Презентация машина из конструктора

Обновлено: 15.05.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:
  • Из какого материала выполнен грузовик?
  • Из каких геометрических фигур состоит аппликация?
  • Какого цвета детали грузовика?
  • Где расположен грузовик на

Игра «Соберём грузовик».

(на доске из деталей моделируют грузовик)

  • Разметить по линейке детали грузовика (I и IIварианты).

Правила работы линейкой.

  • Измерь при помощи линейки длину и ширину детали.
  • Возьми лист бумаги.
  • Отмерь ….см на верхней кромке, поставь точку.

4. Отмерь …см на нижней кромке, поставь точку.

5. Проведи по линейке прямую линию между двумя точками.

это образец по которому изготавливаются детали.

Правила работы с шаблоном.

- При обводке шаблона следи, чтобы он не смещался в сторону.

- Плотно придерживай шаблон одной рукой, другой рукой обводи шаблон карандашом по контору.

- Экономно размечай материал, шаблоны деталей прикладывай ближе к краю.

- Разметку делай на белой (изнаночной) стороне бумаги.

Правила работы с ножницами.

- Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперёд, держа их за сомкнутые лезвия.

- Не оставляй ножницы в раскрытом виде.

- Не бросай ножницы.

- Работай ножницами только на своём рабочем месте.

Правила работы клеем.

- Каждую деталь, на которую наносим клей, кладём цветной стороной вниз на подложку (клеёнку), чтобы не испачкать стол.

- На деталь клей наносим равномерно от середины к краям.

- Приложить деталь на своё место и пригладить салфеткой.

3. Практическая часть. (самостоятельная работа) Пальчиковая гимнастика. План работы. - Размечаем (обводим) детали. - Вырезаем. - Размещаем работу. - Склеиваем. Выставка работ учащихся. Вручение медали «Лучший рабочий»

Презентация "Маленькие машинки из Лего" подготовлена для детей среднего и старшего дошкольного возраста по конструированию из деталей конструктора LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer.

ВложениеРазмер
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МАШИНКИ ИЗ ЛЕГО" 2.29 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Маленькие машинки из Лего Средние группы

Загадка Двери, окна, но не дом. Есть сиденья даже в нём. Фары светят, как глаза, Есть четыре колеса. Из-под них клубится пыль. Это что? … автомобиль.

РАССМОТРИ МАШИНУ, ПОКАЖИ И НАЗОВИ ЧАСТИ, ИЗ КОТОРЫХ ОНА СОСТОИТ. Кузов Чтобы было в чем ехать Колеса Чтобы ехать Руль Чтобы управлять Фары Чтобы было чем освещать дорогу

Опора для колеса (элемент подшипника) шина колесо Д. 11 21х12 2х2 Часть и целое

Диаметр колеса колесо колесо шины

Модели машин из деталей конструктора LEGO DACTA и LEGO Digital Designer

1 3 4 5 6 21х12 Д. 11 2

Опора для колеса (элемент подшипника) шина колесо Д. 11 21х12 2х2

4 Х 4 1х4 (4) 1х4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


«История маленькой машинки» Сценарий досуга по правилам дорожного движения для младшего дошкольного возраста.


Конспект занятия в первой младшей группе Наша Маша маленька…»стихотворение С.Капутикян « Маша обедает»

Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимания на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку не однократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян, учить договарив.

Конспект занятия по лепке «Маленькая Маша»

Научить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик – шубка, палочки.


Конспект занятия по лепке во первой младшей группе «Маленькая Маша»

учить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки, волосы-лепешка.


«Маленькая Маша» (по мотивам потешки)

Цель: 1. Научить детей лепить маленькую куколку: шубка – толстый столбик, головка – шар, руки – палочки.2. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями (столбик &ndash.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Маленькая Маша"

Конспект занятия по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки).

Лепка «Маленькая Маша»

Занятие лепкой имеет много плюсов для развития детей.Развивает мелкую моторику,развивает память, усидчивость и интелектуальные способности .

Презентация. Детский познавательно-творческий проект "Конструирование машин своими руками".

ВложениеРазмер
Текст проекта "Конструирование машин своими руками". 25.82 КБ
Презентация. Детский проект " Конструирование машин своими руками". 2.79 МБ
Защитное слово. Проект "Конструирование машин своими руками" 16.6 КБ
Фотоальбом. 1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18»

ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Конструирование машин своими руками

Информация об авторе работы

домашний адрес автора:

г. Североуральск, ул. Первомайская 53/2

Буркова Любовь Леонидовна,

Североуральск, 2018 СОДЕРЖАНИЕ

История изобретения машин

Из чего и где можно сделать машину

Конструирование машин своими руками

Мастерская «Самоделкин» в детском саду

Применение моделей машин

Одной из актуальных проблем в образовании детей остается привлечение к техническому творчеству. В современных условиях ускорения научного и экономического прогресса, глубоких перемен в содержании и характере труда во всех сферах человеческой деятельности, растет интерес к современной технике, к ее достижениям. Техника вторгается в мир представлений и понятий ребенка с раннего детства. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных и других машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.

Вовлечение детей в инженерное и техническое творчество является одной из важнейших задач развития современного образования.

В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки творческих способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев… Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

Джон Локк считал, что лучшей игрушкой для ребёнка будет та, которую он создал своими руками. При создании поделок у детей развивается образное мышление ребёнка.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Особое значение придаётся дошкольному воспитанию. Одной из первостепенных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, - вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках образовательных стандартов.

В связи с этим особое значение отведено конструированию. Конструктивно-модельная деятельность создает условия для развития творческих способностей у детей, учит детей проектировать, конструировать, создавать собственные маленькие проекты технического творчества. Подобная деятельность актуальна, так как развивает наблюдательность, находчивость, смекалку, приобщает детей к начальному моделированию. Участвуя в проектах по конструированию, дети получают знания об окружающей действительности, машинах и механизмах, их использовании и значении в жизни людей, знакомятся с трудом взрослых, с различными профессиями технической направленности.

Проблема: как смастерить игрушечные машины самостоятельно.

Актуальность темы Машины можно сделать своими руками. Создание игрушечных машин из конструкторов дает возможность почувствовать себя конструктором.

Гипотеза исследования : если мы вместе с ребятами смастерим игрушечные машины в своей мастерской, то будем играть с ними в разные игры.

Тема познавательно-творческого проекта: «Конструирование машин своими руками».

Цель проекта : Научиться мастерить своими руками игрушечные машины.

Для достижения цели поставил задачи :

1. Познакомиться с историей создания машин.

2. Познакомить ребят группы с разными конструкторами.

4. Научиться делать игрушечные машины из разных конструкторов.

5. Привлечь ребят к изготовлению игрушечных машин.

6. Организовать мастерскую «Самоделкин» по созданию машин.

Практическая значимость работы:

  • Научусь получать информацию разными способами
  • Я узнаю много интересного о машинах.
  • Научусь делать модели машин.
  • Расскажу ребятам о машинах и как их можно сделать своими руками.
  • Организую мастерскую «Самоделкин».

У нас сломалась старая машина «Нива». И папа купил новую, красивую машину марки «Хундай». И у меня есть личная машина. Старую машину сейчас папа ремонтирует, а я помогаю: приношу инструменты, держу разные детали. Мне понравилось помогать папе.

Я заинтересовался и решил дома провести свое исследование про машины, из чего они сделаны и где сделаны? Я решил попробовать сделать машины своими руками, научить этому друзей в группе, и организовать свою мастерскую «Самоделкин», чтобы мастерить новые модели машин.

Сначала я решил изучить историю возникновения машин. Мне стало интересно, как выглядели первые машины. Для этого я посмотрел передачи про машины, детские энциклопедии, посмотрел в интернете, спросил у взрослых. Для этого мы с мамой сходили в библиотеку. И вот что я узнал.

1.1. История изобретения машин

Первая машина была построена на паровом двигателе в подарок китайскому императору. Позже, была сделана машина с механическим приводом, которая передвигалась когда водитель крутил педали. И только через сто лет Карл Бенс изобрёл машину с бензиновым двигателем.

В России первую трёхколёсную машину с педальным приводом изобрёл Иван Кулибин. Первые машины очень отличались от современных. Мы с папой совершили экскурсию по городу, чтобы рассмотреть современный транспорт. Я увидел на улицах города легковые, грузовые и специальные машины.

1.2. Из чего и где можно сделать машину

Во время экскурсии я рассмотрел, из каких частей состоят машины. Машина состоит из основных частей, как и сто лет назад: кузов, двигатель, шасси. Основные детали сделаны из стали, алюминия, пластмассы и стекла .

Папа рассказал, что машины собирают на заводах, на конвейерах. Первый автомобильный завод построил Генри Форд.

Мне очень захотелось изобрести и собрать свою машину.

У меня возник вопрос: «Смогу ли я это сделать и из чего?» Для этого я спросил у сестры, мамы, папы. Посмотрел в журналах, в энциклопедиях, в компьютере. Пришёл к выводу: можно сделать из конструкторов.

1.3. Конструирование машин своими руками

Я обратился к папе за помощью. Папа купил мне деревянный конструктор. Я собрал автомобиль прошлого. Машину я собирал по схеме. Меня это очень заинтересовало. И мама купила мне ещё много разных конструкторов: металлический, Лего, Техно.

Я стал конструировать различные машины. Из собранных моделей машин я решил сделать автопарк: ретро-автомобиль, кабриолет, бронетранспортёр, внедорожник, гоночный автомобиль и показать друзьям в группе.

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Мастерская «Самоделкин» в детском саду.

Когда я принёс машины в группу, чтобы показать своим друзьям, они заинтересовались тем, как я их сделал. Ребята тоже захотели конструировать машины и обратились за помощью к Любовь Леонидовне и к своим родителям. Родители приобрели конструктора, а дома вместе с детьми сделали машины из разных материалов и принесли в группу.

Я предложил ребятам организовать в группе мастерскую «Самоделкин» по конструированию машин. Я стал руководителем в этой мастерской, а мои друзья инженерами – конструкторами. Любовь Леонидовна нашим консультантом.

Для конструирования машин нам понадобились конструкторы:

Собрали: самолёт, грузовик, Белаз, пожарную машину, машину технической помощи.

Собирали из деталей конструктора. Собрали много разных машин. Собирали по схемам.

Пластмассовые детали: болты, гайки, планки, шайбы, уголки, колёса.

Инструменты: ключ и отвёртка.

Мы собрали: вертолёт, самолёт, подъемный кран, кабриолет, багги, ,мотоцикл, гоночную машину.

Металлические детали: болты, гайки, планки, шайбы, уголки, колёса.

Инструменты: ключ и отвёртка.

Собрали машины: велосипед, самолет, гоночную машину, трактор, внедорожник.

2.2. Применение моделей машин.

Когда мы сделали машины, стали их использовать при изучении правил дорожного движения. Они нам понадобились при изготовлении макета «Улицы нашего города». Некоторые машины подарили нашим друзьям из средней группы.

К конструированию машин я привлёк ребят из группы. Любовь Леонидовну, а ребята привлекли своих родителей.

Я сделал вывод в машины интересно не только играть, но и конструировать их.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Виды транспорта с использованием Lego конструктора»

воспитатель Пластинина В.А.

г. Ухта, 2018 год.

Транспорт является частью нашей жизни. Я решил изучить этот вопрос, потому что я сам давно интересуюсь машинами. И мне стало интересно, какие виды транспорта существуют и можно ли сконструировать их с помощью «Lego» конструктора. Транспорт является частью нашей жизни. Я решил изучить этот вопрос, потому что я сам давно интересуюсь машинами. И мне стало интересно, какие виды транспорта существуют и можно ли сконструировать их с помощью «Lego» конструктора.

Собрать информацию с помощью взрослых о видах транспорта, сконструировать их с помощью «Lego» конструктора. А так как у меня есть хобби - Lego , открыть транспортный салон «Lego», где будут все виды транспорта.

Можно ли сконструировать различные виды транспорта с помощью «Lego» конструктора.

  • изучить литературу;
  • исследовать тему;
  • сконструировать салон;
  • привлечь к исследованию и конструированию своих друзей в детском саду;
  • сделать вывод.

Какие виды транспорта и для чего они служат?

  • Спросить у взрослых, что называют транспортом?
  • Рассказать какой бывает транспорт?
  • Для чего нужен транспорт?

Пути решения проблемы.

  • воздушный;
  • наземный;
  • водный;
  • космический.

Это самый быстрый вид транспорта. Самолеты и вертолеты служат для перевозки пассажиров и груза.

Это - автомобили: легковые и грузовые, мотоциклы, поезда, автобусы, троллейбусы, трамваи, велосипеды – они движутся по земле.

Это - скорая, полиция, пожарная и множество других специальных машин: они вывозят мусор, поливают улицы.

Сейчас по железным дорогам ездят пассажиры, перевозят самые разные грузы. Специализированная лёгкая железная дорога называется трамваем.

Это - теплоходы, ледоколы, лодки, катера – все, что плавает по воде. Водный транспорт осуществляет перевозки по водным путям пассажиров и грузов.

Это - ракеты, орбитальные системы, космические корабли и аппараты. Они, оказываются, тоже перевозят людей, роботов и грузы в межпланетные пространства.

Моя гипотеза подтвердилась, с помощью «Lego» конструктора я с друзьями сконструировал все виды транспорта.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему модель «Боевой машины Катюша» на базе конструктора Lego WeDo 2.0. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

модель «Боевой машины Катюша» на базе конструктора Lego WeDo 2.0 Работу выполнили: Карташов Анатолий, Грицанчук Александр ученики 4 класса СПЛ Руководитель: Лобанова Татьяна Константиновна, педагог дополнительного образования ГБОУ ЦДО МАН

ЦЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЙ РаБОТЫ сохранение исторической памяти о реактивных системах залпового огня «Катюша», собрать из конструктора LEGO WE DO 2.0 автоматизированную модель «Катюши» с механизмом, поднимающим ракетную установку.

Немецкие фашисты называли БМ-13 «огненным ураганом», сеявший во врагах ужас и панику . Немецкие фашисты называли БМ-13 «огненным ураганом», сеявший во врагах ужас и панику . А для советских солдат залпы «Катюши» были самой лучшей музыкой, говорившей о том, что они под надёжной защитой.

Почему столь грозное оружие получило такое нежное название. Существует несколько версий. По одной- во период начала войны была популярна песня о девушке «Катюше».По другой версии,название произошло от маркировки «КАТ»,стоявшей на реактивных снарядах с зажигательной смесью.

Всего с июля 1941 по декабрь 1944 советская промышленность изготовила более 30тысяч боевых машин «Катюша» и более 12миллионов реактивных снарядов различных калибров. Всего с июля 1941 по декабрь 1944 советская промышленность изготовила более 30тысяч боевых машин «Катюша» и более 12миллионов реактивных снарядов различных калибров.

Загадка «Катюши» Наша «Катюша» была так хороша, что гитлеровцы начали охоту на Советское чудо-оружие. Но немцам так и не удалось решать загадку «Катюши» до конца войны. Много десятилетий спустя советские оружейники раскрыли тайну этого оружия . Все дело в удивительных тротиловых шашках, которыми были начинены реактивные снаряды. При взрыве они раскидывали тысячи раскаленных осколков, которые поджигали все вокруг эпицентра взрыва. И чем более массированным было применение снарядов, тем сильнее был фугасный и пиротехнический эффект.

Читайте также: