Программа для аллигатора lego education wedo

Обновлено: 18.04.2024

Воспитательные — воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного конструирования.

Работа с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo, беседа об крокодиле и аллигаторе, его внешнем виде, в чем их отличия.

Оборудование кабинета: учебные столы, стулья, доска, компьютеры с установленной программой LEGO Education WeDo, конструктор ПервоРобот LEGO WeDo ( строительный набор, проектор).

перед образовательной деятельностью проводилось сквозное проветривание и влажная уборка; мебель расставлена с левой стороны, размеры мебели соответствуют возрастной группе детей.

ВложениеРазмер
prilozhenie_g.docx 20.12 КБ

Предварительный просмотр:

ГАПОУ "Городецкий Губернский колледж"

Конспект организации и

в МБДОУ "Детский сад №52"

в подготовительной группе №4
Обучающейся 3 "А" группы

Тема: «Голодный аллигатор»

Дота проведения: 13.02.2018 г.

Преподаватель проверяющий конспект:

Оценка за проведение:


Цель:
Создание моделей животного с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»

Задачи:
Образовательные - закрепить знания, умения и навыки при работе с конструктора ПервоРобот LEGO WeDo;
-закрепление знаний и умений при работе с программой LEGO Education WeDo.
Развивающие — развивать аналитическое, эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, продолжать развивать представления о геометрических фигурах

Воспитательные — воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного конструирования.
Предварительная работа:

Работа с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo, беседа об крокодиле и аллигаторе, его внешнем виде, в чем их отличия.

Оборудование кабинета: учебные столы, стулья, доска, компьютеры с установленной программой LEGO Education WeDo, конструктор ПервоРобот LEGO WeDo ( строительный набор, проектор).

Демонстративный материал: иллюстрации, инструкция для сборки аллигатора

Подготовка к образовательной деятельности:

перед образовательной деятельностью проводилось сквозное проветривание и влажная уборка; мебель расставлена с левой стороны, размеры мебели соответствуют возрастной группе детей.

Организация и методика проведения( длительность ОД-30 миную)

1.Организационный момент. (Создание эмоционального фона).

1.1 Приветственное слово

Предлагаю вам сегодня побывать в роли ученых - изобретателей, исследователей. Согласны? Начнём наше занятие с разминки, которая позволит нам сформулировать тему нашего сегодняшнего занятия.

В этой группе все друзья
Я, ты, он, она.
Обними соседа слева,
Обними соседа справа.
Погладь соседа слева,
Погладь соседа справа.
Улыбнись соседу слева,
Улыбнись соседу справа.
Все мы дружная семья
Я, ты, он, она.»

2. Подготовка учащихся к активной образовательно- практической деятельности на основном этапе занятия

2.1. Активизация занятия воспитанников

Начнем наше занятие с разминки «На разминке мы будем отгадывать загадки.
Вы любите отгадывать загадки? (ответ ребёнка)
Он на экваторе живет.
И у него огромный рот.
Он солнце в сказке проглотил.
Кто? Догадался? – .. (крокодил)»

«Но мы с вами сделаем сегодня не крокодила, а «голодного» аллигатора. В мире есть только две страны, где обитают представители этого рода это Соединённые Штаты Америки и Китай. Единственным местом на Земле, где аллигаторы и крокодилы сосуществуют вместе, является Флорида. А кто знает в чём разница между крокодилом и аллигатором?( Ответы детей).
Разница между крокодилом и аллигатором: самое большое различие в их зубах. Когда челюсти у крокодила сомкнуты, то виден большой четвёртый зуб нижней челюсти. У аллигатора же верхняя челюсть закрывает эти зубы. Также их можно отличить по форме морды: у настоящего крокодила морда острая, V-образная, у аллигатора тупая, U-образная.» (детям раздала наглядное пособие, иллюстрации).

Разглядывание иллюстрации, обсуждения

3. Основной этап занятия

Для начала делаем первую часть поделки:
- Возьмите 4 «пластины» 2х4 зелёные и «кирпичик» 2х2 круглый светло-зелёный. Затем «кирпичики» соединяем с 4 «пластинами».
-На «Кирпичики» 2х2 поставьте сверху на «пластины» с отверстиями 2х8, белые 2шт.
- На одну из «пластин» ставим два «кирпичика» для перекрытия 1х2/45 градусов, обратный красный.
-Сверху ставим две «балки с шипами» 1х8, красные, соединяя при этом пластины(2х8.)
Отложим в сторону заготовку и продолжим делать другие заготовки.
- Возьмите две «пластины» 1х8 белые и соединим их сверху на предыдущую деталь.
- Возьмите два «кирпичика» для перекрытия 2х3/25 градусов, обратный, жёлтый и соединим с низу к «пластинам» 1х8 белые.
-Возьмите две «пластины» 1х4 белые и присоединим их сверху на «пластину» с отверстием 2х6 к середине, затем берём «зубчатую» рейку 10-зубая,белую и ставим сверху с левой стороны.
- Соединяем первую часть деталей сделанную нами со второй частью.
- Сверху «пластины» с отверстиями 2х6 накладываем на «балки» с шипами 1х8 красные.
- Затем сверху «пластины» белые 1х4 накладываем датчик расстояния.
- Возьмите моторчик и в середину вставляем ось 3-модульную серую.
- Возьмите соединительный штифт с «втулкой»чёрный и вставим в моторчик.
Ребята мы хорошо с вами занимаемся, а теперь немножко разомнемся. Предлагаю вам встать и всем вместе выполнить зарядку.

Продолжаем свою работу.
- Я уверена, что у всех получилось просто замечательно».
-Возьмите «балку» с шипами 1х6, красную и «зубчатое» колесо, 24-зубое, коронное, серое.«Балку» одеваем на ось, а затем и «зубчатое»
колесо.
- Возьмите две детали: одно «зубчатое» колесо и одну «балку» с шипами 1х2, красную. Балку одеваем на «втулку». Затем «зубчатое колесо» одеваем на ось.
- Возьмите две детали: «втулку» и «балку» с шипами 1х2 красную. Присоединяем «балку» к «зубчатому» колесу, а потом «втулку».
- Вставляем сверху по середине полученную конструкцию.
-Возьмите два «кирпичика» 1х6 скошенные, красные и накладываем сверху в конец правой стороны.
-Возьмите два «кирпичика» для перекрытия 2х2/45 градусов красные и насаживаем Возьмите два «кирпичика» их с боку с правой стороны.
-Возьмите две «пластины» 1х8 белые и две «балки» с шипами 1х2 красные. Балки накладываем на конец каждой пластины.

«Что у вас получилось? (Воспитатель показывает готовую поделку). Здорово! Какие вы молодцы, работали с интересом и были внимательными. У всех аллигаторы получились, веселые, яркие и совсем не страшные. А теперь давайте разместим зверей в наш весёлый зоопарк.
Я очень довольна вашими результатами, каждый из вас хорошо потрудился.
Спасибо вам за работу!

Физ.минутка. «Веселый Сафари – парк»

Это лев. Он царь зверей. ( Дети идут по кругу не торопливо),
В мире нет его сильней. (Размеренно, с гордо поднятой головой).
А смешные обезьяны (останавливаются, ставят ноги на ширине плеч) и,
Раскачали все лианы. (согнув в локтях руки с растопыренными пальцами, Выполняют пружинку).
А вот умный добрый слон (пальцы рук прижаты к голове).
Посылает всем поклон (наклоны туловища вперед – вправо, вперед – влево).
Леопард так быстро скачет, (выполняют легкие прыжки на месте, согнув руки в локтях).
Словно мой любимый мячик.
Зебра головой качает, (ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях и подняты до уровня плеча).
К себе в гости приглашает. (приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются из стороны в сторону).
Вот удав меня пугает (руки вытянуты вперед перед собой).
И к себе не подпускает. (дети выполняют руками волнообразные движения).
Вот павлин, он чудо – птица (ходьба по кругу, руки назад, пальцы широко расставлены).
И всегда собой гордится. (дети двигаются грациозно, легко переступая с ноги на ногу, оттягивая носок).
Пони бегает, резвится, (дети по кругу выполняют легкие подскоки).
Хочет с нами подружиться. (руки двигаются в перед, назад в такт движениям ног).

Пальчиковая гимнастика «Осторожно, крокодил!»

Пять маленьких рыбок играли в реке
Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.

Лежало большое бревно на песке
Руки прижаты друг к другу. переворачиваем их с боку на бок

И рыбка сказала: «Нырять здесь легко!»
Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими «ныряющее» движение

Вторая сказала: «Но здесь глубоко!»
Качаем сомкнутыми ладонями

А третья сказала: «Мне хочется спать»
Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит

Четвёртая стала чуть-чуть замерзать
Быстро качаем ладонями – дрожь

А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот

Плывите отсюда чтоб не проглотил!»
Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями - уплывают

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Комплексное занятие Старшая группа Тема: «Птичкам голодно зимой – мы покормим их с тобой»

Представленный конспект является авторской разработкой, построенный в соответствии с дидактическими общепедагогическими принципами: принцип неприрывности, принцип доступности, принцип интеграции образ.


Очень голодный заичик

Для малышей мы изготовили интересную игру, животные ( в нашем случае заичик ) очень проголодались и их срочно нужно накормить. Отличный дидактический материал для малышей, увлекает, обучает, ваши малы.

Проект «Птицам голодно зимой» в разновозрастной группе.

Участники проекта: дети 3-5 лет, родители, воспитатель группыПродолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).Вид проекта: информационно-творческий.


Конспект занятия "Птичкам голодно зимой, мы покормим их с тобой"


Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС «Очень голодная гусеница!»

ull; Познакомить с новым художественным произведением Эрика Карла «Очень голодная гусеница», помочь детям понять содержания сказки, изготовление книжки-малышки.• Обобщить знания и з.


Конспект занятия по робототехнике "Голодный аллигатор"

Цель: Создание и программирование модели «Голодный аллигатор» с помощью конструктора «ПервоРобот LEGO WeDo»Задачи:1. Формировать умение работать с конструктором.

Конспект занятия по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор»

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по робототехнике в старшей группе на тему "Голодный аллигатор".

Конструктор LEGO WeDo - комплект Лего, разработанный специально для практики конструирования роботов начального уровня.
Данный набор позволит сконструировать и запрограммировать через компьютерное приложение первые действующие модели робототехники.
В набор LEGO WeDo входят 158 элементов , включая USB LEGO - коммутатор, мотор, датчик наклона и датчик расстояния.
Отлично подходит для организации работы в классе общеобразовательного учреждения или учреждения дополнительного образования детей.

Подробное описание конструктора we do

Конструктор LEGO Education WeDo дает ученикам возможность собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий общим объемом в 24 часа. Учебное пособие приобретается отдельно.

Возможности конструирования и программирования:

  1. Сконструировать своего первого робота;
  2. Научить робота двигаться и управлять его движениями через компьютер;
  3. Написать свою первую программу;
  4. Пройти 12 основных (+5 бонусных) уроков-заданий технической и гуманитарной направленности;
  5. Получить огромный простор для творчества и экспериментов.

Lego wedo перворобот. Артикул 9580

Набор для конструирования лего ведо 9580

фото коробки базового набора Лего ВеДо 9580

Набор конструктора LEGO WeDo предназначен для знакомства с робототехникой в старших группах детского сада, начальной и средней школе. Программное обеспечение и обучающие материалы рассчитаны таким образом, что начать обучение вы можете в любой момент. Наиболее подходящий возраст учеников - 5-10 лет. Набор оптимизирован для работы совместно с педагогом, но ребята постарше могут работать с набором самостоятельно, выполняя содержание инструкций.

В обучающих материалах есть вся необходимая информация: инструкции по сборке базовых моделей и примеры программ. Для управления роботом предусмотрена программная среда с простым и понятным управлением. Для удобства учеников написание программного кода заменено программированием мышкой, для составления программы ученик меняет местами имеющиеся фрагменты команд и обращения к сигнальным датчикам.

Главное отличие WeDo от его старших "собратьев" - простые модели для сборки и потребность в подключении к компьютеру через USB-интерфейс. Набор знакомит с основными принципами работы с робототехникой - дальнейшее обучение проходит с набором EV3 или NXT.

Для продолжения обучения вы можете также приобрести у нашего спонсора (переходите по баннеру вверху):

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Работаем с конструктором LEGO Education WeDoГБОУ школа № 580 Приморского райо.

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
ГБОУ школа № 580 Приморского района Санкт-Петербурга
Педагог дополнительного образования
Смирнова Екатерина Викторовна

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирова.

Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечениеК набору 9580 поставляется программное обеспечение: ис.

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске.

Учебные цели:проектирование и конструирование; поиск альтернативных творчески.

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

КонструкторКонструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать.

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей

Основные принципы обучения:Проектирование и сборка; Обдумывание и поиск нест.

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDoГолодный аллигатор

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

НачалоПосмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

КонструированиеСоберите модель, следуя пошаговым инструкциям

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шагБерём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2.

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шагБерём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей к.

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шагНеобходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45.

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шагБерём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шагВзять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6.

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано.

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шагНеобходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шагБерём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и с.

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой.

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шагСоединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага сле.

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шагБерём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после.

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шагВзять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шагНеобходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить и.

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шагВзять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конс.

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шагБерём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатог.

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шагСоединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

18 шагВзять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зу.

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шагБерём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепит.

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шагСоединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему.

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шагБерём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию сле.

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шагВзять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоедин.

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шагВзять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и.

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шагБерём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шагНеобходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и.

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шагБерём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на констру.

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шагВозьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструк.

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шагБерём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции сл.

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шагВзять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструк.

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

31 шагБерём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим о.

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шагСоединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шагВозьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепи.

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шагБерём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шагВзять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шагЗапрограммируйте аллигатора

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь дл.

Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса обр.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Конспект педагога дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ «Радуга»

г. Александровск-Сахалинский

Ершкова Сергея Игоревича по «Занятия на тему «Робот LEGO WeDo «Голодный аллигатор»

Цель : создание условий для конструирования по схеме, с помощью конструктора LEGO Education WeDo сконструировать и запрограммировать модель « Голодный аллигатор ».

Познавательные

· развитие умения конструировать модели по заданной инструкции;

· овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и построения рассуждений.

· формирование знаний об особенностях аллигаторов, их образе жизни, видах аллигаторо;

Развивающие

· развивать конструктивное воображение детей;

· развивать внимание, память, мышление;

· мелкую моторику пальцев рук.

· воспитывать умение работать в паре, договариваться, учитывать мнение партнёра.

· формировать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: конструктор LEGO WeDo, ноутбуки.


Ход занятия

Педагог : отгадайте мою загадку и вы узнаете, какое животное сегодня мы будем с вами конструировать и программировать.

Вот лежит в воде давно
Всё зеленое бревно;
Любит Африканский Нил
Наш зубастый

Дети : аллигатор

Педагог : верно, мы сегодня с вами сконструируем и запрограммируем аллигатора, но не простую, которая будет реагирует на движение. Видел ли кто-нибудь аллигатора – живого или по телевизору?

Дети : ответы детей.

Педагог : А где обитает аллигаторы?

Дети : ответы детей.

Педагог : аллигаторы обитают почти на всех континентах: в Европе, на юге и юго-востоке Азии, в Африке, в тропических и субтропических регионах Центральной и Южной Америки, в Австралии

Дети : ответы детей.

Педагог : Как вы думаете, какие движения будет совершать модель аллигатора?

Дети : она будет закрывать пасть.

Педагог : проверим с вами эти предположения, когда запрограммируем аллигатора!

Самостоятельная работа по сборке и программированию.

Педагог : соберите модель « Голодный аллигатор », следуя пошаговым инструкциям. Работать вы будете в парах.

Педагог : модель будем собирать при помощи инструкционной карты в программе LEGO Education. Откройте ноутбуки. Не забывайте о технике безопасности при работе с ноутбуки. Приступайте к сборке модели. У кого возникнут вопросы, поднимите руку.

Самостоятельная работа.

Педагог : ребята, всё внимание на меня. Закончили сборку модели.

Дети : ответы детей.

Педагог : молодцы, каждая пара закончила свою работу.

Оцените свою работу, получилось собрать модель?

Дети : ответы детей.

Педагог : молодцы ребята, вы все собрали модель.

Педагог : а теперь вы запрограммируйте свою модель « Голодный аллигатор ».

Что значит запрограммировать? Программа записана в инструкционной карте.

Пользуясь инструкцией, напишите такую же программу для движения аллигатора . Приступайте к работе. Поднимите руку, кто готов.

Испытаем работу модели. Подключите модель к компьютеру. Запустите программу. Остановите движение модели.

Оцените свою работу по критерию правильности.

Дети : модель работает, значит собрали и запрограммировали правильно.

Педагог : включите и пронаблюдайте за работой модели.

Ответьте на вопросы, что слышим? что видим?

Остановили работу модели. Итак, что видели и слышали?

Дети : ответы детей.

Педагог : вы можете попробовать добавить новые мелодии и звуки в схему, а также можете подставить к пасти карандаш и он будет открывать и закрывать пасть. Вот мы и сконструировали модели. Какие замечательные аллигаторы у вас получились!

Заключительная часть.

Педагог : Все задания выполнены. Скажите, что мы сегодня конструировали на занятии? Какой материал вы использовали для конструирования?

Дети : мы конструировали из LEGO WeDo (LEGO Education WeDo) и запрограммировали модель « Голодный аллигатор ».

Педагог : вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Дети : ответы детей.

Педагог : Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую работу.

Михеенко Елена Анатольевна

Создавая модели с конструктором Lego WeDo, я хотел понять:

1. как электрическая энергия переходит в механическую;

2. как передается движение от детали к детали;

3. как работа датчика движения меняет поведение модели

Для этого я построил модель аллигатора и испытал её.

ВложениеРазмер
issledovatelskiy_proekt_golodnyy_alligator_karakovskogo_sergeya.ppt 667.5 КБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Голодный аллигатор Проект LEGO WeDo Караковский Сергей, ГБОУ Школа №1460, 3 «Б»

Я хочу понять: 1. как электрическая энергия переходит в механическую; 2. как передается движение от детали к детали; 3. как работа датчика движения меняет поведение модели. Для этого я построю модель аллигатора и испытаю её. Мне понадобятся компьютер и конструктор Lego WeDo. В начале опыта аллигатор ждёт, когда появится пища. Датчик расстояния сообщает об этом, аллигатор закрывает пасть, программа включает звук «Хруст». План выполнения проекта: 1. сборка модели; 2. программирование; 3. испытание.

Начало работы Начинаем сборку модели по инструкции.

Подключение мотора Электрическая энергия передается от компьютера к мотору.

Зубчатая передача Мотор вращает зубчатое колесо.

Зубчатая передача Одно колесо сцепляется зубцами со вторым колесом и вращает его.

Датчик расстояния Датчик расстояния распознает появление пищи, передает сигнал компьютеру. Выполняется та часть программы, которая отвечает за закрывание челюстей и звук (хруст).

Ременная передача При помощи жгута энергия передается челюстям аллигатора, и он открывает и закрывает их.

Подключение к компьютеру Подключаем датчик расстояния и мотор к коммутатору.

Программирование Создаем программу, которая определяет поведение модели.

Программа работает верно, механические детали соединены правильно. МОДЕЛЬ РАБОТАЕТ! Смотрим видео испытаний!

Список литературы: Программное обеспечение LEGO® Education WeDo™ Корягин А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов. "ДМК-Пресс", 2016 г.

Читайте также: