Проект лего 2 класс презентация

Обновлено: 28.03.2024

1 ПРОЕКТ «МАЛЕНЬКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ТЕМА: «LEGO – ЭТО ТОЛЬКО ИГРА ИЛИ ПОМОЩНИК В УЧЕБЕ» Автор: ученик 2 «Б» класса МБОУ гимназии 2 по г. Красногорск Московской области, Прокофьев Серафим.

2 Цель работы: изучить влияние конструктора LEGO на результаты учебы в школе. Изучить историю возникновения и ассортимент конструктора LEGO. Узнать возможности при конструировании LEGO. Провести исследование вопроса посредством анкетирования одноклассников. Определить какое влияние имеет конструктор LEGO на развитие и творческое мышление учеников.

3 Объект исследования – конструктор LEGO.

4 Название LEGO образовано от двух датских слов «leg godt», которые означают «играть с увлечением».

5 ИСТОРИЯ возникновения конструктора LEGO История компании LEGO начинается в 1932 году. Простой плотник Оле Кирк Кристиансен открыл небольшую столярную мастерскую (по производству лестниц, гладильных досок). Его 12-летний сын Годтфред предлагал местным жителям продукцию отца. Однажды Кристиансен старший заметил, что сын забирает из мастерской деревянные обрезки, окрашивает их и меняется с другими детьми. Так в ассортименте фирмы появились деревянные игрушки, которые вскоре начали приносить больший доход, чем вся другая продукция.

6 Кубики в их сегодняшней форме стали выпускать в 1958 году. Принцип взаимного сцепления с помощью трубок делает их уникальными и дает неограниченные возможности для строительства. Остается только дать волю воображению – и в ходе игры появиться масса творческих идей.

7 Компания LEGO Group основана в 1932 году в городе Биллунне в Дании - Оле Кирком Кристиансеном.

8 Компания переходила от отца к сыну и сейчас ею владеет Кьелль Кирк Кристиансен, правнук основателя. За 80 лет работы компания прошла долгий путь – от маленькой столярной мастерской до современного международного предприятия, которое сегодня является третьим в мире по объему продаж игрушек. Дважды были удостоены звания «Игрушка века».

9 Виды LEGO Конструкторы LEGO рассчитаны на детей любых возрастов, а также предназначаются как для мальчиков, так и для девочек. К примеру: Duplo – эта серия была разработана для самых маленьких поклонников LEGO. Для детей постарше есть много игровых наборов, например таких как: LEGO «Чима», LEGO «Сити», «Звездные войны», «Friends», «Ниндзяго», «Тачки», «Техник» и т.д. А также есть Перво Робот LEGO – данная модель Lego позволяет детям и взрослым любых возрастов учиться создавать модели роботов и программировать их.

10 Куда может завести фантазия при игре в LEGO

14 Гипотеза Возможно ли играя в LEGO развивать свои навыки в учебе?

15 ИССЛЕДОВАНИЕ По мнению великого и всем известного педагога Ушинского, строительные игрушки помогают формировать в ребенке чувство ритма, пропорций, масштаба, красоты и композиции. Прелесть конструкторов ЛЕГО заключается в том, что игрушками они становятся только после сборки. Однако даже в процессе сборки ребёнок получает удовольствие, ведь он может делать что хочет, так как, сотни деталей разной формы позволяют ему развить свою фантазию в любом направлении. А чтобы получить тот замок (или любую другую конструкцию), которая изображена на коробке, ребенку придётся приложить немало усилий. Кроме всего прочего, конструктор, состоящий из множества мелких деталей, помогает развивать мелкую моторику рук. Также ЛЕГО развивает память и мышление, ведь ребенку нужно запомнить, в какой последовательности и куда нужно поставить те или иные детали. Стоит ли говорить, что в процессе игры с уже готовой конструкцией у ребенка формируется фантазия.

16 ИССЛЕДОВАНИЕ Мною, в нашем классе было проведено анкетирование с целью выяснить многие ли увлекаются данной игрой, как предпочитают играть в нее и какая при этом успеваемость у ребят в школе. Собранные данные я проанализировал и получились следующие результаты:

17 Сколько ребят в классе играют в LEGO

18 Каким образом предпочитают играть в LEGO

19 Каким предметам отдают предпочтения ученики, которые увлекаются в LEGO

21 ВЫВОДЫ: Занимаясь исследованием поставленного вопроса, могу сказать, что LEGO - это полезная игрушка для ребенка любого возраста; Конструирование – это творческий процесс, то есть помогает развиваться творческим способностям ребенка, а это помощь при изучении окружающего мира, рисовании, технологии; Собирая модели руками – мы развиваем мелкую моторику рук, а это помощь в письме, рисовании, технологии; Собирая модели исключительно по схеме – это развитие внимания, памяти, счета, формы, симметрии, а это помощь прежде всего в математике, русском языке, литературе и т.д. И, на мой взгляд, самое главное в наше время, что при игре в LEGO, дети учатся общаться друг с другом, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Исследовательский проект УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO Вып.


Курс повышения квалификации

Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2524 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (легкая атлетика)


«Развитие эмоционального интеллекта»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательский проект УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO Вып.

Исследовательский проект
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ И ПОЛЕЗНЫЙ КОНСТРУКТОР LEGO


Выполнил
Смоленчук Артем
Ученик 2В класса
МБОУ«Излучинская общеобразовательная средняя школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»
пгт. Излучинск

Моё самое любимое увлечение – это конструктор LEGO: я познакомился с ним в ра.

Моё самое любимое увлечение – это конструктор LEGO: я познакомился с ним в раннем детстве и с тех пор стал настоящим LEGO фанатом. Первый набор конструктора LEGO мне подарили, когда мне было 3года. Сначала собирать модели LEGO мне помогали папа и мама, при сборке мы использовали наглядные инструкции, входящие в комплект набора LEGO. Я достаточно быстро научился разбираться в инструкциях и постепенно научился самостоятельно собирать более сложные модели. Конструируя различные модели, я задумался, кто и когда создал такую полезную игрушку, в какой стране, а главное как конструктор LEGO влияет на развитие детей.
Актуальность и причина выбора темы

Цель моего проекта: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в р.

Цель моего проекта: выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии подрастающего поколения.

Задачи исследованияУзнать историю создания конструктора LEGO; историю возникн.

Задачи исследования
Узнать историю создания конструктора LEGO; историю возникновения названия;
Узнать о развивающих возможностях конструктора LEGO;
Провести анкетирование и обработать полученные данные;
Продемонстрировать модели LEGO которые я сам собрал;
Подготовить презентацию.

LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее де.

LEGO-конструирование – это не просто игра, а серьезное занятие, помогающее детям ощутить себя настоящими изобретателями
Гипотеза проекта

Методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование, практический, частично-по.

Методы: сбор информации, наблюдение, анкетирование, практический, частично-поисковый.
Объект исследования: конструктор LEGO
Предмет исследования: влияние LEGO на развитие детей

План действийИзучить историю появления конструктора LEGO. Провести анкетирова.

План действий
Изучить историю появления конструктора LEGO.
Провести анкетирование среди моих друзей.
Продемонстрировать LEGO модели, которые я самостоятельно собрал
Проанализировать, как конструирование LEGO моделей влияет на мое развитие и развитие других детей.
Сделать вывод.

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор Л.

История создания конструктора ЛЕГО
С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО
Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен
Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГОВот первые деревянные кубики компании ЛЕГОВ.

История создания конструктора ЛЕГО
Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО
В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО

Производство конструктора LEGOЗаводы по производству конструктора LEGO находя.

Производство конструктора LEGO
Заводы по производству конструктора LEGO находятся в Дании, Чехии и Мексике. Производят детали конструктора из пластика. Процесс создания лего-кирпичиков на самом деле не так уж сложен. Производство элементов конструктора состоит из заливки жидкого пластика в форму и помещение ее под пресс. Форма охлаждается, открывается – и получается готовый кирпичик конструктора Lego. Затем следует вторая, более сложная часть процесса — обработка, добавление художественных деталей таких как костюмы, галстуки и прочее.
В настоящее время существует около 7 тыс. активных форм, которые используются при производстве Lego. Однако в целом в распоряжении компании находится больше 9 тыс. таких форм, многие из которых ждут своего часа на полках.
Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора. Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.
.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктораС.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
С
.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Спа-салон Наиды Домик Оливии

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Конструктор LEGO занимает одно из главных мест среди детских развивающих игру.

Конструктор LEGO занимает одно из главных мест среди детских развивающих игрушек и пользуется невероятной популярностью. Возрастные границы для игры в LEGO беспредельны, использовать конструктор можно с самых ранних детских лет, когда малыши только начинают осваивать формы, цвета, размеры. Детские игровые наборы LEGO безвредны для малышей, потому что при изготовлении моделей используют пигменты, в которых нет вредных для здоровья элементов, кроме того LEGO настоящий помощник в развитии и обучении детей. С помощью конструктора легко и эффективно реализуются следующие задачи:
развивается мелкая моторика рук;
развивается речь;
развивается мышление;
развивается воображение;
развитие внимания;
развитие познавательного интереса.

. Как конструктор LEGO влияет на развитие детей?

Мой мир LEGOА теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенн.

Мой мир LEGO
А теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

Мой мир LEGO

Мой мир LEGO

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

По результатам анкеты, я сделал вывод, что дети знают и любят конструктор Лег.

По результатам анкеты, я сделал вывод, что дети знают и любят конструктор Лего. Ребята знают о влиянии Лего на развитие – не портит зрение, развивает моторику рук, влияет на мозг, ум, развивает мышцы. Ребятам нравиться фантазировать и создавать все больше новых и разнообразных моделей. И не только мальчики предпочитают Лего, но и девочки тоже
Вывод

Заключение.Для изучения пользы и значения конструктора ЛЕГО в развитии подрас.

Заключение.
Для изучения пользы и значения конструктора ЛЕГО в развитии
подрастающего поколения была проведена исследовательская работа.
Я просмотрел материалы из разных источников по этой теме, было проведено анкетирование и организован конкурс моделей ЛЕГО среди моей семьи. В результате проделанной работы я узнал историю создания ЛЕГО-конструктора и историю возникновения названия, изучил разновидности игр, узнал о
развивающих возможностях ЛЕГО. По результатам анкетирования
увидел, что конструктор ЛЕГО вызывает огромный интерес у детей.
Считаю, что работу по исследованию ЛЕГО я провел не напрасно.
Благодаря кружку лего - конструирования я стал лучше учиться, по сравнению с прошлым учебным годом мои оценки по русскому языку и математике улучшились .Я считаю во многом эту способствовала моя внеурочная деятельность по легоконструированию.

Список источников и литературы:1. А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников ко.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

ЛЕГО это мир фантазий!
Мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нём,
Может получиться дом.
Или мы построим замок,
Где живёт большой дракон.
Он принцессу сторожит
И огнём на всех рычит.
ЛЕГО руки развивает
И мечтать нам не мешает.
И скажу про ЛЕГО я
Это лучшая игра!

Дети играют с самого рождения. Игра – большая и важная часть нашей жизни. С помощью игры мы получаем новые знания. Наблюдая за своими одноклассниками на переменах, мы обратили внимание, что очень многие увлекаются LEGO. Они приносят конструктор в школу, чтобы поиграть с друзьями на переменах.

Конструируя различные модели из LEGO, мы задумались, а кто и когда создал такую игрушку, в какой стране? Чем эта игра так привлекает детей?

Цель нашей работы: изучить историю создания конструктора LEGO, рассказать о пользе, которую приносит это увлечение.

Гипотеза : мы предположили, что конструктор LEGO полезен для детей.

Для достижения поставленной цели нам было необходимо решить ряд задач :

  1. Узнать историю создания конструкторов LEGO.
  2. Изучить разновидности игр.
  3. Собрать некоторые модели LEGO самостоятельно.
  4. Познакомить ребят с интересным способом проведения досуга (сборкой конструктора).

Объектом исследования стали история возникновения Лего.

Предметом исследования стал конструктор Лего.

При решении задач был использован комплекс методов исследования : сбор

информации, сравнительный анализ, анкетирование, обобщение, практическая работа.

Реализация проекта осуществлялась в несколько этапов:

Первым этапом было изучение литературы и статей в Интернете по проблеме проекта, определение основных направлений исследования.

Изучив различные источники (словари, Интернет), мы узнали, что слово «Конструктор» многозначное. Вот одно из его значений.

Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей.

Конструктор (игрушка) — детский игровой набор для моделирования, состоящий из набора деталей и, как правило, соединительных элементов. (Википедия)

LEGO (от дат. Leg-godt — «игра, удовольствие», рус. ле́го ) — серии конструктора , представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Наборы LEGO выпускает группа компаний LEGO Group , головной офис которой находится в Дании . Здесь же, в Дании, на полуострове Ютландия , в небольшом городке Биллунд находится и самый большой Legoland в мире — город, полностью построенный из конструктора LEGO. Основным продуктом компании LEGO являются разноцветные пластмассовые кирпичики, маленькие фигурки и т. д. Из LEGO можно собрать такие объекты, как транспортные средства, здания, а также движущихся роботов . Все, что построено, затем можно разобрать, а детали использовать для создания других объектов. Компания LEGO начала производство пластмассовых кирпичиков в 1949 году. С тех пор LEGO расширила сферу своей деятельности, создавая фильмы, игры, конкурсы, а также семь тематических парков развлечений.

Основой наборов является кирпичик LEGO — деталь, представляющая собой полый пластмассовый блок, соединяющийся с другими такими же кирпичиками на шипах . В наборы также входит множество других деталей: фигурки людей и животных, колёса и так далее. Существуют наборы, в которые входят электродвигатели, различного рода датчики и даже микроконтроллеры . Наборы позволяют собирать модели автомобилей, самолётов, поездов, кораблей, зданий, роботов. LEGO воплощает идею модульности , наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также прививает навыки сборки , ремонта и разборки техники .

На втором этапе – мы провели анкетирование 66 учащихся начальной школы.

Результаты анализа, обобщения и графическое представление данных опроса представлены на следующих слайдах.

  1. Самыми любимыми игрушками среди опрошенных оказались мягкие игрушки и конструктор Лего. Их назвали треть учеников.
  2. Конструктор имеют практически все опрошенные ребята (91%).
  3. Половина опрошенных учеников часто играют с конструктором. Но есть и такие ребята, которые имеют конструктор, но сейчас не собирают.
  4. Что приносит больше пользы для здоровья – игры в компьютер или в Лего?
  5. Чем Лего полезен и почему в него стоит играть?
  6. Историю появления конструктора Лего ребята не знают.(97%)

По итогам работы с анкетами нам удалось выяснить, что наши сверстники любят конструировать, но почти никто не знает историю создания конструктора. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому на одном из классных часов мы посмотрели фильм о LEGO и узнали его историю.

Третьим этапом стало обобщение и систематизация результатов исследования, оформление текста проекта и практическая работа.

В результате нашей работы мы сделали следующие выводы:

  1. Конструктор – самая доступная и распространенная развивающая игра. Среди множества видов конструкторов лучшим считается к Лего и его аналоги .
  1. Лего развивает мелкую моторику. Так как скреплять нужно довольно мелкие элементы, а детали плотно подходят друг к другу, иногда требуется приложить небольшое усилие - происходит массаж пальцев.
  1. Сбор Лего учит следовать инструкции, развивается усидчивость и концентрацию внимания.
  1. В игре с собранными моделями развивается воображение.

Технический прогресс шагнул далеко вперед. Человек фантазирует, думает и по-прежнему мечтает строить, создавать и познавать. Конструктор LEGO зарекомендовал себя во всём мире. Они красочные, доступные, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века.

Работая над проектом, мы смогли совершить увлекательное путешествие в мир конструирования и узнать много интересного о LEGO.

Думаю, что наша исследовательская работа будет интересна многим людям.

Все гениальное начинается с простой игры.

"Лего" – умная игра,
Завлекательна, хитра.
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаю всех друзей
"Лего" собирать скорей.
Там и взрослым интересно:
В "Лего" поиграть полезно!

Игра — высшая форма исследования.
Альберт Эйнштейн

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Т ема проекта: Конструктор LEGO или Чудо из коробки. Авторы : ученики 2 д класса МАОУ СОШ№2 г Ноябрьск

Цель : изучить историю создания конструктора LEGO . Гипотеза : конструктор LEGO полезен для детей. Задачи : узнать историю создания конструкторов LEGO ; изучить разновидности игр; собрать некоторые модели LEGO самостоятельно; познакомить ребят с интересным способом проведения досуга (сборкой конструктора).

Объект исследования - конструктор LEGO . Предмет исследования - история возникновения LEGO . Методы : изучение информации по данной теме; анкетирование; анализ полученных результатов; беседа; сравнение и обобщение; работа с рисунками, фотографиями; практическая работа.

Этапы нашей работы: Первый этап –изучение литературы и статей Интернета по проблеме исследования, определение основных направлений исследования. Конструктор — детская игра, набор для конструирования. Ожегов С.И. «Словарь русского языка» Конструктор — это набор стандартных деталей, из которых можно собрать множество разных моделей. Википедия .

LEGO ( Leg-godt — «игра, удовольствие») — серии конструктора, представляющие собой наборы деталей для сборки и моделирования разнообразных предметов. Из статей Интернета мы узнали, что:

Из статей Интернета мы узнали, что: Еще в далеком 1932 году была построена компания «LEGO». Оле Кирк Кристиансен из Дании создавал игрушки из дерева. Первые игрушки из пластика были выпущены в 1947 году , когда компания расширилась. В 1949 году компания «LEGO» начала производство пластмассовых кирпичиков .

Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 1. Назови свою любимую игрушку .

Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 2. У тебя есть конструктор Lego ?

Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 3. Как часто ты собираешь Lego ?

Этапы нашей работы: Второй этап –анкетирование школьников . Вопрос 4. Знаешь ли ты историю создания Lego ?

Этапы нашей работы: Третий этап- обобщение и систематизация результатов исследования, практическая работа.

Вывод: Конструктор – самая доступная и распространенная развивающая игра. Лего развивает мелкую моторику. Сбор Лего учит следовать инструкции, развивается усидчивость и концентрацию внимания. В игре с собранными моделями развивается воображение.

В ходе проектной деятельности мы смогли совершить увлекательное путешествие в мир конструирования и узнать много интересного о LEGO. Наша гипотеза подтвердилась: конструктор LEGO полезен для детей. Вывод:

Все гениальное начинается с простой игры. " Лего " – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаю всех друзей " Лего " собирать скорей. Там и взрослым интересно: В " Лего " поиграть полезно! Шатских Т. Игра — высшая форма исследования. Альберт Эйнштейн

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Технология 2 класс.Работа с бумагой и картоном.Изготовление коробки.

Презентация поможет воспринимать поэтапное изготовление коробки, а также проииллюстрировать практическое применение.


конспект урока по изо рисование с натуры коробки

Класс : 2Вид занятия: рисование с натуры.Тема: рисование с натуры коробки.Цель: научить приемам рисования коробки.Задачи: помочь освоить приемы изображения объемных предметов простейших гео.

Урок чтения по теме "Описание чуда в поэтическом тексте. В.В. Лунин «Я видела чудо»

Урок чтения в 1 классе по учебнику Е.И.Матвеева «Литературное чтение» (развивающая система Эльконина - Давыдова). Тема: " Описание чуда в поэтическом тексте. В.В. Лунин «Я видела чудо»".


Объемное конструирование из спичечных коробков "Город"

Данный вид урока предпочтительнее провести в командах. В конце урока учащиеся выстраивают свои маленькие микрорайоны в большой общий город. Работа получается достаточно эффектнойПока.


Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе "Изучаем азбуку изобразительного искусства.Рисуем с натуры коробку".

Данная презентация содержит теоретический материал по теме и образцы поэтапного рисования коробки.

Урок технологии в 3 классе. Тема: Плоские и объёмные фигуры. Делаем зверушек из оклеенных спичечных коробков.

Урок технологии в третьем классе по новым стандартам был проведен как открытый в рамках областного семинара.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа внеурочной деятельности "LEGO-конструирование"

Настоящий курс предлагает использование образовательных конструкторов LEGO DACTAв и аппаратно-программного обеспечения как инструмента для обучения школьников конструированию, моделированию и компьюте.


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР LEGO""

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧЕНИКА 2 КЛАССА " ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР LEGO" С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ. РАБОТА БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В ШКОЛЕ.


Программа "Компьютерное Lego - конструирование"

Программа дополнительного образования школьников "Компьютерное "Lego - конструирование" разработана для работы с конструктором LEGO WeDo. Реализация ФГОС.


опыт работы с LEGO WeDo

Конструктор-перворобот LEGO WeDo предназначен для учащихся со второго по четвертый класс для индивидуальной, парной, групповой работы. Количество человек в группе зависит от количества имеющихся у Вас.


Описание проекта "От LEGO к роботам"

Представлено описание проекта.


Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo

Анализ выполнения программы дополнительного образования детского объединения «ПервоРобот LEGO» WeDo за 2013-2014 учебный год МКОУ «Новоярковская СОШ».


Рабочая программа внеурочной деятельности «Моделирование с конструкторами LEGO»

Рабочая программа «Моделирование с конструкторами LEGO» описывает курс работы с конструктором Перворобот LEGO WeDo. Этот курс предназначен для учащихся 3 - 4 классов, увлекающихся конструирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как помогает мышлению простая игра в лего конструктор.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ЛЕГО КОНСТРУКТОР"»

Проект конструктор ЛЕГО в моей жизни Выполнил Тютюнник Вячеслав Ученик 4 класса

Проект конструктор ЛЕГО в моей жизни

  • Выполнил
  • Тютюнник Вячеслав
  • Ученик 4 класса

Актуальность и причина выбора темы

Актуальность и причина выбора темы

  • Мой папа все время говорит , что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься.
  • Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией.

Учусь жить ,играясь.

Цель моего проекта: Формирование творческих и интеллектульных способностей посредством работы с развивающими играми.

Цель моего проекта: Формирование творческих и интеллектульных способностей посредством работы с развивающими играми.

Рассказать об истории возникновения конструктора ЛЕГО

Рассказать о разновидностях коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Показать увлекательный процесс создания конструкций различных игрушек

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО

Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен

Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО

История создания конструктора ЛЕГО

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

  • LEGOCreator - из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир.

Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

Увлекательный процесс конструирования А теперь я хочу показать свои работы , как я начиная с простых моделей научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих работ. Они не очень сложные такие . А для начинающих оно сложно.

Увлекательный процесс конструирования

А теперь я хочу показать свои работы , как я начиная с простых моделей научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих работ. Они не очень сложные такие . А для начинающих оно сложно.


Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Мои впечатления от работы с конструктором

Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так интересно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать ! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками. У меня собирая ЛЕГО развивается воображение, фантазия ,мелкую моторику, ловкость , зрительная память. Конструктор ЛЕГО не надоедает мне, так как он знакомит меня с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути. в выборе своего

Вывод Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна. Я играя понимаю что в жизни все гениальное просто ,как говорит мой папа . 5

Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна. Я играя понимаю что в жизни все гениальное просто ,как говорит мой папа .

Читайте также: