Проект мир лего 1 класс

Обновлено: 04.05.2024

Дети играют с самого рождения. Игра для детей то же, что работа для взрослого человека. В играх развиваются воображение, ловкость и многое другое. В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая бы помогала детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику. В магазинах много однотипных игрушек, а среди них нужных и важных для детского развития не так много. Поэтому подбор игрушек в наше время - дело серьезное и ответственное. И от решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.

Вот почему чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Фирма Lego дала нам такую возможность для экспериментирования и самовыражения. Язык игры Lego хорошо знают даже малыши, он помогает общаться детям всего мира. Мы живём в сложном и многообразном мире, игра помогает понять его, сделать лучше и интересней. Мы любим играть потому, что нам это увлекательно, интересно и захватывает нас. Игра отражает наше развитие, показывает то, чего мы достигли. Конструктор Lego помогает нам, придерживаясь принципа: в игре дети учатся и развиваются!

У меня дома много игрушек, конечно, большая часть – это куклы. Но важное место также занимает конструктор «Лего». Я собираю различные модели зданий, комнат для кукол. После сборки я начинаю игру. Конечно, бывает, что во время игры детали не выдерживают большой нагрузки и отсоединяются, но я не унываю и строю свои модели заново. Как-то раз мама меня спросила, хочу ли я узнать об истории конструктора Лего. Я согласилась. Она мне стала в этом помогать, а в детском саду мне много нового рассказали мои воспитатели. Так началось моё «исследование».

Цель проекта - рассказать об истории создания ЛЕГО и определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей. (Систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей).

1. Изучить историю создания Lego-конструкторов.

2. Доказать развивающие свойства конструктора LEGO.

4 получение результатов

История возникновения конструктора Lego

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор Lego появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса Христиана Андерсена.

А началось все в 1932 году в Дании, Оле Кирк Кристиансен, в то время бригадир плотников и столяр, начинает свое дело и занимается производством и продажей лестниц, гладильных досок и деревянных игрушек. И хотя игрушки у компании получались очень качественными, продажи были низкими. К счастью, один из его сыновей Готфрид стал помогать отцу после окончания школы. Со временем весть про качественные деревянные игрушки, сделанные в небольшой мастерской, начала распространяться. Оле использовал древесину самого высокого качества, которую тщательно подготавливали вручную. Они работали круглосуточно, чтобы заказчик смог получить игрушки перед Рождеством. Но в скором времени Оле получил письмо о том, что заказчик объявил о своем банкротстве и не сможет купить игрушки. Тогда он решил сам развозить игрушки по магазинам и с немалыми усилиями продал их все.

Производство развивалось, Оле понял, что компании необходимо хорошее имя. В итоге он придумал название Lego, от LegGodt (на датском, что в переводе означает «Играть хорошо». Компания начала двигаться вперед. На вырученные деньги компания начала закупать станки, что повысило качество игрушек. Но снежной ночью 1942 в году в мастерской Lego случился пожар. Здание сгорело дотла, все чертежи и модели были уничтожены. Но Оле не отчаялся и на этот раз – была построена новая фабрика, вскоре производство игрушек возобновилось, фабрика начала работать бесперебойно, принося прибыль компании. Оле начал искать новые пути развития фабрики и вскоре приобрел машины для литья пластмассы. Компания начала выпускать игрушки из пластика, но это ещё был не легендарный конструктор.

Спустя 17 лет, со дня создания мастерской, в 1949году, был создан первый пластмассовый кубик Lego.

Идея с кубиками окончательно сформировалась в 1954 году, когда и были выпущены первые наборы Lego. Комплекты для игры были настолько популярны, что компании удалось их продать во многих странах. Но у конструктора того образца был один существенный недостаток – детали Lego держались недостаточно крепко, что делало конструкцию слишком ненадежной, но компания нашла решение, разместив в нижней части кубиков полые трубки.

Первые пластиковые игрушки Lego Group начала выпускать в 1947, а прототип современных «кубиков» появился на свет в 1949-м под названием Automatic Binding Bricks. К сожалению, Оле не удалось увидеть, насколько успешным стал маленький кубик – он умер 11 марта 1958 года. Готфриду, уже без отца, пришлось пережить еще один пожар на Lego. Но Готфрид принял проблемы с высоко поднятой головой, как это делал его отец. Он решил не возобновлять производство деревянных игрушек, а сосредоточиться только на конструкторе Lego и это было правильным решением. Окончательный вариант кирпичика Lego был запатентован в 1958 г

Кирпичик — ключевой элемент Lego. Он используется не только в конструкторах, но и в настольных и компьютерных играх.

С 1958 года размер классического кубика Lego с восемью шипами, расположенными в два ряда не меняется, что позволяет использовать детали одного набора при сборке другого.

Фигурки человечков впервые появились в конструкторах Lego в 1978 году, они прилагались к сериям «Город», «Замок», «Космос», «Семья». В том же году создан первый женский персонаж (медсестра). За время своего существования человечки Lego появлялись во многих образах — в частности, рыцаря, космонавта, полицейского, футболиста, королевы и др.

Разнообразие конструктора LEGO

Продукция для дошкольников.

Это направление поддерживает серия Lego Duplo, запущенная в конце 1960-х годов для детей младше пяти лет. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.

Некоторые темы наборов ЛЕГО:

Lego Duplo (Лего Дупло)

Такие у нас есть в группе. Серия конструкторов для дошкольников с деталями большого размера предназначена для детей от 1,5 до 6 лет. Lego Duplo - это тематические наборы и наборы кубиков для строительства, все они совместимы между собой и хорошо дополняют друг друга. Конструктор универсален: с ним с удовольствием играют и мальчики, и девочки.

Lego Duplo - качественный, долговечный и безопасный конструктор для малышей. Детали и дополнительные элементы конструктора крупные и гладкие, ребенок не сможет их случайно проглотить или пораниться, поэтому Lego Duplo прекрасно подходит в качестве самого первого конструктора. Благодаря широкому выбору наборов и их совместимости, можно расширять коллекцию и постепенно усложнять игру. Например, начав в 2 года с простого набора, дополнить его строительными кубиками и другими наборами и построить целым игровой мир, который легко изменяется в зависимости от сюжета игры. В тематические наборы Lego Duplo входят фигурки человечков и животных, которые хорошо использовать в ролевой игре.

Строительство. К этой категории относятся стандартные наборы Lego, состоящие из кирпичиков и дополнительных элементов (окна, крыши, колёса, двери и т. п.).

Ролевые. Конструкторы этой группы выстраиваются вокруг определённой тематики (пожарная станция, гонки, полицейский участок, рыцарский замок и др.).

Lego Friends (Лего Подружки)

Один из таких наборов мне подарили на день рождения. В 2012 Lego порадовало своих поклонников выходом совершенно новой линейки продуктов Lego для девочек – серия Lego Friends. Она включает розовые, фиолетовые и бирюзовые кубики, позволяющие создать уникальные модели домов, кафе, и даже салон красоты, а также конюшни и многое другое.

В отличие от серии похожей Бельвиль, эти наборы будут основаны на историях пяти подружек: прирожденной строительницы Оливии, танцовщицы Сэфани, веселой авантюристки Андреа, любительницы природы и всего живого Мии и талантливого модельера Эммы, - все они различаются цветом волос, характером, темпераментом и привычками. Наборы очень интересные.

Мои исследования и наблюдения

Я пыталась выяснить, популярен ли конструктор LEGO у современных детей. Гипотеза №1. Конструктор LEGO популярен и в современном обществе. Я опросила своих друзей в детском саду – это 20 детей. «Мне нравится LEGO», - ответили 13человек – 65%, «Я предпочитаю другую игру», - 7человек – 35%. Я также посетила с мамой магазин игрушек и побеседовала с продавцом. Она подтвердила, что чаще других покупают конструктор LEGO. Вывод: гипотеза подтвердилась.

Гипотеза № 2. Использование конструктора LEGO способствует творческому и интеллектуальному развитию детей.

Я попыталась узнать, для чего используется конструктор LEGO у нас на занятиях в детском саду. Готовые игрушки лишают ребенка возможности творить самому. Дети упражняются выполнять действия без сказочности, без удивления, без радости. Ребенок получает все готовое, ему не надо думать и работать над тем, какой должна быть его игрушка. В то же время даже самый маленький набор строительных элементов открывает ребенку новый мир. Ребенок не потребляет, он творит: создает предметы, мир и жизнь. Воспитатели провели ряд занятий с группой детей с использованием LEGO. Выяснилось, что эти дети лучше различают цвет предметов, у них увеличился словарный запас, они умеют работать в группе, внимательно слушают друг друга.

Вывод: гипотеза доказана.

Гипотеза № 3. LEGO развивает фантазию и творчество у детей.

Воспитатель и я раздали детям одинаковые наборы деталей конструктора и каждого попросили собрать то, что он захочет.

a)Из одинакового набора деталей дети собрали РАЗНЫЕ конструкции. б)Популярность конструктора и простота его элементов позволяют использовать Lego в различных интересных проектах. Вывод: гипотеза доказана.

Вывод.

Дети играют… Игра для них то же, что работа для взрослых. В играх дети развивают свои естественные задатки - воображение, ловкость, эмоции, чувства, интеллект, общение и многое другое. Дети играют со всем, что попадается им в руки, и поэтому им нужны для игр безопасные и прочные вещи, и фирма Lego даёт им возможность для экспериментирования и самовыражения. Дети всего мира могут общаться на одном языке - языке игры Lego. Игра помогает детям понять этот сложный, невообразимый мир, в котором они растут. Дети играют не потому, что это полезно. Они играют потому, что им это нравится, потому что им хочется делать что-то самим. Но детские игры служат не только для развлечения. Игра отражает их развитие, те этапы развития, которые они достигли. Дети в своих играх бессознательно приспосабливаются к достигнутому уровню и к своему окружению, готовясь перейти к следующему этапу.

Таким образом, Lego стремится к развитию детского творчества, поощряет детей к созданию разных вещей из стандартных наборов элементов - настолько разных, насколько далеко может зайти детское воображение. Lego придерживается принципа: в игре дети учатся и развиваются! Конструктор Lego даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов Lego, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними.

Игра с мелкими деталями развивает не только двигательные функции, но и речь ребёнка, особенно это касается детей с задержкой развития. Продуманная цветовая гамма конструкторов Lego способствует эстетическому воспитанию ребёнка: он видит и понимает, как должно быть - красиво, аккуратно, празднично ярко, а не как есть в окружающей его действительности - мусор и грязь на серых улицах.

Лего - это полезная зарядка для ума, помогает развиваться творческим способностям человека.

Собирая лего, человек делает это один или в группе людей. Если он один, то приучается работать самостоятельно, следит за своей дисциплиной, что в реальной жизни оказывает положительное влияние. Работая в группе, человек взаимодействует с другими людьми. Учится им помогать и выслушивать советы. Конструктор LEGO – полезная игрушка, и мы советуем всем родителям подарить его своим детям.

Заключение

В ходе работы мы с воспитателем выяснили, что вокруг великое многообразие конструкторов Lego. Эти конструкторы дают огромные возможности с помощью игры познавать мир. Знакомясь с необычными фактами, я поняла, что все сложное состоит из маленьких кирпичиков. Lego красочны, доступны, универсальны, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века. Конструкторы Lego интересны не только детям, но и взрослым. ЛЕГО это мир фантазий, она развивает мозг, мышление, логику. Это игра, доступна всем возрастам. Она безопасна. Своими руками ты, как художник, создаёшь различные фигуры.

А. Н. Давидчук Развитие у дошкольников конструктивного творчества. М. «Просвещение», 1976г.

2. Комарова Л. Г. Строим из LEGO.- М. «Линка - Пресс», 2001г.

4. Лусс Т. В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.

5. Шайдурова Н. В. Развитие ребёнка в конструктивной деятельности. Справочное пособие. – М. «ТЦ Сфера», 2008г.

6. Яковлева Е. Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

· Цели и задачи работы

1. ГЛАВА I Теоретическая часть

1.1 История Лего

1.2 Как делится Лего по возрастам

1.3 Интересные факты о Лего

2. ГЛАВА II Практическая часть

2.1 Анкетирование школьников

2.2 Проведение викторины

«Лего» – умная игра,

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать!

Приглашаю всех друзей

«Лего» собирать скорей.

Там и взрослым интересно:

В «Лего» поиграть полезно!

Знакомство детей с новым для них миром начинается с игрушек. Конструктор - это тоже игрушка, но более интересная. Он позволяет строить из деталей не только то, что тебе предлагают, а придумывать новое, свое и оригинальное.

Я, как и многие дети, люблю играть в конструктор «Лего».У меня большое количество разных наборов. Я могу часами собирать дома, машины, самолеты, создавать игру.

Актуальность изучения проблемы о LEGO состоит в том, что я и мои друзья ещё мало знаем об этой игрушке.

А в любом магазине и в Интернете так много красивых коробок LEGO -конструкторов.

Цель моей работы: Выяснить, насколько полезны детские конструкторы LEGO в развитии детей.

Задачи моего исследования:

1. Рассказать вам историю создания Lego!

3. Рассказать, что Lego полезная и познавательная игра для детей всех возрастов!

Гипотеза: LEGO - конструирование – это серьезное развивающее занятие.

Объект исследования: конструктор LEGO и его создатель.

Предмет: история возникновения LEGO и интересные факты о нем.

Практическая значимость моей работы заключается в том, что если выяснится, что LEGO полезная игра, о моей работе узнает вся школа и больше детей будут развиваться, играя в LEGO.

1.1 История Лего

Создателем первого конструктора и впоследствии основателем компании Lego Group стал датский плотник Оле Кирк Кристиансен. В 1932 году он потерял работу и организовал производство деревянных игрушек. Тогда в компании работало всего семь человек.

Все детали конструктора, выпущенные с 1958 года по настоящее время, сделаны по одному дизайну и совместимы друг с другом!

http://www.brandreport.ru/wp-content/uploads/2012/08/close-up-of-retired-lego-mold-after-making-120-million-lego-bricks-legoland-lego-factory-e1361647803123.jpg

Так выглядел первый аппарат для отлива пластмассовых кирпичиков LEGO.

С 1950-х годов Lego Group начала выпускать наборы на различные темы. Из конструктора можно собирать города, замки, роботов, пиратов, поезда, динозавров…

Первые мини-фигурки LEGO появились в 1974 году. Перед выпуском первой мини-фигурки было решено, что лицо всех персонажей будет одного цвета – желтого.

1.2. Как делится Lego по возрастам:

Возраст 2-5 лет LEGO DUPLO — разновидность конструкторов марки LEGO , предназначенная для детей от полутора до шести лет. На рынке конструктор DUPLO появился в 1969-м году, через 37 лет после появления самого LEGO. Придумывать отдельную линейку игрушек для дошкольников нужно было из-за опасности травмирования мелкими деталями для малышей, небольшие брусочки LEGO легко могут быть проглочены. Элементы конструктора этой серии значительно крупнее стандартных и не имеют острых углов, что делает их безопасными для маленьких детей.


Возраст 4-7 лет Lego Juniors . Тут детальки уже поменьше, но их количество небольшое.

hello_html_m76abe345.jpg

Возраст 5-12 лет. А это уже настоящее Lego! Может быть в маленьких и очень больших наборах. Мне нравится серия про Бэтмэна , Marvel Super Heroes, Star wars, City.




Возраст 7-16+. Для тех кто LEGO 5-12 считает простым, были разработаны серьезные конструкторы, которые сложно собирать даже взрослым.




Не так давно появился новый тип конструкторов LEGO TECHNIC . В нем используется другой тип крепления деталей. Но это меня не остановило. Хотя, конечно, папа чуть помог.



Больше всего мне нравится, что конструктор LEGO даёт возможность не только собрать игрушку, но и играть с ней, причём, используя детали не одного, а двух и более наборов LEGO, можно собирать практически неограниченное количество вариантов игрушек и сюжетов игры с ними!


1.3 Интересные факты о Лего.

1.Каждую секунду продается 7 конструкторов Лего.

2.Из LEGO была построена железная дорога общей длиной 545 метров, по ней курсировал поезд с тремя локомотивами. Эта конструкция была внесена в Книгу рекордов Гиннеса, как самая большая

3.В 1979-ом году на немецкой фабрике Lego появилась традиция! Сотрудников, проработавших на производстве более 25-ти лет награждали золотым кирпичиком из конструктора Лего и его можно использовать в качестве детали любого стандартного Лего-конструктора.

4.Робот Джиттер построенный из деталей конструктора Lego Mindstorm побывал в космосе. Его задачей было продемонстрировать сбор различных предметов в условиях невесомости. С этим он успешно справился!

Австралиец (большой поклонник Lego) собрал машину из 500 000 кубиков Lego. И она может ехать со скоростью до 30 км/ч

5.В мире существует 6 парков Legoland – группа детских тематических парков развлечений, практически полностью построенных из конструктора LEGO.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Исследовательский проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни»Выполнили: ученики 1.


Курс повышения квалификации

Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности (лыжные виды спорта)


Курс повышения квалификации

Особенности организации учебной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей технической направленности


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Исследовательский проект «Конструктор ЛЕГО в моей жизни»Выполнили: ученики 1.

Исследовательский проект
«Конструктор ЛЕГО в моей жизни»
Выполнили: ученики 1 класса Приданников Александр, Постовалова Софья и Бурдин Глеб

Цель проекта: узнать как появился конструктор ЛЕГО.

Цель проекта: узнать как появился конструктор ЛЕГО.

Изучить историю конструктора Лего. Узнать какие виды Лего существуют. Подгото.

Изучить историю конструктора Лего.
Узнать какие виды Лего существуют.
Подготовить материал для презентации проекта.
Подготовить выставку работ из конструктора Лего.
Задачи:

История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор Л.

История создания конструктора ЛЕГО
С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО
Основатель компании ЛЕГО Оле Кирк Кристиансен
Его семья (сын и внук)

История создания конструктора ЛЕГО

История создания конструктора ЛЕГО

История создания конструктора ЛЕГОВот первые деревянные кубики компании ЛЕГОП.

История создания конструктора ЛЕГО
Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО
Первые пластиковые кубики

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Они насчитывают более 50.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора
Они насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора Спа-салон Наиды Домик Оливии

Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

Увлекательный процесс конструирования

ВыводЗанимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи.

Вывод
Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты сбора моделей, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты моделирования.

Список источников и литературы:1. Комарова Л. Г. «Строим из лего» «ЛИНКА-ПРЕ.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 923 540 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы туризма и гостеприимства»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Источники финансов»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Политология: взаимодействие с органами государственной власти и управления, негосударственными и международными организациями»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации, руководства и координации музейной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 23.07.2020 601
  • PPTX 3.8 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Сафаргалина Анастасия Андреевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

«Навыки эффективного решения проблем»

116 минут

«Место интегрированных элективных курсов в современной образовательной парадигме»

48 минут

«Буллинг: вызовы и решения в воспитании и образовании детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления, обучающие программы для детей.


Код баннера:

Исследовательские работы и проекты

Проект "Конструктор Лего (LEGO)"


В данном проекте "Конструктор Лего", созданном в начальной школе, я выясню, полезен ли конструктор LEGO для детей. В процессе исследовательской работы по начальной школе "Конструктор Лего (LEGO)" познакомлюсь с историей создания «LEGO», соберу интересные факты о Лего.

Также в процессе исследовательской работы и проекта на тему "Конструктор Лего (LEGO)" учащаяся начальной школы на основании проведенного анкетирования среди школьников класса выясняет, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.


Меня очень заинтересовал этот удивительный конструктор Lego, так как он являются одной из самых востребованных игрушек во всем мире.

Мне кажется, что систематические и планомерные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей у детей, дети с удовольствием играют и развивают свое мышление.

Содержание

Введение
1. История создания «LEGO».
2. Интересные факты о LEGO.
2.1. Леголенды.
2.2. Секретное хранилище Lego.
2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса.
3. Разновидности конструктора LEGO.
4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO».
Заключение
Использованная литература

Введение

Конструктором можно играть несколько часов подряд, и он не надоедает даже взрослому. Ведь при помощи разноцветных деталей можно легко воплотить самые разнообразные идеи.

В чем секрет успешности Lego?

Актуальность проекта:
В настоящее время актуальна проблема выбора такой игрушки для детей, которая помогала бы детям фантазировать, раскрывать свой творческий потенциал, моторику, мышление и логику.

Объект исследования: конструктор LEGO.

Предмет исследования: влияние «LEGO» на развитие детей.

Цель работы: определить, полезен ли конструктор LEGO для детей.

Задачи исследования:

  1. Познакомиться с историей создания «LEGO».
  2. Найти интересные факты о LEGO.
  3. Выяснить, интересен ли конструктор «LEGO» современным детям.

Гипотеза: систематические, планомерные и целенаправленные занятия с конструктором LEGO способствуют формированию творческих и интеллектуальных способностей детей.

1. История создания «LEGO»

История LEGO началась в Дании в 1932 году, когда плотник Оле Кирк Кристиансен сделал для своего сына обычную деревянную игрушку.

Название LEGO произошло от слов «Leg» и «Godt», что в переводе с датского означает «увлекательная игра».

Компания Lego была основана в 1932 году. Первая команда состояла всего лишь из 7 человек.

Название «Lego» с датского языка собрано из двух слов Leg и Godt и переводится как игра и удовольствие, а с латинского переводится как «(я) собираю».

Логотип Lego, белая надпись на красном фоне, не менялся с 1973 года. И он остается самым узнаваемым логотипом игрушек на сегодня.

Первые выпускаемые игрушки Lego были деревянными.

Сейчас численность персонала компании более 8 тысяч, а их офисы находятся в 28 странах мира, среди которых Российская Федерация, Австралия, Венгрия, Польша, Мексика, Швеция.

2. Интересные факты о LEGO

2.1. Леголенды


В мире существует 6 прекрасных парков развлечений, которые полностью построены из кубиков Lego, и называются такие удивительные парки - Леголенды.

Леголенд

Первый Леголенд был построен на родине конструктора в Дании в 1968 году и является самым большим Леголендом в мире.

Для строительства этого парка понадобилось 46 миллионов кубиков разного размера.

В этом Леголенде несколько тематических зон, среди которых самые известные достопримечательности мира, аттракционы, кинотеатр, остров пиратов и замок с рыцарями и принцессами.

Леголенд – второе место по популярности, после Диснейленда, куда желают попасть дети со всех уголков земли.

Высокая стоимость конструктора Lego объясняется его качеством. Кубики Lego надежно крепятся и легко отсоединяются даже после их длительного использования, поэтому эти игрушки может использовать несколько поколений детей.

Несмотря на стоимость наборов Lego, эта игрушка пользуется огромной популярностью. Каждую секунду на планете покупают 7 наборов конструктора Lego, а во время зимних праздников это количество возрастает до 28 наборов конструктора в секунду.

Конструкторы Lego можно купить более чем в 140 странах мира. Самой большой популярностью пластмассовые кубики пользуются в Германии и США. Для США выпускается 130 новых тематических серий Lego.

Если соединить все детали Lego, покупаемые в течение года, в одну цепочку, то она 10 раз обернет нашу планету.

2.2. Секретное хранилище Lego


Существует хранилище Lego. Там содержатся экземпляры всех наборов конструктора, созданных с 1958 года.

Сейчас насчитывают порядка 4720 наборов. Эти наборы используются не только как памятная коллекция, но и как доказательство для судебных разбирательств в патентных и авторских спорах.

2.3. Lego в Книге рекордов Гиннеса

Конструктор Lego множество раз попадал в Книгу рекордов Гиннеса.

Башня из Lego высотой 34.76 м попала в Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году.

Любители Lego побили этот рекорд, построив из 550 тысяч кубиков башню высотой 35.05 метров.

Самая длинная железная дорога из конструктора Lego была построена в Дании. Для строительства дороги было потрачено порядка 100 тысяч элементов и 6 часов времени. Ее длина составила 4 км.

Самый большой дом на колесах из 3,3 миллионов деталей конструктора Lego создали 1000 человек в Великобритании. Конечно же, такое событие не осталось незамеченным и попало в Книгу рекордов Гиннеса.

3. Разновидности конструктора LEGO

Все игрушки LEGO объединены в серии.

Виды конструктора Лего

Каждый набор конструктора упакован в коробку, в которой Вы также найдете подробную инструкцию о том, как собрать LEGO.

Разновидности конструктора Лего

4. Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO»

Я попыталась выяснить, есть ли у моих одноклассников конструктор Лего, знают ли они историю создания LEGO, хотят ли учащиеся узнать о развитии конструктора Лего.

Я провела анкетирование среди учеников 3-А класса ГБОУ СОШ №2 "Образовательный центр" с. Кинель-Черкассы.

Анкета

  1. У тебя есть конструктор LEGO?
  2. Знаешь ли ты историю создания LEGO?
  3. Хочешь узнать о развитии LEGO?

Результаты анкетирования оформила в виде диаграмм.

Знаешь ли ты историю создания LEGO

Хочешь узнать о развитии LEGO

По итогам работы с анкетами мне удалось выяснить, что у большинства моих одноклассников есть конструктор ЛЕГО. Но почти никто не знает историю создания конструкторов LEGO. Вопрос заинтересовал ребят, поэтому практически все дети захотели узнать о развитии LEGO?

Заключение

Конструктор LEGO зарекомендовал себя во всём мире. Конструкторы LEGO красочные, доступные, их части взаимозаменяемы, так как они не меняли размер с середины прошлого века. LEGO побуждает работать и голову, и руки ребенка.

Работая с конструктором, можно строить модели, играть и получать от этого удовольствие. Когда придумываешь модели сам, ощущаешь себя строителем или великим конструктором. Модель можно переделывать, конструируя каждый раз новые формы.

Конструирование способствует развитию мышления, ловкости, воображения, чувства уверенности в себе.

  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие речи;
  • Развитие мышления;
  • Развитие внимания;
  • Развитие воображения;
  • Развитие познавательного интереса.

Вывод: конструктор LEGO – полезная игрушка, и я бы посоветовал всем родителям подарить его своим детям.

Использованная литература

1. Литвиненко В.М. Лего мастер.

2. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно – игровой деятельности у детей с помощью LEGO. - «ЛитРес», 2005г.

3. Тихонова Л.И., Селиванова Н.А. Математика в играх ЛЕГО-конструктором - М.: Владос, 2003.

4. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника. Вопросы психологии. 1996г. №3.

Период выполнения: с 1.03.20 – 31.03.20.

Актуальность темы проекта:

Актуальность введения лего-конструирования в образовательный процесс дошкольной образовательной организации обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного дошкольной организации к формированию развивающей предметно-пространственной среде, востребованностью развития широкого кругозора дошкольника и формирования предпосылок универсальных учебных действий. Лего–конструирование в ФГОС определено как вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, умений наблюдать и экспериментировать.

Использование конструкторов LEGO при организации образовательного процесса, дает вероятность приобщать детей к творчеству, что дает возможность проявлять детям инициативу и самостоятельность, способность к целеполаганию и познавательным действиям, что является приоритетным в свете введения ФГОС ДО и полностью соответствует задачам развивающего обучения, также способствует развитию внимания, памяти, мышления, воображения, коммуникативных навыков, умению общаться со сверстниками, обогащению словарного запаса, формированию связной речи.

Принимая во внимание актуальность данного вопроса, был разработан краткосрочный проект «Удивительный мир – ЛЕГО».

Идея проекта: сделать Лего-конструирование процессом направляемым, расширить содержание конструкторской деятельности дошкольников, а также привлечь родителей к совместному творчеству.

Цель проекта: формирование творчества у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с лего-конструированием.

Задачи проекта:

– Развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское творчество.

– Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.

– Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

– Воспитывать дружеские взаимоотношения детей при изготовлении построек из Лего-конструктора.

– Повысить интерес родителей к Лего-конструированию.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Этапы работы над проектом:

1. Подготовительный этап

1. Выбор темы, ее актуальность, определение цели и задач проекта;

2. Изучение методической литературы;

3. Накопление информации и материалов по теме проекта;

4. Разработка конспектов, бесед, познавательных и творческих занятий, консультаций и др.

2. Основной этап

Содержание и продукты проектной деятельности с детьми:

1. Беседа «Путешествие по стране Лего»;

2. Беседа «Мой любимый конструктор»;

3. Беседа «Какой конструктор есть у меня дома?»;

4. Просмотр и обсуждение мультфильмов и презентаций «История Лего»;

5. Чтение стихотворений о лего и их разучивание;

6. Занятия по конструированию «Путешествие в Лего - страну»;

7. Разрешение проблемных ситуаций;

8. Раскраски – LEGO;

9. Рисование с использованием конструктора Лего.

Самостоятельная деятельность детей:

1. Обыгрывание построек;

2. Игры с лего конструктором;

3. Создание индивидуальных и групповых моделей по желанию детей.

Сотрудничество с родителями:

1. Анкетирование родителей;

2. Папка-передвижка «Роль конструирования в развитии детей дошкольного возраста»;

3. Папка-передвижка «Детское конструирование. Что это такое?»;

4. Помощь в подборе материала для итогового продукта.

3. Заключительный этап

Оформление продукта проектной деятельности: лепбук «Лего-конструирование».

Итоговый продукт: лепбук «Лего-конструирование».

Прогнозируемый результат:

1. Повышение интереса к моделированию и конструированию с материалами Лего;

2. Совершенствование коммуникативных навыков общения детей;

3. Самостоятельность детей в использовании деталей с учетом их конструктивных свойств.

1. Повысить уровень педагогической компетенции у родителей;

2. Заинтересовать родителей в развитии творческого потенциала ребенка.

1. Удовлетворение результатами проекта.

Прикреплённые файлы:

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет

Лего-проект «Детский сад будущего». Защита лего-проекта и фотоотчет Недавно у нас прошел муниципальный конкурс Лего-проектов. Тема - Детский сад будущего. Для начала составили проект. Идея проекта принадлежит.

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино»

Образовательный проект «Усадьба Чиполлино» Образовательный проект "Усадьба Чиполлино" Этот проект авторский имеет рецензию. Актуальность проекта: Как показывает педагогическая.

Образовательный проект «Осенние фантазии»

Образовательный проект «Осенние фантазии» Разработала и провела: воспитатель Афанасьева Елена Петровна Вид проекта: Творческий. Возраст детей: средняя группа (4-5 года). Участники.

Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Образовательный проект «Поиграем, пошумим» Автор проекта: Терентьева Наталья Николаевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №.

Образовательный проект «Позовем на помощь сказку» Образовательный проект «Позовем на помощь сказку»Многоэтапный долгосрочный проект применения сказкотерапии с целью эффективного обеспечения.

Образовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классов

Образовательный проект «Рождество Христово» для 2–4 классов Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа№6» Образовательный проект: «РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО» Возраст.

Образовательный проект «В гостях у сказки»

Образовательный проект «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности во 2-ой мл. гр. на тему:«В гостях у сказки» Автор проекта: воспитатель Афанасьева. Е. П. Вид проекта:.

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель»

Проект по декоративно-прикладному творчеству «Лего-гжель» Проект по декоративно – прикладному творчеству. «Лего - Гжель». старшая группа авторы: Зинина Надежда Валерьевна, Корнева Галина Владимировна.

Семейный образовательный проект «Сохраним первоцветы» Скоро наступит весна! По этому поводу хочу представить вашему вниманию проект совместный с родителями и детьми "Сохраним первоцветы".

Читайте также: