Постройки из конструктора кликс

Обновлено: 01.05.2024

Цель: Обучение конструированию по схеме.

Образовательные задачи: Продолжать учить детей конструировать используя схему; учить анализировать конструкции сооружений, определять форму, расположение деталей; учить устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке.

Развивающие задачи: Развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество.

Воспитательные задачи: Способствовать возникновению дружеских, партнерских взаимоотношений при работе парами.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Материал и оборудование: наборы конструктора «Кликс» (по одному на стол, цветные схемы сооружения, схема в чёрно-белом варианте для педагога, игрушки, стол, оборудованный для создания макета, карточки с изображением героев для распределения детей по парам.

Ход НОД

Дети входят в групповую комнату и здороваются.

Воспитатель: Сегодня из «Новостей» я узнала, что сильный ветер налетел на Сказочную долину, в которой живут герои Щенячьего патруля и некоторые из них остались без домов. Можем ли мы им помочь? Ответы детей: предлагают … построить дома из конструктора.

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста:

- Зачем нужны дома? (Дома нужны для того, чтобы в них жить, прятаться от холода, дождя, ветра.)

- Если дом построен из дерева, он какой? (Такой дом будет деревянный.)

- Если построен из кирпича? (Такой дом будет кирпичный.)

- Из камня? (Из камня дом каменный.)

- Дом, в котором один этаж, какой? (Такой дом - одноэтажный.)

- Два этажа? (Двухэтажный дом.)

- Как называется дом, в котором много этажей? (Многоэтажный дом.)

Воспитатель: Молодцы! Все дома разные и каждый отличается от другого не только внешним видом, но и материалом, из которого они построены. У нас в группе много различного конструктора и я хочу убедиться, хорошо ли вы его знаете. Поиграем в «Чудесный мешочек". На ощупь вы должны отгадать, из какого материала изготовлены детали конструктора. ( Дети достают и угадывают материал: дерево, металл, пластмасса).

Воспитатель: Замечательно! С этим заданием вы легко справились! Ребята, а люди какой профессии строят дома? Сегодня мы тоже будем строителями. Сначала нужно пройти обучение. Вы готовы?

Физкультминутка «Строитель»

Кладу кирпич за кирпичом, (Согнутыми в локтях руками попеременно кладут один кирпич на другой)

Я строю, строю новый дом.

Стена всё выше, выше, (Тянуться, подняв руки вверх.)

А это будет крыша. (Вверху руками изображают треугольную крышу.)

Вот здесь - окно. (Перед собой руками рисуют квадрат.)

А тут крыльцо. (Правой рукой, слегка нагнувшись, показывают на крыльцо.)

Ступеньки посчитай: (Выпрямляются, слегка разведя руки в стороны.)

Один, два, три, четыре, пять - (Шагают на месте, высоко поднимая колени.)

И дверку открывай. (Правой рукой как бы открывают дверь на себя.)

Воспитатель: Мы прошли обучение и теперь вы настоящие строители. Сейчас пройдём на строительные площадки. Нам нужно будет разделиться на пары. Для этого вы выберете карточки и подойдёте к столу с данным героем…

Дети по двое подходят к столам, на которых расположены герой, цветная схема, конструктор «Кликс». На доске схема в чёрно-белом варианте.

Воспитатель: Для того, чтобы построить дом для вашего героя, нужно внимательно рассмотреть схему. Схема подскажет вам, какого цвета будут детали вашего дома и как правильно их собрать. Сначала нужно сделать стены дома. Сколько должно быть стен? (четыре). Обратите внимание, что 3 стены должны быть с окнами, а одна стена с дверью. Затем будете делать крышу, для этого соберёте из конструктора 2 детали и соедините их между собой. Установите крышу и получится дом для героя. Сейчас распределяйте между собой работу и начинайте строить.

Дети выполняют постройку домов, воспитатель подсказывает затрудняющимся.

Воспитатель: Молодцы, у вас получились отличные дома, а теперь нужно их аккуратно перенести в Сказочную долину. (Дети переносят дома и героев на подготовленный стол). Ребята, что мы сегодня делали? (Мы строили дома для Щенячьего патруля). Что нам помогало в строительстве? (Нам помогали схемы). У всех получилось работать по схеме? (Да, мы старались). Из деталей какого конструктора мы строили дома? (Мы строили из конструктора «Кликс»).

Воспитатель: Я думаю, наши герои будут рады и благодарны, вы – настоящие друзья!

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей»

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Как Околесик приготовил подарки для своих друзей». Лариса Гацко. Блог Цель: развивать умения.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги в рамках кружковой деятельности «Осенний букет» в старшей группе Задачи: познакомить с техникой работы с бумагой айрис – фолдинг. Учить детей приклеивать готовые полоски к шаблону в определенном порядке.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Зайчонок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать зайчонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Clics Ukraine

Что такое CLICS (Кликс)?

Мы рады представить Вам новый на рынке Украины продукт – развивающий детский конструктор CLICS (Кликс)!

CLICS (Кликс) был представлен на Европейском рынке в 2001 году, и сейчас успешно продается более чем в 50 странах Мира!

CLICS (Кликс) - это набор красочных и прочных блоков, которые в совокупности образуют сотни различных проектов, ограниченных только фантазией строителя. Предназначен конструктор для детей от трех лет и старше.

Весело и креативно!

Нет ограничения фантазии ребенка при конструировании, т.к. все блоки (кликсы) всех конструкторов имеют одинаковый размер и взаимозаменяемы, и, чем больше таких блоков, - тем больше ребенок может придумать и сделать (роботы, машины, динозавры, замки, рыцари, города, и т.д.).

Помощь ребенку в конструировании оказывают инструкции по сборке в картинках, которые есть в каждом наборе конструкторов, а также отдельные инструкции для любого количества деталей, доступные для приобретения.

Бесплатные инструкции по сборке конструктора CLICS (Кликс) Вы можете скачать на нашем сайте в соответствующем разделе «Инструкции».

Строительные блоки (кликсы), сделаны из экологически чистого полипропилена («пищевого» пластика) и они долговечны и безопасны. Данный пластик используется также для производства ёмкостей под пищевую продукцию (майонез, кетчуп и т.д.) для ведущих производителей пищевых продуктов в Европе. Т.о. Вы можете быть уверены в том, что Вашему малышу ничего не угрожает, даже если он будет кусать сами кликсы.

Помимо строительных блоков, в наборах Вы найдете и другие аксессуары, помогающие создать настоящие шедевры:

- колеса к машинам,

а также многое другое.

Безопасность и качество продукции проверена и одобрена:

Конструктор Кликс соответствует высоким стандартам качества Евросоюза, США и обладает сертификатами качества в Украине.

Дальше больше. Китайская стена, пустыня и индейская пирога, поросенок с зайцем, Щелкунчик, карта России.

Собирать из кликса — как ваять скульптуру. Соединяешь детали, чувствуешь объем, наращиваешь недостающее. Сложно поначалу, но безумно интересно. И оказывается весь мир тоже охвачен кликсоманией! С увлечением строят и взрослые, и дети.

Строят в Польше и в Японии, в России и в Америке. Если начнешь мастерить, то уже невозможно остановиться!

Игрушки из кликса получаются объемными и довольно прочными. Можно перенести не сломав домик, посидеть на стульчике, поносить корону и доспехи. Кроме того, кликс — это каждый день новая большая игрушка. Не верите? Не многие из родителей могут позволить себе (по разным причинам) купить ребенку и кукольный домик, и большую машину, и вертолет, и больших кукол. А из кликса все это можно собрать! Можно собрать кухню, поиграть, через несколько дней кухня станет пиратским кораблем. А еще через день громадным замком для рыцарей и прекрасных дам.

А потом все это разбирается на части и мирно лежит себе в коробке до следующей кликс-идеи. Можно составлять мозаики, играть в ролевые игры, изучать географию и историю, драться на шпагах и ходить на лыжах. И все это вместе с кликс. И не только это! Японцы сделали юлу из кликса. Наши творцы делают игрушки-сортеры для самых маленьких. Можно сделать и погремушку. Все ограничивается только вашей фантазией. Ну и конечно числом деталей «кликсиков»…

Собирая из Clics, очень приятно ощущать себя творцом, получается не просто что-то абстрактное и маленькое, а довольно реалистичное и ощутимое по размерам и весу. Причем можно собирать и миниатюрные фигурки, и глобальные громадные сооружения и «фигурищи», это уже кто как любит.

А вы уже что-нибудь построили из Clics?

В описании использованы материалы сайтов:

На фотографиях представлены работы Татьяны Жегловой и ее пятерых детей, работы Ольги Борисовой и ее двоих детей, а также работы неизвестных мне авторов.


Кликс – уникальный инновационный конструктор, созданный для всестороннего развития ребенка. Эта развивающая игрушка бросает вызов детскому воображению и креативности, развивает логическое мышление и мелкую моторику.

Отличительная особенность конструктора Кликс заключается в том, что он позволяет ребенку строить бесконечные забавные модели: от космической ракеты до пиратского корабля, от маленькой птички до мощного слона. Фантазии вашего ребенка не будет предела.


Все наборы совместимы и взаимодополняемы, так как состоят из основных блоков, которые при достаточном их количестве позволяют строить все на что только хватает воображения.

Яркие разноцветные детали из прочного гигиенического пластика будут соединяться и разъединяться руками ребенка тысячи раз, издавая при этом характерный звук – «клик!». Именно поэтому игрушка и получила свое название.

Собирать из кликса - как будто ваять скульптуру. Соединяешь детали, чувствуешь объем, наращиваешь недостающее. Сложно поначалу, но безумно интересно. И оказывается весь мир тоже охвачен кликсоманией! С увлечением строят и взрослые, и дети.


Игрушки из конструктора Clics получаются объемными и довольно прочными. Можно перенести, не сломав домик, можно посидеть на стульчике, одеть сделанные корону и доспехи. Кроме того, кликс - это каждый день новая большая игрушка. Ведь немногие из родителей могут позволить себе (по разным причинам) купить ребенку и кукольный домик, и большую машину, и вертолет, и больших кукол. А из кликса все это можно собрать! Можно собрать кухню, поиграть, через несколько дней кухня станет пиратским кораблем. А еще через день громадным замком для рыцарей и прекрасных дам.


А потом конструктор разбирается на части и лежит до следующей игры и идеи. Можно составлять мозаики, играть в ролевые игры, изучать географию и историю, драться на шпагах и ходить на лыжах. И все это вместе с конструктором Clics. Японцы даже сделали юлу из кликса. Наши творцы делают игрушки-сортеры для самых маленьких. Можно сделать и погремушку. Все ограничивается только вашей фантазией. Ну и конечно числом деталей.

Собирая из Clics, ощущаешь себя творцом, получается не просто что-то абстрактное и маленькое, а довольно реалистичное и ощутимое по размерам и весу. Причем можно собирать и миниатюрные фигурки, и глобальные громадные сооружения, кому как нравится.

LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет.

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием.

Задачи обучающие:1. Учить сравнивать предметы по форме,размеру,цвету,закономерности,отличия и общие черты в конструкциях.

2. Учить создавать различные конструкции по образцу, по модели, по условиям, по чертежам и схемам, по замыслу, по теме.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать память,внимание,умение сравнивать.

Развивать фантазию,творческое мышление.

Воспитывать у детей умение выполнять постройку аккуратно.

Воспитывать стремление к активной деятельности, общению.

Этапы реализации проекта

1. Постановка цели

2. Планирование деятельности

-выбор способа деятельности

3. Реализация плана

4. Презентация проекта

9 слайдСвою работу я начала с создания лего –центра в группе. В этом мне помогли родители. В начале родители приобрели нам простой конструктор лего, а затем лего «Дупло. Также д/с был подарен конструктор «Кликс». Для того, чтобы помочь родителям в конструктивной деятельности в домашних условиях и подготовке проектов я разработала памятки с методическими рекомендациями.

Игры ЛЕГО могут по-настоящему заинтересовать ребенка любого возраста. Они развивают детское воображение и любознательность. Как показали исследования, конструкторы ЛЕГО стимулируют детский мозг к обработке и усваиванию информации из окружающей среды, а также эффективно развивают моторику ребенка. Игры ЛЕГО развивают детский интеллект, помогая лучше понять окружающий мир и взаимодействие с ним. Кроме того, они развивают в ребенке чувство ответственности за свои творения, стимулируют детское творчество, дают понимание более широкой картины (и мира в целом). Подбирая блоки, ребенок научится цветам, формам, счету и т. д

Детки, играющие с конструкторами ЛЕГО, также развивают уверенность в себе и лучше приспосабливаются к окружающему миру, включая физический, культурный и социальный аспекты. Они учатся взаимодействовать с другими людьми и правильно вести себя в различных ситуациях, которые могут возникнуть в повседневной жизни.

DUPLO — наборы из простых блоков, которые в два раза больше обычных, стандартных блоков конструктора LEGO и предназначены для детей младшего возраста.

Кликс – уникальный инновационный конструктор, созданный для всестороннего развития ребенка. Эта развивающая игрушка бросает вызов детскому воображению и креативности, развивает логическое мышление и мелкую моторику.

Отличительная особенность конструктора Кликс заключается в том, что он позволяет ребенку строить бесконечные забавные модели: от космической ракеты до пиратского корабля, от маленькой птички до мощного слона. Фантазии вашего ребенка не будет предела.

Все наборы совместимы и взаимодополняемы, так как состоят из основных блоков, которые при достаточном их количестве позволяют строить все на что только хватает воображения.

Яркие разноцветные детали из прочного гигиенического пластика будут соединяться и разъединяться руками ребенка тысячи раз, издавая при этом характерный звук – «клик!». Именно поэтому игрушка и получила свое название.

Развивающий деревянный конструктор для детей сейчас есть в большинстве семей с малышами. Такая игрушка имеет немало преимуществ.

Экологичная безопасность предметов. Дерево — это один из самых востребованных материалов. Древесина не только экологична и безопасна, но даже во многих случаях полезна. Для конструкторов обычно используются краски без вредных веществ, поэтому в целом такие игрушки подходят для детей разных возрастов и для ребят, склонных к аллергиям;

долговечность и прочность. Если уронить пластиковую игрушку с большой высоты, она может разбиться или сломаться. Деревянные детали конструктора обычно более прочные. Дети их бросают, роняют, но ничего не происходит. Это особенно важно, когда играют малыши.

Принципы LEGO – конструирования

- от простого к сложному;

- учет возрастных особенностей детей

- учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков;

- активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей;

- комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой;

- результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей.

Формы организации обучения дошкольников конструированию

•. Конструирование по образцу

• 2. Конструирование по модели

• 3. Конструирование по условиям

• 4. Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам

• 5. Конструирование по замыслу

• 6. Конструирование по теме

16слайдКонструирование по образцу, заключается в том, что детям предлагают образцы построек, выполненных из деталей строительного материала и конструкторов, и показывают способы их воспроизведения.

В данной форме обучения обеспечивается прямая передача детям готовых знаний, способов действий, основанная на подражании. Такое конструирование трудно напрямую связывать с развитием творчества.

17слайд Конструирование по модели заключается в следующем. Детям в качестве образца предъявляют модель, в которой очертание отдельных ее элементов скрыто от ребенка (в качестве модели может выступать конструкция, обклеенная плотной белой бумагой). Эту модель дети должны воспроизвести из имеющегося у них строительного материала. Таким образом, ребенку предлагают определенную задачу, но не дают способа ее решения.

Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам. Моделирующий характер самой деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности реальных объектов, создает возможности для развития внутренних форм наглядного моделирования.

18 слайд Конструирование по условиям.

Оно заключается в следующем: не давая детям образца постройки, рисунков и способов ее возведения, определяют лишь условия, которым пост­ройка должна соответствовать и которые, как правило, подчеркивают практическое ее назначение (например, возвести через реку мост определенной ширины для пешеходов и транспорта, гараж для легковых или грузовых машин и т. п.).

19 слайд Конструирование по замыслу,по сравнению с конструированием по образцу, обладает большими возможностями для развертывания творчества детей, для проявления их самостоятельности: они сами решают, что и как будут конструировать. Но создание замысла будущей конструкции и его осуществление — достаточно трудная задача для дошкольников: их замыслы неустойчивы и часто меняются в процессе деятельности.

В течении года мы с детьми создавали

Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру ООД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы», «Развитию элементарных математических представлений», и др.

Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу.

Лего - элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др.

23 слайд Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей.

24 слайд С детьми 3-4 лет используются LEGO - наборы, преимущественно крупного размера, имеющие несложные соединения деталей.

На первом этапе необходимо провести знакомство с лего -деталями. Далее научить детей классифицировать элементы конструктора, показать варианты скрепления, совмещения, пространственного расположения деталей. Дети в этом возрасте должны уметь выполнять словесные инструкции педагога в процессе действия с лего - конструктором. Определенная постройка может быть не всегда результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на этом этапе.

На втором этапе, акцентируя внимание детей на процессе конструирования, необходимо формировать у них умение выделять в предметах пространственные характеристики: "высокая башенка - низкая башенка", "толстый кирпичик - тонкая пластинка", а также цвет деталей, построек (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, коричневый и др) и форму (квадрат, прямоугольник).

Конструирование детьми 3-4 лет осуществляется по образцу педагога, по теме. Организовывая продуктивную (конструктивную) деятельность с дошкольниками по принципу возрастной адекватности, можно провести развивающие игры такого характера, как «Разложи по цвету детали конструктора», «Найди деталь такого же цвета, как у меня на карточке», «Найди по описанию деталь конструктора», «Передай по кругу деталь такой формы и такого цвета» и др.

Результатом продуктивной (конструктивной) деятельности на втором этапе будет несложная лего - постройка (герой или неодушевленный предмет). Конечно, любая лего - постройка должна обыгрываться. Чаще всего она может служить началом сюжетно-ролевой игры. Обыгрывание лего - постройки будет способствовать формированию у детей субъектной позиции и творчества.

С детьми 4-5 лет в процессе продуктивной (конструктивной) деятельности работа с лего - конструктором усложняется. Используются конструкторы среднего размера, с усложняющимися соединениями деталей. В этом возрасте детям уже можно предложить карточки с цветным изображением будущей постройки, по которым они должны ее выполнить, что способствует развитию мышления у детей. Также дети могут конструировать по теме, по образцу, по замыслу, по простейшим условиям. Актуальными будут игры: “Найди такой же”, “Угадай на ощупь”, “Строим башню”, “Разные дорожки”, “Забор” и т. д.

В старшем дошкольном возрасте используются самые разнообразные виды лего-конструкторов (от крупных с несложным соединением деталей до более мелких с усложненной степенью соединения деталей). В силу возрастных особенностей детей этого возраста можно использовать графические задания, усложненные схемы и модели будущих построек, конструирование по условиям, по замыслу, по теме.

Дети 5-7 лет в лего - играх более самостоятельны. Они могут брать на себя роль ведущего, самостоятельно распределять роли. Поэтому им доступны коллективные игры разного характера «Чья команда быстрее построит…», «Строим лего - постройку по схеме» и др. У детей этого возраста необходимо развивать чувство коллективизма, мышление, умение работать по карточкам, схемам, моделями индивидуально, в паре, обогащать содержание сюжетно-ролевых игр на основе созданных построек.

Детей старшего дошкольного возраста знакомят с программируемыми мини-роботами «Умная пчела». Используют в образовательной деятельности интерактивное оборудование, микроскопы, фотоаппараты, видеокамеры.

Формами подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы и контроля деятельности являются участие детей в проектной деятельности и в выставках творческих работ обучающихся.

Лего конструирование - эффективное воспитательное средство, которое помогает объединить усилия педагогов и семьи в решении вопроса воспитания и развития ребенка. В совместной игре с родителями ребенок становится более усидчивым, работоспособным, целеустремленным, эмоционально отзывчивым.

Работа с родителями

Выставки совместных работ

Участие в интернет конкурсах

Оформление материала по данной теме на стенде, в буклетах

Пополнение ЛЕГО-уголков в группе

Я посетила московский международный салон образования и меня там впечатлин конструктор «Фанкластик»

Фанкластик. Уникальный конструктор российского производства.

Мы можем гордиться нашими производителями: блочный конструктор Фанкластик™ – это уникальная развивающая игра для детей, не имеющая мировых аналогов. В отличие от классических детских конструкторов, в этом конструкторе используется оригинальный трёхмерный способ соединения элементов, безгранично расширяющий возможности сборки. 3D модели — легко!

Детали немного гнутся, поэтому есть возможность сделать даже гибкие конструкции: вы можете собрать из конструктора большое колесо!

Фанкластик обеспечивает самое прочное соединение деталей среди всех пластиковых конструкторов, что даёт возможность создавать объёмные модели высотой до 3 метров! Более того, собранные модели отличаются не только высокой прочностью, но и мобильностью: берите и играйте.

Объём программы рассчитан на 32 недели,с нагрузкой –1 раз в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-5 лет – не более 20 мин.

В результате освоения программы дети научились называть строительные детали (пластина,кирпичик,колесо, спецыальные элементы:рамы,двери,оградки).Узнали о конструктивных свойствах строительных деталей (устойчивость,форма,величина).Они умеют выделять части разных видов транспорта,называть их форму и расположение по отношению к самой большой части. Умеют анализировать образец постройки, самостоятельно изменять постройки. Дети имеют представление о различных зданиях и сооружениях вокруг их домов,детского сада, о простейших архитектурных формах.

1. Е. В. Фешина «Лего- конструирование в детском саду»

2. «Справочник старшего воспитателя»2012-№2

3. Л. В. Куцакова «Занятия по конструированию

из строительного материала»

Прикреплённые файлы:

Актуальность Лего-конструирования в современном детском саду Доказано неоднократно, что когда ребенок рождается, то он учится. Он учится абсолютно всему: ползать, затем ходить, кушать ложкой, играть,.

Доклад к презентации «Конструирование в детском саду» Доклад к презентации «Конструирование в детском саду» «Желтые кубики – это песок, Кубик зеленый – весенний лесок, Синие кубики – это река.

Проект «Инженерная книга «Бабушкины помощники». Лего-конструирование в детском саду»

Проект «Инженерная книга «Бабушкины помощники». Лего-конструирование в детском саду» .

Конструирование из конструкторов Лего в детском саду Конструкторы Лего на сегодняшний день незаменимые материалы для занятий в дошкольных учреждений. В педагогике Лего-технология интересна.

Консультация для педагогов «Лего-конструирование в детском саду» Дети всего мира могут общаться на одном языке – языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. В.

Консультация для родителей «Лего-конструирование»

Консультация для родителей «Лего-конструирование» Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования.

Конструирование из лего в средней группе

Конструирование из лего в средней группе Добрый вечер,дорогие коллеги!Сегодня я с вами хотела бы поделиться,тем как мы проводим вечера в нашей средней группе детского сада. Одним.

НОД лего конструирование «Поезд»

НОД лего конструирование «Поезд» Цель: сконструировать поезд, используя конструктор LEGO DUPLO. Задачи: — совершенствовать конструктивные навыки детей, умение соединять.

Робототехника «Лего-друг» в детском саду (фотоотчет)

Робототехника «Лего-друг» в детском саду (фотоотчет) Легоконструирование - эффективное средство развития технического мышления, воображения, детской инициативы. Большой популярностью среди.

Читайте также: