Презентация на тему lego

Обновлено: 01.05.2024

История ЛЕГО началась в Дании,
когда
плотник
Оле
Кирк
Кристиансен сделал для своего
сына
обычную
деревянную
игрушку. С такой деревянной утки
всё и началось.
Положив начало семейному бизнесу в 1932 году, дедушка
теперешнего Главы Lego Group не думал, что детские забавы
будут приносить его потомкам огромные доходы.

В 1934-м родилось название компании
Брэнд LEGO является сегодня самым известным в мире игрушек.
Даже более известным, чем кукла Barbie. Название LEGO
произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского
Означает «хорошо играть» или «увлекательная игра».

Главной целью ЛЕГО является разработка отдельных
элементов, которые можно сложить и разложить. Это дает нам
абсолютную свободу действий. За каждой игрушкой ЛЕГО стоит
не один год упорных исследований. На производство каждой
отдельной продукции затрачивается от трех до пяти лет.

Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по
определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики,
созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками,
выпущенными в 1958.

Тему LEGO взяли на вооружение разработчики компьютерных
игр и программ. Наиболее интересен ЛЕГО ДИЗАЙНЕР, с
помощью которого виртуально в режиме 3D можно создавать
интересные объекты.

ЛЕГО и биотехнологии
Али Кодемхоссейни придумал способ
составления биологической ткани любой
формы, вылепливая её из гелевых кусочков,
словно из кирпичиков ЛЕГО.
Leving Legos - возможное решение создания
мышечной ткани сердца ! Этот метод
направленного выращивания живой ткани, подражающей строению настоящей,
позволит производить идеальную
ткань для трансплантаций.

Под «домами LEGO» в современном строительстве подразумевают дома, возводимые из строительных материалов последнего
поколения по технологии, схожей с технологией строительства
домиков из детского конструктора.

А вы знали, что:
… Выпущенных кубиков ЛЕГО хватило бы, чтобы
каждый из живущих на планете получил 64 детали.
… Дети всего мира проводят примерно пять миллионов ча- сов
в год, играя с кубиками ЛЕГО.
… Из шести кубиков ЛЕГО 2Х4 можно собрать 915 миллионов
различных комбинаций.
… Производя 306 миллионов шин ежегодно, компания LEGO
Group является крупнейшим в мире производителем колес.
… Около 7 коробок ЛЕГО продаётся каждую секунду.
… 36 000 элементов ЛЕГО производится каждую минуту.
… В мире находится 4 миллиарда фигурок ЛЕГО.
… Из 40 миллиардов поставленных друг на друга кубиков
ЛЕГО можно собрать башню, которая дотянется до Луны.

Поэтому:
При создании ЛЕГО профессионалы сперва смотрят за
играющими детьми, беседуют с ними, принимают во внимание
все особенности ребенка, и в конечном счете появляется то, что
дарит детям улыбки.
Игра способствует творческому формированию,
с её помощью можно познавать окружающий мир.
Игрушки ЛЕГО хорошо влияют на здоровье , стимулируют–
чувства и двигательную способность.
ЛЕГО позволяет детям ощутить себя настоящими
изобретателями, позволяет развить конструкторскую смекалку
и фантазию, сформировать логическое мышление на всю
жизнь.

Чуть позже ему пришла идея попробовать себя в производстве игрушек. С такой деревянной утки всё и началось:

Количество игрушек постепенно росло:

В 1934-м родилось название компании

Постепенно уровень выручки рос, и Оле смог позволить купить деревообрабатывающийстанок:

Количество игрушек продолжало расти:

Постепенно Оле стал помогать его старший сын Годфрид – средний на фото. Сверху – Оле, а внизу – Кьел, третий в роду и текущий владелелец фирмы:

В 1946-м Оле купил на выставке формовочную машину для пластика… и постепенно начал делать пластиковые игрушки. Сначала маленьких мишек:

Потом и что-то покрупнее:

Постепенно всё пришло к тому продукту, который мы знаем сейчас. Кстати, изначальная идея конструктора из кубиков Оле не принадлежала – он подсмотрел её на одной из выставок, однако постепенно они с сыном довели эту идею до ума:

Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики, созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958),

ЛегоЛэнд в Дании

ЛегоЛэнд в Дании

ЛегоЛэнд в Дании

ЛегоЛэнд в Дании

Конструкторы ЛЕГО бионикл

Конструкторы ЛЕГО бионикл

Конструкторы ЛЕГО техник

Конструкторы ЛЕГО техник

Конструкторы ЛЕГО техник

Конструкторы ЛЕГО техник

Конструкторы ЛЕГО техник

Конструкторы ЛЕГО техник

1998 г. первый роботизированный набор получил название MINDSTORMS: The Robotics Invention System (RIS )

(массово выпускался до 2007)

2006 г NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8727) .

Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 9695)

Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8547 )

Четвёртого января 2013 года LEGO представила третью версию популярного конструктора Mindstorms — EV3:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.

Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами.

сценарий внеклассного мероприятия по истории "История создания Российской армии"

Сценарий можно использовать при проведении недели истории, внеклассного мероприятия по истории.

Урок истории в 8 классе ЗПР в школе 1вида. Тема урока "Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История создания календаря.

Урок истории в 8 класе ЗПР школы 1-2 вида. Тема урока "Времена года, месяцы, недели, сутки, части суток. История создания календаря. ".


Интегрированный урок по ОБЖ и истории "Влияние внешнеполитического курса Петра I на историю создания Вооруженных Сил Российского государства"

Интегрированный урок предназначен для обучающихся 10 класса. Тема по ОБЖ: "История создания ВС РФ".


Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор.


Замысел, история создания «Истории одного города». Своеобразие жанра, композиции. Образы градоначальников. Элементы антиутопии в «Истории одного города». Эзопов язык.

Замысел, история создания «Истории одного города». Своеобразие жанра, композиции. Образы градоначальников. Элементы антиутопии в «Истории одного города». Эзопов язык.


"История создания конструктора LEGO"

Данной презентация предназначена для детей дошеольного и младшего школьного возраста. В ней история создания конструктора Lego.

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO - конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO « Fun Blok »

История создания конструктора LEGO С 1932г. ведет свою историю конструктор LEGO О снователь компании ЛЕГО О ле К ирк К ристиансен Его семья (сын и внук ) Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

История создания конструктора LEGO Оле Кирк Кристиансен (столяр по профессии) сначала изготавливал домашнюю утварь, а затем ради своих детей стал делать деревянные игрушки (уточки, автобусы, поезда и т.д.)

История создания конструктора LEGO Вот первые деревянные кубики компании LEGO 1932г. В 1947 г . К омпания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков LEGO

Годовой объём производства кирпичиков LEGO в среднем составляет приблизительно 36 миллиардов в год или около 1140 деталей в секунду.

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

он состоит из 396 деталей. Много это или мало? У композитора -7 нот, у художника 7 цветов, а у нас целых 396 элементов, достаточных для сборки десятков конструкций, а наличие мотора с реверсом, позволит нам приводить их в движение. Наш конструктор называется Fun Block

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали: платы , кубики (кирпичики), пластины, оси, балки, шестеренки , колеса , соединительные детали – пины и т.д.

А что можно построить из нашего конструктора – «LEGO Fun Blok »? Мельница Шагающий страус Самолет «У-2» Лыжник Экскаватор Мотоциклист Работы учеников 2-3 классов в 2020-2021 году

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности при работе с конструктором: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши ! Они могут попасть в дыхательные пути! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами ! Это не гигиенично ! Детали трогают множество людей, а также они падают на пол! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть! Не роняйте детали конструктора на пол! Обронённые детали могут быть раздавлены обувью стульями или потеряться!

Заниматься Лего -конструированием так увлекательно, что иногда забываешь обо всем на свете. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать ! Удивительно то, что даже из небольшой кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками. Польза от работы с конструктором Конструктор ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство гармонии и красоты, целеустремленность и ловкость любого ребенка, играющего в этот конструктор. Конструктор ЛЕГО не надоедает детям, так как он знакомит их в игровой форме с различными профессиями , помогает в выборе своего жизненного пути.

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой по теме "Приставка" + Презентация" по теме "Приставка"

Урок русского языка по теме "Приставка" по программе Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой 3 класс.


Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла.


Презентация на тему: "Тема и заголовок текста"

В материале представлена презентация к уроку. Риторика. 2 класс.


Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Кризис подросткового возраста. «переходный», «трудный», «критический»- пик переходного периода от детства к взрослости. 10(11) - 14(15) лет." — Транслит презентации.


Презентация на тему "Урок русского языка. Тема "Текст. виды работы с текстом. Обобщение знаний."

Данная презентация составлена к уроку русского языка по теме "Текст. Виды работы с текстом. Обобщение знаний." В презентации прослеживаются различные виды работы с текстом. Презетация соде.


Технологическая карта занятия кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учусь создавать проект» Тема: Выполнение презентации по теме проекта.

Технологическая карта занятия кружка по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Учусь создавать проект»Тема: Выполнение презентации по теме проекта.


Презентация на тему: "Закрепление знаний по теме "Имя существительное".

Презентация для закрелпений знаний об имени существительном для 2 класса.

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИКОЛАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТАТАРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТ КОНСТРУКТОР LEGO И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ Выполнил: Карев Игорь ученик 3-го класса Руководитель: Карева А.Н. учитель истории и обществознания с.НИКОЛАЕВКА – 2018г.


Актуальность У современных детей есть много ярких игрушек. Однако, они быстро ломаются, и их бывает невозможно починить. Поэтому мне очень понравилась игрушка LEGO – конструктор, которую можно собирать и разбирать.


Я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO, а также выяснить, какое влияние оказывает занятие конструированием на детей. Я решил найти информацию об истории возникновения конструктора LEGO, а также выяснить, какое влияние оказывает занятие конструированием на детей.


выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей. выяснить, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей. Цель моей работы:


LEGO - конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей. LEGO - конструктор – это средство интеллектуального развития и обучения детей. Гипотеза:


Объект исследования: Объект исследования: конструктор LEGO. Предмет исследования: история возникновения LEGO-конструктора и определение его влияния на развитие детей.


Задачи: 1. Выяснить историю возникновения LEGO-конструктора. 2. Узнать о развивающих возможностях LEGO-конструктора. 3. Провести анкетирование среди учащихся начальной школы и обработать полученные данные. 4. Оформить фотоальбом из своих моделей.


Методы, используемые для решения поставленных задач: 1. анализ источников информации 2. практический 3. исследовательский 4. анкетирование


Новизна работы заключается в том, что подобные исследования никогда не проводились в нашей школе. Новизна работы заключается в том, что подобные исследования никогда не проводились в нашей школе.


Практическая значимость В случае подтверждения гипотезы, данная работа будет полезна для: родителей, стремящихся развивать способности своих детей; воспитателей детского сада; учителей начальной школы; всех, кто интересуется конструированием.


Основная часть Глава 1. История возникновения LEGO-конструктора.


В 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской семьи, открыл небольшую фирму по производству стремянок. В 1932 году Оле Кирк Кристиансен, плотник из бедной датской семьи, открыл небольшую фирму по производству стремянок.


Параллельно он занялся производством деревянных игровых кубиков, увидев, как его сын Готфрид с удовольствием мастерил кубики из обрезков досок. Параллельно он занялся производством деревянных игровых кубиков, увидев, как его сын Готфрид с удовольствием мастерил кубики из обрезков досок.


Кампанию по производству игрушек Кристиансен назвал LEGO, соединив два слова – «leg» и «godt» - «хорошо играю». Кампанию по производству игрушек Кристиансен назвал LEGO, соединив два слова – «leg» и «godt» - «хорошо играю».


Однако в 1942 г. фабрика полностью сгорела. Новое производство Кристиансен открыл в 1947 г. Теперь кубики стали делать из пластмассы, кроме того появились специальные элементы для соединения их друг с другом. Так появился первый «настоящий» LEGO-конструктор


Сегодня игрушки Lego – это множество линеек, предназначенных для детей разных возрастных групп: Lego - Дупло (от 1 года до 3-х лет), Lego - Город, Звездные войны, Замок и другие. Сегодня игрушки Lego – это множество линеек, предназначенных для детей разных возрастных групп: Lego - Дупло (от 1 года до 3-х лет), Lego - Город, Звездные войны, Замок и другие.


Глава 2.Влияние LEGO -конструктора на детей.


Влияние конструктора на развитие детей изучали советские педагоги-психологи А.Р.Лурия и Л.А. Венгер. Ими был сделан вывод о том, что конструирование действительно оказывает существенное влияние на развитие ребёнка и позволяет ему самостоятельно создавать наглядные модели предметного мира. Влияние конструктора на развитие детей изучали советские педагоги-психологи А.Р.Лурия и Л.А. Венгер. Ими был сделан вывод о том, что конструирование действительно оказывает существенное влияние на развитие ребёнка и позволяет ему самостоятельно создавать наглядные модели предметного мира. А.Р.Лурия


Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики, а также развивает мышление и речь. Учёные пришли к выводу, что LEGO способствует развитию двигательных навыков и мелкой моторики, а также развивает мышление и речь.


Кроме того, эта игра развивает творческое начало. Большим достоинством LEGO является возможность собирать модели по своему вкусу: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост. Кроме того, эта игра развивает творческое начало. Большим достоинством LEGO является возможность собирать модели по своему вкусу: домик для медведя, гараж для машинки, необыкновенный мост.


При игре с конструктором у детей всегда получается что-то цельное и красивое, что формирует уверенность в себе и даже лидерские качества. При игре с конструктором у детей всегда получается что-то цельное и красивое, что формирует уверенность в себе и даже лидерские качества.


И все же дети играют с LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово! И все же дети играют с LEGO не потому, что это полезно, а потому, что это очень интересно. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя профессиональным инженером, механиком, строителем или великим конструктором. И это здорово!


Практическая часть Результаты анкетирования С целью выявления популярности LEGO -конструктора среди учащихся нашей школы было проведено анкетирование, в котором приняло участие 20 учащихся 3-4-х классов, из них 9 мальчиков и 11 девочек.


Анализируя полученные данные, я выяснил следующее: Анализируя полученные данные, я выяснил следующее: 1. LEGO –конструктор, в понимании 80% моих сверстников, - это конструктор, из деталей которого можно создавать различные модели предметов (машины, самолеты, дома); а 20% знают, что это игра, развивающая моторику рук.


2. 75% респондентов любят играть с конструктором, а 25% – предпочитают другие игры.


3. Каждый день от 1 до 3-х ч. занимаются конструированием 50% опрошенных, 15% - только по выходным и 25% - играют в LEGO редко.


4. 55% респондентов предпочитают конструировать различные модели транспорта (машины, самолеты, корабли, снегоходы, танки), 43% - дома и 2% - любые модели.


5. Большинство респондентов (85%) предпочитают придумывать свои модели, а 15% - собирают модели по предложенной схеме.


Из этого следует, что все современные дети знают, что такое LEGO –конструктор, а некоторые имеют представление о пользе данной игры. Из этого следует, что все современные дети знают, что такое LEGO –конструктор, а некоторые имеют представление о пользе данной игры.


Таким образом, можно сделать вывод о том, что конструирование из LEGO – очень востребованный и популярный вид деятельности как у мальчиков, так и у девочек, потому как большинство детей любят играть в LEGO и делают это ежедневно. Таким образом, можно сделать вывод о том, что конструирование из LEGO – очень востребованный и популярный вид деятельности как у мальчиков, так и у девочек, потому как большинство детей любят играть в LEGO и делают это ежедневно.


Кроме того, большинство детей предпочитает придумывать свои модели транспортных средств или домов, нежели пользоваться предложенной схемой.


Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить. Я занимаюсь конструированием каждый день. Сначала я учился собирать модели по готовой схеме, а затем разбирал изделие и пытался его как-то изменить.


Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы. Сейчас я могу собирать модели по фотографии реального предмета без готовой схемы, либо создавать еще не существующие предметы. Игра с LEGO-конструктором помогает мне реализовать все свои фантазии и способствует развитию творческого мышления (см. Приложение 4).


Фотоальбом моделей из конструктора LEGO Приложение 4


Заключение В результате проделанной работы я узнал историю возникновения LEGO-конструктора. А также выяснил, какое влияние оказывают конструкторы LEGO на развитие детей.


Наборы LEGO зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиены, эстетики, прочности и долговечности. Наборы LEGO зарекомендовали себя во всём мире как образовательные продукты, которые соответствуют самым высоким требованиям гигиены, эстетики, прочности и долговечности.


Играя в LEGO дети: Играя в LEGO дети: Развивают мелкую моторику рук, стимулируя развитие речи и умственные способности; Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве; Получают математические знания о счёте, форме, пропорции, симметрии; Развивают внимание, память, мышление; Учатся воображать, фантазировать, творчески мыслить; Овладевают умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое; Учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.


Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Таким образом, развивающие возможности детского конструктора LEGO безграничны: можно строить модели и при этом обучаться, играя и получая удовольствие. Итак, моя гипотеза подтвердилась.

Читайте также: