Поезд lego city с пультом

Обновлено: 04.05.2024

Займите своё место в ближайшем поезде до станции, которую вы придумаете сами (осторожно, двери закрываются)! Постройте мир игрушечных поездов и грузовиков LEGO® и воспользуйтесь своим билетом в край бесконечных приключений.

Избранные наборы

Скоростной поезд

Хогвартс-экспресс

Локомотив «Крокодил»

Грузовой поезд

Поезд на паровой тяге

Праздничный поезд Микки и Минни

Мой первый поезд для зверей

Рельсы

Двигатели поезда

Испытайте новейшие поезда LEGO с дистанционным управлением

Пассажирские поезда

Попробуйте наборы с минифигурками и деталями, вдохновляющими на огромное количество историй и идей для игр.

Первый игрушечный поезд

Для малышей и дошкольников поезда LEGO® DUPLO® — это идеальный выбор.

Популярные поезда

Даже равнодушные к поездам дети будут рады увидеть персонажей из своих любимых мультиков или фильмов в весёлых приключениях на поезде. Ищите наш «Праздничный поезд Микки и Минни» LEGO® DUPLO® (для детей от 2 до 5 лет) или «Хогвартс-экспресс» LEGO® Harry Potter™ (для детей от 8 до 14 лет).


От паровых двигателей до электропоездов

Поднимите руки те, кто мечтал стать машинистом поезда. От паровых двигателей до современных электропоездов — поезда очаровали детей всех возрастов, с тех пор как впервые выкатились со своих станций более 200 лет назад. Многое изменилось, но роль поездов все та же: соединять близких людей, нести молодых и не очень путешественников навстречу приключениям, а также развозить почту и грузы из города в город. Поезда не только перевозят вещи, они соединяют нас. Найдите идеальный набор (для себя или другого страстного коллекционера поездов) или вдохновитесь на строительство нового поколения поездов — любых, какие только можно вообразить.

1.jpg

Поезда дальнего следования – один из самых интересных и увлекательных видов транспорта. Особенно сейчас, когда существуют сверхскоростные Сапсаны и поезда повышенной комфортности. На них можно добраться куда угодно и увидеть много интересного. Поэтому конструктор LEGO City Пассажирский поезд очень вовремя появился среди наборов серии City.

2.jpg

В конструкторе 677 деталей и 4 минифигурки. С них мы и начнем знакомиться с этим набором.

Начальник поезда – минифигурка мужчины с бородкой и усами. На туловище принт синей формы сотрудника железнодорожной службы с характерными деталями и бордовый галстук, на голове бордовая фуражка. Минифигурка имеет только 1 выражение лица.

3.jpg

Сотрудница вагона-ресторана – женская минифигурка со светлыми волосами и хвостиком, носит очки. Из одежды принт белой блузки и коричневый рабочий комбинезон. На лице также 1 эмоция.

5.jpg

Пассажир мужчина – минифигурка с принтом красной кофты и белой жилетки, синяя нижняя часть изображает синие брюки. На голове красная бейсболка. Минифигурка с 1 выражением лица. В качестве аксессуаров прилагается бежевая сумка через плечо и хотдог.

6.jpg

Пассажир женщина – минифигурка с темными волосами и хвостиком. Принт одежды – бело-зеленая кофта и бежевые брюки. В отличие от других минифигурок этого конструктора имеет 2 эмоции на лице. Аксессуаром для нее стал большой салатовый чемодан на колесиках с длинной переносной ручкой, который может открываться, и небольшой набор Лего, который помещается в чемодан.

4.jpg

Также в этот набор входит железнодорожная станция. Небольшая серая платформа с 2 красными креслами и расположенной рядом схемой Лего Сити.

7.jpg

Рельсы путей составляют овальный трек соединяемых между собой деталей, по размерам 95 х 70 см. В целом можно составить 16 поворотных и 4 прямых развязки. Стоит отметить, что рельсы этого набора конструктора прекрасно соединяются с рельсами из других наборов, поэтому можно комбинировать развязки так, как хочется, и расширять возможности поездки состава.

15.jpg

На одной из ЖД-развязок можно установить семафор с двумя переключателями света – красным и зеленым.

8.jpg

И теперь ближе рассмотрим состав поезда. Состоит он из трех вагонов – локомотива, вагона-ресторана и пассажирского.

11.jpg

Локомотив серо-синего цвета с желтыми вставками от носа вдоль крыши. На крыше локомотива размещается черный токоприемник. Спереди фары прожекторов, сбоку можно увидеть номер поезда (используется наклейка). Кабина машиниста расположена за затемненным стеклом. Эта детали съемная. Внутри можно рассмотреть рабочее место машиниста – пульт управления в виде наклеек и место, где размещается мини-фигурка.

9.jpg

Внутри самого локомотива размещается батарейный блок с 6 батарейками ААА. Батарейки в данный конструктор не входят. Локомотив, как и другие вагоны, стоит на стандартной тележке с 8 подвижными колесами. Вагон-ресторан оснащен витриной с едой, куда входят круассан, хотдог, кружки, кофемашина. Тут же расположен столик для посетителей, достаточно места для размещения минифигурок. За витрину можно посадить минифигурку сотрудницы вагона-ресторана. Вагоны (в том числе и пассажирский) не оборудованы открывающимися дверьми, поэтому все манипуляции с минифигурками и другими аксессуарами придется осуществлять через съемную верхнюю панель вагона. Окна вагона-ресторана выполнены из затемненного прозрачного пластика, как и лобовое стекло локомотива.

10.jpg

Пассажирский вагон оборудован несколькими красными сиденьями, а также местом для размещения чемодана. Также, как и вагон-ресторан, имеет съемную верхнюю панель.

12.jpg

Дизайны обоих вагонов идентичны, выполнены в серо-синей гамме с желтыми полосами на крышах.

Размер поезда 11 х 5 х 69 см, локомотива 11 х 6 х 7 см.

Давайте разберемся с пультом управления. Он работает через блютуз, заряжается 4 батарейками ААА, которые не входят в данный набор конструктора. Имеет возможность переключать 10 скоростей движения состава на рельсах, а также управляется с помощью приложения на смартфоне. Стоит учитывать, что пульт управления данного конструктора не совместим с поездами других наборов.

14.jpg

В целом мы получаем интересное и интерактивное игровое поле с трехвагонным составом и дополнительными железнодорожными атрибутами, которые позволяют создавать разнообразные игровые ситуации. Сам пассажирский поезд достоин войти в коллекцию больших транспортных средств, а любители машин порадуются возможностям самостоятельно конструироваться маршруты движения.

Всем привет. Сегодня посмотрим на грузовой поезд от Lepin, который является полным аналогом популярного конструктора железной дороги от LEGO.


В комплекте имеется инструкция на 108 страниц, имеющая хорошую красочную полиграфию. По качеству и наглядности инструкция ничем не уступает LEGO наборам. Сборка получила номер 02009, тогда как оригинал выпускается под номером 60098. На обратной стороне инструкции изображена игровая история.



Набор предполагает 10 прямых и 14 закруглённых рельс для того, чтобы состав сделал круг. У того же продавца я заказал ещё 60 прямых рельс, чтобы устлать железной дорогой всю комнату, но пришло только 10 дополнительных рельс, поэтому придётся ждать еще две недели. Кстати, длина одного блока рельс составляет 15 см. Для любителей LEGO поездов, на AliExpress можно заказать огромное количество очень дешёвых модулей рельс и выстроить огромную железную дорогу. Ссылка на самые дешёвые рельсы с Aliexpress.


Набор поставляется без коробки, но имеет достаточно неплохую упаковку, которая не позволит деталям сломаться в процессе доставки. Набор полностью моторизирован. Для этого в комплекте идёт моторизированная колёсная пара, приёмник для пульта, непосредственно сам пульт и отделение для шести батареек, питающих поезд. Также, три батарейки потребуется для питания пульта.




Набор предполагает сборку ведущего локомотива красного цвета, вес которого составляет почти полкилограмма, поэтому, чтобы поезд ездил быстро, нужно будет купить мощные батарейки или аккумуляторы. Длина локомотива, если мерить по колёсной базе, составляет целых 27 см.


В состав входит длинная платформа, которая перевозит экскаватор. Это одна из самых простых по сборке составляющих подвижного состава в наборе. У экскаватора двигаются оба ковша, которые по замыслу набора должны разгружать щебень из следующего вагона.



Далее самый тяжёлый в составе вагон, который содержит в себе самое большое количество деталей. Вагон перевозит и разгружает щебень или уголь, для этого у вагона имеется два открывающихся разгрузочных блока и открытая крыша для загрузки материала. По игровой идее этот вагон разгружает щебень в специальную яму, после чего экскаватор захватывает щебень и перевозить его строительства переезда.



Последняя самая маленькая и простенькая тележка, перевозящая вертолёт. Не совсем понятно, как вертолёт относится к «игровой легенде». Есть предположение, что вертолёт координирует работу по ремонту и строительству различного рода объектов.



Отдельным элементом сборки является кран, который позволяет загружать щебень в вагон. Кран находится на платформе и может передвигаться в её пределах. Рядом с ним находится отдельная площадка, куда осуществляется разгрузка привезённых материалов. Ковши крана могут быть заменены на крюк для подъёма и перемещения вертолёта.


Напоследок, в комплект входит небольшой переезд с двумя семафорами, выполненный из двух покатых модулей и гладких деталей. Устанавливать переезд необходимо между двумя прямыми рельсами иначе поезд на повороте может задевать края переезда колёсами и даже сходить с рельс.


В итоге набор очень хороший и его можно смело рекомендовать к покупке, так как он в четыре раза дешевле чем оригинал от LEGO, а на игровую механику качество деталей практически не влияет. Что касается рельс, тут и вовсе можно экономить на их качестве, заказывая из Китая. Ещё более подробную информацию можно посмотреть в видеообзоре. Спасибо за внимание. Всем удачи и хорошего настроения. Пока.

Видеообзор

Также в группе TechnoReview в ВК интересные и необычные новинки от Xiaomi и иные устройства из мира гаджетов и технологий тоже есть, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить!


Одна секция огромного макета поезда Lego на Национальная выставка поездов в Цинциннати, Огайо, 9 июля 2005 г.

Лего Поезда - это ассортимент и тематика конструктора. Лего, который включает сборные комплекты поездов. Тема Lego Trains стала подтемой Лего Сити в 2006 году. В ассортимент входят локомотивы, треки, подвижной состав, станции, сигнальные коробки, и другие постройки на обочине дороги. Тема популярна среди взрослых фанатов, а также среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поезда иногда упоминается фанатами как «L-образная» по отношению к традиционным модельные железнодорожные весы. Поезда Lego используют номинальную ширину 37,5 мм, что на 5,5 мм шире Калибр O, полученный из центральной линии калибра 40 мм (пять шпилек Lego). [1]

Содержание

Развитие

Конструкция поездов Lego претерпела существенные изменения, было введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Первое поколение (1966-80)

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego 080. В наборах поездов использовались синие рельсы, а первые наборы поездов были просто буксируемыми. Набор № 115 введен 4.5 вольт Поезда с батарейным питанием (первоначально аккумуляторный ящик был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с аккумуляторным ящиком), а поезда с номерами 720 (1969 г.) и выше работали на электрифицированных рельсах с напряжением 12 В, введенных в 1969 г. В 1972 г. Поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и содержали как расположенную внизу кнопку остановки, которая приводилась в действие сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением / остановкой / задним ходом и отключением по рельсам. боковой шарнир. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, толкающие поезда использовали фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес. Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, которые использовались в двух колесах Lego с резиновыми шинами большего размера, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не ограничивались использованием в поездах. Толкающий поезд может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовыми, либо 12-вольтовыми. Мотор Бюлера Блок. Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных осей размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

Второе поколение (1980-91)

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Сборки были адаптированы к минифигурка, появившись на несколько лет раньше. Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки служебных функций в более обтекаемом стиле с управляющими переключателями, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени . Функции утилиты теперь включены дистанционно точки, сигналы, разъединители вагонов и железнодорожные переезды. Модели приобрели гораздо более реалистичный внешний вид, в том числе с гораздо более длинными кузовами и поворотными механизмами. тележки, и были специальные окна который имитировал наличие раздвижной стеклянной секции. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были изготовлены компанией Бюлер от имени Лего. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда с батарейным питанием все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Неподвижные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночным временем. диорамы с участием фонарные столбы и огни внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фары поезда / задние фонари (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками. . Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, мы еще больше отдалили 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные комплекты поездов включают Электрический междугородний (7740) и Паровоз (7750), особенно из-за его больших колесных частей и красного моторного модуля, которых не было ни в одном другом наборе. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, кроме как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

12-вольтовая линия была продвинута в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]

После 1986 года не было представлено никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через свою службу доставки по почте. до 1993 г.

Третье поколение (1991-07)


В 1991 году в железнодорожной линии снова был произведен капитальный ремонт в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой наборов Light & Sound, а Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась непосредственно через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Принадлежности с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы, однако, также были заброшены, поскольку было доступно только ручное управление точками и не было возможности сигнализации. В то же время 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда за счет его неподвижных колес, в то время как универсальный двигатель на 9 В аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поездов. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В калибр не изменилось, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность железнодорожной системы была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

Радиоуправляемые поезда

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, у транспортных средств была специальная база для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторного блока с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, и использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковых гусениц позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, теперь снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт.

Четвертое поколение (2007-настоящее время)

1 октября 2007 года компания Lego объявила, что они прекращают выпуск 9-вольтовых поездов и поездов на радиоуправлении в пользу новой системы. В заявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Новая серия была объявлена ​​как запуск в 2009 году и будет использовать новую систему «Power Functions», также используемую в Техника линия, которая позволит компании «окупить затраты на разработку и текущие расходы по нескольким темам». [3]

Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоз. Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторный отсек, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это настройка «Power Functions», эта конкретная настройка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке. [4]

Трасса осталась неизменной по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была представлена ​​гибкая трасса.

После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда, совместимые с функциями мощности 88002, были представлены в двух наборах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

Функции питания 2.0

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была введена взамен старых функций Power Functions, введенных в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Сообщество

Поезда Lego популярны среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest. Некоторые из самых крупных макетов в Соединенных Штатах были результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов в 2005, 2006 и 2007 годах. Национальная ассоциация модельных железных дорог национальные конвенции. [5] Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Завод поездов, созданный в марте 2007 года.

Сообщество также поддержал журнал о поездах Lego под названием Железнодорожный кирпич, созданный Джереми Спердженом и написанный фанатами поездов Lego со всего мира. К несчастью, Железнодорожный кирпич больше не активен.

Компьютерная программа под названием Дизайнер треков был создан Мэттом Бейтсом, чтобы помочь фанатам спланировать расположение трасс. [6] Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Кэри Кларка (больше не поддерживается), [7] и BlueBrick от Албана Нанти, который все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поезд Кейл Лейфарт вместе с несколькими другими создал Железнодорожная модель из кирпича (BMR), который был создан для замены Железнодорожный кирпич как центр сообщества по строительству поездов. Brick Model Railroader - это сайт новостей и блогов, целью которого является распространение проницательных идей и приемов среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиум-наборы инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.


Одна секция огромного макета поезда Lego на Национальная выставка поездов в Цинциннати, Огайо, 9 июля 2005 г.

Лего Поезда - это ассортимент и тематика конструктора. Лего, который включает сборные комплекты поездов. Тема Lego Trains стала подтемой Лего Сити в 2006 году. В ассортимент входят локомотивы, треки, подвижной состав, станции, сигнальные коробки, и другие постройки на обочине дороги. Тема популярна среди взрослых фанатов, а также среди детей, и породила международные ассоциации и конвенции. Система поезда иногда упоминается фанатами как «L-образная» по отношению к традиционным модельные железнодорожные весы. Поезда Lego используют номинальную ширину 37,5 мм, что на 5,5 мм шире Калибр O, полученный из центральной линии калибра 40 мм (пять шпилек Lego). [1]

Содержание

Развитие

Конструкция поездов Lego претерпела существенные изменения, было введено несколько различных систем с разной степенью перекрестной совместимости.

Первое поколение (1966-80)

Поезда Lego были впервые представлены в 1966 году с набором Lego 080. В наборах поездов использовались синие рельсы, а первые наборы поездов были просто буксируемыми. Набор № 115 введен 4.5 вольт Поезда с батарейным питанием (первоначально аккумуляторный ящик был переносным, но вскоре в состав поездов входил вагон с аккумуляторным ящиком), а поезда с номерами 720 (1969 г.) и выше работали на электрифицированных рельсах с напряжением 12 В, введенных в 1969 г. В 1972 г. Поезда с напряжением 4,5 В получили монолитный железнодорожный вагон, в котором находились аккумуляторные батареи и содержали как расположенную внизу кнопку остановки, которая приводилась в действие сигналами, так и боковой рычаг для ручного управления движением / остановкой / задним ходом и отключением по рельсам. боковой шарнир. Все три вида (толкающие поезда, поезда с питанием от батарей на 4,5 В и электропоезда на 12 В) существовали рядом друг с другом и даже допускали модернизацию. Двигатели были одинакового размера, толкающие поезда использовали фиктивный блок из кирпичей в форме двигателя, и все использовали один и тот же стиль колес. Эти колеса имели те же запрессованные металлические оси, которые использовались в двух колесах Lego с резиновыми шинами большего размера, что также означало, что двигатели на 4,5 и 12 вольт не ограничивались использованием в поездах. Толкающий поезд может быть обновлен до поезда с батарейным питанием, а поезд с батарейным питанием может быть обновлен до электропоезда. С 1969 года кожухи двигателей на 4,5 и 12 вольт равны и могут быть оснащены либо 4,5-вольтовыми, либо 12-вольтовыми. Мотор Бюлера Блок. Эти моторные агрегаты продавались отдельно в качестве запасных частей примерно до 1990 года. В 1976 году или ранее в 4,5-вольтовом двигателе появилась дыра для привода тогда еще белых поперечных осей размера, который позже будет известен как Technic. Вагоны начинались как спартанские конструкции колес и сцепных устройств, прикрепленных к базам вагонов из универсальных пластин и кирпичей, но они были быстро заменены черными цельными базами двух длин, которые включали в себя невыпадающие колеса и муфты.

Второе поколение (1980-91)

В 1980 году тема поездов подверглась капитальному ремонту (хотя на некоторых рынках система второго поколения не была представлена ​​до 1981 года). Сборки были адаптированы к минифигурка, появившись на несколько лет раньше. Цвет гусениц был изменен с синего на серый, а 12-вольтовый трансформатор был изменен для поддержки служебных функций в более обтекаемом стиле с управляющими переключателями, которые стыковались рядом с трансформатором, следуя стилю дизайна все более обтекаемых элементов управления поездом модели того времени . Функции утилиты теперь включены дистанционно точки, сигналы, разъединители вагонов и железнодорожные переезды. Модели приобрели гораздо более реалистичный внешний вид, в том числе с гораздо более длинными кузовами и поворотными механизмами. тележки, и были специальные окна который имитировал наличие раздвижной стеклянной секции. Базы вагонов теперь снова собирались из специальных колес и сцепного устройства, а также значительно увеличивалось количество универсальных деталей. Как и в предыдущем поколении, электрические детали, такие как двигатель поезда (7865) и блок сетевого трансформатора (7864), были изготовлены компанией Бюлер от имени Лего. Блок трансформатора также был совместим с двигателями Technic.

Поезда с батарейным питанием все еще были доступны. Мотор остался без изменений. Модернизация поезда с батарейным питанием до 12-вольтового электропоезда потребовала изменений в составе поезда, чтобы установить под ним модернизированный 12-вольтовый двигатель меньшего размера. Неподвижные колеса нового 12-вольтового двигателя были черными, завершая цветовую схему, разработанную в эпоху синих гусениц, когда 12-вольтовые локомотивы стали отличаться черными колесами.

Каталог поездов 1980 года и книга идей (7777) соблазнили поклонников Lego ночным временем. диорамы с участием фонарные столбы и огни внутри поездов. Несмотря на то, что световые блоки одинакового размера были доступны как в 12-вольтовом, так и в 4,5-вольтном исполнении, фары поезда / задние фонари (с использованием уникальных призм и держателей) и комплекты фонарных столбов обычно были доступны только с включенными дорогими 12-вольтовыми осветительными блоками. . Сделав эти теоретически универсальные функции доступными только в виде 12-вольтовых элементов, мы еще больше отдалили 12-вольтовую систему от более ограниченной 4,5-вольтовой системы.

Известные комплекты поездов включают Электрический междугородний (7740) и Паровоз (7750), особенно из-за его больших колесных частей и красного моторного модуля, которых не было ни в одном другом наборе. Владельцам 7750 с изношенным мотором ничего не оставалось, кроме как заменить его на стандартный черный (7865) или вскрыть запечатанный блок и пересадить компоненты.

12-вольтовая линия была продвинута в британской телевизионной рекламе 1983 года, в которой группа взрослых планировала «ограбление почтового поезда». [2]

После 1986 года не было представлено никаких новых комплектов для 12-вольтовой системы, хотя весь ассортимент оставался в продаже, что привело к его возможной замене в 1991 году. Lego продолжала поставлять аксессуары (но не полные наборы) для 12-вольтовой системы через свою службу доставки по почте. до 1993 г.

Третье поколение (1991-07)


В 1991 году в железнодорожной линии снова был произведен капитальный ремонт в соответствии с продолжающимся переходом на 9-вольтовую систему нового поколения, которая впервые появилась в 1986 году с линейкой наборов Light & Sound, а Technic перешла на 9-вольтовую систему. -вольт годом ранее. Гусеницы приобрели новый вид: мощность передавалась непосредственно через металлические полосы на двух ходовых рельсах. В новой линии отказались от 12-вольтовой системы в пользу 9-вольтовой системы. Одним из основных недостатков старой системы 4,5 В / 12 В была ненадежность штыревых штекеров разъемов, которые были известны тем, что со временем расшатывались или провода ломались, в то время как в 9-вольтовой системе использовалось больше контактов с положительной посадкой, встроенных в кирпичные шпильки. Принадлежности с дистанционным управлением от 12-вольтовой системы, однако, также были заброшены, поскольку было доступно только ручное управление точками и не было возможности сигнализации. В то же время 9-вольтовый двигатель поезда был сделан специально для поезда за счет его неподвижных колес, в то время как универсальный двигатель на 9 В аналогичного размера был заменен с отверстий для колес отдельных металлических осей на осевые отверстия для осей Technic, для которых не было поездов. колеса в наличии. Предыдущие 12-вольтовые локомотивы не были совместимы с новой системой без модификации из-за изменения напряжения и средств питания двигателя, хотя их можно было дооснастить 9-вольтовыми двигателями. В калибр не изменилось, поэтому старый подвижной состав можно было использовать.

Постоянная доступность железнодорожной системы была поставлена ​​под сомнение в 2006 году с выпуском первых поездов с «дистанционным управлением», в которых использовались двигатели с батарейным питанием и не было металлических токопроводящих полос на путях. Обе системы были доступны около года, при этом 9-вольтовая система продавалась под торговой маркой Hobby Train, которую можно было приобрести непосредственно в Lego. К концу 2007 года 9-вольтовая система была снята с производства.

Радиоуправляемые поезда

В 2006 году компания Lego представила новую линейку поездов с дистанционным управлением. Стремясь снизить стоимость рельсов, Lego вернулась к созданию рельсов, полностью сделанных из пластика (без металлических рельсов), и представила новый двигатель поезда, работающий от батарей и управляемый с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления. Чтобы модели могли работать от батарей, у транспортных средств была специальная база для поезда, ширина которой составляла 6 шпилек для установки аккумуляторного блока с защелкой.

Новая система с батарейным питанием имела некоторые преимущества перед 9-вольтовыми поездами; это позволяло управлять более чем одним поездом одновременно независимо, и при планировании путей не нужно было беспокоиться о согласовании полярности рельсов. Однако инфракрасный пульт дистанционного управления создавал проблемы с дальностью действия, и использование батареек требовало их регулярной замены или подзарядки.

Более низкие производственные затраты на производство пластиковых гусениц позволили Lego представить новую гусеницу с двойным кроссовером (впервые произведенную в 2007 году, теперь снятую с производства), а сама гусеница была доступна по более низкой цене, чем гусеница на 9 вольт.

Четвертое поколение (2007-настоящее время)

1 октября 2007 года компания Lego объявила, что они прекращают выпуск 9-вольтовых поездов и поездов на радиоуправлении в пользу новой системы. В заявлении указывалось на отсутствие достаточного спроса на рентабельную линейку продуктов с напряжением питания 9 В, что отчасти вызвано необходимостью замены основного оборудования и размещения минимальных заказов на двигатели и регуляторы мощности. Новая серия была объявлена ​​как запуск в 2009 году и будет использовать новую систему «Power Functions», также используемую в Техника линия, которая позволит компании «окупить затраты на разработку и текущие расходы по нескольким темам». [3]

Летом 2009 года был представлен новый поезд под названием «Изумрудная ночь», созданный по образцу паровоз. Этот поезд продавался без двигателя под номером 10194. Необходимые номера деталей были указаны на задней стороне коробки, чтобы преобразовать Emerald Night в поезд, совместимый с Power Functions. Эти части были доступны отдельно, но в основном онлайн. Доступен был дополнительный «коллекционный» пакет со всеми необходимыми деталями для Изумрудной ночи. К ним относятся аккумуляторный отсек, новый инфракрасный пульт дистанционного управления, а также двигатель Power Functions и инфракрасный приемник. Хотя это настройка «Power Functions», эта конкретная настройка существовала только для Emerald Night, так как новый двигатель находился в разработке. [4]

Трасса осталась неизменной по сравнению с наборами RC Trains, а в 2009 году была представлена ​​гибкая трасса.

После «Изумрудной ночи» новый двигатель и контроллер поезда, совместимые с функциями мощности 88002, были представлены в двух наборах 2010 года: пассажирском поезде 7938 и грузовом поезде 7939. В этом новом двигателе использовались универсальные соединения Power Functions, используемые всеми компонентами. Стандартизация системы Power Functions означала, что можно было использовать любой из двигателей в линейке Power Functions, и строители не были ограничены использованием одного типа двигателя, как это было с предыдущими системами поездов Lego.

Функции питания 2.0

В 2018 году компания Lego решила представить новую систему Power Functions, известную как Powered Up, или еще Power Functions 2.0. Эта система была введена взамен старых функций Power Functions, введенных в 2009 году. Эта система была представлена ​​в пассажирском поезде 60197 и грузовом поезде 60198.

Сообщество

Поезда Lego популярны среди взрослых поклонников Lego и клубов Lego Train по всему миру.

Некоторые из этих клубов поездов Lego демонстрируют макеты больших поездов на различных общественных мероприятиях, выставках поездов и конвенциях Lego, таких как BrickFest. Некоторые из самых крупных макетов в Соединенных Штатах были результатом совместных усилий ILTCO (Международной организации клубов поездов Lego), предпринятых несколькими клубами поездов в 2005, 2006 и 2007 годах. Национальная ассоциация модельных железных дорог национальные конвенции. [5] Lego также представила наборы поездов, разработанные членами сообщества Lego, например, Санта-Фе, созданный Джеймсом Матисом, и Завод поездов, созданный в марте 2007 года.

Сообщество также поддержал журнал о поездах Lego под названием Железнодорожный кирпич, созданный Джереми Спердженом и написанный фанатами поездов Lego со всего мира. К несчастью, Железнодорожный кирпич больше не активен.

Компьютерная программа под названием Дизайнер треков был создан Мэттом Бейтсом, чтобы помочь фанатам спланировать расположение трасс. [6] Эта программа больше не поддерживается, но послужила источником вдохновения для подобных программ, таких как TrackDraw от Кэри Кларка (больше не поддерживается), [7] и BlueBrick от Албана Нанти, который все еще поддерживается на момент написания.

В конце декабря 2016 года известный строитель поезд Кейл Лейфарт вместе с несколькими другими создал Железнодорожная модель из кирпича (BMR), который был создан для замены Железнодорожный кирпич как центр сообщества по строительству поездов. Brick Model Railroader - это сайт новостей и блогов, целью которого является распространение проницательных идей и приемов среди всех поклонников поездов Lego. Они также теперь предлагают «Премиум-наборы инструкций», которые представляют собой инструкции для моделей поездов, из своего магазина.

Читайте также: