Презентация поделки из лего

Обновлено: 02.05.2024

Данный мастер-класс был проведен на зональном этапе Республиканского конкурса "Воспитатель года Республики Татарстан - 2015".

ВложениеРазмер
master-klass_ya_modeliruyu_mir.pptx 2.55 МБ
master-klass_2_dekabrya_2015_god.docx 26.25 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер-класс « Лего-технологии в детском саду »

Программа «Я моделирую мир» «Играя - развиваем, развиваем - играя»

Реализация двух видов ЛЕГО-технологий . Лего-конструирование LEGO-DUPLO LEGO-DACTA Лего-дизайнерство LEGO Digital Designer

Лего – дизайнерство Создаем виртуальные модели в программе LEGO DIGITAL DISIGNER

Для успешного применения л его-технологий в нашей группе был создан Лего-центр .

Взаимодействие с родителями

Оценка эффективности педагогических действий по освоению программы « Я моделирую мир» с использованием лего-технологий

Результаты освоения программы «Я моделирую мир» «Играя - развиваем, развиваем - играя»

Результаты индивидуальной коррекционной работы с ребенком ЗПР с помощью лего-технологий

Реализация двух видов ЛЕГО-технологий .

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Пестречинский детский сад №1 «Колокольчик» Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

«Лего-технологии в детском саду»

Составила: воспитатель I квалификационной категории

Корнилова Альбина Владимировна

Слайд №1 Моя методическая тема «Играя – развиваем, развиваем – играя!»

Слайд №2 Программа Я моделирую мир

В течение последних 3 лет реализую дополнительную образовательную программу «Развивайка», основное направление деятельности которой является использование игровых технологий и лего-технологий. В зональном туре мною было проведено практическое мероприятие с детьми с использованием игровых технологий.

Слайд №3 2 технологии

А теперь я хочу вам представить 2 вида лего-технологий, которые активно применяю в своей совместной образовательной деятельности с детьми.

Первая традиционная лего-технология – это лего-конструирование.

Вторая инновационная лего-технология – это лего-дизайнерство с использованием виртуального конструктора LEGO в программе LEGO Digital Designer.

Первая практическая часть для рабочей группы.

Слайд №4 Видеозапись

Слайд №4 Машенька

Предложение детей принимаете? Яркие, разноцветные, замечательные конструкторы ЛЕГО ждут Вас.

Перед Вами стоит следующая игровая - проблемная задача - это необходимо создать модели жителей Теремка, используя детали лего-конструктора DACTA. Вам помогут в этом схемы-подсказки или вы можете создать модели по своему замыслу. Необходимо проявить свое творчество и воображение. Педагоги создают модели фигур животных по образцу или по замыслу.

Слайд №6 Лего-конструирование

Одно из любимых занятий детей – конструирование из ЛЕГО конструктора. ЛЕГО в переводе с датского языка означает «умная игра». Создание из отдельных элементов чего-то целого: домов, машин и, в конце концов, огромного города, заселив его жителями, является веселым и вместе с тем познавательным увлечением для ребят. ЛЕГО конструктор побуждает работать, в равной степени, и голову, и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлечённо работая и видя конечный результат. Сначала свои замыслы и проекты моделей дети создают в реальном конструкторе LEGO, используя детали лего-конструктора DACTA и LEGO DUPLO,

Слайд №7 Лего-дизайнерство

а затем в виртуальном конструкторе LEGO – в программе LEGO Digital Designer . Именно ЛЕГО позволяет развиваться, играя и обучаться в игре.

Слайд №8 Лего-центр

Для успешного применения Лего-технологий в нашей группе был создан Лего-центр. Важным для детей является и то, что педагог фотографирует их любимые постройки и создает интересный фотоальбом и виртуальный архив созданных моделей , которые всегда можно посмотреть и полюбоваться своими творениями. Создана картотека схем, рисунков, инструкций.

Слайд №9 Родители

Организовано совместное взаимодействие с родителями, которые также активно заинтересовались и поддержали реализацию лего-технологий в семье. Совместная созидательная деятельность «на равных» имеет большой развивающий потенциал: дает возможность взрослым понять интересы и раскрыть таланты своего ребенка, установить взаимопонимание.

. Создали модели животных? Молодцы!

Вторая практическая часть для рабочей группы.

Теперь я хочу ВАМ представить вторую инновационную лего-технологию – это лего-дизайнерство с использованием виртуального конструктора LEGO в программе LEGO Digital Designer.

Виртуальный ЛЕГО-конструктор ждет Вас!

LEGO Digital Designer - программа представляющая собой виртуальный конструктор LEGO, с помощью которого можно собирать всевозможные 3D-модели. Как и в реальном конструкторе в LEGO Digital Designer присутствует богатый выбор разнообразных деталей, цвет которых можно менять. В последней версии программы насчитывается 763 типов элементов. Цвет “кирпичиков” можно менять. Рабочую область программы можно приближать, удалять и разворачивать под любым углом. Готовые модели можно оценить при помощи режима предварительного просмотра.

Слайд №10 Виртуальный архив

Хочу обратить ваше внимание на виртуальный архив созданных моделей. Мои дети создают детские проекты- это детские и спортивные площадки, зоопарки, модели транспорта, модели животных и по своему замыслу. Дети в любое время время могут вернуться в свою работу и продолжить ее.

Практическая значимость опыта применения виртуального конструктора LEGO Digital Designer заключается в том, что он не требует больших материальных затрат. Например, существует третий вид лего-технологий – это лего-роботехника, комплект которого может позволить себе не каждый детский сад и родители. А программу LEGO Digital Designer может скачать каждый желающий, причем абсолютно бесплатно.

ПОДАРОК. В подарок Вам дарю инструкцию «Как скачать и как создавать модели с помощью виртуального конструктора LEGO Digital Designer».

Слайд №11 Диаграмма

Оценка эффективности педагогических действий по освоению программы «Развивайка» с использованием лего-технологий - положительная.

Слайд №12 Результаты

Результаты показали, что применение лего-технологий способствовали появлению у детей познавательного интереса, конструктивных способностей, активности, инициативности, самостоятельности и креативности.

Слайд №13 Результаты ЗПР

Также своим достижением считаю, результат индивидуальной коррекционной работы с ребенком ЗПР с помощью лего-технологий, у которого была низкая познавательная активность и отсутствие речи. Ребенок изъяснялся мимикой и жестами. Но с помощью игровых технологий и лего-технологий у ребенка появились познавательный интерес, активность и стала развиваться речь.

ЛЕГО это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живёт большой дракон.

Он принцессу сторожит

И огнем на всех рычит

ЛЕГО руки развивает

Думать и творить нам помогает

И скажу про ЛЕГО я

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


презентация на тему "Весна красна идет" в средней группе детского сада

Данная презентация - это краткосрочный проект на тему "Весна" в средней группе, в котором детям дается представление о весне, как о времени года, о ее признаках и приметах, также воспитывается интерес.

Презентация на тему "Организация и методика изодеятельности (рисования) в детском саду"

Эта презентация будет полезна как для воспитателей, так и для родителей.

Рекомендации родителям в форме презентации на тему «Адаптация детей первой младшей группы к детскому саду »

При проведении первого родительского собрания в первой младшей группе целесообразно ознакомить родителей с рекомендациями .


Презентация на тему: Опыт работы в сфере краеведения в детском саду, воспитатель Ковальская С.В.

Содержание:Краеведение в детском садуЦели и задачиКраеведение в развивающей среде группы1.Краеведение в детском саду :Формирование отношения к стране и государству начинается с детства. Поэтому одной .


Презентация проекта. Тема: "Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду". Воспитатель : Е.В. Суханова.

Нетрадиционные фомы работы с родителями в течении года.В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физ.

Презентация на тему «Советы родителям по адаптации ребенка в детском саду»

Консультация для родителей.

Презентация на тему "Трудовая деятельность детей подготовительной группы в детском саду и дома"

Трудовое воспитание в ДОУ – важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к доступной трудовой деятельности.

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования - из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка.

ВложениеРазмер
Презентация 2.35 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лего - конструктор в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста .

Конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит интеллектуальное развитие детей: - ребенок овладевает практическими знаниями. - учится выделять существенные признаки, - устанавливать отношения и связи между деталями и предметами. Конструирование – «продуктивный вид деятельности дошкольника, предполагающий создание конструкций по образцу, по условиям и по собственному замыслу» . А. Р. Лурия .

В педагогической практике широко используются разнообразные виды конструирования - из деталей конструктора, крупногабаритных модулей, из бумаги, природных и бросовых материалов. Из всего многообразия конструкторов ЛЕГО представляет собой яркий, красочный, полифункциональный материал, предоставляющий огромные возможности для поисковой и экспериментально-исследовательской деятельности ребёнка .

«LEGO» - умная игра, Увлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать!

Применение ЛЕГО способствует: 1) развитию у детей сенсорных представлений, поскольку используются детали разной формы, окрашенные в основные цвета 2) развитию и совершенствованию высших психических функций - памяти, внимания, мышления, делается упор на развитие таких мыслительных процессов, как анализ, синтез, классификация, обобщение 3) тренировке пальцев кистей рук, что очень важно для развития мелкой моторики руки и в дальнейшем поможет подготовить руку ребенка к письму 4)сплочению детского коллектива, формированию чувства симпатии друг к другу, т.к. дети учатся совместно решать задачи, распределять роли, объяснять друг другу важность данного конструктивного решения.

Освоение ЛЕГО- конструктора ведётся последовательно от простого к сложному . Первая часть освоения ЛЕГО– это упражнение на развитие логического мышления . Её цель– развитие элементов логического мышления.

Основными задачами этого этапа являются : -Совершенствование навыков классификации -Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа. -Активизация памяти и внимания. -Ознакомление с множествами и принципами симметрии. -Развитие комбинаторных способностей. -Закрепление навыков ориентирования в пространстве

Вторая часть - конструирование. Цель второй части - развитие способностей к наглядному моделированию.

Основные задачи второго этапа : -Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением. -Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта. -Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или свободно выбранной теме. -Ознакомление с окружающей действительностью педагога -Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО. -Развитие речи и коммуникативных способностей.

Третья часть - обыгрывание построек.

Можно выделить особенности организации и проведения НОД и совместной деятельности в разных возрастных группах. В младшей и средней группах применимы следующие виды организации совместной деятельности: -по образцу; -по карточкам с моделями, которые прилагаются к конструктору ЛЕГО; -по собственному замыслу.

Малыши с удовольствием строят простейшие конструкции : дорожки, заборы, мосты, ворота, ограды, машины, домики. Дети упражняются в распознании цвета, счете до 5, закрепляют понятия: «высокий - низкий», «широкий - узкий». Используются конструкторы с деталями крупных размеров.

В средней группе основой при организации работы с ЛЕГО- конструктором является сказка. Это предварительное ознакомление с произведением, а затем конструирование его персонажей, создание моделей знакомых сказок, а также сочинение своих историй. В этом возрасте дети знакомятся с мелким конструктором ЛЕГО ДАСТА – конструирование по – замыслу. Дети могут свободно экспериментировать со строительным материалом. Образец может быть дан и в начале , а затем он убирается. Примерами тем занятий могут быть : «В леса – чудеса мы поедем с тобой «Моделирование персонажей по сказке Колобок» и др.

В старшей и подготовительной группах добавляется конструирование части объекта по инструкциям педагога с последующим достраиванием по собственному замыслу и моделирование объектов по иллюстрациям и рисункам. Главные темы - «Транспорт», «Архитектура». Отличительная черта моделей транспорта, сооружаемых детьми этого возраста – размер и сложность. После предварительного занятия – конструирование по- замыслу –проводится занятие по условию. Например, конструирование двухэтажного дома с крыльцом и балконом. При выполнении построек – по словесному описанию и наглядному действию дети учатся справляться со сложными поэтапными постройками. Проблемные ситуации создаются такие, чтобы ребенок захотел сам построить что-то для решения поставленной задачи.

Формы организации НОД самые разные : конструирование по заданным условиям, по изображению, по замыслу. Затем уже следует конструирование по изображениям. Для подготовительной группы характерна работа с мелким конструктором и усложнение моделей. Основные формы организации НОД – работа по картинкам с изображением объекта и по замыслу. Темы занятий - «Конструирование по замыслу на тему летнего отдыха, « Моделирование бабочки по картинке», «Конструирование космических кораблей» и др.

Актуальность ЛЕГО- конструирования значима в свете внедрения ФГОС, так как: -Являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познание, коммуникация, труд, социализация); -Позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); -Формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества; -Объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Исходя из целей по развитию творческих и конструкторских способностей дошкольников, в процессе овладения приемами конструирования из деталей конструктора ЛЕГО, мы решаем обучающие, развивающие и воспитательные задачи .

1. Формировать умение анализировать конструкцию объекта, ее основные части, устанавливать функциональное назначение каждой из них, определять соответствие форм, размеров, местоположения этих частей тем условиям, в которых конструкция будет использоваться. 2. Формировать конструктивные умения и навыки детей на основе ознакомления с основными способами конструирования из деталей конструктора Лего ; Обучающие

1.Содействовать развитию креативных способностей детей; 2.Развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, последовательность в выполнении действий умение выразить свой замысел; 3.Стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию как содержательной поисково-познавательной деятельности. Развивающие

Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу. Воспитательные

Ведущая педагогическая идея определяется тем, что в основе управления процессом развития конструкторских и творческих способностей дошкольников лежит освоение ими технических способов и приемов конструирования из деталей конструктора ЛЕГО , позволяющие детям проявить творческий потенциал.

Игра – важнейший спутник детства. «LEGO» позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре.

Приглашаю всех друзей «LEGO» собирать скорей. Там и взрослым интересно: В «LEGO» поиграть полезно! «Найди все кубики» Цель. Учить различать с помощью осязания детали конструктора, тренировать в группировании с учётом выделения одинаковых предметов, развивать мелкую моторику. Ход игры. Педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора, и разложить их на группы: кубики, кирпичики, декоративные детали.

«Найди пару» Цель. Закрепить знания о разновидностях геометрических форм. Тренировать в умении группировать с учетом выделения одинаковых признаков, развивать зрительные функции. Ход: педагог предлагает вспомнить, как называются детали конструктора LEGO и найти каждой детали пару. «Куда села бабочка» Цель. Учить детей определять местоположения в пространстве по словесному указанию с использованием игрушки бабочки, развивать зрительные функции. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть 7-9 деталей конструктора, закрепить их название. По словесной инструкции педагога, например, «Бабочка села на белый кубик», ребенок выполняет задание.

«Расскажи, где находится деталь» Цель. Учить объяснять местоположение деталей конструктора по отношению к другим деталям, развивать навыки ориентировки в пространстве. Ход игры. На столе 10-12 деталей конструктора. Педагог предлагает рассказать, где находится та или иная деталь (Например, «справа от зеленого кирпичика стоит красный кубик, слева – желтый кирпичик») . «Найди деталь по указанным ориентирам» Цель. Учить различать детали, определять местоположения в пространстве по словесному указанию; развивать зрительные функции. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть 5-8 деталей конструктора, закрепить их название. По словесной инструкции педагога (например, я задумала деталь, справа от неё красный кирпичик, а слева жёлтый кубик) ребенок находит задуманную деталь.

«Составь цепочку» Цель. Учить различать детали конструктора « Лего » по цвету, по форме, по величине; развивать логическое мышление. Ход игры. Педагог предлагает построить цепочку из деталей конструктора по предложенной схеме (например, белый кубик, синий кубик, зелёный кубик) продолжить цепочку, не нарушая закономерности. «Найди по схеме» Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, подбирать соответствующую схеме постройку, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает рассмотреть несколько построек и найти конструкцию соответствующую данной схеме.

«Построй заборчик», «Собери пирамидку» Цель. Упражнять в расположении элементов в ряд, закрепляя умение устанавливать соотношение между элементами по высоте, длине; тренировать прием плотного прикрепления деталей, развивать мелкую моторику. Ход: педагог предлагает построить забор для дачного участка, показывает способы соединения деталей: стопкой; внахлест; ступенчатая «Что сначала, что потом? » Цель. Учить анализировать схематичное изображение предметов, выкладывать схемы в определённой последовательности, развивать наглядно-образное мышление, зрительное восприятие. Ход игры. Педагог предлагает из 5-7 схем выложить алгоритм последовательного построения постройки и с помощью деталей конструктора по схемам построить конструкцию.

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

ВложениеРазмер
stranalego.pptx 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен . А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается ? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела .

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации собраны фотоматериалы, что интересного можно сделать из конструктора лего.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Что можно сделать из лего"»

Добрый день! Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему: Что можно сделать из Лего? Поделки из Лего своими руками

Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему:

Что можно сделать из Лего?

Поделки из Лего своими руками

 Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Ваза из конструктора Лего

Ваза из конструктора Лего

Горшочек для растений Стаканчик для зубных щёток

Горшочек для растений

Стаканчик для зубных щёток

 Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Ключница

Бижутерия (украшения)

Стол

Подставка для телефона Рамка для зеркала

Подставка для телефона

Рамка для зеркала

Шахматная доска и фигуры

Шахматная доска и фигуры

Коробочка для подарка

Коробочка для подарка

И ещё множество самых разнообразных вещей

И ещё множество самых разнообразных вещей


 Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации собраны фотоматериалы, что интересного можно сделать из конструктора лего.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Что можно сделать из лего"»

Добрый день! Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему: Что можно сделать из Лего? Поделки из Лего своими руками

Сегодня я предлагаю посмотреть материал на тему:

Что можно сделать из Лего?

Поделки из Лего своими руками

 Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Всем знаком конструктор LEGO с его яркими кубиками и забавными человечками. Казалось бы, эта обычная детская игрушка может забавлять только малышей. Однако если подойти к делу с выдумкой и умелыми руками, то из детского конструктора можно изготовить уйму полезных вещей, которые пригодятся в хозяйстве.

Ваза из конструктора Лего

Ваза из конструктора Лего

Горшочек для растений Стаканчик для зубных щёток

Горшочек для растений

Стаканчик для зубных щёток

 Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Жидкое мыло с деталями конструктора Лего

Ключница

Бижутерия (украшения)

Стол

Подставка для телефона Рамка для зеркала

Подставка для телефона

Рамка для зеркала

Шахматная доска и фигуры

Шахматная доска и фигуры

Коробочка для подарка

Коробочка для подарка

И ещё множество самых разнообразных вещей

И ещё множество самых разнообразных вещей


 Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Теперь ты убедился, что имея хорошую фантазию, из конструктора LEGO можно соорудить всё что угодно. Не удивлюсь, если вскоре кто-то построит себе из кубиков автомобиль или даже самолёт! Впрочем, мелкие полезные вещи из LEGO интересны ничуть не меньше.

Читайте также: