Положение о конкурсе лего конструирования

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

«СОШ №31» п. Восток

_________ Т.Н. Курзина

«10» апреля 2018 г.

о школьном соревновании по робототехнике LEGO MINDSTORMS Education EV3

для учащихся 5-11 классов

Общие положения

Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения соревнований по робототехнике (далее - Соревнование). Организатор соревнований – Седых Анна Григорьевна, учитель информатики. Организатор принимает заявки, формирует жюри. Организатор оставляет за собой право внести дополнительные номинации, не уменьшая количества награждаемых.

Популяризация робототехники среди детей, подведение итога изучения кружковой программы по Программированию 5-11 классов.

· Привлечение детей к инновационному, научно-техническому творчеству в области робототехники;

· Формирование новых знаний, умений и компетенций в области инновационных технологий, механики и программирования.

· Развитие алгоритмического мышления.

К участию в соревнованиях приглашаются ученики, имеющие опыт работы с конструктором LEGO MINDSTORMS Education EV3, первого и второго года обучения. Участниками соревнований является 4 команды учащихся 5-11 классов не более 4 человек в каждой.

Сроки и место проведения

Дата проведения соревнования – _________ 2018 года после __ урока.

Место проведения - МБОУ «СОШ № 31» кабинет № 6 .

Условия и порядок участия в соревнованиях

На соревнования участники приходят с готовым роботом без программы.

Соревнования проводятся в два этапа:

· I этап: Решение практической задачи, поставленной перед участниками;

· II этап: Соревнование роботов, управляемых с помощью гаджета, на время и качество прохождения препятствий.

Состав жюри

1. Мунько Татьяна Викторовна – учитель физики (область механики),

2. Руденко Валерия Викторовна – учитель английского языка (программирование на языке Python, курс робототехники в 2016-2017 учебном году),

3. Седых Анна Григорьевна – учитель информатики.

Председатель жюри – Руденко В.В.

Критерии оценки участников Соревнований

Критерии оценки I этапа:

· Готовое практическое решение задачи, реализуемое с помощью робота (создание программы для робота, в результате выполнения которой робот пройдет из точки А в точку В по черной линии).

Критерии оценки II этапа:

· Скорость и качество прохождение трассы с препятствиями.

Результаты этапов фиксируются жюри в дорожной карте, по результатам которой подводятся итоги.

Группы номинантов 5-6, 9-11 классы.

Награждение

В соревнованиях выявляются победители – 1, 2, 3 место. Все победители награждаются дипломами.

Дата проведения мероприятия 20.03.2011

Место проведения: МОУ "Среднекибечская СОШ"

Организатор: Администрация

Завершение мероприятия 05.04.2011

Положение о школьном конкурсе учащихся компьютерной графики

«Разноцветный космос».

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Конкурс проводится администрацией МОУ «Среднекибечская СОШ» с целью активизации познавательного интереса учащихся школы в области космонавтики, стимулирования их творческой деятельности и посвящен Году Российской космонавтики.

Участниками конкурса являются учащиеся 5-8 классов. Участие в конкурсе индивидуальное.

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Конкурс проводится с 20 марта по 5 апреля 2011 года.

4. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. Растровая графика.

На конкурс представляются работы, выполненные в любой освоенной участником графической среде (Paint). Файл должен иметь расширение .jpg, с высоким качеством сохранения рисунка. Размер изображения не должен превышать 700х700 пикселей. Направляется для рассмотрения на диске, флэш-накопителе. Конкурсные работы должны сопровождаться следующей информацией: номинация, название работы, Ф.И.О. автора, класс.

Оргкомитет оставляет за собой право использовать лучшие работы конкурса для размещения на школьном сайте с сохранением авторства участников конкурса.

По окончанию конкурса будут организованы выставка в фойе школы.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Итоги подводятся в каждой номинации отдельно. Победители и призеры конкурса определяются по общему количеству баллов, набранных в обоих турах, и награждаются дипломами.

Анатольев Вячеслав Николаевич – учитель информатики и ИКТ

Касьянова Таня – ученица 9 класса

Энюхова Анна – ученица 11 класса

7. ЭКСПЕРТЫ КОНКУРСА

Николаев Сергей Вячеславович – социальный педагог

Васильева Валентина Михайловна- заместитель директора по воспитательной работе

Родионова Валентина Ильинична – социальный педагог

Положение о конкурсе компьютерной графики

1.1. Воспитание эстетического вкуса.

1.2. Развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий.

1.3. Приобретение участниками навыков работы с компьютерной графикой.

2.1. Конкурс проводится подвумерной статичной графикена тему «Морская Стихия».

Каждым автором может быть представлено не более 5 работ.

2.2. Критерии оценки работ:

- полнота раскрытия темы;

- художественное воплощение замысла;

- творческий потенциал в образовании новых культурных ценностей.

3. Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся, студенты, курсанты, кадеты, аспиранты учебных заведений.

3.3. Каждая работа должна иметь название, которое должно быть указано в имени файла (например, не «Безымянный», а «В пучине морской»). В письме также необходимо обязательно указать: учебное заведение, ФИО автора, контактный телефон автора.

3.4. Работы принимаются с 11 февраля по 14 марта 2014 г.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право публикации работ в СМИ.

3.6 В конкурсе “Двумерная статичная графика” оценивается оригинальность

идеи и её техническое исполнение (по анализу присланных исходных материалов).

Не рекомендуется присылать на конкурс стандартные примеры, приведенные в

учебных курсах по AdobePhotoShop, Corel и т.п.

4. Подведение итогов:

4.2. Победители получают призы, а так же присуждаются награды за вторые и третьи место.

Ответственная за конкурс графического дизайна: Эйнем Кристина Вячеславовна

Приложение №3

к Положению о межвузовском фестивале

Положение о литературном конкурсе авторского чтения «Морская душа»

1. Цели и задачи Конкурса:

1.1. Целью конкурса является развитие творческой и интеллектуальной активности молодежи, выявление литературно одаренных студентов.

1.2. Задачами конкурса являются:

  • воспитание чувства сопричастности к великим образцам национальной и мировой культуры;
  • создание условий для воспитания культуры общения и взаимодействия;
  • развитие навыков логического мышления;
  • формирование интереса к изучению русской литературы;
  • становления навыков самостоятельного изучения русской литературы у молодежи.

2. Жюри Конкурса:

2.1. В целях оценки выступлений участников Конкурса и определения победителей создается жюри Конкурса (далее – жюри).

2.2. Состав Жюри, а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом.

2.3. Члены Жюри обязаны соблюдать данное Положение и использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса.

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ

Электронная кисточка

Колледж педагогического образования информатики и права (КПОИиП) проводит IV открытый Всероссийский конкурс «Электронная кисточка», направленный на поддержку молодежных инициатив. Конкурс проводится среди учеников средних общеобразовательных учреждений, а так же студентов до 23 лет.

Цели конкурса: содействие воспитанию гуманистических идеалов у детей и юношества посредством информационных технологий . Задачи:

развитие эстетической художественной культуры и творчества; внедрение в образование технологий компьютерной графики; приобщение к технологиям Интернет; создать условия для воспитания патриотизма и гражданственности юных россиян; развивать информационно-коммуникативно-технологическую грамотность учащихся и студентов; создать условия для личностного развития в коллективе .

Тематика графических работ:

«Мой Мир»; «Охрана окружающей среды»; «Открытка».

На конкурс принимаются любые электронные графические работы, в частности

рисунки; коллажи и графические композиции; анимированные изображения.

Работы могут быть выполнены с помощью любых инструментальных средств, в том числе с использованием сканированных изображений, фотографий.

Графические файлы принимаются в формате:

5.1. Adobe PhotoShop , исходный файл с расширением *.psd без слияния слоев, т. е. исходный рабочий вариант и файл с расширением *.jpg, разрешение не менее 120dpi

5.2. CorelDraw исходный файл с расширением *.cdr и файл с расширением *.jpg, разрешение не менее 300dpi.

5.3. MacromediaFlash исходный файл с расширением *.fla и файл с расширением *.swf

Общие критерии оценки работ:

o соответствие требованиям к оформлению,

o обоснованность, оригинальность, новизна художественной идеи,

o адекватность методики выполнения поставленным целям,

o красочность и аккуратность оформления.

o уровень владения инструментами компьютерной графики.

o оригинальные подходы к составлению композиций

Жюри конкурса может присвоить дополнительные премиальные баллы за другие достоинства работы.

Правила оформления и подачи работ по электронной почте

Материалы на конкурс высылаются по электронной почте по адресу: *****@***ru В поле Тема электронного письма следует указать: Электронная кисточка Заявка оформляется в виде текстового файла и высылается в форме приложений к электронному письму Графические файлы принимаются на конкурс в формате соответствующем пп.5.1-5.3. Объем одного файла не ограничивается. Имя графического файла должно соответствовать названию проекта. Заявки, графические файлы, оформленные без соблюдения правил оформления на конкурс не принимаются.

АНКЕТА
участника конкурса
"Электронная кисточка"

Полное название образовательного учреждения: ________________________________________ Адрес ОУ: ________________________________________________________________________ Руководитель проекта: ___________________________________________________________

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения фестиваля «Удивительные возможности конструирования» (далее – Фестиваль) в МАДОУ «Детский сад № 6» в соответствии с годовым планом на 2019-2020 учебный год.

1.2. Организатором Фестиваля является администрация МАДОУ «Детский сад № 6».

  1. Целью Фестиваля является развитие интеллектуальных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми; создание единого образовательного пространства, в котором созданы условия для саморазвития всех субъектов образовательной деятельности.
  2. Задачи Фестиваля:

1) развивать самостоятельность и инициативность детей дошкольного возраста в конструировании, способность к воплощению разнообразных замыслов.

2) развивать творческое воображение, способствовать формированию предпосылок к развитию аналитического и конструктивного мышления дошкольников, умения работать в коллективе;

3) развивать у детей любознательность, способность к принятию собственных решений с опорой на имеющиеся знания и умения в различных сферах деятельности.

4) создать условия для развития и популяризации конструктивного творчества дошкольников;

5) способствовать совместной творческой деятельности детей и взрослых, вызвать положительные эмоции от совместной деятельности.

  1. Участниками Фестиваля являются воспитанники всех возрастных групп, их семьи, педагогические работники.
  1. Сроки проведения Фестиваля: 25.11.2019г.-27.11.2019г.
  2. Формат проведения Фестиваля:
  • Воспитанники групп раннего возраста и младших групп – игра-развлечение «Строим домик» (25.11.2019г.);
  • Воспитанники средних групп – игра-путешествие «Город для друзей» (25.11.2019г.);
  • Воспитанники старших и подготовительных к школе групп – квест-игра «Юные конструкторы»;
  • Выставка конструктивно-модельного творчества «Мой город, мой край».
  1. Мероприятия с воспитанниками проводятся в соответствии со сценарным планом ( Приложение 1 ).
  2. На выставке могут быть представлены творческие работы в рамках темы, выполненные из любого доступного конструктора: деревянного, пластикового, пластмассового; из конструктора LEGO, из бросового, природного и других видов конструктивного материала.
  1. Работы могут быть выполнены родителями, совместно детьми и родителями, детьми и воспитателями.
  2. Работы могут быть выполнены в различной технике - макеты, устройства, игрушки, действующие модели и др.
  3. Представленная работа должна иметь этикетку, содержащую следующую информацию – Ф.И.О. автора (авторов), группа, название работы.
  4. На выставке дети и взрослые представляют свои работы. Презентация работы должна быть продолжительностью не более пяти минут.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Воспитанники средних, старших, подготовительных к школе групп по итогам игры-путешествия, квест-игры награждаются медалями «Юный конструктор».

Первый муниципальный фестиваль «Лего-фантазии» проводился муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области».

Фестиваль направлен на развитие творческих способностей обучающихся, на выявление одарённых, перспективных и высокомотивированных детей.

ВложениеРазмер
polozhenie-1-lego-festival_nash.docx 34.51 КБ

Предварительный просмотр:

от ________ № ________

Положение о проведении I муниципального фестиваля

«Лего-фантазии» по легоконструированию

среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

1. Общие положения

Первый муниципальный фестиваль «Лего-фантазии» (далее по тесту - Фестиваль) проводится муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области» (далее – Центр).

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения муниципального Лего-фестиваля.

Фестиваль направлен на развитие творческих способностей обучающихся, на выявление одарённых, перспективных и высокомотивированных детей.

2 . Цель Фестиваля

Целью фестиваля является популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников, создание единого пространства для общения педагогов дошкольных образовательных учреждений и детей дошкольного возраста.

3. Задачи Фестиваля

3.1.Создание условий для формирования у обучающихся устойчивого интереса к Лего-конструированию, образовательной робототехнике, проектной деятельности по техническому направлению.

3.2.Развитие навыков конструкторской деятельности обучающихся посредством использования образовательных Лего-технологий (Лего-конструирование, образовательная робототехника) .
3.3. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);

3.4.Воспитание у обучающихся трудолюбия, любознательности, потребности к саморазвитию и самообразованию.

3.5. Выявление одарённых, талантливых детей, обладающими нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности.

4 . Организаторы и у частники Фестиваля

4.1. Организаторами фестиваля являются «Центр дополнительного образования детей города Димитровграда Ульяновской области»

В состав оргкомитета входят:

И.А.Денисова – начальник отдела дошкольного образования города Димитровграда

Л.В. Митянина- ведущий инспектор отдела дошкольного образования

С.В. Курова – директор МБУДО ЦДОД

Н.В. Крупина – методист МБУДО ЦДОД

А.В. Полякова - педагог организатор МБУДО ЦДОД

Е.А. Курова – педагог дополнительного образования МБУДО ЦДОД

4.2 Участники фестиваля являются дети 6-7 лет дошкольных образовательных организаций.

5 . Порядок проведения Фестиваля

Фестиваль проходит с 8 февраля по 16 февраля .

Фестиваль состоит из двух частей

Первая часть: 9.02.17 конкурс – выставка

Готовит и проводит выставку оргкомитет.

Требования к конкурсным работам смотреть в Приложении 1 к положению о Фестивале.

Вторая часть 16.02.17 - соревнования по Лего – конструированию на тему «Мой любимый сказочный герой» (командное первенство) проводятся в соответствии с Приложением 2 к положению о Фестивале .

6. Жюри Фестиваля

6.1 Оргкомитет определяет и утверждает состав жюри.

6.1. Жюри оценивает конкурсные работы и предоставляет в оргкомитет соревнований итоговый протокол.

7.1. По каждой части Фестиваля итоги подводятся отдельно.

7.2 Организатор оставляет за собой право отметить оригинальные работы и образовательные организации, принявшие участие в двух конкурса (выставка и очный конкурс).

Задачи:
Обучающие:
- совершенствовать грамматический строй речи;
- обогащать и расширять словарь детей (архитектор, строитель, маляр, каменщик и т.д.;
- учить планировать свою работу;
- учить сооружать постройки, делать перекрытия.
Развивающие:
- развивать мышление, фантазию, творческие способности;
- развивать умение работать в коллективе;
- развивать связную речь и коммуникативные умения;
- развивать образное техническое мышление и умение выразить свой замысел.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, аккуратность, терпение, желание доводить начатое дело до конца.

— Ребята, посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло на праздник. Давайте поздороваемся с нашими гостями!
— Здравствуйте, гости дорогие! Приветствуем вас в нашем детском саду на Лего – Фестивале.
Приветствие:
Лего – умная игра
Завлекательна, хитра
Интересно здесь играть
Строить, составлять, искать!
Приглашаем всех друзей
Лего собирать скорей.
Там и взрослым интересно
В Лего поиграть полезно.

Наша команда называется «Журавлик»
Наш девиз:
В детском садике «Журавлик»
Дружно, весело живем
И танцуем и играем
Занимаемся, поем.

Мы журавлятами зовемся

Нам проблемы не страшны
Всего по жизни мы добьемся
Если будем мы дружны.

— Для вас, дорогие гости, мы приготовили открытку из лего – кубиков и с большим удовольствием дарим ее вам.
— Ребята, на какой планете мы с вами живем? (Земля) Это единственная планета в Солнечной системе, где есть жизнь. А что живое на нашей планете? (Люди, животные, насекомые, растения) Так как на нашей планете очень много разнообразных растений, нашу планету называют зеленой.
— А как называется наша страна? (Россия) Как называется наш город? (Тамбов)
— На нашей планете очень много стран, в каждой стране очень много разных городов, непохожих друг на друга. Давайте сегодня с вами совершим путешествие в необычный город – город Лего. Но этого города ни на карте, ни на глобусе не существует. Это игрушечный город. И мы с вами будем его строить. Именно для этого мы стали сегодня юными строителями. Но прежде, чем приступить к созданию нашего города, я вам предлагаю немножко поиграть и вспомнить, люди каких профессий участвуют при строительстве дома? А игра наша будет называться «Передай кирпичик».
— Сережа, принеси нам зеленый лего – кирпичик. Правила игры такие: мы будем передавать кирпичик друг другу по кругу, называть профессию и вспоминать, как эти люди участвуют при строительстве домов? ( Архитектор – создает проект дома; каменщик – кладет кирпичи и т.д.)
— Вот как много людей участвует в строительстве дома.
— Дорогие ребята, давайте подойдем к столу. Как вы думаете, из этих строительных материалов можно построить дома? (Лед, солома, ветки, дерево, камушки)
— Да, можно.
— Изо льда какой получится дом? (Ледяной). Из соломы? (Соломенный). Из дерева? (Деревянный). Из камней? (Каменный). Из веток – домик называется шалаш.
— Как вы думаете, каким должен быть дом? (Крепким, надежным, прочным, теплым, уютным)
— Все ли дома из этих материалов будут прочными? Давайте попробуем. (Экспериментальная деятельность)
— Ребята, вспомните, персонажи каких сказок строили себе дома из этих материалов? («Заюшкина избушка») Посмотрите на экран, какой домик у лисы (ледяной), а какой у зайца? (лубяной) А еще в каких сказках? («Три поросенка») Посмотрите на экран. Вот персонажи этой сказки со своими домиками. У какого поросенка получился самый прочным дом? ( Наф – Нафа)
— А в современном мире какой материал используют в строительстве домов? (кирпичи, панели, плиты) Посмотрите на экран, какие красивые современные дома. Хотя они все разные и не похожие друг на друга, но у них есть много общего в их строении. Это что? (Фундамент, стены, окна, двери, крыша)
— Какие вы молодцы! Вы много знаете про строительство домов. А теперь я приглашаю вас к постройке нашего Лего – города. Как называется наш строительный материал? (Лего – кубики)
— Прежде чем приступить к постройке наших домов, давайте с вами еще раз вспомним, как их надо строить.

Физкультурная минутка.
Что нам строи дом построить?
Есть фундамент. Можно жить? (присели)
Дальше стены мы возводим (встали)
И в свое окно глядим (показ)
Крыша нас от непогод
Всех укроет круглый год.

— Ребята, дома в нашем Лего – городе будут самыми разнообразными. Вы их можете придумать сами. Мы будем с вами сегодня и архитекторами, и строителями одновременно.
Дети строят. Воспитатель проводит индивидуальную работу, следит, чтобы дети помогали друг другу.

— Дорогие гости, наш Лего – Фестиваль проходит для всех. Мы с ребятами предлагаем вам поучаствовать в строительстве нашего Лего – города (Раздается лего – конструктор для гостей, которые тоже участвуют в строительстве домов).
— Какие красивые дома у нас получились. Аня, твою постройку можно назвать городом? Почему? Надо объединить постройки в общую композицию. А в нашем Лего – Фестивале участвовала не только наша группа, принимал участие весь наш детский сад. Дети из других групп принесли свои творения в наш Лего – город. (Все дома ставятся в единый город)
— Наш Лего – Фестиваль подошел к концу и закончить мы его хотим стихами.

Сережа: Что за чудо из чудес
У меня конструктор есть.
Говорят, что помогает
И меня он развивает.
Ведь детали в нем любые:
Маленькие и большие.
И из них я без труда
Сам построю города.
Настя: С Лего можно полетать
Можно в игры поиграть
Можно домик свой построить
Умных роботов собрать.
Матвей: Конструктор Лего –
Лучший друг
Он учит, развивает
И с ним составишь ты хоть что
Он очень помогает.
Миша: Мы строим и изобретаем
Из Лего круто собираем.
Машинки, роботы, дома
Все оживают без труда.
Аня: Лего руки развивает,
И мечтать нам не мешает.
И скажу про Лего я –
Это лучшая игра.
Воспитатель: Не важно, взрослый ты иль нет
Не важно, сколько тебе лет.
Ведь Лего ждет всегда и всех
И в этом есть его успех.

Дорогие гости, большое спасибо, что сегодня пришли к нам в детский сад на наш лего- фестиваль и приняли участие вместе с детьми. До свидания, до новых встреч!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Положение о проведении фестиваля детских работ

«Лего-фантазии» по легоконструированию

среди воспитанников ДОУ «Ромашка»

1. Общие положения

Фестиваль «Лего-фантазии» (далее-Фестиваль) проводится Муниципальным казённым дошкольным образовательным учреждением Куйбышевского муниципального района Новосибирской области -детским садом «Ромашка» (ДОУ «Ромашка»)

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения « Лего-фестиваля » .

Фестиваль направлен на развитие у обучающихся способностей к инженерно-техническому творчеству.

2 . Цель Фестиваля

Целью фестиваля является популяризация технического конструирования как одного из методов развития дошкольников, создание единого пространства для общения педагогов и детей дошкольного возраста.

3. Задачи Фестиваля

3.1.Создание условий для формирования у обучающихся устойчивого интереса к Лего-конструированию, проектной деятельности по техническому направлению.

3.2.Развитие навыков конструкторской деятельности обучающихся посредством использования образовательных Лего-технологий (Лего-конструирование). .
3.3. Развитие коммуникативной компетентности дошкольников на основе организации совместной продуктивной деятельности (умения работать в команде, эффективно распределять обязанности, развитие навыков межличностного общения и коллективного творчества);

3.4.Воспитание у обучающихся трудолюбия, любознательности, потребности к саморазвитию и самообразованию.

3.5. Выявление одарённых, талантливых детей, обладающими нестандартным мышлением, способностями к конструктивной деятельности.

4 . Организаторы и у частники Фестиваля

4.1. Организаторами фестиваля являются:

Килиян Я.Ю., старший воспитатель, воспитатели всех «Разновозрастных » групп.

4.2 Участниками фестиваля являются дети от 2-7 лет.

Жюри Фестиваля

Килиян Я.Ю., старший воспитатель;

Никитина Г.А., воспитатель,

Гаевская Е.П., воспитатель,

Гарифуллина С.Д., воспитатель.

5 . Порядок проведения Фестиваля

5.1.Фестиваль проходит с 8 февраля по 12 февраля .

5.2.Требования к конкурсным работам:

На конкурс предоставляются работы из любого Лего - конструктора.

На выставку предоставляются готовые качественно и эстетично выполненные работы в рамках выбранной темы: «В мире животных» и «Транспорт».

Размер экспоната: нет ограничений.

Каждый экспонат сопровождается этикеткой (напечатанной, размером 6х4см), отражающей следующие данные:

- использование лего-конструктора (соответствие теме конкурса);

- фамилия имя, возраст участника;

- фамилия, имя, отчество педагога.

6.Критерии оценки выставочных экспонатов:

Экспонаты оцениваются по 5 бальной системе по следующим критериям:

- качество, техническое совершенство;

- оригинальность и / или творческий подход;

- техническая сложность (сложные геометрические конструкции, различные соединения деталей и т.д.).

7. Награждение

Участники Конкурса получают грамоты за участие, а победители будут награждены дипломами за 1,2,3 места.

Читайте также: