Прохождение лего бэтмен 2 работенка в психлечебнице

Обновлено: 08.05.2024

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

Подвалы Аркхема:

Разбиваем подсвеченные завалы рядом с лифтом, после чего строим из деталек платформу для Робина со скафандром. Переодеваем Робина, запрыгиваем в бассейн слева, наполняем бак водой, после чего идем направо и тушим огонь, преграждающий путь. Проходим дальше направо, прыгаем в воду, опускаемся на дно, проходим налево и опускаем рычаг. Со дна наверх поднимется платформа для Бэтмена с электрическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся, проходим направо по дорожке под напряжением у дальней стены, подходим к синему генератору и разряжаем его. Под водой откроется путь направо.

Переключаемся на Робина, проходим направо, бьем две кучи деревяшек, поднимая платформы для Бэтмена. Переключаемся на него, по платформам перепрыгиваем направо и разряжаем еще один синий генератор, отключая вентиляторы под водой. Переключаемся на Робина, подходим к вентилятору, ломаем его, входим в трубу, по ней идем направо, ломаем второй вентилятор и выходим из трубы. Опускаем рычаг, переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор. По конвейерной ленте проедет жарена курица, упадет в вольер к Киллеру Кроку, так что тому придется вылезти из воды.

Переключаемся на Робина, проходим в открывшиеся ворота справа и ломаем подсвеченную батарею с проводами, тем самым отключая вентилятор наверху. Проходим в решетчатую кабину справа и переключаемся на Бэтмена. Бэтменом ломаем большой вентилятор, проходим направо и разбиваем стол с мониторами у дальней стены. Из деталек собираем поворотный механизм и крутим его, вращая кабину с Робином. Переключаемся на Робина, проходим направо до дыры в потолке и через нее выбираемся на поверхность. Рядом с дырой на дальнем плане на стене видим синий круг. Прицеливаемся и наливаем в него воду. Когда емкость наполнится, слева опустится лестница. Поднимаемся по ней, затем идем по второй лестнице направо и наверху опускаем рычаг. Морозильные пушки заморозят поток воды и превратят ее в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим в дальний правый угол и разбиваем подсвеченные детальки на полу, после чего собираем платформу для Робина с ледяным костюмом. Переодеваем Робина, проходим налево и разбиваем два люка, после чего из пола начнут бить два высоких фонтана. Морозильной пушкой замораживаем их, после чего идем к дальней стене и замораживаем поток воды, делая ледяную стену. По стене поднимаемся наверх, поднимаемся по левой лестнице и бежим к ледяным столбам. По ним перепрыгиваем на правую сторону, проходим через трубу с газом вперед и крутим поворотный механизм, закрывая трубу.

Идем вперед, поднимаемся по лестнице и оказываемся в месте заточения мистера Фриза. Переключаемся на Бэтмена, поднимаемся по стене под напряжением слева, а наверху разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, поднимаемся по стене, наверху забираемся на вторую ледяную стену и ползем по ней направо. Запрыгиваем в открывшийся люк в полу и опускаем рычаг в камере. Когда откроется дверь, выходим из камеры и крутим появившийся поворотный механизм. Морозильные пушки отключатся, а большая ледяная стена превратится в поток воды. Робином забираемся наверх и повторно замораживаем поток воды. Переключаемся на Бэтмена, по получившейся ледяной стене перебираемся направо и разряжаем синий генератор. Заходим в открывшийся лифт и встаем на одну из кнопок в полу. Когда ИИ встанет на вторую кнопку, лифт закроется и переместит героев на следующую локацию.

Погоня за Пугалом:

Теперь героям предстоит погоня за Пугалом. Выбираем Бэтмена, бежим направо до мониторов и с левой стороны заряжаем синий генератор. Мониторы включатся, а перед ними появится площадка для шара. Переключаемся на Робина, рядом с мониторами на переднем плане находим платформу с костюмом акробата и переодеваемся. Активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся на площадку и берем управление над конвейерной лентой. Необходимо прокатить ящик по конвейеру до конца (следим за синей точкой на среднем мониторе в нижнем ряду). Когда появится ящик, втыкаем в него шест Робина. Ящик откроется, и из него выбегут психи, которых надо перебить. После этого собираем из деталек платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Переключаемся на Бэтмена и переодеваемся. Включаем режим невидимости, бежим налево к камерам слежения и опускаем рычаг в коридоре за ними, после чего камеры отключатся. Переключаемся на Робина и переодеваемся обратно в ледяной костюм. Бежим в коридор за камерами и морозильной пушкой тушим огонь. Проходим по коридору вперед и направо, пока не окажемся в просторном зале.

Выйдя в зал, переключаемся на Бэтмена подходим к стенке на заднем плане. Встаем на круглую метку на полу и активируем рентгеновское зрение. Выставляем три платформы так, чтобы получился неразрывный провод. Переключаемся на Робина, проходим по появившемуся мосту направо и у правой стены замораживаем поток воды, превращая его в ледяную стену. Поднимаемся по ней наверх, проходим вперед вдоль стены и опускаем рычаг, открывая еще один мост. Проходим по нему вперед, перепрыгиваем через ограждение и сражаемся с набежавшей толпой заключенных. Переключаемся на Бэтмена, проходим налево, подбегаем к зеленой стене и активируем рентгеновское зрение. Сначала нажимаем на манипулятор с батареей в левом верхнем углу. Затем нажимая на наклонную дорожку, продвигаем батарею вниз. Поднимаем батарею на платформе-подъемнике, проталкиваем ее направо, а затем опускаем ее по коридору-змейке к концу лабиринта. Когда батарея встанет на место, откроются большие двери.

Бежим вперед по коридору с камерами, по пути расправляясь с заключенными. Дойдя до установки с газом, запрыгиваем на перекладину слева и висим на ней. Переключаемся на второго персонажа и опускаем появившийся справа рычаг. Когда газ отключится, проходим вперед и начинаем битву с Пугалом.

Когда Пугало кинет первую капсулу с газом, расправляемся с волной заключенных, после чего бьем прибежавшего пугало и снимаем ему три сердечка. Когда Пугало кинет вторую капсулу, повторяем последовательность действий еще раз. После третьей капсулы снова расправляемся с заключенными, но Пугало уже не побежит в рукопашную. В левой дальней части арены находим детальки и собираем из них вентиль. Крутим его, опуская перекладину. Запрыгиваем на нее, переключаемся на второго персонажа и крутим вентиль еще раз, поднимая перекладину. Переключаемся на персонажа на перекладине, запрыгиваем на балкон и опускаем рычаг. Спрыгиваем вниз, собираем с правой стороны точно такой же вентиль и, повторив последовательность действий, оказываемся на правом балконе. Опускаем еще один рычаг и спрыгиваем вниз. Весь газ выдует системой вентиляции, так что остается только подбежать к Пугало и меткими ударами снять оставшиеся три сердечка.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение второй части LEGO Batman с подзаголовком DC Super Heroes. Как и первая часть, игра сделана не по мотивам фильмов или сериалов, а имеют свой сюжет и, в целом, предназначена для знакомства с богатым набором персонажей комикс-вселенной DC.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 1. Театрализованное представление

На церемонию вручения премии “Человек года” пришел Джокер, да еще и всех своих друзей привел, чем сорвал всеобщий праздник.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 2. Укрывательство преступника

Герои отправились в погоню за Джокером, но приспешники Джокера помешали им. Робин еще не успел даже толком взлететь, как потерял управление и разбил свой вертолет. Придется чинить.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 4. Работенка в психлечебнице

Схватив злодеев, Бэтмен и Робин отправляются на башню лечебницы Аркхем, где содержали Джокера, чтобы найти улики, связанные с его побегом. Герои не учли ветхость здания, так что путешествие наверх придется начинать с подвала.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 5. Химическая катастрофа

Улики на башне лечебницы Аркхем в итоге привели Бэтмена и Робина к старой доброй химической фабрике ACE Chemicals.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 6. Химический след

По химическому составу искусственного криптонита, Бэтмен отследил Джаггернаут Лютора и отправился за ним в погоню по городским улицам.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 7. Незваные гости

Выследив искусственный криптонит, Лекс Лютор и Джокер заявляются в пещеру к Бэтмену, наводят там беспорядок и уходят восвояси, прихватив все запасы настоящего криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 8. Пункт назначения - Метрополис

Собрав вертолет из цветных блоков (цирк какой-то) и взяв в напарники Супермена, Бэтмен отправляется в погоню за самолетом Лекса Лютора, который не только уничтожил бэтпещеру, но и выкрал все запасы криптонита.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 10. С небес на землю

Супермен и Бэтмен преследуют гигантского робота Джокера, который отправляется в Готэм.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 11. Подземное убежище

После легкого удара кулаком от робота Джокера, Супермен и Бэтмен оказываются в готэмской подземке.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 12. Будущий президент

Бэтмен и Супермен направляются к мэрии Готэма, чтобы сорвать выступление Лекса Лютора, приправленное специальным газом от Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 13. Неустойчивость

За Бэтменом и Робином по улицам Готэма будет гнаться разъяренный робот Джокера, который, сам того не подозревая, отправил сигнал Лиге Справедливости.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 3. Беспорядки в психлечебнице Аркхем

Лекс Лютор с помощью своего деконструктора освободил Джокера, а заодно и других суперзлодеев, которые обитали в лечебнице Аркхем. В отличии от гения преступного мира, злодеи калибром поменьше зачем-то забрались в лабиринт рядом с лечебницей. Так что Бэтмену и Робину придется попотеть, чтобы вытащить их оттуда.

Лабиринт:

Первой необходимо остановить Женщину-кошку, которая разъезжает по внешнему кругу лабиринта на мотоцикле. Бежим направо и заходим в нишу с фонтаном. Разбиваем две стеклянные зеленые трубки, а когда фонтан перестанет бить, собираем из деталек петлю на стене. Цепляемся за нее крюком и тянем, сливая из фонтана воду и открывая платформу для Робина с костюмом акробата. Выбираем Робина, меняем костюм, выходим из ниши и подходим к краю резервуара с гигантским растением и ядовитой жижей. Запускаем шест в специальное гнездо на стене справа, запрыгиваем на него и перелетаем на противоположную сторону резервуара. Проходим по лабиринту вперед и на повороте запрыгиваем на узкую дорожку на стене. Поднимаемся на стену, возвращаемся к резервуару и собираем два выступа для крюков на стене. Со стены спрыгиваем на перекладину на шляпе статуи. Когда шляпа упадет и разобьется, собираем из деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступы крюком, перебираемся через резервуар и идем по лабиринту к статуе, где переодеваем костюм. Выходим из ниши и взрываем металлические ворота справа. Заходим в открывшуюся нишу, поднимаемся по стене, запрыгиваем на узкую дорожку и взрываем металлическую статую слева. Статуя упадет и перекроет дорогу Женщине-кошке. Та потеряет управление, сломает решетку и потеряет сознание.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь необходимо остановить джип Двуликого. Проходим вперед и налево до конца коридора. В тупике взрываем металлическую статую и металлическую пластину на стене. Из деталек собираем гнездо для шара. Выбираем Робина, активируем режим «Хомяк в шаре», закатываемся в гнездо и катаясь в нем, управляем платформой на стене. Нам необходимо провести его по синей дорожке направо до конца. Платформа упадет на землю и включится. Переключаемся на Бэтмена и надеваем бэткостюм. Проходим налево и ультразвуком разбиваем стеклянные своды арки, на которой стоят статуи. Арка разрушится, статуи упадут и перегородят дорогу джипу. Тот перевернется, рассыплется на кусочки, а заодно и выбьет решетку слева.

Проходим через открывшиеся ворота. Теперь нам необходимо остановить землеройную машину с Бэйном, Пингвином и Ядовитым Плющом. От арки проходим налево, огибаем стенку и прыгаем в яму. Ломаем предметы в яме и собираем платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переодеваем Бэтмена, вылезаем из ямы с другой стороны, проходим налево и взрываем металлическую статую, после чего из трубы начнет лить вода. Возвращаемся в яму и опять переодеваемся в бэткостюм. Вылезаем из ямы со стороны статуи, идем налево и вперед до решетчатого пола. Ультразвуком ломаем стеклянный пол справа, после чего проходим к правой стене, цепляемся крюком за выступ и повисаем на нем, чтобы тот опустился. Переключаемся на Робина и цепляемся за второй выступ. Платформу, скрытую за решетчатым полом, смоет водой направо и поднимет наверх через дыру. Переключаемся на Робина и переодеваем его в ледяной костюм. Возвращаемся по лабиринту к месту, где мы взорвали статую, и с помощью морозильной пушки замораживаем воду, бьющую из трубы. Ледяная глыба преградит путь землеройной машине Бэйна, злодеи свернут не туда и вылетят из лабиринта.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лабиринт:

1. В самом начале уровня поворачиваем налево, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем стену из черных блоков. Проходим в открывшуюся арку, по коридору идем налево, выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем две золотые пластины на стене. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек гигантскую руку, которая запустит шар в кегли слева. Кегли разлетятся в сторону, а на их месте появится мини-набор.

2. В самом начале уровня, поворачиваем направо, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем решетку из черных деталек. Заходим в коридор, проходим направо, переключаемся на Ядовитого Плюща и встаем на растения на земле. Переместившись направо, попадаем в нишу, закрытую сверху решеткой. Выбираем Джокера, расстреливаем плотоядное растение на правой стене, после чего подходим к синем генератору и снимаем заряд. Переключаемся обратно на Ядовитого Плюща, возвращаемся через растения налево и подходим к клетке с мини-набором. Выбираем сильного персонажа, тянем оранжевую ручку и ломаем клетку.

3. В нише с энергетическим костюмом Бэтмена взрываем металлическую статую, с которой по сюжету скидывали шляпу. На месте взорванной статуи появится мини-набор.

4. В лабиринте необходимо найти 5 фонтанчиков, бьющих из стен, заморозкой сделать из воды фигурки летучих мышей и разбить (добираться проще всего с помощью Супермена):

  • На крайней левой стене, рядом с развилкой, где поворачивает Женщина-Кошка.
  • В правом дальнем углу лабиринта.
  • В центре лабиринта, правее металлической статуи, которую взрываем по сюжету.
  • В центре лабиринта, в левом коридоре перед решетчатым полом с платформой для Робина.
  • В ближней правой части лабиринта, слева от ямы с растениями.

5. Выбираем Супермена летим в дальний правый угол лабиринта. Крутим поворотный механизм, открывая нишу под водой. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду, заходим в нишу и забираем мини-набор.

6. В коридоре с джипом Двуликого, идем в дальний левый угол, выбираем Бэтмена в бэткостюме или Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянную стенку. Забегаем внутрь и забираем мини-набор.

7. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, в ближней левой части лабиринта находим коридор с ямой с шипами. Перелетаем яму, опускаемся на землю, выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем статую из черных деталек. Из деталек собираем рычаг и опускаем его. Прыгаем на опустившуюся площадку, переключаемся на Мен-Бэта и ультразвуком разбиваем стеклянный контейнер, после чего забираем мини-набор.

8. Выбираем Супермена, взлетаем в воздух, летим вдоль крайней левой стены и находим нишу с золотыми цветами. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем эти цветы. Переключаемся на Аквамена или Киллера Крока, прыгаем в воду и проплываем на вперед под растением. Оказавшись в зарешеченной нише, переключаемся на Супермена и взрываем золотые фигурки на стенах. Из деталек собираем две кнопки на полу, вставая на которые можно вращать лабиринт на дальней стене. Прокатываем светящийся шар по лабиринту, а когда тот упадет в горшок, вырастет растение. Ломаем его и забираем мини-набор.

9. В коридоре с землеройной машиной Бэйна, в ближней части посередине находим дверь с оранжевой ручкой. Выбираем сильного персонажа, тянем ручку, отрываем дверь и забираем мини-набор.

10. В левой ближней части лабиринта с развилкой не сворачиваем направо, а идем прямо в тупик. На стене находим две маленькие перекладины, по очереди запрыгиваем на них, опуская стенки под решетчатым полом. Выбираем Киборга, магнитом притягиваем синий контейнер под решетчатым полом и протаскиваем его, открывая проход. Забегаем под решетчатый пол, бежим до упора и забираем мини-набор.

Житель в беде

Лабиринт:

Выбираем Супермена, взлетаем над лабиринтом и летим в дальнюю правую его область. В тупике слева от ямы с растениями находим бандитов, избивающих жителя. Опускаемся на землю и разбираемся с бандитами.


Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?









Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)










по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.


TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.







1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.


А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.


mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.


У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?


я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.


mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.


assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))


TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))



А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((




В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.





lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 993 ( 5) 2034


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

andywayde



Путеводитель по LEGO Batman 2: DC Super Heroes


- Уровень сложности трофеев: 2/10
- Оффлайновые трофеи: 38 ( 25; 8 ; 4; 1)
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 20+ часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 2+ (сюжет + freeplay)
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые легко пропустить: нет
- Читы не влияют на трофеи: есть «сюрпризы» - не влияют
- Дополнительные девайсы: второй контроллер

Продолжение знаменитого приключенческого бестселлера LEGO Batman: The Videogame для детей и взрослых, разошедшегося по миру тиражом свыше 11 млн экземпляров.

Динамичный дуэт Бэтмена и Робина возвращается в мир LEGO, чтобы продолжить борьбу со злом! На этот раз к ним присоединятся Супермен, Чудо-Женщина, Зеленый Фонарь и другие герои вселенной DC Сomics, а значит, отъявленным злодеям Джокеру и Лексу Лютеру, задумавшим разрушить Готэм, несдобровать.

Добавлю, что мне, как любителю игр LEGO, эта игра очень понравилась: несвойственный серии открытый игровой мир в целом удался, а тот факт, что пластмассовые герои, наконец, заговорили, не может не радовать. Я оцениваю игру на 7,5/10, но если это ваша первая игра серии LEGO и вы фанат вселенной DC, то смело накидывайте еще балл/полтора, ибо игра стоит вашего внимания. Но у нас с вами тут не обзор, а путеводитель, так что перейдем к делу.

Этап 1. Прохождение сюжета.

На данном этапе вы проходите игру, наслаждаясь ее сюжетом, геймплеем и забавными диалогами главных героев. Рекомендую набить на каждом уровне побольше монет (не обязательно на «Супергероя», но чем больше тем лучше).

За этот этап получаем следующие трофеи:

Theatrical Pursuits / Театрализованное представление
Harboring a Criminal / Укрывательство преступника
Arkham Asylum Antics / Беспорядки в психлечебнице
Asylum Assignment / Работенка в психлечебнице
Chemical Crisis / Химическая катастрофа
Chemical Signature / Химический след
Unwelcome Guests / Незваные гости
Destination Metropolis / Пункт назначения – Метрополис
Research and Development / Исследование и разработка
Down to Earth / С небес на землю
Underground Retreat / Подземное убежище
The Next President / Будущий президент
Core Instability / Неустойчивость
Tower Defiance / Проникновение в Башню
Heroes Unite / Союз героев
It's A Bird. It's A Plane. / Это птица? Это самолет?

Этап 2. Добивание уровней.

Теперь наша цель: собрать все мини-наборы, спасти всех жителей (в миссиях) и получить звание «Супергерой» на каждом. В первых двух случаях вам могут помочь детекторы (красные блоки, гайд по ним - ниже), в последнем – множители х2, х4, х6, х8, х10.

Есть еще один момент. Чтобы собрать все мини-наборы, нам понадобятся следующие персонажи:

-Бэтмен
-Робин
-Супермен
-Зеленый Фонарь
-Аквамен
-Ядовитый Плющ
-Лекс Лютор
-Джокер
-Риддлер
-Пингвин

На всякий случай прилагаю видео-гайды:
















На этом этапе получаем трофей:


Super Hero / Супергерой

Этап 3. Зачистка Готэма.

Теперь, когда вы собрали все на уровнях, приступайте к сбору всего и вся в городе. Нам нужны:

Читайте также: