Презентация на тему лего дупло

Обновлено: 01.05.2024

Презентация "Ваза с цветами из LEGO DUPLO" подготовлена по лего-конструированию для детей среднего и старшего возраста.

ВложениеРазмер
vaza_iz_lego.pptx 800.65 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ваза с цветами из LEGO DUPLO ЗАНЯТИЕ ПО ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНИХ И СТАРШИХ ГРУПП

Сегодня я приглашаю вас в страну цветов. Там всегда ярко светит солнышко и все вокруг благоухает цветочным ароматом ! Отгадайте загадки. Колосится в поле рожь. Там, во ржи цветок найдешь- Ярко- синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. Стоит в саду кудряшка- Белая рубашка, Сердечко золотое. Что это такое ? Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик как у чеснока, А корона как у принца. Лишь пригреет солнце ярко, Но еще совсем не жарко. Разноцветный сарафан Надевает наш… - Про что были мои загадки? - А если эти цветы собрать вместе, что получится? - Кому можно подарить букет?

Из каких двух частей состоит данная композиция? Какой конструктор будем использовать для создания вазочки и цветка? Какие детали нужны для вазочки, цветка?

2х4 2х4 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х3 2х3 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х2 2х4 2х4 2х4

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Методическая разработка с использованием конструктора LEGO DUPLO "Ферма" по теме: "Мир домашних животных"

Формирование у воспитанников второй младшей группы развернутых знаний о домашних животныхю Развитие устойчивого познавательного интереса.


Буклет для родителей " «Необычный конструктор» конструкторы LEGO Duplo для родителей (законных представителей)

Едва ли на свете существует много игрушек, способных принести столько пользы сразу. Но дети играют не потому, что это полезно, а потому, что интересно. И можно без сомнения сказать, что LEGO ― одна из.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели подъемного крана из деталей конструктора LEGO DUPLO и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

Непосредственно образовательная деятельность по лего-конструированию в средней группе. Целью занятия является формирование конструктивных способностей и технического мышления детей 4-5 лет с испо.


Конспект НОД по лего-конструированию на тему «Построение модели космической ракеты, космонавтов из деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA и компьютерной программы LEGO Digital Designer (цифрового конструктора).

НОД по конструированию разных моделей космических ракет, космонавтов с использованием реальных конструкторов LEGO DUPLO, LEGO DACTA и цифрового конструктора LEGO Digital Designer для детей 4.


Конспект НОД по лего-конструированию в рамках проведения клубного часа на тему: «Построение моделей спортсменов с использованием деталей разных конструкторов: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, LEGO Digital Designer (цифровой конструктор), "Фантазеры. МУЛЬТИтворч."

Конспект создан с целью развития способности детей к конструированию фигурок спортсменов в движении с помощью деталей конструктора LEGO DUPLO, LEGO DACTA, компьютерных программ LEGO Digital.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.


Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»

Картотека игр и упражнений с использованием наборов конструкторов « LEGO DUPLO кирпичики для творческих занятий» и «LEGO Education Моя первая история»Игры разделены на ра.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Презентация на тему: «Страна LEGO»


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Основы разработки онлайн-курса


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация на тему: «Страна LEGO»

Презентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO.Программные задачи 1. Рассказать.

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO.
Программные задачи
1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель.
2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию.
3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

Конструктор LEGO

А что можно построить из конструктора - LEGO?

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGOВ далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Крис.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO
В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен. А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego, которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает стр.

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела.

КАКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ LEGO БЫВАЮТ? LEGO Дупло. Самый добрый, красочный набор. L.


В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные дет.

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали.
плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности:Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй констр.

Правила безопасности:
Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши!
Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами!
Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям.

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям?
Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

Транспорт

Животные зоопарка

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ!LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Ч.

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ!
LEGO- друг, нас научи,
Брать как надо кирпичи,
Чтобы все детали
Куда нам надо встали!

Краткое описание документа:

Первое занятие работы знакомство лего.

Техника безопасности при работе с лего.

Название каждой детали,т.е как их называют.

Тренироваться собирать лего по инструкции, по шаблону и по памяти.

История возникновения лего.

Отличительные признаки каждой детали ( цвет, форма, размер ).

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Нормативно-правовые и организационные основы деятельности учреждений дошкольного образования


«Мнемотехники «Память на 5+»»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 6 Г. ТАТАРСКА
Мастер - класс​
«Использование конструктора LEGO-DUPLO
в конструктивно-модельной деятельности детей
младшего дошкольного возраста»
разработчик: СЕМЁНОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА​
ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ​
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

Цель: повысить компетентность педагогов по использованию конструктора LEGO-D.

Цель: повысить компетентность педагогов по использованию
конструктора LEGO-DUPLO в педагогической деятельности.

Задачи: • дать общее представление о конструкторе Lego, ка.

Задачи:
• дать общее представление о конструкторе Lego, как о средстве
развития ребенка дошкольного возраста;
• показать возможности конструктора
LEGO-DUPLO для использования в
конструктивно-модельной деятельности детей
младшего дошкольного возраста;
• познакомить с вариантами игр с конструктором LEGO-DUPLO.

Лего-технологии соответствуют требованиям ФГОС ДО: • Является великолепным с.

Лего-технологии соответствуют требованиям ФГОС ДО:
• Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников обеспечивающих интеграцию всех образовательных областей.
• Позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры.
• Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества.
• Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

LEGO DuploLEGO СityLEGO EducationFISCHERTECHNIK

LEGO Duplo
LEGO Сity
LEGO
Education
FISCHERTECHNIK


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ КОНСТРУКТОР LEGO И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Выполнил: Карев Игорь ученик 3-го класса Руководитель: Карева А.Н. учитель истории и обществознания с.НИКОЛАЕВКА – 2018г.


Актуальность У современных детей есть много ярких игрушек. Однако, они быстро ломаются, и их бывает невозможно починить. Поэтому мне очень понравилась игрушка LEGO – конструктор, которую можно собирать и разбирать.


Я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO, а также выяснить, какое влияние оказывает занятие конструированием на детей. Я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO, а также выяснить, какое влияние оказывает занятие конструированием на детей.


выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей. выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей. Цель моей работы:


LEGO - конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей. LEGO - конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей. Гипотеза:


Объект исследования: Объект исследования: конструктор LEGO. Предмет исследования: история возникновения LEGO-конструктора и определение его влияния на развитие детей.


Задачи: 1. Выяснить историю возникновения LEGO-конструктора. 2. Узнать о развивающих возможностях LEGO-конструктора. 3. Провести анкетирование среди учащихся начальной школы и обработать полученные данные. 4. Оформить фотоальбом из своих моделей.


Методы, используемые для решения поставленных задач: 1. анализ источников информации 2. практический 3. исследовательский 4. анкетирование


Новизна работы заключается в том, что подобные исследования никогда не проводились в нашей школе. Новизна работы заключается в том, что подобные исследования никогда не проводились в нашей школе.


Практическая значимость В случае подтверждения гипотезы, данная работа будет полезна для: родителей, стремящихся развивать способности своих детей; воспитателей детского сада; учителей начальной школы; всех, кто интересуется конструированием.


Основная часть Глава 1. История возникновения LEGO-конструктора.


В 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской семьи, открыл небольшую фирму по производству стремянок. В 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской семьи, открыл небольшую фирму по производству стремянок.


Параллельно он занялся производством деревянных игровых кубиков, увидев, как его сын Готфрид с удовольствием мастерил кубики из обрезков досок. Параллельно он занялся производством деревянных игровых кубиков, увидев, как его сын Готфрид с удовольствием мастерил кубики из обрезков досок.


Кампанию по производству игрушек Кристиансен назвал LEGO, соединив два слова – «leg» и «godt» - «хорошо играю». Кампанию по производству игрушек Кристиансен назвал LEGO, соединив два слова – «leg» и «godt» - «хорошо играю».


Однако в 1942 г. фабрика полностью сгорела. Новое производство Кристиансен открыл в 1947 г. Теперь кубики стали делать из пластмассы, кроме того появились специальные элементы для соединения их друг с другом. Так появился первый «настоящий» LEGO-конструктор


Сегодня игрушки Lego – это множество линеек, предназначенных для детей разных возрастных групп: Lego - Дупло (от 1 года до 3-х лет), Lego - Город, Звездные войны, Замок и другие. Сегодня игрушки Lego – это множество линеек, предназначенных для детей разных возрастных групп: Lego - Дупло (от 1 года до 3-х лет), Lego - Город, Звездные войны, Замок и другие.


Глава 2.Влияние LEGO -конструктора на детей.


Влияние конструктора на развитие детей изучали советские педагоги-психологи А.Р.Лурия и Л.А. Венгер. Ими был сделан вывод о том, что конструирование действительно оказывает существенное влияние на развитие ребёнка и позволяет ему самостоятельно создавать наглядные модели предметного мира. Влияние конструктора на развитие детей изучали советские педагоги-психологи А.Р.Лурия и Л.А. Венгер. Ими был сделан вывод о том, что конструирование действительно оказывает существенное влияние на развитие ребёнка и позволяет ему самостоятельно создавать наглядные модели предметного мира. А.Р.Лурия


Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики, а также развивает мышление и речь. Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики, а также развивает мышление и речь.


Кроме того, эта игра развивает творческое начало. Большим достоинством LEGO является возможность собирать модели по своему вкусу: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Кроме того, эта игра развивает творческое начало. Большим достоинством LEGO является возможность собирать модели по своему вкусу: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост.


При игре с конструктором у детей всегда получается что-то цельное и красивое, что формирует уверенность в себе и даже лидерские качества. При игре с конструктором у детей всегда получается что-то цельное и красивое, что формирует уверенность в себе и даже лидерские качества.


И все же дети играют с LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово! И все же дети играют с LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!


Практическая часть Результаты анкетирования С целью выявления популярности LEGO -конструктора среди учащихся нашей школы было проведено анкетирование, в котором приняло участие 20 учащихся 3-4-х классов, из них 9 мальчиков и 11 девочек.


Анализируя полученные данные, я выяснил следующее: Анализируя полученные данные, я выяснил следующее: 1. LEGO –конструктор, в понимании 80% моих сверстников, - это конструктор, из деталей которого можно создавать различные модели предметов (машины, самолеты, дома); а 20% знают, что это игра, развивающая моторику рук.


2. 75% респондентов любят играть с конструктором, а 25% – предпочитают другие игры.


3. Каждый день от 1 до 3-х ч. занимаются конструированием 50% опрошенных, 15% - только по выходным и 25% - играют в LEGO редко.


4. 55% респондентов предпочитают конструировать различные модели транспорта (машины, самолеты, корабли, снегоходы, танки), 43% - дома и 2% - любые модели.


5. Большинство респондентов (85%) предпочитают придумывать свои модели, а 15% - собирают модели по предложенной схеме.


Из этого следует, что все современные дети знают, что такое LEGO –конструктор, а некоторые имеют представление о пользе данной игры. Из этого следует, что все современные дети знают, что такое LEGO –конструктор, а некоторые имеют представление о пользе данной игры.


Таким образом, можно сделать вывод о том, что конструирование из LEGO – очень востребованный и популярный вид деятельности как у мальчиков, так и у девочек, потому как большинство детей любят играть в LEGO и делают это ежедневно. Таким образом, можно сделать вывод о том, что конструирование из LEGO – очень востребованный и популярный вид деятельности как у мальчиков, так и у девочек, потому как большинство детей любят играть в LEGO и делают это ежедневно.


Кроме того, большинство детей предпочитает придумывать свои модели транспортных средств или домов, нежели пользоваться предложенной схемой.


Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить.


Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы. Игра с LEGO-конструктором помогает мне реализовать все свои фантазии и способствует развитию творческого мышления (см. Приложение 4).


Фотоальбом моделей из конструктора LEGO Приложение 4


Заключение В результате проделанной работы я узнал историю возникновения LEGO-конструктора. А также выяснил, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей.


Наборы LEGO зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиены, эстетики, прочности и долговечности. Наборы LEGO зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиены, эстетики, прочности и долговечности.


Играя в LEGO дети: Играя в LEGO дети: Развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности; Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; Развивают внимание, память, мышление; Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое; Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.


Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Итак, моя гипотеза подтвердилась.

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

Читайте также: