Программное обеспечение 2000095 lego education wedo

Обновлено: 05.05.2024

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

На каждом занятии, используя привычные элементы LEGO, а также мотор и датчики, ученик конструирует новую модель, посредством USB-кабеля подключает ее к ноутбуку и программирует действия робота. В ходе изучения курса учащиеся развивают мелкую моторику кисти, логическое мышление, конструкторские способности, овладевают совместным творчеством, практическими навыками сборки и построения модели, получают специальные знания в области конструирования и моделирования, знакомятся с простыми механизмами.

преподаватели

Рогачев Евгений Васильевич (педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ИМЦ")

Закревская Евгения Ивановна (учитель информатики МБОУ "Вырицкая СОШ")

Евдокимова Лариса Леонтьевна (учитель начальных классов МБОУ "Войсковицкая СОШ №2", педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ИМЦ")

Булавчук Валентина Романовна (учитель начальных классов МБОУ "Войсковицкая СОШ №2", педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ИМЦ")

Равина Анна Федоровна (педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ИМЦ")

Сазонов Михаил Владиславович (педагог дополнительного образования МБОУ ДО "ИМЦ")

Содержание программы

Раздел 1. Робототехника. Основы конструирования (26 часов)

Раздел 2. Решение прикладных задач (46 часов)

Цели программы

Формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

Результат программы

У обучающихся будут сформированы:

  • основные понятия робототехники;
  • основы алгоритмизации;
  • умения автономного программирования;
  • знания среды LEGO
  • основы программирования
  • умения подключать и задействовать датчики и двигатели;
  • навыки работы со схемами.

Материально-техническая база

  1. КонструкторПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGOEducationWeDo 2.0 модели 45300)
  2. Программное обеспечение «LEGO Education WeDo Software»
  3. Инструкции по сборке (в электронном виде CD)
  4. Книга для учителя (в электронном виде CD)
  5. Компьютер с адаптером Bluetooth (совместим с WeDo)

Рекомендуем посмотреть

Танец – самое любимое массовое искусство.Но любить танец, еще не значит уметь исполнять его. Научиться танцевать очень трудно. Мы научим.

Программа «Подвижные игры ОВЗ» направлена физическое развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Дом совы – это сенсорно-динамический зал с набором специальных подвесных снарядов для занятий по методу сенсорной интеграции.

Пользователям LEGO MINDSTORMS Education EV3 предлагаем загрузить данное программное обеспечение. В комплект входят материалы для учителя, инструмент документирования и регистрации данных, инструкции по сборке и учебные пособия.

Получите учебные материалы:

LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 поможет Вам познать азы информатики, физики, основы законов механики и технического цикла (STEM). Данная программа расчитана на учеников от 10 до 16 лет и соответствуют требованиям ФГОС. В комплект поставки входят учебные пособия для обучающихся, инструкции по сборке моделей и дидактические материалы для педагогов, благодаря которым он может оценить качество усвоенных знаний.

Комплект заданий «Инженерные проекты EV3»

Программа занятий по информатике EV3 (PDF)
В этот комплект заданий входит программа, расчитанная на 30 академических часов, которая
представляет собой практикум в формате PDF для организации увлекательных проектных работ по информатике.

Ребята познакомятся с 12 проектными работами по информатике, включая примеры заданий в нотациях LabVIEW и RobotC и применении иформатике к естественным наукам и математике. В материалах используются реальные технологии, использующиеся во многих отраслях производства. Ученики смогут изучить их и применять и развивать свои навыки программирования. С образцами программ можно ознакомиться, выбрав «Поддержка» вверху страницы.

Комплект заданий «Космические проекты EV3»

Для работы с этим Комплектом занятий требуется наличие Базового набора LME EV3 и Дополнительного набора "Космические проекты EV3" (арт. 45570). Этот комплект интересен тем, что он состоит из тренировочных заданий, разработанных совместно с учеными — исследователями космоса. Учащиеся смогут заниматься исследовательской работой и создавать свои решения в области освоения космоса. Программа расчитана на 30 академических часов. Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Комплект заданий «Физические эксперименты EV3»

Лабораторные работы по физике дают возможность понять многие законы на наглядных примерах. Ребята с удовольствием проводят опыты, сами собирают модели, а потом изучают те или иные законы механики, термодинамики, гегерации энергии, тепла и температуры, а также света. Учащиеся фиксируют и анализируют результаты экспериментов. Комплект включает в себя 14 лабораторных работ по физике из курса 7-9 классов, расчитанный на 28 часов. Для проведения некоторых опытов необходимо наличие Дополнительного набора «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688) и «Датчика температуры NXT» (арт. 9749). Для работы данного Комплекта заданий требуется наличие установленной образовательной версии ПО EV3.

Загрузки программ для Wedo

Перворобот Lego WeDo это базовый набор для начинающих. Набор знакомит детей с основами физики, механики, робототехники. Ребята легко построят и оживят с помощью программного обеспечения модели зверей и наглядно увидят работу механизмов.

Загрузки для наборов серии "Машины и механизмы"

Получите учебные материалы

В этом разделе вы найдете учебные материалы для занятий по предметам STEM используя задания «Машины и механизмы» для начальной и основной школы. Каждый Комплект имеет дидактические материалы для педагога с рекомендациями и разъяснениями, пособия для обучающихся, инструкции по сборке необходимых моделей и инструменты оценки успеваемости. Для получения справочной информации о начале работы перейдите в раздел «Поддержка».

Комплект заданий «Первые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий приобретите набор «Простые механизмы» (арт. 9656). Этот материал расчитан на детей дошкольного возраста. В Комплект входят 16 занятий, в ходе которых ребята узнают что такое зубчатое колесо, рычаг, вал, и как это все взаимодействует друг с другом. Почему колесо крутится, кран опускает и поднимает ковш. Разве любобытные детишки не задают этих вопросов? Данный комплект заданий ответит на все вопросы и ребята наглядно увидят устройство простейших механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Простые механизмы»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо приобрести набор «Простые механизмы» (арт. 9689). Эти материалы предназначены для учеников начальной школы, всего 20 заданий. Они предназначены для изучения устройства и принципов действия машин и механизмов, которыеокружают нас в повседневной жизни. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания базового уровня»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). 48 уроков познакомят учащихся с принципом действия простых машин и машин с приводным двигателем. Специальные творческие задания научат детей к самостоятельному мышлению, умению сформировать задание и выполнить его. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Технология и основы механики. Задания повышенной сложности»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие набора «Технология и основы механики» (арт. 9686). В этот Комплект заданий состоит из 28 уроков повышенной сложности и творческих заданий. Дети сами смогут проектировать и конструировать собственные модели механизмов. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Возобновляемые источники энергии»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Возобновляемые источники энергии» (арт. 9688). Где и как применяются возобновляемые источники энергии? Ребята смогут познакомится с видами источников энергии и придумывать новые проекты. В комплект входят 20 проектных работ. Комплект включает в себя технологические карты занятий и рабочие листы для обучающихся.

Комплект заданий «Пневматика»

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие наборов «Технология и основы механики» (арт. 9686) и «Пневматика» (арт. 9641). С пневматическими устройствами дети встречаются в повседневной жизни, но не всегда задумываются, как работает тот или иной механизм. У вас есть уникальная возможность помочь им изучить методы использования пневматических устройств в реальной жизни. В комплекте 12 работ, заметки для учителя и рабочие листы для учащихся.

Поддержка по решениям LEGO® Education для дошкольного развития

Комплект занятий «Эмоциональное развитие ребенка» PDF

Это комплект предназначен для работы с набором «Эмоциональное развитие ребенка». Дети не всегда могут выразить свои эмоции и разрешить конфликтные ситуации. Материалы помогут педагогам развить такие навыки у своих обучающихся.

Брошюра для Комплекта «Городская жизнь» PDF

Дети очень любят играть во взрослых и изучать реальную жизнь, которую видят каждый день. Используя материалы с 12 заданиями дети сконструируют свой дом, детский садик, поликлиннику и многое другое. конструктор развивает фантазию, творческую мысль, усидчивость и моторику рук.

Брошюра для Комплекта «Социально-эмоциональное развитие» PDF

12 занятий, входящие в эту брошюру специально разработаны для поддержки социально-эмоционального развития дошкольников по трем направлениям: постижение себя, постижение окружающих и постижение мира, окружающего ребенка.

Брошюра для Комплекта «Логико-математическое развитие у детей дошкольного возраста» PDF

Математиками не становятся при рождении. Детей необходимо приучать логически мыслить. Учебные материалы помогут педагогам спланировать занятия по развитию ранних математических навыков у малышей.

Загрузки для наборов серии StoryStarter "Развитие речи 2.0"

Загрузите базовое программное обеспечение

С помощью простого интерфейса и различных шаблонов, входящих в состав программного обеспечения StoryVisualizer, ученики смогут документировать свои проекты и делиться ими друг с другом.

Получите учебные материалы

Комплекты заданий «Развития речи 2.0» помогут педагогам работать с детьми в области коммуникаций и общения. В каждый Комплект занятий входит полный набор материалов для учителя, планы уроков, пошаговое описание проведения занятий и инструкция с идеями по сборке.

Учебно-методические материалы StoryStarter «Развитие речи 2.0» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100). За 24 урока дети познакомятся с различными жанрами и стилями речи. Помогут в этом подробные инструкции по проведению занятий для педагога.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Сказки» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Сказки» (арт. 45101). Ребята с удовольствием будут работать с данными материалами, изучать сказки, легенды и мифы, и как они сказывались на развитии культуры того или иного народа. В комплект входят 6 заданий и 8 дополнительных идей. Комплект включает в себя Книгу учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Космос» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Космос» (арт. 45102). Эти задания особенно понравятся детям, любящих фантастику и истории о космическом мире. В комплект входят 6 заданий и 7 дополнительных идей, а так же заметки для учителя и Конструктопедию.

Комплект учебных материалов StoryStarter «Развитие речи 2.0. Городская жизнь» PDF

Для использования данного Комплекта заданий необходимо наличие Базового набора StoryStarter "Развитие речи 2.0" (арт. 45100) и Дополнительного набора StoryStarter «Развитие речи. Городская жизнь» (арт. 45103). В комплект входят 6 заданий и 9 дополнительных идей, работая с которыми дети познакомятся со строением общества, культуры и процессом общения. Комплект включает в себя заметки для учителя и Конструктопедию.

2000097 Программное обеспечение LEGO Education WeDo

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

Простое в использовании программное обеспечение и учебное пособие, разбитое на 12 тем для конструкторов LEGO WeDo уже в наборе! Перемещаться по программе, точнее по иконкам, можно используя только мышку. Наглядный и простой интерфейс LabVIEW значительно облегчает работу. В ней содержится интерактивный Getting Started Guide (Путеводитель по программе) с картинками и примерами программ.

Задания разделены на четыре темы: «Удивительные механизмы», «Дикие животные», «Игра в футбол», «Приключения» — которые включают в себя 24 часа инструкций и заданий исследовательского характера. Заметки для учителей, словарь терминов и иллюстрированные инструкции также входят в комплект.

Основные принципы обучения:

Программирование, использование ПО, проектирование и создание рабочей модели;
Использование ПО для получения информации;
Обратная связь с производителем для совершенствования программы;
Работа с простыми механизмами, зубчатыми колесами, рычагами, шкивами, трансмиссией;
Измерение времени и расстояния, прибавление, вычитание, умножение, деление, оценка, произвольность, использование переменных;
Написание статей и рассказов. Обучение навыкам интервьюирования и интерпретирования.

Для начала работы потребуется установить ПО LEGO Education WeDo на компьютер. Программа для управления роботами составляется методом перетаскивания блоков на рабочее поле из палитры. Каждый блок соответствует определенному датчику либо мотору. Также есть блоки, которые управляют микрофоном, динамиком, клавиатурой.

Параллельно с программным обеспечением на компьютер устанавливается комплект заданий, содержащий двенадцать частей, по количеству конструкций, которые можно собрать из базового набора WeDo. Каждое задание содержит трехмерную инструкцию по сборке и мультипликационный ролик, объясняющий суть задачи.

Пособие для учителей охватывает информацию о содержании набора и подробном описании составляющих конструктора, объясняет методику построения уроков на основе четырех этапов обучения. Дает подробные рекомендации о подготовке кабинета к занятиям робототехникой. Досконально описывает принцип построения программ с помощью интерфейса LabVIEW. Описывает суть построения учебного процесса.

Для установки функционала LEGO Education WeDo на несколько персональных компьютеров требуется приобрести групповую лицензию.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Настоящая программа предлагает использование образовательных конструкторов LEGO WeDo. Данный конструктор в линейке роботов LEGO, предназначен в первую очередь для детей 7-10 лет. Работая индивидуально, парами, или в командах, ребята могут создавать и программировать модели. Работа с конструкторами позволяет детям в форме познавательной игры узнать многие важные моменты и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

преподаватели

Гериш Арина Борисовна

Педагог дополнительного образования

Стаж работы: 2 года

Содержание программы

1.LEGO Education WeDo

2.Точные фигуры из LEGO

3.Подвижные фигуры из LEGO

4.LEGO Education WeDo 2.0

Цели программы

Развитие у детей интереса к техническому творчеству и обучение их конструированию через создание простейших моделей. Развитие научно – технического мышления и творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Lego WeDo.

Результат программы

Учащиеся будут уметь:

- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);

- создавать действующие модели роботов на основе конструктора ЛЕГО;

- излагать мысли, находить ответы на вопросы анализировать рабочий процесс;

- демонстрировать технические возможности роботов.

Материально-техническая база

3. LEGO WeDo – конструкторы;

4. Лицензионное программное обеспечение 2000095 LEGO® Education WeDo™;

5. Комплект заданий 2009580 LEGO Education WeDo Activity Pack;

8. Доступ к сети интернет;

9. Упаковка листов А4;

11. Блокнот для флипчарта.

Требуемое программное обеспечение:

2. Microsoft Word;

3. Microsoft Power Point.

Рекомендуем посмотреть

В ходе реализации программы дети получат знания в области танцевальной культуры, приобретут танцевальные способности.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Актуальность программы состоит в развитии познавательных интересов, логического мышления, создании условий для самореализации обучающихся .

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью.

В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.

Особенность данной программы заключается в том, что избегая сложных математических формул, через эксперимент и воплощение технических идей обучающиеся постигают физику процессов, происходящих в Лего-конструкциях.

Ребятам предоставляется возможность выбирать самостоятельно тот или иной конкретный объект конструирования в рамках темы, строить Лего-модели, используя конструктор, подключать их к Лего-коммутатору и управлять ими посредством компьютерных программ.

Занятия робототехникой дают обучающимся стимул к учебе, саморазвитию и способствуют ранней профессиональной ориентации.

преподаватели

Курган Татьяна Викторовна, Курган Анна Евгеньевна

Содержание программы

1-й год обучения

1. История развития робототехники.

2.Основные узлы роботоконструктора. Название деталей. Знакомство с деталями конструктора. Основные приемы сборки и программирования.

4. Первые шаги. Простейшие конструкции содержащие мотор, ось, зубчатые колеса. Принцип работы понижающей и повышающей зубчатой передачи. Ременная передача. Изменение скорости вращения. Датчик расстояния. Коронное зубчатое колесо.Блоки. Маркировка. Программы с блоками «Цикл», «Прибавить к экрану», «Вычесть из экрана», «Начать при получении письма». Модель с двумя моторами и принцип маркировки.

5. Забавные механизмы. Танцующие птицы. Забавная вертушка. Обезьянка – барабанщица.

6. Звери. Голодный аллигатор. Рычащий лев. Порхающая птица.

7. Футбол.Нападающий. Вратарь.Ликующие болельщики.

8. Приключения. Спасение самолета. Спасение от великана. Непотопляемый парусник.

9. Творческое конструирование и программирование.

Самостоятельная творческая работа. Работа над проектом. Сборка различных моделей роботов из базовых деталей конструктора LEGO по разработанной схеме и по замыслу. Внесение, при необходимости, изменений в конструкцию и технологию сборки.

10. Промежуточная и итоговая аттестация.

2-й год обучения

1. Дополнительные и новые элементы для сборки больших WeDo-моделей и новые возможности. Новые детали: колеса, роторы и дверь. Новые модели: автомобиль, колесо обозрения, грузоподъемный кран, дом на колесах.

2. Раздел «Парк развлечений». Модели: «Линия финиша», «Колесо обозрения», "Карусель". Конструирование и программирование моделей. Составление собственной программы, демонстрация модели. Использование модели для выполнения задач из курса развитие речи.

3. Раздел «Стройплощадка». Модели «Разводной мост», «Вилочный погрузчик», "Башенный кран". Конструирование и программирование модели.

4. Творческие задания. Проектирование и программирование моделей «Качели», «Подъемник», «Шлагбаум» Проектирование и программирование игры "Попади в цель".

5. Мини-соревнования по сборке и программированию моделей LEGO WeDo. Выставка.

Цели программы

Способствовать развитию первоначальных конструкторских умений, развитию учебно-интеллектуальных, организационных, социально-личностных и коммуникативных компетенций обучающихся через освоение технологии LEGO – конструирования, моделирования и программирования.

Результат программы

По итогам первого года обучения

Личностные результаты:

развитие психофизиологических качеств, самоорганизованности, навыков сотрудничества с педагогами и сверстниками в различных социальных ситуациях;

формирование уважительного отношения к иному мнению.

Научатся образно мыслить; создавать ситуацию успеха в работе при конструировании и программировании; отстаивать свою точку зрения; анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; развивать инициативу; создавать и воплощать технические идеи в жизнь.

Метапредметные результаты:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; установление аналогий и причинно-следственных связей; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; овладение навыками сотрудничества и самостоятельности.

Обучающиеся научатся доводить решение задачи до работающей модели; обогащать запас научными понятиями и законами математики, физики, информатики, окружающего мира, технологии; развивать кругозор; бережно относиться к оборудованию;

Образовательные (предметные) результаты:

использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских и технологических задач; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Обучающиеся узнают правила безопасной работы с инструментами и механизмами, необходимыми при конструировании с помощью робототехнических средств; основные принципы механики; научатся программировать в компьютерной среде моделирования LEGO WeDo; творчески подходить к решению любой задачи; развивать устойчивый интерес к техническому творчеству и индивидуальной проектной деятельности; овладеют приемами сборки и программирования по предложенным схемам и инструкциям конструктора LEGO WeDo; общенаучными и технологическими навыками конструирования, проектирования, моделирования и программирования; методами практической работы по заданным схемам и алгоритмам; опытом при решении конструкторских задач по механике.

По итогам второго года обучения

Личностные учебные действия:

осознавать свои эмоции, адекватно выражать их и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей; аргументированно оценивать свои и чужие подарки; отвечать за свой выбор; осознавать целостность мира и многообразия взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.

Метапредметные результаты

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; устанавливать закономерности, использовать их в решении поставленных задач; анализировать, выделять главное, разделять целое на части и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне; использовать средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных, познавательных и творческих задач; строить логические рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; оценивать свою работу и соотносить её с изначальным замыслом; вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения; различать способ и результат действий; работать по плану, сверяясь с целью, самостоятельно находить и исправлять ошибки;

Коммуникативные УД: признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; определять цели, функции участников, способов взаимодействия; организовывать работу в паре, группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения.

Образовательные (предметные) результаты:

правила безопасной работы, основные компоненты ресурсного набора конструкторов LEGO Education WeDo, конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов ресурсных наборов, процесс передачи движения и преобразования энергии в движущихся механизмах, интерпретацию двухмерных и трехмерных иллюстраций и моделей, измерение времени, оценку и измерение расстояния, понятие случайного события, связь между диаметром и скоростью, специальные термины для общения в устной и письменной речи, методы получения информации, применение мультимедийных технологий для генерирования и презентации идей.

Научатся работать с программным обеспечением конструктора LEGO Education WeDo, работать с пошаговой инструкцией, управлять датчиками и моторами, вносить изменения в программу действующих моделей, самостоятельно создавать программы работы моделей; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования и программирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания.) создавать модели при помощи специальных элементов по разработанной схеме, по собственному замыслу); уметь критически мыслить, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты и находить новые решения.." коллективно вырабатывать идеи, экспериментально исследовать и оценивать (измерять) влияние отдельных факторов, проводить систематические

Читайте также: