Прятки в лего марвел

Обновлено: 09.05.2024

Cуета на Центральном вокзале (Халк, Железный человек, Человек-паук)

Вам потребуется двигаться до вокзала, попутно убирая со своего пути автомобили и убивая солдат песочного человека. Сперва, потребуется убрать автобус, для этого вам потребуется Железный человек - он своими ракетами может разбить два крана, которые находятся по бокам, далее остаётся лишь Халком разбить песочное препятствие.

Пройдя с боями немного дальше, на вашем пути встанет огромный Фургон. При помощи Железного человека разрушьте его груз, после чего с выпавших деталей собирайте ручки. За эти ручки нужно будет схватится Халком и после, просто бросить транспорт. Мерзость станет вам мешать, так что выберите противника побольше (Халка) и дайте ему по шее.

Как окажитесь в здание вокзала, то встретите Песочного человека. Сперва он будет мешать вам своими огромными руками. Разрушьте с правой стороны от рук - скамейки, после чего заметите ручку, которую нужно оторвать и кинуть в правую руку Песочного человека. Ещё одно ручка будет лежать в песке уже от левой руки Песочного человека. Вам придётся её так же оторвать и кинуть.

Пройдя немного дальше, перед вами встанет песочный огромный поезд. Для того, чтобы его пройти, вам потребуется уничтожить 25 песочных солдат, но и после этого злодей никак не захочет быть пленённым, поэтому создаст песочную стенку. Вы в свою очередь должны будете сломать часики с правой стороны. С выпавших деталей собирайте конструкцию и выйдет водяная пушка. Теперь можно полить песочную стенку водой. В конце концов, сломайте стену Халком.

После чего, вы оказываетесь в шаге от нужной цели, но неожиданно появляется песочная башня. С правой стороны скорее рушьте серебряные стенки, после чего с деталей собирайте большой ком. Далее выберите Халка и киньте этот ком в новое препятствие. После, продолжайте погоню за Песочным человеком.

Сражение продолжиться и на этот раз к вам на помощь придёт Человек-паук. Выбирайте пукана и двигайтесь в правую сторону, пользуясь чутьём взбирайтесь на стенку. На верху разрушьте радио-башню. С выпавших деталей собирайтесь глыбу, которую должен кинуть Халк в электрическую панель.

Проходите дальше и вскоре необходимо будет разрушить преграду с левой стороны при помощи ракет Железного человека. Далее разрушьте паутиной Человека-паука очередной счётчик. Теперь двигайтесь пауканом дом буквы - А и рушьте её паутиной, после чего можно отправляться на финальное сражение с мега огромным Песочным человеком.

Пройдите в правую сторону и взбирайтесь на паутине на вершину. Далее снова берите Халка и трансформируйтесь в Беннера, для того, чтобы можно было взобраться по паутине. Теперь снова становитесь Халком и рушьте механизм. С выпавших деталей нужно будет собрать гидро-пушку. Теперь можете поливать с этой пушки Песочного человека и вскоре нужно будет его ударить Халком. После, снова вернитесь в начало, где ещё была буква - А. Разрушьте тут предмет и снова соберите с деталей конструкцию, после чего можно будет нанести очередной удар по Песочному человеку. В конце концов, подойдите поближе к Боссу и воспользуйтесь чутьём пукана, для того, чтобы отыскать два рычага. Тяните рычаги паутиной и добивайте противника в конце Халком.

Выходной на Таймс-сквер (Капитан Америка, Человек-паук, Мистер Фантастик)

Совершите свой первый прыжок с парящего в небе корабля организации Щ.И.Т. и окажитесь в парке. Переключайтесь на Мистера Фантастика и рушьте столбик, который находится возле ворот. С деталей, которые выпадут, соорудите очередную постройку через которую сможете пробраться на другую сторону. Далее превращайтесь в щипцы и ломайте замок. Теперь переходите на Капитана Америку и его щит кидаете в точку, которая обозначена его цветами. Расположена она с правой стороны от дверей. Далее подниметесь на верх по лестнице управляя МФ. Прыгайте через пропасть и тяните рычаг, в итоге сможете открыть ворота. Тут и активируется защитная система, поэтому скорее Кэпом становитесь на отмеченный круг и своим щитом направляйте лазеры немного выше дверей. Теперь можете спокойно пройти в небоскрёб.

Далее Мистером Фантастика нужно будет перелететь до другого здания - тут поднимайте по одной из лестниц и поворачивайте на верху антенну. Далее можно перейти на другую сторону Капитаном Америкой. В углу соседнего дома, нужно будет воспользоваться щитом, после МФ сможет пробраться через очередную решётку. Теперь рушьте трубы, после чего соберите ещё одну конструкцию, при помощи которой можно разрушить дамбу. Теперь при помощи паутины можно будет пролететь до следующего дома.

Проходите через обломки на вершину и вскоре рушьте надпись "Мотель", что расположена на здании по соседству.

Лабораторные исследования (Человек-паук, Соколиный глаз, Черная вдова)

Двигайтесь в правую сторону за призрачными следами. При помощи стрел рушьте надпись, а после ставьте их на обломки, далее перепрыгнуть большую пропасть. Проходите в перёд до здания с вывеской синего цвета. Берите управление Чёрной вдовой и проходите до переулка с правой стороны от дома. Далее по стенкам нужно будет прыгать на верх. Вскоре придётся пройти в левую сторону и вырубить электропитание, после чего продолжайте двигаться через переулки. Теперь становить невидимыми и вырубите защиту, после чего пройдите в здание.

Как пройдёт видеоролик, то двигайтесь в правую сторону и переключитесь обратно на Чёрную вдову. Вам придётся повторить комбинацию, которая была изображена. В следующем помещение возле дверей будут ящики, которые нужно разрушить при помощи стрел. С деталей нужно будет собраться музыкальную конструкцию, после чего его нужно будет проходить аналогичным образом как и в первый раз. Как окажитесь в тупике, то берите управление пуканом и ломайте двери. В итоге, вы доберётесь до своего первого сражения с Гоблином. В бою с ним придётся лишь уклонятся от его бомб, которые он кидает. Ударить его придётся всего-лишь один раз.

Далее проходите по балке. Теперь берите Человека-паука и поднимайтесь на вершину. Тут нужно будет сломать двери и спустить своим напарникам лестницу. Далее в бой вступает Соколиный глаз. Переключайтесь за него и ломайте балки, которые находятся наверху. Перейдите на ЧВ и постарайтесь незаметно пройти через лазеры и вот очередной видеоролик.

Берите СГ и сломайте балку сверху. Сделайте скорее верёвку, для того, чтобы скорее выбраться из данной ловушки. Пройдите в правую сторону и попутно убивайте всех симбиотов. Снова при помощи СГ сломайте лестницу, что находится на вершине. Как опустится - то поднимитесь. С левой стороны нужно будет взломать панель, после чего прикрепите сверху стрелы и по ним продолжайте своё движение.

В итоге, вы окажитесь в новом помещении, где нужно будет бежать в правую сторону. Снова прицепляйте стрелы и дальше включите механизм при помощи Человека-паука. Переключитесь на Чёрную вдову и взломайте очередную панель. Вернитесь теперь обратно к большим вратам. С каждой стороны есть помещение. В этих комнатах нужно будет одолеть симбиотов, после чего собирайте с выпавших деталей платформы, на которых придётся немного постоять. В следующем помещении нужно будет собрать новую конструкцию, которая поможет вам расчистить дальнейший путь.

Двигайтесь дальше и вскоре придётся сразится с Веномом. Вам придётся строить разнообразные конструкции с лего-деталей, после которых Веном будет оглушён и вы сможете свободно наносить ему удары. Бейте до тех пор, пока победа не окажется за вами. На этом уровень будет пройден.

Покоряя вершины (Железный человек, Халк, Росомаха)

Летите до берега и достаньте необходимый билет. Отдайте его Капитану, после чего плывите до острова. Открывайте врата и начинайте прохождение очередного уровня. Спускайтесь до воды и пролетите всю воду при помощи Железного человека. Вскоре нужно будет выстроить мостик и только тогда продолжать своё прохождение. При помощи Росомахи выкопайте рычаги, которые требуется прилепить к стенке. Её нужно будет разломать уже Халком, после чего переключайтесь на Росомаху и взбирайтесь на вершину. Наверху разрушайте баллоны с правой стороны и активируйте лифт. Далее придётся разрушить четыре ракетницы и разрушить врата с левой стороны (при помощи Халка). Теперь переключитесь обратно на Росомаху и взбирайтесь на вершину, где нужно будет пробить стенку. И вот можно открыть врата-мост при помощи Железного человека. Пройдите через него к следующей территории.

Далее будет Босс. Сперва уничтожайте ракетами ЖЧ фиолетовые объекты, после чего можете треснуть противника. После победы, проходите немного вперёд и после сверните в правую сторону - тут воспользуйтесь чутьём Росомахи и разрушьте стенку. В правом углу помещения разрушайте все предметы, после чего собирайте очередную конструкцию. У вас получится выключатель, на которой нужно будет потом нажать. Теперь спустите Мерзость обратно в мусоропровод, где ему и место. Далее поднимайтесь на вершину по цепке, попутно расстреливая замки своими ракетами. Как окажитесь возле рычага, то дёрнуть его нужно будет Росомахой. Теперь пройдите до места, где открылся проход для вас. Тут вам придётся разгадать не слишком сложную головоломку. После решения лёгкой задачки, двигайтесь дальше.

Как пройдёт ещё одна видео-сценка, то вам придётся одолеть нового врага - Саблезуба. Вам придётся защищаться от постоянных атак наёмных солдат, собирать шарики и квадратики из материала, что попадается, после чего кидать в Босса, когда тот находится в воздухе. Когда одолеете его, то придёт новый Босс - Мерзость. Сперва вам нужно будет взобраться на три рядом стоящие вышки и ослепить Мерзость, после чего переключится на Халка и набить морду. После очередной победы, уровень будет пройден.

Перезагрузка и перевооружение (Железный человек, Капитан Америка)

Проходите до небоскрёба Тонни Старка. Разрушьте защитный барьер. Далее разрушайте все помещения и собирайте очередную конструкцию. Отключайте защиту и продвигайтесь в правую сторону, попутно обходя электрические поля. В самом конце нужно будет соорудить платформу. Разрушьте лазер и сконструируйте радиоуправляемое устройство. Далее становитесь на собранную платформу. Вытаскивайте механизм с помещения и ставьте его там, где указано, после чего одевайте свой костюм.

Теперь возвращайтесь обратно и вырубайте ещё один защитный барьер. Пройдите в лифт и продвигайтесь до следующей локации. При помощи ЖЧ подвиньте платформу, на которой стоит Кэп. Далее Кэпом проходите через огонь и ломайте защиту. Теперь переключайтесь на Железного человека и разрушьте балкон и двери при помощи ракет, после чего взбирайтесь на вершину вместе с Капитаном Америкой. Тут активируйте лифт и проходите дальше. Разрушьте стенки и проходите до следующего помещения. Вскоре вы дойдёте до тупика - тут нужно взобраться на верх при помощи Капитана Америки. Собирайте очередное устройство и разрушайте провода. Теперь возвращайтесь немного назад и становитесь на платформу, после чего зарядите два электрогенератора от центральных дверей, что расположены сбоку.

Красная карточка (Соколиный глаз, Черная вдова, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Проходите через пост с охранниками при помощи Чёрной вдовы. Далее пройдите до точки сбора. При помощи стрел открывайте себе проход дальше. Как зайдёте в здание, то проходите к лифту управляя Чёрной Вдовой. Теперь взбирайтесь на вершину и крушите панель управления камерами. С деталей которые выпадут, вы сможете собрать для себе необходимый Механизм, после чего при помощи стрел сломайте с правой стороны вентиль.

Пройдите в правую сторону и разрушайте все попадающиеся предметы. Вскоре нужно будет активировать устройство, после которого откроется проход дальше. Вам предстоит бой с Красным Черепом. Возле стен будут находится механизмы, которые нужно будет разрушать. Учтите, что данный Босс вас постарается уничтожить своими лучами смерти, поэтому лучше взять Капитана Америку и отражать эти лучи, после чего бить своего врага в ближнем бою.

Радужный прием (Росомаха, Тор, Джонни Шторм, Капитан Америка)

Тут загадки не слишком сложные. В основном, нужно будет Тором заряжать указанные приборы, что позволит открывать проходы. Но вот сражение с Локи не окажется слишком простым боем. Вам придётся одним героем его отвлекать, другим атаковать с одной конструкции и третьим уже добивать.

Догонялки на выбывание (Джинна Грей, Циклоп, Человек-лед)

Вам нужно будет спасти школу Мутантов. Тут просто нужно помогать деткам убегать и тушить огонь там, где только вообще можно. В финальном сражении будет Босс Джагернаут. Просто отвлекайте его внимание, просто нужно делать так, чтобы он бился об боковые стены, после чего замораживаете те места и кидаете своего противника.

Доктор по вызову (Сью Шторм, Джонни Шторм, Существо, Мистер Фантастик)

Просто двигайтесь по указанному направлению. В финале этого уровня вас ожидает схватка с Гоблином. В него нужно просто кидаться все попавшиеся предметы, но и важно не попадаться на его тыквы.

Это дурное предчувствие (Человек-паук, Джинна Грей, Тор, Железный человек)

Разрушайте все препятствия встречающиеся на вашем пути, когда вы встретите Модока, то не нужно его бояться. Это наверное самый просто Босс в игре. После его атак, должны атаковать вы его. Как окажитесь в воде, то скорее доберитесь до спасательной шлюпки.

Отстаивая свободу (Мистер Фантастик, Халк, Росомаха)

Поочерёдно переключайтесь между героями, попутно расчищая путь до Башни. Чтобы одолеть Повелителя Разума, нужно всего лишь убивать сперва его приспешников, а после и его самого.

Хищнический прием (Существо, Капитан Америка, Гроза)

Вам необходимо отправится на остров Мутантов. Разрушайте как обычно всё вокруг себя, после чего собирайте прибор и вытаскивайте Существо с песка. Далее разбейте каменную стенку. Продвигайтесь по побережью и вскоре нужно будет разрушить пушку. После этого, нужно будет кинуть камень в защитный барьер, чтобы его вырубить. Далее проходите по мостику. Теперь у вас никаких сложных загадок больше не будет, так что просто продвигайтесь вперёд: разрушайте всё, что можно и стройте механизмы, которые необходимы для взлома. Вскоре к вашей команде присоединится и Гроза. При помощи неё вы сможете зарядить энергетические поля. Когда будет битва с Магнето, то просто старайтесь уклоняться от его атак и убивайте нападающих динозавров. Атаковать Босса придётся предметами, которые вы сможете собрать из лего-деталей. После победы, уровень будет завершён.

Притягательная личность (Железный человек, Человек-паук, Тор)

Двигайтесь до Центрального парка - тут нужно активировать ваш корабль и сесть в него. Когда пройдёт очередная сценка, то вам придётся сразится с большим количеством мутантов. Две стенки сбоку можно разрушить при помощи: ракет, паутины или же молота - на ваш выбор. Механизм, который появится нужно будет крутить, после чего бежать в коридор, где при помощи чутья пукана отыскать трещину в стекле. Как найдёте, то разрушьте её при помощи Тора. Далее включайте магнит, который расчистит вам проход.

тут вас снова ждёт стена, которая была ещё в начале. Разрушьте боковины, зажимайте рычаги и пробегайте скорее дальше. Далее нужно будет в куполе повернуть в коридор. Магнето победить будет не слишком сложно. Старайтесь уклоняться от всех его атак. С обломков нужно собрать очередную конструкцию, с которой и атаковать Босса, после чего останется его лишь добить.

Дальновидный Дум (Существо, Гроза, Человек-паук, Капитан Америка)

Проходите вперёд и взбирайтесь на платформу выше. Тут разрушайте предметы и собирайте конструкцию, которая нужна для щита Капитана Америки. Итак, механизм, который появится нужно будет зарядить молнией. Проходите дальше и отрывайте кусок стенки, после чего при помощи паутины ломайте. Становить снова на платформу и щитом Кэпа наведите луч на выключатель. Далее нужно пройти пропасть и зарядить ещё одно устройство, после которого появится лифт. Как всё сделаете, то садитесь в лифт и поднимайтесь на нём на вершину.

Вам нужно разрушить очередную стенку и пройти в коридор. Далее вам нужно при помощи Грозы или Человека-паука переключать дорожку, после чего пройти немного дальше, до тех пор, пока не окажитесь в открытом космосе. Соберите полезные бонусы. Бой с Доктором Думом не лёгкое занятие. Сперва нужно будет уничтожать всех его слуг, после нужно отражать лучи и навести их на пушку. В конце концов, вам удастся побить данного Босса.

Хороший, плохой, голодный (Магнето, Железный человек, Тор, Существо, Мерзость, Мистик, Человек-паук, Веном, Зелёный Гоблин, Отто Октивиус, Ник Фьюри, Джонни Шторм, Капитан Америка, Мистер Фантастика, Циклоп, Шторм)

Сперва двигайтесь до Центрального парка и побеседуйте с Магнето. Когда пройдёт сценка, то двигайтесь до Доктора Дума. И теперь вас ждёт эпичный бой с Галактусом.

Переходите на Зелёного Гоблина и кидайте свои бомбы в серебряные блоки. Далее осколком камня, сломайте другой осколок. Когда Босс начнёт атаковать вас, то скорее двигайтесь активировать платформу организации Щ.И.Т. Далее при помощи Человека-паука наклоняйте турбины этого шатла.

Теперь переходите ко второй группе. Берите управление Железным человеком и разрушайте им все золотые и серебряные блоки, после чего включите платформу. Теперь перейдите на Венома и наклоняйте турбины.

Разрушайте всё, что тут находится и включите четвёртую по счёте платформу. Далее кидайте шар в Галактуса. И вот вы можете просмотреть последние видеоролики.

На данном этапе игра пройдена, но вы можете остаться и продолжить выполнять побочные задания, так как в игре их очень много. Всем удачи и до новых приключений.


У многих персонажей есть способности о которых многие даже не подозревали. Пишите их сюда.

Прохождение через решетку.
1 Мистер фантастик
2 Песочный человек
3 Человек муравей
4 Локи
5 Супер-скрулл
6 Оса
7 Доктор Стрейнж (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)
8 Мистерио (Так же он может проходить через песок, и через лужи Венома)

Телекинез
1 Джин Грей, она же феникс
2 Галактус
3 Мандарин (Не кино версия)
4 Лидер
5 Локи
6 Доктор Стрейнж
7 Дормамму
8 Кудесник
9 Кошмар
10 Псайлок
11 Капитан Британия
12 Мистерио

Заморозка и тушение огня
1 Локи
2 Айсберг
3 Инеистый великан
4 Шторм

Гипноз
1 Джин Грей
2 Локи
3 Мандарин
4 Лидер
5 Эмма Фрост
6 Арним Зола
7 Супер-Скрулл
8 Кудесник
9 Профессор Икс
10 Доктор Стрейнж
11 Дармамму
12 Мистерио

Двойная веревка
1 Призрачный гонщик
2 Хлыст
3 Доктор Осьминог
4 Человек паук
5 Веном
6 Карнаж
7 Мистер Фантастик
8 Супер Скрулл

Обычная веревка
1 Черная кошка
2 Крэйвен-охотник
3 Гадюка (не проверено)
4 Соколиный глаз
5 Жаба

Трансформация
1 Халк
2 Красный Халк
3 Веном (в большую фигурку)
4 Курт Коннорс (в ящера)
5 Человек паук (в Питера Паркера для выполнения заданий по фотографиям)
6 Стен Ли (В Халка с усами)
7 Человек-муравей(уменьшается для прохождения лабиринтов)

Чутье(Все эти персонажи так же могут ползать по стенам, там где это похволено)
1 Человек паук
2 Веном
3 Карнаж
4 Сорвиголова
5 Доктор Осьминог
6 Зверь
7 Росомаха
8 Саблезубый
9 Девушка паук
10 Черная кошка
11 Черная пантера
12 Крэйвен-охотник
13 Капитан Британия
14 Жаба

Невидимость
1 Женщина-невидимка
2 Ник Фьюри
3 Черная Вдова
4 Супер-Скрулл
5 Доктор Стрейндж
6 Мистерио

Магнетизм
1 Магнето
2 Полярис

Электо-лучевая атака (Заряжает стенд)
1 Тор
2 Шторм
3 Доктор Дум
4 Электро
5 Хавок
6 Хлыст
7 Нова
8 Арним Зола
9 Один
10 Кудесник
11 Приспешник Магнето

Лучевая атака (Разрушает золотые блоки)
1 Циклоп
2 Мисс Марвел
3 Факел
4 Галактус
5 Пиро
6 Призрачный гонщик
7 Мандарин
8 Железный человек (М42 , Хартбрейкер)
9 Разрушитель
10 Олдрич Киллиан
11 Жук
12 Супер-Скрулл
13 Кошмар
14 Шокер
15 Мини робот страж
16 Спасительница
17 Модок
18 Мистерио

Взрыв(эти способности позволяют уничтожать серебряные блоки)
1 Соколиный глаз
2 Гамбит
3 Железный человек (Халкбастер в том числе)
4 Зеленый гоблин
5 Говард-Утка
6 Агент Колсон
7 Джей Джона Джеймсон (взрывные газеты =D)
8 Лунный Рыцарь (хотя взрывом там и не пахнет)
9 Жук
10 Курт Коннорс (кидает ящериц)
11 Девушка Белка (белки)

Способность рыть землю и задействовать предохранители
1 Зверь
2 Росомаха
3 Саблезубый
4 Черная пантера
5 Стен Ли

Умники(Могут взаимодействовать с консолью взлома)
1 Тони Старк и все его костюмы
2 Мистер фантастика
3 Халк в форме Брюса Бенера
4 Курт Конорс
5 Лидер
6 Кудесник
7 Черная вдова
8 Доктор Осминог
9 Арним Зола
10 Мистик
11 Зверь
12 Доктор Дум
13 Ник Фьюри
14 Агент Колсон
15 Профессор Икс
16 Зеленый гоблин
17 Мандарин
18 Человек-муравей
19 Жук
20 Пеппер Потс (в костюме спасительницы тоже)
21 Супер-Скрулл
22 Доктор Стрейнж

Большие Фигурки
Могут. Ломать стены. Поднимать машины и камни. Использовать зеленые ручки.
Не могут. Использовать транспорт. Собирать Лего. Находится в некоторых локациях.

Маленькие фигурки со способностью больших
1 Женщина-Халк
2 Силач
3 Супер-Скрулл

Возможность разбивать треснутые стены
Все большие фигурки
Все персонажи с когтями (которые могут рыть)
1 Серебряный самурай
2 Тор (уничтожает их даже с дальнего расстояния)

Щит(защита от турелей и дальних атак)
1 Капитан Америка
2 Джин Грей
3 Женщина невидимка
4 Псайлок
5 Эмма Фрост


Уникальные
1 Мистик меняет внешность в зависимости от локации в которой находится.В некоторых миссиях позволяет проходить мимо камер.
2 Только щит первого мстителя подходит на его стенды.
3 Супер-Скрулл единственный Доктор Стрейнж могут летать в режиме невидимости, это позволяет легко доставать золотые блоки под камерами.
4 Доктор Стрейнж и Мистерио проходят через песок как Песочный человек, через лужу Как Веном, и через решетку.
.
Пишите буду, обновлять. Если описываете персонажей DLC сделайте пометку.
Прикрепляю свой прогресс

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 4. Покоряя вершины

Железный Человек и Халк отправляются в тюрьму Рафт для подавления мятежа. К парочке супергероев присоединится Росомаха, выслеживающий Саблезубого.

Причал тюрьмы:

Проходим мимо ящика и грузовика к воротам в тюрьму. Оттуда выбегут заключенные, которых необходимо отучить нападать на супергероев. Внутрь вход заказан, поэтому сворачиваем направо и спускаемся к мосту, но тот опустится под воду. Выбираем Железного Человека и перелетаем на противоположный берег. Там собираем из обломков поворотный механизм с зеленой рукояткой и крутим его, пока мост не поднимется.

Когда напарники переберутся на другой берег бежим наверх до кучи земли. Переключаемся на Росомаху и раскапываем детали, из которых собираем зеленые ручки для Халка. Устанавливаем их на стену, переключаемся на зеленого гиганта, тянем за ручки и выдираем часть стены.

Переключаемся на Росомаху и идём вправо к наклонной стене. Включаем звериное чутье и находим альпинистскую стенку, по которой поднимаемся наверх. Наверху в правом дальнем углу ломаем ящики и включаем когтями предохранитель. Внизу активируется лифт для Халка. Переключаемся на него и поднимаемся на лифте. На верхней площадке включится тревога, а дверь в тюрьму закроется.

Переключаемся на Железного Человека, взлетаем и ракетами сбиваем четыре пушки на стенах тюрьмы. После этого выключатся лазеры слева. Переключаемся на Халка, хватаемся за зеленые ручки и вырываем ограждение.

Переключаемся на Росомаху, бежим налево и активируем звериное чутье. Появится альпинистская стенка, по которой Росомаха должен забраться наверх. Наверху прыгаем на перекладину и опускаем лестницу. По ней поднимаемся еще выше, проходим направо и ломаем плиту с желтой трещиной.

Переключаемся на Железного Человека, подлетаем к открывшемуся компьютеру и активриуем его. Чтобы открыть ворота в тюрьму, необходимо нажать на четыре желтых держателя по углам дверей. После этого откроется центральная дверь и выдвинется мостик в тюрьму. Бежим внутрь, наказываем преступников, переключаемся на Халка и ломаем плиту с трещиной. Проходим во внутренний двор.

Внутренний двор тюрьмы:

Проходим направо и вперед. На пути появится Лидер, который закроется энергокуполом и будет кидаться всяким мусором. Переключаемся на Железного Человека и целимся ракетами по металлическим предметам, летающим в куполе. После трех взрывов, купол отключится. Чтобы победить Лидера, нужно к нему подбежать одним из героев. Когда Лидер подчинит себе разум героя, переключаемся на напарника, подбегаем и бьем злодея. Лидер исчезнет.

Выбираем росомаху и бежим направо к плите с трещиной. Ломаем ее когтями, вхолдим внутрь и активируем звериное чутье. Поднимаемся по альпинистской стенке на второй этаж и когтями активируем желто-синий генератор. После этого справа откроются ворота.

Там уже бесчинствует Хлыст, который пустил по проводам электроток. Бежим направо до упора, попутно избивая преступников. У правой стены ломаем ящики, из деталек собираем панель управления. Активируем ее и пускаем ток в обратом направлении, пока он не дойдет Хлыста.

Переключаемся на Росомаху, подходим к клетке с Мерзостью и активируем звериное чутье. Появятся зеленые ручки. Переключаемся на Халка и тянем за ручки, вытягивая плиту под клеткой Мерзости. Мерзость упадет вниз, а из плиты появится натяжной механизм. Выбираем Росомаху и по натянутой цепи поднимаемся наверх, активируем звериное чутье и поднимаемся по альпинистской стенке. Выбираем Железного Человека, подлетаем наверх и ракетами сбиваем металлические цепи с дверей, заходим внутрь здания, бежим до упора налево и взрываем металлический хлам, из остатков которого собираем желто-синий генератор. Выбираем Росомаху и активируем его.

Спускаемся к центральному входу и заходим внутрь. Активируем панель управления слева и переключаемся между знаками вопроса, пока не найдем злодеев. Дверь заблокирована, так что придется немного подождать, пока ее не откроет Джарвис. Дверь откроется. Бежим к грузовому лифту.

Лифт тюрьмы:

Железный Человек временно обезврежен, так что с магнето придется справляться росомахе и Халку. Два героя вбегают в лифт и сталкиваются с толпой врагов. Для начала необходимо победить обычных заключенных. Когда они закончатся, Магнето поднимет Саблезубого вверх на платформе. Переключаемся на Росомаху и из обломков собираем предмет с зелеными ручками, переключаемся на Халка, берём этот предмет и бросаем в платформу с Саблезубым. Так необходимо проделать три раза, причем в третий раз необходимо собрать два предмета и сбить саблезубого с двух платформ.

Прогулочный двор тюрьмы:

Выбираем росомаху и идем направо. Активируем звериное чутье и находим наверху плиту с трещиной. Переключаемся на Халка, выбиваем из земли глыбу и кидаем в плиту. Переключаемся на Росомаху, из выпавших покрышек собираем подобие батута и запрыгиваем наверх. Наверху проходим направо до параллельных стенок, по которым запрыгиваем еще выше. Там нас ждет первый прожектор. Забираемся в него и ловим лучом Мерзость. Когда он остановится, переключаемся на Халка и бьем по злодею. Немного QTE, как на первом уровне, и одно сердечко снято. После этого Саблезубый расстреляет прожектор.

Спускаемся Росомахой вниз и бежим к дальней стене, где его ждет куча земли. Раскапываем ее и собираем лестницу наверх. Поднимаемся, проходим немного направо и активируем звериное чутье. По альпинистской стенке поднимаемся на смотровую вышку. Наверху когтями активируем желто-синий генератор, после чего появится второй прожектор. Запрыгиваем в него, ловим лучом Мерзость и переключаемся на Халка. QTE, разбитый прожектор – все по отработанной схеме.

Поднимаемся опять на стену, но теперь идем налево к открывшемуся лифту, на котором поднимаемся на этаж выше. Выходим налево и по перекладинам в стене пропрыгиваем налево еще выше. На верхней площадке слева лежит куча хлама, который нужно разломать. За ним находится желто-синий генератор, который необходимо активировать когтями. Появится третий прожектор. Схема понятна – луч, Халк, QTE. После того, как снимется последнее сердечко, уровень будет пройден.

СВОБОДНАЯ ИГРА

МИНИ-НАБОРЫ

Причал тюрьмы:

1. В начале уровня за грузовиком слева можно увидеть трубу, закрытую синей решеткой. Переключаемся на Магнето и ломаем решетку, после чего переключаемся на летающего персонажа и залетаем в трубу, чтобы взять мини-набор.

2. Летим над водой направо до упора, пока не найдем лодку с металлическим контейнером внутри. Взрываем его ракетой Железного Человека. На месте контейнера окажется большой ящик с едой. Ждем, пока лодку не проглотит большая акула, взамен получаем мини-набор.

3. На правом берегу внизу находим трубу, закрытую крышкой с красной петлей. Переключаемся на персонажа с веревкой или паутиной, цепляемся за петлю, тянем и вырываем крышку. Из трубы польется вода, которую необходимо заморозить. Выбираем Локи или Айсберга, замораживаем струю и получаем ледяную удочку, которая выловит из воды мини-набор.

4. Уничтожаем 5 стоек со спасательным кругом:

  • В самом начале локации за ящиками справа
  • На левом берегу рядом с мостом
  • На правом берегу справа от лифта
  • На верхней площадке рядом с лифтом
  • На верхней площадке слева от лазерного ограждения, рядом с вентиляционной решеткой.

Внутренний двор тюрьмы:

5. В правой части двора находим синюю решетку, выбираем магнето и ломаем ее. Внутри камеры ломаем все предметы и из получившихся деталек собираем вентиляционную решетку. Проходим через нее в соседнюю камеру и забираем мини-набор.

6. Бежим до упора направо и у стены находим синий мусорный бак. Переключаемся на магнето, вытряхиваем из бака синюю урну, из урны – ведерко, а уже из ведерка выпадет мини-набор.

7. Над камерой Мерзости расположены две красные петли. Выбираем персонажа с паутиной, цепляемся за петли и тянем до тех пор, пока не выпадет часть стены. За ней находится золотая стена. Выбираем персонажа с лазером и прожигаем ее по линии. Из ниши выпадут детальки, из которых можно собрать очередной мини-набор.

8. Когда Джарвис откроет двери к грузовому лифту, не спешим бежать в них. Переключаемся на Росомаху и включаем звериное чутье. На стене над панелью управления появится синяя электропанель, которую необходимо зарядить. После зарядки, система наблюдения будет снова доступна. Активируем панель управления и проходим по новому лабиринту до значка с мини-набором.

Прогулочный двор тюрьмы:

9. На локации необходимо найти запустить три квадракоптера:

  • Слева рядом с разломом в стене лежит куча металлического мусора. Переключаемся на Железного Человека и ракетами взрываем весь этот хлам. На его месте обнаруживается куча земли. Которую можно раскопать Росомахой. Из деталек собираем синий контейнер с вертолетиком. Слева от контейнера стоит переключатель, который необходимо активировать, чтобы открыть контейнер и запустить вертолетик.
  • Бежим направо и находим золотой ящик. Нагреваем его лазером, пока он не взорвется. На месте ящика окажется песочница. Переключаемся на Песочного Человека и активируем ее. Порывшись в песке, Песочный человек соберет пушку, которая выстрелит вертолетиком.
  • Забираемся на левую стену, бежим налево, поднимаемся на лифте и запрыгиваем по перекладинам наверх. Перед активацией прожектора, заходим в помещение, из которого выбежали двое заключенных. Внутри активируем переключатель, после чего откроется контейнер и вылетит вертолетик.

10. Во время подъема к третьему прожектору на лифте, переключаемся на летающего персонажа и взлетаем в лифтовой шахте. Под самым потолком забираем мини-набор.

Стэн Ли в беде

Причал тюрьмы:

На верхней площадке бежим налево до вентиляционной решетки. Выбираем персонажа, способного ходить через вентиляцию, заходим внутрь и выходим уже в камере Стэна Ли. Переключаемся на персонажа с паучьим чутьем, активируем его и находим две красные петли. Цепляемся за них паутиной и тянем, пока капсула со Стэном Ли не опустится на землю.

LEGO Marvel Super Heroes. ГЛАВА 8. Догонялки на выбывание

Росомаха из лучших побуждений стянул из Асгарда тессеракт и отнес его профессору Ксавье в школу мутантов. Кто же думал, что Магнето и его последователи атакуют школу из-за маленького синего кубика.

Центральный холл школы:

Весь центральный холл в огне, а на учеников нападают приспешники Магнето. Выбираем Циклопа и бежим налево. Перебив противников, лазером нагреваем золотую статую, пока та не взорвется. Переключаемся на Джин Грей и телекинезом сдвигаем книжный шкаф. В стене откроется ниша с переключателем, активируя который мы откроем тоннель для учеников.

Идём вправо, ломаем деревянные обломки и из деталек ремонтируем правую лестницу. Поднимаемся наверх, телекинезом сдвигаем картину, переключаемся на Циклопа и вырезаем по контуру золотую плиту. Из деталек собираем переключаем и активируем его. Под лестницей откроется второй тоннель для учеников.

Появится Джаггернаут и откроет большой проход направо. Отправляемся за ним.

Правое крыло школы

Джаггернаут устроил в правом крыле настоящий хаос. Переключаемся на Джин Грей, проходим направо до пламени и используем управление разумом на водопроводчика. Проходим им в разбитый туалет и ремонтируем водопровод. Когда система пожаротушения потушит дверь, выламываем ее с помощью телекинеза. Огонь сверху потушен. Проходим через разлом и туалет направо.

Победив очередную кучку злодеев, добегаем до очередного завала. Переключившись на Циклопа, нагреваем золотую люстру в куче хлама. Переключившись на Джин Грей, телекинезом убираем остатки мусора из дверного проема. Проходим вперед и попадаем в столовую.

В столовой переключаемся на Шторм. Та зарядится и ударит молнией Жабу. Опять необходимо спасти учеников. Для этого нужно поставить три стула вокруг стола.

Первый стоит по центру, переключаемся на Джин Грей и задвигаем его телекинезом. Слева разбиваем рояль и из обломков составляем второй стул. Задвигаем его телекинезом. Правый стул находится за стеной огня. Переключаемся на Шторм, с помощью двойного прыжка включаем вихрь и тушим огонь. Телекинезом ставим стул на место и задвигаем его.

Перед столом по центру откроется синяя электропанель. Переключаемся на Шторм, заряжаемся и заряжаем панель. В центре стола откроется тоннель для учеников.

Через балкон ворвутся новые враги, а сам балкон закроется защитной панелью. Перебив мутантов, переключаемся на Циклопа и лазером вырезаем по контуру золотую плиту справа. Переключаемся на Джин Грей, вытягиваем телекинезом кабель и подключаем к правому рыцарю. Откроется синяя электропанель, которую нужно зарядить с помощью Шторм. Откроется дверь на балкон. Выходим из здания.

Задний двор школы:

Проходим направо и у фонтана наблюдаем за битвой Айсберга и Пиро. Переключаемся на Айсберга и побеждаем противника. Джаггернаут и Колосс проломят стену и сломают фонтан. Айсбергом морозим воду в фонтане и создаем из нее лестницу наверх. Поднимаемся наверх, проходим направо и тушим огонь потоком холода. Переключаемся на Циклопа и взрываем золотой радиатор на противоположной стороне. Вновь включаем Айсберга и замораживаем воду, создавая мост.

Левое крыло школы:

Телекинезом Джин Грей сдвигаем шкаф слева от телевизора. Используем управление разумом на работнике за стеклом и активируем переключатель справа. Включится телевизор, и на нем будет показываться порядок нажимания кнопок. Сами кнопки появятся в полу перед телевизором. Откроется очередной тоннель для учеников.

Появится очередная толпа врагов, которых нужно побить. После этого справа собираем из деталек платформу-лифт, которую можно поднять с помощью телекинеза. При выборе Джин Грей, на балкон автоматически встанет Циклоп. Поднимаем платформу, а когда он выпрыгнет на верхнем этаже, переключаемся на него. Бежим налево и лазером нагреваем золотой маятник часов. Из деталек собираем лестницу для оставшихся персонажей (другой вариант прохождения этого момента показан в видео).

Переключаемся на Айсберга и тушим пламя у центральной двери. Переключившись на Джин Грей, с помощью телекинеза собираем мост к двери. Далее выбираем Циклопа и лазером плавим золотые петли на дверях. Идем в проход и снова попадаем в центральный холл.

Центральный холл школы:

Выбираем Айсберга и бежим к правой лестнице на балкон, где уже набедокурили Гамбит и Джаггернаут. Тушим пламя сначала на лестнице, а потом уже и на люстре наверху. Из деталек собираем две статуи и, переключившись на Джин Грей, ставим их на постаменты. Картина под сменится синей электроустановкой. Переключаемся на Шторм и заряжаем ее. В камине откроется тоннель на подземную базу мутантов.

Подземная база мутантов:

Магнето и Мистик скроются с Тессарактом, а в битве с Джагернаутом к Джин Грей и Айсбергу присоединится Зверь.

Джаггернаут стоит сверху и бросается контейнерами. Выбираем Джин Грей, телекинезом ловим контейнер в воздухе и бросаем его обратно в Джаггернаута.

Джаггернаут с контейнером на голове начинает бегать кругами. Тушим огонь в левом дальнем углу и из деталей собираем механизм на воротах слева. Выдвинутся две перекладины, на которые необходимо запрыгнуть. Ворота поднимутся, из помещения выпадет хлам, который нужно сломать. Собираем из деталек магнитофон, переключаемся на Джин Грей и активируем его телекинезом. Джаггернаут побежит на шум и влетит в трубы. Переключаемся на Айсберга и замораживаем воду. Опять выбрав Джин Грей, телекинезом зашвыриваем ледяную глыбу на балкон.

Джаггернаут опять начнет бросать контейнеры. Телекинезом отбиваем контейнер обратно наверх. Опять тушим пламя, но из деталек собираем панель управления. Выбираем Зверя и активируем ее. Ворота поднимутся, из помещения выпадет хлам, который нужно разбить. Из деталек теперь собираем будильник, на звон которого побежит Джаггернаут. Опять замораживаем воду, а затем ледяную глыбу закидываем наверх.

Джаггернаут бросит контейнер под потолок и выбьет груз из крана-манипулятора. Разбиваем остатки ящика и собираем из деталек панель управления. Выбираем Зверя и активируем панель. С помощью стрелочек проводим синий кружок через лабиринт наверх. Кран-манипулятор схватит Джаггернаута и снимет с него шлем. Переключаемся на Джин Грей и используем управление разумом. Доводим Джаггернаута к зелёным ручкам на дальней стене и тянем их, пока не разрушатся трубы. Выбираем Айсберга и замораживаем воду. Телекинезом Джин Грей забрасываем ледяную глыбу наверх.

LEGO MARVEL Super Heroes. Миссии Дэдпула. Хватит разговоров!

Издательство Marvel захватили суперзлодеи Стервятник и. Говард-утка? Ладненько, пусть будет Говард-утка. Для спасения авторов комиксов в издательство выдвигаются Паучок и Мистер Фантастик.

Для начала ломаем стол секретаря, из деталек собираем панель управления. Фантастиком активируем ее, собирая воедино провод и отключая систему безопасности.

Проходим вперед и начинаем бой со Стервятником (Говард-утка самоликвидировался первым же выстрелом). Собираем из деталек скворечник с подведенным электротоком. Стервятник садится на крышу домика, его бьет током, и он ломает все на своем пути, в том числе люстру справа.

Идем направо и из деталек собираем вентиляционную решетку у правой стены. Фантастиком переходим через вентиляцию на правый балкон. Наверху бежим влево и запрыгиваем на перекладину, отодвигая одну из шторок. Переключаемся на Паучка, с помощью паутины поднимаемся на левый балкон и запрышиваем на вторую перекладину. Шторы полностью раздвинутся, откроется групповой портрет авторов Marvel. Включаем паучье чутье, цепляемя за две повившиеся красные петли и тянем, пока портрет не упадет вниз.

Спускаемся вниз и собираем из деталек картонную модель Железного Человека. Стервятник налетит на нее и сам снимет себе одно сердечко. На излете он сломает стол справа.

Из деталек собираем панель управления проекцией. Переключаемся на Фантастика и активируем панель. Появится проекция Кэпа, на нее налетит стервятник, врежется в стол и снимет себе третье сердечко.

Из деталек собираем насос, прыгаем на кнопке и надуваем фигуру Тора. Стервятник летит в нее, врезается в последний целый стол и сбивает себе четвертое сердечко.

Из обломков стола собираем панель активации способностей Фантастика и используем ее. Фантастик превратится в большое гнездо, в которое сядет стервятник и автоматически получает последний удар. .

СВОБОДНАЯ ИГРА

Персонаж

В начале уровня лазером необходимо взорвать золотую статую Халка. На ее месте появится значок персонажа (Мисс Марвел).

Стэн Ли в беде

Переключаемся на Магнето и внизу между балконами используем магнетизм на синий затвор на лифте. Лифт откроется, Стэн Ли выберется на свободу.

Блок Дэдпула

В дальнем правом углу под балконом с помощью телекинеза собираем портрет Дэдпула, после чего из картины вылетит Блок Дэдпула.

Читайте также: