Презентация поделки из конструктора

Обновлено: 14.05.2024

Цель : Познакомить педагогов с разными видами ЛЕГО -конструирования.

« Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здания собственного интеллекта». Ж . Пиаже

«Играй с удовольствием»

« Кручу, верчу, поставить хочу»

«По морям, по волнам»

Виды работы с конструктором ЛЕГО Конструирование по образцу Конструирование по модели Конструирование по условиям Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам Конструирование по замыслу Конструирование по теме

Исследование деталей конструктора, определение их свойств.

. Использование лего построек в сюжетно-ролевых играх.

Забор для домашних животных

«Дом, в котором я живу»

Конструирование по сказке «Золотая рыбка»

«Развиваться, развиваться и еще раз развиваться»

Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое развитие ЛЕГО - конструирование

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Предварительный просмотр:

Я рада видеть вас на мастер-классе. А о чем будет сегодняшний мастер – класс, хотелось бы, чтоб вы порассуждали и попытались (слайд) догадаться с помощью изображений на слайдах. Совершенно верно, тема данного мастер – класса: (слайд) «Развитие логического мышления с помощью ЛЕГО конструирования».

Цель мастер – класса представлена на слайде . (слайд)

Вначале, я хочу спросить у вас, что развивает конструктор?

Да, правильно: конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребенка. (слайд) Стимулируется развитие речи, творческие способности, фантазии. Ребенок не замечает, что он осваивает устный счет, состав числа, он производит простые арифметические действия . (слайд)

Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности . (слайд)

Уникальным явлением в мире игр для детей всего мира, позволяющим без проблем общаться всем на одном универсальном языке – языке игры, является конструктор . (слайд)

А что у них получится, мы узнаем позже.

(слайд) Конструктор Лего (LEGO) - давно уже легендарный бренд и по-прежнему обыкновенное чудо: интерес детей к нему не затухает много десятилетий — с момента его появления в Дании в 1949 году . С того дня и вплоть до настоящего времени Лего (LEGO) ни разу не изменил своему девизу (слайд) «Играй с удовольствием».

Секрет в том, что Лего (LEGO) проник в самые тайные закоулки детской души и знает о ней все — о ее особенностях и мечтах; творческих порывах и фантазиях; об игре и обучении через нее; о том, что не всегда доступно взрослым и так щедро открыто детям.

Взрослые понимают, как важно развивать ребенка начиная с нежного возраста, самыми лучшими и самыми увлекательными игрушками в мире . (слайд)

Ребёнок с пеленок познаёт конструктивные свойства деталей. Научившись переворачиваться на животик, он начнет исследовать мир вокруг себя. Предложите ему конструктор, и когда он будет прикасаться к предметам, брать их в руки, крутить, вертеть и составлять кубики один на другой. Можно ему помочь такими словами «Кручу верчу, поставить хочу», тогда у него все получится.

От простых кубиков ребенок постепенно переходит на конструкторов, состоящие из простых геометрических фигур . (слайд) Вот, например, большие кубики. Где дети первой младшей группы прокатывают мячик по дорожке , (слайд) а поменяв цели и задачи для детей средней группы мы из этого же набора ЛЕГО построили корабль и отправились в кругосветное путешествие.

В своей работе я использую разные виды обучения детей конструированию (слайд) вы их видите на экране.

ЛЕГО конструктор способствует развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

Мы с ребятами исследовали детали: размер, форму, цвет, из чего сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть . (слайд) Определили название каждой формы: кирпичик, кубик, клювик, горка и т.д. После совместных опытов с конструктором дети стали чаще играть с Лего, причем, использовали его не, только как самостоятельную игру , (слайд) но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх. Из деталей конструктора ЛЕГО дети создают (слайд) забор на ферме, игровую площадку как на территории детского сада, свой дом и дорогу к детскому саду. Одним из любимых видов лего-конструирования для детей является выполнение работ по заданной теме, когда, например , (слайд) после прочтения художественной литературы, ребятам предлагается «построить» сказку: персонажей (зверей, людей) или то место, где происходит действие (лес, дом).

С одной стороны, ребенок увлечен творческой познавательной игрой, с другой применением новой формы игры, способствующей все стороннему развитию (слайд) в соответствии ФГОС и программой ТЕМП. Развиваться, развиваться и еще раз развиваться.

Конструктор, играет большую роль при подготовке в школу. (слайд) Он способствует формированию, умению учиться, добиваться результата, получать новые знания об окружающем мире, закладывать первые предпосылки учебной деятельности.

Мы с детьми активно принимаем участие в различных (слайд) конкурсах и фестивалях на разном уровне. Вот, например, участие в областном ЛЕГО-фестивале «Город будущего», где дети воплощали свои мечты и идеи. (слайд) У нас в детском саду стало традицией проводить соревнования по ЛЕГО, совместно с родителями, где игровая мотивация направлена на помощь взрослому и на создание предмета своими руками.

.(слайд) С использованием ЛЕГО конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач или проблем требующих интеграции знаний различных предметных областей. вы их видите на экране. Так впоследствии проектная деятельность дает возможность воспитывать деятеля, а не исполнителя, развивать волевые качества личности и навыки партнерского взаимодействия . (слайд)

Ничто так не радует нас, взрослых, как улыбка наших детей ! Особую радость испытывает детвора, занимаясь в кружке ЛЕГО «Умелые ручки », (слайд) где дети имеют неограниченную возможность придумывать постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку. Создавая кружок в детском саду, мы старались, чтобы он стал местом нескончаемого детского восторга и творчества. И у нас это получилось . (слайд)

По итогам своей работы я отметила у детей более высокую заинтересованность в конструктивной деятельности. Ребята активно конструируют, они готовы фантазировать (слайд) и творить на любую тему, не боятся создавать что-то новое, все реже стали звучать фразы: «Я не умею» или «Как это сделать?». Уже в ходе обсуждения предстоящей новой постройки, многие дети предлагают варианты конструирования; в самом процессе деятельности, общение между ребятами становится более продуктивным и уважительным по отношению друг к другу.

(слайд) Этот вид ЛЕГО на плоскости, мы используем как необычную мозаику, что позволяет закрепить умение детей ориентироваться на плоскости. (Танграм, разрезные картинки, мозаика, пазлы, «Колумбово яйцо», и др.).

(слайд) Наш детский сад оснащен образовательными конструкторами, ребенок самостоятельно собирает не только модель, но и схему запуска в движении. Этот конструктор называется ЛЕГО-WEDO (моторчик, датчик наклона, детали конструктора, компьютер для запуска).

(слайд) А вот какие еще мы собираем модели из данного конструктора.

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования - из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.

ВложениеРазмер
Презентация 2.35 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лего - конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста .

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: - ребенок овладевает практическими знаниями. - учится выделять существенные признаки, - устанавливать отношения и связи между деталями и предметами. Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу» . А. Р. Лурия .

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования - из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка .

«LEGO» - умная игра, Увлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать!

Применение ЛЕГО способствует: 1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета 2) развитию и совершенствованию высших психических функций - памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение 3) тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму 4)сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

Освоение ЛЕГО- конструктора ведётся последовательно от простого к сложному . Первая часть освоения ЛЕГО– это упражнение на развитие логического мышления . Её цель– развитие элементов логического мышления.

Основными задачами этого этапа являются : -Совершенствование навыков классификации -Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа. -Активизация памяти и внимания. -Ознакомление с множествами и принципами симметрии. -Развитие комбинаторных способностей. -Закрепление навыков ориентирования в пространстве

Вторая часть - конструирование. Цель второй части - развитие способностей к наглядному моделированию.

Основные задачи второго этапа : -Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением. -Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта. -Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или свободно выбранной теме. -Ознакомление с окружающей действительностью педагога -Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. -Развитие речи и коммуникативных способностей.

Третья часть - обыгрывание построек.

Можно выделить особенности организации и проведения НОД и совместной деятельности в разных возрастных группах. В младшей и средней группах применимы следующие виды организации совместной деятельности: -по образцу; -по карточкам с моделями, которые прилагаются к конструктору ЛЕГО; -по собственному замыслу.

Малыши с удовольствием строят простейшие конструкции : дорожки, заборы, мосты, ворота, ограды, машины, домики. Дети упражняются в распознании цвета, счете до 5, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Используются конструкторы с деталями крупных размеров.

В средней группе основой при организации работы с ЛЕГО- конструктором является сказка. Это предварительное ознакомление с произведением, а затем конструирование его персонажей, создание моделей знакомых сказок, а также сочинение своих историй. В этом возрасте дети знакомятся с мелким конструктором ЛЕГО ДАСТА – конструирование по – замыслу. Дети могут свободно экспериментировать со строительным материалом. Образец может быть дан и в начале , а затем он убирается. Примерами тем занятий могут быть : «В леса – чудеса мы поедем с тобой «Моделирование персонажей по сказке Колобок» и др.

В старшей и подготовительной группах добавляется конструирование части объекта по инструкциям педагога с последующим достраиванием по собственному замыслу и моделирование объектов по иллюстрациям и рисункам. Главные темы - «Транспорт», «Архитектура». Отличительная черта моделей транспорта, сооружаемых детьми этого возраста – размер и сложность. После предварительного занятия – конструирование по- замыслу –проводится занятие по условию. Например, конструирование двухэтажного дома с крыльцом и балконом. При выполнении построек – по словесному описанию и наглядному действию дети учатся справляться со сложными поэтапными постройками. Проблемные ситуации создаются такие, чтобы ребенок захотел сам построить что-то для решения поставленной задачи.

Формы организации НОД самые разные : конструирование по заданным условиям, по изображению, по замыслу. Затем уже следует конструирование по изображениям. Для подготовительной группы характерна работа с мелким конструктором и усложнение моделей. Основные формы организации НОД – работа по картинкам с изображением объекта и по замыслу. Темы занятий - «Конструирование по замыслу на тему летнего отдыха, « Моделирование бабочки по картинке», «Конструирование космических кораблей» и др.

Актуальность ЛЕГО- конструирования значима в свете внедрения ФГОС, так как: -Являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, труд, социализация); -Позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); -Формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества; -Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Исходя из целей по развитию творческих и конструкторских способностей дошкольников, в процессе овладения приемами конструирования из деталей конструктора ЛЕГО, мы решаем обучающие, развивающие и воспитательные задачи .

1. Формировать умение анализировать конструкцию объекта, ее основные части, устанавливать функциональное назначение каждой из них, определять соответствие форм, размеров, местоположения этих частей тем условиям, в которых конструкция будет использоваться. 2. Формировать конструктивные умения и навыки детей на основе ознакомления с основными способами конструирования из деталей конструктора Лего ; Обучающие

1.Содействовать развитию креативных способностей детей; 2.Развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, последовательность в выполнении действий умение выразить свой замысел; 3.Стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности. Развивающие

Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. Воспитательные

Ведущая педагогическая идея определяется тем, что в основе управления процессом развития конструкторских и творческих способностей дошкольников лежит освоение ими технических способов и приемов конструирования из деталей конструктора ЛЕГО , позволяющие детям проявить творческий потенциал.

Игра – важнейший спутник детства. «LEGO» позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.

Приглашаю всех друзей «LEGO» собирать скорей. Там и взрослым интересно: В «LEGO» поиграть полезно! «Найди все кубики» Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить их на группы: кубики, кирпичики, декоративные детали.

«Найди пару» Цель. Закрепить знания о разновидностях геометрических форм. Тренировать в умении группировать с учетом выделения одинаковых признаков, развивать зрительные функции. Ход: педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора LEGO и найти каждой детали пару. «Куда села бабочка» Цель. Учить детей определять местоположения в пространстве по словесному указанию с использованием игрушки бабочки, развивать зрительные функции. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть 7-9 деталей конструктора, закрепить их название. По словесной инструкции педагога, например, «Бабочка села на белый кубик», ребенок выполняет задание.

«Расскажи, где находится деталь» Цель. Учить объяснять местоположение деталей конструктора по отношению к другим деталям, развивать навыки ориентировки в пространстве. Ход игры. На столе 10-12 деталей конструктора. Педагог предлагает рассказать, где находится та или иная деталь (Например, «справа от зеленого кирпичика стоит красный кубик, слева – желтый кирпичик») . «Найди деталь по указанным ориентирам» Цель. Учить различать детали, определять местоположения в пространстве по словесному указанию; развивать зрительные функции. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть 5-8 деталей конструктора, закрепить их название. По словесной инструкции педагога (например, я задумала деталь, справа от неё красный кирпичик, а слева жёлтый кубик) ребенок находит задуманную деталь.

«Составь цепочку» Цель. Учить различать детали конструктора « Лего » по цвету, по форме, по величине; развивать логическое мышление. Ход игры. Педагог предлагает построить цепочку из деталей конструктора по предложенной схеме (например, белый кубик, синий кубик, зелёный кубик) продолжить цепочку, не нарушая закономерности. «Найди по схеме» Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, подбирать соответствующую схеме постройку, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть несколько построек и найти конструкцию соответствующую данной схеме.

«Построй заборчик», «Собери пирамидку» Цель. Упражнять в расположении элементов в ряд, закрепляя умение устанавливать соотношение между элементами по высоте, длине; тренировать прием плотного прикрепления деталей, развивать мелкую моторику. Ход: педагог предлагает построить забор для дачного участка, показывает способы соединения деталей: стопкой; внахлест; ступенчатая «Что сначала, что потом? » Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, выкладывать схемы в определённой последовательности, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает из 5-7 схем выложить алгоритм последовательного построения постройки и с помощью деталей конструктора по схемам построить конструкцию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Гипотеза: LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.

Цель: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии подрастающего поколения.

nУзнать историю создания конструктора LEGO;

nУзнать историю возникновения названия;

nУзнать о развивающих возможностях конструктора LEGO;

nПровести анкетирование и обработать полученные данные;

nПродемонстрировать модели LEGO которые я сам собрал;

n Подготовить презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Презентация УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO»

Исследовательская работа на тему: Увлекательный и полезный конструктор LEGO Автор: Комогорцев Кирилл Максимович ученик 3 «А» класса Руководители: Никитина Ирина Анатольевна Сабанина Людмила Владимировна

Исследовательская работа на тему: Увлекательный и полезный конструктор LEGO

Комогорцев Кирилл Максимович

ученик 3 «А» класса

Никитина Ирина Анатольевна

Сабанина Людмила Владимировна

Цель и задачи исследования: Гипотеза: LEGO -конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями. Цель: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии подрастающего поколения. Задачи: Узнать историю создания конструктора LEGO ; Узнать историю возникновения названия; Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO ; Провести анкетирование и обработать полученные данные; Продемонстрировать модели LEGO которые я сам собрал; Подготовить презентацию.

Цель и задачи исследования:

Гипотеза: LEGO -конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями.

Цель: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии подрастающего поколения.

  • Узнать историю создания конструктора LEGO ;
  • Узнать историю возникновения названия;
  • Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO ;
  • Провести анкетирование и обработать полученные данные;
  • Продемонстрировать модели LEGO которые я сам собрал;
  • Подготовить презентацию.

История LEGO

Основатель компании Лего Оле Кирк Кристиансен и его команда

 Как делают « LEGO »

Как делают « LEGO »

 Интересные изделия в форме « LEGO » Держатель для провода Шоколад Мыло

Интересные изделия в форме « LEGO »

Держатель для провода

Недетские изобретения по аналогии« LEGO » ЛЕГО фото - рамки Мебель ЛЕГО ЛЕГО - полки

Недетские изобретения по аналогии« LEGO »

ЛЕГО фото - рамки

 Интересные факты о « LEGO »: ЛЕГОЛЭНД

Интересные факты о « LEGO »: ЛЕГОЛЭНД

Почерки учеников посещающих кружок LEGO конструирования

Почерки учеников посещающих кружок LEGO конструирования

Исследовательская работа всей моей семьи мама Моя работа папа сестра

Исследовательская работа всей моей семьи

Мой Лего мир LEGO: Бриз LEGO: Бриз

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Мой Лего мир

Кружок легоконструирование

Кружок легоконструирование


1. Что такое Лего?

1. Что такое Лего?

2. Вы любите конструировать, создавать новые модели?

2. Вы любите конструировать, создавать новые модели?

3. Что вам больше нравиться строить?

3. Что вам больше нравиться строить?

4. Есть ли у вас дома Лего?

4. Есть ли у вас дома Лего?

5. Что приносит вам пользу для здоровья игра на компьютере или Лего?

5. Что приносит вам пользу для здоровья игра на компьютере или Лего?

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации собраны фотоматериалы, что интересного можно сделать из конструктора лего.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Что можно сделать из лего"»

Добрый день! Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему: Что можно сделать из Лего? Поделки из Лего своими руками

Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему:

Что можно сделать из Лего?

Поделки из Лего своими руками

 Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Ваза из конструктора Лего

Ваза из конструктора Лего

Горшочек для растений Стаканчик для зубных щёток

Горшочек для растений

Стаканчик для зубных щёток

 Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Ключница

Бижутерия (украшения)

Стол

Подставка для телефона Рамка для зеркала

Подставка для телефона

Рамка для зеркала

Шахматная доска и фигуры

Шахматная доска и фигуры

Коробочка для подарка

Коробочка для подарка

И ещё множество самых разнообразных вещей

И ещё множество самых разнообразных вещей


 Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Читайте также: