Прохождение лего стражи галактики

Обновлено: 18.04.2024

На первом сюжетном уровне вы будете управлять Звездным Лордом, Драксом, Гаморой, Грутом и Реактивным Енотом — вы исследуете свой корабль, сможете спасти гражданских с поверхности планеты и столкнетесь с существом. Эсон Искатель — один из неочевидных персонажей Marvel, появится в конце уровня и бросит вызов героям.

Но для вас все будет очень просто — если вы потерялись, сбиты с толку или нуждаетесь в помощи, то просто откройте прохождение игры на нашем сайте.

Звездный Лорд, Дракс и Гамора — три члена Стражей Галактики, собираются выполнить важное задание. В трюме двигайтесь в направлении переднего плана, пока не отыщите сломанный LEGO-люк — чтобы его открыть, разбейте светящийся предмет, похожий на LEGO-компьютер и стоящий справа, а затем нажмите на нужную кнопку. Любой персонаж может нажать на красную кнопку. Просто подойдите и щелкните по клавише взаимодействия на клавиатуре (когда приблизитесь, то появится подсказка).

Внизу по поверхности планеты вы обнаружите миньонов Канга Завоевателя, разрушающих город. Вам нужно будет спасти три группы гражданских — к счастью, Звездный Лорд может летать. Опишем расположение каждой группы гражданских и то, как их спасти.


Летите в горящую комнату на заднем плане, выбрав Звездного Лорда, и опустите лестницу для Дракса, чтобы тот добрался до крыши

  • Первая группа гражданских. Чтобы отыскать первую группу гражданских, летите в горящее здание на заднем плане и запустится кат-сцена. Вам нужно погасить огонь, чтобы спасти жителей города — слева есть лестница. Летите на ее вершину, используя Звездного Лорда, и встаньте на кнопку, чтобы активировать лестницу и позволить Драксу с Гаморой подняться на крышу. Дракс сможет разрушить треснувшую красную стену, а затем воспользоваться переключателем и вызвать пожарный беспилотник.
  • Вторая группа гражданских. Попав в комнату, где находилась первая группа гражданских, нажмите на зеленый переключатель и постройте из светящихся прыгающих блоков большой шар. Используйте Дракса, чтобы переместить шар, а затем примените гравитационные мины Звездного Лорда на маркере, который появится внизу около сломанного фонтана. Так вы обнаружите зеленый рычаг питания — Дракс сможет его активировать! Потяните за зеленую рукоятку, чтобы спасти вторую группу гражданских.
  • Третья группа гражданских. Следующая группа мирных граждан находится в безопасном шаре внизу, в разрушенной зоне около воды. Двигайтесь на передний план и спуститесь вниз, целясь на серебряные блоки LEGO. Реактивным Енотом прицельтесь в металлические блоки LEGO. Используя Грута, поговорите с LEGO-растениями справа, чтобы помочь добраться до лодки.


Используя турель, разрушьте корабль противника

После спасения всех групп гражданских враги откроют огонь по космическому кораблю Стражей Галактики. Чтобы защитить его, выберите Реактивного Енота и из светящихся блоков постройте предмет. Затем взломайте компьютерный терминал — это может сделать Енот (следуйте подсказкам по мере их появления). На вашем корабле появится турель. Используя Звездного Лорда и его реактивный ранец, летите к турели и управляйте ею, чтобы разорвать на клочья противников.

Пообщайтесь с Эсоном Искателем — это массивная машина, вызванная Кангом и предназначенная для уничтожения Стражей Галактики. Вы ничего не можете сделать для ее уничтожения, а Канг постоянно изменяет время, чтобы сбросить атаки Эсона. Сейчас нужно подождать, пока Эсон не разгромит корабль в центре арены, а затем из блоков LEGO построить другой предмет. Так вы получите гравитационный шахтный ускоритель — следуйте туда Звездным Лордом и после нескольких взрывов луч времени изменит время и восстановит корабль. Управляя этим кораблем, прицельтесь в руку Эсона.

Эсон ответит вам другой атакой, разрушив корабль Стражей, но открыв на своем плече уязвимое место. С отключенной рукой, встаньте Звездным Лордом на кнопку, а затем Драксом пройдите на стартовую площадку, которая откроется на запястье Эсона. Только Дракс сможет разрушить треснувшую LEGO-стену на плече Эсона. Поверните вентиль внутрь, чтобы отключить щит на груди Эсона.

Теперь, когда грудь робота уязвима, Звездным Лордом летите туда и взорвите светящийся зеленый шар. В конце концов, появится гравитационный ускоритель — бросьте в одну из шахт бустер, чтобы полностью разрушить Эсона.

LEGO Marvel Super Heroes 2 (сюжет)

Проходим сюжет новейшей LEGO-аркады по комикс-вселенной Marvel, в которой объединенным силам Мстителей, Стражей Галактики и Нелюдей придется спасти свои миры от посягательств завоевателя Канга, с помощью артефакта объединившего десяток миров в один большой Хронополис.

Пробегаем уровни и собираем то, что можно собрать героями по умолчанию. Выбор уровней нелинейный - на протяжении сюжета есть несколько развилок, на которых можно выбрать из двух или трех отрядов супергероев, тем самым меняя порядок прохождения.

Как всегда, в игре появилось несколько новых механик - рикошетящий удар Капитана Америка, взлом электрощитков Мисс Марвел, ремонт техники в три этапа и т.д. Кроме того, уже в свободной игре есть девять особых мини-игр, часть из которых завязана на QTE, и куча испытаний из серии "Уничтожь все золотые статуи Канга", взломай рекламные щиты и залей свою фотку (да, некоторые герои умеют делать фотки и селфи).

После сюжета откроется весь Хронополис, на исследование которого можно потратить десятки часов (на момент публикации мной потрачено 25 часов и пройдено около 60% игры). Выполняем задания и открываем персонажей, решаем головоломки и собираем золотые блоки. Зачистив один из миров, сражаемся с боссом. По ходу получаем задания от Гвенпул (их тоже десять, как и заданий Дедпула в первой части). Самое сложное на данный момент - гонки. Чтобы открыть необходимое транспортное средство нужно выполнить глобальное испытание, о котором было сказано выше (и еще не факт, что данный транспорт будет хорошо управляться или будет достаточно быстрым). Так что достижение на прохождение всех гонок - сущий ад.

Cуета на Центральном вокзале (Халк, Железный человек, Человек-паук)

Вам потребуется двигаться до вокзала, попутно убирая со своего пути автомобили и убивая солдат песочного человека. Сперва, потребуется убрать автобус, для этого вам потребуется Железный человек - он своими ракетами может разбить два крана, которые находятся по бокам, далее остаётся лишь Халком разбить песочное препятствие.

Пройдя с боями немного дальше, на вашем пути встанет огромный Фургон. При помощи Железного человека разрушьте его груз, после чего с выпавших деталей собирайте ручки. За эти ручки нужно будет схватится Халком и после, просто бросить транспорт. Мерзость станет вам мешать, так что выберите противника побольше (Халка) и дайте ему по шее.

Как окажитесь в здание вокзала, то встретите Песочного человека. Сперва он будет мешать вам своими огромными руками. Разрушьте с правой стороны от рук - скамейки, после чего заметите ручку, которую нужно оторвать и кинуть в правую руку Песочного человека. Ещё одно ручка будет лежать в песке уже от левой руки Песочного человека. Вам придётся её так же оторвать и кинуть.

Пройдя немного дальше, перед вами встанет песочный огромный поезд. Для того, чтобы его пройти, вам потребуется уничтожить 25 песочных солдат, но и после этого злодей никак не захочет быть пленённым, поэтому создаст песочную стенку. Вы в свою очередь должны будете сломать часики с правой стороны. С выпавших деталей собирайте конструкцию и выйдет водяная пушка. Теперь можно полить песочную стенку водой. В конце концов, сломайте стену Халком.

После чего, вы оказываетесь в шаге от нужной цели, но неожиданно появляется песочная башня. С правой стороны скорее рушьте серебряные стенки, после чего с деталей собирайте большой ком. Далее выберите Халка и киньте этот ком в новое препятствие. После, продолжайте погоню за Песочным человеком.

Сражение продолжиться и на этот раз к вам на помощь придёт Человек-паук. Выбирайте пукана и двигайтесь в правую сторону, пользуясь чутьём взбирайтесь на стенку. На верху разрушьте радио-башню. С выпавших деталей собирайтесь глыбу, которую должен кинуть Халк в электрическую панель.

Проходите дальше и вскоре необходимо будет разрушить преграду с левой стороны при помощи ракет Железного человека. Далее разрушьте паутиной Человека-паука очередной счётчик. Теперь двигайтесь пауканом дом буквы - А и рушьте её паутиной, после чего можно отправляться на финальное сражение с мега огромным Песочным человеком.

Пройдите в правую сторону и взбирайтесь на паутине на вершину. Далее снова берите Халка и трансформируйтесь в Беннера, для того, чтобы можно было взобраться по паутине. Теперь снова становитесь Халком и рушьте механизм. С выпавших деталей нужно будет собрать гидро-пушку. Теперь можете поливать с этой пушки Песочного человека и вскоре нужно будет его ударить Халком. После, снова вернитесь в начало, где ещё была буква - А. Разрушьте тут предмет и снова соберите с деталей конструкцию, после чего можно будет нанести очередной удар по Песочному человеку. В конце концов, подойдите поближе к Боссу и воспользуйтесь чутьём пукана, для того, чтобы отыскать два рычага. Тяните рычаги паутиной и добивайте противника в конце Халком.

Выходной на Таймс-сквер (Капитан Америка, Человек-паук, Мистер Фантастик)

Совершите свой первый прыжок с парящего в небе корабля организации Щ.И.Т. и окажитесь в парке. Переключайтесь на Мистера Фантастика и рушьте столбик, который находится возле ворот. С деталей, которые выпадут, соорудите очередную постройку через которую сможете пробраться на другую сторону. Далее превращайтесь в щипцы и ломайте замок. Теперь переходите на Капитана Америку и его щит кидаете в точку, которая обозначена его цветами. Расположена она с правой стороны от дверей. Далее подниметесь на верх по лестнице управляя МФ. Прыгайте через пропасть и тяните рычаг, в итоге сможете открыть ворота. Тут и активируется защитная система, поэтому скорее Кэпом становитесь на отмеченный круг и своим щитом направляйте лазеры немного выше дверей. Теперь можете спокойно пройти в небоскрёб.

Далее Мистером Фантастика нужно будет перелететь до другого здания - тут поднимайте по одной из лестниц и поворачивайте на верху антенну. Далее можно перейти на другую сторону Капитаном Америкой. В углу соседнего дома, нужно будет воспользоваться щитом, после МФ сможет пробраться через очередную решётку. Теперь рушьте трубы, после чего соберите ещё одну конструкцию, при помощи которой можно разрушить дамбу. Теперь при помощи паутины можно будет пролететь до следующего дома.

Проходите через обломки на вершину и вскоре рушьте надпись "Мотель", что расположена на здании по соседству.

Лабораторные исследования (Человек-паук, Соколиный глаз, Черная вдова)

Двигайтесь в правую сторону за призрачными следами. При помощи стрел рушьте надпись, а после ставьте их на обломки, далее перепрыгнуть большую пропасть. Проходите в перёд до здания с вывеской синего цвета. Берите управление Чёрной вдовой и проходите до переулка с правой стороны от дома. Далее по стенкам нужно будет прыгать на верх. Вскоре придётся пройти в левую сторону и вырубить электропитание, после чего продолжайте двигаться через переулки. Теперь становить невидимыми и вырубите защиту, после чего пройдите в здание.

Как пройдёт видеоролик, то двигайтесь в правую сторону и переключитесь обратно на Чёрную вдову. Вам придётся повторить комбинацию, которая была изображена. В следующем помещение возле дверей будут ящики, которые нужно разрушить при помощи стрел. С деталей нужно будет собраться музыкальную конструкцию, после чего его нужно будет проходить аналогичным образом как и в первый раз. Как окажитесь в тупике, то берите управление пуканом и ломайте двери. В итоге, вы доберётесь до своего первого сражения с Гоблином. В бою с ним придётся лишь уклонятся от его бомб, которые он кидает. Ударить его придётся всего-лишь один раз.

Далее проходите по балке. Теперь берите Человека-паука и поднимайтесь на вершину. Тут нужно будет сломать двери и спустить своим напарникам лестницу. Далее в бой вступает Соколиный глаз. Переключайтесь за него и ломайте балки, которые находятся наверху. Перейдите на ЧВ и постарайтесь незаметно пройти через лазеры и вот очередной видеоролик.

Берите СГ и сломайте балку сверху. Сделайте скорее верёвку, для того, чтобы скорее выбраться из данной ловушки. Пройдите в правую сторону и попутно убивайте всех симбиотов. Снова при помощи СГ сломайте лестницу, что находится на вершине. Как опустится - то поднимитесь. С левой стороны нужно будет взломать панель, после чего прикрепите сверху стрелы и по ним продолжайте своё движение.

В итоге, вы окажитесь в новом помещении, где нужно будет бежать в правую сторону. Снова прицепляйте стрелы и дальше включите механизм при помощи Человека-паука. Переключитесь на Чёрную вдову и взломайте очередную панель. Вернитесь теперь обратно к большим вратам. С каждой стороны есть помещение. В этих комнатах нужно будет одолеть симбиотов, после чего собирайте с выпавших деталей платформы, на которых придётся немного постоять. В следующем помещении нужно будет собрать новую конструкцию, которая поможет вам расчистить дальнейший путь.

Двигайтесь дальше и вскоре придётся сразится с Веномом. Вам придётся строить разнообразные конструкции с лего-деталей, после которых Веном будет оглушён и вы сможете свободно наносить ему удары. Бейте до тех пор, пока победа не окажется за вами. На этом уровень будет пройден.

Покоряя вершины (Железный человек, Халк, Росомаха)

Летите до берега и достаньте необходимый билет. Отдайте его Капитану, после чего плывите до острова. Открывайте врата и начинайте прохождение очередного уровня. Спускайтесь до воды и пролетите всю воду при помощи Железного человека. Вскоре нужно будет выстроить мостик и только тогда продолжать своё прохождение. При помощи Росомахи выкопайте рычаги, которые требуется прилепить к стенке. Её нужно будет разломать уже Халком, после чего переключайтесь на Росомаху и взбирайтесь на вершину. Наверху разрушайте баллоны с правой стороны и активируйте лифт. Далее придётся разрушить четыре ракетницы и разрушить врата с левой стороны (при помощи Халка). Теперь переключитесь обратно на Росомаху и взбирайтесь на вершину, где нужно будет пробить стенку. И вот можно открыть врата-мост при помощи Железного человека. Пройдите через него к следующей территории.

Далее будет Босс. Сперва уничтожайте ракетами ЖЧ фиолетовые объекты, после чего можете треснуть противника. После победы, проходите немного вперёд и после сверните в правую сторону - тут воспользуйтесь чутьём Росомахи и разрушьте стенку. В правом углу помещения разрушайте все предметы, после чего собирайте очередную конструкцию. У вас получится выключатель, на которой нужно будет потом нажать. Теперь спустите Мерзость обратно в мусоропровод, где ему и место. Далее поднимайтесь на вершину по цепке, попутно расстреливая замки своими ракетами. Как окажитесь возле рычага, то дёрнуть его нужно будет Росомахой. Теперь пройдите до места, где открылся проход для вас. Тут вам придётся разгадать не слишком сложную головоломку. После решения лёгкой задачки, двигайтесь дальше.

Как пройдёт ещё одна видео-сценка, то вам придётся одолеть нового врага - Саблезуба. Вам придётся защищаться от постоянных атак наёмных солдат, собирать шарики и квадратики из материала, что попадается, после чего кидать в Босса, когда тот находится в воздухе. Когда одолеете его, то придёт новый Босс - Мерзость. Сперва вам нужно будет взобраться на три рядом стоящие вышки и ослепить Мерзость, после чего переключится на Халка и набить морду. После очередной победы, уровень будет пройден.

Перезагрузка и перевооружение (Железный человек, Капитан Америка)

Проходите до небоскрёба Тонни Старка. Разрушьте защитный барьер. Далее разрушайте все помещения и собирайте очередную конструкцию. Отключайте защиту и продвигайтесь в правую сторону, попутно обходя электрические поля. В самом конце нужно будет соорудить платформу. Разрушьте лазер и сконструируйте радиоуправляемое устройство. Далее становитесь на собранную платформу. Вытаскивайте механизм с помещения и ставьте его там, где указано, после чего одевайте свой костюм.

Теперь возвращайтесь обратно и вырубайте ещё один защитный барьер. Пройдите в лифт и продвигайтесь до следующей локации. При помощи ЖЧ подвиньте платформу, на которой стоит Кэп. Далее Кэпом проходите через огонь и ломайте защиту. Теперь переключайтесь на Железного человека и разрушьте балкон и двери при помощи ракет, после чего взбирайтесь на вершину вместе с Капитаном Америкой. Тут активируйте лифт и проходите дальше. Разрушьте стенки и проходите до следующего помещения. Вскоре вы дойдёте до тупика - тут нужно взобраться на верх при помощи Капитана Америки. Собирайте очередное устройство и разрушайте провода. Теперь возвращайтесь немного назад и становитесь на платформу, после чего зарядите два электрогенератора от центральных дверей, что расположены сбоку.

Красная карточка (Соколиный глаз, Черная вдова, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Проходите через пост с охранниками при помощи Чёрной вдовы. Далее пройдите до точки сбора. При помощи стрел открывайте себе проход дальше. Как зайдёте в здание, то проходите к лифту управляя Чёрной Вдовой. Теперь взбирайтесь на вершину и крушите панель управления камерами. С деталей которые выпадут, вы сможете собрать для себе необходимый Механизм, после чего при помощи стрел сломайте с правой стороны вентиль.

Пройдите в правую сторону и разрушайте все попадающиеся предметы. Вскоре нужно будет активировать устройство, после которого откроется проход дальше. Вам предстоит бой с Красным Черепом. Возле стен будут находится механизмы, которые нужно будет разрушать. Учтите, что данный Босс вас постарается уничтожить своими лучами смерти, поэтому лучше взять Капитана Америку и отражать эти лучи, после чего бить своего врага в ближнем бою.

Радужный прием (Росомаха, Тор, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Тут загадки не слишком сложные. В основном, нужно будет Тором заряжать указанные приборы, что позволит открывать проходы. Но вот сражение с Локи не окажется слишком простым боем. Вам придётся одним героем его отвлекать, другим атаковать с одной конструкции и третьим уже добивать.

Догонялки на выбывание (Джинна Грей, Циклоп, Человек-лед)

Вам нужно будет спасти школу Мутантов. Тут просто нужно помогать деткам убегать и тушить огонь там, где только вообще можно. В финальном сражении будет Босс Джагернаут. Просто отвлекайте его внимание, просто нужно делать так, чтобы он бился об боковые стены, после чего замораживаете те места и кидаете своего противника.

Доктор по вызову (Сью Шторм, Джонни Шторм, Существо, Мистер Фантастик)

Просто двигайтесь по указанному направлению. В финале этого уровня вас ожидает схватка с Гоблином. В него нужно просто кидаться все попавшиеся предметы, но и важно не попадаться на его тыквы.

Это дурное предчувствие (Человек-паук, Джинна Грей, Тор, Железный человек)

Разрушайте все препятствия встречающиеся на вашем пути, когда вы встретите Модока, то не нужно его бояться. Это наверное самый просто Босс в игре. После его атак, должны атаковать вы его. Как окажитесь в воде, то скорее доберитесь до спасательной шлюпки.

Отстаивая свободу (Мистер Фантастик, Халк, Росомаха)

Поочерёдно переключайтесь между героями, попутно расчищая путь до Башни. Чтобы одолеть Повелителя Разума, нужно всего лишь убивать сперва его приспешников, а после и его самого.

Хищнический прием (Существо, Капитан Америка, Гроза)

Вам необходимо отправится на остров Мутантов. Разрушайте как обычно всё вокруг себя, после чего собирайте прибор и вытаскивайте Существо с песка. Далее разбейте каменную стенку. Продвигайтесь по побережью и вскоре нужно будет разрушить пушку. После этого, нужно будет кинуть камень в защитный барьер, чтобы его вырубить. Далее проходите по мостику. Теперь у вас никаких сложных загадок больше не будет, так что просто продвигайтесь вперёд: разрушайте всё, что можно и стройте механизмы, которые необходимы для взлома. Вскоре к вашей команде присоединится и Гроза. При помощи неё вы сможете зарядить энергетические поля. Когда будет битва с Магнето, то просто старайтесь уклоняться от его атак и убивайте нападающих динозавров. Атаковать Босса придётся предметами, которые вы сможете собрать из лего-деталей. После победы, уровень будет завершён.

Притягательная личность (Железный человек, Человек-паук, Тор)

Двигайтесь до Центрального парка - тут нужно активировать ваш корабль и сесть в него. Когда пройдёт очередная сценка, то вам придётся сразится с большим количеством мутантов. Две стенки сбоку можно разрушить при помощи: ракет, паутины или же молота - на ваш выбор. Механизм, который появится нужно будет крутить, после чего бежать в коридор, где при помощи чутья пукана отыскать трещину в стекле. Как найдёте, то разрушьте её при помощи Тора. Далее включайте магнит, который расчистит вам проход.

тут вас снова ждёт стена, которая была ещё в начале. Разрушьте боковины, зажимайте рычаги и пробегайте скорее дальше. Далее нужно будет в куполе повернуть в коридор. Магнето победить будет не слишком сложно. Старайтесь уклоняться от всех его атак. С обломков нужно собрать очередную конструкцию, с которой и атаковать Босса, после чего останется его лишь добить.

Дальновидный Дум (Существо, Гроза, Человек-паук, Капитан Америка)

Проходите вперёд и взбирайтесь на платформу выше. Тут разрушайте предметы и собирайте конструкцию, которая нужна для щита Капитана Америки. Итак, механизм, который появится нужно будет зарядить молнией. Проходите дальше и отрывайте кусок стенки, после чего при помощи паутины ломайте. Становить снова на платформу и щитом Кэпа наведите луч на выключатель. Далее нужно пройти пропасть и зарядить ещё одно устройство, после которого появится лифт. Как всё сделаете, то садитесь в лифт и поднимайтесь на нём на вершину.

Вам нужно разрушить очередную стенку и пройти в коридор. Далее вам нужно при помощи Грозы или Человека-паука переключать дорожку, после чего пройти немного дальше, до тех пор, пока не окажитесь в открытом космосе. Соберите полезные бонусы. Бой с Доктором Думом не лёгкое занятие. Сперва нужно будет уничтожать всех его слуг, после нужно отражать лучи и навести их на пушку. В конце концов, вам удастся побить данного Босса.

Хороший, плохой, голодный (Магнето, Железный человек, Тор, Существо, Мерзость, Мистик, Человек-паук, Веном, Зелёный Гоблин, Отто Октивиус, Ник Фьюри, Джонни Шторм, Капитан Америка, Мистер Фантастика, Циклоп, Шторм)

Сперва двигайтесь до Центрального парка и побеседуйте с Магнето. Когда пройдёт сценка, то двигайтесь до Доктора Дума. И теперь вас ждёт эпичный бой с Галактусом.

Переходите на Зелёного Гоблина и кидайте свои бомбы в серебряные блоки. Далее осколком камня, сломайте другой осколок. Когда Босс начнёт атаковать вас, то скорее двигайтесь активировать платформу организации Щ.И.Т. Далее при помощи Человека-паука наклоняйте турбины этого шатла.

Теперь переходите ко второй группе. Берите управление Железным человеком и разрушайте им все золотые и серебряные блоки, после чего включите платформу. Теперь перейдите на Венома и наклоняйте турбины.

Разрушайте всё, что тут находится и включите четвёртую по счёте платформу. Далее кидайте шар в Галактуса. И вот вы можете просмотреть последние видеоролики.

На данном этапе игра пройдена, но вы можете остаться и продолжить выполнять побочные задания, так как в игре их очень много. Всем удачи и до новых приключений.

Руководство затрагивает все важные для сюжета выборы и их последствия в новой игре по мирам MARVEL Guardians of the Galaxy (2021).

Marvel

Перечисленные в прохождении выборы входят в число тех, что имеют долгосрочные последствия для истории Стражей Галактики. Помимо них в проекте есть еще масса других выборов в диалогах, но они влияют лишь на ход разговора.

Для получения трофеев важно запомнить, что в главе 6 не стоит тратить ни единого юнита, чтобы у героев хватило средств для выплаты штрафа в главе 9. Нужная сумма – 8000 юнитов. Кроме того, во 2-й главе нужно подружиться с Никки. Это позволит в дальнейшем заполучить ее карту доступа и добыть некоторые коллекционные предметы.

Но пройдемся по всем главам по порядку.

Глава 1

В первой главе игрок может отдохнуть и просто окунуться в сюжет – никаких важных выборов здесь нет, только ветки диалогов.

Глава 2

Спрятать Ламу или тайник Ракеты?

В самом начале главы нужно решить, что (кого) прятать. Первое, что будет от этого зависеть – сумма на которую оштрафует героев Ко-рел . В случае, если спрятана будет Лама , придется расстаться с 7000 юнитов , а если тайник – 8000 , так как к сумме штрафа за незаконное проникновение прибавится штраф за Ламу. Кроме того, если скрыть Ламу, то в главе 10 будет доступен шорткат. А если ценности Ракеты покажутся игроку важнее, то их использование в главе 9 поможет улучшить урон, наносимый кораблем и облегчит встречу с одним из врагов.

Предпочтительный вариант – прятать Ламу. Это сэкономит не только юниты, но и время. Улучшение из тайника не столь значимо, как может показаться.

Никки

Кого выбрать: Никки или Ко-рел?

Как уже говорилось выше, на протяжении всей главы стоит быть максимально милым с очаровательной голубой девочкой Никки . Сцена в лифте, где можно выбрать сторону Никки или Ко-рел – не исключение. В этом случае она даст игроку свою карточку доступа, а это поможет добыть коллекционные предметы. При ином решении они станут недоступны, так что в поддержке Ко-рел нет никакой выгоды.

Глава 3

Продать Ракету или Грута?

Ракета

В начале будет нужно решить, кого продать в рабство леди Хеллбендер – Ракету или Грута . От этого напрямую зависят события следующей, 4-й главы. Сделку поможет заключить только выбор Грута, именно в нем она заинтересована. Если же предложить Хеллбендер Ракету, то она лишь посмеется и назовет его «маленьким лесным зверьком».

При продаже Грута, герои направятся в Тронный зал , иначе – в Хранилище , откуда придется украсть деньги. Коллекционные предметы и экипировка будет одна и та же, а вот планировка уровней – совершенно разная. Ну а члена команды позже придется возвращать.

Наиболее продуктивным будет решение продать Грута. Это облегчит прохождение.

Поощрить Дракса на бросок Ракеты или не дать ему этого сделать?

От этого выбора зависит путь команды и некоторые диалоги на протяжении главы. На коллектаблсы это не влияет, так что лучше пожалеть злобного пушистика.

Глава 4

Кого и как продавать?

Выбор Грута приведет к успешным переговорам. Но сумма, которую получит команда, будет зависеть от хода беседы. Если предлагать Грута другим покупателям и стоять на своем, то леди сочтет Стражей нечестными, и вознаграждение составит только 9000 юнитов . Чтобы получить на полторы тысячи больше, нужно работать только с Хеллбендер и во всю пользоваться Драксом – леди ведь заигрывает именно с ним.

Глава 5

Говорить в шлем или опустить его?

Шлем лучше всего опустить. Если начать говорить, это приведет к нападению врагов.

Глава 6

Какие песни петь с пришельцами в баре?

Если Стражи решат закатить прощальную гулянку в баре, то там героям встретится пришелец по кличке «Безгубый», который захочет погорланить песни с командой. Тут важно выбирать правильные композиции – они должны быть связаны с погодой : «Как ураган», «Сквозь дождь». При успехе будет получен коллекционный предмет. Долгосрочных последствий встреча в баре не имеет, обязательной не является, но успех тут станки очень приятным бонусом.

Глава 7

Можно выдохнуть – никаких важных решений, только рядовые диалоги.

Глава 8

Как отвлечь Рейкера?

В ходе беседы с Рейкером его можно отвлечь и дать Ракете время на взлом беспилотника, что пригодится позже – дрон поможет найти дорогу к центру связи и здорово сэкономить время. Если переключить внимание на себя не выйдет, Рейкер схватит Ракету. Верный ход диалога такой:

  1. Отвлекать Рейкера.
  2. Что-то о нем?
  3. Поддельный сердечный приступ.

Мать Питера

Воспоминания о матери – как себя вести?

В «воспоминаниях» Питер спасает свою мать. После этого она несколько раз попытается обнять его. Необходимо оттолкнуть ее, а затем – убить. Это – только иллюзия, не отпускающая героя обратно в реальный мир. Если фальшивая мать сумеет обнять Квилла, его поглотит тьма и это станет концом игры.

Глава 9

Гамора оценит проявленное к ней доверие, когда ей позволят преследовать Рейкера одной. Но это не тот выбор, который можно контролировать. В главе 8 будет катсцена, где вновь мелькнет Рейкер, а Гамора скажет, что идет за ним. Это она и сделает незамедлительно.


Здесь же сыграет решение спрятать тайник Ракеты – мохнатый обновит систему вооружения корабля. Правда большого значения это не имеет.

Что делать с Мировым Разумом?

После сражения на космическом корабле, состоится диалог с Мировым Разумом. Лучшее, что тут можно сделать – посеять у него сомнения. Тогда он вернется в главе 14 и здорово поможет в столкновении с врагом. Нужно выбирать следующие варианты:

Если убедить Разум не выйдет, то о его помощи можно забыть.

Оплатить штраф, сдержав слово или отменить платеж?

Последний момент, когда будут нужны юниты. Если игрок следовал всем советам из гайда, средств на оплату должно хватить. Единственное, на что повлияет решение не платить штраф – получение трофея. Отказавшись платить игрок его не получит.

Третий исход ситуации – команде может не хватить юнитов для оплаты.

Глава 10

Лама

Здесь сыграет роль выбор из 2-й главы: если Лама была спрятана, то она прогрызет дыру в стене комнаты героя, через которую он сможет сбежать. Если спрятан был тайник Ракеты, Ламу придется направлять, используя сенсорную панель. Она должна добраться до комнаты отдыха и открыть дверь.

Глава 11

Никаких важных решений. В конце можно решить обвинять Уорлока или Рейкера и сосредоточить свое внимание на Никки или Ко-рел. Ни первое, ни второе долгосрочных последствий иметь не будет.

Глава 12

Что делать с Космо?

Отправляясь спасать Космо , герой может выбрать между несколькими вариантами диалога. Если выйдет убедить пса, он поможет в главе 14. Кроме того, герой не окажется в иллюзии со щенками. Убедить Космо не удалось? Придется побродить в иллюзии, следуя за лаем щенков. Ну и помощи от Космо можно не ждать. Чтобы все прошло как надо, выбирать нужно:

  1. Предложить руку.
  2. Сосредоточься на настоящем.
  3. Напомнить о щенках.

Космо

Глава 14

Помощь Мирового Разума/Космо

Мировой Разум поможет в битве, если вышло убедить его в главе 9, а действия Космо зависят от главы 12. Эти двое уничтожат массу врагов и здорово облегчат жизнь героям.

Глава 15

В этот раз сыграет роль решение из главы 8. Гамора должна преследовать Рейкера самостоятельно, тем более, что она оценит то, что ей позволили сделать все самой.

Глава 16

Быть милым или грубым с Магусом?

Магуса необходимо вывести из себя. Для этого над ним нужно подшучивать и вести себя неуважительно, лезть в его личное пространство и провоцировать. Только так получиться победить в битве с боссом.

Marvel's Guardians of the Galaxy: где найти все костюмы Стражей Галактики


Забота о стримерах: в новой игре по «Стражам Галактики» будет специальный режим для трансляций


Все развилки сюжета в Dying Light 2 Stay Human: правильные выборы и их влияние на историю

The Witcher 3 «Сейчас или никогда»: эвакуируем опальных чародеев


The Witcher 3: «Враг народа», чародейки или король ближе Геральту


Клуб Романтики. Прохождение "Любовь со звезд" 1-й сезон (серии 1-12) — все решения и последствия выбора

В этом руководстве мы разбираем все важные решения, которые вы можете принять по ходу выполнения сюжетных заданий Guardians of the Galaxy (2021) и объясняем, к чему они приведут.

Прохождение Marvel's Guardians of the Galaxy — все важные выборы

Глава 1

Нет важных решений.

Глава 2

Спрятать ламу или компоненты Ракеты. В начале главы вы можете выбрать, что лучше спрятать. Если вы спрячете ламу, Ko-Рел оштрафует вас только на 7000 кредитов позже в главе 2, и вы получите ярлык в главе 10. Если вы спрячете компоненты Ракеты, Ko-Рел оштрафует вас на 8000 кредитов позже в главе 2, он позже облегчит встречу с одним врагом, когда воспользуетесь компонентами Ракеты (урон вашего космического корабля станет выше в главе 9). Лучший выбор - спрятать ламу, вы сэкономите больше денег и времени, улучшение Ракеты не дает сильное преимущество.

Принять сторону Ко-Рел или Никки. Рекомендуем вести себя вежливо с Никки (маленькой синей девочкой) на протяжении всей главы. Позже, во время поездки на лифте с Ко-Релом и Никки, вы можете либо встать на сторону Ко-Рела (выбор левого диалога), либо Никки (выбор правого диалога). НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем всегда быть на стороне Никки (взять на себя вину). Затем она дает вам свою карту доступа, которой можно воспользоваться позже в главе 7, чтобы открыть запертые двери для сбора предметов коллекционирования, которые иначе были бы недоступны, если бы вы встали на сторону Ко-Рела. Нет никакой реальной выгоды в том, чтобы встать на сторону Ko-Рела.

Ко-Рел оштрафует вас на 7000 или 8000 галактических юнитов в зависимости от того, найдет он детали Ракеты или ламу соответственно. То есть ламу лучше всего спрятать.

Глава 3

Продать Ракету или Грута. В начале главы необходимо выбрать, продавать Ракету или Грута. Ваш выбор полностью изменит главу 4. Выбрав Грута, вы сможете заключить сделку с леди Хеллбендер в главе 4, поскольку она заинтересована в его покупке. Леди Хеллбендер не заинтересована в покупке Ракеты и станет смеяться над вами. При продаже Грута, вы отправитесь в тронный зал леди Хеллбендер, а если вы попытались продать Ракету, вы отправитесь в Убежище и придется украсть деньги. Член вашей команды вернется позже. Каждый путь уникален, а расположение уровней совершенно разное, но на каждом пути есть одни и те же предметы коллекционирования и костюмы Стражей, только в разных местах. Любой выбор хорош, но продажа Грута является самой безопасной ставкой.

Позвольте Драксу бросить Ракету или защитите его. Во время главы вы придете к обрыву, и Дракс поднимет Ракету и захочет перебросить его, чтобы проложить для вас путь. Если вы выберете «Поощрять Дракса», Ракета разозлиться на вас на протяжении всей главы и будет в плохом настроении, чем обычно. Если вы выберете «Остановить Дракса», Ракета оценит это, и появится придется обойти утес. Ваше решение повлияет на некоторые диалоги команды во время главы 3. В последующих главах это не имеет значения. Выбор также не влияет на коллекционные предметы. Лучше остановить Дракса.

Глава 4

Переговоры с леди Хеллбендер. Если вы продали Ракету, переговоры будут провалены, независимо от того, какие диалоги вы выберете. Она думает, что вы пытаетесь обмануть ее, продавая лесное животное, и смеется над вами. Затем начнется бой, и необходимо украсть деньги из Убежища. Если ранее вы продали Грута, то количество денег, которые вы получаете, зависит от диалогов: «Предложите другим покупателям и стойте на своем», вы получите только 9000, поскольку леди Хеллбендер не любит, когда вы ведете недобросовестные переговоры. Подчеркните уникальность и уступите Драксу завершение сделки, тогда вы получите 10 500 единиц, потому что леди Хеллбендер кокетничает с Драксом.

Отдыха во время четвёртой главы. Остальная часть главы зависит от того, кого вы решили продать (пойти в тронный зал, если вы продали Грута / пойти в хранилище, чтобы украсть деньги, если вы попытались продать Ракету).

Глава 5

Поговорить через шлем или убрать его. Если вы говорите в шлем, то появятся враги, которые атакуют вас сразу, а отсутствие разговора в шлем спасет вас от одного столкновения с врагами (остальные вражеские спавны в этой главе остаются неизменными). Лучше его убрать.

Глава 6

Спеть с пришельцем в баре. Если вы решите пойти в бар с другими Стражами, прежде чем расстаться с ними в кат-сцене, вы встретите в баре инопланетного чудака, который хочет спеть с вами. Вам нужно выбрать правильные слова, которые связаны с погодой: «Как ураган»> «Сквозь дождь». Если вам это удастся, он подарит вам предмет из компендиума «Билет коллекционного магазина». Успех здесь - лучший вариант. Если вы пройдете мимо бара, то не его не встретите.

Важно. Чтобы заплатить штраф в главе 9 за трофей: бронза: Галактическая бережливость, вам необходимо иметь как минимум 7000 или 8000 кредитов (в зависимости от того, сколько вы были оштрафованы в главе 2)! Во время главы 6 вы можете потратить деньги на рыночной площади. В качестве трофеев лучше НЕ покупать здесь никаких предметов.

Глава 7

Нет важных решений.

Глава 8

Общение с Рейкером. Вы можете отвлечь Рейкера, чтобы у Ракеты было достаточно времени, для взлома дрона позади него. Это пригодится позже в главе 8, взломанный дрон вернется, чтобы показать вам путь к центру связи, чтобы сэкономить время в комнате с бесконечно появляющимися врагами. Если вам не удастся отвлечь Рейкера, он поймает Ракету. Лучший выбор - отвлечь его и позволить Ракете взломать дрон. Выберите эти диалоги: «Отвлечь Рейкера»> «Что-нибудь о нем?» > Поддельный сердечный приступ.

Воспоминание с мамой. Во время Флэшбэка вы спасете свою маму. После этого она будет пытаться обнять вас несколько раз. Здесь вы ДОЛЖНЫ использовать левый джойстик, чтобы оттолкнуть ее, а затем прицелиться и выстрелить в нее, чтобы убить ее. Она всего лишь иллюзия, которая держит вас в ловушке воспоминаний, и убить ее — это выход. Если вы позволите ей обнять вас, темнота поглотит вас, и игра закончится - в этом случае вы можете выбрать «Переосмыслить выбор», чтобы повторить попытку, или «Принять обещание», чтобы закончить игру раньше и снова вернуться в игру.

Глава 9

Гамора оценила то, что вы позволили ей преследовать Рэйкера в одиночку. На самом деле это не тот выбор, который вы можете контролировать. Во время главы 8 будет очень быстрая кат-сцена, где Рейкер снова появится на заднем плане, сражаясь с другими врагами, и Гамора говорит: «Я пойду за ним», затем она автоматически бежит за Рейкером и покидает вашу группу. Позже вы увидите этот красный результат в правом верхнем углу.

Поскольку вы спрятали тайник с оружием Ракеты, он смог модернизировать систему вооружения «Милано». Если вы спрятали тайник с оружием Ракетв в начале главы 2, теперь вы сможете обновить оружия для вашего космического корабля. Однако обновление не является большим преимуществом.

Похоже, ваши аргументы не убедили Миросознание / Вы посеяли зерно сомнения в Миросознании. После битвы космического корабля вы поговорите с Миросознанием. Лучший результат здесь — это «посеять семена сомнения в рутине Миросознания», что заставит Миросознание вернуться позже в главе 14, чтобы помочь вам в столкновении с огромным врагом (мгновенно убьет всех врагов). Чтобы получить это, выберите следующие диалоги: поделиться Intel> Стратегия вопросов> Перспектива. Если вам не удастся убедить Миросознание, вы просто не получите его помощь в столкновении с врагом позже, и вам придется сражаться с этими врагами самостоятельно, но это не повлияет ни на что другое.

Сдержав слово, вы решили оплатить штраф / Вы не оплатили штраф. После погашения штрафа в игре ваши кредиты больше не используются. Если вы следовали инструкциям главы 6 (не тратили свои деньги на рыночную площадь главы 6), у вас должно быть более чем достаточно денег. Если вы не заплатите, это не повредит игровому процессу, за исключением того, что вы пропустите трофей / достижение.

Глава 10

Глава 11

Нет важных решений.

Глава 12

Помочь Космо освободиться от Обещания / Не помогать Космо. Когда вы идете на помощь Космо, вы можете выбирать между диалогами. Если вам удастся убедить его, он победит за вас огромную группу врагов в главе 14, что позволит вам пропустить битву. Это также сэкономит ваше время, потому что вы не попадете в ловушку иллюзий со щенками Космо. Если вам не удастся убедить его, он получит дополнительную последовательность иллюзий позже, в которой вы должны будете следить за звуками лая щенков Космо, и он не поможет вам в главе 14. Чтобы убедить Космо: предложите руку> Сосредоточьтесь на настоящем> Напомните о щенках.

Глава 14

Миросознание и Космо. Если вы убедили Миросознание в главе 9 и Космо в главе 12, они помогут вам в этой главе, уничтожив огромную группу врагов каждый. Это сэкономит вам время. Если вы не убедили их, вам придется сражаться с этими врагами самостоятельно.

Глава 15

Результате погони Гаморы за Рэйкером в восьмой главе. Рейкер будет ослаблен во время битвы с боссом. Гамора должна была пойти за Рейкером автоматически в главе 8 без вашего участия (см. Главу 9, где описан результат, в котором она ценит, что вы позволили ей преследовать его).

Глава 16

Быть добрым или грубым с Магусом. Вам нужно дразнить Магуса, высмеивая его и проявляя неуважение. Выберите «Медленный хлопок»> «Барсук его»> «Спровоцировать магуса», чтобы победить в бою с боссом.

Читайте также: