Потому что нет сердца у главного конструктора автоваза

Обновлено: 19.04.2024

«АвтоВАЗ» уведомил поставщиков, что планирует нарастить производство до полумиллиона автомобилей в год, сообщил председатель правительства Ульяновской области Владимир Разумков.

«Мы услышали достаточно четкий сигнал о том, что 2023 г. — это производство 500 000 автомобилей. На сегодняшний день возобновлено производство традиционной платформы, поэтому те наши производители, которые работают с "АвтоВАЗом", получили четкий сигнал, соответственно, на сегодняшний день начинают также производство и поставку компонентов», — отметил он (цитата по ТАСС).

Ранее гендиректор «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил РБК, что компания произвела в 2021 г. 430 000 автомобилей. При этом он добавил, что в стратегии компании предусмотрено увеличение выпуска автомобилей до 800 000 в год.

8 июня компания заявила о возобновлении производства автомобилей: на заводе выпустили первые LADA Granta Classic 2022 с максимальной локализацией комплектующих. В автомобиле установлен двигатель мощностью 90 л. с., конфигурация Classic’22 будет доступна в кузовах седан, лифтбек и универсал. Стоимость нового автомобиля будет начинаться с 658 300 руб.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Почему КВН-щики так любят издеваться над Ладой "Калина"? она реально так ужасна?

Название навеяно этим видео

О том, что российский автопром хлам говорят те, у кого руки не из того места растут. У подруги калина трехлетка, она еюочень довольна. Когда они поженились, то встал вопрос о покупке машины, в кредит лезть не хотели, взяли то, что потянули и очень довольны. А на наших дорогах любая машина ломается. Вот только ремонты многим иномарководам выылетает в копеечку.

у мужа была приора.и мы на ней очень мило летали.причем брал ее он уже бу, купив у сестры.никогда в автосервис не ездили, все сам.разберет, соберет.и все дела.даже сейчас за релем третьего фокуса, иногда чуть слезки не теряет и вспоминает, как интересно моя девочка)))

приора отличная машина за свои хоть в последнее время завышенные деньги,особенно для оюбителей погонять,т.е в большей степени для молодёжи.Да и внутри она вполне современна.У знакомого тоже приора брал с 0 в 2011 весной и ездих до сих пор на ней и сам удивляется что волне надёжна,так как за всё время ни разу не подвела его ещё.Правда хочет всё же иномарку,поэтому сейчас её продаёт. — 9 лет назад

Зажрались вы, братья Славяне. Али забыли как предки Ваши на "Москвичах" и "Жигули" покрывали покрытия дорожные во времена советские смутные? Да и после распада почти каждый учился водить на авто монстрах производства советского. В те времена, про такое чудо техники, как беременная антилопа (ВАЗ 2110 и т.д), Лада Калина, ГАЗ 3111, Нива Патриот можно было только мечтать.

Критиковать легко. Мы только это и умеем.

Где гений конструкторской мысли, что автопром выведет на уровень элитный?

Тогда нам не с чем было сравнивать. На сегодняшний день сравнение явно не в пользу отечественного автопрома.
Мы же так тянемся во всех сферах за западом, так почему же и в этой отрасли не "подтянуться­ "? Если ВАЗ будет выпускать качественные машины, оснащенные системами безопасности и хотя бы с удовлетворительной шумоизоляцией и по разумной цене, то на импортные авто никто и смотреть не будет. — 9 лет назад

Читайте выше. Где этот гений?
Правда, наши люди всегда ценили комфорт, но не считали его приоритетным для выживания:) — 9 лет назад

Почему КВН-щики так любят издеваться над Ладой "Калина"? она реально так ужасна?

Название навеяно этим видео

О том, что российский автопром хлам говорят те, у кого руки не из того места растут. У подруги калина трехлетка, она еюочень довольна. Когда они поженились, то встал вопрос о покупке машины, в кредит лезть не хотели, взяли то, что потянули и очень довольны. А на наших дорогах любая машина ломается. Вот только ремонты многим иномарководам выылетает в копеечку.

у мужа была приора.и мы на ней очень мило летали.причем брал ее он уже бу, купив у сестры.никогда в автосервис не ездили, все сам.разберет, соберет.и все дела.даже сейчас за релем третьего фокуса, иногда чуть слезки не теряет и вспоминает, как интересно моя девочка)))

приора отличная машина за свои хоть в последнее время завышенные деньги,особенно для оюбителей погонять,т.е в большей степени для молодёжи.Да и внутри она вполне современна.У знакомого тоже приора брал с 0 в 2011 весной и ездих до сих пор на ней и сам удивляется что волне надёжна,так как за всё время ни разу не подвела его ещё.Правда хочет всё же иномарку,поэтому сейчас её продаёт.

ну наверное, раз путин при езде в картеже на новой калине по новой дороге не смог доехать, пришлось запасную брать. о каком качестве может идти речь? машина хлам, лучше за эти деньги взять нормальную иномарку

а в голову не приходило, что элементарно мог закончиться бензин, а в целях безопасности заправки игнорировались?

Вот видите: ни вы, ни я не знаем точной причины смены автомобиля. Всё лишь наши домыслы и измышления. Вот если бы Вам об этом лично Вова сказал, тогда бы можно было поверить))))

Вы верите всему, что написано в сети? По осени порталы писали, что здание, в котором я работаю, рухнуло.От переживаний жива я или нет мой отец умер. Так что я теперь не верю СМИ. Вообще не верю.

а поломка собственно заключалась в том, что между диском и шиной попало несколько камней. Сколько я по гравийке не ездил - такого не было.

это, как я поняла, реклама школы экстремального вождения, мне прислали, а я решила показать тут, не знаю, можно это делать или нет, но танец завораживает))))

Сердца не было у Александра Васильевича Маслякова, когда он отказался объявить о пропаже Гади Петрович Хреновой)))))

Зажрались вы, братья Славяне. Али забыли как предки Ваши на "Москвичах" и "Жигули" покрывали покрытия дорожные во времена советские смутные? Да и после распада почти каждый учился водить на авто монстрах производства советского. В те времена, про такое чудо техники, как беременная антилопа (ВАЗ 2110 и т.д), Лада Калина, ГАЗ 3111, Нива Патриот можно было только мечтать.

Критиковать легко. Мы только это и умеем.

Где гений конструкторской мысли, что автопром выведет на уровень элитный?

Тогда нам не с чем было сравнивать. На сегодняшний день сравнение явно не в пользу отечественного автопрома.
Мы же так тянемся во всех сферах за западом, так почему же и в этой отрасли не "подтянуться­ "? Если ВАЗ будет выпускать качественные машины, оснащенные системами безопасности и хотя бы с удовлетворительной шумоизоляцией и по разумной цене, то на импортные авто никто и смотреть не будет.

Читайте выше. Где этот гений?
Правда, наши люди всегда ценили комфорт, но не считали его приоритетным для выживания:)

Скорей всего у главного конструктора АвтоВАЗа нет фантазии вкупе с отсутствием должного финансирования. Есть еще вариант, что нет фантазии и не хватает денег, оставшихся после "освоения" финансовой поддержки, полученной на развитие вышеупомянутого ВАЗа.

думаю мало что зависит от конструктора наших вазов,а всё из-за того что его фантазий и разработки ограничивает сам президент автоваза и альян (рено,ниссан).Заставляя разрабатывать авто с минимальными изменениями и вложениями,тем боле бюджетный класс авто-это позволяет делать.К примеру: лада гранта,на шасси калины.Видно что изменения минимальные,но всё же видно что это уже не калина,вернее калина но для мужчин,т.е уже явно не женское авто,а скорее получился унисекс внешне.

На самосвале установлен маслянай бачок и гидронасос,приводящийся валом отбора мощности от коробки передач.

При включении насос через шланг подает под давлением масло в гидроцилиндр,тот и поднимает кузов.

Возможен вариант подсоединения гидрораспределителя,в этом случае насос работает постоянно,только гидрораспределителем поток масла можно направлять либо вхолостую (насос-бак для масла),либо в гидроцилиндр.

Тоже и с гидроусилителем руля,только там гидронасос установлен на двигателе,а гидроцилиндр соединен с рулевыми механизмом.Направление работы гидроцилиндра задается гидрораспределителем на руле.

Пока точных данных касательно цены нет, но известна приблизительная цена гранты хетчбек - 285 000 рублей. Для сравнения, гранта седан сейчас стоит 279 000(в минимальной комплектации). Производство гранты хетчбек начнётся в середине 2014 года.

Если аккумулятор совсем замерз, и жидкость в нем даже не булькает, то есть при покачивании не издает никаких звуков, то отогревание может и не помочь. Тем не менее попробовать надо. Снимаем аккумулятор, несем в теплое помещение. Там греем его либо при комнатной температуре примерно в течение 5-10 часов, либо ставим его в теплую воду, постепенно доливая горячей воды по мере остывания. Таким образом без ущерба для аккумулятора можно отогреть его за 40-60 минут. Быстрее – опасно для электролита и самого аккумулятора.

Ставить на зарядку замерзший аккумулятор нельзя, потому что это может привести к вскипанию электролита, его выплескиванию, а также выделению газов. Все это очень опасно.

Заряжать можно только полностью отогретый аккумулятор.

Кроме того, по данной теме я высказывалась при ответе на этот вопрос.

Ездить конечно можно, но стоит учесть то что зимняя резина предназначена для эксплуатации при температуре ниже +5С, а что произойдет если температура воздуха будет допустим +25С, а температура асфальтного покрытия +35С. А произойдет следующее, зимняя резина перегреется, что приведет к усиленному износу (читай разрушению), за летний сезон укатать зимнюю резину проще простого, и Вы ее выкинете и это в лучшем случае. Но главное наверно это безопасность - зимняя резина при летней езде увеличит Вам тормозной путь автомобиля, ухудшит управляемость, что влияет на скорость маневров, и конечно возрастет расход топлива, то есть Вам решать стоит ездить на зимней резине или нет, адекватен ли этот риск стоимости летней резины.

Если вас не волнует размещение руля в машине, праворульная или леворульная, то могу порекомендовать тойоту короллу, сама ездила, не берите только очень старую. Машина очень легкая в управлении, комфортная, легко найти запчасти на нее. Мазда демио тоже хорошая машинка, но более жесткая, чем тойота.

Я вчера только по телевидению узнал что топ-менеджер в области автомобилестроения Бу Андерссон возглавил Авто ВАЗ год назад.Только одно удивляет наши что не могут руководить.

Потому что,если понаблюдать,то у мужчин умственные способности более расположены руководить большим,нежели у женщины.Речь идет о том,что женщина более эмоциональное и даже в некоторых случаях взбалмошное существо.Мужчины же обладают логикой в наиболее большей степени,чем женщины.Ну и здесь вероятно прослеживается тенденция того,что будь женщина у руля чего - то очень крупного,то боюсь,что ее нервная система была бы окончательно подорвана.Потому что руководить чем - то очень крупным,это нередко быть под ударом,быть часто в некоем стрессе.А кроме того,женщина должна еще выполнять роль матери.Как же она будет покладистой и заботливой мамой,если ее голова постоянно подсознательно будет занята работой слишком больших масштабов? И кроме того,у нее просто может быть нервный срыв,в результате чего она может наделать много необдуманных поступков,отразившихся на том,что может повлечь за собой многие нехорошие перемены и вообще беды. Мужчина в этом смысле наиболее подходящая кандидатура.Хотя,в истории случалось и такое,что женщина нисколько не уступала по твердости характера мужчине.но,это скорей исключение,чем правило.

Сергей Вла­ди­ми­ро­вич Михайлов с 2012 г.

Насколько я помню мы оформляли приказ как и все прочие приказы, а в самой середине писали примерно такие слова:

В связи с производственной необходимостью снять с гл. бухгалтера ФИО право второй подписи на срок её отпуска (25 календарных дней) и возложить на директора ФИО обязанности с правом одной подписи.

Потому что у торговых организаций как у любых предприятий есть конкуренты, чтобы бороться с ними и остаться в рынке нужен четкий план развития и действий. Коммерческий директор должен контролировать продажи, а директор по стратегическому развитию думать о том, где открывать филиалы, как рекламировать организацию и т.п.

Отпуск как понятие является неотъемлемой частью трудового законодательства.Даже директору,президенту нужно чтить ТК. Поэтому, заявление пишется в любом случае,как минимум.На чьё имя? Это может быть совет директоров к примеру или сооучредителей, в любом случае заявление как таковое должно попасть в бухгалтерию для того,что бы человек находился на законных основания вне работы и его отсутствие не считалось прогулом.Не исключено,что это заявление (от директора) должен подписать и главный бухгалтер.Нужны ли ему при этом отпускные вопрос другой.Но начислены должны быть в любом случае.

В четверг, 23 июня, на «АвтоВАЗе» прошла традиционная конференция поставщиков автокомпонентов, посвященная работе в новых условиях. Открывая конференцию, губернатор отметил, что сегодня необходимо объединить усилия всех, кто занят в производстве автокомпонентов и автомобилей. Это необходимо для преодоления тех сложностей, с которыми столкнулась отрасль ввиду санкционного давления на нашу страну.

Дмитрий Азаров подчеркнул, что на протяжении всего периода своей деятельности глава государства Владимир Путин уделяет повышенное внимание «АвтоВАЗу». На совещании по развитию автопрома, которое прошло в Петербурге в рамках ПМЭФ-2022, президент обозначил целый ряд задач для отрасли, а также был принят ряд решений по поддержке отрасли, в том числе производителей автокомпонентов.

- Считаю, что при такой поддержке, объединяя усилия, мы найдем правильные решения и восстановим ритмичную деятельность «АвтоВАЗа» и автопрома в целом, - сказал губернатор.

Глава «АвтоВАЗа» отметил, что сейчас автогиганту и всей отрасли в целом оказывается высокий уровень поддержки, который необходимо оправдать. Президент автозавода выразил уверенность, что проблемы, сложившиеся в отрасли, решаемы, но это потребует времени.

Сегодня перед «АвтоВАЗом» стоят задачи обеспечить непрерывность производства, расширить выпуск модификаций текущего модельного ряда. Конвейер был запущен с 8 июня, начали производство с выпуска модели «Лада Гранта». В июле на автозаводе планируется возобновить производство «Нивы».

В перспективах перезапуск производства моделей «Ларгус» и «Лада Веста». Но одна из важнейших задач, которую поставил президент России Владимир Путин на совещании по развитию автопрома, - сохранение трудовых коллективов.

Президент «АвтоВАЗа» отметил, что при разработке нового модельного ряда приоритетом станет технологический суверенитет компании и отрасли в целом, коллектив будет опираться на собственные платформы, локализованные решения и компоненты.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Альберт Каримов, обращаясь к участникам конференции - производителям автокомпонентов, отметил, что сейчас для них наступило время возможностей, когда часть ведущих мировых производителей автокомпонентов в добровольном порядке приостановили свои поставки, освободили ниши.

Такой уникальной ситуацией необходимо воспользоваться. Замминистра призвал к совместной слаженной, командной работе, к инициированию инвестиционных проектов по производству необходимых компонентов и напомнил о тех дополнительных ресурсах, мерах поддержки, которые сейчас оказываются на всех уровнях.

Читайте также: