Проект лего город в доу

Обновлено: 14.05.2024

Лего – конструирование одно из самых современных направлений развития детей широко использующее трехмерные модели реального мира и предметно – игровую среду обучения и развития ребенка.

LEGO позволяет детям учиться играя и обучаться в игре. Узнавая новое, дети учатся выражать свое отношение к происходящему. Конструируя, они погружаются в организованную взрослыми ситуацию. В ходе образовательной деятельности становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, дети придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. В процессе конструктивной деятельности решаются самые разные задачи: психологические, развиваются познавательная деятельность. При этом у детей развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. А осмысленный и интересный материал усваивается легко и навсегда.

Тип проекта : Творческий, групповой.

По продолжительности: средней продолжительности.

Участники проекта : Дети старшей - подготовительной группы.

Возраст детей: 5-7 лет

Игровая мотивация: Дидактические игры: «Найди отличия», «Вот моя улица, вот мой дом».

Цель проекта : Учить детей строить из лего – конструктора, выбирая верную последовательность действий, приемы соединения, сочетание форм и цветов.

Задачи проекта : Расширять знания детей об архитектурных постройках.

Учить разделять предмет на составные части и строить из лего – конструктора.

Развивать фантазию, конструктивное воображение и умение творчески использовать приобретенные навыки.

Развивать самостоятельность при работе со схемами.

Развивать внимание, способность и сосредоточенность, память, мышление. Развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности.

Формировать бережное отношение к лего – конструктору.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение своего и чужого труда.

Работа над проектом началась со знакомства со сказкой Н. Носова «Приключение Незнайки в Цветочном городе» читали произведение и смотрели мультфильм. В беседе с детьми выяснили, что они тоже хотели бы попасть в волшебный город, жить в нем. Детская заинтересованность подтолкнула к вопросу создания своего собственного сказочного городка, непохожего ни на какие другие. Ребята делились своими мыслями, по очереди вносили предложения, придумывали необычные элементы архитектуры и конструкции в целом. На время они превратились в строителей, архитекторов, играя они придумывали и воплощали в реальность свои идеи. В итоге появился вот такой «Город мечты». А в любом даже сказочном городе должен быть порядок и конечно же полицейский участок! Красочные домики для жителей города и замечательное кафе где готовят вкусную еду, наивкуснейшее мороженное и различные напитки! В нашем городе всегда чисто и красиво. Много деревьев и цветов. Машины ездят всегда соблюдая правила дорожного движения тихо и аккуратно, поэтому никогда не бывает аварий. Жители катаются на велосипедах и гуляют с кошечками и собачками. И всегда соблюдаются правила безопасности на дороге.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Город лего-человечков» Цель:формировать умение конструировать по замыслу из различного строительного материала. Задачи: Закреплять конструктивные навыки; закрепить.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Конспект занятия по конструированию для старшей группы «Дом моей мечты» Токарева Д. Н. Конспект занятия по конструированию для старшей группы.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Организованная деятельность по конструированию в старшей группе детского сада «Город Лего» Программное содержание: -Продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками и тем, что они видят в окружающей.

Презентация «Проект по лего-конструированию на тему «Профессия будущего — архитектор виртуальной реальности» Информационные технологии – одна из наиболее быстро развивающихся сфер экономики. Происходящие в ней изменения открывают новые, фантастические.

Проект «Профессия моей мечты» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Радуга» структурное подразделение д/с «Солнышко» Проект: «Профессия моей мечты».

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

•Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми.

•ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук.

ВложениеРазмер
poznavatelno-tvorcheskiy_proekt_s_detmi_starshey_gruppy.pptx 2.75 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Познавательно-творческий проект с детьми старшей группы « Lego- городок» Автор проекта: Карсакова Ольга Юрьевна, воспитатель МАДОУ детский сад «Чайка» Г.Нижняя Тура 2017 год.

Актуальность Мы живем в период изменений требований к системе образования. Введение ФГОС связано с тем, что настала необходимость стандартизации содержания дошкольного образования, для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе. Развитие ребенка – дошкольника осуществляется в игре , а не в учебной деятельности. Ведущими видами детской деятельности являются: игровая, коммуникативная, двигательная , познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности соответствуют определенные формы работы с детьми. ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук.

Паспорт проекта Тип проекта. По деятельности: познавательно-творческий. • По количеству участников: групповой . •По продолжительности: средней продолжительности (октябрь2017г.). • Участники проекта: воспитатель, дети, родители старшей группы «Радуга » • Возраст детей: 5 лет.

Цель проекта : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей в процессе лего-конструирования . Достижение данной цели предполагается в процессе решения следующих задач: 1 Обогатить предметно-пространственную развивающую среду с учётом ФГОС ДО, возрастных особенностей, системно-деятельностного и индивидуально-дифференцированного подхода, подбора игр, материалов, адаптированных для детей дошкольного возраста. 2.Формировать основы познавательной активности, аналитического восприятия , коммуникативных навыков, умений и навыков поисково - познавательной , проектной, художественно-творческой деятельности детей. 3. Заинтересовать родителей и педагогов в познавательном развитии детей.

С целью решения задач использовались как теоретические методы исследования(моделирование , абстрагирование, методы дедукции, индукции ), так и эмпирические (наблюдение, описание, сравнение).

Ожидаемые результаты: Созданные условия будут способствовать развитию познавательной активности детей, достижению оптимального уровня овладения детьми основной общеобразовательной программой по образовательным областям, положительной мотивации и умений лего-конструирования ; разработка методических материалов для педагогов позволит повысить результативность образовательной деятельности ДОО.

Взаимодействие с родителями в процессе организации совместной деятельности выстраивала по нескольким направлениям : Формы взаимодействия, тематика Информационное: Консультации на тему «Родителям о конструкторе ЛЕГО» «Конструктор ЛЕГО – страна увлекательного детства» и др.Памятка «Что такое ЛЕГО-конструктор ». Буклет «Игры с ЛЕГО» Анкетирование: «Организация ЛЕГО - конструирования в домашних условиях» Практическое–Совместная: детско-взрослая деятельность-Квест «В мире фантазий ЛЕГОконструктором » Совместная деятельность : « Веселый зоопарк», «Детский сад», « Улица будущего », «Город будущего» и др. « Родительское собрание: С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть»

Этапы работы над проектом Этап I: « Знакомство» игры-занятия « Лего-городок », «Путешествуй с LEGO » ( занятия, приёмы неигрового типа: презентации новых объектов, обмен впечатлениями после конструирования, игры; принятие групповых решений; приёмы на развитие умения объяснять свой замысел. Этап II: «Твори, мечтай и развивайся» включает занятий: « На улице Разноцветной», «На улице Новой», «На улице Дружной», ( развитие позитивного отношения к собственному «Я», умения выделять главное, ставить цели и осознавать пути их достижения, взаимодействовать в команде в процессе конструирования и моделирования). Этап III: «Юный конструктор» игры - занятия на темы « Улица творчества»,«Площадь Фестивальная » ( формирование осознанного) Этап IV: «Я умею, я хочу» - индивидуальные занятия.

Предметно-пространственная развивающая среда

Результат проекта улица нашего города

Спасибо за внимание!

Литература 1 Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ « Чайка» 2 М.С. Ишмаковой «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС») 3 Комарова Л. Г. Строим из LEGO (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO). — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2011 4 Лиштван З.В. Конструирование. - М.: Владос , 2011 – 217 с. 5 Парамонова Л. А. Конструирование как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста : учебно-методическое пособие. - М.: Академия, 2010 - 80 с. 6 Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М.: Академия, 2014 – 97 с. 7 Фешина Е. В. « Лего-конструирование в детском саду». Издательство Сфера,2012 год. 8 Бедфорд «Большая книга Лего ». Издательство Манн, Иванов и Фербер,2014 год.

Данный проект актуален тем, что раскрывает для старшего дошкольника мир конструирования. LEGO-конструирование больше, чем другие виды деятельности, подготавливает почву для развития конструктивных способностей детей. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения; способствует самовыражению; расширяет кругозор; позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности дошкольников, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

Продолжительность проекта : 2 недели.

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели группы, родители.

Цель проекта : Развитие конструктивного творчества и у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи проекта : Закреплять знания детей о родном городе, развивать бережное отношение к нему, его достопримечательностям. Развивать умение видеть конструкцию и анализировать ее основные части, их функциональные назначения, определять, какие детали больше всего подходят для постройки, как их целесообразно скомбинировать. Закреплять навыки коллективной работы: умение договариваться, распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом. Привлекать родителей к участию в совместных мероприятиях: в фотовыставке «С ЛЕГО по родному городу», в проведении экскурсии на площадь В. П. Чкалова.

Этапы работы над проектом :

Подготовительный: разработка проекта.

Заключительный: подведение итогов.

-Обогащенные и систематизированные знания детей о городе.

-Формирование устойчивого интереса к конструктору ЛЕГО

-Участие семей в учебно-воспитательном процессе.

-Разработанное методическое и дидактическое сопровождение по данному разделу.

-Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Чкаловска, поможет сформировать заботливое отношение к родному городу.

-Развитие стремления детей стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры с использованием поделок из конструктора ЛЕГО.

Этапы реализации проекта.

-Сбор литературы по данной теме

-Ознакомительная консультация родителей о проекте

-Беседа с детьми о городе

-Подбор и рассматривание иллюстраций

-Экскурсия с детьми по городу.

-Подбор элементарных рисунков, фотографий, схем, чертежей, моделей.

-Мотивация детей на конструктивную деятельность через чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, проведение бесед, дидактических игр.

Совместная деятельность детей и воспитателя с подключением родителей.

Беседы: «Достопримечательности г. Чкаловска», «Чем помочь родному городу?», «Красивое место нашего города», «Дорожные знаки», «Городской транспорт».

Прослушивание песен о родном городе, чтение стихов.

Составление рассказов: «Дом, в котором я живу», «Как я люблю гулять в парке»

НОД: «Достопримечательности города», «Улица полна неожиданностей», экскурсия «Прогулка по городу»

ЛЕГО-конструирование «Моя улица. Мой дом», «Дома бывают разные».

Рисование «Мой дом», «Мой город».

Макеты из ЛЕГО «Мой дом», «Детская площадка», «Наш парк».

Дидактические игры: «Найди такую же деталь», «Запомни расположение и выложи также», «Что изменилось?», «Кто быстрее построит», «Раскрась картинку», «Обведи по контуру»

Экскурсия на площадь В. П. Чкалова.

Фотовыставка «С ЛЕГО по родному городу»

Оформление папки передвижки «Познакомьте детей с родным городом»

Оформление фотовыставок «Прогулка по родному городу», «С ЛЕГО по родному городу»

Изготовление дидактической игры «Прогулка по городу»

Изготовление макетов из ЛЕГО «Мой дом», «Детская площадка», «Наш парк»

Подведение итогов проекта.

Результативность проекта :

1. У детей появился ярко выраженный интерес к своему городу.

2. Увеличился объем знаний о достопримечательностях родного города, земляках.

4. Дети создают конструкции из ЛЕГО конструктора по собственному желанию.

5. Применяют разные средства для достижения результата (схемы, модели, рисунки)

1. Куцакова Л. В. «Конструирование и художественный труд в детском саду».

2. Фешина Е. В. «ЛЕГО конструирование в детском саду».

3. Л. В. Коломийченко «Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию»

Игра по лего-конструированию для детей среднего дошкольного возраста «Цветные детали» Картотека игр по Лего-конструированию, через развитие речи. Средний возраст «Цветные детали» Цель: Развитие сенсорики, развитие внимания,.

Конспект НОД по конструированию из Лего для детей подготовительного к школе возраста «Футбольный стадион» Группа, возраст детей: подготовительная к школе, 6-7 лет Тема НОД: «Футбольный стадион» Цель: Создать постройку «Футбольный стадион» из.

Конспект спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Наш город над Невой» «Мы на кораблик сели, на маленький речной, мы посмотреть хотели наш город над Невой"Задачи: 1. Развивать физические качества и двигательные.

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы

Конспект занятия факультатива «Лего мастер» «Путешествие в сказку» по Лего-конструированию для детей подготовительной группы Формируемые представления: Дошкольники создают простейшие модели реальных объектов по образцу воспитателя, на картинке, по графической схеме,.

Проект «Мой любимый город — Дзержинск» для старшего дошкольного возраста

Проект «Мой любимый город — Дзержинск» для старшего дошкольного возраста Описание проекта: В своём проекте были закреплены знания об истории города Дзержинска, о достопримечательностях города, о труде жителей.

Проект «Наш городок» для детей старшего дошкольного возраста Проект по теме: «Наш городок» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развитие строительной игры как самодеятельности дошкольника.

Рабочая программа творческой мастерской «Лего-Мастер» для детей старшего дошкольного возраста I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка Программа разработана на основе Программы развития и воспитания детей в детском саду НРМДОБУ.

Видео танца «Лего» для детей старшего дошкольного возраста Танец "ЛЕГО" был создан для детей старшего дошкольного возраста. Это увлекательный, веселый и интересный танец! Этот танец был исполнен.

Дети всего мира могут общаться на одном языке- языке игры. Игра помогает им понять сложный, разнообразный мир, в котором они растут. Дети играют со всем, что попадается им в руки, поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и лего-конструкторы дают им возможность для экспериментирования и самовыражения. Через игру Lego дети развивают моторику рук, развивают фантазию и воображение, логическое мышление. Создание различных объемных моделей из деталей помогают разбираться в структурном строении различных объектов. Так же, конструктор – это хорошая возможность научиться выдержке, внимательности и усидчивости. В отличии от компьютерных игр, происходит быстрая смена сюжета в которых перегружает психику ребенка, игрушками лего дети играют в том темпе, который им удобен, придумывая новые сюжеты вновь и вновь, собирая другие модели.

Цель: Развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной деятельности.

1. Способствовать возникновению у детей умения анализировать условия функционирования будущей конструкции-постройки, устанавливать последовательность ее выполнения.

2. Способствовать созданию разных оригинальных конструкций на одной и той же основе: достраивать, используя блоки разных конфигураций, встраивать дополнительные элементы.

3. Содействовать детскому конструированию по собственному замыслу

4. Спососбствовать формированию у детей создания общих построек коммуникативные навыки: умение в совместной деятельности высказывать свои предложения, советы, просьбы, в вежливой форме отвечать на вопросы; доброжелательно предлагать помощь; объединяться в игре в пары, микро-группы.

5. Использовать созданные конструкции в игровой деятельности (режиссерская игра на основе игр-макетов)

6. Установить сотрудничество с родителями по реализации проекта.

I. В работе с детьми:

Ребенок создает конструкции из разный видов конструкторов Лего по собственному замыслу.

Применяет разные средства для достижения результата при необходимости. (схемы, модели, рисунки, образцы).

Самостоятельно организует предметно–игровую среду, отражая и преломляя окружающую действительность, содержание книг в конструктивной деятельности.

Стремиться стать участником коллективной игровой деятельности с использованием поделок из Лего конструктора.

В режиссерской игре берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре, создавая и проигрывая целостные сюжеты на основе созданных игр – макетов.

В работе с родителями:

Данный проект предполагает сплочение детско-родительских отношений. Очень часто к детской деятельности с удовольствием подключается вся семья, возникает настоящее деловое сотрудничество детей с родителями. В процессе реализации проекта планируется вместе возводить новые постройки, оформлять альбомы, организовывать фотосессии, а также использовать совместные игры детей и родителей, в качестве средства общения, и многое другое. Проектная работа даёт им новые темы для разговоров и совместной деятельности.

Педагогический проект «Лего-город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего»

Фотоотчет «Строим город будущего» Продолжая, тематическую тему «Наш любимый город», ребята, продемонстрировали город будущего, построенного из песка (на участке) и из конструктора.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Город мастеров» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта:«Город мастеров». Проблемное поле.

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Мои друзья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный, 1 неделя Тип проекта: информационно-творческий Автор проекта Стратулат.

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего»

Проект, посвященный семье «Без прошлого нет будущего» «Без прошлого нет будущего» Пояснительная записка Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего

Проект «Уральский сказ П. П. Бажова «Серебряное копытце» и конструкторы Лего Вид проекта: кратковременный, групповой Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский Участники проекта: дети подготовительной.

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула»

Презентация «Детский творческий проект по конструированию Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» Творческий проект «Юные техники и изобретатели — 2019»: конструирование Лего-модели космического корабля «Серебряная акула» ЛЕГО–конструирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип проекта. По деятельности: познавательно-творческий.

• По количеству участников: групповой.

• По продолжительности: средней продолжительности (октябрь2017г.).

• Участники проекта: воспитатель, дети, родители старшей группы «Радуга»

• Возраст детей: 5 лет.

 Цель проекта : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей в процессе лего-конструирования. Достижение данной цели предполагается в процессе решения следующих задач: 1 Обогатить предметно-пространственную развивающую среду с учётом ФГОС ДО, возрастных особенностей, системно-деятельностного и индивидуально-дифференцированного подхода, подбора игр, материалов, адаптированных для детей дошкольного возраста. 2.Формировать основы познавательной активности, аналитического восприятия, коммуникативных навыков, умений и навыков поисково- познавательной, проектной, художественно-творческой деятельности детей. 3. Заинтересовать родителей и педагогов в познавательном развитии детей.

Цель проекта : развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через интеграцию образовательных областей в процессе лего-конструирования. Достижение данной цели предполагается в процессе решения следующих задач: 1 Обогатить предметно-пространственную развивающую среду с учётом ФГОС ДО, возрастных особенностей, системно-деятельностного и индивидуально-дифференцированного подхода, подбора игр, материалов, адаптированных для детей дошкольного возраста. 2.Формировать основы познавательной активности, аналитического восприятия, коммуникативных навыков, умений и навыков поисково- познавательной, проектной, художественно-творческой деятельности детей. 3. Заинтересовать родителей и педагогов в познавательном развитии детей.

 С целью решения задач использовались как теоретические методы исследования(моделирование, абстрагирование, методы дедукции, индукции), так и эмпирические (наблюдение, описание, сравнение).

С целью решения задач использовались как теоретические методы исследования(моделирование, абстрагирование, методы дедукции, индукции), так и эмпирические (наблюдение, описание, сравнение).

 Ожидаемые результаты: Созданные условия будут способствовать развитию познавательной активности детей, достижению оптимального уровня овладения детьми основной общеобразовательной программой по образовательным областям, положительной мотивации и умений лего-конструирования; разработка методических материалов для педагогов позволит повысить результативность образовательной деятельности ДОО.

Ожидаемые результаты: Созданные условия будут способствовать развитию познавательной активности детей, достижению оптимального уровня овладения детьми основной общеобразовательной программой по образовательным областям, положительной мотивации и умений лего-конструирования; разработка методических материалов для педагогов позволит повысить результативность образовательной деятельности ДОО.

Взаимодействие с родителями в процессе организации совместной деятельности выстраивала по нескольким направлениям: Формы взаимодействия, тематика Информационное: Консультации на тему «Родителям о конструкторе ЛЕГО» «Конструктор ЛЕГО – страна увлекательного детства».Памятка «Что такое ЛЕГО-конструктор». Буклет «Игры с ЛЕГО» Анкетирование: «Организация ЛЕГО - конструирования в домашних условиях». Практическое–Совместная: детско-взрослая деятельность-квест «В мире фантазий ЛЕГО конструктором» Совместная деятельность: «Веселый зоопарк», «Детский сад», «Улица будущего», «Город будущего» и др. « Родительское собрание: « С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть»

Взаимодействие с родителями в процессе организации совместной деятельности выстраивала по нескольким направлениям:

Формы взаимодействия, тематика

Информационное: Консультации на тему «Родителям о конструкторе ЛЕГО»

«Конструктор ЛЕГО – страна увлекательного детства».Памятка «Что такое ЛЕГО-конструктор». Буклет «Игры с ЛЕГО»

Анкетирование: «Организация ЛЕГО - конструирования в домашних условиях».

Практическое–Совместная: детско-взрослая деятельность-квест «В мире фантазий ЛЕГО конструктором»

Совместная деятельность: «Веселый зоопарк», «Детский сад», «Улица будущего», «Город будущего» и др.

« Родительское собрание: « С ЛЕГО легче все уметь, с ЛЕГО легче поумнеть»

Этапы работы над проектом Этап I: «Знакомство», создание предметно-пространственной среды, игры-занятия «Лего-городок», «Путешествуй с LEGO» (занятия, приёмы неигрового типа: презентации новых объектов, обмен впечатлениями после конструирования, игры; принятие групповых решений; приёмы на развитие умения объяснять свой замысел. Этап II: «Твори, мечтай и развивайся» включает занятий: «На улице Разноцветной», «На улице Новой», «На улице Дружной», (развитие позитивного отношения к собственному «Я», умения выделять главное, ставить цели и осознавать пути их достижения, взаимодействовать в команде в процессе конструирования и моделирования). Этап III: «Юный конструктор» игры - занятия на темы «Улица творчества»,«Площадь Фестивальная» (формирование осознанного) Этап IV: «Я умею, я хочу» - индивидуальные занятия.

Этапы работы над проектом Этап I: «Знакомство», создание предметно-пространственной среды, игры-занятия «Лего-городок», «Путешествуй с LEGO» (занятия, приёмы неигрового типа: презентации новых объектов, обмен впечатлениями после конструирования, игры; принятие групповых решений; приёмы на развитие умения объяснять свой замысел. Этап II: «Твори, мечтай и развивайся» включает занятий: «На улице Разноцветной», «На улице Новой», «На улице Дружной», (развитие позитивного отношения к собственному «Я», умения выделять главное, ставить цели и осознавать пути их достижения, взаимодействовать в команде в процессе конструирования и моделирования). Этап III: «Юный конструктор» игры - занятия на темы «Улица творчества»,«Площадь Фестивальная» (формирование осознанного) Этап IV: «Я умею, я хочу» - индивидуальные занятия.

Читайте также: