Проникновение в башню бэтмен лего 2

Обновлено: 09.05.2024

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 14. Проникновение в Башню

Дождавшись подкрепления, Бэтмен в компании Робина, Зеленого Фонаря и Киборга направляется в башню Уэйна, чтобы остановить робота Джокера.

Нижние этажи:

Выбираем Киборга, проходим направо и магнитом притягиваем синий сейф, висящий под потолком. Сбросив его, лазерным зрением взрываем золотой замок. Когда сейф откроется, переключаемся на Зеленого фонаря и из зеленых деталек собираем большую руку, которая прокинет над провалом узкий мостик. Проходим по нему направо, переключаемся на Киборга и тянем оранжевую ручку на завале у стены. Открыв зеленые детальки, переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из них большой молоток, которым разбиваем правую стену.

Разобравшись с толпой врагов, проходим направо и собираем из деталек платформу для Робина с ледяным костюмом. Переключаемся на Робина, переодеваемся и замораживаем поток воды на заднем плане. Поднимаемся по ледяной стене наверх, запрыгиваем на перекладины и перебираемся по ним налево.

Переключаемся на Киборга, идем налево и лазерным зрением вырезаем по контуру золотую пластину. Проходим в левую комнату, разбираемся с Лексботами, после чего проходим налево и наблюдаем, как клоуны ломают потолок. Переключаемся на Робина и стреляем из ледяной пушки по ледяным переключателям (значкам со снежинками) на стене. Когда откроется ограждение, цепляемся за оранжевую петлю и тянем, чтобы открыть стену из синих труб. Переключаемся на Киборга, по трубам поднимаемся наверх, спрыгиваем на правый выступ и на переднем плане находим золотые контейнеры. Взрываем их лазерным зрением, переключаемся на Зеленого Фонаря и из открывшихся зеленых деталек собираем огромного паука, который разобьет завал внизу.

Переключаемся на Бэтмена, из деталек собираем энергетический костюм и переодеваемся. По импровизированным ступенькам запрыгиваем на выступ слева и бомбой взрываем металлические двери. Переключаемся на Робина, заходим в лифтовую шахту и морозильной пушкой тушим пламя на полу. После этого стреляем в ледяной переключатель на стене. Когда откроется оранжевая петля, цепляемся за нее и тянем, включаем большой вентилятор в полу и переносимся на следующую локацию.

Верхние этажи:

Выбираем Робина и стреляем из морозильной пушки в ледяной переключатель на стене. Переключаемся на Бэтмена, запрыгиваем на платформу в нише и переодеваемся в электрический костюм. Проходим направо к синему генератору и разряжаем его. Переключаемся на Робина, проходим направо. Поднимаемся наверх и тушим морозильной пушкой пламя. Переключаемся на Бэтмена, запрыгиваем наверх, идем налево к синему генератору и заряжаем его. Переключаемся на Зеленого Фонаря, проходим налево и собираем из упавших зеленых деталек самолеты, которые врежутся в гигантский вентилятор и сломают его. Прыгаем в шахту за вентилятором и переходим на следующую локацию.

Крыша:

Идем вперед и ломаем систему вентиляции, справа от бочек. Переключаемся на Зеленого фонаря и собираем из зеленых деталек грузовик, который врежется в робота. Переключаемся на Киборга, проходим вперед и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, заходим в открывшуюся кабинку и разряжаем синий генератор. Переключаемся на Робина, запрыгиваем на платформу и переодеваемся в скафандр. Возвращаемся к началу локации, запрыгиваем в яму с водой и наполняем бак. Струей воды ломаем бочки слева и смываем ядовитую жижу. Из деталек собираем оранжевую ручку, переключаемся на Киборга и тянем ее, делая из вертолета подобие узкого мостика.

Переключаемся обратно на Робина, набираем еще воды и проходим по пропеллеру вертолета налево. Идем вперед и струей воды тушим пламя перед генератором. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем генератор, после чего робота ударит током.

Когда робот перейдет налево, идем в его сторону и ломаем вентиляционные системы. Из деталек собираем пушку, садимся в нее и стреляем в робота, снимая у него одно сердечко и выбивая из него зеленые детальки. Когда он ударит кулаком по крыше, наш персонаж вылетит из пушки. Садимся обратно и стреляем в робота еще два раза. Когда у робота закончатся сердечки, он разобьет пушку. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из деталек паровоз, который врежется в робота и собьет его с крыши.

Падение с Башни:

Летим за роботом, уворачиваясь от ракет и строительного мусора. Приземлившись на роботе, разбираемся с клоунами, после чего уворачиваемся от тортов и ждем, когда Джокер будет стрелять из ракетомета. Когда тот застрянет в люке, подбегаем к нему, наносим удар и снимаем одно сердечко. После этого герои слетят с робота, и начнется все по второму кругу. Повторяем последовательность действий еще два раза и заканчиваем уровень. Избегайте ракет и щебнем, а затем избежать атаки Джокера и ударил его, когда его очередь красные сердца. Сделайте это три раза, чтобы закончить уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Нижние этажи:

1. В начале локации выбираем Киборга, лазерным зрением взрываем золотой контейнер на заднем плане и забираем открывшийся мини-набор.

2. В начале локации выбираем Лекса Лютора и деконструктором разбираем большую черную глыбу слева. Переключаемся на Флэша, собираем из получившихся деталек копию имения Уэйнов. Переключаемся на летающего персонажа и забираем появившийся мини-набор.

3. На уровне необходимо найти 5 граффити и смыть их со стен с помощью Аквамена:

  • На нижних этажах, на первом этаже, справа от пролома в полу, на дальней стене.
  • На нижних этажах, на втором этаже, в комнате с бэтлодкой, на дальней стене справа.
  • На нижних этажах, на третьем этаже с правой стороны (рядом со стеной из синих труб).
  • На верхних этажах, на первом этаже, справа от синего генератора
  • На верхних этажах, на первом этаже, слева от синего генератора находим растения. Переключаемся на Ядовитого Плюща и проходим через эти растения в секретную комнату. Справа на стене находим граффити.

4. Вырезав золотую пластину и зайдя в комнату с бэтлодкой за стеклом, идем на передний план, запрыгиваем в игрушечную бэтлодку, раскачиваемся в ней и ждем, когда из нее начнут сыпаться монетки. Выпрыгиваем и забираем мини-набор, появившийся слева от нее.

5. На втором этаже в комнате с бэтлодкой, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем дверь из черных деталек в правом дальнем углу. Идем к бэтлодке, применяем на нее деконструктор и ждем, когда она исчезнет. После этого забираем мини-набор, висящий в воздухе.

Верхние этажи:

6. В начале локации, идем в зал на дальнем плане справа от капсулы с костюмом Бэтмена. За капсулой поворачиваем налево и идем, пока не возьмем мини-набор.

7. В начале локации, на дальней стене слева от синего генератора находим растения. Переключаемся на Ядовитого Плюща и проходим через эти растения в секретную комнату, где ломаем 4 статуи с розовыми вставками. После этого автоматически получаем мини-набор.

Крыша:

8. В начале локации выбираем Аквамена и струей воды наполняем большой резервуар слева. Вода по трубе перекачается в резервуар на левой стороне, после чего тот откроется. Переключаемся на Супермена, летим налево к открывшемуся резервуару и забираем мини-набор.

9. Выбираем Супермена, поднимаемся в воздух и лети налево до странной многоэтажной постройки. Ломаем вентиляционные системы на средней площадке и забираем мини-набор.

10. Во время сражения с роботом переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем стенку из черных деталек справа, после чего заходим в открывшуюся нишу и забираем мини-набор.

Житель в беде

Злой секретарь:

Выбираем Супермена, поднимаемся в воздух и лети налево до странной многоэтажной постройки. Разбираемся с клоунами на верхней площадке и спасаем жителя в беде.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes. Глава 9. Исследование и разработка

Бэтмен и Супермен отправляются в штаб-квартиру Лекса Лютора для серьезного разговора, но что-то разговор этот сразу не заладился.

Злой секретарь:

Начинаем битву со злым секретарем. Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотые детальки на эмблеме ЛексКорп, подвешенной в центре вестибюля. Когда эмблема упадет и развалится, собираем из полученных деталек платформу для Бэтмена с энергетическим костюмом. Переключаемся на Бэтмена, переодеваемся и бежим по стрелке к злому секретарю, который после падения временно отключился. Запускаем в него бомбу и снимаем первое сердечко.

Отбиваемся от набежавших Лексботов, после чего ждем, пока злой секретарь не выпустит весь боезапас. Когда она снова отключится, запускаем в нее бомбу и снимаем второе сердечко.

Чтобы снять последнее сердечко злого секретаря, повторяем последовательность действий, только Лексботов будет больше, да и злой секретарь будет дольше стрелять.

Когда поверженный секретарь откроет зеленую стену на заднем плане, переключаемся на Супермена, бежим к стене и активируем рентгеновское зрение. За стеной необходимо поворачивать красные детали, чтобы собрать неразрывную электрическую цепь. Когда все будет собрано правильно, справа откроется эскалатор наверх.

Поднявшись наверх, идем налево к лифту, переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические решетки и столбики. С помощью деталек чиним механизм слева, открывающий рычаг. Опускаем рычаг, заходим в открывшуюся кабину лифта и встаем на кнопки в полу, чтобы перейти на следующую локацию.

Зеленые куполы:

Выбираем Супермена и взрываем золотой контейнер справа. Переключаемся на Бэтмена и взрываем металлические контейнеры, после чего собираем из всех деталек платформу для Бэтмена с электрическим костюмом. Переодевшись, идем направо под зеленый купол и разряжаем синий генератор. Криптонит закроется специальным колпаком, и Супермен сможет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем золотой шкаф рядом со вторым зеленым куполом. Переключаемся на Бэтмена и заряжаем открывшийся синий генератор, запуская конвейерную ленту на стене. Возвращаемся назад и меняем костюм Бэтмена обратно на энергетический. Идем направо и взрываем металлическую пластину. Запускаем бомбу через отверстие на конвейерную ленту, чтобы взорвать металлический провод за стеклом. Криптонит закроется колпаком, так что можно будет пройти направо.

Переключаемся на Супермена и лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за открывшуюся оранжевую петлю и тянем, вызывая лифт справа. Разбираемся с приехавшими охранниками с криптонитом, заходим в лифт, встаем на кнопки в полу и переходим на следующую локацию.

Конвейер:

Выбираем Супермена и лазерным зрением взрываем золотую решетку на левой стене. Из выпавших деталек собираем платформу для Бэтмена с сенсорным костюмом. Выбираем Бэтмена, переодеваемся, включаем режим невидимости и крутим вентиль, который находится под камерой слежения. На конвейерную ленту приедет бэтмотоцикл, а справа под куполом появится кнопка в полу. Идем направо, встаем на кнопку и ждем, пока мотоцикл распадется на детальки. Повторяем последовательность с вентилем и кнопкой еще два раза, по ка стена за конвейером не развалится. Перебиваем разозлившихся Лексботов, бежим к дальней стене, прыгаем в получившуюся дыру и поднимаемся с помощью потока воздуха наверх.

Турбины:

Выбираем Супермена и идем направо до турбины. Лазерным зрением взрываем золотые трубки на турбине, после чего та отключится. Залетаем на верхний ярус второй турбины и тянем оранжевую ручку, отрывая пластину. Ломаем открывшийся механизм, чтобы отключить турбину. Спускаемся вниз и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего на третьей турбине появится выступ для крюка. Переключаемся на Бэтмена, цепляемся за выступ и поднимаемся наверх. Спрыгиваем с правой стороны, разбираемся с Лексботами и ломаем подсвеченные контейнеры. Из деталек собираем платформу для Бэтмена с бэткостюмом и переодеваемся. Цепляемся за выступ для крюка на третьей турбине, поднимаемся наверх и ультразвуком ломаем стеклянную пластину в центре, закрывая криптонит и отключая турбину.

Переключаемся на Супермена и идем направо. Лазерным зрением взрываем золотую пластину на эмблеме ЛексКорпа, после чего встаем на открывшуюся кнопку в полу, поднимая трамплин. Переключаемся на Бэтмена, разбегаемся на трамплине, прыгаем и летим направо. Проходим к стеклянной пластине слева на дальней стене и ультразвуком ломаем ее. Заходим в комнату и опускаем рычаг слева.

Когда криптонит закроется колпаком, переключаемся на Супермена и летим направо. Лазерным зрением вырезаем золотую пластину по контуру, прыгаем в получившуюся дыру и перемещаемся на следующую локацию.

Битва роботов:

Выбираем Супермена, разбираемся с Лексботами, охранниками и ученым, после чего подходим к зеленой стене на дальнем плане. Активируем рентгеновское зрение и нажимаем на красные поршни с шестеренками, чтобы открыть замок.

Проходим вперед и оказываемся в лаборатории. Избавляемся от ученых и ломаем стол в центре комнаты. Из деталек собираем два кресла управления и садимся в одно из них. Управляя своим странным роботом, необходимо победить робот-прототип ЛексКорпа. Делается это довольно просто. Ждем, когда вражеский робот начнет бежать, и отходим в сторону. Когда тот врежется в стену и на время отключится, подходим и наносим удар. Таким образом снимаем все четыре сердечка. Главное вовремя отходить с пути робота-прототипа, чтобы он не задел нашего робота.

Когда вражеский робот будет побежден, откроются обе кабины управления роботами. Выходим из своей кабины, избавляемся от ученых, пока они не подняли тревогу, и заходим в правую кабину. Переключаемся на Бэтмена и ультразвуком разбиваем две стеклянные пластины на стене. Разбиваем открывшиеся механизм, после чего переключаемся на Супермена и лазерным зрением взрываем появившуюся золотую пластину. Заходим в кабину лифта, встаем на кнопки в полу и заканчиваем уровень.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Злой секретарь:

1. Выбираем Супермена, идем к левой стене и в дальнем углу рядом с эскалатором находим капсулу с мини-набором. Лазерным зрением взрываем золотой замок, ждем, когда капсула откроется и забираем мини-набор.

2. На первом этаже идем правый дальний угол, переключаемся на Лекса Лютора и деконструктором разбираем замок из черных деталек на капсуле справа от эскалатора. Собираем из деталек ракетный ранец и забираем появившийся мини-набор.

3. Поднимаемся на третий этаж, проходим направо, переключаемся на Пингвина и взрываем металлический замок на перекладине. Запрыгиваем на нее и висим, опуская ее вниз. Идем в открывшуюся нишу и ломаем в ней все контейнеры. Переключаемся на Зеленого Фонаря и собираем из зеленых деталек уборщика с полировальной машиной. Когда тот врежется в стену, идем налево по дорожке из монеток и забираем мини-набор.

Зеленые куполы:

4. Включив конвейерную ленту и взорвав металлический провод по сюжету, переключаемся на Киборга и магнитом притягиваем синюю пластину, отрывая ее от стены. Крутим появившийся вентиль, меняя тем самым направление движения конвейера. Запускаем на конвейер еще одну бомбу, а когда она доедет до металлического контейнера справа и взорвется, автоматически получаем мини-набор.

5. На уровне необходимо найти и уничтожить 5 рекламных плакатов (или экранов) с Лексом Лютором:

  • На локации с зелеными куполами, в самом конце между золотой пластиной и лифтом.
  • На локации с конвейером, на стене слева от лифта, на котором приехали герои.
  • На локации с турбинами, в самом начале на дальней стене, за воздушной шахтой, из которой появились герои.
  • На локации с турбинами, на дальней стене сразу после третьей турбины.
  • На локации с турбинами, в самом конце локации, слева от золотой пластины.

Конвейер:

6. Выбираем Мэн-Бэта, идем направо и ультразвуком разбиваем стеклянную витрину. Опускаем открывшийся рычаг и наблюдаем, как робот-манипулятор достает из контейнера короку Джокера. Выбираем Джокера, открываем коробку и забираем мини-набор.

Турбины:

7. Залетаем на верхний ярус второй турбины. Обходим турбину вокруг и забираем мини-набор, лежащий за ней.

8. В самом конце локации выбираем Аквамена и смываем с пола ядовитую жижу. Переключаемся на Киборга и используем магнит на синие пластины. Створки люка разъедутся в стороны, и поднимется платформа с мини-набором.

Битва роботов:

9. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену, переключаемся на летающего персонажа и летим за мини-набором, который висит высоко в воздухе у дальней стены.

10. Когда робот-прототип будет побежден и кабины управления откроются, выходим на арену. Идем в ближний правый угол, переключаемся на Аквамена и смываем струей воды ядовитую жижу с пола, после чего из деталек собираем синий генератор. Переключаемся на Джокера и заряжаем его, после чего на арене откроются четыре кнопки в полу. Выбираем Флэша, быстро бежим по кнопкам. Когда загорятся все четыре луча в центре арены, сверху спустится платформа с детальками для Флэша. Собираем из них колонки и автоматически получаем мини-набор.

Житель в беде

Злой секретарь:

Взлетаем на третий этаж, идем налево до упора и находим человечка, окруженного ядовитой жижей. Выбираем Аквамена, смываем жижу струей воды и спасаем жителя в беде.

LEGO Batman: The Videogame. Глава 15. To the Top of the Tower

Погоня за Джокером и Харли Квинн привела Бэтмена и Робина к собору, где на самой вершине часовой башни и засели злодеи.

Улица перед собором:

Идем к центру локации и за фургонами с водометами ломаем все подсвеченные предметы. Из полученных деталек собираем платформу для Бэтмена и получаем взрывной костюм. Переодевшись, бежим в дальний правый угол, прыгаем на перекладину, забираемся на платформу, а с нее и на карниз с решеткой и статуей. Взрываем решетку бомбой, переключаемся на Робина и заходим в открывшуюся нишу, где получаем магнитный костюм.

Бежим в дальний левый угол локации, где находим металлическую горгулью на земле. Переключаемся на Бэтмена и взрываем статую. Из деталек собираем металлическую дорожку, переключаемся на Робина и поднимаемся на по ней наверх. На карнизе проходим направо к платформе, переключаемся на Бэтмена и толкаем эту платформу по клетчатой дорожке вправо. Снова выбираем Робина и с края платформы прыгаем на балкон справа. В нише справа находим поворотный механизм, который крутим и открываем окно на верхнем этаже. Из собора выпрыгнет Харли Квинн и устроит форменное безумие. Чтобы ее остановить, спрыгиваем вниз, бежим к фургонам в центре локации и запрыгиваем за водометы. Стреляем по Харли пузырями, постепенно снимая все три сердечка. При каждом попадании в нее, клоунесса будет взрывать фургон с водометом. Третий водомет можно будет собрать из остатков двух предыдущих. В конце концов, Харли Квинн убежит обратно в собой, по пути сбросив вниз статую. Собираем из остатков статуи вентилятор, с его помощью поднимаемся на верхний этаж и входим в собор через открытое окно.

Подъем на башню:

Внутри собора бежим за Харли Квинн направо. Когда она перепрыгнет на другой балкон, бежим к дальней стене, ломаем коробку Джокера, заходим в нишу и собираем из деталек рычаг. Опускаем его, после чего справа опустится статуя с платформой. По карнизу перебегаем на правый балкон и продолжаем погоню. Бежим направо, разбивая по пути баллоны и расчищая себе путь, поднимаемся по винтовой лестнице и наверху из деталек собираем металлическую дорожку. Выбираем Робина, забираем по дорожке наверх, разбиваем баллоны, проходим направо и опускаем очередной рычаг. Пододвинется большая люстра, по которой можно перебраться на другую сторону. Спускаемся вниз к винтовой лестнице, прыгаем на люстру и перебираемся направо.

Переключаемся на Бэтмена поднимаемся по маленькой винтовой лестнице, заходим в нишу и получаем летающий костюм. Поднимаемся по лестнице на колонне наверх, встаем на край площадки, прыгаем и летим на правую сторону. Перелетев, крутим поворотный механизм, передвигая перекладину для Робина. Когда тот зацепится за нее, крутим поворотный механизм в обратную сторону.

Ломаем баллоны справа от поворотного механизма и открываем кнопку в полу. Бэтменом встаем на кнопку, переключаемся на Робина, по металлической дорожке справа поднимаемся наверх и по платформам прыгаем на левый балкон. На балконе из деталек собираем выступ для крюка, чтобы мог подняться Бэтмен. Заходим в дверной проем и проходим в коридоре за витражами налево. Подойдя к двери, опускаем оба рычага. Когда дверь откроется, переходим на новую локацию.

Битва с Джокером:

Поднявшись на колокольню, нужно теперь вытащить злодеев из колоколов. Идем налево и спускаемся по лестнице на ближнем плане. Из деталек собираем наковальню, которая станет противовесом. Выбираем Бэтмена, встаем на круглую метку и с помощью крюка поднимаемся наверх. С края площадки прыгаем направо и летим по дорожке из монеток. Перелетев на правую площадку, собираем из деталек перекладину для Робина. Когда тот поднимется, вдвоем встаем на желто-оранжевую кнопку и бьем в колокол. Харли Квинн выпадет из него и запрыгнет на верхнюю площадку.

Спускаемся вниз, бежим направо и рядом со статуей чиним клетчатую дорожку. По ней толкаем статую направо, после чего спускаемся вниз по лестнице на ближнем плане. Переключаемся на Робина и поднимаемся по металлической дорожке. Наверху строим из деталек две перекладины для Бэтмена. Когда Бэтмен поднимется, прыгаем на платформу которую держит статуя, а с нее перебираемся на площадку с желто-оранжевой кнопкой. Встаем на нее обоими героями, чтобы молоток ударил в колокол. Из колокола выпадет Джокер и присоединится к Харли Квинн.

Джокер вызовет вертолет, который будет летать влево-вправо и стрелять по героям. Когда он улетит за стену, подходим к окну и собираем водометы. Садимся в один из них и ждем, когда снова прилетит вертолет. Стреляем в него пузырями, пока у него не закончатся сердечки. После этого вертолет улетит, по пути сбив платформу со злодеями.

Харли в отключке, а Джокер полезет в ближний бой. Для начала снимаем с него три сердечка, после чего тот отбежит на безопасное расстояние. При приближении Джокер будет бить электрошокером активного персонажа. Переключаемся на второго героя и наносим удар. Джокер отлетает в сторону, а мы подбегаем к нему и меткими ударами снимаем еще три сердечка. Чтобы добить злодея, повторяем цепочку действий еще раз.


Хочу спросить можно ли в этой части создавать своих персонажей как в старых частях?(если можно то уточните где)
И как поменять персонажа в свободном режиме?









Ну нашёл ты красный куб и сразу его можно купить,там и цена и чё он даёт написано.Сначала пройди сюжетку а потом ищи всё остальное)










по сути каждый открытый персонаж можно использовать вместо определённого костюма Бэтмэна и Робина, например Чёрная Канарейка разбивает стекло, Пингвин взрывает железо Джокер заряжает энергией приборы, Аквамэн чистит цветную жидкость, Киборг магнитит, Фриз морозит. Но вот невидимости как в сенсорном костюме Бэтмэна и образования шара как в костюме Робина , похоже нет ни у ког,. а жаль.


TheBeast
пингвин неможет взрывать те серебрянные блоки, которые находятся в недоступных для пингвина местах.







1)в первой миссии после победы над Харли Квинн прыгаем вниз и попадаем к оркестру(там еще риддла из трубы освободить можно), слева за стеной комната есть, как в нее попасть?
2)кем можно во третьей миссии пролезть к фризу в камеру за миникитом? там такой маленький вход есть как в иглу.


А у меня проблема посерьёзнее.Дело в том, что после того как супермен прилетает на фабрику по производству цветной кислоты, у меня вылетает игра.И я уже не знаю что делать.Выложите пожалуйста сохранение после этого места.


mafia1232
1) Самой интересно)))
2) Надо туда пингвином запустить пингвинчика, он пройдёт и там одно стекло разобьёт. И всё, заходишь внутрь.


У меня вопрос, Бэтмену и Робину костюмы менять нельзя что ли? Только в специально отведённых местах? Это же неудобно.Особенно рыская по городу. Суперменом на крышу залетишь,а там Бэтмен взрыватель нужен и спускаешся потом в поисках костюма. Или я чего то не догоняю?


я в гневе
взрыватель есть у пингвина. а с водяной пушкой и бесконечной водой можно создать персонажа.


mafia1232, я там вроде киборгом проходил, там за игру на Органе мини набор дают (я их бочками называю), в иглу надо пускать пингвина-подрывника (которого выпускает Пингвин)
я в гневе, иногда действительно приходится спускаться вниз, за костюмом.
Сам сейчас не могу выбить последнюю бочку (мини набор)в миссии где на машинах надо стрелять роботу в пузо и заваливать перед ним проход. Стрелка показывает вообще в недоступное место.


assassin123321
Пингвином не всё можно взорвать, да и водяная пушка не всегда поможет. Нужен именно Робин с его насосом. Опять же Робин-акробат и Бэтмен нивидимка. Им замены нет. Намудрили создатели)))


TheBeast
Иногда, приходится миссию несколько раз проходить, пока не поймёшь, что к чему. Я пока миссии в свободном режиме не освоила. По требованию ребёнка, рыскаю по городу))) Ему видите ли скучно всё собирать )))



А тут вообще можно проходить игру за плохих героев?? Я что-то не найду этой возможности. Неужели они это убрали?? ((((




В свободной игре "С неба на землю" герои уже бегают по роботу. Слева у края экрана висят три стрелки на миникит. Облетел всё - ничего нет. Где он, этот последний миникит? Герои есть все, кроме последнего. И в мэрии как достать миникит из часов? Стрелка показывает на них.





lepe1979
Если имеется ввиду прохождение 1 миссии(театрал. представление), то чтобы попасть в комнату слева, надо пройди чуть дальше за Риддлером, зайти в помещение с одеждой на вешалках. Там, сверху будет синий велосипед. Вот его то киборгом и скидываете, он сломает пол и таким образом по низу проходишь в комнату слева. Там надо будет просто сыграть на органе по цвету ноток сверху. Но сначала активируй орган джокером(это слева от органа).



Выбравшись на крышу здания, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Добравшись до терминала, уничтожаем пару тележек неподалеку и собираем из обломков прибор для смены костюма. Переодев Бэтмана в сенсорный костюм, взаимодействуем с зеленым экраном справа и просветив ящик, раскурочиваем несколько красных замков внутри. Собрав прибор для смены костюма, переключаемся на Робина и переодеваем того в костюм акробата. Активировав сферу, взаимодействуем с ячейкой по правую сторону от терминала и опускаем ящик на землю. Разрушив его, собираем панель управления и вызываем из Бэтпешеры вертолет Робина. Запрыгнув в него, смотрим ролик. Бандиты Джокера разрушили наш транспорт, а без него нам до злобного клоуна не добраться. Детали от вертолета разбросаны по всей локации, однако до них нужно еще добраться. Этим и займемся. Расправившись с несколькими головорезами, ремонтируем вертолет и сшибаем два красных замка на теле-фургоне, после чего уничтожаем сверкающую панель управления. Собрав из ее обломков аппарат для смены костюмов, переодеваем Бэтмана в энергетическую броню. Теперь Темный рыцарь может уничтожать серебряные блоки. Подорвав серебряный прожектор, слева от вертолета собираем из него очередную «раздевалку» для Робина. Переодев того в новую одежку, притягиваем два синих блока магнитной пушкой, после чего поднимаемся наверх, используя магнитные ботинки. Последние, к слову, могут притягиваться лишь к синим деталям.


insertLinkedImg


Зацепившись крюком за золотой кронштейн внизу огромного плаката, поднимаемся вверх и аккуратно перепрыгиваем на трубу слева. Притянув к себе дорожку магнитом, перебираемся на другую сторону здания и опускаем лифт с деталью для вертолета вниз. Переключившись на Бэтмана, чиним вертолет и поднимаемся к Робину на лифте. Применив супер-силу (одна из особенностей энергетического костюма), выламываем решетку и переключаемся обратно на Робина. Затем, опускаем лестницу при помощи магнитной пушки и забираемся наверх. Расправившись с бандитами Джокера, уничтожаем серебряный прожектом и собираем трос из обломков. Перебравшись на соседнюю крышу, цепляемся крюком к золотому кронштейну и поднимаемся вверх. Последняя деталь для вертолета найдена, однако для того, чтобы выломать ее придется применить супер-силу. Сделав это, спускаемся к транспорту. Ввязавшись в погоню за клоуном, уничтожаем нескольких его прихвостней, а после принимаемся и за самого Джокера. Как только лодка главаря потерпит крушение, смотрим ролик.


insertLinkedImg

Читайте также: