Прохождение лего марвел веном

Обновлено: 09.05.2024

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 3. Лабораторные исследования

Черную Вдову и Соколиного Глаза отправили в Оскорп-билдинг для проверки их лабораторий и поиска космического блока, а компанию им составит, как всегда, Человек-Паук.

Верхние лаборатории:

Внутри здания мы сразу натыкаемся на Зеленого Гоблина. Как только герои пройдут немного направо, Зеленый гоблин улетит на своем борде и закроет за собой все двери. Выбираем Черную Вдову и бежим направо к панели управления. Активируем ее, следим за порядком цветов и нажимаем в этом порядке на соответствующие круги на панели. Когда откроются двери, бежим по коридору дальше направо до следующего зала.

Переключаемся на Соколиного Глаза и взрывающимися стрелами уничтожаем металлический шкаф справа. Из получившихся деталей собираем еще одну панель управления. Переключаемся на Черную Вдову, активируем панель и открываем очередную дверь (загадка такая же, как и в первый раз).

Бежим направо по коридору до закрытой двери. Нас догонит Зеленый Гоблин и выбьет дверь бордом. Сработает система безопасности, проем закроют жалюзи. Переключаемся на Человека-Паука, подбегаем к жалюзи, используем паучье чутье и находим две петли. Используем двойную паутину, тянем петли и вырываем жалюзи. Бежим направо за Зеленым Гоблином.

Зеленый Гоблин нас уже поджидает. Он будет летать по залу и кидаться бомбами. Необходимо выстрелить по его борду, после чего он проломит шахту лифта и улетит наверх. Человеком-Пауком перемещаемся к дальней стене шахты (по перекладине или с помощью паутины), у стены используем паучье чутье и находим альпинистскую стенку на верхнюю вентиляционную трубу (можно не париться и подняться на паутине). Наверху подсвечивается крышка, которую разбиваем и открываем переключатель. Опускаем ручку вниз, активируя справа лестницу для оставшихся персонажей.

Переключаемся на Соколиного Глаза, поднимаемся наверх и взрываем стрелами металлическую решетку. Откроется красная петля на стене, на которую можно прицепить стрелу с веревкой или паутину. По веревке поднимаемся еще выше, по трубам проходим направо и подходим к грузу с красной петлей. Цепляемся за петлю и тянем груз, пока не опустится мост налево.

Зеленый Гоблин по коридору с камерами наблюдения. Необходимо его догнать. Для начала переключаемся на Человека-Паука, уничтожаем врагов и бежим к большой железной двери. Используем паучье чутье и находим две красные петли. Двойной паутиной цепляемся за петли и тянем, пока не отвалится часть двери. Переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем открывшийся металлический замок. После того, как откроется дверь, переключаемся на Черную Вдову, включаем камуфляж и проходим по коридору с камерами до конца. Справа запрыгиваем на рубильник и отключаем камеры. Переключаемся на Человека-Паука, цепляемся за повившуюся слева петлю и тянем, пока не откроются двери. Проходим дальше.

Нижние лаборатории:

Попав в приемную, встречаем Зеленого Гоблина, который отправляет героев в путешествие вниз по вентиляционным шахтам в нижние лаборатории. Для начала нужно выбраться из пресса. Выбираем Соколиного Глаза и взрываем металлический упор над прессом. Мостик опускается вниз, с него падает шкаф и разбивается на детальки. Собираем из них лестницу и поднимаемся по ней наверх.

После того, как покажется Веном, бежим направо и вперед к лифту, по пути уничтожая врагов-симбиотов. Желательно, при это обходить лужи из черной жижы на полу, она затягивает и тормозит персонажа. Соколиным глазом взрываем два металлических держателя над вывеской «Оскорп». Переключаемся на человека-Паука и паучьим чутьем находим на месте держателей две красные петли. Цепляемся за них двойной паутиной, тянем, ломаем балкон и сбрасываем вниз торговые автоматы. По автоматам запрыгиваем на лестницу и поднимаемся на самый верх.

Переключаемся на Черную Вдову и активируем панель управления слева от лестницы. Колонна повернется, и на ней откроются гнезда для стрел. Переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в четыре разъема. Переключаемся на Черную Вдову и по стрелам перепрыгиваем на правый верхний балкон. Включаем камуфляж, подходим к переключателю и опускаем рукоятку вниз. На колонне откроется лестница, по которой поднимаемся вверх.

Коридоры:

Бежим за Веномом направо до большой открытой площадки. Бежим дальше налево и разбиваем ящики, закрывающие доступ в коридор. Бежим направо до синего генератора с красными петлями. Выбираем Человека-Паука и двойной паутиной тянем петли, пока из генератора не выпадут детали. Собираем из них гнездо для стрелы, переключаемся на Соколиного Глаза и стреляем в него. Переключаемся на Черную Вдову, со стрелы запрыгиваем на верхнюю площадку и активируем панель управления. На экране необходимо собрать трубки в один общий провод, по которому энергия перейдет к генератору и воротам, за которыми сидит Веном. Ворота откроются, Веном убежит вглубь лаборатории, а вместе с этим откроются двери всех клеток. Перебиваем всех врагов-симбиотов, после чего в двух криокамерах необходимо нажать большие красные кнопки на полу, чтобы открыть двери. Сначала нажимаем на одну кнопку, затем переключаемся на другого персонажа и нажимаем вторую.

Открыв двери, попадаем в коридор, где стоит большой ящик. Ломаем его, а также все, что висит на стенах (из правой стены тоже порядочно выпадет) и из деталей собираем проигрыватель с огромным динамиком и красной петлей на стенке. Цепляемся за петлю, тянем и запускаем проигрыватель. От громких звуков черная паутина рассосется и откроет проход дальше.

Попадаем в новый коридор, бежим по нему и нарываемся на скример. Когда свет перестанет моргать, уничтожаем врагов-симбиотов, подбегаем к дальней стене, переключаемся на Соколиного Глаза и взрываем металлические панели внизу у двух компьютеров. Компьютеры взорвутся и внутри появятся две красные петли. Переключаемся на Человека-Паука, используем на петли двойную паутину, тянем и роняем компьютеры. Появится пламя, которое отгонит черную паутину. Пожарная сигнализация потушит пламя и нам откроется путь к Веному.

Битва с Веномом:

Необходимо победить Венома. Чтобы нанести по нему удар, сначала необходимо как-то вывести из строя симбиотический костюм. Уничтожаем врагов-симбиотов, пока Веном не сломает большую стеклянную капсулу слева. Из деталек собираем магнитофон. Пока Венома колбасит от громкой музыки наносим по нему удар. После этого он сломает магнитофон.

Продолжаем уничтожать симбиотов, пока из дальней стены не выпадет дверь камеры с переключателем. Подбегаем к нему и опускаем рукоятку вниз. Из пола в центре лаборатории вылезет огромная пушка-огнемет. Запрыгиваем на нее и пускаем струю огня в Венома. Спрыгнув вниз, он сломает огнемет и загорится. Пока он горит, наносим по нему удар.

Уничтожаем симбиотов, пока Веном не запрыгнем на металлическую камеру, подвешенную на подъемнике справа. Переключаемся на Человека-паука, бежим направо, используем паучье чутье и находим две красные петли. Используем на них двойную паутину и тянем, пока стеклянная капсула не развалится. Из деталек собираем колокол, подвешенный на еще одном подъемнике и стреляем в мишень на нем. Веном спрыгнет вниз. Подбегаем к нему и наносим последний удар.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Верхние лаборатории:

1. Уничтожьте лазером 4 картины в золотых рамках:

  • Слева на стене в начале локации
  • В коридоре после второй двери
  • В зале с Зеленым Гоблином справа от лифта
  • В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью. В левой лаборатории в левом дальнем углу. Проходим через вентиляционную решетку и переключаемся на персонажа с лазером.

2. Перед второй дверью заходим в правую дальнюю лабораторию. Выбираем Магнето и вставляем гигантские батарейки в стену. Откроется левая лаборатория. Выбираем умного персонажа и активируем панель управления. На экране необходимо собрать цепочку ДНК, как на примере справа. После этого откроется стеклянная камера слева и будет доступен мини-набор.

3. В зале с Зеленым Гоблином выбираем персонажа с суперсилой, подбегаем к левой стене Используйте супер сила ручки на левой стороне и выдергиваем панель с зелеными ручками. Откроется гнездо для щита Капитана Америки. Выбираем его и втыкаем щит в разъем. Голограмма начнет танцевать и появится мини-набор.

4. В верхнем коридоре перед большой закрытой дверью подойдите к правой лаборатории, выберите персонажа с контролем разума и возьмите под контроль лаборанта со знаком вопроса над головой. Пройдите им к правой стене и опустите рукоятку переключателя. В коридоре в полу слева откроется вентиляционная решетка. Через нее переходим в левую лабораторию. У дальней стены находим две синие электропанели и заряжаем их. Из капсулы вылезет предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем предохранитель. Запустится механизм телепортации, в левую лабораторию перенесется мини-набор и капсула откроется.

Нижние лаборатории:

5. У правой стены находится такой же пресс, в каком оказались персонажи в начале локации. Внизу имеется место для копания. Выбираем персонажа с когтями и выкапываем из земли канистру.

6. Необходимо построить три гигантских паука:

  • На втором ярусе идем налево от лестницы, ломаем баллоны и открываем жижу на полу. Проходим сквозь нее в закрытую камеру на пером ярусе. Ломаем баллоны и собираем из деталек паука. Он выбьет двери камеры, и его прихлопнет одной из створок.
  • На третьем ярусе бежим направо к плите с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и ломаем плиту. За плитой находим детальки, из которых собираем паука.
  • На третьем ярусе добегаем до правой стены и находим трубу с розовой заглушкой. Выбираем персонажа с телекинезом и откручиваем заглушку. Трубы не выдерживают и рассыпаются. Спускаемся вниз и из деталек собираем паука.

Коридоры:

7. В левой криокамере под потолком находим золотые панели. Нагреваем их лазером, пока они не рассыпятся. На пол упадет мини-набор.

8. После того, как откроются камеры с симбиотами, находим камеру с лужей на полу. Переключаемся на персонажа с заморозкой, замораживаем воду и получаем глыбу льда с мини-набором. Выбираем персонажа с лазером, растапливаем лед и забираем мини-набор.

9. В коридоре с криокапсулами находим слева большой синий ящик. Выбираем Магнето и открываем его. Под крышкой оказался предохранитель. Выбираем персонажа с когтями и активируем его. Откроются четыре криокапсулы, мини-набор находится во второй капсуле справа.

Битва с Веномом:

10. Залетаем на верхний ярус и разбиваем ящики. Переключаемся на Галактуса и из космических деталей собираем ключ, который откроет камеру с мини-наборои.

Стэн Ли в беде

Коридоры:

Во время открывания криокапсул (мини-набор №9) мы автоматически освобождаем Стэна Ли. Он выпрыгнет из второй капсулы слева.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 2. Выходной на Таймс-сквер

Мистер Фантастик и Капитан Америка направляются в Бакстер Билдинг для изучения космических блоков, но сталкиваются с большой проблемой в лице Доктора Осьминога и его октоботов.

Лаборатория:

При появлении супергероев, Доктор Осьминог сбегает с места преступления с космоблоком в щупальцах, попутно натравливая на Кэпа и Рида Ричардса своих октоботов. Уничтожаем роботов на открытой площадке и бежим направо. Проломив стену, навсткчу героям выбегут еще октоботы, которых тоже придется уничтожить. Из стены они выбили детальки, из которых можно собрать площадку для Мистера Фантастика. Переключаемся на него, встаем на площадку и превращаемся в гигантскую отвертку. Откручиваем решетку на стене, освобождая гнездо для щита Кэпа.

Переключаемся на Капитана Америку, втыкаем щит в разъем, активируя лифт в полу. Кэпом поднимаемся на второй этаж и проходим налево. Когда Доктор Осьминог разрушит часть стены и балкона, путь Капитану Америке преградит огонь. Активируем щит, гасим пламя на пути и проходим еще дальше налево.

Переключаемся на Мистера Фантастика, под балконом находим детальки, из которых собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее и оказываемся в левой части лаборатории рядом с Кэпом. Запускаем «резиновую» руку на красную петлю на стене и тянем. Из получившихся деталей собираем гнездо для щита Кэпа. Переключаемся на него и втыкаем щит в разъем. Откроются гигантские вилка и розетка, теперь необходимо их совместить.

Крыши:

Выбираем Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку, подбегаем к синим дорожкам на правом краю, прыгаем и «раскрываемся» (второй раз нажимаем прыжок). Планируем на соседнюю крышу, где отбиваемся от очередных октоботов. После этого «резиновой» рукой цепляемся за красную петлю сверху, тянем и выламываем кусок стены. Из деталек собираем лестницу наверх, поднимаемся и пробегаем внутрь и налево. Внутри помещения ломаем ящики и из деталей собираем поворотный механизм. Толкаем зеленую рукоятку, поворачивая спутниковую тарелку на крыше.

Переключаемся на Капитана Америку, наверху подбегаем к правому краю и по синим перекладинам перепрыгиваем на правую крышу. Пробегаем направо и находим гнездо для щита. Втыкаем щит в разъем и отключаем вентиляторы на нижней площадке.

Переключаемся на Мистера Фантастика, спускаемся на нижнюю площадку и через решетку левее вентиляторов переходим наверх к Кэпу. Идем дальше наверх и находим трубы и синюю вентиляцию. Ломаем все, из деталек собираем площадку для Мистера Фантастика, активируем ее и превращаемся в помпу. Закачиваем воду в бак с водой, тот не выдерживает и разлетается на кусочки. На его месте остаются детальки, из которых собираем стойку для натяжения троса. По тросу перемещаемся на следующую крышу.

На ней уже ждет Доктор Осьминог. Он схватит щупальцами первого персонажа, так что переключаемся на второго, по тросу перелетаем на крышу и наносим удар по злодею. Тот опять убежит, проломив часть стены и натравив на героев октоботов. Уничтожаем роботов и поднимаемся через пролом наверх к Доктору Осьминогу. Тот перепрыгнет на крышу отеля с неоновой вывеской. Чтобы нам проследовать за ним, необходимо эту вывеску уронить и использовать в качестве моста. Выбираем Капитана Америку и запускаем щит в опоры вывески (сначала правую, потом левую). Перебравшись на крышу отеля, бежим направо и сбиваем щитом Капитана Америки сине-бело-красный крепеж на стене, опуская тем самым лестницу. Поднимаемся на второй этаж, заходим внутрь, активируем щит и проходим направо через пламя. По полосатым стенкам запрыгиваем самый наверх. Наверху разбиваем очередную синюю вентиляцию, из деталек собираем гнездо для щита и втыкаем щит в разъем, включая тем самым лифт.

Переключаемся на Мистера Фантастика, поднимаемся по лестнице, заходим внутрь и бежим налево. С помощью «резиновой» руки цепляемся за петлю и поднимаемся на верхний этаж. Подходим к лифту, уничтожаем октобота, заходим в кабину, нажимаем на красную кнопку в полу и поднимаемся на крышу. На крыше бежим к правому краю, с синих дорожек прыгаем и «раскрываемся», планируем на соседнюю крышу и уничтожаем очередных октоботов. В дальней части крыши собираем стойку для натяжения троса, переключаемся на Кэпа и перелетаем на тросе к Мистеру Фантастику. Бежим направо и находим Доктора Осьминога на вывеске «Дэйли Бьюгл».

Кэпом запускаем щит в Доктора Осьминога, тот в очередной раз удирает. Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо до синей вентиляционной решетки, проходим через нее наверх, цепляемся «резиновой» рукой за красную петлю и тянем, вырывая синий рожок из вывески. Спускаемся вниз, собираем из деталей платформу для Мистера Фантастика, активируем ее, превращаемся в подъемный кран и сбиваем Доктора Осьминога со стены ы редакцию «Дэйли Бьюгл».

Крыши с Паучком:

После редакции к компании супергероев присоединится Человек-Паук, а погоня за Доктором Осьминогом по крышам Нью-Йорка продолжится. Мистером Фантастиком или Человеком-Пауком подбегаем к дальнему краю крыши и цепляемся за красную петлю, тянем и роняем радиобашню. По ней перебираемся на следующую крышу. Используя паучье чутье, находим альпинистскую стенку на трубах слева, по ней поднимаемся наверх. Опять используем паучье чутье и на электрогенераторе обнаруживаем две красные петли. Используя двойную паутину, цепляемся за них и тянем. Генератор начнет работать, включатся вентиляторы в полу на нижней площадке, и оставшиеся персонажи поднимутся наверх.

Переключаемся на Мистера Фантастика, бежим направо, рядом с решеткой ломаем кучу мусора и из деталек собираем панель управления. Активируем ее, при этом откроются ворота в садик на соседней крыше. В садике уничтожаем очередных октоботов, пробегаем направо и активируем платформу для Мистера Фантастика. Превратившись в ракету, он немного подпортит большой билборд с Паучком. Мистером Фантастиком или Человеком –Пауком цепляемся за две открывшиеся петли на щите, тянем и роняем его. Бежим на следующую крышу, где нас ждет Доктор Осьминог. Он схватит вертолет, проломит им здание и скроется. Бежим за ним в пролом.

Таймс-сквер:

Нас ожидает битва с боссом. Чтобы победить Доктора Осьминога, необходимо оторвать все его механические щупальца. Уворачиваемся от его атак, пока одно из щупалец не застрянет в земле (рядом с ним появится круг для спецатаки). Подбегаем к щупальцу и наносим удар, после чего щупальце сломается. Доктор Осьминог будет проламывать землю и натравливать октоботов, так что нужно быстро бегать и уворачиваться от атак. Проще всего выбрать Паучка – он может подняться в воздух от атак по земле, к тому же он быстро стреляет паутиной во все стороны. После того, как сломается третье щупальце, просто подбегаем к Доктору Осьминогу и бьем его. Злодей повержен.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Лаборатория:

1. В самом начале под балконом с Доктором Осьминогом находим синие магнитные детальки, переключаемся на Магнето и открываем замок на двери. За дверью находим мини-набор.

2. в дальнем правом углу взрываем металлическую решетку, открывая электрическую панель. Переключаемся на «электрического» персонажа и заряжаем панель. Стенки опустятся вниз, а за ними будет проход к мини-набору.

Крыши:

3. В начале локации спуститесь вниз и найдите слева кучу мусора. Разбейте ее, переключитесь на персонажа с когтями и копайте. Переключитесь на персонажа с космической силой (например, Галактуса) и постройте ракету. Она улетит, оставив справа мини-набор.

4. Закройте 5 теплиц на крышах. После закрытия последней теплицы появится мини-набор:

  • на второй крыше слева
  • на второй крыше под гнездом для щита Кэпа.
  • на крыше здания перед отелем
  • на крыше отеля наверху слева от лифта
  • на крыше отеля наверху справа от лифта

5. После спуска по тросу и драки с Доктором Осьминогом, находим на стене металлическую вентиляционную решетку. Взрываем ее. Из решетки вытечет черная слизь. Выбираем симбиота или Локи и через слизь проходим внутрь большой теплицы, в центре которой лежит мини-набор.

Крыши с Паучком:

6. На крыше с садиком взрываем металлические трубы. Из деталек собираем большой насос, прыгаем на нем, надувая плот с платформой для Мистера Фантастика. Активируем ее, превращая Мистера Фантастика в газонокосилку. Он вырежет на газоне большую четверку, и по центру появится мини-набор.

7. С помощью лазера нагреваем и взрываем золотой огнетушитель справа от газона. После этого взорвется гриль, и в пламени появится мини-набор. Тушим пламя и забираем его.

Таймс-сквер:

8. Уничтожаем с помощью лазера 5 золотых гидрантов.

9. Справа в дальнем углу площади находим на земле плиту с трещиной. Выбираем персонажа с суперсилой и в прыжке ломаем плиту. Получаем мини-набор.

10. Выбираем персонажа с суперсилой, тянем зеленые ручки на машине скорой помощи слева. Когда машина развалится, появится мини-набор.

Стэн Ли в беде

Крыши с Паучком:

На крыше с генератором и вентиляторами поднимаемся на самый верх и находим водонапорную башню и металлические трубы. Взрываем трубы, из них собираем насос с розовой задвижкой. Выбираем персонажа с телекинезом, крутим задвижку. Водонапорная башня не выдерживает напора воды и ломается. Стэн Ли свободен.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

Персонажи: Человек паук / Spider-Man, Соколиный глаз / Hawkeye, Чёрная Вдова / Black Widow.

Boss: Веном / Venom.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 5: Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 15: Хороший, плохой, голодный [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Последние файлы

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Возможно, вам будет интересно

Evil empires fon

TOP-10 Империй Зла из стратегий

Villains 10 fon

ТОП-10 Самых гениальных злодеев из видеоигр

Cat fon

Игры про котов - TOP-10

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 3

Персонажи: Человек паук / Spider-Man, Соколиный глаз / Hawkeye, Чёрная Вдова / Black Widow.

Boss: Веном / Venom.

LEGO Marvel Super Heroes Mission 1

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 1: Суета на Центральном вокзале

LEGO Marvel Super Heroes Mission 2

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 2: Выходной на Таймс-сквер

LEGO Marvel Super Heroes Mission 4

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 4: Покоряя вершины

LEGO Marvel Super Heroes Mission 5

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 5: Перезагрузка и перевооружение

LEGO Marvel Super Heroes Mission 6

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 6: Красная карточка

LEGO Marvel Super Heroes Mission 7

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 7: Радужный прием

LEGO Marvel Super Heroes Mission 8

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 8: Догонялки на выбивание

LEGO Marvel Super Heroes Mission 9

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 9: Доктор по вызову

LEGO Marvel Super Heroes Mission 10

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 10: Это дурное предчувствие

LEGO Marvel Super Heroes Mission 11

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 11: Отстаивая свободу

LEGO Marvel Super Heroes Mission 12

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 12: Хищнический подъем

LEGO Marvel Super Heroes Mission 13

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 13: Притягательная личность

LEGO Marvel Super Heroes Mission 14

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 14: Дальновидный Дум

LEGO Marvel Super Heroes Mission 15

Прохождение LEGO Marvel Super Heroes — Часть 15: Хороший, плохой, голодный [ФИНАЛ]

Добавить комментарий

Последние поступления






Возможно, вам будет интересно

Villains 10 fon

ТОП-10 Самых гениальных злодеев из видеоигр

Самое мощное, необычное и смешное оружие в играх

Bros fon

TOP-10 Лучшие игры про братьев

Oculus Rift fon

Стартовый список игр для Oculus Rift - первые 30

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: