Презентация на тему конструктор профессия

Обновлено: 02.05.2024

Презентация на тему: «Я выбираю профессию инженер-конструктор». Автор: User. Файл: «Я выбираю профессию инженер-конструктор.ppt». Размер zip-архива: 1277 КБ.

Я выбираю профессию инженер-конструктор

Я выбираю профессию инженер-конструктор

БОУ г.Омска «Гимназия № 76»

Перепелица Данил Сергеевич 12 лет 6 А класс кл.рук. Висникова Ирина Алексеевна

Возможно, моя профессия будет связана с инженерией

Потому что мне нравится конструировать различные модели, используя такие методы создания объектов как конструкторы, моделирование, компьютерная графика.

Может быть мои работы натолкнут профессионального инженера на мысль о создании технической новинки.

Возможности детских конструкторов (военная и гражданская техника)

Мои прадеды-инженеры в военное и мирное время выпускали танки на

заводе им. Октябрьской революции.

Моя бабушка работала зам. директора по качеству на Омском заводе.

Мой папа и дяди тоже получили инженерное образование.

Бычковы Т.М. и В.А.

Инженер-конструктор

Инженер-конструктор занимается проектированием техники и оборудования целевого назначения, курирует все этапы производственной деятельности, а также участвует в испытаниях и усовершенствовании технических разработок.

Виды деятельности:

- Разработка схем деталей и механизмов - произведение подсчетов - создание чертежей, утверждение - подготовка производственных технических заданий - контроль за процессом производства и сборки - тестирование механизмов - произведение доработки и переработки - работа с клиентами, документацией

- государственные и частные конструкторские бюро - научно-исследовательские институты (НИИ) организации, специализирующиеся на промышленном производстве (тяжелая, легкая, военная промышленность) - строительно-монтажные фирмы

- Знание государственных производственных стандартов и нормативов,

основных типов элементов и конструкций, способов производства, методов конструирования, технических характеристик - наличие познаний в области естественных наук: физики, химии, географии - умение производить чертеж, работать с аппаратурой для тестирования техники - в отдельных случаях, требуется владение иностранным языком (как правило, для описания технических характеристик)

Учебные заведения г. Омска

СибАДИ, Технический университет, Аграрный университет, ОмГУПС, ОВТТУ и др.

В годы Великой Отечественной войны Омск стал центром развития

инженерной мысли. В Омскую область было эвакуировано более 100 предприятий. Это резко изменило структуру экономики области: если в 1940 г. ведущую роль играла пищевая промышленность, то теперь была создана крупная металлообрабатывающая промышленность, удельный вес которой достиг почти 59 %. Омск стал одним из крупнейших оборонных центров страны и занял по объему промышленного производства 2-е (после Новосибирска) место в Сибири.

В самом начале войны в Омск из Москвы были эвакуированы авиазаводы №

82 (серийный) и № 156 (опытно-конструкторский), которые вместе с омским авиазаводом № 166 создали единое производство (ныне АКО "Полет"). За годы войны им было выпущено 78 пикирующих бомбардировщиков "ТУ-2" и более 3,4 тыс. истребителей "ЯК-7" и "ЯК-9", по своим характеристикам превосходивших немецкие самолеты. Бомбардировщик "ТУ-2", признанный лучшим фронтовым пикировщиком Второй мировой войны.

На базе Омского паровозо-вагоноремонтного завода разместились завод им

К. Е. Ворошилова из Ленинграда (№ 174) и паровозо-вагоноремонтный завод им. Октябрьской революции из г.Ворошилов (№ 173) и некоторые другие предприятия. Здесь в 1941-1945 гг. было выпущено почти 7 тыс. танков "Т-34" – лучших танков Второй мировой войны.

Омские власти поддержат изобретателей 13

06.2012 17:54 рубрика: Образование

«Областное правительство намерено усиливать господдержку омских инновационных технологий.» Об этом сообщили полпред Президента РФ в СФО Виктор Толоконский и губернатор региона Виктор Назаров на встрече с преподавателями и студентами ОГТУ. Господдержка изобретательской работы в вузах Омска станет приоритетной для региональной власти. – Мы будем развивать взаимодействие омских вузов, предприятий и регионального правительства, – заявил Виктор Назаров. – Нужно вернуть притягательность изобретательства в среде омских ученых, – прокомментировал Виктор Толоконский.

Омск оставался центром изобретательства и во второй половине ХХ века

Знаете ли вы, что первый персональный компьютер был изобретен в Омске? Правда, назывался он несколько непривычно – «Интеллектор». Его автор - омский инженер Арсений Горохов.

23 июля 2012 г. в Омском научном центре состоялась конференция, посвященная открытию новой общественной организации – Союза инноваторов. В обсуждении становления новой организации приняли участие представители власти, преподаватели технических вузов и новаторы Сибирского региона.

Соловьева Маргарита Григорьевна

С самого раннего детства моим любимым занятием были конструкторы. Сначала это были кубики, потом конструкторы Лего для самых маленьких, потом они становились все сложнее и сложнее. Сейчас у меня дома уже не счесть конструкторов разного уровня сложности. И уже в детском саду я решил, что хочу конструировать что-то полезное для всех людей. Я решил стать – инженером-конструктором.

Так кто же такие инженеры-конструкторы? Я люблю все, что связанно с конструированием. Книги, журналы, сайты в интернете. Все это дает мне дополнительные знания.

Инжене́р-констру́ктор - это инженер, разработчик конструкций, инструмента и механизмов, курирует все этапы производстенной деятельности, а также участвует в испытаниях и усовершенствовании как собственных, так и чужих разработок.

Инженер-конструктор получает задание от руководства создать автомобиль например , ему говорят, какими техническими характеристиками он должен обладать, какой примерно должен быть внешний вид и материал из которого должен быть сделан этот автомобиль. Вот тут то и начинается работа инженера-конструктора. Он должен представить конструкцию этого автомобиля, всех его деталей и систем, создать трехмерную модель и перенести все это на чертежи.

Этапы создания Схема кузова автомобиля

Так создается модель нового автомобиля

Схема систем автомобиля

Работа инженера-конструктора очень интересная и увлекательная. Особенно тех специалистов, которые занимаются новейшими технологиями и разработками, зачастую даже секретными! Но она так же и очень трудна, ведь требует большой концентрации внимания и мысли, огромной умственной деятельности!

Потребность в грамотных специалистах в этой области сейчас высока, поэтому и перспективы неплохие. Специалисты этой профессии, работают в частных фирмах, занимаются инновационными проектами в Сколково, некоторых после окончания института приглашают в силовые структуры на техническую работу. На государственных предприятиях сейчас тоже создаются приемлемые условия для работы.

Это мой выбор! Быть конструктором –это значит продвигать человечество вперед на его пути развития, открывать что-то новое, одним словом совершать большие и маленькие чудеса!

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Профессия инженер-конструктор. Презентация на заданную тему содержит 6 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500

Что за профессия инженер-конструктор? Инженер-конструктор — инженер, разработчик конструкций, инструмента и механизмов. Инженеры-конструкторы осуществляют создание, проверку и редактирование чертежей, расчет проекта конструкций, участвуют в согласовании и защите проекта, ведут технический и авторский надзор за его исполнением.

Медицинские противопоказания: Дефекты зрения; нервные и психические заболевания; нарушение координации движений рук

Что должен знать инженер-конструктор? Теорию машин и механизмов, сопротивление материалов, экономику и организацию производства, физику, механику, черчение.

109715 109705 109707 109708 109728 109732 109722 109712 109731 109720 109718 109734 109730 109713 109724 109710 109727 109721 109706 109716 109733 109717 109719 109726 109729 109723 109714 109711 109709 109725

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Мы в социальных сетях

Презентация на тему: " Профессиограмма Модельер-конструктор. Зарождением профессии модельера – конструктора можно считать тот момент, когда появилось и стало бурно развиваться." — Транскрипт:

2 Зарождением профессии модельера – конструктора можно считать тот момент, когда появилось и стало бурно развиваться фабричное производство одежды, которая изготавливалась по одному лекалу и в большом количестве. Специализация модельера конструктора выделилась именно тогда, когда стало очевидно: необходимо не только создавать новые образы и модели одежды и аксессуаров (чем занимаются модельеры – художники), но и сводить эти замыслы и идеи в готовые образцы, которые можно запускать в производство. Модельер – конструктор – профессия насколько творческая, настолько и техническая. С одной стороны, модельер – конструктор занимается непосредственным созданием и конструированием новых моделей одежды, работая рука об руку с художниками – модельерами, воплощая их замыслы в жизнь. С другой стороны, модельер – конструктор имеет дело с принципами, правилами и технологиями производства, и должен находить не только изящные творческие, но и практические технические решения.

3 В настоящее время отрасль легкой промышленности является бурно развивающимся производством, и сегмент производства одежды занимает значимую ему часть. Люди хотят выглядеть красиво, но при этом получать практичный и износостойкий продукт, и все это зависит от деятельности модельера – конструктора. Достоинства профессии: востребованность на рынке, практическая специализация. Ограничения профессии: работа на производстве.

4 Тип и класс профессии Профессия модельера – конструктора относится к типу «Человек - Художественный образ», она связана с созданием, проектированием, моделированием художественных произведений (моделей одежды). В ней требуются развитое воображение и художественный вкус, творческие способности, образное мышление. При этом, эта профессия относится к типу «Человек - Техника»,так как связана с эксплуатацией технических устройств. В ней также требуется высокий уровень развития наглядно-образного и пространственного мышления, хорошие двигательные навыки, физическая выносливость, склонности к ручной и технической работе. Эта профессия также относится к типу «Человек – Знак»,так как связана с работой со знаковой информацией: цифрами, формулами и таблицами, чертежами, схемами. Профессия модельера – конструктора относится к классу «эвристических (творческих)», так как связана с творческой деятельностью, контролем и планированием, управлением другими людьми, конструированием и проектированием. Она требует высокой эрудиции, оригинальности мышления, стремления к развитию и постоянному обучению.

5 Содержание деятельности Модельер – конструктор - специалист по изготовлению моделей одежды, реализующий общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения по пошиву и созданию одежды. Модельер - конструктор трудиться рука об руку с модельером – художником, и реализует его замысел в готовом образце: создает модель одежды, обуви, головных уборов в соответствии с эскизом. Занимается составлением конфекционных карт на разрабатываемые модели с рекомендациями по подбору материалов, кожи, фурнитуры. По отдельным видам изделий создает базовую конструкцию модели с рекомендациями для предприятий по их серийной разработке. Вместе с художником-модельером подбирает цветовые сочетания материалов, помогает найти наилучшую форму для новых моделей, отбирает лучшие варианты образцов. Модельер-конструктор участвует в комиссии по оценке качества модели. Изучает спрос населения, направления моды, отечественные и зарубежные образцы, предметы народного и декоративно-прикладного искусства. Работает в тесном контакте с другими специалистами в составе творческих групп моделирования.

6 Требования к знаниям и умениям специалиста Для успешного освоения профессии модельера - конструктора необходимы базовые знания по черчению, искусствоведению. Квалифицированный модельер - конструктор должен знать: технологию производства изделий, методики их моделирования и конструирования; технические характеристики готовых изделий; свойства и типы сырья, материалов; текущие и перспективные направления моды; ассортимент изделий, конструкцию и детали изделий, методы пошива, способы выполнения; устройство и принципы работы швейных машин, и т.п. Квалифицированный модельер - конструктор должен уметь: владеть техникой свободного профессионального рисунка; пользоваться оборудованием, инструментом и приспособлениями, применяемыми при выполнении работ; обладать навыками черчения, технического рисунка, и т.п.

7 Требования к индивидуальным особенностям специалиста В этой профессии необходимо иметь: устойчивость движений рук и пальцев, точный линейный и объемный глазомер, хорошее пространственное воображение, точную сенсомоторную реакцию, умение сосредотачивать внимание, хорошее цветоразличение, усидчивость, тонкий художественный вкус, художественные способности. Для успешной деятельности в качестве модельера - конструктора необходимо наличие следующих профессионально-важных качеств: способность к концентрации внимания склонность к творческой работе развитые логические способности склонность к ручному труду склонность к работе с информацией

8 Условия труда Модельер - конструктор может работать как самостоятельно, так и в коллективе из многих специалистов. Чаще всего представители данной профессии работают в помещениях. Это могут быть производственные помещения, мастерские и частные организаций, либо даже домашние условия. Работа происходит преимущественно сидя, с использованием необходимых инструментов. Как правило, это тихая и спокойная деятельность, мало связанная с передвижением и общением. Модельер – конструктор достаточно самостоятелен в своей деятельности. Он может принимать собственные решения в рамках поставленных зада, хотя может быть ограничен требованиями и концепцией дизайнеров, заказчиков, технологическими нормами и т.п.

9 Медицинские противопоказания Медицинские ограничения для модельера - конструктора: заболевания опорно-двигательного аппарата; нервной системы; сердечнососудистой системы; органов слуха и зрения; иммунной системы; различные формы аллергий; психические расстройства. При наличии этих заболеваний работа по профессии модельера - конструктора может приводить к ухудшению здоровья, а также создавать непреодолимые препятствия для освоения и роста в рамках этой профессии.

10 Базовое образование Получить образование и практические навыки по профессии модельера – конструктор можно в техникуме, профессиональном училище, институте или на специальных курсах. В учебных заведениях может быть представлено несколько специальностей, так или иначе связанных с этой деятельностью: дизайн одежды, конструирование одежды, художественное моделирование и т.п. Для некоторых людей профессия модельера – конструктора становиться делом на всю жизнь, для других – этапом в переходе в смежные специализации. В любом случае, дальнейшее развитие будет предполагать получение как среднего, так и высшего профессионального образования.

11 Области применения профессии Модельеры - конструкторы могут работать в таких организациях и сферах, как: Дома моды; Моделирующие и производственные организации; Предприятия легкой промышленности; Производственные швейные объединения (фабрики, ателье).

12 Перспективы карьерного роста Возможные пути развития модельера - конструктора: Специализация и освоение смежных областей. Люди с данной профессией могут специализироваться в разных сферах производства (швейных, кожгалантерейных изделий, меха, обуви). Зачастую профессиональных рост модельера - конструктора связан с освоением новых приемов и способов работы, получением нового профессионального статуса и категории, освоением смежных отраслей т.п. Также человек с профессией модельера может осваивать смежные специализации, такие как: мастер производственного обучения, технолог швейного производства, модельер – художник, дизайнер и т.п. Управленческий или предпринимательский путь развития. В данном случае человек может начать заниматься собственным делом, работать на себя или открыть свое ателье. Либо развиться как управленец на производстве. В случае данного направления карьерного роста рекомендуется развивать управленческие и предпринимательские умения, осваивать такие профессии, как: предприниматель, менеджер.

Презентация на тему: «Инженер-конструктор». Автор: Тамара М. Мирошниченко. Файл: «Инженер-конструктор.ppt». Размер zip-архива: 1024 КБ.

Инженер-конструктор

Инженер-конструктор

Инженер-конструктор — инженерная специальность, чья деятельность

(работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства.

При переводе иностранных публикаций и особенно теле- и радиопередач

переводчики очень часто забывают, что англ. designer имеет несколько значений, которые переводятся по-разному. Также нельзя путать конструктора с чертёжником, который лишь изображает чертёж в соответствии с государственным стандартом (ЕСКД) и не занимается непосредственно разработкой. Как правило, конструктор ведёт разработку, изображая чертёж самостоятельно.

Работа инженера-конструктора заключается фактически в выдаче

конструкторской документации производству. Для этого инженеру-конструктору необходимо умозрительно представить конструкцию изделия, узел, деталь, создать трехмерную модель, перенести модель в чертеж.

Кроме этого осуществляется анализ детали на технологичность (реально

ли имеющимся оборудованием изготовить то, что на чертеже) и нормативный контроль (соответствие чертежа нормативным документам, правильность оформления).

Обязанности инженера-конструктора

Разрабатывает эскизные, технические и рабочие проекты. Передовой опыт конкурентоспособных изделий, обеспечивает при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, стандартам, нормам охраны труда и техники безопасности.

Снимает эскизы сложных деталей с натуры и выполняет сложные

Участвует в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию

опытных образцов изделий, узлов, систем и деталей новых и модернизированных конструкций, выпускаемой предприятием продукции, в работах по совершенствованию модернизации и в разработке проектов стандартов и сертификатов.

Проводит технические расчеты по проектам, технико-экономический и

функционально-стоимостной анализ эффективности проектируемых конструкций, а также расчет рисков при разработке новых изделий.

Изучает и анализирует поступающую от других организаций

конструкторскую документацию в целях её использования при проектировании и конструировании.

Читайте также: