно относились ко мне.

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка»

Конспект НОД по конструированию из конструктора «Заюшкина избушка» Елена Самойлова. Конспект НОД по конструированию из конструктора на тему: «Заюшкина избушка» Программные задачи: • Продолжать учить детей.

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки)

Наши осенние поделки (фотоотчет выставки) Сегодня мне хочется пригласить всех Вас на нашу осеннюю выставку к хозяйке Осени. Осень - это замечательное время года для создания разных.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи.

Наши поделки к светлому празднику Пасхи. Совместные с воспитателем работы. Рисование + аппликация. Шаблон яичка раскрашивали гуашью по своему желанию, после просмотра различных.

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад

Наши поделки на осеннюю тему в детский сад Вот уже 2 года мы ходим в детский сад. И каждую осень,как и все детки и их родители делаем поделки в сад. Это очень интересное и полезное.

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских

Сценарий образовательной деятельности с детьми с использованием мягкого конструктора Г. В. Урадовских «Сценарий образовательной деятельности по художественному конструированию с детьми 4 - 5 лет»Тема: «Эпизод сказки «Три поросёнка».Форма.

Для какого возраста? Где купить? Сколько стоит bunchems?

Это своеобразный конструктор состоящий из липучек, напоминает всем знакомый репейник.


Состоит такой конструктор из наборов мягких цветных шариков.Маленькие детали-шарики слипаются между собой по принципу репейника.



Конструктор развивает моторику рук,фантазию.

Bunchems рекомендован детям с 4 лет.

Цена за оригинал около 2000 рублей.

Но хочу предупредить,наедине ребенка оставлять с таким конструктором нельзя,если попадет в волосы,то распутать будет очень сложно,нужен присмотр.


В детстве, все мы игрались в различные игры, придумывали разные поделки, так и поделки из репейника пользовалась в детей большой популярностью.

Мы играли в такие игры, кто сделает самую большую куклу из репейника, тот получал красивый приз.

Сейчас дети более современные, не нужно придумывать игры из разных трав, в том числе из репейника. Не стоит делать из обычной палки игрушку, стоит только зайти в игрушечный магазин и всё есть на прилавках, доставай только деньги из кошелька.

Что касается конструктора bunchems, то он напоминает маленьких круглых ежей – липучек, благодаря липучкам нужно соединять между собой ежей, делая при этом какого - то зверька.

Липучки сделаны из резины, имеют маленькие крючки, благодаря которым крепятся друг к другу.

Резиновые ежики имеют разные цвета, их в коробке может быть разное количество, есть 400 штук, а есть больше или меньше, цены зависят от количества деталей в коробке. Из резиновых шариков можно делать разные поделки, можно учить детей буквам, цифрам. Так что в такую игру могут играть не только дети от 3 – х лет, но и взрослые.

Мастер-класс для родителей детей второй младшей группы «Игры с конструктором «Банчемс»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

1. Показать родителям важность работы по развитию мелкой моторики рук.

2. Познакомить с играми и упражнениями, направленными на развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях.

3. Вызывать желание заниматься с ребенком развитием мелкой моторики рук дома.

4. Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей.

Участники: воспитатель, родители.

Материал: фотовыставка «Не бывает скуки, если заняты руки.», набор конструктора «Банчемс», памятки «Конструктор «Банчемс»», иллюстрированные инструкции.

Ход мероприятия:

1. Организационная часть.

Звучит спокойная музыка. Родители знакомятся с фотовыставкой и присаживаются на стулья.

2. Основная часть.

Тема нашей встречи: «Развитие мелкой моторики». Сегодня мы с вами познакомимся с конструктором «Банчемс» - игры с которым, направлены на развитие мелкой моторики рук.

Что же такое мелкая моторика?

Ответы родителей.

Мелкая моторика – это точные, хорошо скоординированные движения пальцами рук и ног.

Известно, что в последние 5-10 лет, уровень речевого развития детей заметно снизился. Как вы думает, с чем это связано?

Ответы родителей.

Это можно объяснить несколькими причинами:

- взрослые меньше говорят с детьми;

- дети и сами меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают (теле-аудио-видео);

- дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития мелкой моторики (одежда и обувь с кнопками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.).

Как вы считаете когда нужно начинать развитие мелкой моторики?

Ответы родителей.

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В раннем и младшем дошкольном возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т. д.

Почему так важно для детей развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека, центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.

Таким образом, задача нас, педагогов донести до Вас, родителей, значение игр на развитие мелкой моторики. Вы должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.

Предлагаю вашему вниманию игры с конструктором «Банчемс», направленные на развитие мелкой моторики, которыми можно заниматься как в детском саду, так и дома. Он не только развлекает ребёнка, но и приносит большую пользу: с ним мы тренируем пальчики, в игровой форме знакомим с цветами и оттенками,развиваем конструктивные способности, творчество, мышление, память, логическое мышление; Он гигиеничен (его можно стирать) и полностью безопасен для детей.

Предлагаю участникам взять детали конструктора, разъедините их, соединить и. На что похожи эти шарики-колючки?

Ответы родителей.

Помните в детстве рвали репейник и делали из него разные поделки? Принесешь домой, а мама ругается, что опять всякий мусор с улицы принесла) А вот современным детям в этом плане повезло — у них теперь тоже есть репейник, только он не такой колючий, разных цветов и мама сама тебе его купит…

Сейчас я расскажу, как играть с конструктором. Как и любая развивающая игрушка, этот конструктор принесет пользу, только если вы будете правильно с ним заниматься и покажете ребенку все его интересные возможности.

Малышам 3 лет для начала нужно давать совсем простые задания.

Освоение конструктора и его использование должно быть процессом направленным, а не спонтанным. Чтобы конструктор помогал развитию ребенка, сначала нужно давать легкие задания.

УЧИМ ЦВЕТА. В конструкторе Банчемс 8 цветов. Берем по несколько шт. с каждого цвета. Скомкаем их в одну кучу. Ребенок должен их отделить. И соединить липучки по цветам. Потом можно предложить детям соединить липучки, чередуя цвета в определенном порядке.

НАВОДИМ ПОРЯДОК. Соедините липучки друг с другом в произвольном порядке и попросите малыша разъединить липучки, а затем соединить друг с другом липучки одинаковых цветов.

У КОГО ДЛИННЕЕ. Предложить детям соединить липучки друг с другом. И сравнить, у кого длинее.

ЗМЕЙКА. Нужно соединить 4 одинаковые липучки в квадрат. И соединив эти квадратики, собрать длинную змейку, чередуя цвета.

ФИГУРЫ. Детям старше 3 лет уже можно собирать геометрические фигуры. Начинать должен взрослый. Сначала он сам путем прикладывания делает фигурку, а потом просит ребенка сделать точно такую же по цвету и форме. Или только по форме, используя любые другие понравившиеся цвета.

Задания посложнее. Их можно давать, когда ребенок уже освоит простые приемы. Тогда попросите его сделать Домик или дольку арбуза.

Потом переходим к объемным фигурам. Можно слепить яблоко, лимон, лягушку, бабочку, стрекозу, улитку, вазу со цветами, яркую машинку или смешного робота, забавного дракона или небывалое существо, которое только выдумает малыш. Дополнительные аксессуары вроде шляпки, ножек, глаз, усов, очков и многого другого только помогут развивать воображение и сделают поделки еще более забавными.

Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму!». Предлагаю участникам разделиться парами. Учимся договариваться. Вы должны выбрать понравившийся образец.

Задача, которая стоит перед вами: смоделировать предмет.

Звучит спокойная музыка. Родители разбившись попарно, создают модели из конструктора.

У нас получились замечательные предметы. Предлагаю сфотографировать их, для оформления фотовыставки «Глаза дела боятся, а руки делают!» и показа их детям.

3. Заключительная часть.

Подводя итоги нашей совместной деятельности, можно отметить, что упражнения по развитию мелкой моторики приносят тройную пользу ребенку.

Первое: кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений руки; эти упражнения подготавливают к овладению письмом.

Второе : такие игры пробуждают фантазию у ребенка, что полезно в любом возрасте.

Третье: доказано, что развитие рук связано с развитием речи и мышления ребенка.

Поэтому в нашем детском саду развитию мелкой моторики уделяется повышенное внимание. При выполнении многих образцов дети вначале испытывают затруднения, но когда их проводишь регулярно, используешь разнообразные приемы, то весь комплекс становится мощным средством развития мышления ребенка.

Сделайте для своих детей интересную развивающую игрушку своими руками!

На этом мы с вами заканчиваем нашу сегодняшнюю встречу. И напоследок, стоит заметить, что ни одна игрушка не станет развивающей, если не будет интересна ребенку. И тут задача взрослых, наша с вами задача, поддержать ребенка, при необходимости оказать помощь, и конечно быть терпеливыми и спокойными. Играя обязательно похвалите ребенка - похвала, как для детей, так взрослых является мощным стимулом продолжения начатой деятельности, он ждет одобрения взрослого!

Хотелось, чтобы все участники поделились впечатлениями, высказали свое мнение. Что вам понравилось, почему не понравилось, было ли вам интересно?





Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы

Мастер-класс для детей «Угощение для птиц». Изготовление эко-кормушек с детьми второй младшей группы Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! В зимнее время почти во всех образовательных учреждениях проходят всевозможные акции в помощь.

Мастер–класс для родителей детей младшей разновозрастной группы «Подарки осени» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей детей средней группы «Занимательные словесные и пальчиковые игры для речевого развития детей» Конспект Цель: - укрепление связи семьи и детского сада; - обеспечение единства педагогов и родителей в развитии речи детей дошкольного.

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна.

Мастер-класс для родителей и детей младшей разновозрастной группы «Школа мяча» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Мастер-класс для родителей второй младшей группы «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2–3 лет» Тема: «Роль мелкой моторики в развитии речи детей 2-3 лет» Цель: - повысить педагогическую грамотность родителей о роли мелкой моторики.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

Конспект мастер-класса по тестопластике «Тесто — это просто» для родителей и детей второй младшей группы Конспект мастер-класса по тестопластике "Тесто это просто" для родителей и детей второй младшей группы 17.12.2018г. Конспект мастер-класса.

Мастер-класс «Тесто — это просто» для родителей и детей второй группы раннего возраста Конспект мастер-класса "Тесто - это просто" для родителей и детей 2 группы раннего возраста Цель: научить использовать возможности соленого.

Читайте также: